A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 04:51:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, ThunderBird, Eug, Satan`s Claws, Снайпер)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 118503 раз
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2050 от 12.07.2007 в 00:12:22 »

2kavlad:   Quote:
Обстановка (здания, заборы и пр.) вроде неразрушаемая

Разрушаемые еще как... попробуй в бочку возле дома выстрелить или гранату бросить. Раньше у нас и гранатами стены валились - но сейчас более-менее сбалансировали.
 
НЕ разрушаются только монолитные каменные стены (пример - Вокзал) и металлические ангары. Дверь можно выбить любую даже очередью из ПП.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2051 от 12.07.2007 в 00:14:44 »

Quote:
Стелз рулит как и в JA2.  

"Крылья, крылья... Хвост!"
При нынешнем балансе никакого стелса не надо. Как и огнестрельного оружия, впрочем. Т.к. гранаты - вундерваффе. Кидают очень метко, очень далеко, гранат много, 15АП на бросок, одна граната = как минимум один труп. Чего не скажешь об огнестреле - можно весь ход потратить на стрельбу, попасть каждым (!) выстрелом, и враг все равно будет живехонек.
Вообщем, рано там про к/л тактическую модель говорить. Т.к. баланса нет напрочь.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2052 от 12.07.2007 в 00:36:37 »

2Novik: Гранат будет меньше, оружие еще корректируется, да...
 
Кстати - приделали фичу с автоматическим убиранием предмета из правой руки в инвентарь по клику (или хоткеем), как и просили :)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2053 от 12.07.2007 в 08:16:54 »

2Novik:  
Дык можно гранаты не брать. А взять в руки ножик размером поболее :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2054 от 12.07.2007 в 18:06:56 »

2kavlad:  
  Quote:
По сравнению с JA2 размер секторов маловат.

Разве так?
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2055 от 12.07.2007 в 18:36:41 »

2MAn:  
ИМХО так.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2056 от 12.07.2007 в 19:34:07 »

В Джа почти все сектора были одного размера, на мой взгляд. У нас есть меньше среднего, есть  - больше.
В общем - "главное, чтобы хватало":)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

m4a1
[Обрезанный,с плоским верхом ;D]
забанен

Только никому!




Пол:
Репутация: +7
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2057 от 12.07.2007 в 19:39:04 »

Quote:
В Джа почти все сектора были одного размера, на мой взгляд
не только на твой ;)
Зарегистрирован

m4a1
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2058 от 13.07.2007 в 08:53:12 »

2m4a1: Формально - одного размера. Но был подвальчик в Омерте и тронный зал для заставок, в которых скроллинг экрана был ограничен меньшим размером.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

m4a1
[Обрезанный,с плоским верхом ;D]
забанен

Только никому!




Пол:
Репутация: +7
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2059 от 13.07.2007 в 08:57:20 »

2bugmonster: Заметь! Скроллинг ограничен, в подвале ограничено стенами место, где можно развернуться. Но Сами сектора одного размера и ни на тайл больше. :P :)
Зарегистрирован

m4a1
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2060 от 13.07.2007 в 09:41:43 »

В 2D - свои ограничения были, не связанные с размером. Поэтому заготовки им было удобнее сделать одного размера.
Сейчас - уровни в полном 3D, там чем больше уровень - тем более высокие требования к детализации и, следовательно -  системные требования...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2061 от 16.07.2007 в 06:15:57 »

2Novik: +1 поддерживаю, что баланса огнестрельного оружия пока нет (это и разработчики говорят) поэтому не совсем понятно как будет все это действовать в релизе.
 
Пока есть  забавные -2 при попадании очередью из дробовика в голову :) и примерно -30 при ударе кулаком. В ближнем бою огнестрел совершенно не нужен. Но однако не это и тестировали.  
 
В целом на мой взгляд техническое исполнение боевой системы сильно похоже на оригинальный ДЖА выполненный в 3Д. Этого я так понимаю и добивались - это и получилось. Сейчас важно чтобы издатель дал время, а разработчики смогли вывести качественный баланс оружейной линейки + отработали баги и некоторые пожелания найденные и высказанные во время тестирования.
 
