Тема: Вопросы по редактору карт Страниц: 1 2 3 4 | Прочитано 40824 раз |
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #150 от 15.12.2017 в 19:03:03 » |
|
2JAggernaut: Сработало, сектор теперь загружается и сохраняется. Спасибо! Пропишу в нём специальную композицию на 32 элитчика, сделаю вход и выход в этот сектор только со стороны королевского дворца. Надеюсь, что глюков не будет и они смогут придти в качестве подкреплений когда мерки пойдут дворец штурмовать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #151 от 28.12.2017 в 22:14:08 » |
|
Ситуация такова: Захватил ЦПВО, при поддержке мобильного ополчения (20 ополченов). Во время захвата в секторе не было ни одного танка, хотя поставил их там редактором в количестве 4 штук. Далее, на сектор несколько раз нападали драники, большими отрядами, и после нескольких тяжелых боёв пришлось из сектора отступить. При этом, зона полётов осталась зелёной, то есть управление ПВО они не починили. Далее, остававшиеся в секторе драники в какой-то момент сами оттуда ушли, а через некоторое время к сектору подошли с запада 30 драников, и постояв некоторое время возле него - заняли сектор. В этот момент зона полётов стала красной (этот отряд починил управление ПВО). Решил ночью напасть на этот сектор без ополчения, только 13ю мерками. Так вот, когда напал ночью на сектор - в нём вдруг появились танки! в количестве 4х штук, как и ставил их в редакторе. Странная вещь - почему когда нападал на сектор первый раз, то в нём не было ни одного танка (и вообще было очень мало драников, хотя в армикомпозишенс у меня там стоит 32), а когда они его перезахватили - танки вдруг появились? Я вообще заметил, очень часто бывает, что галочка "обязательного присутствия" для драников в секторе - не работает. Выставляю в секторе все 32 драника в ручную, ставлю всем галочку "быть в секторе", а в игре они появляются не все.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #153 от 29.12.2017 в 00:23:02 » |
|
2JAggernaut: Да. Разве только я не всегда танкам ставлю "Elite". Иногда, на более ранних секторах, назначаю их регулярами. Это важно? Танки обязаны быть "Elite"? Кстати, насчёт атрибутов: иногда бывает, что ставишь в редакторе боту атрибуты (неважно какие именно - любые), сохраняешь, выходишь из редактора. Потом запускаешь редактор, загружаешь сектор - а атрибуты у ботов слетают. Тоже непонятно, с чем это связано.
|
« Изменён в : 29.12.2017 в 00:24:42 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #155 от 29.12.2017 в 23:13:40 » |
|
29.12.2017 в 00:42:00, JAggernaut писал(a):редактор почему-то не все изменения сохраняет, если их было много сразу внесено. |
| Когда я заметил момент, что у бота слетели только что выставленные атрибуты, я пробовал этому боту снова их выставить и тут же сохранить. Далее, выходил из редактора, снова запускал редактор, загружал этот сектор, находил этого бота - а атрибуты у него слетали. И так несколько раз, и ничего не помогало. Жаль не помню в каких именно секторах это было. Кстати, еще такой момент: в секторе I8 (ЦПВО) сделал одного из ботов миномётчиком-элитчиком, со всеми параметрами 99 и уровень 9. Выдал ему миномёт, и по две мины в каждый свободный большой слот. А потом когда через несколько дней зашёл снова в этот сектор редактором, и кликнул правым кликом на этого бота - редактор тупо крашнулся в винду! И так постоянно на этом миномётчике редактор падает. Смог до него добраться только когда прокликал всех ботов подряд в порядке живой очереди. С чем это связано, не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #156 от 29.12.2017 в 23:16:08 » |
|
