A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.01.2019 в 10:37:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧАВО (стабильный релиз 4870) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   ЧАВО (стабильный релиз 4870)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧАВО (стабильный релиз 4870)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 40252 раз
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #550 от 24.12.2014 в 07:14:33 »

24.12.2014 в 06:01:16, Seven писал(a):
Что касается 1.13 - есть планы использовать место между отрядом и миникартой под что-то полезное, типа доп. информации

Как в Wildfire 6.0? ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #551 от 24.12.2014 в 07:20:36 »

2RadicalRex:  
 
Ну, идея сама напрашивается.
Больше 8-10 наемников в отряде ни к чему, а место есть уже начиная с 800x600.
Реализация там примитивная, можно текстовую статистику/характеристики наемников выводить, картинки или что угодно.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #552 от 09.01.2015 в 21:48:18 »

Добрый день. У меня стабильная версия 1.13 2014 года без каких либо доп. модов. Покупаю у Бобби Рэя коробки патронов и вот в чем загвоздка, когда я их перекидываю на автомат, они просто исчезают, а автомат как был не заряжен так и остался, коробки же исчезают из инвентаря.  Может кто еще сталкивался с таким багом.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #553 от 09.01.2015 в 22:07:44 »

2FukindGUD:  
 
Версия 7609?
Какой автомат, какая коробка патронов?
 
UPD:Проверил с АКМ+коробки AP, HP - все работает нормально, если бросить коробку на автомат, она раскладывается на отдельные магазины, которые размещаются в инвентаре наемника.
Само оружие при этом не заряжается автоматически.
« Изменён в : 09.01.2015 в 22:18:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #554 от 09.01.2015 в 23:57:14 »

2Seven: Нет, то то и оно она не раскладывается. Автомат АКМ. Но, я уже разобрался, если скинуть на автомат, то реально коробка исчезает. А вот если просто он пустой, и нажать клавишей зарядить, то тогда все норм.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #555 от 10.01.2015 в 00:48:03 »

2FukindGUD:  
 
Есть еще вариант коробку через трансформацию в магазины преобразовывать.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #556 от 10.01.2015 в 01:14:24 »

2Seven: Да в принципе и так нормально.
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #557 от 20.01.2015 в 20:13:34 »

Напишу сюда готовое решение на сбой, сутки меня донимавший, и решение которого я здесь поиском не нашёл - если ставить мод "Ja2 1.13" на лицензионный русский "Jagged Alliance 2: Золотая серия" то перекрестие прицельной метки съезжает вверх-влево.
Виной этому файл CUR TAGR.STI закрытый в "архиве" CURSORS.SLF, что находится в папке Data. Мне помогла только замена из исходной англоязычной игры "Jagged Alliance 2", ссылка на которую есть в начале раздела по установке мода Ja2 1.13. С помощью программы SLF manager (http://ja2.su/opensours/redactors/slf_manager_a.rar) файл CUR TAGR.STI можно заменить на одноимённый файл , или просто заменить целиком весь CURSORS.SLF из английского выпуска.
« Изменён в : 20.01.2015 в 20:35:24 пользователем: spray » Зарегистрирован

Gorky
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #558 от 12.02.2015 в 08:35:52 »

Как включить углы обзора у персонажа?  
Эффекты обвеса не переведены.  
 
Оптический прицел только штраф к углу обзора дает?  
Коллиматоры будут в игре? Пока не дошел. Что они будут давать?
 
Броня стесняет движения бойцов? А то отдохнувшие бойцы с грузом до 100% начинают ход с очками меньше 100.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #559 от 12.02.2015 в 08:42:44 »

12.02.2015 в 08:35:52, Gorky писал(a):
Как включить углы обзора у персонажа?

Включить или показать? Показать клавишей End.
 12.02.2015 в 08:35:52, Gorky писал(a):
Оптический прицел только штраф к углу обзора дает?  

И штраф к точности на близких дистанциях.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Gorky
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #560 от 12.02.2015 в 09:21:23 »

12.02.2015 в 08:42:44, RadicalRex писал(a):
Включить или показать?

