A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 12:01:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Исходники Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Исходники Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Исходники Ja2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 30019 раз
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Исходники Ja2
« от 25.02.2004 в 19:19:42 »

В общем, надеемся, что это не пустой рекламный ход, призванный поднять интерес к Ja2:Wildfire.
 
http://www.gamespydaily.com/news/raw/Strategy.shtml
 
http://www.7wolf.ru/
Фанаты тактического сериала Jagged Alliance будут в восторге - компания Strategy First заявила, что планирует выпустить дополнение Jagged Alliance 2: Wildfire в комплекте не только с оригинальной Jagged Alliance 2, но и с ее исходниками. "Это решение было принято благодаря невероятной поддержке Wildfire, обеспеченной фанатами, - рассказывает президент Strategy First Дон Макфэтридж. - Мы хотим, чтобы сообщество поклонников Jagged Alliance развивалось, и уверены, что выпуск исходников подстегнет разработку новых модов для игры". Релиз Jagged Alliance 2: Wildfire должен состояться в марте этого года.
Предлагаю все обсуждения вокруг исходников Джа2 вести здесь.
У меня возникает опасение, что в том случае, если исходники будут полными, со всеми библиотеками и прочими причиндалами, так что из них можно будет откомпилить работоспособный exe, это может сорвать выход SJ и NO. Слишком велик будет соблазн заняться корректировкой игрового процесса. Идей для этого высказано навалом. Конечно, копаться придётся долго, но ИМХО количественные показатели (раневая баллистика, дальность видимости) правятся на раз после того, как обнаружены. Если к исходникам будет прилагаться хоть какая-то сопроводительная проектная документация (как правило хорошего тона), тогда, наверное мы вскоре станем свидетелями появления десятков версий exe-шников от форумцев.
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Исходники Ja2
« Ответ #1 от 25.02.2004 в 20:04:43 »

Вау!
До сих пор челюсть до пола висит, может наконец дождемся главного мода - Джа мультиплеер?
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Исходники Ja2
« Ответ #2 от 25.02.2004 в 21:23:25 »

У меня аж под ложечкой засосало...
Интересно!
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Исходники Ja2
« Ответ #3 от 25.02.2004 в 21:54:03 »

Теперь сижу и думаю: доставать ГЗМ-5 или нет? ;D : rolleyes :
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: Исходники Ja2
« Ответ #4 от 25.02.2004 в 22:37:41 »

;D Всего лишь рекламный ход.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #5 от 25.02.2004 в 22:53:54 »

2Retupa: Я к сожалению склоняюсь к тому же :( Насколько мне известно, это стало бы беспрецендентным решением в игровой индустрии, если не считать исходников сильвермановского build (duke nukem, blood, redneck rampage).
Хотя, если сказано это самим президентом компании-обладателя прав на ja2... Никто его за язык не тянул, но слово "планируется" мне не нравится, поскольку его же устами "планы могут измениться" :(
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Исходники Ja2
« Ответ #6 от 26.02.2004 в 00:08:48 »

2S-Vertal:  
Если не изменяет память, Wildfire уже ушёл на золото...
По крайней мере так сказал Ромуальдас.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Исходники Ja2
« Ответ #7 от 26.02.2004 в 00:09:36 »

2S-Vertal:
Quote:
У меня возникает опасение, что в том случае, если исходники будут полными, со всеми библиотеками и прочими причиндалами, так что из них можно будет откомпилить работоспособный exe, это может сорвать выход SJ и NO.

Выход НО это не сорвёт.
 
Пожалуй, выскажусь по поводу этого неоднозначного события здесь.
Лично я не ожидал подобного действия от Strategy First. Движку игры уже исполнилось лет 6 (а то и больше), если считать от демки 98 года.  Сама Strategy First из него выжимать ничего не захотела, решив выпустить разработку WF. Всётаки JA2 это не их детище, чтобы с ним возиться. Интересно, поступил бы так же Sir-Tech?
Не думаю, что будет опубликован весь материал, требуемый для сборки экзешника. Скорее всего будет то, что даст возможность разобраться во внутренних структурах и алгоритмах игры. Косвенно об этом можно судить по приведённой цитате президента Strategy First.
В случае же полной публикации исходников не думаю, что найдутся желающие, которые на голом энтузиазме будут делать совершенно новую игру. Слишком это затратно.
Есть у меня давняя мечта, сделать на базе движка JA2 игру, повторяющую сюжет JA1, который мне нравится гораздо больше. Но, ввиду выше описанных причин, она так мечтой, скорее всего, и останется.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #8 от 26.02.2004 в 07:46:27 »