2sunnymite: А редактор у тебя какой версии, откуда брал? На яндекс диске в Build лежит пара штук разных.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #157 от 29.12.2017 в 23:50:04 » |
|
29.12.2017 в 23:13:40, sunnymite писал(a):Когда я заметил момент, что у бота слетели только что выставленные атрибуты....... |
| скорее всего ты пытался изменить атрибуты спецНПЦ, в не простому боту. Атрибуты ботов со своими именами изменяются в MercStartingGear.xml и MercProfiles.xml 29.12.2017 в 23:13:40, sunnymite писал(a):А потом когда через несколько дней зашёл снова в этот сектор редактором, и кликнул правым кликом на этого бота - редактор тупо крашнулся в винду! |
| такое бывало. иногда можно зайти другой версией редактора и удалить бота. Запасное сохранение сектора до изменений с ошибкой тоже не помешает иметь под рукой. причина таких вылетов не ясна. боты по какой-то причине перестают дружить с оружием в руках, и отсюда вылет
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #158 от 01.02.2018 в 23:04:36 » |
|
Не сохраняются изменения карт в мап-эдиторе (7609), пока не врубаюсь, почему. Как говорится - делаю "первые шаги", поэтому прошу прощения за тупняк в, наверно, элементарных моментах... В разделе опций активирована кнопка "Save map in vanilla J.A. 2 (v1.12) map format (Version: 5.00/25). При наведении на неё курсора, всплывает пояснение говорящее что-то типа: "При включении этой опции карта будет сохранена в исходном формате JA2. Элементы с ID > 350 будут потеряны. Эта опция действительна только на картах "нормального" размера, которые не ссылаются на номера сетки (например: сетки выхода) > 25600." - если правильно перевожу. Возможно, что бы изменения карты сохранялись, нужно деактивировать эту опцию? Или дело не в этом? Подскажите новичку, пожалуйста... Кстати, а где карты всех секторов "заныканы"? Что бы "отбэкапить", на "всякий пожарный".
|
« Изменён в : 02.02.2018 в 00:12:01 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #160 от 02.02.2018 в 03:05:16 » |
|
Да Джаггер, амиго, благодарю. Работает. "Стрёмно" было карту "запороть". Но,"отбэкапить" карты, всё же считаю нужным. Вот только, перерыл все "даты", а карт нашлось "кот наплакал"... Где же они? Если правильно понимаю, что бы при заглядывании/входе в помещение крыша становилась "прозрачной", нужно "оцифровать" помещение, выбрав не занятые в этом секторе "последовательные блоки чисел оцифровки поля обозрения" помещений. Это скорее "мысли вслух", чем вопрос. А вот, почему не открываются некоторые добавленные мною шкафы и холодильники - это вопрос. При наведении на них курсором появляется не "рука", а крест "отсутствия доступных действий". Где я накосячил?.. По идее, расположены с учётом возможности подойти к ним и открываются не "в стену".
|
« Изменён в : 02.02.2018 в 03:18:46 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #162 от 02.02.2018 в 03:28:11 » |
|
Да, дружище, мне тоже так думалось. Но, там-то их и нет... У меня 4 "адреса", в которых: data/maps (f6, g13, g14, k15, i11, i15, p1), data-1.13/maps (b2), data-sdo (g9), data-user (тут мапс вообще нет). И всё. А должно быть "на вскидку" более двухсот карт...
|
« Изменён в : 02.02.2018 в 07:58:30 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #163 от 02.02.2018 в 08:00:35 » |
|
2BAPBAP_KOT: Карты сохраняются в профиль, насколько я знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #164 от 02.02.2018 в 10:48:21 » |
|
Да, дорогой мой, действительно - в профиле есть те файлы карт над которыми я "корпел"... То есть, игра начинает работать с теми картами, которые я "создаю", при этом исходные остаются как бы "неприкосновенными", будучи "зашитыми" в... ну, в общем, где-то внутри? Если что-то пошло не так, изменения можно как-то "откатить на исходную"? А как?
