A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 20:27:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями             Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 116527 раз
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2100 от 29.03.2024 в 07:05:11 »

Здравстсвуйте! Позвольте вопрос, а нету ли FAQ по NCTH, а конкретно по Handling-у оружия. Тот на англ я читал и тот, что на этом форуме в теме - тоже. И ответ Seven-а помню, что параметр очень важный.  
 
Но я всё-еще не понимаю, насколько он важный. Вот есть пушка с 11 (обычный автомат) и есть с 8 - буллпап. И что-то мне кажется, что эти 3 единицы имеют ОГРОМНОЕ значение...
 
А еще на что влияет уровень мерка, есть ли где-то таблица всех параметров? (играю с модом SDO).
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2101 от 29.03.2024 в 09:27:20 »

29.03.2024 в 07:05:11, Zodz писал(a):
параметр очень важный

 29.03.2024 в 07:05:11, Zodz писал(a):
насколько он важный

 
Ну как вам сказать...
Есть фактическое попадание в цель. Оно, якобы, зависит от кучи параметров как оружия так и наемников, причем даже динамических ( ранения, подавления, марали).
 
Так что "перевести" влияние Handlingа в какую нибудь удобоваримую для человеческого восприятия меру вроде процентов - практически невозможно.
 
А так, насколько я помню, "ухватистость" противопоставляется с опытом наемника, менее опытному наемнику лучше давать пушку с низким Handling (но это не точно)  ;D
 
ЗЫ Еще раз повторю. Циферки от лукавого. Все надо проверять тестированием и личной оценкой/опытом  
« Изменён в : 29.03.2024 в 09:28:02 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2102 от 29.03.2024 в 09:30:07 »

Handling это общая сложность прицеливания из данного оружия, соответственно нужны более высокие параметры либо обвес, чтобы это компенсировать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2103 от 29.03.2024 в 10:21:38 »

29.03.2024 в 09:27:20, Kot100200300 писал(a):
Ну как вам сказать...
Есть фактическое попадание в цель. Оно, якобы, зависит от кучи параметров как оружия так и наемников, причем даже динамических ( ранения, подавления, марали).  

 
Это да, в курсе.
 
 29.03.2024 в 09:27:20, Kot100200300 писал(a):
А так, насколько я помню, "ухватистость" противопоставляется с опытом наемника, менее опытному наемнику лучше давать пушку с низким Handling (но это не точно)  ;D

 
А вот это предполагал, но не знал!
 
 
 29.03.2024 в 09:30:07, Seven писал(a):
Handling это общая сложность прицеливания из данного оружия, соответственно нужны более высокие параметры либо обвес, чтобы это компенсировать.

 
Параметры - это имеется в виду для прицеливания (ну там и указано, какой параметр на сколько влияет)?
Вот эти же?  
AIM_EXP = 2.0
AIM_MARKS = 8.0
AIM_WIS = 1.0
AIM_DEX = 1.0
 
 
 29.03.2024 в 09:30:07, Seven писал(a):
либо обвес, чтобы это компенсировать.  

 
Вот что-то мне кажется, что этот параметр влияет так сильно, что ставить обвес, ухудшающий его, бессмысленно. Ну там всякие подствольные гранатомёты, сошки, глушители и т.д.
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2104 от 29.03.2024 в 11:20:53 »

29.03.2024 в 10:21:38, Zodz писал(a):
ставить обвес, ухудшающий его, бессмысленно. Ну там всякие подствольные гранатомёты, сошки, глушители и т.д.  

Ну, наверно, обвес улучшающий целкость - оптика, каллиматоры, лазеры, сошки (с упора), дульмоз итп      
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2105 от 29.03.2024 в 11:28:25 »

29.03.2024 в 11:20:53, Kot100200300 писал(a):
Ну, наверно, обвес улучшающий целкость - оптика, каллиматоры, лазеры, сошки (с упора), дульмоз итп

 
Угум. ДТК разве что ухудшает, но там всего 5%, редко повышает даже на единицу значение. Заместо него можно поставить пламегаситель, но, наверное, плюсы ДТК перевешивают минусы.  
И глушитель, получается, только для ночных операций с дозвук. патронами годится.
 
Что же касается лазера, то я не совсем понимаю. Он даёт при использовании дебаффы. Почему не юзать ночью, на близкой дистанции, просто коллиматор?
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2106 от 29.03.2024 в 11:35:59 »

29.03.2024 в 11:28:25, Zodz писал(a):
И глушитель, получается, только для ночных операций с дозвук. патронами годится.  

Даже не совсем так.
Надо ориентироваться на результирующую шумность оружия - чем меньше тем лучше.
 
 29.03.2024 в 11:28:25, Zodz писал(a):
Что же касается лазера, то я не совсем понимаю. Он даёт при использовании дебаффы. Почему не юзать ночью, на близкой дистанции, просто коллиматор?
      

