A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 13:06:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Eug, Satan`s Claws, Снайпер, Shico)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  45Прочитано 118522 раз
Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #800 от 17.01.2007 в 08:21:01 »

2Ximik:  
Кодеков может каких не хватает? Скачай последний K-Lite или т.п.
« Изменён в : 17.01.2007 в 08:21:26 пользователем: Michigan » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #801 от 17.01.2007 в 09:25:44 »

2Lm: А Кирпич шепелявит? : rolleyes :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #802 от 17.01.2007 в 18:01:22 »

Графика средненькая, если по ролику судить.  
 
Особенно бросаются в глаза размазанные текстуры поверхности, типа "фотореализм", и  ужасные графические эффекты взрывов и разрушений.  
 
Будем ждать демку, чтобы оценить геймплей...
« Изменён в : 17.01.2007 в 18:12:09 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #803 от 17.01.2007 в 18:56:30 »

2Krot: В какой игре можно посмотреть графику высокого качества (для общего развития, так сказать  : rolleyes : )? Мне например в  
последних скриншотах "размазанные текстуры" и "фотореализм" очень даже ничего показались... понятно, что выбраны наиболее выигрышные кадры, чтоб, так сказать показать товар лицом, но тем не менее...а на ролике при ходьбе шевелится трава - по-моему очень неплохой момент
« Изменён в : 17.01.2007 в 18:58:48 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #804 от 17.01.2007 в 21:32:52 »

2Bolivar:  
 
Спорить не буду. Нравится? - тем оно лучше для вас  :)
 
К вопросу о том, где графика высокого качества:
 
Вообще, красивая картинка складывается из двух составляющих: из технологий и собственно таланта художников. Например такие игры как Fallout или Jagged Alliance2 хотя и устарели уже технологически безбожно, но до сих пор смотрятся достойно, потому как нарисованы талантливо.  
Или из современных, скажем, аркадные гонки Flatout2 2006 года - никаких модных графических технологий в них нет, а выглядят замечательно и работают без тормозов http://www.ixbt.com/video2/tech_flatout2.shtml
 
А из высокотехнологичных и высокобюджетных - Company of Heroes, например. По уровню детализации среди стратегий, вообще вне конкуренции игрушка http://www.ag.ru/reviews/company_of_heroes
 
Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #805 от 17.01.2007 в 22:05:06 »

2Krot:  
  Quote:
Спорить не буду.
Так и я спорить не буду  :) На вкус и цвет, как говорится... Текстуры грунта (голая земля, скальная порода) конечно местами не очень, а где-то и неплохо. В Company of Heroes тоже такая беда с грунтом встречается... хотя графика вообщем ни в какое сравнение не идет.
 
Графика JA2, может и нарисованна талантливо, но после многочисленных модов, тошнит меня уже от нее. Хочется хочется какой-то значительной смены "визуального образа"...
« Изменён в : 17.01.2007 в 22:05:35 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #806 от 17.01.2007 в 23:15:19 »

2Michigan:  "Уже делаю" (с).  :)
 
Я вот тут подумал. А никто не может кадров из этого видео натырить? И сюда выложить. Ну самые эффектные кадры. Посмотреть чтоб, оценить...  : rolleyes : Не у каждого же есть возможность качать.  : angry :
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #807 от 18.01.2007 в 16:56:09 »

2Lm:   Quote:
порадовала наемница Си-Си

По-китайски это значит "Мало, давай еще".
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #808 от 18.01.2007 в 17:39:15 »

Скачал. Посмотрел. Фигня.
Стоило из-за этого так долго мучаться?
При желании такую разрушимость можно было бы и в JA2 сделать. Я имею ввиду исчезающую крышу и валящееся дерево. Стены и так рушатся с нанесением урона тем, кто внутре. Да и не достоинство это разрабов. Я так понимаю это уже в движке прошито было.
Кажется игра так и осталась плоской. Действие происзодит в некоторой весьма ограниченной области по вертикали.
Ну и совсем никакая анимация выстрела.
Зарегистрирован