|
« Изменён в : 02.02.2018 в 10:49:14 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #165 от 02.02.2018 в 10:53:35 » |
|
2BAPBAP_KOT: профиль имеет наивысший приоритет, поэтому файлы там замещают все остальные с таким же именем, потом идет data-user, потом папка мода, потом data-1.13, потом data, потом оригинальные файлы в slf. Таким образом, удалив файлы из профиля, можно использовать аналогичные из папок более низкого уровня, и наоборот, положить свои изменения в профиль или user, чтобы что-то потестировать, не меняя оригинальных файлов мода.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #166 от 02.02.2018 в 11:45:44 » |
|
О, как! Это же ж замечательно же ж!!! Можно делать, своего рода, "бэкап промежуточного результата"! Благодарю за науку, дорогой 7!
|
« Изменён в : 02.02.2018 в 11:46:11 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #167 от 06.02.2018 в 20:08:47 » |
|
04.02.2016 в 16:39:36, sunnymite писал(a):288vs1984: Можно еще на пересечении дорог сделать т.н. "города", с опцией тренировать в них ополчение. |
| Вот как это "сотворить" - было бы крайне интересно узнать. Хочу, ради эксперимента, добавить одному из городов (Драссен, а лучше Омерта - что бы рядом со стартом новой игры было) ещё один сектор, со всеми атрибутами города (скорость перемещения, попытки захвата противником, тренировка ополчения и т.д.). И, кстати - а можно сделать возможным тренировку ополчения для Омерты?
|
« Изменён в : 06.02.2018 в 20:09:20 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #169 от 06.02.2018 в 20:58:08 » |
|
Спасибо, Джаггер, что "сузил границы" поисков. Ты настоящий друг! )) Запарился шипеть матюки, пытаясь в "поиске" сформулировать правильно запрос - час мучений, с одним результатом "ничего нет, попробуйте иначе". Но, знаешь, смотрю на почти тысячу страниц "вопросов и предложений" и понимаю - а может, да ну его? Не готов потратить пару суток в "человеко-часах" на "разгребание" этого топика. А, вот с "потрошим и редактируем" шанс есть - частично уже отчитано, осталась всего какая-то сотня страниц - всего-то пара дней... XDD
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Редактор карт для 1.13+WF maps « Ответ #170 от 06.02.2018 в 21:07:43 » |
|
2BAPBAP_KOT: В поиске главное - задать максимальный период побольше.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #171 от 18.02.2018 в 03:21:52 » |
|
По редактированию файлов игры, с целью создания\редактирования городов\секторов. Так и не совладал с "поиском". И "перелопачивание" форума только кучу времени "сожрало" без толку. Наверно, не там искал. Но, нет худа без добра - зато сам разобрался, почти. "Мап-Эдитор" для этого не нужен (с его помощью только "начинку" сектора редактировать). Если кому интересно: "Папка с игрой"\Data-1.13\TableData\Map \Cities - добавлять\редактировать\создавать сектора городского типа, там же вкл.\выкл. возможность тренинга ополчения в конкретном городе\секторе. На файл кликаю правой клавишой, выбираю опцию "открыть с помощью" и использую "блокнот(Notebook)" (можно "WordPad"). Предварительно, создаваю резервную копию "оригинального" файла. Ещё создаю "запаску", куда сохраняю изменения, после каждой положительной проверки работоспособности корректировок. Подробностей не пишу- выделяете содержимое файла и "копи\паст" в переводчик (даже яндекс-переводчик подойдёт) - всё вполне доступно для понимания, что и для чего редактировать. \ MovementCosts - редактируется скорость перемещения между секторами. Действать аналогично описанному выше. Экспериментировал, добавив Омерте ещё один сектор - А11 (там ферма). На карте сектор добавился, название города подправлено и расположено корректно, переход как и должен быть между гор. секторами (5 мин.) Не проверял возможность тренинга ополчения (разрешил в Омерте) и "отношение" противника к сектору А11, как к городскому (впрочем, последнее не имеет значения, возможно). Буду "ковырять" дальше, что "наковыряю", допишу. 18.02.2018 в 11:07:28, Seven писал(a):"Главное, не забывать редактировать скорость перемещения в обе стороны между секторами, она должна совпадать."" Чтобы тренировать ополчение, нужно прописывать в секторе соответствующий тип Facility." |
| Мучас грасиас, амиго мио Алекс 7. Благодарю, дружище.
