A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 14:44:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧАВО (стабильный релиз 4870) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   ЧАВО (стабильный релиз 4870)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧАВО (стабильный релиз 4870)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 108539 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #800 от 29.02.2016 в 00:01:00 »

2Zoldatten:  
Навыки наемников меняются в MercProfiles.xml
Трассера не работают для некоторых типов патронов в SDO, в актуальных сборках это исправлено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #801 от 29.02.2016 в 00:11:06 »

28.02.2016 в 16:49:05, Махновски писал(a):
такое ощущение, что на врагов приходится делать больше выстрелов, чтобы подавить их.

Уровень сопротивляемости подавлению определяется величиной Suppression Tolerance, которая может быть от 1 до 18 по умолчанию. В стандартном 1.13 она зависит в основном от уровня (базовая сопротивляемость считается как Level*2), поэтому в начале игры у наемников она 2-4, а у противников может быть 10, в зависимости от мода и сложности.
Второй важный аспект - опция NEARBY_FRIENDLIES_AFFECT_TOLERANCE = TRUE, если противников много, у них повышается сопротивляемость, в особенности если рядом есть командиры, причем повышается существенно, на 5 единиц если не ошибаюсь максимум. В итоге, особенно в начале игры, обычная ситуация, когда у наемников сопротивляемость 2-4, а у противников 15-18, отсюда и разница в эффективности.
Кроме того, у солдат/наемников с навыком "командир" есть доп. штраф к подавляемости, по умолчанию довольно существенный, в итоге их вообще подавить практически нельзя.
 
Вот настройки, которые я использую обычно:
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS     = 200
SUPPRESSION_SHOCK_INTENSITY   = 100
MAX_SUPPRESSION_SHOCK    = 30
SUPPRESSION_TOLERANCE_MAX   = 15
SUPPRESSION_TOLERANCE_MIN   = 5
NEARBY_FRIENDLIES_AFFECT_TOLERANCE  = FALSE
CTH_PENALTY_PER_TARGET_SHOCK   = 2
MAX_CTH_PENALTY_FOR_TARGET_SHOCK  = 20
MAX_CTH_PENALTY_FROM_SHOCK   = 50
SHOCK_REDUCES_SIGHTRANGE   = 2
COWERING_PENALTY_TO_SUPPRESSION_TOLERANCE = 2
AI_SUPPRESS_MIN_MAG_SIZE   = 20
AI_SUPPRESS_MIN_AMMO_REMAINING   = 10
NOTIFY_WHEN_PINNED_DOWN   = FALSE
 
Опция SHOCK_REDUCES_SIGHTRANGE   = 2 исключает туннельное зрение для подавленных, чтобы избежать нежелательного поведения AI (когда он на свой ход поворачивается из стороны в сторону).
Также есть смысл ограничить макс подавление в APBPConstants.ini:
AP_MAX_SUPPRESSED   = 40
AP_MIN_LIMIT    = -40
При этом наемник за одну атаку может потерять не больше 40AP (примерно половина нормального количества), и в начале следующего хода он обычно будет иметь 20-40 AP, чтобы выстрелить/укрыться.
Можно еще уменьшить величину подавления за атаку (до 24, к примеру), но увеличить эффективность шока, соответственно, игра может стать более динамичной, ближе к оригиналу по тактике, но при этом шок не даст эффективно стрелять.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #802 от 05.03.2016 в 03:45:31 »

04.03.2016 в 19:30:21, mcmillan писал(a):
переговоры - это действие из рода занятий в секторе или действие, доступное в бою?  

В бою можно разговорным курсором предложить противнику сдаться. При этом вычисляются силы сторон, и если большое преимущество за игроком, противник сдается и попадает в плен. Конкретные цифры зависят, в том числе, от навыков переговорщика.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Assault
Прирожденный Джаец






Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #803 от 08.03.2016 в 21:55:02 »

Seven, такой вот вопрос, пленных в сторону ополчения можно переводить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #804 от 09.03.2016 в 06:19:19 »

08.03.2016 в 21:55:02, Assault писал(a):
пленных в сторону ополчения можно переводить?

После допроса некоторые из пленных перейдут на сторону ополчения.
Описание фичи тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20543&prevl...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #805 от 28.05.2016 в 00:07:07 »

Можно ли как-то на половине прохождения отключить новую систему прицеливания? Не могу больше терпеть этот цирк. Когда по статам и ощущениям оригинальной игры должно быть гарантированное попадание, тут сплошные промахи. Создалось впечатление, что в формуле успешного попадания главную роль играет разница в уровнях (Мануэль 8ур уверенно раздет хедшоты с 80 меткости, тогда как Лич 4ур с 98 меткости постоянно мажет). Все идет к полному отказу от огнестрела в пользу холодного оружия.
« Изменён в : 28.05.2016 в 00:13:09 пользователем: Shadow » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #806 от 28.05.2016 в 00:17:51 »

28.05.2016 в 00:07:07, Shadow писал(a):
Можно ли как-то на половине прохождения отключить новую систему прицеливания?

