A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 20:32:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Перечень простых доработок кода »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Перечень простых доработок кода
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Перечень простых доработок кода             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 17131 раз
sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #50 от 16.03.2004 в 04:43:56 »

VVA:  
Именно это там и указано. Я изменил на 5500 и на карте А9 в эту клетке поставил закрытый ящик. Не пришло. :(
Зарегистрирован

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #51 от 16.03.2004 в 05:04:38 »

Вот выкладоваю то что я нарыл по изменению стартового сектора.
 
AIviewer.c
--------------
Line 1241: gsSelSectorX = 9, gsSelSectorY = 1; - определяет доступность стартового сектора.
--------------
Campaign Init.c
--------------
Line 357: SetSectorFlag( 9, 1, 0, SF_ALREADY_VISITED ); - подсвечивает сектор
--------------
Game Init.c
--------------
Line 315: ChangeSelectedMapSector( 9, 1, 0 ); - обводит сектор жёлтой рамкой.
--------------
Strategicmap.c
--------------
Line 701: gsMercArriveSectorX = 9;  
Line 702: gsMercArriveSectorY = 1; - после этого сектор начинает загружаться.
--------------
MapScreen Interface.c
--------------
Line 5435: ChangeSelectedMapSector( 9, 1, 0 ); - установка стартового сектора.
Line 5438: if ( !SetCurrentWorldSector( 9, 1, 0 ) ) - загрузка стартового сектора.
Line 5445: gfBlitBattleSectorLocator = TRUE; - если верно, то в секторе идёт бой.
Line 5446: gubPBSectorX = 9;
Line 5447: gubPBSectorY = 1; - координаты первого боя.
-------------
 
(9,1) - координаты сектора А9 измените на желаемый.
 
После начала новый игры и найма мерков, происходит стандартная загрузка сектора и высотка мерков из вертолёта.
 
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #52 от 16.03.2004 в 07:37:15 »

2sd: Посылки от Бобика мёртво увязаны с Паблой и Салом. Если их нет - то жителе тырят ВСЁ:)
2Bezumnij_Kovrik: Это стартовое число солдафонов драни. Они распределяются по гарнизонам и патрулям пропорционально "удельному весу важности" объектов (в этом же файле)
2VVA: С численностью я пытаюсь разобраться, а вот с размером сектора полные болты, ибо слишком много придётся менять, я даже толком не понял где:( Да и редактор скомпилить пока не знаю как, а без него больших карт и не нарисовать.
 
Файл Tactical\Overhead Types.h (188) #define STRAIGHT_RANGE 30
Определяет половину дальности прямой видимости днём. Было 13 (т.е. 26 тайлов). Я выставил 30 (60 тайлов). Получается очень интересно, советую поэкспериментировать! Причём противники ведут себя удивительно грамотно. Если они с пекалями, то не палят с огромной дистанции, а приближаютс зигзагами, приседая за укрытием в конце каждого хода.
Можно увеличить дальность стрельбы всех стволов раза в 2.
А может, и не надо размер сектора трогать? Это ж сколько ждать придётся ход 128 драников и 80 ополченцев? Тогда и своих 18 может оказаться смешно мало.:)
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #53 от 16.03.2004 в 08:50:47 »

2S-Vertal: Quote:
Это ж сколько ждать придётся ход 128 драников

Так сделать бы так чтобы во время пошагового режима ходили не все драники, а только те которые находяться в радиусе например 70 тайлов. Хотя понимаю что сейчас только началась работа с исходниками и реализовать такое будет нереально. Но это так, на будущее.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #54 от 16.03.2004 в 08:55:49 »

Если увеличивать количество фрагов в секторе, то надо замедлить рост характеристик мерков. А то, как говорит Бобби "Анаболик" Гонтарски, "с такими темпами я стану лучшим из лучших" уже в Омерте.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #55 от 16.03.2004 в 09:07:44 »

2Raty: Quote:
надо замедлить рост характеристик мерков

А можно еще увеличить рост характеристик до 150 или 120.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #56 от 16.03.2004 в 09:35:09 »

2VVA: Он как германец, а не как УБитый.
 
Quote:
Или у нее всего столько?
S-V правильно заметил, что это начальное кол-во. У меня у Ивана и чара на легком уровне в самое первое прохождение было по 400 и 200 с лишним фрагов соответственно (в Арулько земля стала красной) не считая остальных членов команды и ментов, которые тоже старались.
 