2Терапевт: Не совсем тебя понимаю. Если опубликованных исходников не будет достаточно для компиляции, то на кой они нужны? :P
 
Новую игру и не надо делать. Но исходники упростят разработку новых модов.
1. Можно будет работать с триггерами и вводить новые квесты.
2. Можно поработать с раневой баллистикой и медицинским реализмом (моя давняя мечта)
3. Можно будет ввести подвижный транспорт на поле боя
4. И др. др. др.
ИМХО не сильно геморройные варианты при наличии небольшой проектной документации, хотя бы в виде комментариев по ходу текста программного кода.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Исходники Ja2
« Ответ #9 от 26.02.2004 в 08:51:23 »

Я думаю они хотят таким образом еще поднять продажи JA2: WF.
PS. Интересно - а сам WF использовал исходники или по старинке?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Исходники Ja2
« Ответ #10 от 26.02.2004 в 14:43:36 »

2S-Vertal:
Quote:
Не совсем тебя понимаю.

Выше я вроде ясно выразился.
Если есть нормальные исходники, стоит делать новую игру, а не зацикливаться на старом.
Если нормальных нет, то по исходникам можно раскрутить некоторые непонятные на данный момент структуры данных и алгоритмы кода. Для изготовления МОДов этого вполне достаточно, если прицепить к экзешнику новые секции и переписать в них требуемые участки кода и данных.
 
2gyv:
Quote:
Интересно - а сам WF использовал исходники или по старинке?

Пока разрабатывал сам, скорее всего, нет. Когда связался с SF, интересующие его фрагменты исходников, наверное, были предоставлены.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Исходники Ja2
« Ответ #11 от 26.02.2004 в 15:39:45 »

Я недели 2 все собирался сказать, да забывал - вы мне напомнили:
Есть большая вероятность, что линуксовый Джа скомпилен на каком-нить известном компиляторе (даже если не на...). Никто не задумывался о том, чтоб задекомпилировать??? Идея не идиотская, и реально может что-то получиться. НО, нужны люди, которые много работали (а точнее дебагали) под Линукс.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Исходники Ja2
« Ответ #12 от 26.02.2004 в 15:52:19 »

Объясните, плиз, ламеру (то бишь мне):
смогут ли нынешние мододелатели с помощью исходника доделать то, что не доделали сиртехи? Ну, там, авианалеты, швеи-мотористки, шпионы в городах и т.п. Или исходник понадобится только для создания чего-то совершенно нового? И если - да, то хоть намеком скажите, что это может быть за новое? Просто, играя в разные моды, взгляд уже как бы "замылился": я, честно говоря, даже представить не могу, что нового может появиться в ДжА кроме новых карт, ружжов, неписяев, видов транспорта. Что ПРИНЦИПИАЛЬНО нового может появиться?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #13 от 26.02.2004 в 16:31:04 »

2Tailor: Имея полновесный исходный код сделать можно что угодно. Чем больше нововведений, тем больше будет игра отличаться от оригинала. Разница в том, что исходный код править может любой средний программист, а сделать можно что угодно, хоть ввести боевых розовых слонов с  24-местной телегой :)
В EXE копаться могут лишь господин Кулибин и КО, да и то по рукам и ногам повязаны.
Можно ли доделать планы Сиров... Сомневаюсь, что они заложили это в программный код. Картинки-то всяких ж.д., роботов и др. нарисовали, а остальное вряд ли. Доделать-то можно будет. Да и не только это. Есть много других ценных идей.
2Терапевт: ИМХО проще зациклиться на старом. Или ты называешь глубокую модификацию кода новой игрой? Движок у Джа2 вполне играбельный и по сей день. Для хардкорных джайцев такой графики вполне достаточно. Но если поправить некоторые травящие игровой процесс моменты и ввести ряд фишек, то игра обретёт второе дыхание. Даже на старых картах.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Исходники Ja2
« Ответ #14 от 26.02.2004 в 16:45:51 »

2SatanClaws: Ну а виндовая почти наверняка собрана с помощью VC. Ничего это практически не дает. По-моему Gold в ru.delphi на спор декомпилировал программу на Delphi. Вроде, компилятор вставляет стандартные директивы и все однозначно, но процент ручного труда - намного больше 90. Да и еще имена переменных ты не получишь и придется догадывать об их назначении по тому что с ними делают.
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Исходники Ja2
« Ответ #15 от 26.02.2004 в 21:17:20 »

