A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 08:04:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ddd mini-mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   ddd mini-mod
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ddd mini-mod             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 29897 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #100 от 12.03.2010 в 00:46:23 »

2Blount: Понятно, т.е. ты не за перенос трейтов в скиллы, а за увеличение уровней владения трейтом (вместо обычн./эксперт от 1 до 10). А как с владением/получением трейтов? Скиллы характерны тем что присутствуют у каждого мерка, т.е. любой скилл любого мерка можно раскачать от dog до god.
Будут ли все трейты присутствовать у мерков изначально (но с 0-м уровнем владения), или как сейчас - каждому по два и так на всю жизнь?
 
по поводу кунфу - в отличие от более общего рукопашного боя, оно предполагает наличие специальных знаний и умений, т.е. избив 10 человек монтировкой можно раскачаться до умелого гопника, но мастером кунфу от этого не станешь.
Кстати, рукопашный бой и кунфу дают бонусы разной величины на одни и те же действия, поэтому эти трейты взаимоисключающие. Даже и не знаю что будет, если иметь их сразу оба, да ещё и со шкалой умений.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #101 от 12.03.2010 в 00:58:31 »

Не-не, я именно за скиллы (в моей терминологии именно это название подходит обсуждаемому явлению), которые изначально присутствуют в полном составе (хотя и по большей части на нулевом уровне) у каждого персонажа. Трейт в моем понимании - как раз нераскачиваемое явление. Можно перенести все, что желаемо видеть трейтами, в раздел "Personalities".
 
А мартиал артс в чистом виде я бы все-таки нафиг убрал. Вандаммы, упорно лезущие с голой пяткой на АК - все-таки удел Голливуда. ХтХ замещает его чуть более, чем полностью. В СТОМПе так и сделано - оставлен мажорный трейт ХтХ, Мартиал Артс является его экспертной степенью.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #102 от 12.03.2010 в 01:36:16 »

Немного прерву ваш интересный разговор и вернусь к мини-моду.
2ddd: у меня есть подозрение, что проверка на наличие трупов в радиусе 5 клеток от врага для последующего поднятия тревоги не учитывает, находится ли труп над или под самим врагом. Давеча у меня накрылся медным тазом офигенно начатый стелс-экшен по спасению Эскимо из тюрьмы Альмы (играю с картами, npc и скриптами от Найт-Опс). Благодаря realtime sneak я почикал ножом патрульных вокруг здания, снял одного часового на крыше над служебным входом. Чиркнул второго, подождал немного и услышал как прямо подо мной кто-то прошёл, а потом появилась надпись, что обнаружен труп и тут же пошёл газ. Я всё внимательно проверил, на улице никто трупов не видел, значит это скорее всего кто-то прошёл "под" трупом и поднял тревогу. Вот так вот :(
После такой подставы я решил действовать по плану Б: прокрался по крыше никого не убивая и спрыгнул за ящики возле стены, за которой была кнопка. Заложил C4 и заткнул уши. После взрыва передо мной как на ладони был гопник - активатор кнопки, который тут же ушёл спать. Тор открыл дверь служебного входа в корридор и с M24 разнёс башку дранику, стоявшему у двери в комнату с кнопкой. Ход врага... игра призадумывается секунд на двадцать и пускает газ... У меня глаза как шестигранные гайки - я сквозь прицел вижу кнопку, вернее то, что от неё осталось и всё пространство вокруг неё (потму что стена, на которой она была тоже разрушена), и никто к ней не подбегает. После такой подставы волос на жопе у меня уже совсем не осталось и я тупо перестрелял всех.
« Изменён в : 12.03.2010 в 01:43:17 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #103 от 12.03.2010 в 01:44:21 »

2nuclear: насчет видения сквозь крышу - такое и в 1.13 бывает, когда слазишь с крыши.  : rolleyes :
 
зы: у меня тоже такое подозрение ;D сейва тютю? ;(
Зарегистрирован

Offtop:

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: ddd mini-mod
« Ответ #104 от 12.03.2010 в 01:50:31 »

Offtop:
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #105 от 12.03.2010 в 01:51:21 »

2ddd: да, тютю ... плохой из меня тестер :(
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #106 от 12.03.2010 в 02:33:08 »

2nuclear: а кто 2 бага нашел?  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #107 от 13.03.2010 в 02:12:47 »