Даешь меткость 200! Правда, помните про переполнение? Придется все расширять до 2х байт (экономные канадцы), а то мерк с меткостью 130 будет стрелять с промахом в 180 градусов.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #57 от 16.03.2004 в 09:40:39 »

2gyv: Quote:
400 и 200 с лишним фрагов

А я как-то эксперементировал и вырезал всю Арулько одним чаром- включая ополченов, мирных жителей и даже Пакоса. Не помню точно сколько фрагов, но цифра точно перевалила за 2000.
Quote:
Даешь меткость 200

Да еще же надо будет как-то где-то прописывать эффект от характерестик.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #58 от 16.03.2004 в 09:42:03 »

Quote:
промахом в 180 градусов

А если повернется спиной, то точно в цель? Это можно как фишку обставить-"настолько крут, что неглядя стреляет":)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #59 от 16.03.2004 в 10:36:16 »

Нарыл, как можно эдитор подключить, но канаки и тут чего-то напортачили - не компилится екзешник :(
Смотреть файл builddefines.h
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #60 от 16.03.2004 в 10:51:06 »

Меня идея осенила: Так как S-Vertal сделал интересную систему перевязки, то можно ее еще улучшить. Необходимо заменить какой-либо навык... хотя бы то же обучение на более полезный - полевая хирургия. При навыке медицины ниже 50 - перевязка осуществляется только на 30 %. При медицине 100 - 80.
С навыком "полевая хирургия" - к эффекту прибавляется 20%. При экспертном навыке - 30%. Тогда иметь в комманде хотя бы 1го полевого хирурга будет жизненно необходимо.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #61 от 16.03.2004 в 11:07:28 »

Помимо редактора карт придется в любом случае переписать всю серилизацию секторов, сохранение и загрузку игры и еще дохрена чего.
 
Quote:
Даешь меткость 200! Правда, помните про переполнение? Придется все расширять до 2х байт (экономные канадцы), а то мерк с меткостью 130 будет стрелять с промахом в 180 градусов.
Не так просто.
 
С кодом можно извращаться как угодно. Структуры данных трогать в большенстве случаев нельзя без СЕРЬЕЗНЫХ изменений кода.  :(
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #62 от 16.03.2004 в 11:13:01 »

Решил сделать карманы в брониках без потери аттачей. Модифицировать структуры типа OBJECTTYPE нельзя - летят карты. Решил проблему обработкай по принципу подствольного гранатомета.  
С пистолетами посложней. Аттачи не теряются а вот информацию о патронах у меня сохранить не получается  :(
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #63 от 16.03.2004 в 12:18:08 »

2Bezumnij_Kovrik: У меня с редактором компилится - надо где есть
#ifdef JA2BETAVERSION
#ifdef JA2EDITOR
первое закомментировать и объявить(или раскомментировать) редактор.
У меня начал отликаться на ключи -EDITOR, но почему-то вылетает. editor.slf я от UB положил. Что еще надо пока не смотрел.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #64 от 16.03.2004 в 12:26:16 »

2Bezumnij_Kovrik: Я тоже запарился Идиотор подключать. Пробовал даже новый проект сделать, всё равно не собирается.
ja2.exe намана компилится, но эдитор сваливается в lib, а не в ехе
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #65 от 16.03.2004 в 13:01:10 »

2sd:  
В таком случае, как уже правильно заметил Верталь, прийдётся править квесты с Пабло и Салом.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #66 от 16.03.2004 в 13:15:51 »

2S-Vertal: 2Bezumnij_Kovrik:  
А нельзя ли сделать так - перевязывать раненного можно полностью, но вот лечить в походных условиях - только на определенную величину (процент от повреждения), которая зависит от мастерства доктора? И возможно ли уменьшить скорость лечения?
 