Про лазеры я уже высказывался...
Да, коллиматор практичнее, либо гибрид, если пушка позволяет  
 
ЗЫ Это данность.
Все банально.
Есть линейка  где мин значение "косой" макс знач "точный".
На мин значении стрельба от бедра, на макс снайперка с лучшим прицелом.
Длинна линейки не резиновая, выбрана империческим путем (наверно) исходя из размеров мапов.
Посреди линейки жмутся: лазер, коллиматор, ближнеоптика.
Вроде все логично?
Но есть два но
1. "Обыватель, казуал, средстатграждан" воспринимает как правило макс/мин значения - "черное/белое"
2. В игре рандом фактических результатов стрельбы, что нивелирует для восприятия различия между промежуточными системами прицеливания (лазер, коллиматор, ближнеоптика)              
 
ЗЫ ЗЫ
Вывод: избыточно "реалистичную" модель можно без потери качества гемплея заменить адекватным рандомайзером, получив кучу бонусов, главный из которых - "интуитивная понятность системы".
 
Почему выбран "запутанный псевдореолизм"?
Человеческий фактор - над модами работают ролевики, диванные милитаристы, для которых погружение в виртуальный мир фантазий имеет превалирующее значение. Это не плохо и не хорошо - это данность.             
« Изменён в : 29.03.2024 в 13:16:49 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2107 от 29.03.2024 в 15:15:38 »

29.03.2024 в 11:35:59, Kot100200300 писал(a):
Почему выбран "запутанный псевдореолизм"?
Человеческий фактор - над модами работают ролевики, диванные милитаристы, для которых погружение в виртуальный мир фантазий имеет превалирующее значение. Это не плохо и не хорошо - это данность.  

 
Да не, я не жалуюсь, NCTH прикольная, да и мне наоборот прикольно разбираться. Мне кажется, в такие игры и играют те, кому прикольно во всём это разбираться. Жаль только, что FAQ страниц на 100 нету.  
 
 
хм... Я вот сейчас думаю, нанимать ли Берни Гловлесса... С одной стороны, дешевый врач за 3500\нед. Еще и меткость норм. С другой - все другие статы. И... тут, вероятно, еще какие-то скрытые статы есть. Я в курсе про параметр need for sleep в профайле каждого наёмника. Лиска спит ну очень много. Хотя к этим 3500 добавить еще 3500 и можно Дэнни нанять. 16к на 2 недели у меня сейчас нету. Нда, дилемма.
 
Тяжело страдать манчкинизмом =)
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2108 от 29.03.2024 в 15:45:23 »

29.03.2024 в 15:15:38, Zodz писал(a):
Мне кажется, в такие игры и играют те, кому прикольно во всём это разбираться

Поэтично подмечено!
Любители искать черную кошку в темной комнате (даже если ее там никогда не было и быть не может)
 
 29.03.2024 в 15:15:38, Zodz писал(a):
Жаль только, что FAQ страниц на 100 нету.  

Не жалейте, так даже интереснее  
 
29.03.2024 в 15:15:38, Zodz писал(a):
Тяжело страдать манчкинизмом =)  

 
Тру манчкин - берите перегружайтесь, берите другого, перегружайтесь пока не будете удовлетворены!
Хотя манчкинить в игре с открытыми для редактирования ресурсами... это такое...
Тяжело вам...
ну, ды каждый игрочит как он хочит...  
« Изменён в : 29.03.2024 в 15:48:37 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2109 от 29.03.2024 в 16:09:13 »

29.03.2024 в 15:45:23, Kot100200300 писал(a):
Хотя манчкинить в игре с открытыми для редактирования ресурсами... это такое...  

 
наверное, я немного неверно выбрал термин.
 
Я не страдаю манчкинизмом в плане "прокачать все статы на макс, тратя на это часы реального времени". Также не сижу на задании "тренировка" - вообще её ограничил 35 пунктами, чтобы скил какой-то  подтянуть, не более. Скорее мне интересны скрытые нюансы и вот какого врача выбрать, чтобы выбор был самым оптимальным. Спит меньше всех Клифф, но у него статы все плохие, кроме стрельбы и здоровья. Дэнни, пожалуй, самый крутой, только меткость прокачать (сама прокачается), но спит довольно много.
И такая фигня во всём - просмотреть статы всех пушек, чтобы выбрать лучшую на каждом уровне прогресса, или вот разгрузки - какая, чёрт побери, лучшая для конкретного сетапа xD
 
... Но денег всё-равно есть только на Берни Гловлесса =)
И да, я понимаю, что я могу уволит ьвсех и посидеть недельку в дефе. Хм... Контры к этому механизму придумать какой-то, вроде, нельзя. Разве что... Чтобы шахты прекарщали приносить доход после накопления int Х * Прогресс денег. Мне кажется, это - лучше, чем сделано в ванилле. Хочешь сидеть - сиди, не нужно раз в пару дней выбегать и по врагу стрелять. Но денег кучу ты не сделаешь, т.к. будет кап денег, адекватный прогрессу игры - чтобы была возможность нанять команду для дальнейшего продвижения.
Ну или просто увеличить доходность шахт раза в 2.
 
