A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.09.2017 в 06:59:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63  ...  67Прочитано 63352 раз
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2350 от 06.04.2011 в 06:11:21 »


Вот прицепился!       2.png
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2351 от 06.04.2011 в 06:11:43 »

Offtop:

 

Вот прицепился!       3.png
« Изменён в : 06.04.2011 в 06:14:18 пользователем: jz » Зарегистрирован

kamo1234
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2352 от 06.04.2011 в 18:47:07 »

А меня этому в школе не учили  :P ..........
Зарегистрирован

kamo1234
kamo1234
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2353 от 06.04.2011 в 22:27:37 »

Спасибо всё подучилось!
Зарегистрирован

kamo1234
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2354 от 15.04.2011 в 07:01:48 »

Хочу поправить локализацию, заметил там пару недочетов и некрасивостей. Есть ли там какие-нибудь ограничения на редактирование? Длина строки, например?
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2355 от 15.04.2011 в 18:36:55 »

15.04.2011 в 07:01:48, Airbus писал(a):
Длина строки, например?

В файлах локализации перед названием каждого блока указана максимально допустимая длина строки.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2356 от 15.04.2011 в 21:51:33 »

Вот же я дятел! Впору обзывалку менять.
Дошел с боями до электростанции и только там разобрался, что, если нажать кнопочку "а" пару раз, снайпер, к примеру, будет попадать вдвое чаще. Да и у остальных меткость подымется с 20%.
Выходит, до того я все с открытого прицела лупил. Читайте мануалы, блин. 8)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2357 от 15.04.2011 в 22:00:43 »

2Luficer:
Offtop:
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2358 от 15.04.2011 в 22:38:20 »

15.04.2011 в 22:00:43, Mishuk писал(a):
"хардкорщик, йопт"

Я был им в далеком 2002м году, когда, впервые сев за Джа2 и, само собой, не читав инструкцию, сразу полез в поле.
О, да! Чар, сгенереный в ИМП был туп как пробка, но ловок, силен, метк и взрывообучен. Целиться не умел, стрелял "от бедра" (всю игру так прошел).  В команде был Волк, Колби и Сдоба. Ночью не воевал вообще. Ножами не пользовался из принципа. И ведь прошел как-то!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2359 от 15.04.2011 в 23:22:42 »

2Терапевт: Спасибо!
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2360 от 18.04.2011 в 02:40:51 »

Зачем файл noptions понятно, но тут обнаружил файл sample_noptions зачем он? Можно ли его удалять или это что-то испортит? Без него, кажется, всё работает.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2361 от 18.04.2011 в 02:44:50 »

2Lion: А ты первое слово в названии файла переведи, всё должно стать ясно.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2362 от 18.04.2011 в 02:52:42 »

2Legend: sample I - n 1)образец; образчик; модель; проба 2) attr служащий образцом.
sample II - v собирать образцы, брать образчик, пробу.
В нашем случае это первый случай - образец. Т.е. если я правильно понял, этот файл ни на что не влияет, а служит образцом заполнения "анкеты" для недогадливых джайцев.  ;D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2363 от 18.04.2011 в 03:07:27 »

18.04.2011 в 02:52:42, Lion писал(a):
этот файл ни на что не влияет, а служит образцом заполнения "анкеты" для недогадливых джайцев.
да
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2364 от 18.04.2011 в 03:22:54 »

2Lion: Какой смышлённый мальчик (почти ц) :)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2365 от 06.05.2011 в 11:59:44 »

2ю неделю никто ничего не пишет :(
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2366 от 06.05.2011 в 18:58:13 »

2MeLL: Ты так говоришь, как будто это что-то плохое ;D
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2367 от 06.05.2011 в 20:10:46 »

2MeLL: Ну давай я напишу.
Сегодня, к примеру, встретил "умирающего" драньца в полный рост, причем на следующем своем ходу сделавшего пару выстрелов. Раньше такого не встречалось. Видать, русский, которому, согласно Суворову, надо минимум 2 пули.
 
А еще презабавная ситуация вышла при обороне электростанции:  Ночь. В освещаемую область выбегает зелененький дранец с ПП и дает пару очередей в направлении защитников. На этом его ОД кончаются и он остается в стоячей позе. На том же ходе  ему за спину выбегает элитчик с ШВ, присаживается  и начинает стрелять в том же направлении. Естественно, пули попадают в зелененького. После 2х неприцельных выстрелов (синенькими, у лоходраньца нет повреждений, только дыхалка сбита), элитчик говорит что-то вроде "Вы оказались не в том месте не в то время" и дает длинную очередь, которая пробивает бронежилет зелененького и дает анимацию КХ. Вот уж действительно не повезло.
 