2Blount: О мартиал артс: поскольку он доступен только для одного бодитайпа и имеет не только разные бонусы с рукопашным боем, но и свои специальные удары, то его нельзя сделать экспертной степенью рукопашного боя и даже если приравнять для других бодитайпов бонусы рукопашного боя к мартиал артс, то у них всё равно не будет спец. удара (спинкик).
Так что думаю для мартиал артс должен быть специальный трейт, который доступен только для регуляр-мэйла и заменяет скилл рукопашный бой на скилл мартиал артс.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #108 от 13.03.2010 в 02:23:32 »

На мой взгляд, это чистой воды вкусовщина. Есть спинкик, нет спинкика - невелика разница, если по-любому с двух ударов укладываешь реципиента. Конечно, отказываться на ровном месте от того, что уже внедрено и работает - выглядит сомнительным решением, но в целях упорядочивания классификации лично мне на подобное не раз приходилось идти. Игра не умрет и даже сколь-либо заметно хуже не станет, если вместо распутывания этого гордиева узла из бодитайпов и телодвижений его просто вырезать.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #109 от 13.03.2010 в 03:26:53 »

2Blount: Ну как это вкусовщина, спецудар это же не чисто декоративный трейт, у него своя логика появления и удвоенный урон. Вырезать конечно можно всё что мешает, но вот Голд и УБ, которые отличались тем что в них были вырезаны вещи из первой версии, общепризнаны унылыми версиями игры.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #110 от 13.03.2010 в 03:36:02 »

2bugmonster: Я возражаю единственно против искусственного распределения доступности трейтов. Так мы придем к тому, что heat intolerant не будем давать блондинам, optimist зарезервируем за голландцами, а вспомнив об изначальной женской хрупкости, подтвержденной исполнением бодитайпа, мы отберем у них heavy weapon.  
Если можно сделать мартиал артс доступным всем - это будет логично, разумно, непротиворечиво (хотя на мой личный вкус не вполне уместно, но пускай - мне не жалко). Но деление по типу бодитайпа - искусственное, надуманное, притянутое за уши, а потому - несистемное. Поменял в профиле перса тип фигуры - опа, получай совсем другой набор возможностей или, к примеру, краш, если переделал регуляра-каратиста в качка.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #111 от 13.03.2010 в 04:29:48 »

2Blount: Дык, это ж не от жыру ограничение, а просто потому что для других не нарисовали. Ты ещё скажи что хочешь чтобы Badass-анимации были у всех бодитайпов. Ан нетути. : idontknow :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #112 от 13.03.2010 в 04:50:43 »

Бадасс всем не нужен - женщину, лупящую из ПКМ с одной руки, мне не переварить. Зато хочу, чтобы женских бодитайпов было четыре - А, B, C и D cup соответственно :)  
Хочу я, как и каждый из нас, много чего, и вовсе не факт, что когда-либо получу. Однако дело-то не в этом, а в том, что мы затеяли обсуждать реформирование системы параметров персонажа; а занимаясь этим - я стараюсь максимально упорядочить несущую базу. Отсутствие анимаций - это, конечно, серьезный практический аргумент, но означает он, что фича недореализована; а выпускать ли недореализованную фичу или вырезать ее до тех пор, пока она не будет доделана - вопрос up to releaser. Лично я склонен вырезать - это статистически влечет меньше рекламаций.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #113 от 13.03.2010 в 05:16:12 »

2Blount: Не факт что эта фича именно недоделана. В оригинале каратистов макс. 4 штуки - 2 аимца, 1 фраг на санмоновском ринге и возможный альтер-эго. Как говорил Брюс Ли (или какой-то другой известный китаёза), 2 метровым 100 киллограмовым европейцам незачем изучать восточные единоборства.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #114 от 13.03.2010 в 05:25:36 »

вот, кстати, чтобы не быть голословным, различие бонусов МА и ПкП в ванилле:
 
Воинское искусство (Боевые единоборства) -  
+30% к урону от удара за каждый уровень владения, удвоение урона при ударе "с ноги с разворота".
+30% к атаке удар/отбор за каждый уровень владения
+30% к защите от удара/отбора без ножа за каждый уровень владения
+10% к защите от ножа с ножом за каждый уровень владения
+15% к защите от ножа без ножа за каждый уровень владения
- нет бонуса к урону за пользование кастетом
на 30 уменьшается потребность во сне, типа медитация :)
 
Плечом к плечу (Драка) -  
+45% к урону от удара за каждый уровень владения
+15% к атаке удар/отбор за каждый уровень владения
+15% к защите от удара/отбора без ножа  за каждый уровень владения
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #115 от 13.03.2010 в 05:44:37 »

Все мы как-то в пользу бедных торгуемся. Ты упомянул, что  
 13.03.2010 в 05:16:12, bugmonster писал(a):
2 метровым 100 киллограмовым европейцам незачем изучать восточные единоборства.

