A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 20:22:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Перечень простых доработок кода »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Перечень простых доработок кода
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Перечень простых доработок кода             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 17129 раз
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #250 от 27.08.2004 в 11:41:48 »

2Viking: А смысел?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #251 от 27.08.2004 в 12:26:19 »

2Viking:  
2Artem:  
Это вы про какие 100 пунктов говорите? Плюс к "дарованным" 55 или вместо них?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #252 от 27.08.2004 в 13:06:57 »

Даруются 200. Просто бОльшая часть уже по умолчанию истраччена  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #253 от 27.08.2004 в 17:17:54 »

2Artem:  
А почем вы их, пункты эти, продавать собираетесь? В смысле, сколько их на 30 штук можно будет купить?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #254 от 27.08.2004 в 22:28:18 »

2Tailor: Дык про то и разговор  :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
copermine
[Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк

I love this game !




Пол:
Репутация: ---
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #255 от 04.10.2004 в 15:48:09 »

Добрый день !  
Если кто знает, какой модуль в исходниках голд отвечает за выполнение действий по Attack Type для любого оружия ?
Поясню интерес.
В исходном варианте JA2 метательным оружием является исключительно метательный нож (1), а также его брат-уродец "окровавленный" (2), получаемый путем применения первого по клиенту. Так вот для метатетльного ножа Attack Type называется "Метательный нож" и описывает трансформацию (1) во (2) при удачном попадании.
Есть большое желание внести в типы атаки просто метание, например для камня или другого подходящей для этой миссии весчи.
Соответственно необходимо порыться в исходниках на эту тему.  
 
всем спасибо, уже нашел...
« Изменён в : 25.10.2004 в 10:01:11 пользователем: copermine » Зарегистрирован

Безбашеный Ковролин
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #256 от 27.10.2004 в 18:54:51 »

2copermine: как уже написал в приват: эта инфа обновляется только при заходе в сектор. Сохраненку запускать бесполезно.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

JaVol
[Яволь!]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #257 от 01.11.2004 в 00:37:38 »

2All
Есть несколько вопросов, пунктов,утверждений
1. Кто знает как перегрузить графику для тайлов во время работы экзэшника (конкретно для тайлов оружия на земле) просьба сообщить, буду премного благодарен, а то очень сильно мешает загрузки сэйвов с другим модом(пока моды только оружейные, ну и прочие там интегрированные аттачи).
2. Стоит ли сделать в бою возможность юзания только первых 2-х маленьких слотов в инвентаре(бой как никак).
3. А вот код на возможность украсть у в(ф)рага весь инвентарь. Код в аттаче.

Вот прицепился!       stealall.rar
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #258 от 01.11.2004 в 11:32:10 »

2JaVol: Quote:
2. Стоит ли сделать в бою возможность юзания только первых 2-х маленьких слотов в инвентаре(бой как никак).

Можешь сделать "платным", т.е. с затратой АР.
 
А п.1. поясни, плз. Сумбурно как то...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

JaVol
[Яволь!]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #259 от 02.11.2004 в 00:09:03 »

2Artem13
Quote:
А п.1. поясни, плз. Сумбурно как то...

Eсть самоправленный экзэшник джа с ограниченной поддержкой модов подключаемых во время игры без всяких патчилок(пока довольно сырая версия).пока поддерживается только замена ресурсов, ну и собственные таблицы оружия. При этом в доп файле к савке  сохраняется информация по моду, ну и всякие таблицы, т.е можно играть одновременно в несколько модов. При загрузке савки определяется мод и данные (карты,звуки и т.д) берутся из мода если они там есть. Трабл в том что не перезагружаются картинки оружия на земле, и это не есть хорошо. Собственно вся проблама в TileEngine где это грузится. Все попытки гробокапания в этом направлении не принесли положительного результата.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #260 от 04.11.2004 в 09:41:57 »

2JaVol: По этому поводу есть програ на АГ itemfix...
 
А вообще идея с одной стороны интересная, а с другой... в некоторых модах вносятся изменения в бинарник игры, поэтому, ИМХО, такой подход неоправдан...
На мой взгляд, нужно просто стандартизовать исходники на предмет совместимости редакторов ресурсов, а уж каждый мододел/аддонер сам вносит изменения в логику и компилит, благо это не сложно...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

JaVol
[Яволь!]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #261 от 05.11.2004 в 00:08:19 »

2Artem13
 
Мне надо во во время игры при зарузке графики перезагрузить тайсэты с оружием( даже знаю какие).
В этом трабл. При первой загрузке тайл-энжина всё ок, а при второй вылет в винду.
 
 
А про мод - главная идея вынести всё экзёшника и ввести какой - нить Dll подгружаемый если есть и меняющий некатроые параметры, но при этом и чиоб без Dll-ки всё работало.
 
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #262 от 05.11.2004 в 09:32:04 »

2JaVol: Quote:
А про мод - главная идея вынести всё экзёшника и ввести какой - нить Dll подгружаемый если есть и меняющий некатроые параметры, но при этом и чиоб без Dll-ки всё работало

Ню-ню, а смысел? Эту ДЛЛ всё равно компилить....а геморра огребёшь...по самое немогу... Так что ну нах...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

JaVol
[Яволь!]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #263 от 06.11.2004 в 00:37:08 »

2Artem13  
Не обязательно, всё зависит от жадности и количества кода, который в Dll. По крайней время компилинга гораздо меньше чем у всей джи(у меня около 5 минут при полном рекомпилинге, т.к другие делать не получается).
Про GIF - выкопал всё что есть, но надо привести это в вид понятный для окружающих, так что завтра(для меня) выложу простейший(но работоспособный) код преобразования gif -a в массив BMP - шек.
« Изменён в : 06.11.2004 в 00:46:02 пользователем: JaVol » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 47290 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.