A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 05:53:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Снайпер, Shico, ThunderBird, Satan`s Claws)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 118510 раз
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1700 от 04.05.2007 в 20:29:34 »

2Alex:   Quote:
отрезание бошек чтоб было бы

"Че опять началось-то?..." (С)  :)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1701 от 04.05.2007 в 20:49:36 »

Нет, Сволочь, нет  :), это в идеале, в мечтах. :).
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1702 от 04.05.2007 в 23:43:38 »

Собственно, если я правильно понимаю ситуацию, разрабы хотят привлечь аудиторию "заманчивой" обложкой. При этом они забывают, что во-первых они привлекут немного не ту аудиторию, а во вторых отпугнут часть той, для которой игра собственно и делается. Собственно, такое не совсем стандартное "лицо" игры вовсе не означает, что таково же и её содержание (хотя, согласен, я бы тоже не решился её просто так оставить у себя дома на столе, на всеобщее обозрение домашних).
Кто-то что-то говорил о расчленёнке? Позвольте, но если в голову выстрелить из "баретта" разрывными, то она, голова, непременно разлетится на ошмётки, тут уж не возразишь. И в интересах реализма стоило бы показать сей процесс хотя бы символически. Другое дело - с развитием технологий развивается реалистичность графики, и если недостаточно реалистично отображаются те же самые жестокости, то это бросается в глаза как недоработка. С другой стороны, это можно по-разному преподнести при грамотном подходе. Иными словами, пусть головы взрываются, но без ошмётков мозгов на потолке и чтобы "не пришлось чей-то глаз из кармана выкорябывать" (© Стрелок).
 
З.Ы. А трупы, расклёвываемые воронами, - это не жестокость? И тем не менее никто ничего против не имеет.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1703 от 05.05.2007 в 00:49:25 »

2Ghaydn:   Quote:
А трупы, расклёвываемые воронами, - это не жестокость? И тем не менее никто ничего против не имеет.

Если бы ja2 выходила сейчас то ее бы вообще запретили продавать в большинстве "сильно развитых" стран.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1704 от 05.05.2007 в 00:53:13 »

2Ghaydn, zed:   Quote:
А трупы, расклёвываемые воронами, - это не жестокость?
Да уж, воронье пиршество совсем не эстетично: клюют с каким-то хлюпаньем, бр-р-р-р, жуть! Какая-то некрофагия, трам-парарам... :(
« Изменён в : 05.05.2007 в 00:54:49 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1705 от 05.05.2007 в 02:31:38 »

Да вы что?! Излишняя жестокость может наградить половым бессилием очень впечатлительных людей (ну тех, кто от одного имени Фреди (который Крюгер) в обморок падают). : rolleyes : Да и действительно - нужна ли эта жестокость? Взламывание мозгов, обилие кровищи, разрезание сонной артерии, отрывание конечностей, "итальянский галстук", харакири, наматывание кишков на ствол пулемета, игра в крикет головами поверженных врагов, фигурное вырезание особо важных органов и т.п. Лишнее все это. :) :P
 Глупый вопрос - второй квартал 2007 года - это когда?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1706 от 05.05.2007 в 03:12:39 »

2GreenEyeMan:   Quote:
второй квартал 2007 года - это когда?
 
Глупый ответ - скоро.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1707 от 05.05.2007 в 07:03:04 »

Quote:
Глупый вопрос - второй квартал 2007 года - это когда?

Если начало года считается от января, то 2-ой квартал - это апрель, май, июнь. Значит в какой-то из этих месяцев обещают выпустить.  
Вопрос действительно глупый.  ;D ;)
 
Quote:
Если бы ja2 выходила сейчас то ее бы вообще запретили продавать в большинстве "сильно развитых" стран.
.
Вот именно, что в кавычках...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1708 от 05.05.2007 в 12:17:32 »

Какой же разработчик не хочет, что бы игрушка хорошо продалась на рынке "сильно развитых стран"? Разрабы следуют за ограничениями, будет и дальше такая тенденция - будут востребованны тактические симуляторы пейнтбола  :)
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1709 от 05.05.2007 в 14:35:40 »

2Bolivar:  
В "сильно развитых странах" никогда не будут востребованы тактические игры, там покупаются симсы и изредка стрелялки, так что ориентироваться на них это гиблый номер.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1710 от 05.05.2007 в 17:25:00 »

