SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2050 от 12.07.2007 в 00:12:22 » |
|
2kavlad: Quote:Обстановка (здания, заборы и пр.) вроде неразрушаемая |
| Разрушаемые еще как... попробуй в бочку возле дома выстрелить или гранату бросить. Раньше у нас и гранатами стены валились - но сейчас более-менее сбалансировали. НЕ разрушаются только монолитные каменные стены (пример - Вокзал) и металлические ангары. Дверь можно выбить любую даже очередью из ПП.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2051 от 12.07.2007 в 00:14:44 » |
|
Quote: "Крылья, крылья... Хвост!" При нынешнем балансе никакого стелса не надо. Как и огнестрельного оружия, впрочем. Т.к. гранаты - вундерваффе. Кидают очень метко, очень далеко, гранат много, 15АП на бросок, одна граната = как минимум один труп. Чего не скажешь об огнестреле - можно весь ход потратить на стрельбу, попасть каждым (!) выстрелом, и враг все равно будет живехонек. Вообщем, рано там про к/л тактическую модель говорить. Т.к. баланса нет напрочь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2052 от 12.07.2007 в 00:36:37 » |
|
2Novik: Гранат будет меньше, оружие еще корректируется, да... Кстати - приделали фичу с автоматическим убиранием предмета из правой руки в инвентарь по клику (или хоткеем), как и просили
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2053 от 12.07.2007 в 08:16:54 » |
|
2Novik: Дык можно гранаты не брать. А взять в руки ножик размером поболее
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2054 от 12.07.2007 в 18:06:56 » |
|
2kavlad: Quote:По сравнению с JA2 размер секторов маловат. |
| Разве так?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2055 от 12.07.2007 в 18:36:41 » |
|
2MAn: ИМХО так.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2056 от 12.07.2007 в 19:34:07 » |
|
В Джа почти все сектора были одного размера, на мой взгляд. У нас есть меньше среднего, есть - больше. В общем - "главное, чтобы хватало"
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
m4a1 [Обрезанный,с плоским верхом ;D]
забанен
Только никому!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2057 от 12.07.2007 в 19:39:04 » |
|
Quote:В Джа почти все сектора были одного размера, на мой взгляд |
| не только на твой
|
|
Зарегистрирован |
m4a1
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2058 от 13.07.2007 в 08:53:12 » |
|
2m4a1: Формально - одного размера. Но был подвальчик в Омерте и тронный зал для заставок, в которых скроллинг экрана был ограничен меньшим размером.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
m4a1 [Обрезанный,с плоским верхом ;D]
забанен
Только никому!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2059 от 13.07.2007 в 08:57:20 » |
|
2bugmonster: Заметь! Скроллинг ограничен, в подвале ограничено стенами место, где можно развернуться. Но Сами сектора одного размера и ни на тайл больше.
|
|
Зарегистрирован |
m4a1
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2060 от 13.07.2007 в 09:41:43 » |
|
В 2D - свои ограничения были, не связанные с размером. Поэтому заготовки им было удобнее сделать одного размера. Сейчас - уровни в полном 3D, там чем больше уровень - тем более высокие требования к детализации и, следовательно - системные требования...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2061 от 16.07.2007 в 06:15:57 » |
|
2Novik: +1 поддерживаю, что баланса огнестрельного оружия пока нет (это и разработчики говорят) поэтому не совсем понятно как будет все это действовать в релизе. Пока есть забавные -2 при попадании очередью из дробовика в голову и примерно -30 при ударе кулаком. В ближнем бою огнестрел совершенно не нужен. Но однако не это и тестировали. В целом на мой взгляд техническое исполнение боевой системы сильно похоже на оригинальный ДЖА выполненный в 3Д. Этого я так понимаю и добивались - это и получилось. Сейчас важно чтобы издатель дал время, а разработчики смогли вывести качественный баланс оружейной линейки + отработали баги и некоторые пожелания найденные и высказанные во время тестирования. Отдельное пожелание разработчикам. РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ является необходимость создания для игры экономического интерфейса. В каком угодно виде, но его надо сделать иначе все (реально классные!!! огромный вам респект за их разнообразие) экономические задумки пойдут прахом. Тут явно надо что-то делать, потому как выход игры без этой части вызовет такое количество крика, что солнце содрогнется и даже в ДЖАЗЕ окончится полярный день и наступит ночь А чтобы нивелировать неудобства игрока по этому поводу и при этом сохранить играбельность наверняка придется сделать не такой жесткой экономическую реальность, что задвинет ваши интересные находки в этой сфере на задний план Будет обидно. 2SSSVOLOCH: Quote:Кстати - приделали фичу с автоматическим убиранием предмета из правой руки в инвентарь по клику (или хоткеем), как и просили |
| Гут - она там явно нужна.