Показать территорию видимости. Нажимаю Энд. Нифига. Может потому что ноут. На нем энд на цифровой. Нум лок включен. 12.02.2015 в 08:42:44, RadicalRex писал(a):
И штраф к точности на близких дистанциях.

 
Близкие дистанции это от сколько клеток?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #561 от 12.02.2015 в 09:32:54 »

Ctrl+C в новой версии переключает режимы оверлея, в том числе постоянный обзор.
Броня ограничивает количество AP, в зависимости от типа, это в свойствах показывается.
Коллиматор (reflex) есть в игре, дает небольшой бонус к меткости и может давать бонус скорости, надо смотреть в свойствах.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Gorky
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #562 от 21.02.2015 в 00:31:36 »

Если цеплять коллиматор и дополнительно оптический прицел, то штрафы от использования такого оружия  на близком расстоянии убираются?  
 
Коллиматор что дает? Уменьшение ар на прицеливаение и стрельбу? Или точность на близком расстоянии увеличивается?
 
Где вообще бонусы по примочкам к оружию посмотреть? Хотя бы примерный.  
Зарегистрирован

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +19
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #563 от 21.02.2015 в 01:54:46 »

2Gorky:  
Пошли по порядку(почти)
Колиматор уменьшает АР на выстрел. На ближней дистанции дает плюшку с точности. Смотреть по правой кнопке, тама усе прописано.
Зарегистрирован

Gorky
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #564 от 21.02.2015 в 02:27:41 »

Прописано, но по английски, а если есть условные знаки, как например кол-во очков действий, затрачиваемых на оружие, средняя закладка врооде, то там хрен поймешь что.
Зарегистрирован

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +19
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #565 от 21.02.2015 в 05:44:03 »

2Gorky:  
1) У Seven'a если русская версия.  
2) Прописано довольно просто, понять вполне реально. При наведении курсора тебе высветится обозначение каждого значка.
Зарегистрирован

hosstel
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #566 от 03.03.2015 в 16:31:08 »

Всем доброго времени суток!  
 
Товарищи, а не подскажете ли мне, возможно ли карты которые в редакторе переделываешь как-то сохранить или за архивировать,  просто выходят все новые версии сборок,  а каждый раз перелопачивать все Арулько под себя, не сил,  а тем более времени нет (((  
 
Так же хотелось уточнить по поводу ополчения,  можно ли задать цвет одежды ополчения и врагов. То есть Чтоб ополчение города было одето в один цвет а моб.группы в другое? и чтоб драньковские  солдаты переоделись)) А то красные майки на них уже глаза режут.  И еще маленькое отступление,  можно ли как-то задать игре чьоб все ополчение и солдаты были одеты в одинаковую броню. Что я имеюв ввиду,  чтоб все ополчение было полностью в Зилоне, с определенными касками, и стволами, а драньковские солдафоны в спектравскую броню???)))
 
ПС, очень хочу узнать можно ли как в НО сделать внешний вид бойцов не просто полностью зеленый,  илитам черный и тд, а чтоб он был камуфляжный, тоесть не монолитно зеленый а пятнистый?
 
ППС, Может все это где-то и есть на форуме,  но я так и ее нашел ни одного ответа на мои вопросы (((
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #567 от 03.03.2015 в 20:50:15 »

2hosstel:  
 03.03.2015 в 16:31:08, hosstel писал(a):
Товарищи, а не подскажете ли мне, возможно ли карты которые в редакторе переделываешь как-то сохранить или за архивировать,  просто выходят все новые версии сборок,  а каждый раз перелопачивать все Арулько под себя, не сил,  а тем более времени нет  

Не очень понятно, о чем речь? Есть стабильный релиз 7609, который уже полгода как не менялся и меняться уже не будет. Все карты, и стандартные, и измененные, с ним совместимы на 100%, так  в чем суть проблемы?
 
