Тема: Новый бодитайп Страниц: 1 2 3 4 5 6 | Прочитано 24599 раз |
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #150 от 27.08.2013 в 20:02:17 » |
|
27.08.2013 в 19:47:21, Raty писал(a):Шилки, кстати, ни у кого нету? |
| - есть и знаю, где достать. потом покажу. Чуть-чуть доделать можно тот файл для макса (там все настроено, но координаты не те), что я выкладывал, или подождать пока новый настрою.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #151 от 05.10.2016 в 11:55:06 » |
|
Товагищи! Мне тут сказали, что где-то (на медведях или еще где) есть модельки бодитайпов из Джаги2. Так ли это или слухи просто? Я что-то никак не могу найти. Почему спрашиваю, мне удалось разобраться с простой анимацией в Блендер, это оказалось в разы проще, чем в аналогичных редакторах (и гораздо проще, чем перерисовывать ручками). Но мне не удалось сделать похожих на джаговских персонажей в MakeHuman.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #152 от 05.10.2016 в 19:30:21 » |
|
2Green Eyes: Модельки там не так важны. Важен софт, упрощающий работу. Если посмотреть в архивах игры, то там есть скриншот проги, которым пользовались сиртехи. Вся трабла в том, чтобы реконструировать их производственный процесс, без того, чтобы редактировать каждый кадр вручную тучей скриптов в десятке программ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #154 от 05.10.2016 в 20:46:29 » |
|
05.10.2016 в 19:30:21, Strax5 писал(a):Важен софт, упрощающий работу. |
| - да пофигу на софт, я уже учусь анимацию в Блендере делать. Да, конечно топорно, но лучше, чем захват движения (которыми пользовались сиры) вряд ли получится. Так что модельки важны. Другого способа (если не считать перерисовывание вручную) я не вижу. Гораздо проще задать персонажу нужные движения и отрендерить в восьми направлениях. Но без оригинальных моделек получится полная фигня (аналогичная то, что уже выкладывали на медведях - мерки сами на себя не похожи).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #155 от 05.10.2016 в 21:02:41 » |
|
2Green Eyes: В качестве бреда: если у тебя всё так хорошо, то тогда не проще взять другие более-менее подходящие модельки и нарендерить всю аниму заново, вообще всю?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #156 от 05.10.2016 в 21:53:16 » |
|
05.10.2016 в 21:02:41, Raty писал(a):В качестве бреда: если у тебя всё так хорошо, то тогда не проще взять другие более-менее подходящие модельки и нарендерить всю аниму заново, вообще всю? |
|
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #157 от 06.10.2016 в 00:28:53 » |
|
2Raty: Ты - засранец нехороший! 2pipetz: А ты - не лыбься! 2Green Eyes: То-то! Сначала надо головой, а потом - скриптами. Почитай про iClone. 2Махновский: Во втором Позере они все делали. Проще всего тетку-авторшу-правообладательницу спросить, забыл как зовут...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #158 от 06.10.2016 в 09:25:18 » |
|
Парни, парни, стопэ!!! Я никого не хотел макать головою в навоз Просто я действительно подумал, что у Зеленоглазого процесс настолько налажен, что ему только модельки подавай.
|
« Изменён в : 06.10.2016 в 09:27:06 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #159 от 06.10.2016 в 11:27:58 » |
|
2Raty: А чо сразу стопэ! Нееет! Холивар, так холивар! Ты - правакатырь! И хвост у тя розовый, и ухи!!! И еще дырочкофф в носе нет, гыыы!!! А если по делу, то в одни руки не сделать... Слишком много тонкостей... Как это ни странно, но 25 лет назад люди знали и умели заметно больше, чем сейчас. Мы пару десятков сообщений об этом, об анимацивании чилаэкофф начирикали, кучу ссылок, картинок и роликов приводили...
