A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 02:51:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, ThunderBird, Shico, Satan`s Claws, Снайпер)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 118493 раз
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2000 от 27.06.2007 в 14:08:06 »

2kavlad: В сюжете будет рассказываться постепенно об этом - в Журнале ГГ. Он провалил предыдущую миссию...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2001 от 27.06.2007 в 14:54:32 »

2SSSVOLOCH:  
А вот еще такая проблема - постоянные осечки. Поднял стволы с трупов, состояние 99%, но более половины выстрелов дают осечки. Как с этим бороться и в чем может быть причина? Может какие-то параметры у бойца не раскачены?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2002 от 27.06.2007 в 15:00:19 »

2kavlad: Нет таких параметров у мерка - это целиком зависит от формулы расчета и параметров ствола каждого в отдельности.
В качестве эксперимента можешь отстрелять магазин очередями из разных стволов - и сравнить показатели. Скажем, М4А1 и АКМ (РПК).
Есть и случайные осечки - у любого оружия, особенно первым выстрелом.
 
Да, на мой взгляд, их частота сейчас завышена. Думаю, либо просто понизим для всех - либо разнесем по уровням сложности (то есть на легком - вообще раз на тысячу выстрелов, скажем).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2003 от 27.06.2007 в 15:33:01 »

2SSSVOLOCH:  
Пострелял.  
Из пистолетов ни одной осечки не получил.
Из Calico - 3 осечки на обойму.
Из Mini-14 больше половины осечек на одну обойму.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2004 от 27.06.2007 в 15:36:27 »

2kavlad: В пределах ожидаемого, понятно. Надежность пистолетов высокая стоит. Выше их - только револьверы и семейство АК.  
 
А еще иногда гранаты не срабатывают... ;)
 
ВСЕМ ТЕСТЕРАМ:
 - http://4ja3testers.clanbb.ru/
 
Закрытый неофициальный форум для обсуждения бета-версии.  
Тестеры могу обращаться с вопросами туда, либо в эту ветку пока.
« Изменён в : 27.06.2007 в 15:39:03 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2005 от 27.06.2007 в 15:40:24 »

Quote:
Из пистолетов ни одной осечки не получил.  

Насколько я понял, коэффициент надежности - JAZZ_BETA\basis\scripts\logic\Weapons.xml, поле reliability. У калико и мини, вроде, одинаков. Хотя, может, для разных классов формулы разные.
 
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2006 от 27.06.2007 в 15:45:04 »

2kavlad: на сколько сильно ощущение, что играешь в альфу?
 
  Quote:
Музыка абсолютно не настроена, не обращайте внимания.  
чтож вы так : lol :
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2007 от 27.06.2007 в 15:55:44 »

2Ximik:   Quote:
на сколько сильно ощущение, что играешь в альфу?

 
Ни на сколько.  
Т.е. визуально игра похожа и интерфейс тоже, но ощущения Альфы нету.
Скорее Джа чем Альфа :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2008 от 27.06.2007 в 16:08:03 »

2Novik: Именно, он. Но формула чуть более хитрая, учитывает рандом, текущее состояние и количество выпущенных патронов за бой.
 
2Ximik: Это бета-версия, напоминаю.
« Изменён в : 27.06.2007 в 16:12:32 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2009 от 27.06.2007 в 16:13:49 »

Quote:

ВСЕМ ТЕСТЕРАМ:
 - http://4ja3testers.clanbb.ru/
 
Закрытый неофициальный форум для обсуждения бета-версии.  
Тестеры могу обращаться с вопросами туда, либо в эту ветку пока.

 
предлагаю создать ветку здесь, и переместиться туда из этой ветки.
 