 
Хм... Еще я думаю, мб отключить прокачку (я её наоборот убыстрил, чтобы прокачка шла сама собой - без забивания коров и отнимания пушек из рук у врагов, без сидения на "тренировке". Но это приводит к тому, что слабые в начале мерки раскачиваются. В итоге меньше смысла нанимать крутых к концу игры - они уже не такие уж и крутые.
« Изменён в : 29.03.2024 в 17:59:00 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2110 от 29.03.2024 в 22:10:16 »

29.03.2024 в 16:09:13, Zodz писал(a):
Дэнни, пожалуй, самый крутой, только меткость прокачать

нахрена врачу меткость? Ты его для стрельбы нанимаешь что-ли?
Я вот вообще беру в команду тех, кто мне просто нравится как персонаж и пофиг какие у него статы. Играю и не парюсь даже. Доктор лечит. Ремонтник ремонтирует. Баянист играет на баяне.
« Изменён в : 29.03.2024 в 22:12:31 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2111 от 29.03.2024 в 23:16:32 »

29.03.2024 в 22:10:16, glukoejik писал(a):
нахрена врачу меткость?

Иглой в вену попадать.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2112 от 30.03.2024 в 12:01:46 »

29.03.2024 в 22:10:16, glukoejik писал(a):
нахрена врачу меткость? Ты его для стрельбы нанимаешь что-ли?
Я вот вообще беру в команду тех, кто мне просто нравится как персонаж и пофиг какие у него статы. Играю и не парюсь даже. Доктор лечит. Ремонтник ремонтирует. Баянист играет на баяне.  

 
Ну, вообще и для стрельбы тоже. А вот тут идём к другой проблеме.
 
Эффективнее всего (по деньгам) нанимать узких специалистов. типа инженера-ремонтника с меткостью 21. Или врача, который ни бегать, ни стрелять не может, здоровья 56, за то врач хороший. Но интересно ли микрить каждый бой этак 20-ю персонажами?
Микрить задалбывает. Поэтому хочется отряд, где каждый будет боевой единицей (пусть кто-то получше, кто-то похуже).
 
Я вообще хз как играть. Сейчас в 10-й раз начал заново, так, по сути, сыграл только 1 (ну ладно 2 боя со стартовым) бой - взял шахту Драссена. Дальше тренинг ментов и ими отбиваемся на автобое (при масс. контратаке ушел на другую клетку города и вернулся на изначальную когда масс. контратака ушла.
 
То есть, бои ополчением - еще один способ исключить тактическую составляющую из игры, ИМХО, их вообще не должно быть. Но каждый раз сложно удержаться, чтобы не захватить соседний сектор ментами, т.к. хороший бой за сектор может легко длиться час реального времени. А тут "вызвать подкрепление"  + "отступить" и готово. А если не готово и там врагов штук 60, то еще пару пачек ментов им кинуть.
 
По-хорошему так не надо делать, это как играть в игру не играя в игру. Надо эти бои как хорошее вино пить - смакуя. Пофиг что по часу-два занимают. Хм... Хотя бои тоже надоедают малость.
 
 
Хм...  
Я думаю мб создать себе правила (и придерживаться их), типа
1. Не избегаем стычек путем отхода к краю карты (то есть, если смог пройти мимо врагов - молодец, а если не смог, то нельзя уйти с сектора. Ну или можно только на противоположном конце карты).
2. Не захватывать новые сектора ментами. И вообще не брать ментов на атаку новых секторов.
« Изменён в : 30.03.2024 в 12:03:33 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2113 от 30.03.2024 в 12:23:25 »

30.03.2024 в 12:01:46, Zodz писал(a):
Я вообще хз как играть

Воевать с помощью автобоя на мой взгляд это извращение. Зачем? Чтобы потом жаловаться, что хз как воевать?
Я вот тренирую ополчение и с помощью него захватываю сектора и блокпосты и ПВО и все остальное. Ополчение для массовки и отвлечения врага использую, а отряд наемников из 6 человек в это время делает все остальное легко и просто. И для этого не нужны в команде супер-снайперы врачи. Все своим делом заняты. И не надо микрить ничего. И бои получаются массовые и интересные. В реальной войне не может такого быть, чтобы 6 человек вынесло весь сектор - их положат как котят не успеют они пернуть. Да и надоело это уже с ванилы так играть. Используй новые тактики, тем-более игра это позволяет.
« Изменён в : 30.03.2024 в 12:27:11 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2114 от 30.03.2024 в 12:33:55 »

30.03.2024 в 12:23:25, glukoejik писал(a):
Воевать с помощью автобоя на мой взгляд это извращение. Зачем? Чтобы потом жаловаться, что хз как воевать?  

 
++
 
 30.03.2024 в 12:23:25, glukoejik писал(a):
вот тренирую ополчение и с помощью него захватываю сектора и блокпосты и ПВО и все остальное. Ополчение для массовки и отвлечения врага использую, а отряд наемников из 6 человек в это время делает все остальное легко и просто.

 
А мне как-то не заходит такое, с ополчением в реальном бою очень не люблю воевать - пока они все походят, пока на минах подорвутся. Плюс приходится подстраиваться под их темп.
 
 30.03.2024 в 12:23:25, glukoejik писал(a):
И не надо микрить ничего. И бои получаются массовые и интересные. В реальной войне не может такого быть, чтобы 6 человек вынесло весь сектор - их положат как котят не успеют они пернуть. Да и надоело это уже с ванилы так играть. Используй новые тактики, тем-более игра это позволяет.  

