A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.08.2019 в 07:39:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Прочитано 174280 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1600 от 02.08.2019 в 14:44:01 »

02.08.2019 в 14:42:23, BlackWing писал(a):
Разве ранение ОД не отнимает?  

Отнимает, в зависимости от величины повреждения, даже опция специальная есть на этот счет AP_GET_WOUNDED_DIVISOR.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
BlackWing
[ЧерноКрыл]
Псих

Legio Mortis




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1601 от 02.08.2019 в 14:46:28 »

02.08.2019 в 14:44:01, Seven писал(a):
Отнимает, в зависимости от величины повреждения, даже опция специальная есть на этот счет AP_GET_WOUNDED_DIVISOR.

Ну вот я тоже удивился комментарию Джаггернаута о минусовых ОД с указанным ранением.
 
Offtop:
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

fgslm
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1602 от 02.08.2019 в 15:00:03 »

02.08.2019 в 14:00:52, BlackWing писал(a):
Tactical Supression Fire Setting  

Это где?
Еще скажите мне где убрать потерю ОД от шока. Потом сделать чтобы ружья попадали в упор.
Потом сделать уменьшение количества ОД на "упасть", потому что в реальности на это не требуется никаких очков действий - упал и всё
Потом подкорректировать чтобы с разворота сразу был учет разворот + выстрел а не 1 выстрел когда смотришь стоимость ОД на выстрел 20 а у тебя уходит 30 потому что еще и разворот получился, а игра этого не показывает
 
Короче игра требует жесткой корректировки(моды ваши всмысле, не помню как там в оригинале) чтобы можно был с уменьшенным кол-вом ОД вблизи ударить человека ножом хотя бы припугнуть
А тут получается он сидит возле тебя у тебя 40 ОД но игра пишет надо 41 и больше ничего сделать нельзя? Это что реализм? Должно быть тогда по крайней мере снижение ОД в зависимости от силы удара, но хоть немножко то я его могу поцарапать - пусть не бошку отрезать но всё же...
 
Нет @ка у меня полный столб ОД но сделать я ничего не могу, даже пошевелиться
 
Где вообще ОД подкорректировать чтобы вволю пострелять? А то надоело черные цифры в прицеле палить, это же игра в конце концов
« Изменён в : 02.08.2019 в 15:05:00 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1603 от 02.08.2019 в 15:07:55 »

Так оно все отнимает ОД, и когда у мерка ОД в минусе, то играть становится совсем не комильфо. Если на ютюбе посмотреть ролики про смертельные ранения, то там не всегда еще и понимают, что их продырявили в пяти местах, и какое-то время на адреналине продолжают воевать, как ни в чем не бывало. а в игре - получил ранение, и все, замер на месте на весь следующий ход.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

fgslm
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1604 от 02.08.2019 в 15:07:59 »

Пример - человек залазиет на крышу - мои там в круговой обороне, на следующий ход начинают в него палить - ни 1 не попадает ни в упор ни с 5 метров. У меня напрашивается вывод (на следующий ход он всех ложит с одного выстрела дробовика) Это реализм?
 
Этот косяк еще с оригинального JA я помню что надо повернуться руками, а потом стрелять - потому что если нажмешь стрелять и наёмник автоматически повернется 100% он промажет
 
Приведу такой пример
image.jpg
« Изменён в : 02.08.2019 в 15:15:15 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1605 от 02.08.2019 в 15:16:10 »

2JAggernaut Mahno:  
Короче, если выразить твою мысль нормальным русским языком, то ты хочешь отключить потерю AP от ранений вообще или отключить уменьшение AP от ранений ниже ноля.
В первом случае достаточно поднять AP_GET_WOUNDED_DIVISOR до максимума, что никто тебе не мешал сделать еще сто лет назад, во втором случае такой опции пока нет, но в принципе это обсуждаемо - ранение, если оно не сопровождается обширной травмой или поражением жизненно важных центров, на способность бежать/стрелять не сильно влияет, пока не пройдет шок и не начнутся эффекты от кровопотери.
Вообще, реализация ранений в игре далека от реалистичности, но пока имеем что имеем.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1606 от 02.08.2019 в 15:20:00 »

2fgslm:  
На твоем скрине вероятность попадания около 60%, надо ли объяснять, что это означает? С чего вдруг ты решил, что вероятность попадания должна быть всегда 100%? Это тебе в какую-то другую игру надо играть, видимо.
То, что твой наемник под обстрелом и у него меткость снижена от шока, ни о чем не говорит?
 
 02.08.2019 в 15:07:59, fgslm писал(a):
надо повернуться руками, а потом стрелять - потому что если нажмешь стрелять и наёмник автоматически повернется 100% он промажет  

Это какие-то городские легенды опять.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1607 от 02.08.2019 в 15:21:18 »

2Seven: если в кратце, то чтобы суммарная потеря ОД от всех антибонусов, ранений и шоков не опускалась ниже 16 ОД. Чтобы у мерка был шанс ровно на 1 любое движение в начале хода.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1608 от 02.08.2019 в 15:24:41 »

02.08.2019 в 15:22:12, JAggernaut Mahno писал(a):
гм. залезает.

