SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2000 от 27.06.2007 в 14:08:06 » |
|
2kavlad: В сюжете будет рассказываться постепенно об этом - в Журнале ГГ. Он провалил предыдущую миссию...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2001 от 27.06.2007 в 14:54:32 » |
|
2SSSVOLOCH: А вот еще такая проблема - постоянные осечки. Поднял стволы с трупов, состояние 99%, но более половины выстрелов дают осечки. Как с этим бороться и в чем может быть причина? Может какие-то параметры у бойца не раскачены?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2002 от 27.06.2007 в 15:00:19 » |
|
2kavlad: Нет таких параметров у мерка - это целиком зависит от формулы расчета и параметров ствола каждого в отдельности. В качестве эксперимента можешь отстрелять магазин очередями из разных стволов - и сравнить показатели. Скажем, М4А1 и АКМ (РПК). Есть и случайные осечки - у любого оружия, особенно первым выстрелом. Да, на мой взгляд, их частота сейчас завышена. Думаю, либо просто понизим для всех - либо разнесем по уровням сложности (то есть на легком - вообще раз на тысячу выстрелов, скажем).
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2003 от 27.06.2007 в 15:33:01 » |
|
2SSSVOLOCH: Пострелял. Из пистолетов ни одной осечки не получил. Из Calico - 3 осечки на обойму. Из Mini-14 больше половины осечек на одну обойму.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2004 от 27.06.2007 в 15:36:27 » |
|
2kavlad: В пределах ожидаемого, понятно. Надежность пистолетов высокая стоит. Выше их - только револьверы и семейство АК. А еще иногда гранаты не срабатывают... ВСЕМ ТЕСТЕРАМ: - http://4ja3testers.clanbb.ru/ Закрытый неофициальный форум для обсуждения бета-версии. Тестеры могу обращаться с вопросами туда, либо в эту ветку пока.
|
« Изменён в : 27.06.2007 в 15:39:03 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2005 от 27.06.2007 в 15:40:24 » |
|
Quote:Из пистолетов ни одной осечки не получил. |
| Насколько я понял, коэффициент надежности - JAZZ_BETA\basis\scripts\logic\Weapons.xml, поле reliability. У калико и мини, вроде, одинаков. Хотя, может, для разных классов формулы разные.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2006 от 27.06.2007 в 15:45:04 » |
|
2kavlad: на сколько сильно ощущение, что играешь в альфу? Quote:Музыка абсолютно не настроена, не обращайте внимания. |
| чтож вы так
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2007 от 27.06.2007 в 15:55:44 » |
|
2Ximik: Quote:на сколько сильно ощущение, что играешь в альфу? |
| Ни на сколько. Т.е. визуально игра похожа и интерфейс тоже, но ощущения Альфы нету. Скорее Джа чем Альфа
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2008 от 27.06.2007 в 16:08:03 » |
|
2Novik: Именно, он. Но формула чуть более хитрая, учитывает рандом, текущее состояние и количество выпущенных патронов за бой. 2Ximik: Это бета-версия, напоминаю.