2zed:   Quote:
В "сильно развитых странах" никогда не будут востребованы тактические игры, там покупаются симсы и изредка стрелялки
Со всем моим уважением, не думаю, что это соответствует действительности. Везде есть нормальные люди (если считать всех нас, фанов JA - нормальными;D). Более того, неужели все тактические игры(и не только) сделаны либо у нас в стране, либо забугорными маразматиками исключительно для родины белых медведей, разгуливающих по Красной площади. Это, ИМХО, перебор... ;)
« Изменён в : 05.05.2007 в 17:41:03 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1711 от 05.05.2007 в 19:00:32 »

2nikandrus:   Quote:
Более того, неужели все тактические игры(и не только) сделаны либо у нас в стране, либо забугорными маразматиками исключительно для родины белых медведей, разгуливающих по Красной площади. Это, ИМХО, перебор...  

 
Факты говорят обратное. Тактику на Западе продать почти нереально.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1712 от 05.05.2007 в 19:53:41 »

2GreenEyeMan:   Quote:
Излишняя жестокость может наградить половым бессилием очень впечатлительных людей

Именно для таких людей (а не для скрывания ужасов от детей) существует кнопка "кровища" в настройках.
Quote:
нужна ли эта жестокость?<...> Лишнее все это.

А вот тут не совсем согласен. Конечно, игроку не надо давать возможности специально издеваться над несчастными жертвами (как это стало основой Postal2, про 1 не знаю). Но, согласитесь все, если в кого-то выстрелить очередью из КАВС, то хоть как-то это должно отличаться от ранения, наносимого Глоком18?! Дело в том, что жестокость в данном случае измеряется красочностью обоих травм, и вовсе не обязательно показывать дырочки от каждой дробики, можно просто условно показать размеры ранения - так, чтобы при ближайшем рассмотрении оно в то же время выглядело не слишком ужасно.
Кстати, а, собственно, какая разница, в данном случае, для ДЖАЗа? Там же достаточно мелко всё отображается, если верить скринам.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1713 от 05.05.2007 в 20:09:31 »

2nikandrus: Quote:
Более того, неужели все тактические игры(и не только) сделаны либо у нас в стране, либо забугорными маразматиками исключительно для родины белых медведей, разгуливающих по Красной площади. Это, ИМХО, перебор...  

Для кого они делались хз, но вот популярны почемуто только на просторах снг и у немцев(восточных :) наверное )
« Изменён в : 05.05.2007 в 20:11:09 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1714 от 05.05.2007 в 21:32:19 »

Не только. У финов, например. Проще сказать "везде, кроме америки".
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1715 от 05.05.2007 в 23:51:34 »

2Novik: То есть - США? И Канада иже с ним? А латиноамериканский, африканский, южноазиатский рынки игр вообще как-нибудь котируются?
Offtop:
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1716 от 06.05.2007 в 01:50:26 »

Quote:
А латиноамериканский, африканский, южноазиатский рынки игр вообще как-нибудь котируются?
Первые два рынка - почти никак, их нет тупо (там в каждой второй стране - события Джа на улице происходят).
А азиатский рынок плотно оккупирован самими азиатами  - многие игры и целые жанры до Европы вообще не доходят никогда, при этом продаются у себя миллионами. Тактика там тоже никому не нужна.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1717 от 06.05.2007 в 09:23:59 »

Quote:
можно просто условно показать размеры ранения

точно, от КАВСа будет циферка -50, а от глока -15.
условно, нежестоко и понятно, что КАВС мощнее.
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1718 от 06.05.2007 в 10:04:05 »

Offtop:

Мне интересно, почему все-таки отказались от "кровищи" в ДЖАЗе? Прочитал все выше сказанное: про "чуть-чуть кровожадность",  про западные ограничительные законы, про то, что на запад никто не ориентируется (все хором) - ничего не понял - какая идея была, зачем отказались?
« Изменён в : 06.05.2007 в 10:06:20 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1719 от 06.05.2007 в 11:12:29 »

Quote:
Зачем, смысл?

Сложно сказать. По СиМ, AFAIR, затраты на локализацию превысили собственно затраты на разработку раз эдак в несколько. Насколько я в курсе - не отбилось. Собственно, точный ответ может дать только тот, кто решение о локализации принимал - Орловский, т.е.  
Quote:
Мне интересно, почему все-таки отказались от "кровищи" в ДЖАЗе?