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #809 от 18.01.2007 в 18:53:50 »

expl1hj2.gif
expl2td4.th.gif
explbridge1ke5.th.jpg
lightspots2va7.th.jpg
notdie1tq6.th.jpg
teleport1zq4.th.jpg
wow11or0.th.jpg
zapusk1or3.th.jpg
Вот кое что. Сжал видео до 10 мб с отличным качеством (не мудрено там всего 1 мин) пробую ещё сильнее без сильной потери качества. Может без музыки выложить?
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #810 от 18.01.2007 в 20:21:01 »

2Rustam:  Я уж думал никто не поможет. Спасибо за помощь  :)   У меня только звук и идёт  :D   Думаю тем, у кого траффик, не помешает сжатая версия  :)
Зарегистрирован

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #811 от 19.01.2007 в 07:06:38 »

Оригинал закодирован в Xvid. (у меня стоит k-lite, но иногда может быть полезным его переустановить)
вот версия в 3ivx(8,8 мб), очень красиво. По-моему, даже стало лучше, :) шутка.
вот версия в divx6(1,5мб), вполне можно смотреть.
Везде разрешение 720x576, со звуком.
« Изменён в : 19.01.2007 в 07:11:56 пользователем: Rustam » Зарегистрирован

Ios
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #812 от 19.01.2007 в 07:17:01 »

чет там мерки какие то незнакомые
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #813 от 19.01.2007 в 07:20:19 »

Strax5
  Quote:
При желании такую разрушимость можно было бы и в JA2 сделать. Я имею ввиду исчезающую крышу и валящееся дерево

что значит изчезающую крышу? крыша рушытся честно также как и стены. Quote:
Да и не достоинство это разрабов. Я так понимаю это уже в движке прошито было.
а чьё тогда это достоинство?  
Quote:
Кажется игра так и осталась плоской. Действие происзодит в некоторой весьма ограниченной области по вертикали.  

а это чтобы оригинальный ЖДА не забывался)))
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #814 от 19.01.2007 в 10:16:41 »

2Strax5:  
Quote:
При желании такую разрушимость можно было бы и в JA2 сделать. Я имею ввиду исчезающую крышу и валящееся дерево. Стены и так рушатся с нанесением урона тем, кто внутре.

Почему-то это желание возникло только у Мистов.
Quote:
Да и не достоинство это разрабов. Я так понимаю это уже в движке прошито было.

Для справки: ты говоришь о бывшей JA3D, её движок - это усовершенствование дфижка Альфы. Одним из усовершенствований стала полная разрушаемость. Так что достоинством они хошь с кем померяются. ;D
Quote:
Кажется игра так и осталась плоской. Действие происзодит в некоторой весьма ограниченной области по вертикали.

Правильно. В лучших традициях Джаггеда. Представляю как бы "вспучились" фанаты, если бы они реализовали летающую камеру как в E5 : nervous :
Quote:
Ну и совсем никакая анимация выстрела.
У них ещё есть время её доработать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #815 от 19.01.2007 в 13:45:31 »

Мне показалось, что физика разрушения зданий слабовата. В SS она была реальнее, а тут как-то ровно крыша рушится... под прямыми углами все, никакого рандома...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #816 от 19.01.2007 в 14:07:35 »

2Macbeth:  
Кстати да, тот кто делал физику разрушений плохо знаком с этой самой физикой. Ибо такой прямой угол как на 2 анимашке остаться в принципе не может...
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #817 от 19.01.2007 в 16:32:46 »

2Michigan: 2Michigan:
И заметь, они это показали несколько раз подряд... анимацию разрушения.
 
Надеюсь, они этим просто показали, что она есть. А теперь начнут делать реалистичную...
 
