Тема: Перечень простых доработок кода Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 17129 раз |
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #250 от 27.08.2004 в 11:41:48 » |
|
2Viking: А смысел?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #251 от 27.08.2004 в 12:26:19 » |
|
2Viking: 2Artem: Это вы про какие 100 пунктов говорите? Плюс к "дарованным" 55 или вместо них?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Artem [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #252 от 27.08.2004 в 13:06:57 » |
|
Даруются 200. Просто бОльшая часть уже по умолчанию истраччена
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #253 от 27.08.2004 в 17:17:54 » |
|
2Artem: А почем вы их, пункты эти, продавать собираетесь? В смысле, сколько их на 30 штук можно будет купить?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #254 от 27.08.2004 в 22:28:18 » |
|
2Tailor: Дык про то и разговор
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
copermine [Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк
I love this game !
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #255 от 04.10.2004 в 15:48:09 » |
|
Добрый день ! Если кто знает, какой модуль в исходниках голд отвечает за выполнение действий по Attack Type для любого оружия ? Поясню интерес. В исходном варианте JA2 метательным оружием является исключительно метательный нож (1), а также его брат-уродец "окровавленный" (2), получаемый путем применения первого по клиенту. Так вот для метатетльного ножа Attack Type называется "Метательный нож" и описывает трансформацию (1) во (2) при удачном попадании. Есть большое желание внести в типы атаки просто метание, например для камня или другого подходящей для этой миссии весчи. Соответственно необходимо порыться в исходниках на эту тему. всем спасибо, уже нашел...
|
« Изменён в : 25.10.2004 в 10:01:11 пользователем: copermine » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Безбашеный Ковролин [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #256 от 27.10.2004 в 18:54:51 » |
|
2copermine: как уже написал в приват: эта инфа обновляется только при заходе в сектор. Сохраненку запускать бесполезно.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
JaVol [Яволь!]
Иван
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #257 от 01.11.2004 в 00:37:38 » |
|
2All Есть несколько вопросов, пунктов,утверждений 1. Кто знает как перегрузить графику для тайлов во время работы экзэшника (конкретно для тайлов оружия на земле) просьба сообщить, буду премного благодарен, а то очень сильно мешает загрузки сэйвов с другим модом(пока моды только оружейные, ну и прочие там интегрированные аттачи). 2. Стоит ли сделать в бою возможность юзания только первых 2-х маленьких слотов в инвентаре(бой как никак). 3. А вот код на возможность украсть у в(ф)рага весь инвентарь. Код в аттаче.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #258 от 01.11.2004 в 11:32:10 » |
|
2JaVol: Quote:2. Стоит ли сделать в бою возможность юзания только первых 2-х маленьких слотов в инвентаре(бой как никак). |
| Можешь сделать "платным", т.е. с затратой АР. А п.1. поясни, плз. Сумбурно как то...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
JaVol [Яволь!]
Иван
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #259 от 02.11.2004 в 00:09:03 » |
|
2Artem13 Quote:А п.1. поясни, плз. Сумбурно как то... |
| Eсть самоправленный экзэшник джа с ограниченной поддержкой модов подключаемых во время игры без всяких патчилок(пока довольно сырая версия).пока поддерживается только замена ресурсов, ну и собственные таблицы оружия. При этом в доп файле к савке сохраняется информация по моду, ну и всякие таблицы, т.е можно играть одновременно в несколько модов. При загрузке савки определяется мод и данные (карты,звуки и т.д) берутся из мода если они там есть. Трабл в том что не перезагружаются картинки оружия на земле, и это не есть хорошо. Собственно вся проблама в TileEngine где это грузится. Все попытки гробокапания в этом направлении не принесли положительного результата.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #260 от 04.11.2004 в 09:41:57 » |
|
2JaVol: По этому поводу есть програ на АГ itemfix... А вообще идея с одной стороны интересная, а с другой... в некоторых модах вносятся изменения в бинарник игры, поэтому, ИМХО, такой подход неоправдан... На мой взгляд, нужно просто стандартизовать исходники на предмет совместимости редакторов ресурсов, а уж каждый мододел/аддонер сам вносит изменения в логику и компилит, благо это не сложно...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
JaVol [Яволь!]
Иван
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #261 от 05.11.2004 в 00:08:19 » |
|
2Artem13 Мне надо во во время игры при зарузке графики перезагрузить тайсэты с оружием( даже знаю какие). В этом трабл. При первой загрузке тайл-энжина всё ок, а при второй вылет в винду. А про мод - главная идея вынести всё экзёшника и ввести какой - нить Dll подгружаемый если есть и меняющий некатроые параметры, но при этом и чиоб без Dll-ки всё работало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #262 от 05.11.2004 в 09:32:04 » |
|
2JaVol: Quote:А про мод - главная идея вынести всё экзёшника и ввести какой - нить Dll подгружаемый если есть и меняющий некатроые параметры, но при этом и чиоб без Dll-ки всё работало |
| Ню-ню, а смысел? Эту ДЛЛ всё равно компилить....а геморра огребёшь...по самое немогу... Так что ну нах...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
JaVol [Яволь!]
Иван
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Перечень простых доработок кода « Ответ #263 от 06.11.2004 в 00:37:08 » |
|
2Artem13 Не обязательно, всё зависит от жадности и количества кода, который в Dll. По крайней время компилинга гораздо меньше чем у всей джи(у меня около 5 минут при полном рекомпилинге, т.к другие делать не получается). Про GIF - выкопал всё что есть, но надо привести это в вид понятный для окружающих, так что завтра(для меня) выложу простейший(но работоспособный) код преобразования gif -a в массив BMP - шек.
|
« Изменён в : 06.11.2004 в 00:46:02 пользователем: JaVol » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|