Отдельное пожелание разработчикам. РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ является необходимость создания для игры экономического интерфейса. В каком угодно виде, но его надо сделать иначе  все (реально классные!!! огромный вам респект за их разнообразие) экономические задумки пойдут прахом. Тут явно надо что-то делать, потому как выход игры без этой части вызовет такое количество крика, что солнце содрогнется и даже в ДЖАЗЕ окончится полярный день и наступит ночь :)  
 
А чтобы нивелировать неудобства игрока по этому поводу и при этом сохранить играбельность наверняка придется сделать не такой жесткой экономическую реальность, что задвинет ваши интересные находки в  этой сфере на задний план :( Будет обидно.
 
2SSSVOLOCH:   Quote:
Кстати - приделали фичу с автоматическим убиранием предмета из правой руки в инвентарь по клику (или хоткеем), как и просили  
Гут - она там явно нужна. :)
 
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2062 от 16.07.2007 в 07:34:03 »

2Dimitr:  
Quote:
Тут явно надо что-то делать, потому как выход игры без этой части вызовет такое количество крика, что солнце содрогнется и даже в ДЖАЗЕ окончится полярный день и наступит ночь

*забившись в угол и накрывшись табуреткой*
А для не участвующих в бета-тесте поподробнее можно? Просто интересно, что это за меганедостаток такой.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2063 от 16.07.2007 в 09:26:39 »

2bugmonster: Да просто сейчас пока нет ни в каком виде финансового "дневника". Даже простое "приход/расход" нигде не показывается. Только текущий баланс.
 
Как обычно - не обещаю даже. Непростая вещь, хоть и нужная. Давно в помиссионной игре она, как понимаете, была не нужна - поэтому изначально на нее не закладывались... А когда стала нужна - уже и без этого задач хватало.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2064 от 16.07.2007 в 12:35:21 »

2bugmonster: в принципе SSSVOLOCH: все сказал одним предложением. А меж тем у них классные экономические задумки заложены в игру. В плане их разнообразия. Там реально можно деньги вкладывать в посторойку новых объектов и получать с них доходы. Причем объекты довольно разные. Прикольно.  
 
Но до вложения денег тебе совершенно нигде не видно сколько денег у тебя останется после подбных вложений и надолго ли тебе их хватит. Вот такая вот проблема от изначальной помиссионности игры.  
 
На самом деле если сделать этот интерфейс не удастся, то простейшим решением является найм бойцов как в UB на всю игру одним платежем, и отсуствие так сказать ежедневных затрат. Тогда можно хоть как-то по текущему балансу ориентироваться. Иначе шило по-моему.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2065 от 16.07.2007 в 13:43:58 »

Quote:
у них классные экономические задумки заложены в игру

Честно говоря, ничего такого супер классного не заметил.  
В Ja2 - шахты с изменением дохода в зависимости от лояльности.
В Jazz - понятия лояльности нет, имеются апгрейды оборудования с фиксированной прибылью от каждого. Да, они могут быть разрушены при захвате сектора марадерами.  Да, потеря сектора приводит к потере поступлений.
Но в целом это упрощение модели по сравнению с Ja2.
 
Более того, сейчас складывается впечатление, что игра намеренно делается "быстрой". Т.е. время на перемещение из сектора в сектор мало, закупаемое оружие доставляется мгновенно, лечение и ремонт бойцов производится во время движения команды по глобальной карте. Как результат - финансовые вложения в экономику просто элементарно не могут успеть отбиться, я треть секторов за один игровой день захватил. Т.е. надо что-то с этим делать, причем комплексно, а не по одному пункту.
« Изменён в : 16.07.2007 в 14:10:28 пользователем: Novik » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2066 от 16.07.2007 в 14:10:36 »

2Novik:  
Лояльность у нас есть, только она привязана к "ополчению" - вооруженным отрядам союзников, которые могу охранять наши сектора за денежку. В зависимости от того, с кем дружим - такими солдатами и пользуемся...
 
Лояльность в шахте (она одна - но большая:)) - тоже есть, просто вы ее еще не увидели в бете (позже будет). От нее тоже будет зависеть выработка дневная. И на ГЭС подобная штука будет, и на Вокзале есть уже...
Так что в целом - я считаю, что наоборот - расширение и ассортимента, и возможностей по сравнению с Джа_2, где были только шахты.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2067 от 16.07.2007 в 14:13:18 »

Quote:
Лояльность в шахте (она одна - но большая:)) - тоже есть

Ну хорошо, если так. Кстати, не в курсе, когда конкретно второй тур планируют? А то лето, отпуска и все такое.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2068 от 16.07.2007 в 14:54:38 »

2Novik:  
В ближайшую неделю должны доделать. Третий (он же последний...) - в августе, ближе к середине.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2069 от 17.07.2007 в 07:56:52 »

2Novik: если все так как пишет SSSVOLOCH: то такие задумки мне нравятся больше, чем однообразные шахты в ДЖА2. Хотя с ними было тоже неплохо. При этом иметь еще более сложную экономическую модель уже не хотелось бы - будет отвлекать от главного :) На мой вкус конечно.
 