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2062 от 16.07.2007 в 07:34:03 » |
|
2Dimitr: Quote:Тут явно надо что-то делать, потому как выход игры без этой части вызовет такое количество крика, что солнце содрогнется и даже в ДЖАЗЕ окончится полярный день и наступит ночь |
| *забившись в угол и накрывшись табуреткой* А для не участвующих в бета-тесте поподробнее можно? Просто интересно, что это за меганедостаток такой.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2063 от 16.07.2007 в 09:26:39 » |
|
2bugmonster: Да просто сейчас пока нет ни в каком виде финансового "дневника". Даже простое "приход/расход" нигде не показывается. Только текущий баланс. Как обычно - не обещаю даже. Непростая вещь, хоть и нужная. Давно в помиссионной игре она, как понимаете, была не нужна - поэтому изначально на нее не закладывались... А когда стала нужна - уже и без этого задач хватало.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2064 от 16.07.2007 в 12:35:21 » |
|
2bugmonster: в принципе SSSVOLOCH: все сказал одним предложением. А меж тем у них классные экономические задумки заложены в игру. В плане их разнообразия. Там реально можно деньги вкладывать в посторойку новых объектов и получать с них доходы. Причем объекты довольно разные. Прикольно. Но до вложения денег тебе совершенно нигде не видно сколько денег у тебя останется после подбных вложений и надолго ли тебе их хватит. Вот такая вот проблема от изначальной помиссионности игры. На самом деле если сделать этот интерфейс не удастся, то простейшим решением является найм бойцов как в UB на всю игру одним платежем, и отсуствие так сказать ежедневных затрат. Тогда можно хоть как-то по текущему балансу ориентироваться. Иначе шило по-моему.
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2065 от 16.07.2007 в 13:43:58 » |
|
Quote:у них классные экономические задумки заложены в игру |
| Честно говоря, ничего такого супер классного не заметил. В Ja2 - шахты с изменением дохода в зависимости от лояльности. В Jazz - понятия лояльности нет, имеются апгрейды оборудования с фиксированной прибылью от каждого. Да, они могут быть разрушены при захвате сектора марадерами. Да, потеря сектора приводит к потере поступлений. Но в целом это упрощение модели по сравнению с Ja2. Более того, сейчас складывается впечатление, что игра намеренно делается "быстрой". Т.е. время на перемещение из сектора в сектор мало, закупаемое оружие доставляется мгновенно, лечение и ремонт бойцов производится во время движения команды по глобальной карте. Как результат - финансовые вложения в экономику просто элементарно не могут успеть отбиться, я треть секторов за один игровой день захватил. Т.е. надо что-то с этим делать, причем комплексно, а не по одному пункту.