 02.08.2019 в 15:21:18, JAggernaut Mahno писал(a):
в кратце

гм.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1609 от 02.08.2019 в 15:26:34 »

2fgslm: маленький лайфхак: если стрелять чаще, но с меньшей меткостью, шанс попасть выше, чем выстрелить один раз с максимальным прицеливанием.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1610 от 02.08.2019 в 15:27:48 »

02.08.2019 в 15:21:18, JAggernaut Mahno писал(a):
то чтобы суммарная потеря ОД от всех антибонусов, ранений и шоков не опускалась ниже 16 ОД

 02.08.2019 в 15:21:18, JAggernaut Mahno писал(a):
Чтобы у мерка был шанс ровно на 1 любое движение в начале хода.

Опять смешались в кучу люди, кони и "антибонусы". Потеря AP во время хода это одно, AP в начале следующего хода это вообще другая история.
Сделать так, чтобы AP в начале хода, если наемник в сознании и не выдохся, всегда имело небольшое положительное значение независимо от минуса с прошлого хода в принципе можно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1611 от 02.08.2019 в 15:30:01 »

02.08.2019 в 15:26:34, JAggernaut Mahno писал(a):
если стрелять чаще, но с меньшей меткостью, шанс попасть выше, чем выстрелить один раз с максимальным прицеливанием

В данном случае даже скорее эффективна стрельба очередью, чем прицельный выстрел. Ну а если он для ближнего боя использует дальнобойное оружие без возможности стрельбы очередями, то он сам себе злобный буратино.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1612 от 02.08.2019 в 15:31:36 »

02.08.2019 в 15:27:48, Seven писал(a):
Сделать так, чтобы AP в начале хода, если наемник в сознании и не выдохся, всегда имело небольшое положительное значение независимо от минуса с прошлого хода в принципе можно.
 
+++++++++++++++++++++++++++ Вот этого хочу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

fgslm
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1613 от 02.08.2019 в 15:40:57 »

02.08.2019 в 15:20:00, Seven писал(a):
На твоем скрине вероятность попадания около 60%, надо ли объяснять, что это означает? С чего вдруг ты решил, что вероятность попадания должна быть всегда 100%? Это тебе в какую-то другую игру надо играть, видимо.
То, что твой наемник под обстрелом и у него меткость снижена от шока, ни о чем не говорит?  

А то что он военный наёмник со стажем ни о чем не говорит? Какой нахрен шок? Он что 5-летний пацан в штаны наложил и на курок нажать не может? Его @лять готовили в любой ситуации перешагивать через страх... что за бред с испугами этими.  
Как сделать вероятность попадания больше?
Вобще не пойму с этими кругами -Желтый/белый/красный
 
Там ничего не надо делать просто направь пушку на тело и оно упадёт - какое нахрен прицеливание - какие ОД, вы далеки от реальности
В крайнем случае можно сделать 5 ОД на удар прикладом - пусть он там от шока пару ходов покорчится, потом я его за 2 хода пристрелю так и  быть, можно прицеливание не делать если бы были другие функции(но их нету)
Нету удара с ноги - чтобы моб отлетел с крыши словно кусок говна - нету удара прикладом - нету снижения ОД даже на небольшой рукопашный удар - тут еще делать и делать
 
 02.08.2019 в 15:20:00, Seven писал(a):
надо повернуться руками, а потом стрелять - потому что если нажмешь стрелять и наёмник автоматически повернется 100% он промажет  
 
Это какие-то городские легенды опять.

Это не легенды это косяк JA он 100%

Основная цель не приблизить игру к реальности, а приблизить реальность к фантастике, чтобы игра была мотивацией для свершения чего-то в реальности
« Изменён в : 02.08.2019 в 16:13:26 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1614 от 02.08.2019 в 16:22:27 »

02.08.2019 в 15:07:59, fgslm писал(a):
Пример - человек залазиет на крышу - мои там в круговой обороне, на следующий ход начинают в него палить - ни 1 не попадает ни в упор ни с 5 метров. У меня напрашивается вывод (на следующий ход он всех ложит с одного выстрела дробовика) Это реализм?  
вообще согласен, бывает такая странная ситуация, что пятеро бойцов в одного врага промазали, даже не подавив его ни на одно очко движений, и тот в упор всех расстреливает. С точки зрения математики игры, одиночные пули отняли мало ОД у него, но в реальности враг был бы подавлен сильнее, так как он бы видел кучу стволов, шмаляющих в него с разных сторон, плюс направленные звуки выстрелов и вспышки его хорошенько дезориентировали бы на такой дистанции.
 02.08.2019 в 15:40:57, fgslm писал(a):
А то что он военный наёмник со стажем ни о чем не говорит?
так и представляю, как ты во время боевых действий, под пролетающими рядом пулями, при виде того, как враг на тебя направляет дуло, начинаешь его мееееееедленно выцеливать, подбирая оптимальный момент для точного выстрела.  ;D
 02.08.2019 в 15:40:57, fgslm писал(a):
Там ничего не надо делать просто направь пушку на тело и оно упадёт - какое нахрен прицеливание - какие ОД, вы далеки от реальности  
Да ладно. Ты, наверное, фанат "Звездных войн". /Те несколько процентов американских полицейских, которые, по статистике, не попали в преступников с 2 метров, мечтают о таком же волшебном оружии./
 02.08.2019 в 15:40:57, fgslm писал(a):
В крайнем случае можно сделать 5 ОД на удар прикладом
фига се скорость махания прикладом, пуля не успевает!  
 02.08.2019 в 15:40:57, fgslm писал(a):
нету снижения ОД даже на небольшой рукопашный удар - тут еще делать и делать  