Ja3 в этом плане повезло больше. Они-то свою физику берут из движка SS. А к той физике придраться может и можно, но это будет явно сложнее...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #818 от 19.01.2007 в 17:56:34 »

Quote:
А к той физике придраться может и можно

Можно, можно.
1) При разрушении конструкций не остается обломков. Принципиально не остается.
2) Падающие предметы ведут себя "не по физике". Вес не учитывается. Учитывается только геометрия предмета.
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #819 от 19.01.2007 в 18:21:44 »

Quote:
Вес не учитывается. Учитывается только геометрия предмета.

Особенно шикарно смотрятся патроны оружие и прочий хлам катающийся из одного угла карты в другой.
« Изменён в : 19.01.2007 в 18:24:16 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #820 от 19.01.2007 в 18:52:08 »

2Novik:  
Со всем согласен. Но, согласись, само разрушение зданий куда реальнее, чем в представленном ролике...
 
Не думаю, что Джаз может похвастаться такими фичами...
Кто-нть играл в Альфу Антитеррор? Как там с обломками?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #821 от 19.01.2007 в 20:41:24 »

2Macbeth:  
  Quote:
Но, согласись, само разрушение зданий куда реальнее, чем в представленном ролике...  

реальнее? нет... красивее? да.
  Quote:
Не думаю, что Джаз может похвастаться такими фичами...  

имеете ввиду фичу красивого разрушения?
  Quote:
Кто-нть играл в Альфу Антитеррор? Как там с обломками?

там небыло разрушения вообще.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #822 от 19.01.2007 в 21:44:55 »

В играх трудно вообще РЕАЛЬНО воспроизвести разрушение - и с физической, и с художественной точки зрения. Никому ДО этого не удавалось. В "ВТВ" и "ВТВ-2" было красиво - но смешно (дома складывались, как картонные макеты). О движке S2 уже сказано. В "Company of Heroes" баланс загнан еще жестче - разрушаемых объектов не много и кол-во "кусков" еще меньше. Зато красиво, да.
И так далее, и тому подобное. Можно еще пару вспомнить, хотя бы JTF или UFO...
 
К тому это всё говорю, что при нынешнем развитии технологий в принципе нельзя достичь абсолютно достоверного отображения. Поэтому разумно рассматривать эту фичу не в визуальном плане - а в геймплейном. Разрушаемость в S2 (или даже в Джа_2, чего далеко ходить?) добавляла чуть ли не половину дополнительной тактики, а в ВТВ/ВТВ-2 - и того больше, за счет применения техники и артиллерии.  
 
При этом отсутствие разрушаемости в других стратегиях/тактиках уже бросается в глаза.
Фактически современный стандарт. Который каждый разработчик реализует в меру возможности и общего уровня проекта.  
 
Все были бы рады наблюдать тысячи мелких дисперсных осколков при попадании ТБГ в бетонную стену... и и разный вес у каждого осколка... разные траектории... попадание в сторонние объекты (в том числе - и в людей)... взрывную волну... рикошеты. Апгрейд до требований CELLFACTOR сделать тоже все готовы?:). Не думаю.
 
Посему баланс и функциональность - в первую очередь, красивость - во вторую.  
 
ЗЫ. ... При всем при этом - разве это не красиво?:). Не относительно чего-то, а вообще? Мне нравится.
« Изменён в : 19.01.2007 в 21:47:47 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #823 от 20.01.2007 в 09:53:32 »

2SSSVOLOCH: Quote:
Поэтому разумно рассматривать эту фичу не в визуальном плане - а в геймплейном.

 
Согласен. Только рассматривать пока нечего.  :)Нам показали только в "визуальном плане". А в гемплейном можно заценить только когда поиграешь, а до этих пор остаёться только строить предположения. Или я ошибаюсь?
 
