Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #800 от 29.02.2016 в 00:01:00 » |
|
2Zoldatten: Навыки наемников меняются в MercProfiles.xml Трассера не работают для некоторых типов патронов в SDO, в актуальных сборках это исправлено.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #801 от 29.02.2016 в 00:11:06 » |
|
28.02.2016 в 16:49:05, Махновски писал(a):такое ощущение, что на врагов приходится делать больше выстрелов, чтобы подавить их. |
| Уровень сопротивляемости подавлению определяется величиной Suppression Tolerance, которая может быть от 1 до 18 по умолчанию. В стандартном 1.13 она зависит в основном от уровня (базовая сопротивляемость считается как Level*2), поэтому в начале игры у наемников она 2-4, а у противников может быть 10, в зависимости от мода и сложности. Второй важный аспект - опция NEARBY_FRIENDLIES_AFFECT_TOLERANCE = TRUE, если противников много, у них повышается сопротивляемость, в особенности если рядом есть командиры, причем повышается существенно, на 5 единиц если не ошибаюсь максимум. В итоге, особенно в начале игры, обычная ситуация, когда у наемников сопротивляемость 2-4, а у противников 15-18, отсюда и разница в эффективности. Кроме того, у солдат/наемников с навыком "командир" есть доп. штраф к подавляемости, по умолчанию довольно существенный, в итоге их вообще подавить практически нельзя. Вот настройки, которые я использую обычно: SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 200 SUPPRESSION_SHOCK_INTENSITY = 100 MAX_SUPPRESSION_SHOCK = 30 SUPPRESSION_TOLERANCE_MAX = 15 SUPPRESSION_TOLERANCE_MIN = 5 NEARBY_FRIENDLIES_AFFECT_TOLERANCE = FALSE CTH_PENALTY_PER_TARGET_SHOCK = 2 MAX_CTH_PENALTY_FOR_TARGET_SHOCK = 20 MAX_CTH_PENALTY_FROM_SHOCK = 50 SHOCK_REDUCES_SIGHTRANGE = 2 COWERING_PENALTY_TO_SUPPRESSION_TOLERANCE = 2 AI_SUPPRESS_MIN_MAG_SIZE = 20 AI_SUPPRESS_MIN_AMMO_REMAINING = 10 NOTIFY_WHEN_PINNED_DOWN = FALSE Опция SHOCK_REDUCES_SIGHTRANGE = 2 исключает туннельное зрение для подавленных, чтобы избежать нежелательного поведения AI (когда он на свой ход поворачивается из стороны в сторону). Также есть смысл ограничить макс подавление в APBPConstants.ini: AP_MAX_SUPPRESSED = 40 AP_MIN_LIMIT = -40 При этом наемник за одну атаку может потерять не больше 40AP (примерно половина нормального количества), и в начале следующего хода он обычно будет иметь 20-40 AP, чтобы выстрелить/укрыться. Можно еще уменьшить величину подавления за атаку (до 24, к примеру), но увеличить эффективность шока, соответственно, игра может стать более динамичной, ближе к оригиналу по тактике, но при этом шок не даст эффективно стрелять.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #802 от 05.03.2016 в 03:45:31 » |
|
04.03.2016 в 19:30:21, mcmillan писал(a):переговоры - это действие из рода занятий в секторе или действие, доступное в бою? |
| В бою можно разговорным курсором предложить противнику сдаться. При этом вычисляются силы сторон, и если большое преимущество за игроком, противник сдается и попадает в плен. Конкретные цифры зависят, в том числе, от навыков переговорщика.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Assault
Прирожденный Джаец
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #803 от 08.03.2016 в 21:55:02 » |
|
Seven, такой вот вопрос, пленных в сторону ополчения можно переводить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #805 от 28.05.2016 в 00:07:07 » |
|
Можно ли как-то на половине прохождения отключить новую систему прицеливания? Не могу больше терпеть этот цирк. Когда по статам и ощущениям оригинальной игры должно быть гарантированное попадание, тут сплошные промахи. Создалось впечатление, что в формуле успешного попадания главную роль играет разница в уровнях (Мануэль 8ур уверенно раздет хедшоты с 80 меткости, тогда как Лич 4ур с 98 меткости постоянно мажет). Все идет к полному отказу от огнестрела в пользу холодного оружия.