врагу после полученного удара в челюсть придется вскидывать оружие заново = потеря ОД.
 02.08.2019 в 15:07:59, fgslm писал(a):
Этот косяк еще с оригинального JA я помню что надо повернуться руками, а потом стрелять - потому что если нажмешь стрелять и наёмник автоматически повернется 100% он промажет
Есть такое, если перед этим не видишь врага. Вероятно, актуально только для OCTН, так как расчет попадания происходит по невидимой цели. Но я считаю это не ошибкой игры, а ошибкой игрока: хочешь попасть - сначала посмотри, куда стрелять. Так типа реалистичнее.
« Изменён в : 02.08.2019 в 16:22:49 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1615 от 02.08.2019 в 16:25:27 »

02.08.2019 в 16:22:27, JAggernaut Mahno писал(a):
актуально только для OCTН, так как расчет попадания происходит по невидимой цели

Это не так. Расчет попадания производится с учетом того, что наемник повернется и увидит цель, и вероятность попадания никак не зависит от того, куда он перед выстрелом смотрел.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
fgslm
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1616 от 02.08.2019 в 16:33:44 »

02.08.2019 в 16:22:27, JAggernaut Mahno писал(a):
только для OCTН

Как его вырубить вообще? Надоело
 
Вобще скажите мне чит-код какой-нибудь чтобы 1 мерком побегать всех поуничтожать, надоело всю эту бесполезную толпу за собой таскать
Или ссылку на мод где-бы не было такой идиотской системы ОД
Для тактики сейчас совершенно места не остается, а ведь игра тактическая прежде всего. Не за угол думаешь как завернуть и спрятаться, а чтобы не дышать и молиться чтобы ОД хватило на следующий ход чтобы хотя бы оружие поднять
 
Есть такой мод?
Может NO я видел споры относительно того, что лучше но сути не уловил, в каком из модов упор сделан на тактику расположения отрядов и засад а не лихорадку из-за ОД?
 
P.S: Что такое SDO вообще в контексте абр.Модов?
« Изменён в : 02.08.2019 в 16:41:50 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1617 от 02.08.2019 в 16:37:20 »

02.08.2019 в 16:25:27, Seven писал(a):
Это не так. Расчет попадания производится с учетом того, что наемник повернется и увидит цель, и вероятность попадания никак не зависит от того, куда он перед выстрелом смотрел.
что-то все равно влияет. сам не раз наблюдал, что из выстрела с разворота не попадал, а если перед этим разворачивался и прицеливался, то попадал.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1618 от 02.08.2019 в 16:40:42 »

2JAggernaut Mahno:  
Я в коде ничего подобного не видел.
Тут, вероятно, только практическая проверка может дать ответ - провести тест с одного сейва 100 выстрелов видя противника и еще 100 с разворота. Если в результатах будет существенная разница, значит где-то в коде закралась ошибка.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1619 от 02.08.2019 в 16:44:42 »

02.08.2019 в 16:33:44, fgslm писал(a):
Как его вырубить вообще? Надоело

начать новую игру и выбрать в настройках Новую систему прицеливания.
 02.08.2019 в 16:33:44, fgslm писал(a):
Или ссылку на мод где-бы не было такой идиотской системы ОД

Во-первых, не идиотской, а сбалансированной. Для тех, кому сложно в 1.13, выпустили JA Rage.
Во-вторых, любой мод не на основе 1.13.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1620 от 02.08.2019 в 16:45:16 »

02.08.2019 в 16:40:42, Seven писал(a):
Тут, вероятно, только практическая проверка может дать ответ - провести тест с одного сейва 100 выстрелов видя противника и еще 100 с разворота. Если в результатах будет существенная разница, значит где-то в коде закралась ошибка.

хм. вполне идея.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

fgslm
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1621 от 02.08.2019 в 16:45:25 »

02.08.2019 в 16:40:42, Seven писал(a):
Тут, вероятно, только практическая проверка может дать ответ - провести тест с одного сейва 100 выстрелов видя противника и еще 100 с разворота. Если в результатах будет существенная разница, значит где-то в коде закралась ошибка.  