То что игра быстрая... ну оно понятно откуда ноги растут. Там вообще в связи с известными проблемами, стратегическая часть выглядит несколько "привинченной потом" :)... еще вот с перками там тоже... хохма еще та, но будем надеяться прикрутят как-то.  
 
Из хотелок мне бы лично еще очень нравилось если бы где-то через интерфес игры было бы видно, что конкретно дает бойцы каждый его перк. А то в джа2 я это узнал только после залезания в интернет и прочтения всяких мнений пользователей. До появления исходников это было как гадания на кофейной гуще :) Как вспомню спор про то вилияет ли перк холоодное оружие на вероятность поражения противника метательным ножем так вздрогну :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2070 от 17.07.2007 в 12:23:17 »

Quote:
Из хотелок мне бы лично еще очень нравилось если бы где-то через интерфес игры было бы видно, что конкретно дает бойцы каждый его перк

 
Вряд ли в релизе. Возможно, сделаем табличку в мануале, как и должно быть. Чтобы лишнего гадания не было.
 
Перки есть и работают - конкретное указание на них будет в биографиях. Более точно, чем есть сейчас.
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2071 от 17.07.2007 в 13:17:27 »

2SSSVOLOCH: да понятно что в релизе вряд ли. Кстати вопрос, а вообще перки делают примерно тоже самое что и в ДЖА2 или они поменялись?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2072 от 17.07.2007 в 13:27:29 »

2Dimitr: А что они делали в Джа_2? Я просто глубоко в исходники не залезал - не моя задача сейчас...
У нас - дают бонусы к определенным навыкам в определенных ситуациях. Ну, банально - перк "тяжелое оружие" дает плюс к точности при стрельбе из гранатометов... Ну, и не только.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2073 от 18.07.2007 в 08:13:02 »

Ну там они тоже дают + к некоторым навыкам, но были и перки которые не давали бонуса к конкретным навыкам. Ну к примеру те же всеми любимые ночные операции давали плюс 1 тайл к дальности видимости в темноте :). Перк снайпер давал почему-то + к меткости при стрельбе с крыш :) Перк электроника позволял собирать некоторые девайсы, которые без него просто не собрать. Хотя параметр механники он никак не повышал.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2074 от 18.07.2007 в 09:33:01 »

У нас нет ночных операций и сборки девайсов (фичекат, изначально планировались только в "большой" JA_3). Перк "стрельба с крыш" есть.
Наиболее нагляден перк "рукопашный бой" - у мерков при этом бругая анимация ударов, больше похожая на карате, а не на бокс.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2075 от 18.07.2007 в 10:26:19 »

В оригинальном Альянсе у каратистов тоже была другая анимация :) Про НО и сборку девайсов понятно что у вас этого нет.
 
А какие вообще перки присутсвуют? или это в разработке пока?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2076 от 18.07.2007 в 11:04:51 »

Да те же что и в Ja2. Ничего нового, если судить по табличкам, нет. Зато кое-что обрезано. NIGHTOPS,  AMBIDEXT, ELECTRONICS, LOCKPICKING насколько я понимаю, задействованы не будут.
 
 
« Изменён в : 18.07.2007 в 11:05:15 пользователем: Novik » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2077 от 18.07.2007 в 11:27:36 »

2Novik: Да, не будут. Ну, так в игре их ВООБЩЕ изначально не должно было быть, перков... Те, что есть - возвращены в последние полгода.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2078 от 18.07.2007 в 13:59:51 »

2Novik: ну вот я так и подумал отчего-то :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

izgoi
[перец-одиночка]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2079 от 19.07.2007 в 12:54:20 »