Еще один вопрос - возможно ли сделать так, чтобы отряды врага генерировались не только в Альме и Медуне, но и, например, в Грамме?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #67 от 16.03.2004 в 13:19:41 »

2S-Vertal: А эдитор так и должен - он всего лишь библиотека. Я его собрал, отредактировав define'ы. А вот с запуском - проблема.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #68 от 16.03.2004 в 13:20:34 »

2Viking: Принципиально можно и то, и другое без серьёзных копаний. Вопрос только в том, чтоб найти нужные формулы
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #69 от 16.03.2004 в 15:36:48 »

2All:  
Кто нибудь знает как увеличить стратегическую карту?
Например для увеличения ее до размеров 20х20 сделал следующее:
в файле Map Screen Interface Map.h, ln 148 заменил:
MAP_GRID_X на 17,MAP_GRID_Y на 14, а в файле Map Screen Interface Map.c, ln 90
MAX_VIEW_SECTORS на 20, теперь выглядит она более менее, так по мелочам доработать, но народ туда идти не хочет, и сектора на границе не подсвечиваются, вроде перекопал все никак найти не могу что дальше сделать :(
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #70 от 16.03.2004 в 16:19:58 »

Есть список всех секторов где и указаны проходы между секторами и время пути..
Где точно находится сказать пока не могу, но точно такое есть :-)
Зарегистрирован

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #71 от 16.03.2004 в 19:14:39 »

2explorer:
я это знаю, пробовал не помогает :(
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #72 от 16.03.2004 в 21:55:41 »

1. При снижении лояльности менты разбегаются (уменьшается их число в секторе) - дезертируют. А то и переходят на сторону врага ("сектор захвачен врагом")
2. При низкой морали наемники выходят из-под контроля, превращаясь в трусливых неписяев (убегают, отстреливаясь)
3. При убиении торговца (вроде Тони) все содержимое магазина становится доступным.
4. Боевой нож можно метать.  
5. При взрыве здания должна пропадать крыша.  
6. Ой, еще сколько идей... Пока удержусь :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #73 от 17.03.2004 в 00:27:28 »

S-Vertal, Терапевт уже делал патч для НО1 (вернее, указывал мне смещения в ехе-шнике, а я их себе правил), позволяющий увеличивать дальность дневного зрения. Так что я эти эффекты уже наблюдал. Драньцы не только приближаются грамотно, они еще и палят удивительно точно. Точнее мерков. К тому же при увеличенном дневном зрении каждого мерка одновременно видит, окружает и обстреливает большее количество врагов. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #74 от 17.03.2004 в 00:13:14 »

2 S-Vertal: Вот обнаружил забавную вещь...
Вполне возможно, что это и моя ошибка - приведенный побой код у меня не заработал, и я кое что подправил. Оказалось, что мерки действительно перевязывают до определенного уровня, НО! подведя другого мерка даже с меньшим скилом медицины и ткнув на доперевязку, он вполне успешно заканчивал десмургию и раненый як мячик вставал.
Видимо скилы суммируются, поэтому прикол с отправкой в госпиталь не понадобится.
Проверь у себя, может у тебя все впорядке будет.
Я для себя пределал навык перевязки, взяв у тебя строчку рассчета остаточных неперевязанных ран. Сделал скилл "Полевой хирург". Дает 10 очков бонуса к медицине. Эксперт дает 20.
Сейчас только хирург может перевязывать до конца. Правда непонятно почему он делает это мгновенно. Но думаю разберусь...
Собираюсь сделать порядка 6ти новых скиллов...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #75 от 17.03.2004 в 01:53:18 »

Скилл "полевой хирург" работает идеально.
Как такового скилла еще пока что нет, я использую вместо него обучение, но эффект стабильный и долечивания не происходит.
Любой мерк без этого скилла бинтует тем больше, чем больше у него мед. способности. Медик с навыком за 90 (1й уровень, ловкость примерно 75, я не помню...) бинтует на половину.
Полевой хирург, каким бы хреновым он нибыл, бинтует полностью.
Вобщем с языком я начинаю сходиться. Примитивные операции уже получаются. И это радует :D
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #76 от 17.03.2004 в 02:01:57 »

2VVA: Quote:
А потом можно определиться и с размером секторов. Увеличение площади в четыре раза - это уже хорошо.