|
« Изменён в : 27.06.2007 в 16:12:32 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2009 от 27.06.2007 в 16:13:49 » |
|
Quote: ВСЕМ ТЕСТЕРАМ: - http://4ja3testers.clanbb.ru/ Закрытый неофициальный форум для обсуждения бета-версии. Тестеры могу обращаться с вопросами туда, либо в эту ветку пока. |
| предлагаю создать ветку здесь, и переместиться туда из этой ветки. Р.S. Сказано - сделано сам предложил - сам сделал. Поразительная самодостаточность http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
|
« Изменён в : 27.06.2007 в 16:25:04 пользователем: ThunderBird » |
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2010 от 27.06.2007 в 16:30:15 » |
|
Quote: Это же хорошо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2011 от 27.06.2007 в 16:41:56 » |
|
Quote:сам предложил - сам сделал |
| А зачем? Тестеры ломанулись на неофициальный форум
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2012 от 27.06.2007 в 17:07:15 » |
|
2kavlad: а шоб було! Для порядку! 2SSSVOLOCH: Зря ты пост свой в ветке про тест потер, теперь из-за бага форумного я не могу снести тему придеццо ждать фикса... Ладно, если что, думаю, народ догадается в какую ветку постить
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2013 от 27.06.2007 в 17:21:39 » |
|
2ThunderBird: Сорри, не в курсе был.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2014 от 28.06.2007 в 11:08:09 » |
|
Ругачку напишу. Тут, потому что ругачка по большей части неконструктивная и правится скорее всего не будет. Ну и тестерский форум у меня чего-то местами не работает. Но для начала о хорошем. Это похоже на Ja2. Я в это играть буду. И о плохом. (Дисклаймер - все "нельзя" и "отсутствует" ниже по тексту означают "я не нашел"). Написано "по первым впечатлениям", на объективность не претендую. Интерфейс бойца на тактической карте - это... хм... [censored] плохой интерфейс, вообщем. Он нефункционален. Много мелких кнопочек, сосредоточенных в левом нижнем углу экрана. Какая первая мысль? Ага, правильно, здравствуй пиксельхантинг. Я понимаю, что есть хоткеи, но хоткеи должны дополнять визуальный интерфейс, а не заменять его. Да, в Ja2 тоже были мелкие кнопки, но там таки разрешение - 640х480, не от хорошей жизни они были. Он некрасив. Все эти грабли, сетки-рабицы, куски мешковины, да и само размещение на экране... Мышь у меня в игре обладает повышенной чувствительностью (несмотря на то, что соотв. регулятор вывернут влево до упора) и большой инертностью. Что, в принципе, может объясняться большим разрешением и недостаточной мощностью видеокарты. А может и не объясняться. В любом случае процесс игры превращается в борьбу с интерфейсом. Во время боя посмотреть на лэптоп нельзя. Сводная табличка параметров\статистики бойцов в том виде, что была в Ja - отсутствует. То, что присутствует, оптимизму не добавляет. Кислотные цвета - это нечто. Кто-то в mistlend'е видать, их сильно любит. Цвет маркеров бойцов, маркеров передвижения бойцов, травка эта африканская - через 15 минут игры в глаза впору спички вставлять. Лог событий выдается в левом верхнем углу нежирным фонтом белого цвета. На фоне ядовитой травки видно [cencored] вообщем, вообще не видно, чего оно там пишет. Ряд событий (попытка стрельбы за дальностью применения оружия, например) не индицируется. Ни в логе, ни звуком. Я тупил минут 15, думая - чего это оно не стреляет. Ночи нет. Время есть, а ночи нет, ага. И, говорят, не будет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2015 от 28.06.2007 в 13:54:11 » |
|
2Novik: Непонятно, только зачем писать ругачку здесь, если есть спецфорум для тестеров и т.п.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2016 от 28.06.2007 в 13:58:57 » |
|
Цитирую: Quote:Тут, потому что ругачка по большей части неконструктивная и правится скорее всего не будет. Ну и тестерский форум у меня чего-то местами не работает. |
| Что из вышенаписанного непонятно? Что такое "неконструктивная"? Или каким именно местом не работает форум?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2017 от 28.06.2007 в 14:00:00 » |
|
2kavlad: Нормально пока, это не страшная ругачка, квалифицированная. Как раз на спец.форуме такое не нужно - там нужны конкретные баги, а не впечатления от геймплея... Чтобы мы знали, что править.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2018 от 28.06.2007 в 16:01:54 » |
|
2SSSVOLOCH: Т.е. геймплей вы править не будете?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2019 от 28.06.2007 в 16:09:27 » |
|
2kavlad: Его в бета-версии нет, не о чем говорить еще.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2020 от 28.06.2007 в 16:18:47 » |
|
2SSSVOLOCH: Тогда, я совсем не понимаю, зачем писать комментарии о том, чего нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2021 от 28.06.2007 в 16:25:28 » |
|
Александр (Новик) понимает, о чем можно писать - а о чем не обяазтельно. Это я про конкретный случай, а не вообще. Вообще - никто никого не заставляет бету обсуждать здесь именно.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2022 от 28.06.2007 в 21:21:10 » |
|
Господа, кто может ключиком поделиццо?