, я сейчас начну вспоминать всяких дольфов лунгренов, заодно уж и женщин-каратисток, тоже почему-то в игре обделенных... бесперспективно это все.  
 
Я исхожу из того, что новую систему скиллов/трейтов надо создавать по принципу доступности, логичности, непротиворечивости и наличия потребности - а не "раз уж это есть, будем втыкать по-любому, а обоснование подтянем за уши". Это, собственно, все, что я хотел сказать всеми этими многочисленными постами.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #116 от 13.03.2010 в 06:17:41 »

2Blount: Сдаюсь  :) (ну хотя бы как пасхалку каратэ можно оставить?  ;D )
 
ЗЫ Кстати, насчет логичности, помоему всё логично - 3 боевых бодитайпа, каждый со своей специальной анимированной абилити:
качок - бадасс
регуляр - каратэ
девушка - суперудар двойная пощёчина (фрагу +100 к стыду  ;D).
« Изменён в : 13.03.2010 в 06:22:09 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #117 от 13.03.2010 в 06:29:18 »

А вот как раз ddd склеил качковые анимации, так что ярко выраженного бадасса не осталось - качки перехватывают винтовку то так, то эдак. И, по мне, хорошо получилось.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #118 от 13.03.2010 в 06:32:49 »

Кстати, вот наглядная иллюстрация доступности всех боевых возможностей для любого бодитайпа.
Offtop:

Вот прицепился!       donworry.jpg
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #119 от 13.03.2010 в 07:14:23 »

;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #120 от 13.03.2010 в 07:21:59 »

Между прочим, вот так подумав, можно наоборот - не заглаживать разницу между бодитайпами, а напротив сделать ее концептуальной. Именно что привязать к типу тушки ограничения и бонусы - например, качку ограничить прокачку ловкости 80 очками, а регуляру - теми же 80 очками силу, женщине силу еще больше урезать. Развивая тему - установить привязку личного уровня параметров к определенным скиллам, трейтам, персоналиям (отчасти это намечено в СТОМП - в какой-то момент игры в генерацию мне выдали индивидуума с силой, установленной на 60). Так, чтобы выбор качка был не просто косметической прихотью, а осознанным выбором, обусловленным технической задумкой. В этом случае я готов принять тезис "кто ушел в штангу - не станет мастером каратэ". Но предвижу нарекания по поводу закрепленных типотушечных штрафов.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: ddd mini-mod
« Ответ #121 от 13.03.2010 в 07:28:35 »

Quote:
например, качку ограничить прокачку ловкости 80 очками
тогда качек не сможет гранаты метко кидать
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #122 от 13.03.2010 в 07:38:46 »

...а также быстро бегать. Некоторая неуклюжесть - плата за другие бонусы, такие как увеличенная сила и процентно увеличенная грузоподъемность.  
 
А если метание таки вывести в отдельный скилл, то он нивелирует тушечные пенальти.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #123 от 13.03.2010 в 08:20:19 »

2Blount: Лежал помнится в сети любопытный "диздок", в котором какой-то человек описывал каким он видит продолжение джаггед альянса. Там было и такое же суждение о выборе бодитайпов: чтобы разные бодитайпы имели разный уровень здоровья, свои штрафы и бонусы, типа того что в тощего лиллипута сложнее попасть, а амбала не вырубить и топором.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #124 от 13.03.2010 в 08:33:29 »

2bugmonster:  
Да, именно такой подход и видится мне приемлемым. Я лично отталкивался от видения разных рас в популярных системах PNP RPG. Из эльфов получаются хорошие колдуны и лучники, из дварфов прочные воины - почему не использовать ту же механику для обсчета джайских тушек?
Как вариант, можно вместо прямого установления планок использовать процентный модификатор к эффективности актуального значения атрибута. К примеру, для качка сила может определяться как N*1.2, а ловкость как N*0.8.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #125 от 13.03.2010 в 09:31:48 »