2gyv:
Quote:
Ну а виндовая почти наверняка собрана с помощью VC

Не знаю как у других но у меня вылетала с окном предлагающим перейти в режим отладки VC++. Происходило это обычно при прокрутке предметов.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Исходники Ja2
« Ответ #16 от 26.02.2004 в 21:54:39 »

2Tailor:
Новое - это хорошо забытое старое. ;)
Игровая индустрия вцелом ничего революционно нового уже давно предложить не может. Всё уже давно придумано, если только в жёсткий реализм не удариться, но это отпугнёт большинство потенциальных потребителей. Идёт только улучшение графики и повышение системных требований.
 
Представь, что были бы реализованы авианалёты и движущиеся танки в количестве больше одного. Никакой патризанской войной горсткой наёмников тут бы уже не пахло. Это уже полномасштабные боевые действия с линией фронта и т.д. и т.п.
 
2S-Vertal:
Quote:
ИМХО проще зациклиться на старом. Или ты называешь глубокую модификацию кода новой игрой?

От JA2 я бы оставил только тактический движок (и то доработанный), всё остальное следовало бы переработать. Арулько уже порядком надоела. Можно было бы сделать совершенно другую стратегическую часть. Например, реализовать полномасштабный военный конфликт, где игрок занимался бы общим стратегическим руководством и выполнением спец.операций.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: Исходники Ja2
« Ответ #17 от 26.02.2004 в 22:46:47 »

:-/ Не понятно кто первый пустил слух про исходники. Возможно SF имело ввиду исходники аддона WF? Знаю точно что у WF не было исходников (во всяком случае на момент покупки SF прав на издательство)
Даже если теоретически предположить что SF выложит исходники, то им также надо купить не лицензию, а полностью
права на использование 2-х библиотек MSS32.DLL и SMACKW32.DLL, т. к. открытый код даёт неогранич. право пользованием этими библиотеками, что скорее всего нереально ;D.
Абсолютно согласен с Терапевтом, что надо делать новую игру, а не зацикливаться на старом, тем более что игра написана с использованием DirectX6, а это последняя версия поддерживающая 2D графику.
« Изменён в : 26.02.2004 в 22:59:24 пользователем: Retupa » Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #18 от 27.02.2004 в 00:05:48 »

2Терапевт: Действительно, стратегическая часть Альянса весьма примитивна. Что касается Арулько, то она многим стала родным домом ;D Если серъёзно доработать движок и ИИ, то тактика действий существенно сменится, и даже на старых картах придётся учиться воевать заново.
 
Тактический движок наверное главное. Как ты считаешь, какую долю программного кода составляет движок (в % общей трудоёмкости создания)? Вопрос касательно того, насколько сложна стратегическая часть программы, и реально ли сделать мультиплеер, минимально модифицируя исходный код?
 
Альянс при всём моём уважении - это не партизанская война, а партизанский тир. Пятеро смелых зачищают сектор за сектором, остальные противники сидет и хлебалами хлопают. Если сделать сетевую версию на базе Джа2, сохранив стартовые расклады, когда у одного кучка бойцов, а у другого 14 страт. пунктов и по 40 серых в каждом и танки? Я всегда ратовал за выравнивание баланса от качества к количеству, чтобы соотношение потерь было не 1:1000. В конце концов мне удалось сделать бесконечный резерв наёмников. И первое, что я попытаюсь сделать, если будут полные исходники, это снять дурацкие ограничения на 18 мерков в команде 170 человек в списке НПЦ. И тогда мы придём к масштабным боевым действиям, как и сказал Терапевт.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #19 от 27.02.2004 в 00:18:28 »

2Retupa: А что в этих библиотеках mss32 и smackw32 содержится и почему права на них приобретать нужно отдельно от остального? И ещё, может не в объёме дело, но там всего около 400 кБ, не так уж и много...
Зарегистрирован

Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: Исходники Ja2
« Ответ #20 от 27.02.2004 в 00:22:10 »

2S-Vertal: Smacker - библиотека для упаковки и просмотра видео. Miles - для воспроизведения звука, причем все процессы - создание буфера (одновременное воспроизведение нескольких звуковых потоков), разные примочки (например, плавная остановка музыки при сворачивание игры alt-tab) - регулирует сама библиотека. В исходниках будет как минимум показан вызов функций этих библиотек, что даст возможность использовать их в любой другой проге. Ну а цены :) чтобы не упасть поудобние садись и жми сюда http://www.radgametools.com/sales.htm - и все это лицензия для одного лица :P
« Изменён в : 27.02.2004 в 00:26:30 пользователем: Retupa » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Исходники Ja2
« Ответ #21 от 27.02.2004 в 08:56:43 »

2S-Vertal:
Quote:
какую долю программного кода составляет движок (в % общей трудоёмкости создания)?