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2023 от 29.06.2007 в 15:27:25 » |
|
Вопрос чисто ради интереса: а сколько населенных пунктов будет в игре (всякие порты и аэропорты, если там жилых построек нет - не считаются)? Если уже говорили, извиняйте - слепец, не заметил.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2024 от 29.06.2007 в 16:14:17 » |
|
2GreenEyeMan: Ну, жилых непосредственно - штук 10 вроде. В основном - военно-стратегические объекты
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2025 от 29.06.2007 в 16:36:32 » |
|
2SSSVOLOCH: Спасибо. Еще один географический вопрос: как я понимаю с запад страна окружена морем, с севера - горами. А вот восток и юг - это границы каких-то государств или тоже "непроходимые" участки суши\моря?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2026 от 29.06.2007 в 17:35:46 » |
|
А природные эффекты есть? Птички там поют, шум воды
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2027 от 29.06.2007 в 17:51:11 » |
|
2GreenEyeMan: Условная граница. Сюжетно не ограничена - но туда мы не попадем. 2Ximik: Есть. Звуковых эффектов много разных, хоть они еще могут быть в бете и не настроены, как надо. Это в последнюю очередь делается просто.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2028 от 29.06.2007 в 18:15:50 » |
|
Quote:Сюжетно не ограничена - но туда мы не попадем. |
| - ну это ясно. Спасибо. И еще один (наверняка доставший всех вопрос, но я глуп - с первого (и двадцать первого) раза до меня не доходит): так ночи не будет? В смысле воевать можно будет только днем. Или как таковая ночь графически никак не будет отмечаться. Но как же тогда будет реализован вечерний бой? Допустим ночь начинается с девяти вечера, а меня угораздило нарваться на врагов в восемь пятьдесят pm.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2029 от 29.06.2007 в 18:52:41 » |
|
2GreenEyeMan: ты должен будешь убить всех до 9. Иначе ой! если серьезно, меня тоже волнует этот вопрос
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2030 от 29.06.2007 в 19:00:00 » |
|
2GreenEyeMan: Да вообще никак он не будет отображаться. Солнце всегда на одном и то же месте - во сколько бы мы не зашли. А время на глобалке нужно для отсчета зарплаты меркам, их лечения и ремонта оружия.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Кардинал Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2031 от 29.06.2007 в 21:43:31 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote: Солнце всегда на одном и то же месте - во сколько бы мы не зашли. |
| Поляный день?
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2032 от 29.06.2007 в 22:34:34 » |
|
2Satan`s Claws: В Африке?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2033 от 30.06.2007 в 00:09:23 » |
|
2Satan`s Claws: Он самый.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2034 от 01.07.2007 в 09:29:32 » |
|
Добавлены скриншоты на AG: http://www.ag.ru/screenshots/jazz_hired_guns
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2035 от 02.07.2007 в 11:41:26 » |
|
Да, интересно. И эти люди хотели выпустить игру в мае
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2036 от 02.07.2007 в 11:44:21 » |
|
2MAn: По осени выпустят ИМХО.
|
« Изменён в : 02.07.2007 в 11:44:34 пользователем: kavlad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2037 от 02.07.2007 в 12:15:59 » |
|
2MAn: В ноябре. Прошлом. Линейную, помиссионную, без ополчения и пр. ... Куда кто торопится, я не понимаю?