Подозрительно нигде в ролике не видел мерка/фрага на крыше. А что будет когда крыша под мерком/фрагом разрушиться? Если бы они это показали, вот это уже, наверное, был бы геймплей.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #824 от 20.01.2007 в 12:46:36 »

Quote:
реальнее? нет

Т.е. ты говоришь, что в показанном ролике Джаза разрушения реальнее, чем на двиге SS?
Ты это говоришь как специалист? Или как кто?
Просто смахивает на откровенную глупость.
Отсутствующие фичи, отмеченные Новиком, имеют место. Но само разрушение (имею ввиду эффект, а не оставшиеся обомки) вполне достоверное.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #825 от 20.01.2007 в 12:52:36 »

Поздравляю всех с наступившими 20-ми числами января : devil :
До обещанной демки осталось совсем немного.  :)
Вот мне интересно, они прислушаются к нашим пожеланиям по улучшению игры?  : rolleyes :  Или так просто...  :(   И ещё кстати, куда эти пожелания отсылать?  8)
Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #826 от 20.01.2007 в 13:15:43 »

Quote:
Поздравляю всех с наступившими 20-ми числами января  
До обещанной демки осталось совсем немного.
Да? Че то у меня опять приступ скептицизма...: rolleyes :
 
  Quote:
Вот мне интересно, они прислушаются к нашим пожеланиям по улучшению игры?
Так мы игру еще через год увидим. Где-то, кто-то из раработчиков про аддон говорил, касалось это смены дня/ночи, все улучшения, я думаю, лучше туда...  
Зарегистрирован

kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #827 от 20.01.2007 в 15:45:35 »

Quote:
Т.е. ты говоришь, что в показанном ролике Джаза разрушения реальнее, чем на двиге SS?  
Ты это говоришь как специалист? Или как кто?  

встречный вопрос, а вы специалист? вы знаете или хотябы видели как взрываются и ведут себя при разрушении бетонные, деревянные или железные конструкции? какие осколки они должны оставлять?  и так далее...
я к тому, что сама анимация взрыва в сайлент сторме была отлично нарисована, но дырки которые оставались в стенах и потолке были как будто сами строения были сложены только из кирпича, в том числе и потолки.... и местами это тоже выглядело не вполне логично.  
Quote:
Просто смахивает на откровенную глупость.  
Отсутствующие фичи, отмеченные Новиком, имеют место. Но само разрушение (имею ввиду эффект, а не оставшиеся обомки) вполне достоверное.  

только не отсутствующие фичи, а одна фича, называется она разрушение, сама по себе она складывается из нескольких параметров. в СС пожертвлвали одними, в джазе другими. и мне кажется что сама реалестичность данной фичи должна складыватся из всех её составляющих, вы так не думаете?
я впрочем только моё мнение высказал.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #828 от 20.01.2007 в 20:45:45 »

Quote:
вы знаете или хотябы видели как взрываются и ведут себя при разрушении бетонные, деревянные или железные конструкции? какие осколки они должны оставлять?  и так далее...  

Как кирпичные - знаю наверняка. А бетон бывает разной толщины.  
В SS бетон вроде не всякий разрушался.
 
Quote:
сами строения были сложены только из кирпича, в том числе и потолки...

Ага, деревянные тоже, да?
 
  Quote:
в СС пожертвлвали одними, в джазе другими.

Если ставится выбор между тем, что в ролике (имхо убожество), и тем, что в двиге SS - я за последнее.  
Разрабы Ja3 говорили, что сильно модифицировали движок, так что может они этим тоже занимались. Хотя я в это особо не верю.
 
  Quote:
реалестичность данной фичи должна складыватся из всех её составляющих, вы так не думаете?

Это очевидно. Вот как сделают и те и другие - вот там и посмотрим у кого лучше. Хотя мне кажется, что ни из Джаз, ни из Ja3 по отдельности не получится полноценного продолжателя Ja2. Думается, только объединение фич обоих проектов может сделать что-то более-менее приемлемое. Имхо.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #829 от 20.01.2007 в 20:59:59 »

Поробую примирить противоборствующие стороны;) :  
хотя бы приблизительно похожего на реальное разрушение перекрытий в играх не видел ни разу. И не думаю, что увижу в обозримом будующем, хотябы потому, что помимо типа боеприпаса значительную роль играет материал из которого сделан объект.  
Разница принципиальная и видимая невооруженным взглядом во всем (реально, конечно) - начиная от цвета облака дыма (пыли) и заканчивая количеством и звуком полета вторичных продуктов (осколков).
 