|
« Изменён в : 16.07.2007 в 14:10:28 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2066 от 16.07.2007 в 14:10:36 » |
|
2Novik: Лояльность у нас есть, только она привязана к "ополчению" - вооруженным отрядам союзников, которые могу охранять наши сектора за денежку. В зависимости от того, с кем дружим - такими солдатами и пользуемся... Лояльность в шахте (она одна - но большая) - тоже есть, просто вы ее еще не увидели в бете (позже будет). От нее тоже будет зависеть выработка дневная. И на ГЭС подобная штука будет, и на Вокзале есть уже... Так что в целом - я считаю, что наоборот - расширение и ассортимента, и возможностей по сравнению с Джа_2, где были только шахты.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2067 от 16.07.2007 в 14:13:18 » |
|
Quote:Лояльность в шахте (она одна - но большая) - тоже есть |
| Ну хорошо, если так. Кстати, не в курсе, когда конкретно второй тур планируют? А то лето, отпуска и все такое.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2068 от 16.07.2007 в 14:54:38 » |
|
2Novik: В ближайшую неделю должны доделать. Третий (он же последний...) - в августе, ближе к середине.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2069 от 17.07.2007 в 07:56:52 » |
|
2Novik: если все так как пишет SSSVOLOCH: то такие задумки мне нравятся больше, чем однообразные шахты в ДЖА2. Хотя с ними было тоже неплохо. При этом иметь еще более сложную экономическую модель уже не хотелось бы - будет отвлекать от главного На мой вкус конечно. То что игра быстрая... ну оно понятно откуда ноги растут. Там вообще в связи с известными проблемами, стратегическая часть выглядит несколько "привинченной потом" ... еще вот с перками там тоже... хохма еще та, но будем надеяться прикрутят как-то. Из хотелок мне бы лично еще очень нравилось если бы где-то через интерфес игры было бы видно, что конкретно дает бойцы каждый его перк. А то в джа2 я это узнал только после залезания в интернет и прочтения всяких мнений пользователей. До появления исходников это было как гадания на кофейной гуще Как вспомню спор про то вилияет ли перк холоодное оружие на вероятность поражения противника метательным ножем так вздрогну
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2070 от 17.07.2007 в 12:23:17 » |
|
Quote:Из хотелок мне бы лично еще очень нравилось если бы где-то через интерфес игры было бы видно, что конкретно дает бойцы каждый его перк |
| Вряд ли в релизе. Возможно, сделаем табличку в мануале, как и должно быть. Чтобы лишнего гадания не было. Перки есть и работают - конкретное указание на них будет в биографиях. Более точно, чем есть сейчас.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2071 от 17.07.2007 в 13:17:27 » |
|
2SSSVOLOCH: да понятно что в релизе вряд ли. Кстати вопрос, а вообще перки делают примерно тоже самое что и в ДЖА2 или они поменялись?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2072 от 17.07.2007 в 13:27:29 » |
|
2Dimitr: А что они делали в Джа_2? Я просто глубоко в исходники не залезал - не моя задача сейчас... У нас - дают бонусы к определенным навыкам в определенных ситуациях. Ну, банально - перк "тяжелое оружие" дает плюс к точности при стрельбе из гранатометов... Ну, и не только.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2073 от 18.07.2007 в 08:13:02 » |
|
Ну там они тоже дают + к некоторым навыкам, но были и перки которые не давали бонуса к конкретным навыкам. Ну к примеру те же всеми любимые ночные операции давали плюс 1 тайл к дальности видимости в темноте . Перк снайпер давал почему-то + к меткости при стрельбе с крыш Перк электроника позволял собирать некоторые девайсы, которые без него просто не собрать. Хотя параметр механники он никак не повышал.
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2074 от 18.07.2007 в 09:33:01 » |
|
У нас нет ночных операций и сборки девайсов (фичекат, изначально планировались только в "большой" JA_3). Перк "стрельба с крыш" есть. Наиболее нагляден перк "рукопашный бой" - у мерков при этом бругая анимация ударов, больше похожая на карате, а не на бокс.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2075 от 18.07.2007 в 10:26:19 » |
|
В оригинальном Альянсе у каратистов тоже была другая анимация Про НО и сборку девайсов понятно что у вас этого нет. А какие вообще перки присутсвуют? или это в разработке пока?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2076 от 18.07.2007 в 11:04:51 » |
|
Да те же что и в Ja2. Ничего нового, если судить по табличкам, нет. Зато кое-что обрезано. NIGHTOPS, AMBIDEXT, ELECTRONICS, LOCKPICKING насколько я понимаю, задействованы не будут.
|
« Изменён в : 18.07.2007 в 11:05:15 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2077 от 18.07.2007 в 11:27:36 » |
|
2Novik: Да, не будут. Ну, так в игре их ВООБЩЕ изначально не должно было быть, перков... Те, что есть - возвращены в последние полгода.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2078 от 18.07.2007 в 13:59:51 » |
|
2Novik: ну вот я так и подумал отчего-то
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
izgoi [перец-одиночка]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2079 от 19.07.2007 в 12:54:20 » |
|
Да нема ночных операций ... ужоссс, если учесть что у меня 80 процентов в джа2 это ночные операции .... Вот мне нравяться обьяснения ,, типа это изначально было не заложено и т.п , далать надо а делать не хоться - вот это понятно...
|
« Изменён в : 19.07.2007 в 12:57:53 пользователем: izgoi » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2080 от 19.07.2007 в 13:46:34 » |
|
2izgoi: Неа, воопче не хоться... Каму нада? Мне ни нада .
