sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #650 от 07.08.2015 в 08:25:42 » |
|
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как бы сделать так, чтобы можно было устанавливать мешки с песком в любом секторе. Я так понимаю, нужно просто скопировать мешочные sti во все папки с тайлсетами, или этого будет недостаточно? Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #651 от 07.08.2015 в 08:39:42 » |
|
2sunnymite: Недостаточно файлы скопировать, их надо прописать в XML тайлсет. Для примера можно смотреть, как сделано в SDO+Wildfire и в Aimnas-Bigmaps Сделать это можно не всегда, так как в тайлсете может не быть пустого места, в которое можно добавить мешкотайлы. В этом случае тайлсет нужно переделывать. В общем задача временами нетривиальная. Полезная ссылка про тайлсеты и как их готовить. Также недавно был фикс на эту тему (работает только для новых версий) Quote:Fix in r7938: constructing/deconstructing a fortification only worked if the tileset was part of the additional tileset, not if it was a part of GENERIC 1. ... It simply means that you can build all structures in a maps tileset, not those added to the tileset that shadow others in GENERIC 1. Or: You can now build anything from GENERIC 1 that isn't shadowed by the maps specific tileset. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #652 от 07.08.2015 в 13:02:10 » |
|
Может я задам сейчас избитый вопрос, но всё же. Недавно пересел на 7609 с предыдущей версии, и столкнулся с тем, что на моих наемников напала повальная косорукость. С меткостью 80-85, используя оружие с 2х прицелом они не могут попасть на средней и близкой дистанции. Даже на легком уровне. По целому магазину уходит на вражину. При этом враги на тех же дистанциях спокойно попадают из пистолетов. Точно помню, что в 4870 процент попадания был гораздо выше: сравниваю, используя то же оружие и те же характеристики мерков.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #653 от 07.08.2015 в 13:03:38 » |
|
2pomykanov: Если отключить новую систему прицеливания, все внезапно снова начнут попадать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #654 от 07.08.2015 в 14:55:43 » |
|
2Seven: Так в 4870 я тоже с новой играл!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #655 от 07.08.2015 в 15:08:33 » |
|
2pomykanov: С тех времен были некоторые изменения в NCTH. Если есть желание играть именно с этой системой, ее можно настроить на свой вкус. Для примера можно посмотреть cthconstants.ini из моих сборок. По моему опыту - при настроенной системе никаких проблем с попаданием обычно нет. Почему враг может стрелять более точно? - по умолчанию большие штрафы для игрока, начиная с уровня expert - основной параметр для попадания по умолчанию не меткость, а опыт. игрок начинает с уровнями 1-2, AI может в стартовом секторе иметь уровень 5-6 Также по сравнению с 4870 распределение изменено с квадратичного на равномерное, то есть попадание ближе к центру конуса стало реже.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #656 от 07.08.2015 в 15:26:30 » |
|
Ок, спасибо! В .ini файле поставил aim_difficulty и base_difficulty 0.0, вроде чуть лучше. Offtop:P.S. В качестве примера. Игорь с меткостью 77 четыре раза подряд (два выстрела за ход) не смог попасть по этому врагу. В итоге враг со второй пули из пистолета отправил в нокаут Айру, выбив у неё оружие... В 4870 у меня подобных ситауций не было вообще... |
|
|
« Изменён в : 07.08.2015 в 15:27:01 пользователем: pomykanov » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #657 от 07.08.2015 в 15:28:52 » |
|
Прошу прощения, вот скрин
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #658 от 07.08.2015 в 15:30:29 » |
|
07.08.2015 в 15:26:30, pomykanov писал(a):aim_difficulty и base_difficulty 0.0 |
| EDIT: на самом деле все правильно, по умолчанию штрафы на стрельбу для игрока от сложности игры завышены Quote: При таком размере шанс попадания должен быть 30-50 процентов, но если противник активно двигался, на стрелка действует штраф, в результате область стрельбы смещается. К сожалению, прицел этого не показывает. А может быть и просто рандом, чтобы достоверно выяснить, нужно выстрелить раз сто и посчитать попадания/промахи. EDIT: Также, имеет значение то, что Игорь охотник по навыкам, соответственно имеет бонусы к стрельбе дробовиками.