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2038 от 04.07.2007 в 00:17:58 » |
|
Quote:Куда кто торопится, я не понимаю? |
| - правильно. "Тарапиться нэ надо" (С)
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2039 от 06.07.2007 в 17:55:12 » |
|
http://www.dtf.ru/project/gallery_popup.php?id=445&page=1 Несколько новых скринов.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2040 от 07.07.2007 в 08:20:56 » |
|
Quote: - а нужны они? Из новых я только здание со львами увидел. Еще вопрос по географии: место действия - Центральная или Южная Африка?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2041 от 07.07.2007 в 11:19:11 » |
|
2GreenEyeMan: Северо-западная, скорее всего. Побережье океана, горы, редкая саванна, небольшие джунгли.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2042 от 07.07.2007 в 17:12:43 » |
|
2SSSVOLOCH: Ясненько.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2044 от 08.07.2007 в 13:49:24 » |
|
Ну, в принципе - вот так оно в игре и будет, это уже актуальный геймплей. Кстати, чуть-чуть показано, как назначать бойцов тренером или доктором.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2045 от 08.07.2007 в 14:24:13 » |
|
2Lm: Зашел на сайта скачать мувик, опять увидел попу с пулеметом.... даже ролик качать передумал. :/
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2046 от 08.07.2007 в 14:28:59 » |
|
2Zed: Гыгыг - специально же прямую ссылку на ролик выложили для таких впечатлительных . Вот - чуть выше.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2047 от 10.07.2007 в 09:23:42 » |
|
2SSSVOLOCH: такой вот еще вопрос - я правильно понимаю, что в игре какой-то хитрый алгоритм раздачи стволов фрагам? или в конечном варианте у них будут конкретные стволы, а не рандом?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2048 от 10.07.2007 в 10:50:40 » |
|
2Dimitr: Рандом, зависящий от: 1) - вариантов для конкретной должности ("часовой", "солдат", "снайпер", "офицер") - до 5-6 вариантов. 2) - стадии игры (всего стадий 5, повышаются с "разгаром войны" - то есть зависят полностью от действий игрока). Захват 4-х секторов - гарантированное повышение на одну стадию. Еще 4 - еще одну... Влияет также и на ассортимент в магазине. 3) - уникальности перса. У "именных" NPC - "личный" инвентарь. Обычно - с уникальными вещами/оружием. Иногда - рандомный, но чаще всего - нет.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2049 от 11.07.2007 в 23:48:10 » |
|
Для тех, кто не тестит игру. Поделюсь впечатлениями немного. Попробовал играть одним персом. Любимый способ еще со времен JA2. Впечатления самые положительные Бои затягивают не меньше чем в JA. Враги Враги ведут себя более менее адекватно - кто-то лезет напролом, кто-то прячется за углом и ждет когда ты вылезешь (кстати обычно в таких случаях получаешь пулю в голову или руку/ногу и неплохой урон), подраненные супостаты убегают. Единственный минус, что иногда они сбиваются в кучи, и становятся легкой мишенью для гранат. Сектора По сравнению с JA2 размер секторов маловат. Тактической выдумкой в складках местности особо не блеснешь Но есть пара секторов, которые будут даже побольше JAйских. С другой стороны трехмерный ландшафт накладывает отпечаток на тактику, дает новые возможности. Можно например залезть в траншею и подобраться потихоньку во вражеский тыл. Или посадить на горку снайпера чтоб хорошо всех видел. А еще лучше - гранатометчика В целом сектора достаточно хорошо проработаны (ИМХО на твердую 4-ку) - есть места, где можно укрыться, есть пулеметные гнезда - зайдешь не с той стороны сектора и потеряешь полотряда. Сектора различаются размером - есть по-больше, есть по-меньше. Тактика Стелз рулит как и в JA2. При наличии навыка рукопашного боя в стелзе можно хорошенько набедокурить. Но не каждым бойцом получается войти в стелз, некоторых враги стразу палят Правда смены дня и ночи в игре нет, так что стелзу чего-то не хватает для полноты ощущений - вынести сектор под покровом ночи одним ниндзей врядли получится Еще Обстановка (здания, заборы и пр.) вроде неразрушаемая, но деревья валить гранатами можно. Причем дерево может упасть на кого-нибудь. Придавливает обычно насмерть Если не насмерть, то, из-под упавшего дерева очень тяжело вылезти, будет лежать под огнем. Итого Если сравнивать с JA2, то чувства смешанные Очень сложно сравнить. ИМХО боевая часть вполне достойна JA2, а местами и лучше. Если сравнивать с SilentStorm, то SS выигрывает своей физикой и стильной графикой, но проигрывает размером локаций, что очень сильно ограничивает тактическую составляющую игры. Если сравнивать с КодДоступаРай, то лучше не сравнивать В общем пока мое мнение, что проект удачный. Врядли я буду проходить JAZZ (релиз конечно) больше трех раз, но удовольствие он доставляет однозначно Разработчикам большой респект что отказались от рилтайма.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|