SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1700 от 04.05.2007 в 20:29:34 » |
|
2Alex: Quote:отрезание бошек чтоб было бы |
| "Че опять началось-то?..." (С)
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1701 от 04.05.2007 в 20:49:36 » |
|
Нет, Сволочь, нет , это в идеале, в мечтах. .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1702 от 04.05.2007 в 23:43:38 » |
|
Собственно, если я правильно понимаю ситуацию, разрабы хотят привлечь аудиторию "заманчивой" обложкой. При этом они забывают, что во-первых они привлекут немного не ту аудиторию, а во вторых отпугнут часть той, для которой игра собственно и делается. Собственно, такое не совсем стандартное "лицо" игры вовсе не означает, что таково же и её содержание (хотя, согласен, я бы тоже не решился её просто так оставить у себя дома на столе, на всеобщее обозрение домашних). Кто-то что-то говорил о расчленёнке? Позвольте, но если в голову выстрелить из "баретта" разрывными, то она, голова, непременно разлетится на ошмётки, тут уж не возразишь. И в интересах реализма стоило бы показать сей процесс хотя бы символически. Другое дело - с развитием технологий развивается реалистичность графики, и если недостаточно реалистично отображаются те же самые жестокости, то это бросается в глаза как недоработка. С другой стороны, это можно по-разному преподнести при грамотном подходе. Иными словами, пусть головы взрываются, но без ошмётков мозгов на потолке и чтобы "не пришлось чей-то глаз из кармана выкорябывать" (© Стрелок). З.Ы. А трупы, расклёвываемые воронами, - это не жестокость? И тем не менее никто ничего против не имеет.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1703 от 05.05.2007 в 00:49:25 » |
|
2Ghaydn: Quote:А трупы, расклёвываемые воронами, - это не жестокость? И тем не менее никто ничего против не имеет. |
| Если бы ja2 выходила сейчас то ее бы вообще запретили продавать в большинстве "сильно развитых" стран.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1704 от 05.05.2007 в 00:53:13 » |
|
2Ghaydn, zed: Quote:А трупы, расклёвываемые воронами, - это не жестокость? |
| Да уж, воронье пиршество совсем не эстетично: клюют с каким-то хлюпаньем, бр-р-р-р, жуть! Какая-то некрофагия, трам-парарам...
|
« Изменён в : 05.05.2007 в 00:54:49 пользователем: nikandrus » |
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1705 от 05.05.2007 в 02:31:38 » |
|
Да вы что?! Излишняя жестокость может наградить половым бессилием очень впечатлительных людей (ну тех, кто от одного имени Фреди (который Крюгер) в обморок падают). Да и действительно - нужна ли эта жестокость? Взламывание мозгов, обилие кровищи, разрезание сонной артерии, отрывание конечностей, "итальянский галстук", харакири, наматывание кишков на ствол пулемета, игра в крикет головами поверженных врагов, фигурное вырезание особо важных органов и т.п. Лишнее все это. Глупый вопрос - второй квартал 2007 года - это когда?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1706 от 05.05.2007 в 03:12:39 » |
|
2GreenEyeMan: Quote:второй квартал 2007 года - это когда? |
| Глупый ответ - скоро.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1707 от 05.05.2007 в 07:03:04 » |
|
Quote:Глупый вопрос - второй квартал 2007 года - это когда? |
| Если начало года считается от января, то 2-ой квартал - это апрель, май, июнь. Значит в какой-то из этих месяцев обещают выпустить. Вопрос действительно глупый. Quote:Если бы ja2 выходила сейчас то ее бы вообще запретили продавать в большинстве "сильно развитых" стран. |
| . Вот именно, что в кавычках...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1708 от 05.05.2007 в 12:17:32 » |
|
Какой же разработчик не хочет, что бы игрушка хорошо продалась на рынке "сильно развитых стран"? Разрабы следуют за ограничениями, будет и дальше такая тенденция - будут востребованны тактические симуляторы пейнтбола
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1709 от 05.05.2007 в 14:35:40 » |
|
2Bolivar: В "сильно развитых странах" никогда не будут востребованы тактические игры, там покупаются симсы и изредка стрелялки, так что ориентироваться на них это гиблый номер.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1710 от 05.05.2007 в 17:25:00 » |
|
2zed: Quote:В "сильно развитых странах" никогда не будут востребованы тактические игры, там покупаются симсы и изредка стрелялки |
| Со всем моим уважением, не думаю, что это соответствует действительности. Везде есть нормальные люди (если считать всех нас, фанов JA - нормальными). Более того, неужели все тактические игры(и не только) сделаны либо у нас в стране, либо забугорными маразматиками исключительно для родины белых медведей, разгуливающих по Красной площади. Это, ИМХО, перебор...