|
« Изменён в : 06.10.2016 в 11:29:53 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #160 от 06.10.2016 в 14:44:52 » |
|
05.10.2016 в 20:46:29, Green Eyes писал(a):- да пофигу на софт, я уже учусь анимацию в Блендере делать. Да, конечно топорно, но лучше, чем захват движения (которыми пользовались сиры) вряд ли получится. Так что модельки важны. Другого способа (если не считать перерисовывание вручную) я не вижу. Гораздо проще задать персонажу нужные движения и отрендерить в восьми направлениях. Но без оригинальных моделек получится полная фигня (аналогичная то, что уже выкладывали на медведях - мерки сами на себя не похожи). |
| Там разрешение такое, что модели по сути не важны. Тем более статичных поз с избытком. А в движении глаз не уловит большой разницы - действие важне оформления.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #161 от 06.10.2016 в 15:29:18 » |
|
05.10.2016 в 21:02:41, Raty писал(a):В качестве бреда: если у тебя всё так хорошо, то тогда не проще взять другие более-менее подходящие модельки и нарендерить всю аниму заново, вообще всю? |
| - без проблем, кто со мной? Представляете сколько там работы. Хотя... если сделать еще и отображением брони на тушке... Было бы круто конечно, но моделить дофигища. Пойду попробую что-ли. 06.10.2016 в 09:25:18, Raty писал(a):Просто я действительно подумал, что у Зеленоглазого процесс настолько налажен, что ему только модельки подавай. |
| - это так. Хотя честно скажу больше года пытался разобраться с анимацией живых существ в 3D. У меня руки кривые - все получается пока топорно, но получается же. Смысл останавливаться. 06.10.2016 в 00:28:53, Bonarienz писал(a): - посмотрел. Попробуем что там, пока руками сам не попробую, все равно не разберусь. 06.10.2016 в 14:44:52, Strax5 писал(a):Там разрешение такое, что модели по сути не важны. Тем более статичных поз с избытком. А в движении глаз не уловит большой разницы - действие важне оформления. |
| - ну, если так, то я могу взять более нормальную модель человека и просто заменить ему текстуру на палитру джаги. Надо попробовать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #163 от 06.10.2016 в 18:32:52 » |
|
Как говорил - топорно. Проба анимации бега. Пока бегает как толстяк за бесплатными гамбургерами. По этому я не хочу переделывать всю анимацию - ну не по зубам мне такое. 06.10.2016 в 17:44:20, Махновский писал(a):только нужно, чтобы пропорции совпадали. а то получится, что боты то худеют, то толстеют, то сутулиться начинают ) |
| - в том-то и проблема. А софт для рендера - простой Блендер рендер. Для изометрических игр с ограничением по палитре сойдет. Правда есть несколько нерешенных вопросов с ним, как то рендер с четкими краями и сглаживанием и сплошная цветная тень.
|
« Изменён в : 06.10.2016 в 18:33:32 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #164 от 06.10.2016 в 19:16:25 » |
|
2Green Eyes: Для зомбаков анимация пойдет!
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #165 от 06.10.2016 в 19:27:50 » |
|
2Seven: Зомби не бегают. И не едят мозги. Они помогают колдунам, а плату берут лягушачьим супом.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #166 от 06.10.2016 в 19:46:54 » |
|
2Green Eyes: толстяк толстяком, а плечи широкие, зад узкий. Нормальный, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #168 от 06.10.2016 в 22:02:55 » |
|
06.10.2016 в 19:46:54, desants писал(a):толстяк толстяком, а плечи широкие, зад узкий. Нормальный, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил))) |
| - вот только бегает как беременный казак. 06.10.2016 в 20:02:56, Махновский писал(a):в максе знаю, где это настраивается, в блендере - нет. |
| - знаю, как в максе тоже. Вот только в максе я пока только простую механику пробовал. На что-то более мощное мозгов не хватает. Вроде бы те же самые возможности (а то и больше), чем в блендер, но управление всем этим - это для профи. Тем более, что макс не может отрендерить четкую тень вместе с объектом (приходится потом в фотошопе собирать). А вот Блендер может. Правда пока только черную. Но мы работаем над этим. --- Добрые люди подсказали, как настроить Блендер для правильного рендеринга. Так что осталось только попрактиковаться в анимации... на кошках.
|
« Изменён в : 06.10.2016 в 23:16:29 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #169 от 06.10.2016 в 23:50:36 » |
|
2Махновский: иКлон спокойно выдает анимированный гиф или нужное число картинок в нескольких граф. форматах. Он наиболее подходящ, но все его особенности осилить тяжело... 2Green Eyes: Он у тебя не бежит, а ногами машет, будучи подвешенным. Ближ. аналог - "ползунок" в ЖА 3Д. Он там будто на санках лежит, и руками-ногами шевелит. А его тащат. Плюс, профиль скоростей у тебя кривой. Даже семафор на ЖД выглядит естественней. Изучи, как в "ригу" Блендера всунуть .bvh файл. И сразу станет плавненько... Блин, ну всю процедуру расписывали же! И картинки были, и ссылки на библиотеки движений...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #171 от 07.10.2016 в 12:02:00 » |
|
Offtop:Вот за что мне нравятся некоторые персонажи, так за то, что пихают в морду программные продукты стоимостью в мою годовую зарплату, а то и выше. Ну нет у меня финансовой возможности приобрести нормальное оборудование, пусть даже для дома, позволяющее реалистично анимировать персонажей. Не говорите, про торренты - большая часть этих прог требуют онлайн активации. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #173 от 07.10.2016 в 14:08:08 » |
|
2Green Eyes: Позвони! По-русски абисьним. Какую версию иКлона хочешь?.. БВИ-Хакер - абсолютно бесплатен, подстановка бви в Блендер хорошо описана...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #174 от 07.10.2016 в 14:09:15 » |
|
2Махновский: Да. В нем можно почти все, даже оконтуривание черным. Или голубым, ха!.. И нужна не ортография (изометрия), но диметрия! И соотв. настройка света и камер. Это все описано...