Кстати, об обороне секторов.
Минная война в НО, увы, наследовала баги оригинала. При массовых взрывах (взрыв мины + детонация лежащей сверху РГД + детонация гранат БК попавшего на мину бойца/бойцов) = частые вылеты. :(
При всем этом возможность использования осветительных и звуковых мин (а также расстановка мешков) сильно разнообразят тактику ведения боя. Во всяком случае, разведчик и снайпер пару тех и других носят в инвентаре всегда.
Жаль только зачем-то отключена возможность детонации гранат нелетального действия (дым, слезогонка, горчичка, вакуум) от подрыва мины в том же тайле.
Вот прицепился!       pomiraet.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2368 от 07.05.2011 в 10:09:25 »

06.05.2011 в 20:10:46, Luficer писал(a):
Видать, русский, которому, согласно Суворову, надо минимум 2 пули.

Ну да. "Русского солдата мало убить, его ещё  надо толкнуть, чтобы он упал." (изречение приписывается разным иностранным военным деятелям)
Зарегистрирован

operatorr
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2369 от 20.05.2011 в 17:22:36 »

06.05.2011 в 20:10:46, Luficer писал(a):
Сегодня, к примеру, встретил "умирающего" драньца в полный рост, причем на следующем своем ходу сделавшего пару выстрелов. Раньше такого не встречалось. Видать, русский, которому, согласно Суворову, надо минимум 2 пули.  
Согласен крайне тупо враг в которого всадили несколько пуль спокойно с ходу всаживает пулю в твоего который к тому же находится в укрытии.Ладно бы это было исключение так примерно в 30-40% происходит,вот в JA2 V1.13 враг вообще следующий ход либо в шоке или может только ныкаться.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2370 от 20.05.2011 в 19:25:20 »

э-э-э...  но ведь твой мерк тоже может так сделать :)
Зарегистрирован

кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2371 от 20.05.2011 в 20:28:19 »

20.05.2011 в 19:25:20, MAn писал(a):
э-э-э...  но ведь твой мерк тоже может так сделать :)  

Только на высоких уровнях и не часто. А так стоит - глазками хлопает. Иногда вообще лежит несколько ходов.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2372 от 25.05.2011 в 03:52:50 »

25.05.2011 в 03:38:35, almo писал(a):
сли авторы решили сделать так, а не иначе, значит так тому и быть.  
У. Ну да. А мне, дык, условия, заложенные авторами показались крутоватыми. Я их правлю. Немного. Типа - вес броника уменьшить. Или - вес абсолютно бесполезного предмета - фляги - увеличить. До максимума. И она сразу же, с самой Омерты, становится одним из самых полезных и любовно собираемых предметов.  :D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2373 от 25.05.2011 в 03:55:01 »

2Дядя Боря:
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2374 от 25.05.2011 в 04:25:02 »

25.05.2011 в 03:55:01, Lion писал(a):
Как Вы потом только из них пьёте?  
А никак. Пить из фляг в Джаге - фредно для здоровья. Из любых, чем бы они не наполнены.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2375 от 26.05.2011 в 03:04:43 »

2Дядя Боря: Странно, у меня фляга стабильно входит в набор обязательного снаряжения в Джа и активно используется по назначению. Что я делаю не так???
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2376 от 26.05.2011 в 04:48:11 »

26.05.2011 в 03:04:43, Legend писал(a):
активно используется по назначению. Что я делаю не так
Каково её назначение? Как часто ты её используешь? Может, лучше просто во-время спать мерков укладывать?  :)
Мне, для поднятия стамины, не нужна фляга! Нигде и ни при каких условиях! Если стамина выбивается в бою, то мерк или теряет сознание (и не может воспользоваться флягой), или, воспользовавшись флягой, теряет ОД и остаётся под ударом, которым на следующем ходу его или отправят в нокаут, или убьют. Потому, если мерк не в нокауте, то лучше не тратить ОД на флягу, а или стрельнуть в ответ, или - сбежать из-под удара. Особенно хорошо не просто бесполезность, а - вредность фляги просматривается в боксёрских боях, там не до смерти бьёшься, и можно экспериментировать. Выставь не самого сильного мерка (Волка, например), и проведи несколько боёв с применением фляги и без неё. Ну и посчитай процент успеха с флягой и без.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2377 от 26.05.2011 в 06:29:49 »