 
Ну, реализм в большинстве игр он скорее "реализм" - условный. Но да, я играю где-то 13 наёмниками в одном бою обычно. 6 чел даже в условиях игры - мало, не получится все фланги прикрыть.
Хотя непосредственно воюют (наступают) 1-4 обычно, остальные сидят и держат фланги.
 
 
Хм... Попробую на лёгкой сложности с вышеописанными правилами и по-минимуму используя сэйвлоад (буду использовать, если проиграл - чтобы новую игру не начинать каждый раз).
« Изменён в : 30.03.2024 в 13:05:52 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2115 от 30.03.2024 в 14:36:14 »

30.03.2024 в 12:33:55, Zodz писал(a):
Плюс приходится подстраиваться под их темп.

Вы же знаете, что ополчением можно немного управлять?
Например,
в начале боя приказать держать оборону - они будут стоять
а в конце, отправить в атаку - они пойдут искать врага
 30.03.2024 в 12:33:55, Zodz писал(a):
по-минимуму используя сэйвлоад (буду использовать, если проиграл - чтобы новую игру не начинать каждый раз).  

Это самый интересный способ прохождения игры
« Изменён в : 30.03.2024 в 14:41:26 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2116 от 30.03.2024 в 15:26:59 »

30.03.2024 в 14:36:14, Kot100200300 писал(a):
Вы же знаете, что ополчением можно немного управлять?
Например,
в начале боя приказать держать оборону - они будут стоять
а в конце, отправить в атаку - они пойдут искать врага  

 
да знаю. Таким образом (ручной расстановкой по важным точкам обороны) отбивал 20 зелеными ментами и примерно 8 мерками атаку в 60 чел на Драссен. С кучей сэйвлоадов, конечно.
 
Сейчас что-то подобное опять нужно будет провернуть. Хм... На лёгком уровне сложности атака не такая большая идёт. Но вот проблема - у меня 80% мерков - глубоки подранки (последствия неюза сэйвлоада). Что делат - я хз. Можно попробовать отступить от шахты Драссена (у меня 3 сектора взяты) - мб они уйдут, оставив только часть...
 
UPD. Проверил. Нереально, не потяну - там 26 чел атака. Значит, буду отступать.
 
UPD 2 если отступить, то в след. сектор зайдут 18 чел. отбился с 8 зелеными ментами. Эх, теперь шахту опять отбивать. Но благо есть время вылечиться на фул. А еще мосинка заказанная у Бобби приехала.
В общем, живём пока.
 
UPD3. так, ладно. теперь я не могу отвоевать обратно тот сектор, т.к. приходит подкрепление. А сейчас мы проверим такутику "убил одного и отступил" - работает ли. Благо у меня есть мосинка и снайпер.
 
UPD4. Нда. Гипотетически работает, по факту - получишь урон. И вообще это - дикое задротство. Я задолбался xD  
 
И да, тут сэйвлоадов была куча. Вообще дневной бой у меня получается менее рандомен, чем ночной. Никто из ниоткуда вдруг не появится.
 
 
 30.03.2024 в 14:36:14, Kot100200300 писал(a):
Это самый интересный способ прохождения игры  

 
Да, но так сложно порой удержаться =)
« Изменён в : 30.03.2024 в 16:59:04 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2117 от 30.03.2024 в 17:08:53 »

30.03.2024 в 15:26:59, Zodz писал(a):
да знаю. Таким образом (ручной расстановкой по важным точкам обороны) отбивал 20 зелеными ментами и примерно 8 мерками атаку в 60 чел на Драссен.

Оборона это понятно.  Я хотел обратить ваше внимание, на то, что таким образом можно захватывать сектора. Приказ "держать оборону" в начале боя избавит вас от проблемы:  
 30.03.2024 в 12:33:55, Zodz писал(a):
6 чел даже в условиях игры - мало, не получится все фланги прикрыть.  

Таким образом можно использовать ополчение как стационарные огневые/дозорные точки - расходный материал
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2118 от 30.03.2024 в 18:58:10 »

30.03.2024 в 15:26:59, Zodz писал(a):
Можно попробовать отступить от шахты Драссена (у меня 3 сектора взяты) - мб они уйдут, оставив только часть...

в этом и весь кайф, что тут приходится тоже иногда отступать и сдавать сектор, а потом накопив силы опять его отбивать. И это нормальная ситуация, так и должно быть. Это не ванила, где ты все сектора, как газонокосилка выкашиваешь.  ;D
Просто отступай заранее, если видишь, что дело труба и копи потом силы. Менты тебе в помощь.
 