Посему мне кажется, что в игре в первую очередь должно быть красиво.
Зарегистрирован

kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #830 от 20.01.2007 в 22:26:05 »

Quote:
В SS бетон вроде не всякий разрушался.  

будем иметь ввиду только тот, который разрушается.
  Quote:
Ага, деревянные тоже, да?  

да. текстурки на них всякие лежали, тока структура разрушений была одинаковой.
  Quote:
Если ставится выбор между тем, что в ролике (имхо убожество), и тем, что в двиге SS - я за последнее.  

а я за то, чтобы падающая крыша или дерево  могла убить зазевавшегося солдафона.
  Quote:
Это очевидно. Вот как сделают и те и другие - вот там и посмотрим у кого лучше

это точно! Quote:
Думается, только объединение фич обоих проектов может сделать что-то более-менее приемлемое. Имхо.

в акелловском джа нет таких фич, которые не планируются в аддоне ждаза... Quote:
Поробую примирить противоборствующие стороны :  
хотя бы приблизительно похожего на реальное разрушение перекрытий в играх не видел ни разу. И не думаю, что увижу в обозримом будующем, хотябы потому, что помимо типа боеприпаса значительную роль играет материал из которого сделан объект.  
Разница принципиальная и видимая невооруженным взглядом во всем (реально, конечно) - начиная от цвета облака дыма (пыли) и заканчивая количеством и звуком полета вторичных продуктов (осколков).  
 
Посему мне кажется, что в игре в первую очередь должно быть красиво.  

согласен во всём, кроме того что должно быть красиво. если стоит выбор между функциональностью и красотой я выберу функциональность.
« Изменён в : 21.01.2007 в 11:28:32 пользователем: kiber » Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #831 от 21.01.2007 в 18:09:12 »

2kiber:
  Quote:
в акелловском джа нет таких фич, которые не планируются в аддоне ждаза
А откуда инфа о всех фичах "которые планируются в аддоне ждаза"?  : rolleyes :
PS Ждаз...ммм... - уже название адднона известно? - "ЖДАЗ: Арбота по айнму" (deutschen edition) ?  ;D
Зарегистрирован

kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #832 от 21.01.2007 в 19:03:00 »

2Bolivar:  
  Quote:
А откуда инфа о всех фичах "которые планируются в аддоне ждаза"?  

читаю дневники мистлэнда)))
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #833 от 22.01.2007 в 18:26:24 »

Дома на выходных еще раз внимательно отсмотрел ролик.
Нет. это не JA. Нет фирменного "стиля".
Что-то наподобие, но все равно не то. Непонятные кружочки, возле фигур наемников. Зачем они?..
В одной из новых версий (очередная модификация исходников) над фигуркой врага вместо надписи жив-ранен сделали индикатор верояности попадания в него - напрочь убивает игровой интерес. Мое мнение такое: на тактическом экране возле намников не должно быть никаких посторонних обозначений кроме уж совсем необходимых. Портит восприятие кроисходящего как боевой операции.
Что качаемо интерфейса - убого. Зачем переносить морды наемников влево, при этом внизу оставлять каку-то непонятну хрень? Когда морды в рядочек - воспринимается это как будто игрок руководит операцией с командного пункта (то бишь военноначаньник) а ряд морд внизу - это нечто вроде мониторов с состоянием параметров подчиненных (этот ход часто в фантастических фильмах используют, вспомнить хотя бы чужих).
 