|
« Изменён в : 19.02.2018 в 07:05:16 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #172 от 18.02.2018 в 11:07:28 » |
|
18.02.2018 в 03:21:52, BAPBAP_KOT писал(a):MovementCosts - редактируется скорость перемещения между секторами. |
| Главное, не забывать редактировать скорость перемещения в обе стороны между секторами, она должна совпадать. 18.02.2018 в 03:21:52, BAPBAP_KOT писал(a):Не проверял возможность тренинга ополчения (разрешил в Омерте) |
| Чтобы тренировать ополчение, нужно прописывать в секторе соответствующий тип Facility.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #173 от 19.02.2018 в 07:03:53 » |
|
В файле "Facilities" Омерты нет вообще. Если я правильно понял, надо вписать в этом файле строки (перед Драссеном, например), типа: <!-- OMERTA --> <FACILITY> <SectorGrid>A9</SectorGrid> <FacilityType>18</FacilityType> <ubHidden>2</ubHidden> </FACILITY> <FACILITY> <SectorGrid>A10</SectorGrid> <FacilityType>9</FacilityType> <ubHidden>1</ubHidden> </FACILITY> <FACILITY> <SectorGrid>A10</SectorGrid> <FacilityType>18</FacilityType> <ubHidden>2</ubHidden> </FACILITY> И это даст мне возможность тренировать ополчение в Омерте, плюс поставить в А10 "губу" (это "А.С.А. Building", полагаю - перевести аббревиатуру не удалось), позволяющую брать в плен двоих "драных"? Если же А9 не упоминать вообще, то ополченцы могут быть и тренироваться только в секторе А10, а А9 будет свободен для "захвата" противником? Спрашиваю, что бы не тратить на отрицательные результаты времени, которого и так не "густо" пока.
|
« Изменён в : 19.02.2018 в 07:07:05 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #174 от 24.02.2018 в 00:07:51 » |
|
В файле "FacilityTypes" нашёл объяснение для "A.S.A. Building": "Местные жители здесь могут быть готовы разведать окрестности для вас. Вы можете собрать информацию, полученную от них, чтобы получить лучшее представление о деятельности противника в этом регионе." Блин... В секторе аэропорта Драссена стоит здание с этой аббревиатурой, а в нём три камеры... Я думал, что это трёхместный "аквариум". На фига тогда камеры? Не практивал тему с захватом пленных, отсюда вопрос - пока под контролем игрока не окажется один из секторов с "каталажкой" (FacilityType21 "Military Prison" - в Альме I13, Медуна N7; FacilityType21 "Town Prison" - Сан-Мона D5, Читзена B2, Камбрия G9; FacilityType3 "Prison Complex" - Тикса J9), захват "дранцев" в плен не возможен?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #175 от 24.02.2018 в 23:18:29 » |
|
24.02.2018 в 00:07:51, BAPBAP_KOT писал(a):В файле "FacilityTypes" нашёл объяснение для "A.S.A. Building": |
| к редактору карт файлы xml отношения не имеют. 24.02.2018 в 00:07:51, BAPBAP_KOT писал(a):пока под контролем игрока не окажется один из секторов с "каталажкой" (FacilityType21 "Military Prison" - в Альме I13, Медуна N7; FacilityType21 "Town Prison" - Сан-Мона D5, Читзена B2, Камбрия G9; FacilityType3 "Prison Complex" - Тикса J9), захват "дранцев" в плен не возможен? |
| нет. да и смысл, если посадить пленника некуда? если добавлять новый FacilityType с камерой в сектор, вроде еще нужно будет прописать точку, в которой пленник будет появляться.