2Дядя Боря: Quote:
Каково её назначение?
Снаряд для кача силы уж точно вряд ли.
Quote:
Как часто ты её используешь?
Было бы не часто, не лежала бы в инвентаре.
Quote:
Может, лучше просто во-время спать мерков укладывать?
А для экстренного восстановления дыхалки после нескольких ранений тоже мерка спать укладывать? :)
Quote:
теряет сознание (и не может воспользоваться флягой)
Странные у тебя мерки, у меня могут. Опять что-то не так делаю? : confus :
Quote:
воспользовавшись флягой, теряет ОД и остаётся под ударом
А не воспользовавшись флягой играет роль мишени для фрагов ещё несколько ходов с предсказуемым исходом.
Quote:
если мерк не в нокауте
Ключевое слово я выделил ;)
Quote:
вредность фляги просматривается в боксёрских боях
Ты часто боксуешься? Я нет :)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2378 от 26.05.2011 в 09:29:59 »

2Legend: Я тоже не часто боксую. Это только указание ситуации, в которой отчётливо видна бесполезность, и даже вредность питья, причём эта ситуация полностью переносится на бой с оружием, механизм отнимания - восстановления стамины одинаков. Я давно  воюю вообще - без фляг. Причём сложилось это постепенно, в оригинале - ещё пил, но отказался уже там, а в НО - не пью вообще. Свои резоны привёл, расход ОД на питьё не компенсирует их прирост от питья, лучше не пить, а потратить ОД на что другое.  
Кстати, отказался я от фляг именно из-за отказа от питья в бою, и уж потом сделал из фляги удобный снаряд для прокачки силы, а не наоборот.
« Изменён в : 26.05.2011 в 09:31:58 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2379 от 26.05.2011 в 09:50:57 »

2Дядя Боря: Штатная ситуация в бою: мерк схватил две пули в пузо. Ранение не смертельное - броник выдержал, но дыхалка сбивается в ноль. Не всегда, но бывает. Если схватил три, то дыхалка гарантированно на нуле. На следующий ход мерк точно проваляется бездыханным, это проверенный неоднократно факт, самое раннее, когда он очнётся - через ход. Причём он находится на линии огня, т.е. может схватить ещё парочку пуль. Вопрос: как гарантированно (т.е. с половинной дыхалкой) вывести мерка из-под линии огня на после-следующий ход?
 
ПС: доводы "не доводить до ранений" не принимаются - от этого никто не застрахован.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2380 от 26.05.2011 в 20:03:50 »

26.05.2011 в 09:50:57, Legend писал(a):
от этого никто не застрахован.  

Это как воевать. Если ты умудрился ЗА ОДИН ХОД схватить ТРИ ПУЛИ! То это твоя вина. Я от этого - ЗАСТРАХОВАН! И, кроме того, при полностью выбитой стамине (и даже не при полностью выбитой, но при малом остатке её) для "выпить" нет ОД - вообще, перс НЕ ПЬЁТ. А если хватает ОД на один глоток, то толку то - стамина увеличилась, а ход то - уже кончился, опять фраг пуляет! Поэтому много ВЫГОДНЕЙ не пить, а сделать что-то иное, позволяющее изменить положение мерка, например - уползти под куст, от света, кинуть дымовуху или стрельнуть из чего-либо. Гораздо больше пользы, чем просто даром тратить ОД на питьё. И не надо мне тут ля-ля про то, что с полностью выбитой стаминой можно пить - да нельзя же, нужны ОД на то, чтобы попить.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2381 от 26.05.2011 в 21:27:56 »

дядя Боря вы всё правильно говорите, но это только часть правды. Бывает так, что никакой непоср. угрозы обессиленному солдату нет, поэтому фляга в этом случае простой и действенный способ восстановить ОД к следующему ходу, и, кроме этого, избавиться от всяких штрафов, которые возникают с потерей стамины.
 
А что касается ринга... флягой удобно пользоваться для восст. дыхалки между раундами, чтоб время на страткарте не прокручивать.
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2382 от 26.05.2011 в 21:49:58 »

Да, хлебать из фляги под пулями не очень удобно - вода разливается.  :)
Больше согласен с камрадом 2Legend:, да и потом, если Всевышний придумал флягу - значит, это кому-то нужно?  ;)
Зарегистрирован

Просто живу
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2383 от 26.05.2011 в 23:00:39 »

26.05.2011 в 21:27:56, MAn писал(a):
Бывает так, что никакой непоср. угрозы обессиленному солдату нет