В JA2 движок это основное (сделали они его, кстати, довольно быстро), объём остального кода при слабой стратегической части невелик.
 
Quote:
реально ли сделать мультиплеер, минимально модифицируя исходный код?

XCom 3, в конкуренцию которому писался JA2, мультиплеера не имел, поэтому и в JA2 он, скорее всего даже не планировался. Чтобы делать мультиплеер, нужно писать движок с оглядкой на эту возможность.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #22 от 28.02.2004 в 16:03:05 »

Почитал Берложьи новости.
http://www.ja-galaxy-forum.com/
Устами Криса Кэмфилда (брат-близнец Sunny_day, если судить по аватару:)) исходники написаны на C.
SF обьясняет своё решение просто. Во-первых, чтобы поднять объём продаж собственно WF. Во-вторых, это вызовет волну новых модов, что удержит популярность старой доброй Джаги вплоть до момента выхода JA3. Вот тогда SF сорвёт банк, даже если сиквел окажется полным дерьмом. А предпосылки к этому есть. Игра настолько востребована рынком, что ваяют её наверняка авральным порядком, не заморачиваясь выверением собственно игрового процесса. Не знаю, при деле ли главные идеологи Джа, если нет, то шансов на хороший исход ещё меньше.
Ну а вопрос с полнотой исходников не решён. С одной стороны, доживём - увидим, с другой... попробую найти Яна в Берложьем форуме, может чего и прояснит.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #23 от 28.02.2004 в 16:45:57 »

Почитал, что коллеги пишут на берложьем форуме.
Приведу некоторые высказывания Криса Кэмфилда.
"Я понятия не имею, кто и как собирается делать JA3, но это (предоставление исходников - прим. меня) - весьма клёвый ход SF. Они собираются поднять шумиху вокруг этого. Весь исходний код написан на C, никакого С++. Меня немного смущает то, что вы вряд ли разберётесь в нашем беспорядочном коде. Но не всё потеряно. По ходу вам попадутся весёленькие комментарии, по которым можно будет понять назначение тех или иных функций"
 
"Первое, что я вам советую сделать, так это вынести данные по оружию и предметам в отдельный файл. Сейчас они зашиты в EXE." (Но это мы и так все знаем :))
 
"Я полагаю, что можно повысить графическое разрешение, но для этого потребуется внести много изменений в программную часть. Я затрудняюсь сказать, что конкретно потребуется, поскольку я не участвовал в создании графического части движка. Я работал над следующими функциями
1. Поиск маршрутов
2. Расчётные формулы применения оружия и скиллов
3. Предметы
4. ИИ
5. Пространственные структуры для баллистических расчётов (To VVA: Володя, вот кто нам может помочь с jsd! - прим. меня)
6. Расчёт траектории полёта пуль и чего-то там (затрудняюсь перевести)
"
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Исходники Ja2
« Ответ #24 от 29.02.2004 в 00:12:32 »

2S-Vertal:
Всё очень интересно. :)
 
Quote:
это вызовет волну новых модов, что удержит популярность старой доброй Джаги вплоть до момента выхода JA3. Вот тогда SF сорвёт банк, даже если сиквел окажется полным дерьмом.

Если разработкой JA3 занимается SF, то без хотя бы идейного участия команды Sir-Tech вряд ли получится что-нибудь стоящее. Хорошо, если я ошибаюсь. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Исходники Ja2
« Ответ #25 от 29.02.2004 в 00:18:02 »

Quote:
Весь исходний код написан на C, никакого С++.

