A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.10.2019 в 23:29:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧАВО (стабильный релиз 4870) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   ЧАВО (стабильный релиз 4870)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧАВО (стабильный релиз 4870)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 49505 раз
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #650 от 07.08.2015 в 08:25:42 »

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, как бы сделать так, чтобы можно было устанавливать мешки с песком в любом секторе. Я так понимаю, нужно просто скопировать мешочные sti во все папки с тайлсетами, или этого будет недостаточно?
Спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #651 от 07.08.2015 в 08:39:42 »

2sunnymite:  
Недостаточно файлы скопировать, их надо прописать в XML тайлсет.
Для примера можно смотреть, как сделано в SDO+Wildfire и в Aimnas-Bigmaps
 
Сделать это можно не всегда, так как в тайлсете может не быть пустого места, в которое можно добавить мешкотайлы. В этом случае тайлсет нужно переделывать. В общем задача временами нетривиальная.
 
Полезная ссылка про тайлсеты и как их готовить.
 
Также недавно был фикс на эту тему (работает только для новых версий)
Quote:
Fix in r7938: constructing/deconstructing a fortification only worked if the tileset was part of the additional tileset, not if it was a part of GENERIC 1.
...
It simply means that you can build all structures in a maps tileset, not those added to the tileset that shadow others in GENERIC 1. Or: You can now build anything from GENERIC 1 that isn't shadowed by the maps specific tileset.

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #652 от 07.08.2015 в 13:02:10 »

Может я задам сейчас избитый вопрос, но всё же. Недавно пересел на 7609 с предыдущей версии, и столкнулся с тем, что на моих наемников напала повальная косорукость. С меткостью 80-85, используя оружие с 2х прицелом они не могут попасть на средней и близкой дистанции. Даже на легком уровне. По целому магазину уходит на вражину.  :-/
При этом враги на тех же дистанциях спокойно попадают из пистолетов.  
Точно помню, что в 4870 процент попадания был гораздо выше: сравниваю, используя то же оружие и те же характеристики мерков.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #653 от 07.08.2015 в 13:03:38 »

2pomykanov:  
Если отключить новую систему прицеливания, все внезапно снова начнут попадать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #654 от 07.08.2015 в 14:55:43 »

2Seven: Так в 4870 я тоже с новой играл! :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #655 от 07.08.2015 в 15:08:33 »

2pomykanov:  
С тех времен были некоторые изменения в NCTH.
Если есть желание играть именно с этой системой, ее можно настроить на свой вкус.
Для примера можно посмотреть cthconstants.ini из моих сборок.
По моему опыту - при настроенной системе никаких проблем с попаданием обычно нет.
 
Почему враг может стрелять более точно?
- по умолчанию большие штрафы для игрока, начиная с уровня expert
- основной параметр для попадания по умолчанию не меткость, а опыт. игрок начинает с уровнями 1-2, AI может в стартовом секторе иметь уровень 5-6
 
Также по сравнению с 4870 распределение изменено с квадратичного на равномерное, то есть попадание ближе к центру конуса стало реже.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #656 от 07.08.2015 в 15:26:30 »

Ок, спасибо!
В .ini файле поставил aim_difficulty и base_difficulty 0.0, вроде чуть лучше.
 
Offtop:

 
« Изменён в : 07.08.2015 в 15:27:01 пользователем: pomykanov » Зарегистрирован

pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #657 от 07.08.2015 в 15:28:52 »

Прошу прощения, вот скрин
Вот прицепился!       1-32.JPG
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #658 от 07.08.2015 в 15:30:29 »

07.08.2015 в 15:26:30, pomykanov писал(a):
aim_difficulty и base_difficulty 0.0

EDIT: на самом деле все правильно, по умолчанию штрафы на стрельбу для игрока от сложности игры завышены
Quote:
вот скрин

При таком размере шанс попадания должен быть 30-50 процентов, но
если противник активно двигался, на стрелка действует штраф, в результате область стрельбы смещается. К сожалению, прицел этого не показывает.
А может быть и просто рандом, чтобы достоверно выяснить, нужно выстрелить раз сто и посчитать попадания/промахи.
 
EDIT:
Также, имеет значение то, что Игорь охотник по навыкам, соответственно имеет бонусы к стрельбе дробовиками.
« Изменён в : 07.08.2015 в 15:51:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #659 от 07.08.2015 в 15:45:50 »

2pomykanov:  
 
Для примера, можно попробовать такие настройки
Offtop:

 
Поменять в data-1.13/cthconstants.ini, остальные настройки не менять
Убирают штрафы на попадание и меняют баланс навыков так, чтобы максимальное значение имела меткость.
 