Р.S. Сказано - сделано :) сам предложил - сам сделал. Поразительная самодостаточность : lol : ;D
 
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
« Изменён в : 27.06.2007 в 16:25:04 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2010 от 27.06.2007 в 16:30:15 »

Quote:
Скорее Джа чем Альфа  
Это же хорошо  : rolleyes :
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2011 от 27.06.2007 в 16:41:56 »

Quote:
сам предложил - сам сделал

 
А зачем? Тестеры ломанулись на неофициальный форум :)
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2012 от 27.06.2007 в 17:07:15 »

2kavlad: а шоб було! Для порядку! :)
 
2SSSVOLOCH: Зря ты пост свой в ветке про тест потер, теперь из-за бага форумного я не могу снести тему :( придеццо ждать фикса... Ладно, если что, думаю, народ догадается в какую ветку постить
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2013 от 27.06.2007 в 17:21:39 »

2ThunderBird: Сорри, не в курсе был.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2014 от 28.06.2007 в 11:08:09 »

Ругачку напишу. Тут, потому что ругачка по большей части неконструктивная и правится скорее всего не будет. Ну и тестерский форум у меня чего-то местами не работает.
Но для начала о хорошем. Это похоже на Ja2. Я в это играть буду.
И о плохом. (Дисклаймер - все "нельзя" и "отсутствует" ниже по тексту означают "я не нашел"). Написано "по первым впечатлениям", на объективность не претендую.
Интерфейс бойца на тактической карте - это... хм... [censored] плохой интерфейс, вообщем.  
Он нефункционален. Много мелких кнопочек, сосредоточенных в левом нижнем углу экрана. Какая первая мысль? Ага, правильно, здравствуй пиксельхантинг. Я понимаю, что есть хоткеи, но хоткеи должны дополнять визуальный интерфейс, а не заменять его. Да, в Ja2 тоже были мелкие кнопки, но там таки разрешение - 640х480, не от хорошей жизни они были.
Он некрасив. Все эти грабли, сетки-рабицы, куски мешковины, да и само размещение на экране...
Мышь у меня в игре обладает повышенной чувствительностью (несмотря на то, что соотв. регулятор вывернут влево до упора) и большой инертностью. Что, в принципе, может объясняться большим разрешением и недостаточной мощностью видеокарты. А может и не объясняться. В любом случае процесс игры превращается в борьбу с интерфейсом.
Во время боя посмотреть на лэптоп нельзя. Сводная табличка параметров\статистики бойцов в том виде, что была в Ja - отсутствует. То, что присутствует, оптимизму не добавляет.
Кислотные цвета - это нечто. Кто-то в mistlend'е видать, их сильно любит. Цвет маркеров бойцов, маркеров передвижения бойцов, травка эта африканская - через 15 минут игры в глаза впору спички вставлять.
Лог событий выдается в левом верхнем углу нежирным фонтом белого цвета. На фоне ядовитой травки видно [cencored] вообщем, вообще не видно, чего оно там пишет. Ряд событий (попытка стрельбы за дальностью применения оружия, например) не индицируется. Ни в логе, ни звуком. Я тупил минут 15, думая - чего это оно не стреляет.
Ночи нет. Время есть, а ночи нет, ага. И, говорят, не будет.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2015 от 28.06.2007 в 13:54:11 »

2Novik:  
Непонятно, только зачем писать ругачку здесь, если есть спецфорум для тестеров и т.п.
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2016 от 28.06.2007 в 13:58:57 »

Цитирую:  
Quote:
Тут, потому что ругачка по большей части неконструктивная и правится скорее всего не будет. Ну и тестерский форум у меня чего-то местами не работает.  

Что из вышенаписанного непонятно? Что такое "неконструктивная"? Или каким именно местом не работает форум?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2017 от 28.06.2007 в 14:00:00 »

2kavlad: Нормально пока, это не страшная ругачка, квалифицированная.
 
Как раз на спец.форуме такое не нужно - там нужны конкретные баги, а не впечатления от геймплея... Чтобы мы знали, что править.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2018 от 28.06.2007 в 16:01:54 »

2SSSVOLOCH:  
Т.е. геймплей вы править не будете? :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2019 от 28.06.2007 в 16:09:27 »

2kavlad:  
Его в бета-версии нет, не о чем говорить еще.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2020 от 28.06.2007 в 16:18:47 »

2SSSVOLOCH:  
Тогда, я совсем не понимаю, зачем писать комментарии о том, чего нет :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2021 от 28.06.2007 в 16:25:28 »

Александр (Новик) понимает, о чем можно писать - а о чем не обяазтельно. Это я про конкретный случай, а не вообще.
 