Что касаемо упоминавшегося джайского стиля? Я долго думал, что он мне напоминает.
Он досмерти похож на кигошный стиль голливудских боевиков. В отличие от реал-тайм стратегий где следить нужно за всеми и сразу, в пошаговке получается что в каждый конкретный момент внимание акцентируется на конкретном персонаже. При этом главным дествующим лицам (положительным героям) дается некоторая фора (S/L) и большая часть времени уделяется на них.
Интерап придает игровому процессу еще дольшее сходство с кино. Нельзя удерживать постоянно внимание на определенном процессе. Теряется интерес. Другое дело постоянно (через 8-10 секунд) менять видеоряд. Киношники так поступают. Враг крупным планом. Выстрел. Крупным планом "хороший парень", пробежался, пригнулся, выстрелил. Мнова враг крупным планом.
Короче, очень много сходного.
Теперь мне стало понятно, почему игра так захватывает - она дает возможность максимально (по субъективному восприятию) почувствовать себя героем боевика, она скрыто апелирует к подсознательным мужским желаниям, навязываемым маскультурой.
 
Что касаемо дествия в ограниченной плоскости, то мне более вероятной представляется версия, что разрабам не удалось в полной мере решить пролемму ИИ. Враги на плоскости как идиоты бегают, а в трехмерном пространстве вообще как тараканы в космосе.
Зарегистрирован

kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #834 от 22.01.2007 в 19:06:28 »

Quote:
Нет. это не JA. Нет фирменного "стиля".  

да вы правы. JA теперь разрабатывает другая контора, фирменный стиль у них... а это ДЖАЗ!
  Quote:
Что касаемо дествия в ограниченной плоскости, то мне более вероятной представляется версия, что разрабам не удалось в полной мере решить пролемму ИИ. Враги на плоскости как идиоты бегают, а в трехмерном пространстве вообще как тараканы в космосе.  

тоесть вы хотите сказать что на действия ИИ влияет то как подвешена камера? связи не вижу. если ИИ плох как камеру не подвешивай делу не поможеш.
к томуже в ролике было показано всего несколько обрывочных действий и передвижений, на основании этого как можно делать выводы относительно ИИ?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #835 от 22.01.2007 в 19:14:26 »

2Strax5:  
Quote:
Нет. это не JA. Нет фирменного "стиля".
: lol : Насмешил. А что, у Квейк 4 был фирменный стиль Квейк 3? У HL2 был фирменный стиль HL1? Список можно очень долго продолжать. А ведь ДЖАЗ это теперь даже не продолжение серии. А ведь через 3-4 года после выхода JA3 "фирменным стилем Джа" будут считать нечто совсем другое. Вообще, делая продолжение игрового сериала разработчики слышат два упрёка в свой адрес:
1. "нахрена вы тут всё поменяли, это уже не наш всеми любимый ... "
2. "мы столько лет ждали, а вы нам подсунули то же самое, в новой обёртке, халтурщики блин".
;D
Разрыв с сиртехом развязал руки разработчикам и теперь игра станет много лучше. А "фирменный стиль Джа" - это сугубое мнение каждого игрока, которое ещё и меняется сос временем. К тому же они теперь и не обязаны следовать какому бы то ни было стилю.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #836 от 22.01.2007 в 21:10:37 »

2bugmonster:   Quote:
У HL2 был фирменный стиль HL1
ИМХО - был. Я бы назвал это не стиль, но атмосфера.
 
ЗЫ оффтоп:=офф
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #837 от 22.01.2007 в 21:29:38 »

2Strax5:  
предлагаю задать себе самому простой, правда искусственный  вопрос, что выбрать из двух вариантов:  
1. ДЖАЗ, как продолжение JA2
2. Ничего. Отсутствие любого продолжения.
 
Легко ругать чужую работу, сложнее ее делать.
 
PS Впрочем,  у вас есть надежда, что JA3 продолжит фирменный стиль - иконки внизу, состояние бойца и т.д.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #838 от 22.01.2007 в 21:40:25 »

Quote:
Разрыв с сиртехом развязал руки разработчикам и теперь игра станет много лучше.