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2081 от 19.07.2007 в 14:19:59 » |
|
2SSSVOLOCH: ну и кто ты после этого?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2082 от 19.07.2007 в 14:39:00 » |
|
2Artem13: А он первый начал . флудим.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
izgoi [перец-одиночка]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2083 от 19.07.2007 в 15:08:57 » |
|
Это будет один из первых недостатков вашего проекта ребята -) т,есть нет ночных операций , пачему а типо н..х они нужны -) остальные посмотрем на пиратке -)))) удачи вам
|
« Изменён в : 19.07.2007 в 15:11:52 пользователем: izgoi » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2084 от 19.07.2007 в 23:00:53 » |
|
2izgoi: Quote: И вам не хворать. PS. У нас, кстати, голых теток в игре нет- и машины тюнить нельзя... это типа тоже сейчас недостаток - без неона под днищем УАЗика никакого респекта нынче "на районе"... Да, вот так.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2085 от 19.07.2007 в 23:48:21 » |
|
Чего еще "полезного" нет? Какие еще глупости можно сравнить с отсутствием ночи? Давайте все тут пофантазируем/пофлудим. Это так интересно и полезно для дела! Так, баб голых нет... а может деревья можно срубить а потом дать наемнику пилу, чтобы он распилил его и сделал шалаш на дереве? Нет? Жаль. Чего еще нет? А якорь... якорь есть? Чтобы его можно было бросить с крыши дома на голову врагам? Нет? Плохо... А грязью можно врагов закидать? Опять нет? Да что ж такое! Давайте, все высказывайтесь.
|
« Изменён в : 19.07.2007 в 23:51:32 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Keu_d_Cytue [Кама Сутра]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2086 от 19.07.2007 в 23:50:44 » |
|
То есть, вы не признаете отсутствие ночи, а, как следстиве, и отсутсвие огромной части стелс да и вообще реализма происходящего за недостаток?!!! 0_о По меньшей мере, нелепый, хотя, наверное, и оригинальный взгляд на реализацию тактических боевок. Я, конечно, готов мириться с тем, что ночи нет. Но с тем, что это вовсе не недостаток, а фишка такая - увольте. Вопрос по большей части к тестерам: как там с местной фауной? Адекватно ли себя ведет население? Как реагирует на зачистку района, так же как в джа2: сразу берут все в зубы берданки и айда крошить убивцев? Если да, то как на наше поведение смотрят другие сектора?
|
|
Зарегистрирован |
Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2087 от 20.07.2007 в 07:01:13 » |
|
2izgoi: на сколько я это помню в первом джа тоже не было ночных операций... ничо... играли надо сказать. А ночь они потом прикрутят. В продолжении. По хорошему, там много что еще надо прикручивать, но все это упирается в деньги. В любом случае мы сейчас на выходе получим игру в которой основное это тактический движок который в плане атмосферы весьма похож на ДЖА2 в 3Д. Остальное будет пркручиваться по мере возможностей в частности финансовых. Думаю (хочу надется вернее), что выпустив играбельную версию игры на рынок, разработчики получат денег на дальнейшую разработку этой серии, где в последствии прикрутят и стратегическую часть побольше, и секторы новые и ночь и тд и т.п. Хотя конечно согласен - жаль что ночи нет
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2088 от 20.07.2007 в 07:05:21 » |
|
2Keu_d_Cytue: Quote:как там с местной фауной? |
| фауну не заметил Quote:Адекватно ли себя ведет население? |
| в тесте пока не удавалось посмотреть. Этого пока еще нет в том объеме как будет в релизе. Там пока отношения к тебе разных фракций в тесте доделаны не были. тестировалась в основном боевка
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2089 от 20.07.2007 в 07:05:59 » |
|
2SSSVOLOCH: я ничо? коммерческую тайну не выдал? или я наоборот устраиваю халявный пиар?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
izgoi [перец-одиночка]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2090 от 20.07.2007 в 07:54:41 » |
|