|
« Изменён в : 07.08.2015 в 15:51:29 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #659 от 07.08.2015 в 15:45:50 » |
|
2pomykanov: Для примера, можно попробовать такие настройки Offtop:[General] VERTICAL_BIAS = 1.0 [Base CTH] BASE_EXP = 1.0 BASE_MARKS = 4.0 BASE_WIS = 1.0 BASE_DEX = 4.0 BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0 BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0 BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0 BASE_DIFFICULTY_INSANE = 0.0 [Aiming CTH] AIM_EXP = 1.0 AIM_MARKS = 8.0 AIM_WIS = 1.0 AIM_DEX = 2.0 AIM_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0 AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0 AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0 AIM_DIFFICULTY_INSANE = 0.0 [Shooting Mechanism] MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER = 1.5 MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION = 0.1 MAX_EFFECTIVE_USE_GRADIENT = TRUE |
|
Поменять в data-1.13/cthconstants.ini, остальные настройки не менять Убирают штрафы на попадание и меняют баланс навыков так, чтобы максимальное значение имела меткость. Quote:MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER = 1.5 MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION = 0.1 MAX_EFFECTIVE_USE_GRADIENT = TRUE |
| Влияют только на AI и позволяют противнику более эффективно действовать на дистанции, превышающей дальность оружия (стрелять на подавление).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #660 от 07.08.2015 в 16:07:36 » |
|
2Seven: Ясно, большое спасибо, как всегда очень доходчиво и подробно! P.S. Ваши сборки на Яндекс-хранилище? А то прям чё то разочаровался даже, уже подумываю старую версию переустановить... Сейчас попробую с вашими настройками! Спасибо ещё раз!
|
« Изменён в : 07.08.2015 в 16:12:23 пользователем: pomykanov » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #661 от 07.08.2015 в 16:17:48 » |
|
07.08.2015 в 16:07:36, pomykanov писал(a):же подумываю старую версию переустановить |
| Ну это вопрос личных предпочтений 4870 отличная версия и прекрасно играется, к тому же там почти нет багов (хотя несколько есть на самом деле, но не критичных). В общем и целом я лично не считаю ее устаревшей или ненужной, поэтому на яндекс диске есть специальные сборки на 4870 (включают разные бонусы типа мода оружейных звуков и доработанную версию 4870+ с доп. кнопками в стратегическом экране и т.д. )
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #662 от 08.08.2015 в 20:09:47 » |
|
2Seven: Спасибо. А как сделать так, чтобы хаммер был не в L10 а в Омерте, в секторе B10 например? Достаточно будет прописать ему в mercprofiles.xml <sSectorX>10</sSectorX> <sSectorY>1</sSectorY> или надо еще что-нибудь сделать чтобы он появился в В10 и его можно было бы взять сразу?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #663 от 08.08.2015 в 20:25:03 » |
|
2sunnymite: Это вообще лучше у картоделателей спрашивать, я в этом вопросе не очень разбираюсь. Поскольку хаммер это НПЦ, подозреваю что его нужно дополнительно в редакторе карт разместить в нужном секторе.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #664 от 08.08.2015 в 21:37:52 » |
|
2Seven: Ок, попробую, спасибо! А ты не знаешь случайно, кто из форумчан здесь разбирается в особенностях картостроения 1.13? Я просто не знаю к кому обратиться можно было бы, кроме тебя.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Виноград [Винокрад]
Прирожденный Джаец
Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #665 от 09.08.2015 в 05:31:10 » |
|
2sunnymite: Nikto, кто кто ?, немного менял свои карты, попробуй у него спросить например
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #667 от 15.08.2015 в 11:06:26 » |
|
288vs1984: Marbles? Они работают как в оригинале, если кинуть на пол в помещении - враг поскользнется. В моде Aimnas с ними можно сделать импровизированную осколочную гранату.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #669 от 22.08.2015 в 09:40:58 » |
|
От чего зависят уровни прицеливания? У главного героя АК-108 (-1), АК-74 (-2), навесок у автоматов нет. Есть какой то скрытый параметр?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #670 от 22.08.2015 в 09:49:13 » |
|
2pomykanov: В OCTH - чем больше уровней прицеливания, тем лучше В NCTH - чем меньше уровней прицеливания, тем лучше Количество зависит от типа оружия, обвеса и навыков стрелка. Специалист по пистолетам получает +1-2 уровня прицеливания из пистолетов. Стрельба из снайперки с максимальным прицеливанием возможна только лежа с сошек или с опоры. В стандартном 1.13 7609 отображаемое количество уровней прицеливания в NCTH перепутано, насколько я помню.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #671 от 22.08.2015 в 09:54:42 » |
|