Да может, просто сделать не успели. С такой историей разработки - то Ja, то не Ja, то реалтайм, то пошаговка - такие вопросы, IMHO, просто смысла не имеют.
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1720 от 06.05.2007 в 13:16:12 »

Не уверен, что "кровь",  "отрезание голов" - это  тот элемент, который тяжело технически сделать, просто  разработчики не хотят, у них свое понимание данной ситуации, реализованной в игре и я уверен - патча добавляющего "кровь", отрезание голов не будет, зато мы будем свидетелями нелепых отмазок про всякие цензы и прочую дребедень.
« Изменён в : 06.05.2007 в 13:19:10 пользователем: Alex » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1721 от 06.05.2007 в 16:49:40 »

2Bolivar:   Quote:
Мне интересно, почему все-таки отказались от "кровищи" в ДЖАЗе?
Ну, вот Александр все уже верно пояснил.  
Quote:
Да может, просто сделать не успели. С такой историей разработки - то Ja, то не Ja, то реалтайм, то пошаговка - такие вопросы, IMHO, просто смысла не имеют.  

Сейчас делать - уже не имеет смысла. А изначально игра планировалась сразу на западный рынок - поэтому я и объяснял, как оно там...
 
  Quote:
просто  разработчики не хотят, у них свое понимание данной ситуации, реализованной в игре и я уверен - патча добавляющего "кровь", отрезание голов не будет, зато мы будем свидетелями нелепых отмазок про всякие цензы и прочую дребедень.

 
Блин, какая же чушь-то вперемешку с запятыми, а... :)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1722 от 06.05.2007 в 17:02:50 »

"Блин, какая же чушь-то вперемешку с запятыми, а", - простите, SSSVOLOCH, что будет кровища и   возможность отрезания бошек- нет, тогда причем здесь чушь. Нельзя делать игру про наемников без крови, отрезание бошек это может быть и лишнее, но наличие "кровавого следа", отражение ранений на одежде - все это можно сделать, и не надо сравнивать  все части GTA и Джаз, сравнение не в вашу пользу, цензов западные разработчики не боятся и делают деньги поэтому, вы же только занимаетесь вопросами нравов, забывая, что сейчас, соблюдая определенные правила, юристы называют их норами права, это вам маленький легбез, SSSVOLOCH,  можно все, мы не в каменном веке живем и не во времена СССР, где была цензура.
« Изменён в : 06.05.2007 в 17:05:05 пользователем: Alex » Зарегистрирован

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1723 от 06.05.2007 в 19:12:18 »

Quote:
но наличие "кровавого следа", отражение ранений на одежде - все это можно сделать

Я человечка с трудом на скрине нашел, потом вглядывался чем он вооружен минут пять , а ты про такое :).
Зарегистрирован

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1724 от 06.05.2007 в 19:48:16 »

2SSSVOLOCH: Скажи, пожалуйста, если не запрещено, какие разрешения будут доступны и будет ли 800x600, ато мы со шкипером поразглядывать хотим крупно. Кстати, к вопросу о недостатках, я принял наконец-то ваше "не претендуем на похожесть с JA2" так проще воспринимать вашу новую игру. Будет похожа - буду радоваться, а не будет, так не будет.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1725 от 06.05.2007 в 22:18:55 »

2Rustam: Разрешения от 800*600 до 1280*1024.
Можно поразглядывать более-менее. Фокус камеры ограничен из-за того, что при сильном приближении резко падает fps, камера цепляется за верхушки деревьев и крыши.
 
  Quote:
Будет похожа - буду радоваться, а не будет, так не будет

Ну, она будет похожа во многом - три с половиной из четырех лет разработки она обязана была быть похожа. Так что, думаю, мы еще услышим обвинения в плагиате...:)
 
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1726 от 07.05.2007 в 11:33:33 »

2Alex: блин ну притомило ей-богу :) можно узнать ты там в ja2 каждому фрагу бошку отрезал или через одного? и специально для этого мачете носил всегда? У меня вот как-то под него места нет - стараюсь взять побольше гранат или патронов. :) имхо вот в оригинальном ДЖА вполне было достаточно крови - больше просто нефункицонально. Слава богу трупы не исчезали как в фаркрае :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1727 от 07.05.2007 в 12:07:03 »

Dimitr, носил не мачете, а нож и резал иногда бошки убитым врагам и охотился на преступников с этой же целью. Если в Джазе будет кровь реализована как в JA 2, то я буду рад и хотелось бы конечно иметь возможность резать бошки врагам.
« Изменён в : 07.05.2007 в 12:08:18 пользователем: Alex » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1728 от 07.05.2007 в 12:31:55 »

2Alex:   Quote:
то я буду рад и хотелось бы конечно иметь возможность резать бошки врагам.