Вообще - никто никого не заставляет бету обсуждать здесь именно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2022 от 28.06.2007 в 21:21:10 »

Господа, кто может ключиком поделиццо? :(
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2023 от 29.06.2007 в 15:27:25 »

Вопрос чисто ради интереса: а сколько населенных пунктов будет в игре (всякие порты и аэропорты, если там жилых построек нет - не считаются)? :) Если уже говорили, извиняйте - слепец, не заметил. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2024 от 29.06.2007 в 16:14:17 »

2GreenEyeMan: Ну, жилых непосредственно - штук 10 вроде. В основном - военно-стратегические объекты
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2025 от 29.06.2007 в 16:36:32 »

2SSSVOLOCH: Спасибо.
 
Еще один географический вопрос: как я понимаю с запад страна окружена морем, с севера - горами. А вот восток и юг - это границы каких-то государств или тоже "непроходимые" участки суши\моря?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2026 от 29.06.2007 в 17:35:46 »

А природные эффекты есть? Птички там поют, шум воды  : rolleyes :
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2027 от 29.06.2007 в 17:51:11 »

2GreenEyeMan: Условная граница. Сюжетно не ограничена - но туда мы не попадем.
 
2Ximik: Есть. Звуковых эффектов много разных, хоть они еще могут быть в бете и не настроены, как надо. Это в последнюю очередь делается просто.
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2028 от 29.06.2007 в 18:15:50 »

Quote:
Сюжетно не ограничена - но туда мы не попадем.  
- ну это ясно. Спасибо. :)
 
 И еще один (наверняка доставший всех вопрос, но я глуп - с первого (и двадцать первого) раза до меня не доходит): так ночи не будет? В смысле воевать можно будет только днем. Или как таковая ночь графически никак не будет отмечаться. Но как же тогда будет реализован вечерний бой? Допустим ночь начинается с девяти вечера, а меня угораздило нарваться на врагов в восемь пятьдесят pm.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2029 от 29.06.2007 в 18:52:41 »

2GreenEyeMan: ты должен будешь убить всех до 9. Иначе ой! ;D
 
если серьезно, меня тоже волнует этот вопрос
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2030 от 29.06.2007 в 19:00:00 »

2GreenEyeMan: Да вообще никак он не будет отображаться. Солнце всегда на одном и то же месте - во сколько бы мы не зашли. А время на глобалке нужно для отсчета зарплаты меркам, их лечения и ремонта оружия.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2031 от 29.06.2007 в 21:43:31 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Солнце всегда на одном и то же месте - во сколько бы мы не зашли.

Поляный день?  ;D
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2032 от 29.06.2007 в 22:34:34 »

2Satan`s Claws:  
В Африке?  ;D
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2033 от 30.06.2007 в 00:09:23 »

2Satan`s Claws: Он самый.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2034 от 01.07.2007 в 09:29:32 »

Добавлены скриншоты на AG:
 
http://www.ag.ru/screenshots/jazz_hired_guns  : rolleyes :
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2035 от 02.07.2007 в 11:41:26 »

Да, интересно. И эти люди хотели выпустить игру в мае :)
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2036 от 02.07.2007 в 11:44:21 »

2MAn:  
По осени выпустят ИМХО.
« Изменён в : 02.07.2007 в 11:44:34 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2037 от 02.07.2007 в 12:15:59 »

2MAn:  
В ноябре. Прошлом.
Линейную, помиссионную, без ополчения и пр. ...
 
Куда кто торопится, я не понимаю?
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2038 от 04.07.2007 в 00:17:58 »

Quote:
Куда кто торопится, я не понимаю?
- правильно. "Тарапиться нэ надо" (С) :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2039 от 06.07.2007 в 17:55:12 »

http://www.dtf.ru/project/gallery_popup.php?id=445&page=1
 
Несколько новых скринов.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2040 от 07.07.2007 в 08:20:56 »

Quote:
Несколько новых скринов.
- а нужны они? :) Из новых я только здание со львами увидел.
 