Я поражаюсь вашему оптимизму...
Еще до конца непонятно кто кому мешал. В любом случае либо Сиры, либо Мисты гонят по поводу ключевых вопросов, повлиявших на изначальный ход разработки.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #839 от 22.01.2007 в 21:46:19 »

2Strax5:  
А JA2 не был JA1. Но не стал от этого хуже. Выйдет игра - посмотрим.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #840 от 23.01.2007 в 07:56:10 »

Ролик никаким образом не отражал текущее состояние игры. Поэтому и претензии по нему несколько... торопливы:). Особенно касаемо надписи "жив-ранен" у врагов.  
У такого интерфейса есть главный плюс - он освобождает много места для обзора. Кнопочки вообще нужны только на один раз - потом все равно любой разумный человек пользуется хот-кеями.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #841 от 23.01.2007 в 08:16:45 »

2kiber:   Quote:
а вы правы. JA теперь разрабатывает другая контора, фирменный стиль у них... а это ДЖАЗ!  

Хех... Судя по словам, это мог сказать, только человек, имеющий отношение к созданию этой игры. Типа делали-делали как JA, даже название специально похожее, а оказывается вообще ничего общего?  ;)
« Изменён в : 23.01.2007 в 08:17:08 пользователем: Michigan » Зарегистрирован

kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #842 от 23.01.2007 в 08:58:15 »

2Michigan:  
  Quote:
Хех... Судя по словам, это мог сказать, только человек, имеющий отношение к созданию этой игры.

ещё пару раз перечитал свой пост. не пойму, что натолкнуло вас на такие мысли?  
  Quote:
Типа делали-делали как JA, даже название специально похожее, а оказывается вообще ничего общего?

где я сказал что ничего общего? наоборот, можно сказать клон...
« Изменён в : 23.01.2007 в 08:58:38 пользователем: kiber » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #843 от 23.01.2007 в 11:09:57 »

Quote:
Судя по словам, это мог сказать, только человек, имеющий отношение к созданию этой игры.

Не только по той фразе, но меня тоже терзают сомнения по поводу " читаю дневники мистлэнда"... Больше смахивает, на участие в их написании...  8)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #844 от 23.01.2007 в 11:50:15 »

2Macbeth:  
ну чтож попробую обьяснить по поводу фразы Quote:
" читаю дневники мистлэнда"...  
.
 по заявленым фичам обеих игр я сейчас вижу только одну фичу в JA3 кторой нету в ждазе, это погода и смена дня и ночи. не помню в какой точно теме в дневниках напалм писал что это будет поправлено в аддоне.  вот собстно и всё.  
 
сори за офтоп.
« Изменён в : 23.01.2007 в 12:05:48 пользователем: kiber » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #845 от 24.01.2007 в 00:55:16 »

2bugmonster:   Quote:
Разрыв с сиртехом развязал руки разработчикам и теперь игра станет много лучше.

 
2Macbeth:   Quote:
Еще до конца непонятно кто кому мешал. В любом случае либо Сиры, либо Мисты гонят по поводу ключевых вопросов, повлиявших на изначальный ход разработки.

 
Ну что вы, право : rolleyes :? Зачем поминать всуе отличного разработчика, подарившего нам JA, к тому же давно почившего :(?
 
Sirtech никогда не имел никаких отношений с Мистами вообще :o!
Речь в данном случае может идти только о Strategy First, правопреемницы Sirtech на серию JA ;)!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #846 от 24.01.2007 в 10:50:34 »

2Docent:  
- Акстись, Петька!
- Тьфу-ты! Виноват, Василий Иваныч!
 
Оговорился... : shuffle :
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #847 от 24.01.2007 в 10:53:00 »

2Docent:  :P : shuffle : : pray : Да простит мне эту опечатку великий Джа!
ЗЫ :P : shuffle : : pray : Да простят мне этот флуд модераторы! ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #848 от 25.01.2007 в 19:21:25 »

2Macbeth:   Quote:
Но само разрушение (имею ввиду эффект, а не оставшиеся обомки) вполне достоверное.
Ох уж... помню, я как-то в СС тремя-четырьмя выстрелами из Моськи в бетонном (или он был кирпичный? а, неважно) заборе проделал дырку размером с голову...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #849 от 25.01.2007 в 19:49:32 »

... Причем эту "бронебойностЬ" можно было еще и прокачивать перками...независимо от оружия:)
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166456 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.