Да уже все в курсе по несколько раз, чему ты был бы рад... Расслабься, ок?
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1729 от 07.05.2007 в 12:38:28 »

2Alex: поддержу СССВОЛОЧЬ в этом вопросе.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1730 от 07.05.2007 в 15:29:07 »

2SSSVOLOCH:
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1731 от 07.05.2007 в 16:55:47 »

2bugmonster: Ну... за отдельную плату можно и выпадающий предмет "мозг" сделать:). Плюс 5 к интеллекту:). На старость.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1732 от 07.05.2007 в 17:53:02 »

2SSSVOLOCH: (В качестве пародии на несуразные хотелки геймеров) А слоты для артефактов у вас будут? Это нынче модно. ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1733 от 07.05.2007 в 18:04:30 »

2bugmonster: Да нет... сами-то артефакты только к оружию - но там слоты классические Джа-шные.
Ну, а как еще назвать коллиматор - если он добавляет "дальность эффективной стрельбы", увеличивает вероятность попадния чуть-чуть? Чистый артефакт.
« Изменён в : 07.05.2007 в 18:04:49 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1734 от 07.05.2007 в 18:07:16 »

Да, самое главное не забудьте! Две кнопки на интерфейсе - "Собрать и продать все шмотье" и "Выиграть игру". Без них, как опыт показывает, никуда. Укритикуют.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1735 от 07.05.2007 в 18:31:46 »

2Novik: Будешь смеяться - но первая таки есть:). "Собрать все предметы с трупов и поместить на склад?" (Да/Нет)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1736 от 07.05.2007 в 19:18:41 »

2SSSVOLOCH: Осталось добавить кнопку "Собрать всех врагов на минном поле и подорвать?" (Да/Нет). ;D
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1737 от 07.05.2007 в 20:21:38 »

2nikandrus: И такая есть... только спрятана:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1738 от 07.05.2007 в 22:18:36 »

Quote:
"Собрать всех врагов на минном поле и подорвать?" (Да/Нет).  

 ;)
  Quote:
И такая есть... только спрятана

 : rolleyes :
  Quote:
Две кнопки на интерфейсе - "Собрать и продать все шмотье" и "Выиграть игру". Без них, как опыт показывает, никуда.

 :o
  Quote:
можно и выпадающий предмет "мозг" сделать

 8)
 Ну, раз развлекаемся - значит игра скоро будет (с) народная примета ;D
« Изменён в : 07.05.2007 в 22:20:14 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1739 от 08.05.2007 в 07:05:29 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
"Собрать все предметы с трупов и поместить на склад?" (Да/Нет)  
это кстати дас гут. Еще было бы здорово, что бы на складе оружие, собранное с фрагов, хранилось отдельно от "артефактов" :) снятых с этого оружия. В Джа 2 довольно нудным был процесс перетягивания каждого ствола в инвентарь мерку, что бы снять с него все атачи, оценить их состояние, затем состояние атачей на собственном оружии после боя и т.д.
 
А со складом хорошо - нажал на кнопку, потом открыл склад, а там уже все по полочкам разложено :) набрал себе того, чем богат и "работать, работать, работать" :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1740 от 08.05.2007 в 09:46:24 »

2Dimitr: "Артефакты" с оружия автоматически не снимаются - но посмотреть отдельно можно. Есть кнопки фильтров на отдельные группы (патроны, оружие, апгрейды, броня) - потому что после 2-3 боев сектор будет завален стаффом по уши. Несмотря на то, что большая часть - исчезает. Удалять можно - но вручную. Насовсем.
 
Вот магазин у нас сделан, считаю, сильно удобнее, чем в Джа было.
Покупаешь ствол, он попадает в Корзину (это же интернет-магазин). Нажимаешь на него в Корзине - и сразу высвечиваются патроны и аксессуары, доступные только для него. Причем патроны - в любой упаковке.  
Всё остальное - скрывается.
Купил, что нужно, ткнул в другой ствол в Корзине - и для него показывается всё.
« Изменён в : 08.05.2007 в 09:48:29 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1741 от 08.05.2007 в 10:35:33 »

Quote:
"Собрать все предметы с трупов и поместить на склад?" (Да/Нет)

IMHO зря вы это. В результате часть микроменеджмента и тактики - чего тащить с поля боя, чего не тащить (привет ограничению по весу), как планировать передвижение отряда и т.п. - идет лесом. Т.е. это шаг в сторону помиссионки. Ну и некоторый отрыв от реальности, хотя это, конечно, не столь критично.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1742 от 08.05.2007 в 11:43:27 »