 30.03.2024 в 15:26:59, Zodz писал(a):
дневной бой у меня получается менее рандомен, чем ночной

для меня ночные бои, как страшный сон. Меня, как слепого котенка со всех сторон унижают гранатами и светляками, а потом окружают и расстреливают. Поэтому я по ночам сплю.
« Изменён в : 30.03.2024 в 19:30:16 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2119 от 30.03.2024 в 19:48:38 »

Не совсем понял, играю с СДО+АИ+АР. урон от осколочных гранат гранатомета 40мм - 4, у 43мм - 5 ??? Это баг или философия какого то мода?
Можно было бы подумать, что это урон одного осколка, а их там туча, но нет, такое ощущение, что противнику больнее тупо от удара самой гранатой чем от взрыва.
« Изменён в : 30.03.2024 в 19:52:00 пользователем: MorozV » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2120 от 30.03.2024 в 19:56:35 »

2MorozV:  
Эффект от этих гранат в основном осколочный и рассчитан больше на подавление противника, существенный урон только при очень близком попадании, когда противник поймает много осколков.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2121 от 30.03.2024 в 20:01:36 »

30.03.2024 в 19:56:35, Seven писал(a):
Эффект от этих гранат в основном осколочный и рассчитан больше на подавление противника, существенный урон только при очень близком попадании, когда противник поймает много осколков.

Так стоят 2е на соседних клетках, одному прилетает под ноги 40мм осколочная, взрыв - отлетает 1 звезда, враг здоров и готов действовать, мне что то не нравится, если фича, значит влезу сам поправлю))
« Изменён в : 30.03.2024 в 20:02:06 пользователем: MorozV » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2122 от 30.03.2024 в 20:05:17 »

2MorozV:  
Одна звезда это урон до 10 единиц, в моей практике никто после прилета 40мм гранаты под ноги не жаловался, возможно враг бронирован хорошо, тогда небольшой урон вполне логичен, в основном будет работать подавление.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2123 от 30.03.2024 в 21:10:45 »

30.03.2024 в 20:01:36, MorozV писал(a):
мне что то не нравится

А когда вашим наемникам будет прилетать и разрывать на глухо - понравится?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2124 от 30.03.2024 в 21:13:26 »

2Kot100200300:  
а нас то за шо?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2125 от 30.03.2024 в 21:15:03 »

30.03.2024 в 21:13:26, Баюн писал(a):
а нас то за шо?
 

ибонех  :P
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2126 от 30.03.2024 в 21:33:57 »

Мощные гранаты и мины приводят к ровно одному результату - загрузке сейва, поскольку предсказать это невозможно, а особенно в +ai враги обожают закидывать наемников всем что есть в карманах, иногда из-за стены или из темноты.
Ограниченный урон в этом случае плюс для баланса, хотя его можно было наверное и побольше оставить, около 20 базового урона для гранаты.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2127 от 30.03.2024 в 21:39:29 »

2Seven: можно поставить высокий урон стамине, чтоб хотя бы эффект контроля был, и не очень летально.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2128 от 30.03.2024 в 21:50:08 »

30.03.2024 в 21:39:29, Баюн писал(a):
эффект контроля

При более-менее удачном попадании она и так сбивает с ног, но попробовать чуток добавить можно
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2129 от 30.03.2024 в 21:50:48 »

2Баюн:  
Оглушающий урон у гранат около 20 сейчас в SDO, наверное можно его удвоить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2130 от 30.03.2024 в 21:52:53 »

30.03.2024 в 21:39:29, Баюн писал(a):
чтоб хотя бы эффект контроля был

эффект контроля это когда враг лежит без сознания и ты можешь хоть че с ним делать?  ;D
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2131 от 30.03.2024 в 21:56:25 »

30.03.2024 в 21:52:53, glukoejik писал(a):
эффект контроля это когда враг лежит без сознания и ты можешь хоть че с ним делать?

Почему обязательно враг? Подвыпившая подружка тоже неплохой вариант
 
ЗЫ В Джа3 - реализовано. Выходит Лиска - и автоматом срабатывает эффект контроля
« Изменён в : 30.03.2024 в 22:02:43 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

MorozV
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2132 от 31.03.2024 в 08:34:41 »

Поэкспериментировал, в итоге поставил 250% вместо 100% урона, потому как подствольные слабо дамажат, а ручные нормально. Теперь понятно, для чего это сделано, если ручной еще можно как то избежать, то в кучке из более 10ка врагов по любому найдется, который через пол карты закинет тебе 40мм как минимум. Но резать только из за того что ИИ может, как то такое себе, логичней сделать гранатометы дорогим, редким удовольствием. Даже боюсь представить, арт налет тогда тоже порезан до дождика с градом?
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2133 от 31.03.2024 в 08:56:07 »

30.03.2024 в 17:08:53, Kot100200300 писал(a):
Я хотел обратить ваше внимание, на то, что таким образом можно захватывать сектора. Приказ "держать оборону" в начале боя избавит вас от проблемы:

 
Да, нужно будет попробовать. Хм... Если их еще и расставить вручную можно будет - вообще круто.
 
К слову, а нельзя ли как-то уменьшить кол-во ополчения? Я пробовал выставить макс. на сектор = 10, но всё-равно в городе могу натренировать 20 ментов на клетку. Я бы лучше сделал 10 элитников - эффект схожий, а меньше ходов, меньше микроконтроля.
 