Quote:
MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER = 1.5
MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION = 0.1
MAX_EFFECTIVE_USE_GRADIENT = TRUE

Влияют только на AI и позволяют противнику более эффективно действовать на дистанции, превышающей дальность оружия (стрелять на подавление).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #660 от 07.08.2015 в 16:07:36 »

2Seven: Ясно, большое спасибо, как всегда очень доходчиво и подробно!  
 
P.S. Ваши сборки на Яндекс-хранилище? А то прям чё то разочаровался даже, уже подумываю старую версию переустановить...
 
Сейчас попробую с вашими настройками! Спасибо ещё раз!  :)
« Изменён в : 07.08.2015 в 16:12:23 пользователем: pomykanov » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #661 от 07.08.2015 в 16:17:48 »

07.08.2015 в 16:07:36, pomykanov писал(a):
же подумываю старую версию переустановить

Ну это вопрос личных предпочтений :-)
4870 отличная версия и прекрасно играется, к тому же там почти нет багов (хотя несколько есть на самом деле, но не критичных).
В общем и целом я лично не считаю ее устаревшей или ненужной, поэтому на яндекс диске есть специальные сборки на 4870 (включают разные бонусы типа мода оружейных звуков и доработанную версию 4870+ с доп. кнопками в стратегическом экране и т.д. )
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #662 от 08.08.2015 в 20:09:47 »

2Seven:  
Спасибо.
А как сделать так, чтобы хаммер был не в L10 а в Омерте, в секторе B10 например?
Достаточно будет прописать ему в mercprofiles.xml   <sSectorX>10</sSectorX>
  <sSectorY>1</sSectorY>
или надо еще что-нибудь сделать чтобы он появился в В10 и его можно было бы взять сразу?  
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #663 от 08.08.2015 в 20:25:03 »

2sunnymite:  
Это вообще лучше у картоделателей спрашивать, я в этом вопросе не очень разбираюсь. : idontknow :  
Поскольку хаммер это НПЦ, подозреваю что его нужно дополнительно в редакторе карт разместить в нужном секторе.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #664 от 08.08.2015 в 21:37:52 »

2Seven:  
Ок, попробую, спасибо!
А ты не знаешь случайно, кто из форумчан здесь разбирается в особенностях картостроения 1.13? Я просто не знаю к кому обратиться можно было бы, кроме тебя.
Зарегистрирован

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #665 от 09.08.2015 в 05:31:10 »

2sunnymite:  
Nikto, кто кто ?, немного менял свои карты, попробуй у него спросить например
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #666 от 15.08.2015 в 08:21:43 »

для чего нужны цветные шарики? в подсказках сказано, что в начале игры от них есть какая-то польза.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #667 от 15.08.2015 в 11:06:26 »

288vs1984:  
Marbles? Они работают как в оригинале, если кинуть на пол в помещении - враг поскользнется.
В моде Aimnas с ними можно сделать импровизированную осколочную гранату.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #668 от 15.08.2015 в 12:33:56 »

уууу, сколько лет воюю, а об их применении только сейчас узнал  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #669 от 22.08.2015 в 09:40:58 »

От чего зависят уровни прицеливания? У главного героя АК-108 (-1), АК-74 (-2), навесок у автоматов нет. Есть какой то скрытый параметр?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #670 от 22.08.2015 в 09:49:13 »

2pomykanov:  
В OCTH - чем больше уровней прицеливания, тем лучше
В NCTH - чем меньше уровней прицеливания, тем лучше
 
Количество зависит от типа оружия, обвеса и навыков стрелка.
Специалист по пистолетам получает +1-2 уровня прицеливания из пистолетов.
Стрельба из снайперки с максимальным прицеливанием возможна только лежа с сошек или с опоры.
 
В стандартном 1.13 7609 отображаемое количество уровней прицеливания в NCTH перепутано, насколько я помню.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #671 от 22.08.2015 в 09:54:42 »

2Seven:  
Блин, забыл что у АК-74 изначально (-2)  :)
Я просто раньше внимания не обращал, а тут дал Игорю АК-108, и у него +1 к уровням прицеливания стало; даю АК-74 - никаких штрафов нет. Я вот и думаю, какой навык на это влияет?
 
P.S. Навеска одинаковая
« Изменён в : 22.08.2015 в 09:55:10 пользователем: pomykanov » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #672 от 22.08.2015 в 09:59:14 »

2pomykanov:  
Количество уровней прицеливания может зависеть от дальности оружия, если дальность разная, то в одном случае будет один тип, в другом другой. Конкретно надо исходники смотреть, или не использовать DYNAMIC_AIMING_LIMITS.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #673 от 22.08.2015 в 10:02:06 »

2Seven: Всё, спасибо, разобрался!  :) Не учел, что у них модификаторы +1 изначально!  ;D
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #674 от 22.08.2015 в 18:07:10 »