Бывает. Но я в этом случае всё равно предпочитаю оттянуть мерка подальше от боя и дать восстановиться по времени. при этом, как правило, он ещё и перевязывается, так что время ему так и так нужно.  
26.05.2011 в 21:27:56, MAn писал(a):
что касается ринга... флягой удобно пользоваться для восст. дыхалки между раундами
Да. но можно и просто подождать. или - сменить бойца. В общем, мне без фляг нравится играть больше, чем со флягами, да и жизненней это получается, в реале то от пары глотков воды дыхалка не восстанавливается, да попробуй ещё проглоти эту воду после удара "под дых" ;) :D
Я, например, приветствовал отказ в НО от "стимпаков", как нежизненного. Хотя очень любил применять их в оригинале. :)
« Изменён в : 26.05.2011 в 23:06:03 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2384 от 26.05.2011 в 23:05:43 »

За всю игру использую максимум две-три фляги, и почти все из них в Альме, при утомительном процессе вскрытия ящичков ломом и пинками на складе :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2385 от 26.05.2011 в 23:09:49 »

26.05.2011 в 23:05:43, coolberg писал(a):
при утомительном процессе вскрытия ящичков ломом и пинками на складе  

Ну, у меня к Альме обычно один хороший взломщик, как минимум, уже есть. А то и два. Так что ломик не нужен. А это я взял за правило тогда, когда рэндом мне не выдал за всю игру ни одного лома... Такой вот казус случился. Да и таскать с собой лом - накладно, лучше боеприпас какой-нибудь на его место сунуть, те же мины к миномёту.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2386 от 27.05.2011 в 00:09:57 »

26.05.2011 в 23:00:39, Дядя Боря писал(a):
В общем, мне без фляг нравится играть больше, чем со флягами,  

дык, кто ж возражает... кому что нравится. но толк от фляги может быть, как и от любого другого предмета...  от клюшек, например :)
 
 26.05.2011 в 23:00:39, Дядя Боря писал(a):
да и жизненней это получается, в реале то от пары глотков воды  

главное внушить себе или найти какой-н момент ,связывающий игру с действительностью - и играть становится интересней
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2387 от 27.05.2011 в 01:27:10 »

27.05.2011 в 00:09:57, MAn писал(a):
от клюшек, например

Правильно, фляжки и клюшки - предметы по толку равнозначные, позволяют потрындеть в форуме.  :D
А вот, какова роль серебряной тарелки? И можно ли её нарубить на дробь, помогающую бороться с вампирами в моде Урбан Хаос?
« Изменён в : 27.05.2011 в 01:27:36 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2388 от 27.05.2011 в 02:35:59 »

Ну, роль серебряной тарелки в НО очень проста - она всё время отсутствует.
А вдругих модах... ну, её можно скатать в трубочку, а через трубочку плевать мраморными шариками, а по шарикам будут скользить и падать, как через говно, только без запаха
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2389 от 27.05.2011 в 04:31:16 »

27.05.2011 в 02:35:59, MAn писал(a):
плевать мраморными шариками

Во! Во! Про шарики то я и забыл! А если ещё и верёвочку с консервной баночкой тут приплести - то какой супердевайс то получить можно! Поливаем землю из фляжки, перед ней наплёвываем из свёрнутой в трубочку тарелки шариков, хранящихся в консервной банке, и когда фраг, поскользнувшись на шариках, ударяет лицом в грязь - клюшкой его, по чём попало, в эту грязь и вколачиваем. Всё, пленный готов к употреблению в качестве языка. Солить и перчить - по вкусу.  
*Чешу в затылке" - а мы тут не излишне ли расфлудились? Счаз страшный Зэд придёт и пред принесёт... Всё, завязываю...  ;) :D
« Изменён в : 27.05.2011 в 04:33:25 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2390 от 27.05.2011 в 08:27:09 »

2Дядя Боря: Опять ты говоришь взаимоисключающими параграфами, Дядя Боря. То он застрахован от пуль, то он перевязываться бегает каждые пять минут. Ты уж определись.
А по делу: двух пуль уже достаточно, чтобы мерку сбило дыхалку. И словить их как два пальца об асфальт - удачная очередь или даже несколько по мерку и гостинец в кармане. Имеем мерка с дыхалкой 0, но с 5-12 ОД. Два глотка - и половина дыхалки восстановилась. Даже если мерк на следующий ход словит гостинец, у него будет больше ОД, чего хватит либо на ретировку, либо на ещё один глоток и опять же последующую ретировку. Особенно жизненно необходимо, когда мясо валит тоннами и мерк находится слишком близко к линии фронта (это на тему "три пули за ход"). Сколько раз я спасал меркам таким образом жизнь =)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2391 от 27.05.2011 в 08:35:24 »