 
 30.03.2024 в 18:58:10, glukoejik писал(a):
для меня ночные бои, как страшный сон. Меня, как слепого котенка со всех сторон унижают гранатами и светляками, а потом окружают и расстреливают. Поэтому я по ночам сплю.  

 
В видосах на ютуб многие атакуют сектора ночью. Впрочем, там полный фарш - ПНВ хорошие, шмот хороший.
« Изменён в : 31.03.2024 в 08:57:19 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2134 от 31.03.2024 в 09:00:09 »

30.03.2024 в 18:58:10, glukoejik писал(a):
в этом и весь кайф, что тут приходится тоже иногда отступать и сдавать сектор, а потом накопив силы опять его отбивать. И это нормальная ситуация, так и должно быть. Это не ванила, где ты все сектора, как газонокосилка выкашиваешь.  ;D
Просто отступай заранее, если видишь, что дело труба и копи потом силы. Менты тебе в помощь.  

 
Кстати тот трай я проиграл. Отступил, отбил одну атаку с 8 зелеными ментами. А потом нужно было обратно захватывать шахту. А там довольно много врагов. В общем, не смог. Хм... Хотя мб можно было подождать что мб уйдут (не враги с шахты, а враги с соседнего сектора). Ах да, RADIO_OPERATOR_REINFORCEMENTS = FALSE у меня было. В общем, мб и можно было там вытянуть. Я еще потом пытался снайпером одним ходить между двумя секторами и выкашивать врагов. Выстрелил - отступил.  Выкосил много очень (с сэйвлоадами, конечно), но так и не получилось всех выкосить - хз что там было, разведчика не было. До того, как начал, показывало там 12 врагов. Вероятно, подходили враги с соедних секторов.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2135 от 31.03.2024 в 09:02:54 »

30.03.2024 в 21:50:48, Seven писал(a):
Оглушающий урон у гранат около 20 сейчас в SDO, наверное можно его удвоить.  

 
Можно нинада? Меня и так враги гранатами достают так, что, условно, если 1 граната хорошо попала, то боец - не боец на долгое время. особенно в начале гранаты - зло, т.к. из пушки на 10 клеток пойди еще попади, а вот закинуть гранату - как нефиг делать.
Ну или же увеличить урон и уменьшить оглушение...
 
Я  согласен с тем, что урон от гранат не реалистично мал (хотя можно это объяснить тем, что враги хорошо бронированы - от стоп до макушки головы), но в то же время - да, мощные гранаты будут приводить к загрузке сэйва, т.к. вытащить бой после хорошего попадания гранаты будет, во многих случаях, невозможно.
И если от врага со снайперкой еще можно укрыться, то враг с гранатомётом достанет везде. ИМХО, если бы не экономия БК (нету столько гранат), то гранатомётчик и при текущем мизерном уроне, был бы имбой - занимаешь оборонительную позицию и парой гранатомётчиков закидываешь вообще всё. А еще и из миномёта можно добавить.
« Изменён в : 31.03.2024 в 09:13:26 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2136 от 31.03.2024 в 10:18:23 »

31.03.2024 в 08:56:07, Zodz писал(a):
К слову, а нельзя ли как-то уменьшить кол-во ополчения? Я пробовал выставить макс. на сектор = 10, но всё-равно в городе могу натренировать 20 ментов на клетку. Я бы лучше сделал 10 элитников - эффект схожий, а меньше ходов, меньше микроконтроля.

Ополчение до элиты тренируется только в бою. Сам подумай какая из тебя может быть элита, если ты в бою ни разу не был? Ты можешь лишних ополченцев сам распустить по домам, если тебе их слишком много. Хотя, я бы лучше предпочел 20 зеленых, чем 10 синих. В каких-то ситуациях количество бывает полезнее качества.  
« Изменён в : 31.03.2024 в 10:35:39 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2137 от 31.03.2024 в 10:36:56 »

31.03.2024 в 10:18:23, glukoejik писал(a):
Ополчение до элиты тренируется только в бою. Сам подумай какая из тебя может быть элита, если ты в бою ни разу не был? Ты можешь лишних ополченцев сам распустить по домам, если тебе их слишком много. Хотя, я бы лучше предпочел 20 зеленых, чем 10 синих. В каких-то ситуациях количество бывает полезнее качества.  

 
Есть опция, чтобы можно было тренировать и так. И да, 20 синих, вероятно, будут лучше, чем 10 тёмно-синих.  Просто 10-ю микрить легче было бы, чем 20-ю.
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2138 от 31.03.2024 в 10:46:18 »

31.03.2024 в 10:36:56, Zodz писал(a):
Есть опция, чтобы можно было тренировать и так

по факту это чит, а не опция. По уму бы лучше сделать, чтобы и синие могли тренироваться только в бою. А ты сам мог только зеленых делать. Вот при таком раскладе было бы намного интереснее.  
 
 31.03.2024 в 10:36:56, Zodz писал(a):
Просто 10-ю микрить легче было бы, чем 20-ю.