|
« Изменён в : 07.10.2016 в 14:10:28 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #176 от 07.10.2016 в 15:19:44 » |
|
07.10.2016 в 14:09:15, Bonarienz писал(a):И нужна не ортография (изометрия), но диметрия! И соотв. настройка света и камер. Это все описано... |
| - диметрия же джаге нафига?! Если мне память не изменяет, то диметрия использовалась во первых двух Фоллаутах. В первой Джаге - немного сдвинутый вид сверху. А во второй -типичная изометрия, ни чем не отличающаяся от такой же изометрии в Тактиксе, Эпохе империи, Веке Чудес, Ред Алерте 2, Тибериум Сане, играм типа Цезаря и еще огромной куче подобных отличных и не очень игр. Все они отличаются только размером тайла и освещением. Камера же у всех одинакова. Я даже сейчас помню: ортографическая камера по X 54.8, y 0, Z 45. Тайлы получаются с правильной "лесенкой". 07.10.2016 в 14:08:08, Bonarienz писал(a):Позвони! По-русски абисьним. Какую версию иКлона хочешь?.. БВИ-Хакер - абсолютно бесплатен, подстановка бви в Блендер хорошо описана... |
| - да никакую не хочу. Посмотрел - сложно пока для меня. Да и не может глупый человек знать все программы связанные с редактированием графики. Блендера и Фотошопа мне пока хватает. В крайних случаях - Макс. Я пробовал и ЗБраш, Маю и менее звучные редакторы - но это все для талантливых профи, а не для рукокрылых обезьян. Для нормальной работы с захватом движения нужно нормальное оборудование, стоящее хороших таких денег. Иначе все равно будет фиговый захват. Ну не верю я (пока не покажут), что простая веб камера способна захватить правильно все движения. Если даже крутые камеры не способны лицо негра распознать. Да и самое главное - я не работаю на профи студии, которые занимаются многомиллиардными спецэффектами для Голливуда. Я работаю на уровне нигерийского кино. Для игр не ААА классом достаточно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #177 от 07.10.2016 в 15:41:14 » |
|
2Махновский: 2Green Eyes: Дискуссия закончена. Учите матчасть. Theoria (!) cum praxis! Вот тут все написано: Re: Экстерьер « Ответ #2291 от 08.06.2016 в 18:59:21 »
|
« Изменён в : 07.10.2016 в 15:48:57 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #178 от 07.10.2016 в 16:01:01 » |
|
2Green Eyes: Ты читать умеешь ли? О каком захвате чего-то ты говоришь, если бви-файлы - уже готовые, в гигантские библиотеки сведены? И занимались этим целые университетские лаборатории. Ты что, думаешь сиры сами так натурально все отрисовали? На риги позера накладывались файлы бви, и писалась раскадровка. БВИ-хакер - прога для редактирования бви. С ней можно существенно ускорить моделирование - блокировкой части костей.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #179 от 07.10.2016 в 17:30:19 » |
|
07.10.2016 в 15:41:14, Bonarienz писал(a):Re: Экстерьер « Ответ #2291 от 08.06.2016 в 18:59:21 » |
| - ну да. Именно оттуда я эти циферки и получил. Настроил таким образом камеру в Блендере и получил тот же самый результат, указанный в статье. 07.10.2016 в 16:01:01, Bonarienz писал(a):Ты читать умеешь ли? О каком захвате чего-то ты говоришь, если бви-файлы - уже готовые, в гигантские библиотеки сведены? И занимались этим целые университетские лаборатории. Ты что, думаешь сиры сами так натурально все отрисовали? На риги позера накладывались файлы бви, и писалась раскадровка. БВИ-хакер - прога для редактирования бви. С ней можно существенно ускорить моделирование - блокировкой части костей. |
| - умел бы читать был бы умный и богатый. То есть у сиров не было оборудования для захвата движения, они просто пользовались такими библиотеками? То есть (далеко не умному же человеку все это объясняете) я могу взять такой файл с записанными движениями, "скормить" его модельке с настроенным скелетом, и персонаж эти движения повторит? И ничего самому записывать не надо? А для редактирования этой записи движений использовать вышеуказанную программу? Тогда, надо попробовать. Пойду посмотрю, как люди это делают.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #180 от 07.10.2016 в 18:20:12 » |
|
07.10.2016 в 17:30:19, Green Eyes писал(a):То есть у сиров не было оборудования для захвата движения, они просто пользовались такими библиотеками? |