2Novik: Наоборот, как раз удобней. Это аналог пост-миссионного экрана в "Часовых" или кнопки, которую ввели в Е5 патчами "убрать все трупы". Только более удобная.
Не вижу особого микроменеджмента и тактики в том, чтобы бегать по полю после боя - и обшаривать тушки 30 врагов... Выкинуть ненужное на складе - гораздо удобнее и быстрее, согласись?
Впрочем, у нас демократия - шарить вручную, не выходя из сектора и распихать найденное по рюкзакам бойцов никто не запрещает.  
И во время боя обшарить тоже можно. Допустим, если ствол у убитого был лучше... или патроны кончаются.
 
Склад в каждом секторе - это привет Джа. Логично ведь, что мы можем сделать схрон, который никто не найдет. Однако он работает до тех пор, пока сектор под нашим контролем:). Так что и отрыва от реальности нет.
Есть удобство, ИМХО.
 
Ограничение по весу  - есть, планирование передвижения - тоже (правда, оно зависит от дорог больше). Так что все нормально - не вижу проблем.
« Изменён в : 08.05.2007 в 11:44:14 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1743 от 08.05.2007 в 11:58:02 »

Quote:
Склад в каждом секторе

 
это хорошо  :)
 
он будет постепенно разворовываться местными?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1744 от 08.05.2007 в 12:15:24 »

Я против удобного интерфейса ничего не имею. Насторожило "поместить все на склад". Почему-то решил, что он один, абстрактный и всегда доступен.
Quote:
Склад в каждом секторе

А "физическое воплощение" на локации этот самый склад имеет?  
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1745 от 08.05.2007 в 12:37:36 »

2Novik:   Quote:
А "физическое воплощение" на локации этот самый склад имеет?  

ммм... нет. Почти в каждом секторе есть здания - дома и сарайчики. Все они разрушаются. Если бы и склад разрушался - то от случайной гранаты можно было бы потерять весь накопленный хлам. Это, конечно, добавляет лишнего адреналина и реалистичности. Но, как показывает практика - доставляет мелкие (и не мелкие) проблемы.
Навскидку: для доступа к складу до него нужно было бы бежать. А у нас для этого - еще и уровень нужно загружать. Лишние пара минут. Каждый раз...
 
Поэтому склад доступен в глобальной карты - но не доступен в секторе, как и в Джа. Это опять же обусловлено загрузкой сектора. Да и планирование происходит на глобалке перед боем, а не во время - как бы реализм:).
 
2Lm: Нет, не будет разворовываться. А иначе зачем он нужен? Из закрытых (и зарытых:)) объектов ничего не пропадает. А вот лежащее на земле - нужно подбирать, но такое бывает очень редко.
То есть - логичное продолжение идей Джа, только с более удобным доступом.
« Изменён в : 08.05.2007 в 12:38:18 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1746 от 08.05.2007 в 12:56:31 »

Quote:
Однако он работает до тех пор, пока сектор под нашим контролем:). Так что и отрыва от реальности нет.  

А вот если сектор назад отобью, то хабара там уже получается нет? :o
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1747 от 08.05.2007 в 14:52:46 »

2keper: Получается, что нет:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1748 от 08.05.2007 в 16:07:48 »

2SSSVOLOCH:  
а как будет с заказом оружия через инет магазин?
куда оно доставляется?
можно ли задать склад определенного сектора?
будет ли наценка за срочность?
 
можно ли будет покупать в кредит?  : rolleyes :
 
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1749 от 08.05.2007 в 16:23:18 »

2Lm:   Quote:
можно ли задать склад определенного сектора?

Да. Склад любого подконтрольного сектора.
  Quote:
можно ли будет покупать в кредит?  

Нет.
  Quote:
будет ли наценка за срочность?

Нет, все оружие доставляется моментально.
 
Сценарное оправдание этому - контрабандисты имеют в стране свою сеть подпольной продажи оружия. Однако для безопасности должны торговать через интернет-магазин, расположенный в Штатах. Однако заявки обслуживаются "местным отделением", которое и привозит оружие в указанные сектора. Покупатьони ничего не будут - что нашел, всё твое.
 
Это отголоски помиссионности многолетней...  
Возможно, в релизе все же будет отсрочка доставки - но сомневаюсь. Разве что патчем.
« Изменён в : 08.05.2007 в 16:24:25 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157409 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.