|
« Изменён в : 05.05.2007 в 17:41:03 пользователем: nikandrus » |
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1711 от 05.05.2007 в 19:00:32 » |
|
2nikandrus: Quote: Более того, неужели все тактические игры(и не только) сделаны либо у нас в стране, либо забугорными маразматиками исключительно для родины белых медведей, разгуливающих по Красной площади. Это, ИМХО, перебор... |
| Факты говорят обратное. Тактику на Западе продать почти нереально.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1712 от 05.05.2007 в 19:53:41 » |
|
2GreenEyeMan: Quote:Излишняя жестокость может наградить половым бессилием очень впечатлительных людей |
| Именно для таких людей (а не для скрывания ужасов от детей) существует кнопка "кровища" в настройках. Quote:нужна ли эта жестокость?<...> Лишнее все это. |
| А вот тут не совсем согласен. Конечно, игроку не надо давать возможности специально издеваться над несчастными жертвами (как это стало основой Postal2, про 1 не знаю). Но, согласитесь все, если в кого-то выстрелить очередью из КАВС, то хоть как-то это должно отличаться от ранения, наносимого Глоком18?! Дело в том, что жестокость в данном случае измеряется красочностью обоих травм, и вовсе не обязательно показывать дырочки от каждой дробики, можно просто условно показать размеры ранения - так, чтобы при ближайшем рассмотрении оно в то же время выглядело не слишком ужасно. Кстати, а, собственно, какая разница, в данном случае, для ДЖАЗа? Там же достаточно мелко всё отображается, если верить скринам.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1713 от 05.05.2007 в 20:09:31 » |
|
2nikandrus: Quote:Более того, неужели все тактические игры(и не только) сделаны либо у нас в стране, либо забугорными маразматиками исключительно для родины белых медведей, разгуливающих по Красной площади. Это, ИМХО, перебор... |
| Для кого они делались хз, но вот популярны почемуто только на просторах снг и у немцев(восточных наверное )
|
« Изменён в : 05.05.2007 в 20:11:09 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1714 от 05.05.2007 в 21:32:19 » |
|
Не только. У финов, например. Проще сказать "везде, кроме америки".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1715 от 05.05.2007 в 23:51:34 » |
|
2Novik: То есть - США? И Канада иже с ним? А латиноамериканский, африканский, южноазиатский рынки игр вообще как-нибудь котируются? Offtop:Кто бы мне ещё сказал, чем в америке вообще интересуются, кроме собственной работы и личной жизни. И ведь наши, туда уезжающие, обамериканиваются моментально. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1716 от 06.05.2007 в 01:50:26 » |
|
Quote: А латиноамериканский, африканский, южноазиатский рынки игр вообще как-нибудь котируются? |
| Первые два рынка - почти никак, их нет тупо (там в каждой второй стране - события Джа на улице происходят). А азиатский рынок плотно оккупирован самими азиатами - многие игры и целые жанры до Европы вообще не доходят никогда, при этом продаются у себя миллионами. Тактика там тоже никому не нужна.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
JHVH [Отстой натуральный]
Гас Тарболс
Скажи нет попам!
Пол: Репутация: +200
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1717 от 06.05.2007 в 09:23:59 » |
|
Quote:можно просто условно показать размеры ранения |
| точно, от КАВСа будет циферка -50, а от глока -15. условно, нежестоко и понятно, что КАВС мощнее.
|
|
Зарегистрирован |
"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1718 от 06.05.2007 в 10:04:05 » |
|
Offtop:Я конечно понимаю, отечественные разрабы дружно скорбят по почившему рынку тактик на западе... на ведь тем не менее издаются. Альфа, Е5, СиМ выходили на западный рынок? Джаз - неужели не выпустят? 7.62? Зачем, смысл? |
|
Мне интересно, почему все-таки отказались от "кровищи" в ДЖАЗе? Прочитал все выше сказанное: про "чуть-чуть кровожадность", про западные ограничительные законы, про то, что на запад никто не ориентируется (все хором) - ничего не понял - какая идея была, зачем отказались?