 03.03.2015 в 16:31:08, hosstel писал(a):
можно ли задать цвет одежды ополчения и врагов

TableData/Army/UniformColors.XML
 
 03.03.2015 в 16:31:08, hosstel писал(a):
тоб ополчение города было одето в один цвет а моб.группы в другое

Так нельзя сделать, ополчение в городах и мобильное внутри игры ничем друг от друга не отличается, вообще.
 
 03.03.2015 в 16:31:08, hosstel писал(a):
все ополчение и солдаты были одеты в одинаковую броню

TableData/Inventory/ItemChoices_Enemy_Admin.xml ... ItemChoices_Militia_Regular.xml
Это выдача предметов, в том числе брони.
За броню отвечает индекс 2 - Vests.
За оружие - все GunChoices_Enemy_Admin.xml - GunChoices_Militia_Regular.xml
 
03.03.2015 в 16:31:08, hosstel писал(a):
можно ли как в НО сделать внешний вид бойцов не просто полностью зеленый,  илитам черный и тд, а чтоб он был камуфляжный, тоесть не монолитно зеленый а пятнистый

Там, скорее всего, сделан dirty hack палитры прямо в коде. В 1.13 стандартно такого нет.
 
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
hosstel
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #568 от 04.03.2015 в 01:15:38 »

По поводу карт, камуфляж сле можно ли их за архивировать после окончательной доооботки, а потом в случае чего вставить в более новые версии? и если да то как это сделать.  
 
про цвет,  и раздачу я понял это через xml редактор какой-нибудь можно сделать?  
 
А вот фишку пор камуфляж я так понял 1.13 сделать не катит (((
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #569 от 04.03.2015 в 01:35:29 »

2hosstel:  
 
По поводу любых изменений - лучше всего хранить их не в каталоге Data-1.13, а в специально отведенном для этого месте, с использованием VFS.
В стандартной поставке 1.13 для этого есть профиль Profiles\UserProfile_JA2113 - все файлы из этого каталога будут иметь более высокий приоритет и, таким образом, подменять оригинальные во время загрузки. Все, что нужно - это сохранять структуру каталогов, чтобы все попадало на нужные места.
 
В моих сборках для этого выделен каталог Data-User, он загружается в VFS предпоследним, перед профилем, и, соответственно, применяется ко всем установленным модам.
 
В XML редакторе есть возможность менять раздачу предметов/оружия: меню Inventories\Enemy Items и Militia Items.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
hosstel
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #570 от 04.03.2015 в 04:55:12 »

как то непонятно нифига ((  
ну ландо будем разбираться,  СПАСИБО:)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #571 от 10.03.2015 в 13:07:39 »

21.09.2014 в 01:34:16, mxa писал(a):
А нельзя ли сделать так, чтобы нанятые наемники не сваливали по своим делам( т.е. все время работали на меня)???  

 
Можно. Для этого нужно в файле MercProfiles.xml у каждого наёмника прописать:
<bReputationTolerance>101</bReputationTolerance>
  <bDeathRate>101</bDeathRate>
 
А чтобы они все не враждовали друг с другом нужно у каждого прописать
      <bHated1>255</bHated1>
  <bHatedTime1>0</bHatedTime1>
  <bHated2>255</bHated2>
  <bHatedTime2>0</bHatedTime2>
  <bHated3>255</bHated3>
  <bHatedTime3>0</bHatedTime3>
  <bHated4>255</bHated4>
  <bHatedTime4>0</bHatedTime4>
  <bHated5>255</bHated5>
  <bHatedTime5>0</bHatedTime5>
  <bLearnToHate>255</bLearnToHate>
  <bLearnToHateTime>0</bLearnToHateTime>
 
Зарегистрирован

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +19
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #572 от 10.03.2015 в 15:10:59 »

2sunnymite:  
Фига себе шо ты откопал ;D А ваще имхо, это убивает атмосферу джа, наемники которым все по барабану в бэк ин экшен и флешбеке есть и как то энто не весело.
Зарегистрирован