Еще вопрос по географии: место действия - Центральная или Южная Африка?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2041 от 07.07.2007 в 11:19:11 »

2GreenEyeMan: Северо-западная, скорее всего. Побережье океана, горы, редкая саванна, небольшие джунгли.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2042 от 07.07.2007 в 17:12:43 »

2SSSVOLOCH: Ясненько.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2043 от 08.07.2007 в 12:45:07 »

скачал мувик
http://www.russobit-m.ru/download/videos/jazz_lq.avi
 
симпотишно  :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2044 от 08.07.2007 в 13:49:24 »

Ну, в принципе - вот так оно в игре и будет, это уже актуальный геймплей.
Кстати, чуть-чуть показано, как назначать бойцов тренером или доктором.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2045 от 08.07.2007 в 14:24:13 »

2Lm:  
Зашел на сайта скачать мувик, опять увидел попу с пулеметом.... даже ролик качать передумал. :/
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2046 от 08.07.2007 в 14:28:59 »

2Zed:  
 
Гыгыг - специально же прямую ссылку на ролик выложили для таких впечатлительных  ;D. Вот - чуть выше.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2047 от 10.07.2007 в 09:23:42 »

2SSSVOLOCH: такой вот еще вопрос - я правильно понимаю, что в игре какой-то хитрый алгоритм раздачи стволов фрагам? или в конечном варианте у них будут конкретные стволы, а не рандом?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2048 от 10.07.2007 в 10:50:40 »

2Dimitr:  
Рандом, зависящий от:
 
1) - вариантов для конкретной должности ("часовой", "солдат", "снайпер", "офицер") - до 5-6 вариантов.
 
2) - стадии игры (всего стадий 5, повышаются с "разгаром войны" - то есть зависят полностью от действий игрока). Захват 4-х секторов - гарантированное повышение на одну стадию. Еще 4 - еще одну... Влияет также и на ассортимент в магазине.
 
3) - уникальности перса. У "именных" NPC - "личный" инвентарь. Обычно - с уникальными вещами/оружием. Иногда - рандомный, но чаще всего - нет.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2049 от 11.07.2007 в 23:48:10 »

Для тех, кто не тестит игру. Поделюсь впечатлениями немного.
 
Попробовал играть одним персом. Любимый способ еще со времен JA2. Впечатления самые положительные :) Бои затягивают не меньше чем в JA.
Враги
Враги ведут себя более менее адекватно - кто-то лезет напролом, кто-то прячется за углом и ждет когда ты вылезешь (кстати обычно в таких случаях получаешь пулю в голову или руку/ногу и неплохой урон), подраненные супостаты убегают. Единственный минус, что иногда они сбиваются в кучи, и становятся легкой мишенью для гранат.
Сектора
По сравнению с JA2 размер секторов маловат. Тактической выдумкой в складках местности особо не блеснешь :) Но есть пара секторов, которые будут даже побольше JAйских. С другой стороны трехмерный ландшафт накладывает отпечаток на тактику, дает новые возможности. Можно например залезть в траншею и подобраться потихоньку во вражеский тыл. Или посадить на горку снайпера чтоб хорошо всех видел. А еще лучше - гранатометчика :)
В целом сектора достаточно хорошо проработаны (ИМХО на твердую 4-ку) - есть места, где можно укрыться, есть пулеметные гнезда - зайдешь не с той стороны сектора и потеряешь полотряда.
Сектора различаются размером - есть по-больше, есть по-меньше.
Тактика
Стелз рулит как и в JA2. При наличии навыка рукопашного боя в стелзе можно хорошенько набедокурить. Но не каждым бойцом получается войти в стелз, некоторых враги стразу палят :) Правда смены дня и ночи в игре нет, так что стелзу чего-то не хватает для полноты ощущений - вынести сектор под покровом ночи одним ниндзей врядли получится :)
Еще
Обстановка (здания, заборы и пр.) вроде неразрушаемая, но деревья валить гранатами можно. Причем дерево может упасть на кого-нибудь. Придавливает обычно насмерть :) Если не насмерть, то, из-под упавшего дерева очень тяжело вылезти, будет лежать под огнем.
Итого
Если сравнивать с JA2, то чувства смешанные :) Очень сложно сравнить. ИМХО боевая часть вполне достойна JA2, а местами и лучше.
Если сравнивать с SilentStorm, то SS выигрывает своей физикой и стильной графикой, но проигрывает размером локаций, что очень сильно ограничивает тактическую составляющую игры.
Если сравнивать с КодДоступаРай, то лучше не сравнивать :)
В общем пока мое мнение, что проект удачный. Врядли я буду проходить JAZZ (релиз конечно) больше трех раз, но удовольствие он доставляет однозначно :)
Разработчикам большой респект что отказались от рилтайма.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142993 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.