2Seven: Блин, забыл что у АК-74 изначально (-2) Я просто раньше внимания не обращал, а тут дал Игорю АК-108, и у него +1 к уровням прицеливания стало; даю АК-74 - никаких штрафов нет. Я вот и думаю, какой навык на это влияет? P.S. Навеска одинаковая
|
« Изменён в : 22.08.2015 в 09:55:10 пользователем: pomykanov » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #672 от 22.08.2015 в 09:59:14 » |
|
2pomykanov: Количество уровней прицеливания может зависеть от дальности оружия, если дальность разная, то в одном случае будет один тип, в другом другой. Конкретно надо исходники смотреть, или не использовать DYNAMIC_AIMING_LIMITS.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #673 от 22.08.2015 в 10:02:06 » |
|
2Seven: Всё, спасибо, разобрался! Не учел, что у них модификаторы +1 изначально!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #675 от 22.08.2015 в 21:03:56 » |
|
288vs1984: ничего непонятно, какой модификатор, какая система используется, почему он уменьшается?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
DutyFruity
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #677 от 22.08.2015 в 21:48:08 » |
|
Здравствуйте. v7609 Квест в Сан-Моне. Спасти Марию. Ни каким способом не удается закончить этот квест "чисто". Как бы я не выводил ее и что-бы не делал (вплоть до полной зачистки Сан-Моны от всего живого), она каждый раз утверждает что нас заметили и люди Босса у них теперь на хвосте. Скорее всего баг, но хотелось бы узнать у тех людей что перепроходили игру на этой версии, все ли у них было нормально?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Taran
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #679 от 23.08.2015 в 17:06:12 » |
|
А как строить эти самые укрепления? В одну руку пустой мешок, в другую лопату - тыкаю ПКМ - иконка строительства красная и ничего не происходит. В этом секторе уже установленные мешки есть - то есть как понял нужные тайлы присутствуют.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #680 от 23.08.2015 в 18:36:57 » |
|
2Taran: Какой мод, который сектор? Автор описывает процесс создания мешков так: Взять в одну руку мешок, в другую лопату (лопата должна быть в режиме "строить") Кликнуть на тайле рядом с собой, если из него можно наполнять мешки (то есть это земля, песок, трава), то мешок в руке станет наполненным Кликнуть на тайле, куда ставить мешок. Если молоток красный, значит на этот тайл нельзя поставить мешок (например, нельзя ставить на крыши)
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Taran
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #681 от 23.08.2015 в 20:15:46 » |
|
Мод 1.13 + WildFire 6.07. Сектор К6 - эстони. Из описания создания понятно все кроме *лопата должна быть в режиме "строить"* п.с. Все разобрался и с лопатой и с наполнением. Спасибо. Обидно только что "в выбранном секторе данные укрепления нельзя строить"
|
« Изменён в : 23.08.2015 в 20:24:57 пользователем: Taran » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #682 от 23.08.2015 в 20:40:28 » |
|
2Taran: В моде Wildfire+SDO можно строить укрепления в любом секторе. Но язык мода только английский. В стандартном 1.13 мешки есть далеко не везде даже в городах, к сожалению.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #683 от 25.08.2015 в 12:29:22 » |
|
22.08.2015 в 18:07:10, 88vs1984 писал(a):почему, при использовании прицелов, модификатор попадания уменьшается на величину кратности прицела, при этом в описании модификатора сказано "больше-лучше" (то есть, наоборот, параметр должен увеличиваться). Это баг? |
| Quote:<uiIndex>1029</uiIndex> <szItemName>Scope 2x</szItemName> <ToHitBonus>-2</ToHitBonus> <AimBonus>5</AimBonus> |
| <ToHitBonus> это общий штраф к попаданию, то есть просто вычитается из CTH <AimBonus> это бонус прицеливания, дает сокращение дистанции до цели, для 2x прицела на 5% за клик, примерно. Вероятно, считается, что двукратный прицел немного усложняет прицеливание, зато дает возможность стрелять на большую дистанцию, хотя в действительности целиться с оптикой даже проще - лучше видно цель и отметку прицела, нет проблем с фокусировкой зрения и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zoldatten [капитулирен]
Прирожденный Джаец
"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #685 от 01.09.2015 в 20:14:30 » |
|
25.08.2015 в 12:29:22, Seven писал(a): Я вот тоже какой-то "бонус" сегодня поймал: пробовал играть на харде без сохранений в бою ( подкрепления, ессно, тоже отключил, как и доп. бонусы к меткости дранникам) и с какого-то хрена из пистолетика мерку тайлов с 20 два раза подряд в череп досталось! И это незадолго до окончания зачистки всего патруля численностью в 16 рыл, булеть, откуда такие "привилегии": - сколько ни пытался - ни разу так не получалось, а у какого-то долбаного драньца - "так то оно так, а вот случись чего - вот тебе и пожалуйста".