Orest.Yavorscki
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #573 от 23.03.2015 в 02:47:28 »

Есть вопрос, прошу мне с ним помочь. Когда то играл в модификацию Jagged Alliance 2: Агония Власти 1.13 + WildFire где были собраны все образцы мирового оружия, снаряжения и другого, более 10000 предметов. Прошу подсказать, что это за модификация и в какой сборке модов ее можно найти. Буду благодарен за помощь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #574 от 23.03.2015 в 03:01:34 »

2Orest.Yavorscki:  
 
Называется Aimnas v.21, работает под стабильным релизом 4870 (англ. версия).
Использует карты wildfire стандартного размера (в редакции Smeagol).
 
Есть более новая версия Aimnas, работает только с большими картами (сделано 50% карт)
 
Все ссылки на скачивание есть в разделе Установка и обновления, а также установщики находятся на ядиске в папке Mods.
 
Aimnas-bigmaps также есть в виде portable сборки на ядиске (предупреждение! BETA версия, готово 50% карт, на картах нет предметов, некоторые квесты не работают, используется exe из ветки разработки, возможны глюки).
 
Aimnas v21 также есть в сборке 4870en+mods на ядиске (дополнительно предустановлен мод звуков оружия, некоторые настройки, больше информации см. в ветке про сборки от Seven)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +19
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #575 от 26.03.2015 в 02:33:16 »

Такой вот глупый вопрос возник, как повысить количество аттачей на стволах и количество подсумков/разгрузок и тд? А то во всяких аимнасах и тд их куча, но большую часть кроме как у бобби рея и не увидишь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #576 от 27.03.2015 в 02:09:52 »

2Виноград:  
Если без drop all, то менять ATTACHMENT_DROP_RATE = 10 в ja2_options.ini
MAX_ENEMY_ATTACHMENTS = 6 тоже можно поднять.
 
То, что выдается драням в виде аттачментов, прописывается в их таблицах ItemChoice.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #577 от 29.03.2015 в 00:06:01 »

Не совсем по теме, но вопрос: адрес SVN стабильной версии и нестабильной, именно там где много файлов и папок, а не сборка в архиве
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #578 от 29.03.2015 в 00:08:01 »

2Itoka:  
 
см. тему "Установка и обновления"
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #579 от 29.03.2015 в 00:22:32 »

Спасибо, но я не нашел там репозиторий Новейшие unstable, именно файлы, а не архивную сборку
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #580 от 29.03.2015 в 00:26:52 »

2Itoka:  
 
Второй пост в теме, ключевое слово "репозиторий".
Quote:
2. Скачиваем с репозитория последнюю версию мода. Рекомендуется использовать промежуточную папку загрузки, из которой затем переносить файлы непосредственно в папку с игрой. Помещение файлов репозитория непосредственно в игровую папку может откатить ранее сделанные в моде изменения.

Это именно репозиторий новейший unstable, новее не бывает :-)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #581 от 29.03.2015 в 10:45:15 »

2Seven:  
У меня сгорел ноут (win 7). Сейчас на стаци ( xp sp 3) , не запускается INI Editor, может библиотеку какую-нибудь?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #582 от 29.03.2015 в 10:47:16 »

2Stingray:  
 
.net поди какой хочет
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #583 от 30.03.2015 в 00:09:29 »

2Seven:  
Спасибо помогло. Оказывается у меня было отключено автоматическое обновление .net
Зарегистрирован

dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #584 от 09.04.2015 в 00:44:55 »

Думаю не я первый, кого раздражает настолько огромное кол-во оружия в 1.13, но кого не устраивает полный минимализм без опции «Тонн оружия». Первое, что приходит в голову – это убрать для всех нужных стволов параметр «Тонны оружия», но, в общем – это не работает, так как туже самую опцию имеют десятки, если не сотни, иных предметов в игре
 