"Эта музыка будет вечной..."   ;D
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2392 от 27.05.2011 в 08:44:38 »

2Legend: Ну вот. Мэн всё понял, а до тебя - никак не доходит. Не застрахован у меня боец от пуль. Но если у него осталось 5-12 ОД, то не пить надо, а - или сбегать (лучше), или - стрелять (кидать). Шанс выжить при этом - многократно выше, чем остаться на месте, набрав сил для следующего хода! Потому как - после того, как ты попил, у тебя ОД кончились, и следует ход фрага, который по тебе уже пристрелялся, да ещё и на помощь позвал... И тут тебе прилетает не две, а все пять пуль, или пара гранат. И всё. Тебя - нет. При полной стамине к началу хода фрага...  
Да, ты заметил - что я без фляг именно в НО играю? Потому что бои - ночью, на грани видимости. И сбежать - просто, это тебе не днём в чистом поле. Хотя и в дневных боях, с использованием снайперов, тоже самое, в принципе. Ну, а если уж разведчика-наводчика обнаружили, то тут никакие фляги не помогут... Только быстрые ноги и массированная дымзавеса.
« Изменён в : 27.05.2011 в 08:49:34 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2393 от 27.05.2011 в 08:49:50 »

2Дядя Боря: Тьфу блин. Ты читать умеешь? Я тебе русским по белому пишу - ДЫХАЛКИ НОЛЬ!!!! Будь у бойца хоть 100 ОД - без дыхалки он никуда не побежит. Понимаешь ты меня или нет? Кеннст ду ди вортэ, ди майнен мунд ферлассен? (ц)один фильм
 
ПС: Я играю днём. Фляги использую. Ещё вопросы будут?
« Изменён в : 27.05.2011 в 08:51:22 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2394 от 27.05.2011 в 08:53:30 »

2Legend: Хммм. А ты ничего не путаешь? В разные игры мы играем, что ли? Нет ОД - нельзя ничего, ни идти, ни пить. Нет в Джа отдельного понятия - ДЫХАЛКА. Не предусмотрено разрабами. Есть - ОД, одни на всё, на любое действие, хоть идти, хоть стрелять, хоть водка пить. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2395 от 27.05.2011 в 08:56:53 »

2Дядя Боря: Может ты просто не умеешь правильно готовить ОД? У меня мерки исправно пьют при ноль дыхалке, но достаточном кол-ве ОД. И всегда так было, ещё с оригинала. По идее фляжка именно для этого и нужна - быстрое восстановление дыхалки за счёт траты ОД.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2396 от 27.05.2011 в 09:07:34 »

2Legend: ЦарЪ, мля! Да ОД = ДЫХАЛКА! При нуле стамины - ноль ОД. А на попить надо, ЕМНИП, 3ОД. Или пять, не помню уже. Два глотка = три тайла отойти. Где-то так. Но - если у тебя в самом деле ВЫБИЛО дыхалку, то и выпить ты не сможешь - ни глотка. Потому как ОД = нулю при этом. А ты про 12 ОД говоришь! Это - ещё дышать и дышать, это - гранату кинуть можно, это уйти из под огня! Причём - на своём ходу!
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2397 от 27.05.2011 в 09:25:44 »

2Дядя Боря: Вы точно в разные Джы с НО играете. Стамина не равно ОД. Стамина выбивается в ноль но ОД остаются, напится можно, проверено не раз и не два в ситуациях описанных Лёхой. На следующий ход мерк встаёт с половиной стамины и с 10-15 ОД и есть шанс убежать. ОД оч. сильно зависят от уровня здоровья. Если мерку плохо, то ОД больше 15 не будет.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2398 от 27.05.2011 в 09:35:43 »

2Дядя Боря: При нуле дыхалки = 10 ОД. На след.ход - 12. А дальше мерк уже просыпается. На попить надо 5 ОД, т.е. за ход два глотка, что в итоге выливается прим. в половину дыхалки.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2399 от 27.05.2011 в 09:39:59 »

27.05.2011 в 09:25:44, jarni писал(a):
Стамина выбивается в ноль но ОД остаются
Бред. Есть ОД - можно сделать на них любое действие, которое требует не более того, что есть.  27.05.2011 в 09:35:43, Legend писал(a):
попить надо 5 ОД
Именно. А сколько ОД надо на один шаг? НЕ ползком? А вскочить и пробежать, потом упасть (меньше всего ОД при этом уходит, как ни странно).
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162690 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.