почему, при использовании прицелов, модификатор попадания уменьшается на величину кратности прицела, при этом в описании модификатора сказано "больше-лучше" (то есть, наоборот, параметр должен увеличиваться). Это баг?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #675 от 22.08.2015 в 21:03:56 »

288vs1984:  
ничего непонятно, какой модификатор, какая система используется, почему он уменьшается? :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #676 от 22.08.2015 в 21:45:48 »

2Seven:  
когда открыть в игре внутри оружия описание оружия на закладке "Параметры", колонка "основное", там есть параметр "модификатор попадания"
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

DutyFruity
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #677 от 22.08.2015 в 21:48:08 »

Здравствуйте.  
v7609
Квест в Сан-Моне. Спасти Марию.  
Ни каким способом не удается закончить этот квест "чисто". Как бы я не выводил ее и что-бы не делал (вплоть до полной зачистки Сан-Моны от всего живого), она каждый раз утверждает что нас заметили и люди Босса у них теперь на хвосте.
Скорее всего баг, но хотелось бы узнать у тех людей что перепроходили игру на этой версии, все ли у них было нормально?
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #678 от 22.08.2015 в 23:27:46 »

2DutyFruity: такого бага не встречал ни разу. всегда выводил марию незаметно, чтоб никто не видел, это несложно. может, проблема из-за предварительной зачистки сектора от мафиози???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Taran
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #679 от 23.08.2015 в 17:06:12 »

А как строить эти самые укрепления? В одну руку пустой мешок, в другую лопату - тыкаю ПКМ - иконка строительства красная и ничего не происходит. В этом секторе уже установленные мешки есть - то есть как понял нужные тайлы присутствуют.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #680 от 23.08.2015 в 18:36:57 »

2Taran:  
Какой мод, который сектор?
Автор описывает процесс создания мешков так:
Взять в одну руку мешок, в другую лопату (лопата должна быть в режиме "строить")
Кликнуть на тайле рядом с собой, если из него можно наполнять мешки (то есть это земля, песок, трава), то мешок в руке станет наполненным
Кликнуть на тайле, куда ставить мешок. Если молоток красный, значит на этот тайл нельзя поставить мешок (например, нельзя ставить на крыши)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Taran
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #681 от 23.08.2015 в 20:15:46 »

Мод 1.13 + WildFire 6.07. Сектор К6 - эстони. Из описания создания понятно все кроме *лопата должна быть в режиме "строить"*
 
п.с. Все разобрался и с лопатой и с наполнением. Спасибо.  
Обидно только что "в выбранном секторе данные укрепления нельзя строить"
« Изменён в : 23.08.2015 в 20:24:57 пользователем: Taran » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #682 от 23.08.2015 в 20:40:28 »

2Taran:  
В моде Wildfire+SDO можно строить укрепления в любом секторе. Но язык мода только английский.
В стандартном 1.13 мешки есть далеко не везде даже в городах, к сожалению.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #683 от 25.08.2015 в 12:29:22 »

22.08.2015 в 18:07:10, 88vs1984 писал(a):
почему, при использовании прицелов, модификатор попадания уменьшается на величину кратности прицела, при этом в описании модификатора сказано "больше-лучше" (то есть, наоборот, параметр должен увеличиваться). Это баг?

Quote:
<uiIndex>1029</uiIndex>
<szItemName>Scope 2x</szItemName>
<ToHitBonus>-2</ToHitBonus>
<AimBonus>5</AimBonus>

<ToHitBonus> это общий штраф к попаданию, то есть просто вычитается из CTH
<AimBonus> это бонус прицеливания, дает сокращение дистанции до цели, для 2x прицела на 5% за клик, примерно.
Вероятно, считается, что двукратный прицел немного усложняет прицеливание, зато дает возможность стрелять на большую дистанцию, хотя в действительности целиться с оптикой даже проще - лучше видно цель и отметку прицела, нет проблем с фокусировкой зрения и т.д.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #684 от 01.09.2015 в 14:00:49 »

2Seven: ок. спасибо. хотя странно, что так задумано. возможно, таким образом пытались понизить сильно возрастающую меткость от прицелов, чтобы у врага был шанс избежать ранения.
« Изменён в : 01.09.2015 в 14:04:28 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +8
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #685 от 01.09.2015 в 20:14:30 »

25.08.2015 в 12:29:22, Seven писал(a):
это бонус прицеливания,
 
 
Я вот тоже какой-то "бонус" сегодня поймал: пробовал играть на харде без сохранений в бою ( подкрепления, ессно, тоже отключил, как и доп. бонусы к меткости дранникам) и с какого-то хрена из пистолетика мерку тайлов с 20 два раза подряд в череп досталось!  : death : И это незадолго до окончания зачистки всего патруля численностью в 16 рыл, булеть, откуда такие "привилегии": - сколько ни пытался - ни разу так не получалось, а у какого-то долбаного драньца - "так то оно так, а вот случись чего - вот тебе и пожалуйста".   ;D
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #686 от 01.09.2015 в 20:23:48 »