Вопрос, как еще можно, не удаляя, отключить определенные стволы в игре? Что бы эти стволы не появлялись у торговцев, у наемников и у вражин. Да, я понимаю, что для этого придется пройти по куче оружия и поменять ему параметры.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО - танцы на граблях
« Ответ #585 от 09.04.2015 в 00:53:09 »

2dracul:  
Data-1.13\TableData\Items\items.xml
 
<ubCoolness>0</ubCoolness> - убирает оружие из всех случайных раздач (все, что не положено вручную на карту или в инвентарь и не прописано в скриптах/квестах)
 
<BigGunList>1</BigGunList> - такой предмет будет доступен только в "Тоннах оружия".
Например, в моде SDO при выборе уменьшенного количества оружия на старте игры будут доступны все предметы из максимального режима минус несколько десятков редко используемых пистолетов/винтовок.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
dracul
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #586 от 09.04.2015 в 02:12:13 »

04.03.2015 в 01:35:29, Seven писал(a):
По поводу любых изменений - лучше всего хранить их не в каталоге Data-1.13, а в специально отведенном для этого месте, с использованием VFS.  В стандартной поставке 1.13 для этого есть профиль Profiles\UserProfile_JA2113 - все файлы из этого каталога будут иметь более высокий приоритет и, таким образом, подменять оригинальные во время загрузки.

 
Если работать с XML Editor и INI Editor – новые файлы они туда сами сохраняют?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #587 от 09.04.2015 в 02:30:33 »

2dracul:  
 
XML Editor сохраняет данные в свой рабочий каталог
<Data_Directory_1>Data-1.13</Data_Directory_1>
или
<Data_Directory_2>Data-другой какой-нибудь</Data_Directory_2>
 
в файле XMLEditorInit.xml
 
Ini Editor сохраняет данные в выбранном в выпадающем меню ini файле.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #588 от 11.04.2015 в 00:05:07 »

Обновил из репозитория exe файл и заметил, что после версии JA2_7783.exe приходиться стрелять раз несколько в голову что бы убить противника. Раньше при попадании в голову выбивало больше 100, а стало десятки. Это так и должно быть, или у меня какие-то глюки?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #589 от 11.04.2015 в 00:12:20 »

2Itoka:  
 
Вероятно, связано с этим link
Нужно обновить также gamedir svn базового 1.13, который пропишет правильные теги <dDamageModifierLife>1.0</dDamageModifierLife> и <dDamageModifierBreath>1.0</dDamageModifierBreath> в AmmoTypes.xml, а то получится
Quote:
I'd also like to point out that if using an exe >= r7803, I strongly suggest using the new AmmoTypes.xml as well. The reason is that if the xml tags are not present, the game will likely use a default value of 0.0 - which would lead to gun performanece being somewhat, ehem, lacking damage. Simply add those tags to every ammo type and bee done with it. This of course goes for any mod as well. Then again, no modder would ever use a new exe without the appropriate data, right? Riiight?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
diabollo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #590 от 27.04.2015 в 19:38:07 »

2Itoka: прошу прощения за оффтоп, но как стрелять из снайперки ОСВ-98? на выстрел из нее нужно от 90 до 105 АР! откуда их взять?
Зарегистрирован

diabollo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #591 от 27.04.2015 в 19:40:09 »

2Seven: прошу прощения за оффтоп, но как стрелять из снайперки ОСВ-98? на выстрел из нее нужно от 90 до 105 АР! откуда их взять?
Зарегистрирован

Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #592 от 27.04.2015 в 19:54:31 »

2diabollo: Так ведь изначально 100 AP у каждого, если Вы используете 100, а не 25 в начальных установках. На 25, наверное, пересчет идет. Я не пробовал.
Зарегистрирован

diabollo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #593 от 27.04.2015 в 20:28:22 »