Интересно, а как они тогда работали с DirectX?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Исходники Ja2
« Ответ #26 от 29.02.2004 в 21:29:37 »

2S-Vertal:  
(To VVA: Володя, вот кто нам может помочь с jsd! - прим. меня)
Понял! Надо бы стукнуться к нему... да вот беда - в связи с тем, что уже лет 12 не практивался в английском, основательно его позабыл. Хотя, когда-то разговаривал свободно...  :(
Поможешь?  :)
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Исходники Ja2
« Ответ #27 от 01.03.2004 в 09:52:24 »

2Терапевт: Не скажу что легко и непринужденно... но я сам писАл взаимодействие с DX на истейшем Ц + WinAPI (DX). И как-бы никаких проблем (собиралось и в VC и в BCB). И с OpenGL тоже (правда, на Уровне "превед, миРр!")
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #28 от 01.03.2004 в 10:15:11 »

2VVA: Пытаюсь с ним связаться через ICQ и мыл. Как сконтачусь, так свистну. Скинь в приват, что нужно разузнать поподробнее.
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Исходники Ja2
« Ответ #29 от 01.03.2004 в 12:15:21 »

2Терапевт: Quote:
Интересно, а как они тогда работали с DirectX?
А в чем собственно проблема. Это COM и с ним можно работать без особых проблем хоть из под C, хоть из под script basic.
2d там вообще простое.  
2gyv: Quote:
Не скажу что легко и непринужденно...
Во во. запаришся структуры заполнять :-)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Исходники Ja2
« Ответ #30 от 09.03.2004 в 12:36:23 »

Так по теме, цитата с форума Ideal-Games самого Wildfire насчет исходников:
"Но мне лично хочется плюнуть канадцам в их наглые канадские рожи - за то, что после года уговоров они так и не согласились поделиться исходниками. В результате всё, что сделано в аддоне, введено в экзе напрямую после дикого геморроя по исследованию его нутренностей."
Хммм... действительно как их после этого называть, а особенно после их решения выложить исходники на диске. : angry :
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Исходники Ja2
« Ответ #31 от 09.03.2004 в 14:29:09 »

2Ice_T: Да, действительно подло... Интересно, сколько ребятам заплатили за их геморрой?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Исходники Ja2
« Ответ #32 от 10.03.2004 в 00:18:03 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Пока, я полагаю, им ничего не заплатили. Но скоро они начнут получать выплаты процентов с проданных копий согласно контракту.
Так что от нас как возможных покупателей в какой-то мере зависит авторский гонорар.
« Изменён в : 10.03.2004 в 00:37:01 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Исходники Ja2
« Ответ #33 от 10.03.2004 в 12:04:06 »

Так я чего-то не понял, будут исходники или нет?
Упоминания об этом чего-то ни в одних релиз-новостях не видно. Неужели передумали? :(
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Исходники Ja2
« Ответ #34 от 11.03.2004 в 02:12:12 »

Ждем пока кто-нибудь с форума сподобится приобрести этот продукт, тогда уж точно узнаем, есть там оно или нет.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Исходники Ja2
« Ответ #35 от 11.03.2004 в 05:44:36 »

Только что был на медвежьем форуме. Почитал малость, благо ещё английский не полностью забыл.
По крайней мере, видел посты как минимум троих человек купивших игру. Так вот, все они чётко  говорили о наличии исходников на компакте. Один даже сказал, что посмотрит исходные тексты, чтобы понять что там наваял Попов.
« Изменён в : 11.03.2004 в 06:34:59 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Исходники Ja2
« Ответ #36 от 11.03.2004 в 08:49:29 »

Интересно, а можно будет:
1) делать вышки и стационарные пулеметы (или, хотя бы, чтоб только переносить их можно было, а стрелять с рук - ни-ни)
2) изменять как-либо ИИ противника
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Исходники Ja2
« Ответ #37 от 11.03.2004 в 09:08:44 »

2Tanto: С наличием исходников можно все, а без наличия - написать заново. Вопрос только в трудозатратах - вот тут все и встанет.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Исходники Ja2
« Ответ #38 от 11.03.2004 в 09:34:27 »

2Tanto:  
Ну, вышки мы и так умеем делать...
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Исходники Ja2
« Ответ #39 от 11.03.2004 в 09:44:50 »

Я бы многоэтажные здания сделал. 2-х или 3-х не больше + "активная" крыша. Т.е. чтоб на крыше можно было бы из мешков с песком точку для снайпера сделать. И сделать абсолютно все здания полностью разрушаемыми. Типа хочешь зачищай, лень - сотри с лица земли. Окопы и стационарные пулеметы тоже рулят. И главное Хаммеру Браунинг М2 на крышу + возможность вести огонь из машины + перемещение по сектору....
 