Да нема ночных операций ... ужоссс, если учесть что у меня 80 процентов  в джа2 это ночные операции ....
Вот мне нравяться обьяснения ,, типа это изначально было не заложено и т.п ,  далать надо а делать не хоться - вот это понятно...
« Изменён в : 19.07.2007 в 12:57:53 пользователем: izgoi » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2080 от 19.07.2007 в 13:46:34 »

2izgoi: Неа, воопче не хоться... Каму нада? Мне ни нада :).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2081 от 19.07.2007 в 14:19:59 »

2SSSVOLOCH: ну и кто ты после этого?  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2082 от 19.07.2007 в 14:39:00 »

2Artem13: А он первый начал :).  
флудим.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

izgoi
[перец-одиночка]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2083 от 19.07.2007 в 15:08:57 »

Это будет один из первых  недостатков вашего проекта ребята -)  т,есть нет ночных операций ,
пачему а типо н..х они нужны -)
остальные посмотрем на пиратке -))))  
удачи вам
« Изменён в : 19.07.2007 в 15:11:52 пользователем: izgoi » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2084 от 19.07.2007 в 23:00:53 »

2izgoi:   Quote:
удачи вам
И вам не хворать.
 
PS. У нас, кстати, голых теток в игре нет- и машины тюнить нельзя... это типа тоже сейчас недостаток - без неона под днищем УАЗика никакого респекта нынче "на районе"... Да, вот так.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2085 от 19.07.2007 в 23:48:21 »

Чего еще "полезного" нет? Какие еще глупости можно сравнить с отсутствием ночи?
 
Давайте все тут пофантазируем/пофлудим. Это так интересно и полезно для дела! Так, баб голых нет... а может деревья можно срубить а потом дать наемнику пилу, чтобы он распилил его и сделал шалаш на дереве? Нет? Жаль.  
Чего еще нет?
А якорь... якорь есть? Чтобы его можно было бросить с крыши дома на голову врагам? Нет? Плохо...  
 
А грязью можно врагов закидать? Опять нет? Да что ж такое!
 
Давайте, все высказывайтесь.
« Изменён в : 19.07.2007 в 23:51:32 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Keu_d_Cytue
[Кама Сутра]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +6
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2086 от 19.07.2007 в 23:50:44 »

То есть, вы не признаете отсутствие ночи, а, как следстиве, и отсутсвие огромной части стелс да и вообще реализма происходящего за недостаток?!!! 0_о
По меньшей мере, нелепый, хотя, наверное, и оригинальный взгляд на реализацию тактических боевок.
Я, конечно, готов мириться с тем, что ночи нет. Но с тем, что это вовсе не недостаток, а фишка такая - увольте.
 
Вопрос по большей части к тестерам:
как там с местной фауной? Адекватно ли себя ведет население? Как реагирует на зачистку района, так же как в джа2: сразу берут все в зубы берданки и айда крошить убивцев? Если да, то как на наше поведение смотрят другие сектора?
Зарегистрирован

Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2087 от 20.07.2007 в 07:01:13 »

2izgoi:  на сколько я это помню в первом джа тоже не было ночных операций... ничо... играли надо сказать. А ночь они потом прикрутят. В продолжении.  
 
По хорошему, там много что еще надо прикручивать, но все это упирается в деньги. В любом случае мы сейчас на выходе получим игру в которой основное это тактический движок который в плане атмосферы весьма похож на ДЖА2 в 3Д. Остальное будет пркручиваться по мере возможностей в частности финансовых.
 
Думаю (хочу надется вернее), что выпустив играбельную версию игры на рынок, разработчики получат денег на дальнейшую разработку этой серии, где в последствии прикрутят и стратегическую часть побольше, и секторы новые и ночь и тд и т.п.
 
Хотя конечно согласен - жаль что ночи нет :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2088 от 20.07.2007 в 07:05:21 »

2Keu_d_Cytue:   Quote:
как там с местной фауной?  
фауну не заметил :)
 
  Quote:
Адекватно ли себя ведет население?
в тесте пока не удавалось посмотреть. Этого пока еще нет в том объеме как будет в релизе. Там пока отношения к тебе разных фракций в тесте доделаны не были. тестировалась в основном боевка
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2089 от 20.07.2007 в 07:05:59 »

2SSSVOLOCH: я ничо? коммерческую тайну не выдал? :) или я наоборот устраиваю халявный пиар? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

izgoi
[перец-одиночка]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2090 от 20.07.2007 в 07:54:41 »

Кстати я сам  какое то время учавствовал в тесте игр , и меня тоже распирало сказать вот это кавно , вот это гуд и т.п , а было типа низя - документик подписывали типа , так вот заметил одну особеннось у всех разработчиков - любят только когда хвалят !!  
всё пипец , и я такой же и всё понимаю , вы уж извините если я чё не так сказал , просто стиль игры у меня ночной вот и всё...
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2091 от 20.07.2007 в 08:23:14 »

2Dimitr: Да пока ниче:). Только проблем финансовых у нас нет - есть проблемы со временем (игра должна выйти в определенный срок) и с рабочими руками (как и у всех студий)... Потому многое добавлено не будет.
 