2Blount: Можно оставить ползунки в IMPе, но чтобы выбор бодитайпа, который происходит до него, устанавливал мин. и макс. значения для отдельных параметров. Например, выбрал качка - ползун силы от 60-100 (т.е. очень слобого качка нельзя сделать), для регуляра - 35-85 как в оригинале. И для других параметров в том же духе. (от ваниллы система будет отличаться последовательностью - раньше бодитайпа давали по силе, теперь - силу по бодитайпу).
А ещё можно и цвет кожи прикрутить (негры быстрее бегают, белые лучше стреляют, азиаты плохо водят ;D)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #126 от 13.03.2010 в 09:52:56 »

Ну совсем изврат какой-то :) Чем вам старая система не нравится (та, что совсем оригинальная)? Если выставил силу и здоровье по 85 - ясен пень ты точно не выглядишь как ботаник :) Да и сам бодитайп качка-бодибилдера в игре - не более чем дань киношной моде про супергероев. Боец из бодибилдера - это просто смех.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #127 от 13.03.2010 в 09:53:09 »

Шутки шутками, а ведь можно. И не только цвет кожи, но и национальность, благо она в проедите прописана для каждого, можно в строку поставить. Русские имеют толеранс к водке, но страдают от жары, немцы лучше чинят всякие железяки (а может, увеличивают на немного надежность экипировки), итальянцы всех раздражают и т.п.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ddd mini-mod
« Ответ #128 от 13.03.2010 в 09:53:11 »

13.03.2010 в 09:31:48, bugmonster писал(a):
А ещё можно и цвет кожи прикрутить

И еще белым нужно выдавать трейт "белый господин" +1000 к самомнению :)
 13.03.2010 в 09:53:09, Blount писал(a):
Русские имеют толеранс к водке,

+ 100 к морали от шапки ушанки и боевой медведь в качестве пета :)
« Изменён в : 13.03.2010 в 09:54:27 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #129 от 13.03.2010 в 10:58:01 »

у меня раньше была идея давать национальность импа по выбранному портрету
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: ddd mini-mod
« Ответ #130 от 13.03.2010 в 17:31:39 »

[Утирает пот от прочитанного] http://os-f1.narod.ru/3/303.htm  :o
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: ddd mini-mod
« Ответ #131 от 13.03.2010 в 21:27:55 »

13.03.2010 в 17:31:39, stariy_voyack писал(a):
[Утирает пот от прочитанного] http://os-f1.narod.ru/3/303.htm    

Моя работа.
Думаю переделать по новой, потому как за несколько лет, многие положение переосмысленны.
Например на основе соционики предложено 16 психологических типов каждый из которых базируется на той или иной стратегии-предпочтении развития и поведения персонажа.
 
2Blount:  
Генерацию персонажа однозначно стоит менять.
Счас когда есть возможность сгенерить до 6-11 персонажей чуствуется проблема в отсутствии "нулевого персонажа" - тоесть изначального персонажа с которого начинали развиватся все наемники предоставленные на сайте и с которого может начать развитие твой персонаж при условии отсутсвия у него любого опыта (концептуально-чистый новобранец).
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ddd mini-mod
« Ответ #132 от 14.03.2010 в 00:50:54 »

о! именно этот документ я имел ввиду. Хотел его нагуглить, но не смог.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #133 от 17.03.2010 в 19:09:54 »

2ddd: ещё багу нашёл: решетчатые окна обрабатываются как обычные, то есть через них можно перепрыгивать. Опять же, нужна большая фантазия при виде проходящих сквозь решетки врагов, а-ля Роберт Патрик из Терминатора 2 :)

Не знаю, возможно тут уже не обойтись без правки jsd файлов.
Вот прицепился!       SCREEN000-32.jpg
« Изменён в : 17.03.2010 в 19:15:03 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #134 от 17.03.2010 в 19:34:35 »

2nuclear: эту тему уже обсуджали ;)
Зарегистрирован

Offtop:

some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: ddd mini-mod
« Ответ #135 от 03.04.2010 в 23:27:21 »

Привет! давненько меня не было расскажите что с модом плз) ведется разработка или нет? когда планируется выход?
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #136 от 04.04.2010 в 05:12:23 »

2some1: пока что on hold - подождем СТОМП.
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #137 от 09.05.2010 в 21:33:46 »

в новые то релизы официальные 1.13 он вшит или нет ?
 : rolleyes :
 
классные же фишки ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: ddd mini-mod
« Ответ #138 от 09.05.2010 в 22:02:15 »

Хедрок хочет добавить некоторые фичи из ДДД мода в новый хам. Он делает мега штуку - модернизирует всю формулу расчета вероятности попадания. Думаю, что это будет самое значимое нововвдение за последние несколко лет.  
 