Тут надо вообще сделать автоматическое поведение мерков типо автопилота с подсказками - типо ты хочешь развернуться, а AI мерка говорит нет, мне сейчас удобнее отступить чтобы: то-то и то-то. Непонятно вообще какие тактические варианты возможны в данной ситуации, количество вариантов моих действий ограничено знанием о возможностях мерков. А они в игре очень скудно описаны
Скажем "В данном случае более эффективен выстрел с приседа" или "более эффективно найти укрытие и через 3 хода обнаружить противника там-то и там-то ликвидировав сразу 3-х" типо такого, с подсказками и комбинациями действий
Игра по-сути ничему меня как игрока не учит.
« Изменён в : 02.08.2019 в 16:47:49 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1622 от 02.08.2019 в 16:47:58 »

02.08.2019 в 16:33:44, fgslm писал(a):
Может NO
не попробуешь - не узнаешь. Он легче и там 25 ОД. Вероятно, тебе больше зайдет. 02.08.2019 в 16:33:44, fgslm писал(a):
Что такое SDO вообще в контексте абр.Модов?

мод ребаланса характеристик оружия
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

fgslm
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1623 от 02.08.2019 в 16:49:41 »

02.08.2019 в 16:44:42, JAggernaut Mahno писал(a):
не идиотской,

Ну ладно, это я слегка))) НУ скажем это не то, что хотели увидеть игроки
 02.08.2019 в 16:47:58, JAggernaut Mahno писал(a):
мод ребаланса характеристик оружия

А звуки туда тоже входят? Не хочется шипелками стрелять...
 02.08.2019 в 16:47:58, JAggernaut Mahno писал(a):
Он легче и там 25 ОД. Вероятно, тебе больше зайдет.

Так, чтобы мне перейти на No надо текущую удалять? Или есть такой же мод с INI конфигом?
« Изменён в : 02.08.2019 в 16:53:13 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1624 от 02.08.2019 в 16:55:10 »

02.08.2019 в 16:45:25, fgslm писал(a):
количество вариантов моих действий ограничено знанием о возможностях мерков. А они в игре очень скудно описаны  

открываешь портрет мерка в лаптопе на страничке своих мерков и читаешь его бонусы. 02.08.2019 в 16:45:25, fgslm писал(a):
Скажем "В данном случае более эффективен выстрел с приседа" или "более эффективно найти укрытие и через 3 хода обнаружить противника там-то и там-то ликвидировав сразу 3-х" типо такого, с подсказками и комбинациями действий  
Игра по-сути ничему меня как игрока не учит.

жизнь учит, а игра берет из жизни. Твой мерк должен вести себя так, как ты вел бы себя, окажись в реальном бою, если захочешь выжить. Кроме мерка, в меню оружия тоже есть бонусы и антибонусы, в зависимости от типа стрельбы или положения тела. Самый косой - стоячий мерк, самый меткий  - лежачий мерк. 1.13 - это не игра про  бессмертного бога, тут думать надо, как выжить.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1625 от 02.08.2019 в 16:55:40 »

02.08.2019 в 16:49:41, fgslm писал(a):
звуки туда тоже входят?
нет
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1626 от 02.08.2019 в 16:57:00 »

02.08.2019 в 16:49:41, fgslm писал(a):
Так, чтобы мне перейти на No надо текущую удалять?

установка NO -  в ветке про NO. Это отдельный независимый мод.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BlackWing
[ЧерноКрыл]
Псих

Legio Mortis




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1627 от 02.08.2019 в 16:58:37 »

02.08.2019 в 15:40:57, fgslm писал(a):
Его @лять готовили в любой ситуации перешагивать через страх... что за бред с испугами этими.

Отвечу цитатой из фильма "Солдатики": "Боишься? Мы все боимся. И лишь сумасшедшие не испытывают страх." - (С) Чип Душегуб. Это психология человека, тут хоть что делай, но подсознательный страх всё равно будет. Придавить его можно, соглашусь, но полностью отрубить нельзя, если только до состояния берсеркера себя не довести.
 02.08.2019 в 15:07:59, fgslm писал(a):
Пример - человек залазиет на крышу - мои там в круговой обороне, на следующий ход начинают в него палить - ни 1 не попадает ни в упор ни с 5 метров.

Видно, что вероятность попадания не 100%, плюс эта система прицеливания - старая и более упрощённая, чем новая. Потратить лишние 1-2 клика на более точную стрельбу что мешает? Плюс шок и погодные условия тоже делают своё дело (про сложность обращения с оружием и его состояние надо договаривать?)
 02.08.2019 в 15:40:57, fgslm писал(a):
Основная цель не приблизить игру к реальности, а приблизить реальность к фантастике, чтобы игра была мотивацией для свершения чего-то в реальности

Ну да, убивать всех одним только взглядом. В играх важен прежде всего баланс между реализмом и игровыми условностями, 1.13 изначально задумана как усложнение и более приближённой к реалу, хотя это и есть тактика. Трясёмся за ОД? А хотим как в Икскоме новом? Тогда берём в ручки руководство по изучению кода и пишем всё сами, правим под себя.
 02.08.2019 в 16:33:44, fgslm писал(a):
Вобще скажите мне чит-код какой-нибудь чтобы 1 мерком побегать всех поуничтожать, надоело всю эту бесполезную толпу за собой таскать