Ночь - не раз говорил уже, даже и не планировалась.
Разработчики, кстати, лично, ничего с продаж "для продолжения" не получат. Получит издатель - который и будет решать, нужно продолжение или нет. Если будет на него отведен нормальный срок - то введение ночных операций и новые сектора - первые фичи на очереди.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2092 от 20.07.2007 в 10:40:15 »

Quote:
Чего еще "полезного" нет?

Ну, например, аптечки аркадные. Как стимпаки работают.
Отмычек нет. Т.е. нет вскрытия сундуков/дверей. Собственно, из предметов "не орудий убийства" вообще есть только уже упомянутые аптечки одного вида, обвеска на оружие, броня и боеприпасы. Докторских саквояжей, наборов для ремонта, всяких там банок/шариков/фляжек, керамических пластин и т.п. - нет.
Лицевой анимации нет :)
Мин нет.
Нанимаемых местных нет (впрочем, тут не уверен - возможно, будут).
Стрельбы с двух рук нет.  
Роликов на движке нет. Даже примитивных вида "Дейдрана лупит своего подручного по лицу".
Quote:
особеннось у всех разработчиков - любят только когда хвалят !!

Это вообще особенность всех нормальных людей. Когда любят обратное, это уже, IMHO, паталогия и привет доктору Мазоху.
« Изменён в : 20.07.2007 в 11:03:11 пользователем: Novik » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2093 от 20.07.2007 в 12:44:20 »

Quote:
Даже примитивных вида "Дейдрана лупит своего подручного по лицу".  

Ты, что?! Это находка игры.  В 1.02 от Буки, озвучка Дейдранны и Эллиота,  можно даже сказать, лучшая  :)
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2094 от 20.07.2007 в 13:01:04 »

Ну я с точки зрения исполнения говорю. Минимум сложностей - подошла, побазарила, настучала, ушла. Никакой спецанимации под реплики, фиксированная камера и никаких эффектов.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2095 от 20.07.2007 в 13:03:31 »

Quote:
Ты, что?! Это находка игры.  В 1.02 от Буки, озвучка Дейдранны и Эллиота,  можно даже сказать, лучшая  

Не без этого, да.
 
Но это нужно было бы планировать заранее - а у нас сценарий переписывался несколько раз целиком, последний раз - весной.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2096 от 20.07.2007 в 13:09:30 »

2SSSVOLOCH:  
Как в анекдоте:  "чукча не читатель, чукча - писатель"  :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2097 от 20.07.2007 в 13:13:46 »

2MAn: Да я в курсе, что это не проблемы игроков - но полного счастья не бывает.  
Зато есть что оставить на аддоны и пр., при желании:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2098 от 20.07.2007 в 13:25:43 »

2SSSVOLOCH: Предлагаю возродить традицию старых добрых текстовых квестов - начинать диалоги с текстового описания ситуации :)
"...пробравшись сквозь сонмища склизких лиан, ваша команда оказалась на поляне. Командир отряда из 63 армейцев, вооруженных АК и ковоирующих 27 мародеров, которые ничем не вооружены, обращается к вам с пламенной речью"... ну а дальше как у вас уже есть. Типа "освободить, помочь расстрелять, пройти мимо". :))))
Потому как если без вступительного описания, то нихрена непонятно. Ни кто говорит, ни сколько их там - все модальным диалогом перекрыто.
« Изменён в : 20.07.2007 в 13:27:53 пользователем: Novik » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #2099 от 20.07.2007 в 13:50:15 »

2Novik: ммм... интересное предложение - но сейчас уже мало-реалистичное. В диалоге нельзя сделать "стороннего рассказчика". И текст его выделить нельзя. Вся речь - только от двух собеседников.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144981 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.