Для начала надо тактическую карту расширить, города увеличить и включить недоступные ранее сектора.
Ограничение снять и поставить в старый сектор полсотни врагов - этого хватит.
А то кто будет все эти увеличенные в четыре раза сектора отрисовывать? Тут же работы страшно подумать сколько, если по уму делать...
Зарегистрирован

Космический Викинг
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #77 от 17.03.2004 в 08:45:29 »

1. Можно ли сделать возможным раздачу оружия ментам?
2. Можно ли сделать команду "Вскинуть оружие"?
Зарегистрирован

СиТриПиО/С3РО
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #78 от 17.03.2004 в 09:53:17 »

Хм... Мне удалось запустить редактор(причем в окооном режиме  :)) только если скомпилировать экзешник в тестовом режиме(DEBUG). Как не странно ему ни один из четрырех типов карт не подошел. На сколько мне известно, эти типы карт мало чем отличаются друг от друга(лишь вхождением 2-3х байт в середине карты) и редактор должен открывать все карты подряд. Надо копаться в Map...чего-то там....с и снимать ограничения на версию.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #79 от 17.03.2004 в 10:23:44 »

Ввел в игру воровство! Сделал возможность при нажатой клавише Shift красть предмет из правой руки любого существа. Не важно, лежит оно или стоит. :D
Крадет только перс с навыком Electronics (потом сделаю соответствующий навык). Сделал так по причине отсутствия у мерков дефолтного вора.
Осталось решить проблемы: Сделать навык независимым от HandToHand... Воровство сейчас расценивается как нападение - надо избавиться от этого...
Или что бы тихо красть могли бы только воры...
Ну вобщем начало положено, осталось дорабатывать то, что есть.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #80 от 17.03.2004 в 10:47:37 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Молодца!
Воровство сейчас расценивается как нападение
Прально, так и должно быть!
 
Или что бы тихо красть могли бы только воры...
Это сильно облегчит жизнь.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #81 от 17.03.2004 в 11:01:45 »

2VVA: Проблема еще в том, что воровство сейчас выглядит, как будто мерк съездил жертве по харе. Т.е. нуно поменять анимацию на обычное поднятие айтимов.
Тихо красть будут только воры эксперты !  
Обычные с вероятностью 50/50
Обычные мерки - постаринке - сначала по темечку, а уж потом...
У вора-ксперта эффективное лидерство уменьшено на 40 единиц...
У обычного вора - на 20...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #82 от 17.03.2004 в 11:04:38 »

Bezumnij_Kovrik:  
Это будет на Fallout немного смахивать.
Мне кажется, что воровство должно воспринематься как нападение, а то получается, ты у чела винтовку из рук выхватил, а он так и крутит башкой по сторонам и улыбается.
« Изменён в : 17.03.2004 в 11:08:42 пользователем: Johan » Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #83 от 17.03.2004 в 11:14:41 »

2Johan: А ты думаешь что я сейчас делаю? Я и нарабатываю те перки и навыки, которые сделали бы игру похожей на фол...
Мы с ребятами уже давно этим занимаемся  ;)
Точнее недавно... : rolleyes :
« Изменён в : 17.03.2004 в 11:15:36 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #84 от 17.03.2004 в 11:15:53 »

Да пусть вор как бы одновременно выхватывает винтовку у врага и дает ему в табло. За один раз. А обычные сначала в табло, а потом обувают.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #85 от 17.03.2004 в 11:19:09 »

Проблема. Раньше я на это положил, но теперь решать надо:
После первой загрузки игры - тактический экран желтый! Или зеленоватый.
Конвертил карты во все форматы, но эффект не меняется. Что забавно: Игра понимает ВСЕ 4 формата.
Что делать?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #86 от 17.03.2004 в 12:06:15 »

Копаясь в потрохах джаги, нашёл баг, который раньше заметить было нераеально. Если после компрессии времени перейти в тактический экран, не остановив предварительно счётчик времени, то время в игре замирает. С ускоренным временем этот баг всплыл наружу.
 
Господам копателям пора бы задуматься о систематизации банка исходных файлов. Хорошо бы с перспективе разделить сферы копания между гробокопами, когда надоест заниматься вольным копанием.
 
Мне, например, интересно будет копаться над новыми стратегическими фишками, типа другого масштаба времени, авиаударов (они в принципе готовы, их надо только активировать в Strategc AI), расширением числа НПЦ и сферы действия ополчения.
 