Активируешь чит-режим (как - найди в интернете) и сочетание клавиш Alt+O в помощь. А ещё лучше - оригинальная JA2 на лёгком уровне сложности.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

fgslm
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1628 от 02.08.2019 в 17:11:36 »

02.08.2019 в 16:55:10, JAggernaut Mahno писал(a):
и читаешь его бонусы

Тот кто делал обзор на моды сам сказал что фактически никакой супер прибавки эти бонусы не дают, короче недоделка всё это, в таком ключе
 
 02.08.2019 в 16:55:10, JAggernaut Mahno писал(a):
Твой мерк должен вести себя так, как ты вел бы себя, окажись в реальном бою,

Ну я бы, во-первых засел где-нибудь в броне и камуфляже, и уж точно не в лоскутных штанах бегал как эти наёмники со старта
И вес переносимого оружия уж что-то очень много Од отнимает. С автоматом без рюкзака я бы точно дальше убежал чем эти неспособные 02.08.2019 в 16:55:10, JAggernaut Mahno писал(a):
самый меткий  - лежачий мерк

Так чеж я тогда с крыши попасть по ним не могу, вон я скрин кинул выше. Там и лежит и ствол на него направлен а всёравно 60% попадания. Где тут реал? А тот же стоячий в 5-ти метрах в состоянии бега легко с одного выстрела в голову попадает. Я 100 раз это проверял. По сути тут не тактика а Qwake какой-то "подбеги резко к противнику и шмальни с ПМа в голову" - вот самая эффективная метода, но не хочется так играть, игра не доделана короче.
 02.08.2019 в 16:55:10, JAggernaut Mahno писал(a):
Самый косой - стоячий мерк

А в реале это не так совсем меткость зависит от концентрации стрелка иначе бы не было чемпионов по стрельбе в тарелочки(они то попадают на лету и стоя)
Я стрелял и стоя и сидя эффективность попадания не от положения ног зависит а от доводки запястьем(если говорить о пистолетах) про винтовки мало могу сказать там дыхание играет свою роль по сути тело должно выполнить роль упора в отдаче оружия чтобы обеспечить пуле наиболее правильную баллистическую траекторию для полёта в цель, а это и приповернуть что-то и расслабить(части тела) и много чего. В игре такого нету (покачто)  
Это не от сидя или лёжа зависит, вон есть на ютубе видео NewArcher лучник из англии на бегу со 100 м в 5-тисм монету попадает
 
 02.08.2019 в 16:58:37, BlackWing писал(a):
1-2 клика на более точную стрельбу что мешает?

Не попадает всёравно, сделал более 100 выстрелов(не обнаружил какого-либо повышения эффективности попадаения от количества кликов)
 02.08.2019 в 16:58:37, BlackWing писал(a):
(про сложность обращения с оружием и его состояние надо договаривать?)  

Где это отключить?
« Изменён в : 02.08.2019 в 17:14:04 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

BlackWing
[ЧерноКрыл]
Псих

Legio Mortis




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1629 от 02.08.2019 в 17:25:45 »

02.08.2019 в 17:11:36, fgslm писал(a):
Где это отключить?  

 02.08.2019 в 16:58:37, BlackWing писал(a):
оригинальная JA2 на лёгком уровне сложности.  

Ибо судя по характеру вопросов не хотим даже почитать описание модов. С чего игра вдруг должна водить за ручку и расстилать везде ковровые дорожки? Ей-богу, сейчас практически всё направлено на упрощение, хоть это и не всегда плохо. Однако JA всегда была (до третьей части) тактическо-стратегической игрой с элементами РПГ. Чемпионы по стрельбе по тарелочкам? Попробуй сконцентрироваться под пулемётными огнём, мне будет интересно на это посмотреть. Много ОД отнимается? Считаем вес оружия + патроны + броня + другие предметы + рюкзак, считаем и считаем много. Я сам далеко не идеально понимаю систему 1.13, но хотя бы пытаюсь читать и разбираться и в этом задумка и есть. Количество кликов влияло даже в ванильной JA, неоднократно это проверял, а тут ещё и полоска вероятности есть, которая с кликом заполняется, даже заметно.
 02.08.2019 в 17:11:36, fgslm писал(a):
никакой супер прибавки эти бонусы не дают

Супер - да, мелочную - вполне возможно, только вариант сохранения жизни в бою как раз и зависит от этой мелочи.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

fgslm
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1630 от 02.08.2019 в 17:28:24 »

P.S: что за полоска в самом низу над головой мерка? которая всегда близка к нулю. сдается мне из-за неё я так страдаю
 
 02.08.2019 в 17:25:45, BlackWing писал(a):
Я сам далеко не идеально понимаю систему 1.13