|
« Изменён в : 28.05.2016 в 00:13:09 пользователем: Shadow » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #806 от 28.05.2016 в 00:17:51 » |
|
28.05.2016 в 00:07:07, Shadow писал(a):Можно ли как-то на половине прохождения отключить новую систему прицеливания? |
| Нет, но ее можно нормально настроить в Data-1.13\CTHConstants.ini 28.05.2016 в 00:07:07, Shadow писал(a):Когда по статам и ощущениям оригинальной игры должно быть гарантированное попадание, тут сплошные промахи. |
| Система NCTH специально сделана, чтобы максимально уйти от оригинального стиля игры. 28.05.2016 в 00:07:07, Shadow писал(a):Все идет к полному отказу от огнестрела в пользу холодного оружия. |
| При использовании модов, специально сделанных под NCTH и более логичных настроек такого не наблюдается. 28.05.2016 в 00:07:07, Shadow писал(a):Создалось впечатление, что в формуле успешного попадания главную роль играет разница в уровнях |
| По умолчанию так и есть, базовое прицеливание Quote:BASE_EXP = 3.0 BASE_MARKS = 1.0 BASE_WIS = 1.0 BASE_DEX = 1.0 |
| Прицеливание: Quote:AIM_EXP = 1.0 AIM_MARKS = 3.0 AIM_WIS = 1.0 AIM_DEX = 2.0 |
| Я обычно меняю эти параметры на Quote:BASE_EXP = 1.0 BASE_MARKS = 4.0 BASE_WIS = 1.0 BASE_DEX = 4.0 |
| Quote:AIM_EXP = 1.0 AIM_MARKS = 8.0 AIM_WIS = 1.0 AIM_DEX = 2.0 |
| и отключаю бонусы попадания для AI: Quote:BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0 BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0 BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0 BASE_DIFFICULTY_INSANE = 0.0 AIM_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0 AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0 AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0 AIM_DIFFICULTY_INSANE = 0.0 |
| Можно также остальное прицеливание настроить: Quote:BASE_STANDING_STANCE = 2.0 BASE_CROUCHING_STANCE = 2.5 BASE_PRONE_STANCE = 3.0 AIM_DRAW_COST = 0.5 AIM_STANDING_STANCE = 1.5 AIM_CROUCHING_STANCE = 1.0 AIM_PRONE_STANCE = 0.5 |
|
|
« Изменён в : 28.05.2016 в 00:25:21 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #807 от 27.03.2017 в 01:40:11 » |
|
Как в 1.13 прыгать через окна?
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #809 от 27.03.2017 в 09:28:11 » |
|
Спасибо. Я привык, что в NO это делалось также по кнопке "лестница" с зажатым Alt; иногда было удобнее это, чем запоминание хоткеев.
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #810 от 11.05.2018 в 22:24:47 » |
|
Какая-то нездоровая фигня с релизом 4870: Стоит фантастический режим, захвачен Драссен, Камбрия, Читзена, Альма, Тикса. Болтун найден, жуки под Тиксой - тоже найдены (не зачищены). Но Драная не командует им "фас". Кто нибудь ещё помнит, где может быть поломка?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #811 от 11.05.2018 в 23:16:55 » |
|
2sr_Smile: дата билда какая?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #812 от 12.05.2018 в 06:58:04 » |
|
По хоткею и на загрузочном экране пишит так: Версия: Release V1.13.4870 (OFFICIAL RELEASE) (BUILD 11.12.28 )
|
« Изменён в : 12.05.2018 в 06:58:22 пользователем: sr_Smile » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #814 от 12.05.2018 в 16:19:57 » |
|
2RadicalRex: Уточняющий вопрос - это "излечит" текущую игру, или все сюжетные изменения вступят в силу с новой?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: ЧАВО: вопрос - ответ « Ответ #815 от 12.05.2018 в 16:49:45 » |
|
2sr_Smile: не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
|