зачем тебе ими микрить? Через наушники отдаешь команду сразу всему отряду и все. И вообще, ополчение оно в бою для отвлечения внимания врага и принимать на себя вражеские пули. Это их главная задача. Ждать от них чего-то большего особо не стоит. Для микроконтроля используй наемников.  ;D
« Изменён в : 31.03.2024 в 11:08:09 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2139 от 31.03.2024 в 11:20:05 »

31.03.2024 в 08:34:41, MorozV писал(a):
Но резать только из за того что ИИ может, как то такое себе, логичней сделать гранатометы дорогим, редким удовольствием.

Резать= сделать гранатометы дорогим, редким
Вас "реализм" беспокоит?
 
 31.03.2024 в 08:34:41, MorozV писал(a):
Даже боюсь представить, арт налет тогда тоже порезан до дождика с градом?  

Кстати, да. С арт налетом все ваще плохо - он порезан особо извращенным способом (не буду спойлерить)
 
 31.03.2024 в 09:02:54, Zodz писал(a):
был бы имбой - занимаешь оборонительную позицию и парой гранатомётчиков закидываешь вообще всё. А еще и из миномёта можно добавить.  

Это не совсем так, главная сложность в игре, обнаружить противника оставаясь незаметным/недоступным. А средства выпиливания врага (гранатомет, пулемет, снайперка) - не имеют решающего значения
 
 31.03.2024 в 10:18:23, glukoejik писал(a):
В каких-то ситуациях количество бывает полезнее качества.  

 31.03.2024 в 10:46:18, glukoejik писал(a):
И вообще ополчение оно в бою для отвлечения внимания врага.

 
Точно. Для обнаружения и отвлечения врага. "Дозорных вышек" много не бывает.
 
 
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2140 от 31.03.2024 в 11:41:59 »

31.03.2024 в 10:46:18, glukoejik писал(a):
по факту это чит, а не опция. По уму бы лучше сделать, чтобы и синие могли тренироваться только в бою. А ты сам мог только зеленых делать. Вот при таком раскладе было бы намного интереснее.  

 
Ну, всё это можно настроить силой автобоя, эквипом ментов. То есть, баланс можно сохранить.
 
 31.03.2024 в 10:46:18, glukoejik писал(a):
зачем тебе ими микрить? Через наушники отдаешь команду сразу всему отряду и все. И вообще, ополчение оно в бою для отвлечения внимания врага и принимать на себя вражеские пули. Это их главная задача. Ждать от них чего-то большего особо не стоит. Для микроконтроля используй наемников.  ;D

 
Ну, если помикрить, то один мент может кучу врагов завалить. Но да, можно и так.
 
 31.03.2024 в 11:20:05, Kot100200300 писал(a):
Это не совсем так, главная сложность в игре, обнаружить противника оставаясь незаметным/недоступным. А средства выпиливания врага (гранатомет, пулемет, снайперка) - не имеют решающего значения  

 
Ну, в том-то и прикол, что можно даже не видеть противника. Я с миномёта так делал - заожу в сектор, расставляю своих, ну мб первый выстрел делаю, а потом начинаю миномётом обстерливать всякие вышки, и прочие места скопления. В этом плане миномёт\гранатомёт намного круче чем снайперка или пулемёт.
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2141 от 31.03.2024 в 11:45:28 »

31.03.2024 в 11:41:59, Zodz писал(a):
обстерливать всякие вышки

Это очевидно, поэтому я и написал не совсем так
 
 31.03.2024 в 11:41:59, Zodz писал(a):
Ну, если помикрить, то один мент может кучу врагов завалить. Но да, можно и так.  

А как можно микрить ополчением, я походу что то пропустил?
« Изменён в : 31.03.2024 в 11:49:31 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2142 от 31.03.2024 в 11:49:58 »

31.03.2024 в 11:41:59, Zodz писал(a):
Ну, всё это можно настроить силой автобоя, эквипом ментов. То есть, баланс можно сохранить.

я чет не увидел в настройках, где можно отключить тренировку голубых ментов. По моему глубокому убеждению они должны сами в бою тренироваться. Иначе игра становится слишком легкой, а потом начинаются крики что надо что-то усилить или урезать ;D
« Изменён в : 31.03.2024 в 11:51:09 пользователем: glukoejik » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2143 от 31.03.2024 в 13:25:23 »

31.03.2024 в 11:45:28, Kot100200300 писал(a):
А как можно микрить ополчением, я походу что то пропустил?  

 
расставить перед боем по позициям.
 
нужно делать прямо перед боем - иначе уйдут. Но менты на занятых позициях становятся в разы эффективнее. Вроде еще после начала боя нужно дать команду всем типа "держать оборону" или "всем присесть", но мб и без этого работает, не помню точно.
 
Как в бою ими управлять я хз (увы, команда "идти сюда" в бою не работает. Мб баг, а мб и фича)
« Изменён в : 31.03.2024 в 13:27:01 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2144 от 31.03.2024 в 13:26:16 »

31.03.2024 в 11:49:58, glukoejik писал(a):
я чет не увидел в настройках, где можно отключить тренировку голубых ментов. По моему глубокому убеждению они должны сами в бою тренироваться. Иначе игра становится слишком легкой, а потом начинаются крики что надо что-то усилить или урезать ;D

 
В настройках можно включить-отключить тренинг синих (элитных).  
 