Так может ну её на@? Если в ней приходится разбираться а не играть мы кто разработчики чтоли? Я вот со вчерашнего дня сижу еще так и не поиграл, тупо сижу конфиги правлю, сдаётся мне не для этого я игру качал
« Изменён в : 02.08.2019 в 17:46:58 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

BlackWing
[ЧерноКрыл]
Псих

Legio Mortis




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1631 от 02.08.2019 в 17:47:15 »

Я даже говорить ничего не хочу, вот честно.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1632 от 02.08.2019 в 17:57:06 »

2fgslm:  
Ты играешь с +AI - это зря, +AI для продвинутых игроков. Сначала поиграй с +fix, разберись что да как, пройди игру пару раз, а потом уже играй с + AI.  :)
« Изменён в : 02.08.2019 в 17:57:49 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
fgslm
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1633 от 02.08.2019 в 18:29:30 »

02.08.2019 в 17:57:06, ZLOY писал(a):
с +AI - это зря, +AI для продвинутых игроков.

Я проходил оригинал пару раз. Блевал от жуков. потом блевал от мода на рысей в полях. Но впринципе игра наверно не так задумывалась чтобы я легко её проходил. но тут разработчиков модов что-то несёт.
Как была проблема невозможности попасть при выстреле в упор так она и осталась.
Есть какой-нибудь мод которой только просчитывает попадание от меткости и дальности выстрела?
 
 02.08.2019 в 17:28:24, fgslm писал(a):
сдаётся мне не для этого я игру качал  

Так то я понимаю что от разработчиков модов глупо требовать править оригинальные баги игры, но те кто их делал явно не в ту сторону копали
 
А можно как-то откатить распакованный архив с модами до чистой версии игры? А то качать о5 влом
« Изменён в : 02.08.2019 в 18:39:32 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1634 от 02.08.2019 в 18:43:02 »

2fgslm:  
Могу сказать одно - ты ошибаешься когда негативно оцениваешь 1.13.
 02.08.2019 в 18:29:30, fgslm писал(a):
Как была проблема невозможности попасть при выстреле в упор так она и осталась

А в чём проблема, опиши ситуацию с меткостью (если не трудно)  :)
 02.08.2019 в 18:29:30, fgslm писал(a):
Есть какой-нибудь мод которой только просчитывает попадание от меткости и дальности выстрела?  

На форуме есть ребята которые этим занимаются. Только это не мод, а типа дополнительная панель с информацией (как то так)
 02.08.2019 в 18:29:30, fgslm писал(a):
А можно как-то откатить распакованный архив с модами до чистой версии игры? А то качать о5 влом

А что там качать то, всего 512 мб
https://www.dropbox.com/s/q49zensv88wlkk6/JA%202%20%282002%29.rar?dl=0
« Изменён в : 02.08.2019 в 18:45:42 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
BlackWing
[ЧерноКрыл]
Псих

Legio Mortis




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1635 от 02.08.2019 в 18:44:30 »

2ZLOY: Забей, это неисправимо уже
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

fgslm
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1636 от 02.08.2019 в 18:49:01 »

02.08.2019 в 18:43:02, ZLOY писал(a):
А в чём проблема, опиши ситуацию с меткостью (если не трудно)  :)

Создал перса, нанял наёмников с AIMA за самые дорогие суммы с элитной экипировкой, PVNы им всем понадевал, маскировку, отправил в лес ночью меня за 100 км расстреляли стартовые бомжи с узи и револьверов. А я не могу даже подойти, и стреляю почти в упор с максимальной прицельностью в туловище попасть этим элитником.
Днём такая же ситуация вцелом, ничем не лучше
 
 02.08.2019 в 18:43:02, ZLOY писал(a):
А что там качать то, всего 512 мб
https://www.dropbox.com/s/q49zensv88wlkk6/JA%202%20%282002%29.rar?dl=0

Как бы не соврать, раз 5 точно уже качал сегодня вчера. и не только по 512, а готовые сборки по 1-2 Гб и торренты. Удалял их еще больше. Ничего пока хорошего не получилось
« Изменён в : 02.08.2019 в 18:59:01 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1637 от 02.08.2019 в 19:00:35 »

02.08.2019 в 18:49:01, fgslm писал(a):
отправил в лес ночью меня за 100 км расстреляли стартовые бомжи с узи и револьверов

Услышали наверное.
 02.08.2019 в 18:49:01, fgslm писал(a):
А я не могу почти в упор с максимальной прицельностью в туловище попасть

Там дальше семи клеток (без оптики) нужно (желательно) только очередями стрелять, тогда ПОПАдёшь.  :)
Тут почитай про новую систему прицеливания (за чашечкой кофе)  :)
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 02.08.2019 в 18:49:01, fgslm писал(a):
Как бы не соврать, раз 5 точно уже качал сегодня вчера

Тут можешь скачать 7609ru+Mods
https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ
« Изменён в : 02.08.2019 в 19:03:08 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Посетитель
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1638 от 02.08.2019 в 19:20:33 »

02.08.2019 в 19:00:35, ZLOY писал(a):
Тут почитай про новую систему прицеливания (за чашечкой кофе)  :)
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu....