| в то время самое дешёвое оборудоваине для мокапа стоило около 200 000 долларов. для сравнения, сейчас то же самое можно сделать за 300 долларов (камера+камера+ipi soft). так что сирам было проще заказать рендер движений на стороне или сделать их в майе. 07.10.2016 в 17:30:19, Green Eyes писал(a):я могу взять такой файл с записанными движениями, "скормить" его модельке с настроенным скелетом, и персонаж эти движения повторит? И ничего самому записывать не надо? А для редактирования этой записи движений использовать вышеуказанную программу? |
| 1) делаешь модель перса. 2) смотришь, какие кости используются в анимации 3) делаешь скелет перса и его скиннинг 4) накладываешь анимацию 5) смотришь результат и балдеешь )) 6) при попытке наложить очередную анимацию видишь, что там используются уже другие кости и перса корячит во все стороны, плюешься, ругаешься, посылаешь на... подальше любые готовые анимации, возвращаешься к старому методу работы и ручками делаешь то, что тебе надо. это чуть подольше, зато результат правдоподобнее.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #181 от 07.10.2016 в 18:56:06 » |
|
2Махновский: И откуда вы, такие неучи, беретесь-то? Еще раз! Сиры использовали готовые библиотеки. Только то, что есть на старых винтах - около 10000 разных бви-файлов. 2Green Eyes: Ура, чо! БВИ-хакер нужен прежде всего для сопряжения данных в станд. бви-файле с требованиями моделера. Переобозвать кости, задать подвижные и неподвижные, и т.д. В общем, пока разберешься, попрыгаешь. И самое главное - нельзя (не в принципе, но практически) сделать модель движения правдоподобной с нуля. Для натуральности нужны бви-файлы. Иначе критерий равенства нулю всех производных от "движения" в начале и конце либо просрешь, либо не те параметры выберешь - а глаз это четко "фильтрует". Да и профиль скорости на траектории хрен построишь с наскока.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #182 от 07.10.2016 в 19:32:14 » |
|
07.10.2016 в 18:56:06, Bonarienz писал(a):И самое главное - нельзя (не в принципе, но практически) сделать модель движения правдоподобной с нуля. Для натуральности нужны бви-файлы. Иначе критерий равенства нулю всех производных от "движения" в начале и конце либо просрешь, либо не те параметры выберешь - а глаз это четко "фильтрует". Да и профиль скорости на траектории хрен построишь с наскока. |
| - с нуля ничего нельзя. Но все зависит от количества кадров. При небольшом количестве можно каждый кадр вручную подправить.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #183 от 07.10.2016 в 20:26:25 » |
|
2Green Eyes: Вот ты сам говоришь, что "тот еще математик"! Ну так и не спорь... Ты прикинь масштаб ручных правок... Мы же через это прошли - от идей до станкача в НО.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #184 от 07.10.2016 в 21:07:48 » |
|
07.10.2016 в 20:26:25, Bonarienz писал(a):Ты прикинь масштаб ручных правок |
| - да кто спорит-то, приличный объем, но нет ничего невыполнимого. Сколько кадров на один поворот тушки мерка? Допустим 24. Не так уж и невозможно. Но в любом случае пока нужно разобраться с настройками Блендера для правильного рендеринга персонажей и тени. Увы, оказалось,что там не так легко все, как я хотел. Не люблю копаться в настройках, но без этого тут никак. Возможно, что и здесь придется рендерить тень отдельно, персонажей отдельно (а ведь так хотелось от этого избавиться).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #185 от 08.10.2016 в 00:30:21 » |
|
2Green Eyes: Чтобы рендерить отдельно объект и тень от него, все равно нужно два прохода. А чтобы тень была нужного цвета (0GB - 00FFFF) , нужно теор. оптику и физику с математикой знать...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #186 от 08.10.2016 в 12:12:47 » |
|