Есть ли возможность поделиться с ним исходниками?
 
Ссылка на тред: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #139 от 09.05.2010 в 23:19:52 »

еще бы фичи из джа2005 зафигачить в ХАМ  : rolleyes :
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: ddd mini-mod
« Ответ #140 от 10.05.2010 в 10:38:49 »

В голову сразу приходит стрельба с 2-х рук очередями и микроменеджмент патронов. Остальное все вроде там будет.
 
А вот бы еще нагрев стволов из Найт ОПС...
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: ddd mini-mod
« Ответ #141 от 10.05.2010 в 10:55:16 »

...И чтоб гранату за угол кидать! Ну и лежа.
« Изменён в : 10.05.2010 в 10:55:39 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #142 от 10.05.2010 в 11:33:28 »

Еще, что касается метания гранат, интересен был бы вариант с альтернативным режимом броска (по той же клавише В) - подкатом. Анимация низколетящей гранаты в игре есть - они все после начальной дуги летят по-над землей, как анимация самого броска вполне пойдет существующая анимация открывания двери.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ddd mini-mod
« Ответ #143 от 10.05.2010 в 11:51:08 »

2Blount: Зачем? Ведь есть же анимация броска предмета перед собой, там как раз рука делает мах вниз. Или меня глючит?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #144 от 10.05.2010 в 12:55:22 »

Ну или так, хотя по-моему это одна и та же анимашка. Я просто имел в виду, что рисовать - с чем, по комментариям спецов, главный затык - ничего не надо, все уже есть.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: ddd mini-mod
« Ответ #145 от 10.05.2010 в 18:11:09 »

2alex_spb: расладывание приклада, снос стамины в зависимости от вида пулек (почему это выпилили из ванилы 1.13 - хз). думаю, много фичек есть, надо багмонстра спрашивать  ;D
 
 2Sot: бросок гренки лежа нужная штука, а вот как за угол кидать?  ;D ;D ;D
 
2Blount: так на близкое расстояние как раз подкатом кидают грены?
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #146 от 10.05.2010 в 21:19:23 »

10.05.2010 в 10:55:16, Sot писал(a):
..И чтоб гранату за угол кидать! Ну и лежа.  

 
во во
 ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: ddd mini-mod
« Ответ #147 от 10.05.2010 в 21:20:13 »

10.05.2010 в 11:33:28, Blount писал(a):
Еще, что касается метания гранат, интересен был бы вариант с альтернативным режимом броска (по той же клавише В) - подкатом. Анимация низколетящей гранаты в игре есть - они все после начальной дуги летят по-над землей, как анимация самого броска вполне пойдет существующая анимация открывания двери.  

 
верно !!!
 
когда в помещении высота мешает бросить обычным способом !
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: ddd mini-mod
« Ответ #148 от 11.05.2010 в 01:50:33 »

2ddd:  
 10.05.2010 в 18:11:09, ddd писал(a):
так на близкое расстояние как раз подкатом кидают грены?  

Я не знаю, меня как научили в жизни гранаты рядом с собой не ронять, так я этого и в игре не делаю :)
Правда, в игре не так чтоб много ярко выраженных возможностей для такого способа применения - практически нет таких тайлов, в которые граната может пролететь понизу, но не может поверху. Но подкату можно привить дополнительные свойства - например, при прямом попадании в стенку не моментальный подрыв, как в случае с обычным броском, а отскок-рикошет в сторону.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: ddd mini-mod
« Ответ #149 от 12.05.2010 в 20:47:38 »

11.05.2010 в 01:50:33, Blount писал(a):
можно привить дополнительные свойства - например, при прямом попадании в стенку не моментальный подрыв, как в случае с обычным броском, а отскок-рикошет в сторону.  

 
Рикошет и в оригинале реализован. Как же вы финальный бункер в "Цене свободе" штурмуете? Во всю дурь гранату в тайл за стеной под углом - полетела родимая по коридору рикошетом от стенок.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145114 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.