Да я вспомнил что там нагородили с новой системой прицеливанияи ответ в 3-м посте всё подтвердил
 01.10.2010 в 03:23:53, MAn писал(a):
Появляется новый, так называемый, эксплоит:  выноси точку прицеливания за спину мерка :)

При этом попадание считается не в цель и не может быть критическим.
отсюда неоправданные ожидания от прицеливания в игре хочешь попасть в человека - попадёшь в собаку.
 
Никто же этого в FAQe по игре не пишет, а просто развели умные речи на 3 страницы а приспосабливается сам как кто хочет.
Короче мод это не правит.
 02.08.2019 в 19:00:35, ZLOY писал(a):

Тут можешь скачать 7609ru+Mods
https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ

Да, только музыка понравилась. В оригинальном Ja я её не слышал.
Я уже NO собираюсь поставить, не хочется еще 3 дня с configaми провозиться.
« Изменён в : 02.08.2019 в 19:28:54 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1639 от 02.08.2019 в 19:33:10 »

02.08.2019 в 19:20:33, Посетитель писал(a):
Никто же этого в FAQe по игре не пишет, а просто развели умные речи на 3 страницы а приспосабливается сам как кто хочет

Посмотри видео на ютубе, там никаких промахов с двух клеток нет.
Да, я забыл тебе написать, что если между целью и мерком помехи (кусты или трава например) то будет штраф к точности. Так же, штраф к точности даёт ПНВ, а так же оптика с близкого расстояния. Точность падает от шока, ранения или если мерк уставший.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Посетитель
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1640 от 02.08.2019 в 19:35:05 »

02.08.2019 в 19:33:10, ZLOY писал(a):
Точность падает

 02.08.2019 в 19:33:10, ZLOY писал(a):
от шока
02.08.2019 в 19:33:10, ZLOY писал(a):
если мерк уставший.  

Ну это уже @рочь. простите
Мух забыли добавить, жару, беспокоящий прыщик на ноге, муки неразделённой любви и пр. полный бы пакет был
А если я уставший? Мне что идти изобретать новую систему прицеливания?
 
 
 02.08.2019 в 19:35:05, Посетитель писал(a):
Делимся впечатлениями и возмущениями    

Как точно в тему у меня написано)))))))))
« Изменён в : 02.08.2019 в 19:45:48 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1641 от 02.08.2019 в 19:42:01 »

Ты просто не разобрался во всех нововведениях. Играй +fix на среднем уровне сложности.
 02.08.2019 в 19:35:05, Посетитель писал(a):
Ну это уже @рочь. простите
А если я уставший? Мне что идти изобретать новую систему прицеливания вместо того чтобы играть?

Там с прицеливанием всё нормально. Просто у раннего оружия точность низкая, тогда как у более позднего оружия (по прогрессу) точность будет значительно лучше. И играй с SDO.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Посетитель
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1642 от 02.08.2019 в 19:45:31 »

02.08.2019 в 19:42:01, ZLOY писал(a):
Просто у раннего оружия точность низкая,  

image.jpg
 
Подожди давай разберемся. Зачем трогали точность оружия в зависимости от моделей? Разве производитель оружия во всем мире не стремится сделать его более точным? По умолчанию оружие с длинным стволом более точное если в нём нет каких-то дефектов или износа, за счет более стабильной баллистической траектории. Тут же всё наоборот получается - пистолеты более точные, а винтовки (неважно какого производителя) в слона с 10-ти шагов попасть не могут. Тут игроки сами себе эксплоит придумали и радуются сделав зависимость от модели/фирмы оружия(реальные стрелки знают что не важна модель оружия а умение с ним обращаться) Я покупаю мерка в салоне с его личным оружием! С которым он по сути где-то на предыдущих операциях был. А обращаться то он с ним не умеет оказывается))))))) Вот хохма)))
И не он а я , мне приходится вставать на уши, чтобы нащупать ту точку на которую разрабы(модов или игры) вынесли эффективную точность прицеливания! Вот в чем основная проблема.
 
Где смотреть точность на оружии?
 
 02.08.2019 в 19:42:01, ZLOY писал(a):
среднем уровне сложности.  

Итак на среднем
Дело не в сложности интелекта противников. А в том, что наводя прицел на врага вплотную  я не могу в него попасть
 02.08.2019 в 19:42:01, ZLOY писал(a):
И играй с SDO.  

Так и играю AR + SDO. ИСправил все конфиги которых было более 4-х во всех документах вручную влияющие на точность исходя из опыта и прицела, проблема всёравно осталась.
 
 02.08.2019 в 19:42:01, ZLOY писал(a):
Играй +fix

А мод тогда какой выбирать? Старые же сохранения не подойдут?
 