|
« Изменён в : 06.05.2007 в 10:06:20 пользователем: Bolivar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1719 от 06.05.2007 в 11:12:29 » |
|
Quote: Сложно сказать. По СиМ, AFAIR, затраты на локализацию превысили собственно затраты на разработку раз эдак в несколько. Насколько я в курсе - не отбилось. Собственно, точный ответ может дать только тот, кто решение о локализации принимал - Орловский, т.е. Quote:Мне интересно, почему все-таки отказались от "кровищи" в ДЖАЗе? |
| Да может, просто сделать не успели. С такой историей разработки - то Ja, то не Ja, то реалтайм, то пошаговка - такие вопросы, IMHO, просто смысла не имеют.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1720 от 06.05.2007 в 13:16:12 » |
|
Не уверен, что "кровь", "отрезание голов" - это тот элемент, который тяжело технически сделать, просто разработчики не хотят, у них свое понимание данной ситуации, реализованной в игре и я уверен - патча добавляющего "кровь", отрезание голов не будет, зато мы будем свидетелями нелепых отмазок про всякие цензы и прочую дребедень.
|
« Изменён в : 06.05.2007 в 13:19:10 пользователем: Alex » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1721 от 06.05.2007 в 16:49:40 » |
|
2Bolivar: Quote:Мне интересно, почему все-таки отказались от "кровищи" в ДЖАЗе? |
| Ну, вот Александр все уже верно пояснил. Quote:Да может, просто сделать не успели. С такой историей разработки - то Ja, то не Ja, то реалтайм, то пошаговка - такие вопросы, IMHO, просто смысла не имеют. |
| Сейчас делать - уже не имеет смысла. А изначально игра планировалась сразу на западный рынок - поэтому я и объяснял, как оно там... Quote:просто разработчики не хотят, у них свое понимание данной ситуации, реализованной в игре и я уверен - патча добавляющего "кровь", отрезание голов не будет, зато мы будем свидетелями нелепых отмазок про всякие цензы и прочую дребедень. |
| Блин, какая же чушь-то вперемешку с запятыми, а...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1722 от 06.05.2007 в 17:02:50 » |
|
"Блин, какая же чушь-то вперемешку с запятыми, а", - простите, SSSVOLOCH, что будет кровища и возможность отрезания бошек- нет, тогда причем здесь чушь. Нельзя делать игру про наемников без крови, отрезание бошек это может быть и лишнее, но наличие "кровавого следа", отражение ранений на одежде - все это можно сделать, и не надо сравнивать все части GTA и Джаз, сравнение не в вашу пользу, цензов западные разработчики не боятся и делают деньги поэтому, вы же только занимаетесь вопросами нравов, забывая, что сейчас, соблюдая определенные правила, юристы называют их норами права, это вам маленький легбез, SSSVOLOCH, можно все, мы не в каменном веке живем и не во времена СССР, где была цензура.
|
« Изменён в : 06.05.2007 в 17:05:05 пользователем: Alex » |
Зарегистрирован |
|
|
|
keper [шкипер]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +118
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1723 от 06.05.2007 в 19:12:18 » |
|
Quote:но наличие "кровавого следа", отражение ранений на одежде - все это можно сделать |
| Я человечка с трудом на скрине нашел, потом вглядывался чем он вооружен минут пять , а ты про такое .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rustam [Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник
Пора врагам Богу молиться.
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1724 от 06.05.2007 в 19:48:16 » |
|
2SSSVOLOCH: Скажи, пожалуйста, если не запрещено, какие разрешения будут доступны и будет ли 800x600, ато мы со шкипером поразглядывать хотим крупно. Кстати, к вопросу о недостатках, я принял наконец-то ваше "не претендуем на похожесть с JA2" так проще воспринимать вашу новую игру. Будет похожа - буду радоваться, а не будет, так не будет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1725 от 06.05.2007 в 22:18:55 » |
|
2Rustam: Разрешения от 800*600 до 1280*1024. Можно поразглядывать более-менее. Фокус камеры ограничен из-за того, что при сильном приближении резко падает fps, камера цепляется за верхушки деревьев и крыши. Quote:Будет похожа - буду радоваться, а не будет, так не будет |
| Ну, она будет похожа во многом - три с половиной из четырех лет разработки она обязана была быть похожа. Так что, думаю, мы еще услышим обвинения в плагиате...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1726 от 07.05.2007 в 11:33:33 » |
|
2Alex: блин ну притомило ей-богу можно узнать ты там в ja2 каждому фрагу бошку отрезал или через одного? и специально для этого мачете носил всегда? У меня вот как-то под него места нет - стараюсь взять побольше гранат или патронов. имхо вот в оригинальном ДЖА вполне было достаточно крови - больше просто нефункицонально. Слава богу трупы не исчезали как в фаркрае
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1727 от 07.05.2007 в 12:07:03 » |
|
Dimitr, носил не мачете, а нож и резал иногда бошки убитым врагам и охотился на преступников с этой же целью. Если в Джазе будет кровь реализована как в JA 2, то я буду рад и хотелось бы конечно иметь возможность резать бошки врагам.
|
« Изменён в : 07.05.2007 в 12:08:18 пользователем: Alex » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1728 от 07.05.2007 в 12:31:55 » |
|
2Alex: Quote: то я буду рад и хотелось бы конечно иметь возможность резать бошки врагам. |
| Да уже все в курсе по несколько раз, чему ты был бы рад... Расслабься, ок?