Кстати я сам какое то время учавствовал в тесте игр , и меня тоже распирало сказать вот это кавно , вот это гуд и т.п , а было типа низя - документик подписывали типа , так вот заметил одну особеннось у всех разработчиков - любят только когда хвалят !! всё пипец , и я такой же и всё понимаю , вы уж извините если я чё не так сказал , просто стиль игры у меня ночной вот и всё...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2091 от 20.07.2007 в 08:23:14 » |
|
2Dimitr: Да пока ниче. Только проблем финансовых у нас нет - есть проблемы со временем (игра должна выйти в определенный срок) и с рабочими руками (как и у всех студий)... Потому многое добавлено не будет. Ночь - не раз говорил уже, даже и не планировалась. Разработчики, кстати, лично, ничего с продаж "для продолжения" не получат. Получит издатель - который и будет решать, нужно продолжение или нет. Если будет на него отведен нормальный срок - то введение ночных операций и новые сектора - первые фичи на очереди.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2092 от 20.07.2007 в 10:40:15 » |
|
Quote:Чего еще "полезного" нет? |
| Ну, например, аптечки аркадные. Как стимпаки работают. Отмычек нет. Т.е. нет вскрытия сундуков/дверей. Собственно, из предметов "не орудий убийства" вообще есть только уже упомянутые аптечки одного вида, обвеска на оружие, броня и боеприпасы. Докторских саквояжей, наборов для ремонта, всяких там банок/шариков/фляжек, керамических пластин и т.п. - нет. Лицевой анимации нет Мин нет. Нанимаемых местных нет (впрочем, тут не уверен - возможно, будут). Стрельбы с двух рук нет. Роликов на движке нет. Даже примитивных вида "Дейдрана лупит своего подручного по лицу". Quote:особеннось у всех разработчиков - любят только когда хвалят !! |
| Это вообще особенность всех нормальных людей. Когда любят обратное, это уже, IMHO, паталогия и привет доктору Мазоху.
|
« Изменён в : 20.07.2007 в 11:03:11 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2093 от 20.07.2007 в 12:44:20 » |
|
Quote:Даже примитивных вида "Дейдрана лупит своего подручного по лицу". |
| Ты, что?! Это находка игры. В 1.02 от Буки, озвучка Дейдранны и Эллиота, можно даже сказать, лучшая
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2094 от 20.07.2007 в 13:01:04 » |
|
Ну я с точки зрения исполнения говорю. Минимум сложностей - подошла, побазарила, настучала, ушла. Никакой спецанимации под реплики, фиксированная камера и никаких эффектов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2095 от 20.07.2007 в 13:03:31 » |
|
Quote:Ты, что?! Это находка игры. В 1.02 от Буки, озвучка Дейдранны и Эллиота, можно даже сказать, лучшая |
| Не без этого, да. Но это нужно было бы планировать заранее - а у нас сценарий переписывался несколько раз целиком, последний раз - весной.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2096 от 20.07.2007 в 13:09:30 » |
|
2SSSVOLOCH: Как в анекдоте: "чукча не читатель, чукча - писатель"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2097 от 20.07.2007 в 13:13:46 » |
|
2MAn: Да я в курсе, что это не проблемы игроков - но полного счастья не бывает. Зато есть что оставить на аддоны и пр., при желании
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2098 от 20.07.2007 в 13:25:43 » |
|
2SSSVOLOCH: Предлагаю возродить традицию старых добрых текстовых квестов - начинать диалоги с текстового описания ситуации "...пробравшись сквозь сонмища склизких лиан, ваша команда оказалась на поляне. Командир отряда из 63 армейцев, вооруженных АК и ковоирующих 27 мародеров, которые ничем не вооружены, обращается к вам с пламенной речью"... ну а дальше как у вас уже есть. Типа "освободить, помочь расстрелять, пройти мимо". ))) Потому как если без вступительного описания, то нихрена непонятно. Ни кто говорит, ни сколько их там - все модальным диалогом перекрыто.
|
« Изменён в : 20.07.2007 в 13:27:53 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #2099 от 20.07.2007 в 13:50:15 » |
|
2Novik: ммм... интересное предложение - но сейчас уже мало-реалистичное. В диалоге нельзя сделать "стороннего рассказчика". И текст его выделить нельзя. Вся речь - только от двух собеседников.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
|