ЗЫ: Если с исходниками все определилось, они будут, может ветку пора создавать с предложениями по нововведениям? Типа опрос общественного мнения?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #40 от 11.03.2004 в 10:40:22 »

2Raty: Здесь же и предлагать. Я когда ветку создал, так и предполагал. Или в редактировании Джа2.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #41 от 11.03.2004 в 10:43:43 »

2VVA: Попробую выклянчить у кого-нить эти самые исходники
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #42 от 11.03.2004 в 11:01:04 »

Берложники открыли ветку по работе с исходниками. Свежачок
http://www.ja-galaxy-forum.com/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&...
Скоро выложат исходники для скачивания. Ждём. Я персонально попросил замылить мне исходники. Тоже ждём.
« Изменён в : 11.03.2004 в 11:06:21 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Исходники Ja2
« Ответ #43 от 11.03.2004 в 11:50:52 »

2S-Vertal:  
Было  бы здорово!  
Кстати, если потребуется принять по почте большой объём - могу предоставить свой почтовый ящик. Дело в том, что сижу на канале в 4 мегабита.  
Например, Урбан Чаос укачал минут за 35-40. Мог бы и в 8-10 минут уложиться, но на той стороне видать канал дохлый был. Что же касается объёма, который могу принять на почтовый ящик - провайдер мой друг :)
« Изменён в : 11.03.2004 в 11:52:19 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #44 от 11.03.2004 в 11:55:29 »

2VVA: Не надо Володя, пасиб. Говорят, всё укладывается в 16кБ:)
« Изменён в : 11.03.2004 в 11:56:52 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Исходники Ja2
« Ответ #45 от 11.03.2004 в 12:05:45 »

2S-Vertal: они что только модуль с main() выложили? Шутники, аднака. У медведей прочел что нет lib'ов - возможно, их удастся сделать implib'ом (не факт), но там еще нужны header'ы. Пошукать по сети надо эти библиотеки или закоротить все, что связано с роликами не-на-движке.
Зарегистрирован

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Исходники Ja2
« Ответ #46 от 11.03.2004 в 15:39:27 »

2gyv: А кто ж даст тебе упаковку с пряниками... пряники - они всем нужны, вот их и не дают никому
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Исходники Ja2
« Ответ #47 от 11.03.2004 в 16:26:51 »

2SatanClaws: Так медведИ уже говорят, что собрали нечто работоспособное.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Исходники Ja2
« Ответ #48 от 11.03.2004 в 20:07:38 »

Медведи набирают команду программистов на C. Чтоб ваять какой-то новый мод на исходниках. Пока они поставили следующие ближайшие задачи работы с кодом (до чего-то мы и сами додумались, есть и свежие идеи):
Размещение городских секторов
Стартовый сектор
JSD
Триггеры
Очередь больше 6
Больше триггеров
Размещение ополчения
и т.д. Кому интересно - http://www.ja-galaxy-forum.com/ubb/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=39;t=0...
 
У меня тоже одна идейка появилась, надеюсь ни у кого не спёр: ввести принудительный вход в пошаговку из риалтайма. Например, от клавиши F1. В бою часто происходит так, что игра вываливается в риалтайм, а противник в это время совершает опасный маневр (проще говоря, подбирается к кучке неудачно расположенных мерков). В риалтайме нет возможности точно и быстро управлять большим числом мерков. Думаю, это будет не очень сложно реализовать.
Ау, программисты, просветите дилетанта - насколько быстро можно освоить С, хорошо владея TP7, немного Delphi, и совсем чуток Basic (не Visual). Насколько мне известно, С не объедко-ориентированный язык, наверное, на него проще переучиваться из обычного TP?
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Исходники Ja2
« Ответ #49 от 11.03.2004 в 20:30:27 »

S-Vertal:  
   По старой памяти скажу, что разницы большой нет при переучивании с Паскаля на Си (про С++ или С# -- не скажу: С++ чуть позже пошёл чем у меня энтузазизм иссяк). Там только наименования операторов несколько другое и есть мелкие особенности. К тому же возможности чуть больше в плане "докапывания" до деталей. Код ЕХЕ получается меньша Паскалевского, но Компилятор работает медленно (ТР-шный в момент ехе выдаст, а здесь надо ждать).
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144483 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.