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1729 от 07.05.2007 в 12:38:28 » |
|
2Alex: поддержу СССВОЛОЧЬ в этом вопросе.
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1730 от 07.05.2007 в 15:29:07 » |
|
2SSSVOLOCH: Offtop:Сделайте, наконец, выпадающий из врагов предмет "бОшка", сколько можно портить себе нервы и доводить Алекса до крайностей? |
|
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1731 от 07.05.2007 в 16:55:47 » |
|
2bugmonster: Ну... за отдельную плату можно и выпадающий предмет "мозг" сделать. Плюс 5 к интеллекту. На старость.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1732 от 07.05.2007 в 17:53:02 » |
|
2SSSVOLOCH: (В качестве пародии на несуразные хотелки геймеров) А слоты для артефактов у вас будут? Это нынче модно.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1733 от 07.05.2007 в 18:04:30 » |
|
2bugmonster: Да нет... сами-то артефакты только к оружию - но там слоты классические Джа-шные. Ну, а как еще назвать коллиматор - если он добавляет "дальность эффективной стрельбы", увеличивает вероятность попадния чуть-чуть? Чистый артефакт.
|
« Изменён в : 07.05.2007 в 18:04:49 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1734 от 07.05.2007 в 18:07:16 » |
|
Да, самое главное не забудьте! Две кнопки на интерфейсе - "Собрать и продать все шмотье" и "Выиграть игру". Без них, как опыт показывает, никуда. Укритикуют.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1735 от 07.05.2007 в 18:31:46 » |
|
2Novik: Будешь смеяться - но первая таки есть. "Собрать все предметы с трупов и поместить на склад?" (Да/Нет)
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1736 от 07.05.2007 в 19:18:41 » |
|
2SSSVOLOCH: Осталось добавить кнопку "Собрать всех врагов на минном поле и подорвать?" (Да/Нет).
|
|
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1737 от 07.05.2007 в 20:21:38 » |
|
2nikandrus: И такая есть... только спрятана
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1738 от 07.05.2007 в 22:18:36 » |
|
Quote:"Собрать всех врагов на минном поле и подорвать?" (Да/Нет). |
| Quote:И такая есть... только спрятана |
| Quote:Две кнопки на интерфейсе - "Собрать и продать все шмотье" и "Выиграть игру". Без них, как опыт показывает, никуда. |
| Quote:можно и выпадающий предмет "мозг" сделать |
| Ну, раз развлекаемся - значит игра скоро будет (с) народная примета
|
« Изменён в : 07.05.2007 в 22:20:14 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1739 от 08.05.2007 в 07:05:29 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:"Собрать все предметы с трупов и поместить на склад?" (Да/Нет) |
| это кстати дас гут. Еще было бы здорово, что бы на складе оружие, собранное с фрагов, хранилось отдельно от "артефактов" снятых с этого оружия. В Джа 2 довольно нудным был процесс перетягивания каждого ствола в инвентарь мерку, что бы снять с него все атачи, оценить их состояние, затем состояние атачей на собственном оружии после боя и т.д. А со складом хорошо - нажал на кнопку, потом открыл склад, а там уже все по полочкам разложено набрал себе того, чем богат и "работать, работать, работать"
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1740 от 08.05.2007 в 09:46:24 » |
|
2Dimitr: "Артефакты" с оружия автоматически не снимаются - но посмотреть отдельно можно. Есть кнопки фильтров на отдельные группы (патроны, оружие, апгрейды, броня) - потому что после 2-3 боев сектор будет завален стаффом по уши. Несмотря на то, что большая часть - исчезает. Удалять можно - но вручную. Насовсем. Вот магазин у нас сделан, считаю, сильно удобнее, чем в Джа было. Покупаешь ствол, он попадает в Корзину (это же интернет-магазин). Нажимаешь на него в Корзине - и сразу высвечиваются патроны и аксессуары, доступные только для него. Причем патроны - в любой упаковке. Всё остальное - скрывается. Купил, что нужно, ткнул в другой ствол в Корзине - и для него показывается всё.