2Zoldatten:  
В NCTH такое бывает, но и свои тоже попадают. Там минимальная вероятность попадания гораздо больше, чем в OCTH, особенно после того, как уменьшили максимальный угол с 22.5 до 15.
Кроме того, в стандартном 1.13 не лучший баланс Handling, в результате пистолеты заметно более метко стреляют.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +8
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #687 от 02.09.2015 в 20:44:20 »

01.09.2015 в 14:00:49, 88vs1984 писал(a):
возможно, таким образом пытались понизить сильно возрастающую меткость от прицелов
 
 
Это вообще хз зачем сделали - чтобы меткость сильно возросла надо макс. апертуру в 0 вывести - вот тогда будет эффект.    
 
 01.09.2015 в 20:23:48, Seven писал(a):
Там минимальная вероятность попадания гораздо больше, чем в OCTH, особенно после того, как уменьшили максимальный угол с 22.5 до 15.  
 
 
Понятно, при настройке я еще понизил до 12-ти. Раздражало видите ли.  ;D
« Изменён в : 03.09.2015 в 12:50:12 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #688 от 04.09.2015 в 17:00:24 »

Всем привет, столкнулся вот с такой фигней: фактическое количество врагов в секторе не соответствует количеству красных квадратиков на карте  ;D Не могу понять, так задумано, или это какой-то баг?  
 
З.Ы. Билд 7609

Вот прицепился!       Screen-3.jpg
« Изменён в : 04.09.2015 в 17:00:55 пользователем: pomykanov » Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #689 от 04.09.2015 в 18:05:01 »

2pomykanov: красно-белый квадратик = 10 юнитам
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #690 от 14.09.2015 в 15:14:58 »

забыл как сбросить отпечатки пальцев на ракетный винтовках и ПП металсторм(вроде так) - есть механик электрик - он может помочь, или нужно к нпц идти ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #691 от 14.09.2015 в 15:23:10 »

14.09.2015 в 15:14:58, ShrikeSSS писал(a):
нужно к нпц идти

Должно быть как в оригинале - Фредо, Грам.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #692 от 14.09.2015 в 17:10:56 »

2ShrikeSSS: Помню можно было Тони их продавать и сразу выкупать "чистыми". Но это баг скорее и он уже давно пофикшен. Может быть ;D
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #693 от 15.09.2015 в 09:26:11 »

В тактике ополчением можно командовать только в зоне прямой видимости. То есть "орать" им. По моему как то можно было по рации общаться (значок не губ был а рации). Что для этого нужно?
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #694 от 15.09.2015 в 10:39:59 »

2Sarge:  
Вроде сейчас  только радио оператор может командовать без прямой видимости.
Quote:
Not a skill, but worth noting: operators can give individual orders to militia even if they are not in sight, making them the obvious choice in ordering militia around.

Radio Operator
« Изменён в : 15.09.2015 в 11:03:04 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #695 от 15.09.2015 в 11:16:33 »

2Seven: А Частные военные компании работают вообще? Я в ини поставил TRUE в разделе PMC. Там написано что как только ментов начнешь тренировать придет на мыло письмо с сайтом, где можно нанимать ментов сразу. Но че то нифига мне не приходит. Или надо еще ПВО взять чтобы летать над Арулько можно было?
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #696 от 15.09.2015 в 11:21:48 »

2Sarge:  
Никогда не пробовал. Пишут, что нужно аэропорт контролировать.
link
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #697 от 15.09.2015 в 11:26:47 »

2Seven: Держу Драссеновский аэропорт но че то не помогает. Попробую еще ПВО взять возле Драссена. Компания позарез как нужна, ибо урезал себе ментов до 9 в каждом секторе и вооружаю их сам. Но тренить не успеваю ни хрена, за один заход один зеленый мент тренится  ;D А враги так и прут постоянно. Но даже два голубых мента вооруженных мной очень серьезно помогли отбивать аэропорт (если ими руководить, конечно). Хоть интересно играть стало, а то раньше нарожал по 20 голубых ментов в каждом секторе и забыл про город. А сейчас каждый день отбиваться приходится, патронов нет, аптечек нет, бывало последних врагов саперными лопатками забивал  ;D
« Изменён в : 15.09.2015 в 11:27:20 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Werwolf
[зулус]
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #698 от 03.10.2015 в 08:38:22 »

Подскажите, как сбагрить лежащее в секторе барахло ополченцам? Помню, случайно куда-то нажал и появилось
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #699 от 11.10.2015 в 00:06:15 »

2Werwolf:  
Alt + ЛКМ
В опшенс-ини должно также стоять:
SELL_ITEMS_WITH_ALT_LMB = TRUE
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149559 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.