|
|
Зарегистрирован |
Ei warum? Ei darum!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #686 от 01.09.2015 в 20:23:48 » |
|
2Zoldatten: В NCTH такое бывает, но и свои тоже попадают. Там минимальная вероятность попадания гораздо больше, чем в OCTH, особенно после того, как уменьшили максимальный угол с 22.5 до 15. Кроме того, в стандартном 1.13 не лучший баланс Handling, в результате пистолеты заметно более метко стреляют.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zoldatten [капитулирен]
Прирожденный Джаец
"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #687 от 02.09.2015 в 20:44:20 » |
|
01.09.2015 в 14:00:49, 88vs1984 писал(a):возможно, таким образом пытались понизить сильно возрастающую меткость от прицелов |
| Это вообще хз зачем сделали - чтобы меткость сильно возросла надо макс. апертуру в 0 вывести - вот тогда будет эффект. 01.09.2015 в 20:23:48, Seven писал(a):Там минимальная вероятность попадания гораздо больше, чем в OCTH, особенно после того, как уменьшили максимальный угол с 22.5 до 15. |
| Понятно, при настройке я еще понизил до 12-ти. Раздражало видите ли.
|
« Изменён в : 03.09.2015 в 12:50:12 пользователем: Zoldatten » |
Зарегистрирован |
Ei warum? Ei darum!
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #688 от 04.09.2015 в 17:00:24 » |
|
Всем привет, столкнулся вот с такой фигней: фактическое количество врагов в секторе не соответствует количеству красных квадратиков на карте Не могу понять, так задумано, или это какой-то баг? З.Ы. Билд 7609
|
« Изменён в : 04.09.2015 в 17:00:55 пользователем: pomykanov » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ShrikeSSS [Ыыы]
Прирожденный Джаец
Репутация: +1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #690 от 14.09.2015 в 15:14:58 » |
|
забыл как сбросить отпечатки пальцев на ракетный винтовках и ПП металсторм(вроде так) - есть механик электрик - он может помочь, или нужно к нпц идти ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #691 от 14.09.2015 в 15:23:10 » |
|
14.09.2015 в 15:14:58, ShrikeSSS писал(a): Должно быть как в оригинале - Фредо, Грам.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #692 от 14.09.2015 в 17:10:56 » |
|
2ShrikeSSS: Помню можно было Тони их продавать и сразу выкупать "чистыми". Но это баг скорее и он уже давно пофикшен. Может быть
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #693 от 15.09.2015 в 09:26:11 » |
|
В тактике ополчением можно командовать только в зоне прямой видимости. То есть "орать" им. По моему как то можно было по рации общаться (значок не губ был а рации). Что для этого нужно?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #694 от 15.09.2015 в 10:39:59 » |
|
2Sarge: Вроде сейчас только радио оператор может командовать без прямой видимости. Quote:Not a skill, but worth noting: operators can give individual orders to militia even if they are not in sight, making them the obvious choice in ordering militia around. |
| Radio Operator
|
« Изменён в : 15.09.2015 в 11:03:04 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #695 от 15.09.2015 в 11:16:33 » |
|
2Seven: А Частные военные компании работают вообще? Я в ини поставил TRUE в разделе PMC. Там написано что как только ментов начнешь тренировать придет на мыло письмо с сайтом, где можно нанимать ментов сразу. Но че то нифига мне не приходит. Или надо еще ПВО взять чтобы летать над Арулько можно было?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #696 от 15.09.2015 в 11:21:48 » |
|
2Sarge: Никогда не пробовал. Пишут, что нужно аэропорт контролировать. link
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #697 от 15.09.2015 в 11:26:47 » |
|
2Seven: Держу Драссеновский аэропорт но че то не помогает. Попробую еще ПВО взять возле Драссена. Компания позарез как нужна, ибо урезал себе ментов до 9 в каждом секторе и вооружаю их сам. Но тренить не успеваю ни хрена, за один заход один зеленый мент тренится А враги так и прут постоянно. Но даже два голубых мента вооруженных мной очень серьезно помогли отбивать аэропорт (если ими руководить, конечно). Хоть интересно играть стало, а то раньше нарожал по 20 голубых ментов в каждом секторе и забыл про город. А сейчас каждый день отбиваться приходится, патронов нет, аптечек нет, бывало последних врагов саперными лопатками забивал
|
« Изменён в : 15.09.2015 в 11:27:20 пользователем: Sarge » |
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Werwolf [зулус]
Полный псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #698 от 03.10.2015 в 08:38:22 » |
|
Подскажите, как сбагрить лежащее в секторе барахло ополченцам? Помню, случайно куда-то нажал и появилось
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #699 от 11.10.2015 в 00:06:15 » |
|
2Werwolf: Alt + ЛКМ В опшенс-ини должно также стоять: SELL_ITEMS_WITH_ALT_LMB = TRUE
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|