|
« Изменён в : 08.05.2007 в 09:48:29 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1741 от 08.05.2007 в 10:35:33 » |
|
Quote:"Собрать все предметы с трупов и поместить на склад?" (Да/Нет) |
| IMHO зря вы это. В результате часть микроменеджмента и тактики - чего тащить с поля боя, чего не тащить (привет ограничению по весу), как планировать передвижение отряда и т.п. - идет лесом. Т.е. это шаг в сторону помиссионки. Ну и некоторый отрыв от реальности, хотя это, конечно, не столь критично.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1742 от 08.05.2007 в 11:43:27 » |
|
2Novik: Наоборот, как раз удобней. Это аналог пост-миссионного экрана в "Часовых" или кнопки, которую ввели в Е5 патчами "убрать все трупы". Только более удобная. Не вижу особого микроменеджмента и тактики в том, чтобы бегать по полю после боя - и обшаривать тушки 30 врагов... Выкинуть ненужное на складе - гораздо удобнее и быстрее, согласись? Впрочем, у нас демократия - шарить вручную, не выходя из сектора и распихать найденное по рюкзакам бойцов никто не запрещает. И во время боя обшарить тоже можно. Допустим, если ствол у убитого был лучше... или патроны кончаются. Склад в каждом секторе - это привет Джа. Логично ведь, что мы можем сделать схрон, который никто не найдет. Однако он работает до тех пор, пока сектор под нашим контролем. Так что и отрыва от реальности нет. Есть удобство, ИМХО. Ограничение по весу - есть, планирование передвижения - тоже (правда, оно зависит от дорог больше). Так что все нормально - не вижу проблем.
|
« Изменён в : 08.05.2007 в 11:44:14 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1743 от 08.05.2007 в 11:58:02 » |
|
Quote: это хорошо он будет постепенно разворовываться местными?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1744 от 08.05.2007 в 12:15:24 » |
|
Я против удобного интерфейса ничего не имею. Насторожило "поместить все на склад". Почему-то решил, что он один, абстрактный и всегда доступен. Quote: А "физическое воплощение" на локации этот самый склад имеет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1745 от 08.05.2007 в 12:37:36 » |
|
2Novik: Quote:А "физическое воплощение" на локации этот самый склад имеет? |
| ммм... нет. Почти в каждом секторе есть здания - дома и сарайчики. Все они разрушаются. Если бы и склад разрушался - то от случайной гранаты можно было бы потерять весь накопленный хлам. Это, конечно, добавляет лишнего адреналина и реалистичности. Но, как показывает практика - доставляет мелкие (и не мелкие) проблемы. Навскидку: для доступа к складу до него нужно было бы бежать. А у нас для этого - еще и уровень нужно загружать. Лишние пара минут. Каждый раз... Поэтому склад доступен в глобальной карты - но не доступен в секторе, как и в Джа. Это опять же обусловлено загрузкой сектора. Да и планирование происходит на глобалке перед боем, а не во время - как бы реализм. 2Lm: Нет, не будет разворовываться. А иначе зачем он нужен? Из закрытых (и зарытых) объектов ничего не пропадает. А вот лежащее на земле - нужно подбирать, но такое бывает очень редко. То есть - логичное продолжение идей Джа, только с более удобным доступом.
|
« Изменён в : 08.05.2007 в 12:38:18 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
keper [шкипер]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +118
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1746 от 08.05.2007 в 12:56:31 » |
|
Quote:Однако он работает до тех пор, пока сектор под нашим контролем. Так что и отрыва от реальности нет. |
| А вот если сектор назад отобью, то хабара там уже получается нет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1747 от 08.05.2007 в 14:52:46 » |
|
2keper: Получается, что нет
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1748 от 08.05.2007 в 16:07:48 » |
|
2SSSVOLOCH: а как будет с заказом оружия через инет магазин? куда оно доставляется? можно ли задать склад определенного сектора? будет ли наценка за срочность? можно ли будет покупать в кредит?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1749 от 08.05.2007 в 16:23:18 » |
|
2Lm: Quote:можно ли задать склад определенного сектора? |
| Да. Склад любого подконтрольного сектора. Quote:можно ли будет покупать в кредит? |
| Нет. Quote:будет ли наценка за срочность? |
| Нет, все оружие доставляется моментально. Сценарное оправдание этому - контрабандисты имеют в стране свою сеть подпольной продажи оружия. Однако для безопасности должны торговать через интернет-магазин, расположенный в Штатах. Однако заявки обслуживаются "местным отделением", которое и привозит оружие в указанные сектора. Покупатьони ничего не будут - что нашел, всё твое. Это отголоски помиссионности многолетней... Возможно, в релизе все же будет отсрочка доставки - но сомневаюсь. Разве что патчем.
|
« Изменён в : 08.05.2007 в 16:24:25 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
|