Нет, но ее можно нормально настроить в Data-1.13\CTHConstants.ini
 
 28.05.2016 в 00:07:07, Shadow писал(a):
Когда по статам и ощущениям оригинальной игры должно быть гарантированное попадание, тут сплошные промахи.

Система NCTH специально сделана, чтобы максимально уйти от оригинального стиля игры.
 
 28.05.2016 в 00:07:07, Shadow писал(a):
Все идет к полному отказу от огнестрела в пользу холодного оружия.

При использовании модов, специально сделанных под NCTH и более логичных настроек такого не наблюдается.
 
 28.05.2016 в 00:07:07, Shadow писал(a):
Создалось впечатление, что в формуле успешного попадания главную роль играет разница в уровнях

По умолчанию так и есть, базовое прицеливание  
Quote:
BASE_EXP = 3.0
BASE_MARKS = 1.0
BASE_WIS = 1.0
BASE_DEX = 1.0

Прицеливание:
Quote:
AIM_EXP = 1.0
AIM_MARKS = 3.0
AIM_WIS = 1.0
AIM_DEX = 2.0

 
Я обычно меняю эти параметры на
Quote:
BASE_EXP = 1.0
BASE_MARKS = 4.0
BASE_WIS = 1.0
BASE_DEX = 4.0

Quote:
AIM_EXP = 1.0
AIM_MARKS = 8.0
AIM_WIS = 1.0
AIM_DEX = 2.0

 
и отключаю бонусы попадания для AI:
Quote:
BASE_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
BASE_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0
BASE_DIFFICULTY_INSANE = 0.0
 
AIM_DIFFICULTY_NOVICE = 0.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERIENCED = 0.0
AIM_DIFFICULTY_EXPERT = 0.0
AIM_DIFFICULTY_INSANE = 0.0

 
Можно также остальное прицеливание настроить:
Quote:
BASE_STANDING_STANCE = 2.0
BASE_CROUCHING_STANCE = 2.5
BASE_PRONE_STANCE = 3.0
 
AIM_DRAW_COST = 0.5
AIM_STANDING_STANCE = 1.5
AIM_CROUCHING_STANCE = 1.0
AIM_PRONE_STANCE = 0.5

 
 
 
 
« Изменён в : 28.05.2016 в 00:25:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #807 от 27.03.2017 в 01:40:11 »

Как в 1.13 прыгать через окна?
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #808 от 27.03.2017 в 01:47:01 »

27.03.2017 в 01:40:11, Scampada писал(a):
Как в 1.13 прыгать через окна?

Shift+J, так же, как и через препятствия.
Список горячих кнопок есть тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #809 от 27.03.2017 в 09:28:11 »

Спасибо. Я привык, что в NO это делалось также по кнопке "лестница" с зажатым Alt; иногда было удобнее это, чем запоминание хоткеев.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #810 от 11.05.2018 в 22:24:47 »

Какая-то нездоровая фигня с релизом 4870:
Стоит фантастический режим, захвачен Драссен, Камбрия, Читзена, Альма, Тикса.  Болтун найден,  жуки под Тиксой - тоже найдены (не зачищены). Но Драная не командует им "фас".  Кто нибудь ещё помнит, где может быть поломка?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #811 от 11.05.2018 в 23:16:55 »

2sr_Smile: дата билда какая?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #812 от 12.05.2018 в 06:58:04 »

По хоткею и на загрузочном экране пишит так:
Версия: Release V1.13.4870 (OFFICIAL RELEASE) (BUILD 11.12.28 )
« Изменён в : 12.05.2018 в 06:58:22 пользователем: sr_Smile » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #813 от 12.05.2018 в 15:13:12 »

2sr_Smile: как минимум, в первую очередь надо поставить Official Update (Bugfix) Version (25 July, 2012) for Full Release Build: 4870 http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218334/Downloads
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
sr_Smile
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #814 от 12.05.2018 в 16:19:57 »

2RadicalRex:  
 
Уточняющий вопрос - это "излечит" текущую игру, или все сюжетные изменения вступят в силу с новой?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: ЧАВО: вопрос - ответ
« Ответ #815 от 12.05.2018 в 16:49:45 »

2sr_Smile: не знаю.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 58573 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.