2Bonarienz: Когда одному человеку надоело ходить, он попросил умного человека сделать ему колесо. Когда другому стало западло считать - он дал на лапу ученым и получил калькулятор. Процесс рендеринга сейчас упрощен до нельзя и даже я мало-по-малу в нем начинаю разбираться. Если использовать правильную физику, то получается реалистичная картинка, которая ну ни как не вяжется к компьютерным играм формата джа (да и вообще к компьютерным играм). Нам же не нужна реалистичная картинка в ограниченной палитре, нам нужны реалистичные движения, правильное расположение освещения, четкие края у картинок и тень определенного цвета. Все это уже обсудили, осталось только в Блендере все настроить как надо. Не получится сделать тень цветной сразу, сделаю в два прохода. Но все таки есть возможность именно в Блендере покопаться в так называемых нодах и на выходе получить то, что требуется. Мне уже показали процесс - осталось его с бумажки в программу ввести. Я не спорю, просто люблю сложные вещи упрощать. Меня за это никогда не любили математики, но мне на них было откровенно фиолетово.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #187 от 08.10.2016 в 23:11:08 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #188 от 09.10.2016 в 02:18:40 » |
|
2Korchy: Кравищи нет... Нещитово... И бодитайпы не те... В ДжА не влезут...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #189 от 09.10.2016 в 08:55:21 » |
|
2Bonarienz: Ну я для примера, хорошо проработанных движений.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #190 от 09.10.2016 в 11:56:44 » |
|
2Korchy: Комментарии почитай! Не настолько они и проработаны, по сравнению с бви-файлами. В иКлон спец такое сделает за несколько часов. Причем больше всего времени займет фурнитура, а не анимация.
|
« Изменён в : 09.10.2016 в 12:10:24 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #191 от 09.10.2016 в 21:34:12 » |
|
09.10.2016 в 11:56:44, Bonarienz писал(a):Не настолько они и проработаны, по сравнению с бви-файлами. |
| Откуда взяться реалистичным бви-файлам для сказочного персонажа с такой комплекцией и оружием? В реальной жизни такие выкрутасы были бы просто невозможны.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #192 от 10.10.2016 в 01:42:37 » |
|
2Терапевт: Они есть, похожие, и ты даже видел папки коллекций бви-файлов. Но тут, вероятно, моделер с хорошей физикой и обратной кинематикой...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #193 от 06.03.2018 в 12:32:27 » |
|
Записанные Motion Capture Там их огромная куча. ФЗ, как можно использовать, но может быть кому-то да пригодится. На что можно наткнуться, ища простецкий риг змеи.
|
« Изменён в : 06.03.2018 в 12:49:06 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #194 от 18.06.2018 в 13:00:41 » |
|
Модельки мерков в формате Блендера с ригом и настройкой освещения Модельки не готовые и совсем не похожие на оригинальные, но это лучшие, которые получились. Нет ремней с кобурой и часов на руках. Эти же модельки в формате FBX Без материалов, но с ригом. --- Так выглядят они. Править рост, толщину бабенции, палитру материалов и кучу еще каких вещей. Не буду против, если кто-то возьмется эти модели использовать.
|
« Изменён в : 18.06.2018 в 13:02:12 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #195 от 18.06.2018 в 15:17:25 » |
|
На мой взгляд - вполне похоже получилось
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #196 от 18.06.2018 в 15:28:09 » |
|
2Green Eyes: А чем не устраивают те модели, которые на медведях сделали?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #197 от 18.06.2018 в 15:42:07 » |
|
18.06.2018 в 15:28:09, Seven писал(a):А чем не устраивают те модели, которые на медведях сделали? |
| - а я их в общем доступе не нашел. А те, что показывали - плохо попросил. Да, и если честно, у них на форуме бардак такой, фиг где что найдешь. 18.06.2018 в 15:17:25, Korchy писал(a):На мой взгляд - вполне похоже получилось |
| - я им банально даже ремни и часы доделать не могу никак. Так что пока не похоже. Заметно выше, баба - заметно толще. Палитру нужно подстроить. Нужно отточить, а не получается никак. --- Сами персы-то сделаны через Мейкхуман если что.
|
« Изменён в : 18.06.2018 в 15:47:27 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Новый бодитайп « Ответ #199 от 18.06.2018 в 17:11:09 » |
|
18.06.2018 в 17:09:56, JAggernaut писал(a): Гугл находит прекрасно, если сайт указать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|