Так ниче дельного тут и не посоветовали: почему стоит выбирать тот или иной мод, даже в рамках 1.13 все плавают от одного к другому и склоняться к какому-то определенному варианту не способны. Как собственно и резюмировать чем же всётаки одно лучше другого.
« Изменён в : 02.08.2019 в 20:02:56 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1643 от 02.08.2019 в 20:01:33 »

02.08.2019 в 19:45:31, Посетитель писал(a):
Подожди давай разберемся. Зачем трогали точность оружия в зависимости от моделей?

А как ты хотел? У MP5 - эффективная дальность (точность) 100 метров, у М16 - 400 м (как в реале).  
 02.08.2019 в 19:45:31, Посетитель писал(a):
Где смотреть точность на оружии?


У АВТОМАТИЧЕСКОГО оружия, в данном разделе должна быть ОТДАЧА (белый маркер)
Вот прицепился!       match-1.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Посетитель
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1644 от 02.08.2019 в 20:04:29 »

02.08.2019 в 20:01:33, ZLOY писал(a):
дальность (точность) 100 метров

Ладно, я про разброс говорил, но тут еще больше вопросов. Так или иначе прицел по цели в этой игре не работает.
Иначе можно было бы скорректировать прицел по точке попадания пули, но это невозможно виду малого количества ОД на выстрел, пока ты пристреляешься тебя уже убьют.
 
т.е. отдача перемножается с точностью оружия и точностью самого стрелка, а расстояние то? Расстояние то забыли?))) опыт я убрал в конфиге. КАк я в упор то попасть не могу?
« Изменён в : 02.08.2019 в 20:09:40 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

Посетитель
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1645 от 02.08.2019 в 20:12:34 »

Ладно проехали, как мне сделать идеального стрелка исходя из его сильных и слабых сторон? со старта?
Например обмазаться гуталином- сесть в кусты - взять MP5 и не стрелять дальше 40-ка м(условно), или как выглядит модель наиболее эффективного выбора персонажа?
просто уже устаешь качаться даже не успеваешь прокачать навыки на тебя толпа черных элитников со всех сторон налетает. Где тут норм?
Где взять лучшую броню в игре, чтобы тебя как тряпку не пробивали с любых сторон?
 
Мда вот еще:  
Image-234.jpg
поправил вчера прицелы теперь это вылазиет.
« Изменён в : 02.08.2019 в 20:18:16 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1646 от 02.08.2019 в 20:17:23 »

02.08.2019 в 19:45:31, Посетитель писал(a):
А мод тогда какой выбирать? Старые же сохранения не подойдут?

+Fix это не мод, это ехе файл с набором исправлений оригинальной игры. +AI в нём ещё больше исправлений но ИИ в разы умнее + ещё всяко разного. СОХРАНЁНКИ МЕЖДУ +FIX, +AI совместимы, запускаемый ехе файл нужно в INI EDITORE обозначить.
 02.08.2019 в 20:04:29, Посетитель писал(a):
Так или иначе прицел по цели в этой игре не работает.

Всё там работает и нормально отлажено!
 02.08.2019 в 20:04:29, Посетитель писал(a):
т.е. отдача перемножается с точностью оружия и точностью самого стрелка, а расстояние то?

Ещё учитывается сила юнита и его положение тела. Ну и шок или подавление тоже.
Эффективное расстояние у оружия видно на моём скрине в той строке где 45.
« Изменён в : 02.08.2019 в 20:20:41 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Посетитель
[из космоса]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1647 от 02.08.2019 в 20:22:28 »

Quote:
; Штраф на стрельбу, если между стрелком и целью есть визуальные помехи (трава, кусты)
AIM_VISIBILITY = -100.0

Так вот походу у AI этот штраф не работает, в меня одинаково хорошо попадают как за кустами за стенами и за столбами как и на открытой местности. Где-то есть баг полюбому.
 
 02.08.2019 в 20:17:23, ZLOY писал(a):
СОХРАНЁНКИ МЕЖДУ +FIX, +AI совместимы, запускаемый ехе файл нужно в INI EDITORE обозначить.  

Image-235.jpg
 
Как его обозначить?
« Изменён в : 02.08.2019 в 20:24:44 пользователем: Посетитель » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1648 от 02.08.2019 в 20:30:35 »

02.08.2019 в 20:22:28, Посетитель писал(a):
Так вот походу у AI этот штраф не работает

Нет там бага, ты себе накрутил, а теперь страдаешь. Направляй на врага указатель, потом крути колесом мыши. Когда круг прицела максимально уменьшится - стреляй. Посмотри как играют люди на ютубе и нормально ПопаДают.
Точка  . = переключает прицелы (открытый, оптика, коллиматор).
 02.08.2019 в 20:22:28, Посетитель писал(a):
Как его обозначить?  

Так всегда игра пишет если ехе другой. Тыкай и не бойся.
« Изменён в : 02.08.2019 в 20:45:13 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1649 от 02.08.2019 в 21:59:15 »

02.08.2019 в 19:33:10, ZLOY писал(a):
Точность падает от шока, ранения или если мерк уставший.  

В оригинальной игре то же самое.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 195012 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.