2Itoka: ну да. когда у мерка, допустим, 88 АР выстрел требует 94 АР, а когда 99 или все 100, то 104 АР. Бред полнейший. Стрелять из нее у меня получалось только в режиме реального времени. Более того, больше 6 раз из нее тяжело выстрелить(6 выстрелов полностью сжирают столб энергии), а мерк совсем не кисленький: сила 88, проворность 90, ловкость 86, здоровье 88, перки: снаипер и спортсмен. вот такая вот загогулина получается. правда эта снайперка сносит любого и прошивает броню как бумагу, но только жаль выстрелить в пошаговом режиме из нее не получается. может, я делаю что-то не так? может там нужно как-то на изготовку оружие брать?...
Зарегистрирован

diabollo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #594 от 27.04.2015 в 20:30:53 »

2Itoka: кстати, стреляя из нее, можно прокачивать силу слабеньким меркам. вколол стимулятор, запасся фляжками и пошел шмалять из ОСВ-98 - сила растет как на дрожжах!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #595 от 27.04.2015 в 22:59:26 »

2diabollo:  
 
Для ОСВ-96 (это снайперка в 12.7мм) стоимость вскидывания оружия 35AP, стрельба от 66 AP + прицеливание.
Соответственно, один ход снайпер занимает позицию, поворачивается и вскидывает оружие, второй ход - стреляет с полным прицеливанием, для этого достаточно 80-90AP, что вполне реалистично для такой винтовки - большая отдача сбивает прицел и не позволяет часто стрелять, оптика также требует времени на правильную настройку, учет расстояния, боковых поправок и т.д.
 
Что касается потери BP от отдачи - из такого мощного и тяжелого оружия никто не стреляет стоя.
Если стрелять лежа и сошек - потеря BP минимальна и практически не ощущается.
 
При необходимости можно стоя стрелять "от бедра", неприцельно - для самозащиты на близком расстоянии и т.д. Точность при этом страдает, прицел не используется, но и сил расходуется гораздо меньше. Таким образом можно, например, из пулеметов поливать.
 
СВ-98 - другая винтовка, под 7,62x54R, там скорость 20+34 AP и вообще это практически заурядная снайперка.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
diabollo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #596 от 28.04.2015 в 02:59:45 »

2Seven: спасибо за разъяснение. теперь все встает на свои места. получается, что для выстрела "сходу" нужно 101 АР. СВ-98 не понравилась: она мало чем выигрывает по урону и дальности той же СВД, но при этом требует перезарядки каждый выстрел. Вот я пользовался КСВК, так из нее можно стрелять "сходу", но она требует перезарядки каждый выстрел и это раздражало. решил вот, что ОСВ-98 решит сию проблему, но увы... Своего снайпера я экипировал винторезом для близкосреднедальних дистанций, а для супердальних пользовался КСВК, однако, момент с перезарядкой бесил. Кстати, заметил, что хоть в описании говорится о том, что КСВК и ОСВ-98 имеют одинаковый урон, но по результатам проверки могу сказать, что ОСВ-98 мощнее. А можно ли как-нить вскинуть оружие отдельно от выстрела? а то у меня идет вскидывание вместе с выстрелом, а как это делать без выстрела не знаю.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #597 от 28.04.2015 в 03:18:14 »

2diabollo:  
 
Кнопка L (посмотреть) или средняя кнопка мыши - курсор меняется на Look.
Если курсор внутри конуса текущего направления, то вместо поворота вскидывается оружие.
Стоимость этого действия показывается на курсоре, как обычно.
 
По сравнению разного оружия - нужно еще учитывать свойства боеприпаса - какой-то может иметь бронебойные свойства, другой - дополнительное повреждение за броней и т.д.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Belka
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #598 от 29.04.2015 в 07:40:10 »

Всем привет  :) Снова не смогла найти кое-что. Как применять сменные стволы 7,62 и 5,56, которые продаются у Бобби Рэя? Сами по себе, они никуда не приделываются, скотч и клей к ним не пристают...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #599 от 29.04.2015 в 07:42:12 »

2Belka:  
 
Это для пулеметов, когда перегреваются.
Пулемет в руке, сверху на него сменный ствол положить соответствующего калибра - он и поменяется.
Только для больших пулеметов (которые класса machineguns, а не rifle)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143514 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.