|
« Изменён в : 24.02.2018 в 23:18:53 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #176 от 25.02.2018 в 01:42:28 » |
|
Да, Джаггер, твоя правда, я "всё в одну кучу валю". Просто не хочу результаты экспериментов по разным топам "сеять". Простите за офтоп, но оставьте, как есть, пожалуйста. А, по пленным - да, уже и сам подумал, что что-то не так делаю: "Нарисовал" Омерте ещё пару секторов - блок-посты в Б9 и А11, с возможностью тренировки ополчения, вписал "военную тюрьму" в А11, нарисовал там здание с камерами и комнатой допроса ("местный амбар" переделал - понятия не имея, как эти допросы проводятся). Взял в плен "драного", игра "спросила" - в А11? Дык, пока без вариантов же... А там моих никого. Пленный "захватил" сектор. Ну, конечно, чё теряться-то, раз "игрок" идиот... Бегом группу туда. У него то оружие и снаряга, которые он сбросил в секторе, где сдался в плен. Ладно, захватываю его ещё раз. Он ещё раз сдаётся, сбрасывает оружие и снарягу (хороший дроп, кстати продублировал - м24 с 10й оптикой и пламегасителем, каска "дайнима" и броник "спектра" с керамикой). А потом он просто исчез. На стратегическом экране в "опциях" сектора как пленный числится, а в тактике его нет. Но назначить на допрос мерка доступно - допрос проведён. Пока пытался понять, как узнать результаты допроса, система "крашнулась" аж с "синим экраном смерти", комп в перезагрузку ушёл. Время позднее, не уверен, что сейчас повторять решусь - сохраниться забыл. Может, "автоматом" что и сохранилось. "Военная тюрьма" позволяет до 20 пленных "принимать". Надо камер больших нарисовать в эдиторе, запертых. И с "точками спауна" пленных в них разобраться - раз Джаггер говорит, значит знает, что говорит. Но, уже не сегодня. Блин, ну как тут уснёшь? Повторил, благо был сэйф перед первым захватом пленного. Но до этого штудировал эдитором сектора с тюрьмами, пытаясь найти какие-либо признаки спауна пленных. Нифига не нашёл. Да и "тюрьмы" - "одно название" (кроме Тиксы) - маленькое отдельное строение с парой "аквариумов". Отсюда вопрос - спаун в тактике каких-либо "пленных", кроме мерков, точно ли предусмотрен? Сохранился перед сдачей "дранца" в плен, переиграл несколько раз, с разными результатами допроса: выкуп 500 баксов, присоединение в качестве "синего" ополченица, выдача местоположения и направления движения подразделения противника и... ничего... Вообще ничего - допрос проведён, результата ноль, допрошенный исчезает. Не пережил допроса? Покончил с собой? Потому и возникло - а есть ли вообще "респ" для пленных "драников"? Прости Джаггер, амиго, что подвергаю сомнению твои слова... И ещё - кто сможет объяснить, что за жёлтые "пульсирующие" круги "разбросаны" по карте в редакторе?
|
« Изменён в : 25.02.2018 в 04:23:12 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #177 от 25.02.2018 в 09:30:48 » |
|
2BAPBAP_KOT: Номера комнат для заключенных задаются в xml, а не в редакторе: Quote:SectorNames.xml: What is propably interesting for modders is that you can set up the room numbers via xml. You can specify up to 16 prison room numbers in Map/SectorNames.xml: |
| http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20543
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #178 от 26.02.2018 в 00:57:49 » |
|
Ага, понял и нашёл. Благодарю, 7! Джаггер, прости за сомнения. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
polarnik07
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #180 от 14.05.2018 в 19:51:38 » |
|
Граждане, подскажите как через редактор добавить в сектор мешки и колючую проволоку?Допустим в аэропорт Драссена. Пол дня копался на форуме, так и не нашел нужной информации.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #181 от 14.05.2018 в 19:52:29 » |
|
2polarnik07: Нужно их в тайлсет добавить. Если там нет свободного места, то это уже проблема.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
polarnik07
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #182 от 14.05.2018 в 19:55:36 » |
|
Можешь подсказать как? Мод понравился, а вот возможности строить укрепления в городе нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
polarnik07
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по редактору карт « Ответ #184 от 14.05.2018 в 20:06:37 » |
|
2Seven: Спасибо! Буду ковыряться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|