Если же игра с ментами слишком лёгкая\сложная, то можно ментам давать более плохое\хорошее оружие. Мб и еще какая настройка есть.
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2145 от 31.03.2024 в 14:19:46 »

31.03.2024 в 13:25:23, Zodz писал(a):
расставить перед боем по позициям.  

Вы это имели ввиду под "микрить". Ясно.
 
31.03.2024 в 13:25:23, Zodz писал(a):
Как в бою ими управлять я хз

Командами "в атаку" и "в оборону"
 
 31.03.2024 в 13:26:16, Zodz писал(a):
можно ментам давать более плохое\хорошее оружие. Мб и еще какая настройка есть.  

Все еще проще - их можно тупо использовать/не использовать в зависимости от сложности ситуации
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2146 от 31.03.2024 в 14:33:31 »

31.03.2024 в 14:19:46, Kot100200300 писал(a):
Все еще проще - их можно тупо использовать/не использовать в зависимости от сложности ситуации
 

Отличная идея! Можно эту логику продолжить и распостранить вообще на все в игре. Например, если тебя не устраивает мощность от гранат, то ты можешь их вообще не использовать.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2147 от 31.03.2024 в 14:41:33 »

31.03.2024 в 14:19:46, Kot100200300 писал(a):
Вы это имели ввиду под "микрить". Ясно.  

 
Ну а что же это, если не микро - управление каждым ментом.
 
 31.03.2024 в 14:19:46, Kot100200300 писал(a):
Командами "в атаку" и "в оборону"  

 
Я имел в виду "иди вон туда и там засядь" - вот такое, вроде, нельзя в бою. Причём команда есть, но ничего не делает =\
 
 31.03.2024 в 14:33:31, glukoejik писал(a):
Все еще проще - их можно тупо использовать/не использовать в зависимости от сложности ситуации  

 
Ну, тут не так просто - менты нужны однозначно просто для дефа (хотя мб и можно играть без ментов - дефать самому, но это оч низкая сложность должна быть. И баланс я имел в виду для дефа (чтобы условно 10 элитных ментов на ПВО отбивались примерно так же как и 20 голубых)
 
 
-----------------------------------
 
Можно ли сделать интерфейс (и игру в целом) не такой "мелкой" на "высоких" (1980х1200) разрешениях?  
И разрешение снижать не хочется, и то, что очень мелко неудобно.
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2148 от 31.03.2024 в 15:16:52 »

31.03.2024 в 14:41:33, Zodz писал(a):
И баланс я имел в виду для дефа (чтобы условно 10 элитных ментов на ПВО отбивались примерно так же как и 20 голубых)  

Если вы про автобой на стратегической  карте, то это, по моему, вообще не важно - поскольку это как бы "фейковые бои"
 31.03.2024 в 14:33:31, glukoejik писал(a):
Можно эту логику продолжить и распостранить вообще на все в игре. Например, если тебя не устраивает мощность от гранат, то ты можешь их вообще не использовать.  

Это тактика, и я так в общем-то и делаю.
Я знаю что граната наглухо не убивает. Если мне, по условиям тактической задачи, непременно надо грохнуть врага за текущий ход, то я не использую гранату, а подбираю другие средства для решения этой задачи - например: очередь в голову.
Что не так?
 
Кроме того, в текущем состоянии игра - "рогалик/редактор/песочница", в этом "жанре" игроку, как правило, приходится ограничивать/развлекать себя самому.       
« Изменён в : 31.03.2024 в 15:21:13 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2149 от 31.03.2024 в 15:26:48 »

31.03.2024 в 15:16:52, Kot100200300 писал(a):
Если вы про автобой на стратегической  карте, то это, по моему, вообще не важно - поскольку это как бы "фейковые бои"  

 
И про автобой на стратегической карте (увы, если этот "фейковый" бой проигран, то приходится тащиться отбивать), и про бой в ручном режиме. да, 20 голубых ментов круче чем 10 синих. но расставлять их в 2 раза дольше, времени их ход занимает в 2 раза больше и т.д.
 
 31.03.2024 в 15:16:52, Kot100200300 писал(a):
Это тактика, и я так в общем-то и делаю.
Я знаю что граната наглухо не убивает. Если мне, по условиям тактической задачи, непременно надо грохнуть врага за текущий ход, то я не использую гранату, а подбираю другие средства для решения этой задачи - например: очередь в голову.
Что не так?  

 
Понимая Вашу позицию, позволю себе не согласиться в примере с гранатами - ведь гранаты юзают и враги. Ну, то есть, можно не использовать, но враги будут использовать. Хм... Хотя можно из раздачи оружия врагам вырезать гранаты, наверное.  
 
И да, песочница-песочницей, но когда есть кнопка "выиграть" (захват секторов ополчением как пример) как-то интерес понижается. Подобно тому, как меньше интереса выбивать редкую шмотку в каком-нибудь Diablo 2, если у тебя под рукой редактор персонажа.
Понятное дело, что такую "кнопку" можно сделать для любой сингплеерной игры, но чем она дальше и сложнее - тем лучше.
« Изменён в : 31.03.2024 в 16:21:01 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176066 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.