Если я правильно понял, Терапевту интересно заниматься оружием, Безумному Коврику - новыми навыками. Прошу предварительно высказаться, кому и что интересно. Также, если кто располагает местом для хостинга, куда можно будет сваливать наработки, и кому не лень структурно всё размещать, тоже выскажитесь плз.
2Bezumnij_Kovrik: Ты это про карту? У меня всё нормально. Главное - конвертируй только напрямую из map.slf, а не из распакованных карт.
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #87 от 17.03.2004 в 12:14:50 »

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
Проблема. Раньше я на это положил, но теперь решать надо:  
После первой загрузки игры - тактический экран желтый! Или зеленоватый.  
Конвертил карты во все форматы, но эффект не меняется.
Структуры трогал ? Если да - то пиши конвертор карт и все с этим связаное. Когда менял структуры инвентаря та же самая проблема вылезла :-(  
2S-Vertal: Счас делаю карманы с аттачами. Как закончу выложу результат. (Времени мало блин :-( )
« Изменён в : 17.03.2004 в 12:16:42 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #88 от 17.03.2004 в 12:47:39 »

Мне по душе со скриптами НПС возится :-)
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #89 от 17.03.2004 в 12:58:34 »

Народ, если кто копал совсем глубоко, объясните плз, что это может значить:
C:\ja2\Build\Strategic\Scheduling.c(538):  ubNumFucker++;
:)
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #90 от 17.03.2004 в 13:14:32 »

2S-Vertal: Quote:
Народ, если кто копал совсем глубоко, объясните плз, что это может значить:  
C:\ja2\Build\Strategic\Scheduling.c(53:  ubNumf**ker++;  
 
То что у программера в тот момент было очень плохое настроение раз уж он так назвал промежуточную переменную служащую как счетчик цикла.  ;D
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #91 от 17.03.2004 в 14:34:10 »

17.03.2004 в 13:14:50, Psyho писал(a):
2Bezumnij_Kovrik:  
 Структуры трогал ? Если да - то пиши конвертор карт и все с этим связаное. Когда менял структуры инвентаря та же самая проблема вылезла :-(  

Да особо-то глубоко не лазил. В основном по поверхности...
Попробую извлечь из СЛФ...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #92 от 17.03.2004 в 14:45:31 »

Похоже у нас скоро появятся нормальные таблицы оружия... Ждем-ждем  :)
 
Digicrab:
I've finished externalizing weapon data into a nice readable format. I would like to commit this change into CVS.
 
Files Modified:
 
.\Tactical\Weapons.c
.\Init.c
 
 
New Files:
 
Data\TableData\Weapons.dat
 
 
This is the first step in making JA2 more mod firendly. Hooray! More tables will soon follow.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #93 от 17.03.2004 в 15:09:26 »

Пытаюсь научить транспорт ездить по сектору. Уже научил хаммер вертеться на месте. Осталось научить ездить вперёд всегда и справиться с вылетами игры:)
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #94 от 17.03.2004 в 15:39:01 »

2S-Vertal: Запрети ему вертеться на месте и запрети стрейф через Альт. Поворот растянут на 3-4 тайла...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #95 от 17.03.2004 в 16:58:48 »

2Bezumnij_Kovrik: Если заменить Хаммер на БМП, то пускай себе вертится
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #96 от 17.03.2004 в 17:34:15 »

2S-Vertal: Это другое дело :)
Я раскопал, почему у меня карта сначала грузилась желтая, да еще и с тайлсетом пустыни - просто я активировал Alternate map, а альтернативной карты-то в папке не было. Вот поэтому бадяга.
Все никак не могу отвязать воровство от Hand to Hand... Жаль...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #97 от 17.03.2004 в 18:27:45 »

Вот еще! Как вам? Я сделал работающий экзешник размером 1метр 24кб  ;D
Работа никак не отличается от оригинала, но вот попрвить редитом, даже если он будет заточен под данную версию, будет уже нельзя. Соханение родных характеристик гарантированно!
Не, меня прикололо...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #98 от 17.03.2004 в 18:53:56 »

2Bezumnij_Kovrik: Я паковал раром, та же фигня в 1024кБ. Ты как-то сделал, что игра работает из архива.
А разве редакторы работают с новым ехе, если структуры данных не трогать?
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Перечень простых доработок кода
« Ответ #99 от 17.03.2004 в 19:15:40 »

2S-Vertal: У меня есть прога которая ужимает бинарные файлы, но при этом они остаются совершенно рабочими - это не архиватор. Обратный процесс не возможен.
Ну про редит я имел ввиду, что если его в очередной раз подзаточат под новую версию, то в данном случае это не поможет... А так конечно пока не работает...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 150866 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.