A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 14:03:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Прочитано 88306 раз
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2850 от 05.12.2011 в 02:43:36 »

2gzip:  
 
http://www.youtube.com/watch?v=osQkMLquCoM
можно фапать :)
2legend1989:  
 
перегрев оружия отключается в файле noptions.ini
 
со снайперами бороться легко  - ночь + оружие с глушителями, СШ гранаты и веревки в помощь, главное первым увидеть :) (бывает покупаю на 1 сутки топ-мерка, с ПНВ или НП, чтобы раздеть).
« Изменён в : 05.12.2011 в 02:45:25 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2851 от 05.12.2011 в 03:06:47 »

2gzip: Для этого тебе придётся всё пилить самому.
 
2MeLL: Можно и не на сутки, баг из 1.02 работает до сих пор ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2852 от 05.12.2011 в 03:13:14 »

05.12.2011 в 01:18:15, Zed писал(a):
Читеры и трусы
Обижаешь, командир.  
Я без выпадения всего играю, а почему я не могу отнять снайперку у синего, выскакивающего на меня из-за угла - не понимаю. К тому же я не виноват, что в первом секторе есть снайпер, убивающий ополчение, пришлось его нейтрализовать гранатой, но он после этого стал дохляком и отдал винтовку.  : rolleyes : Которую я потом не использовал.  ;D
2Zed: Кстати, нам есть о чём поговорить.  ;D
« Изменён в : 05.12.2011 в 03:14:32 пользователем: Lion » Зарегистрирован

legend1989
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2853 от 05.12.2011 в 05:20:44 »

2MeLL:  
 
Спасибо:) Коротко и по делу:)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2854 от 05.12.2011 в 06:18:32 »

2Legend: не знаю что за баг, но живу без него очень даже хорошо :)
 
2legend1989: тут рулят НОчники и снайперы с Винторезами, даже не знаю хорошо это или плохо
Зарегистрирован

legend1989
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2855 от 05.12.2011 в 06:34:50 »

2MeLL:  
 
В оригинале нельзя было закидывать грены на крыши вроде... щас можно?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2856 от 05.12.2011 в 07:02:27 »

2legend1989: Их всегда можно было, как С, так и НА.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2857 от 05.12.2011 в 07:44:15 »

05.12.2011 в 06:18:32, MeLL писал(a):
тут рулят НОчники и снайперы с Винторезами

Последние патчи не ставил ? Снайперы игрока(точнее оптика) нынче занерфлены по самое не хочу :)
 
 05.12.2011 в 06:34:50, legend1989 писал(a):
В оригинале нельзя было закидывать грены на крыши вроде... щас можно?  
]  
В НО даже угол броска гранаты(высоту траектории) можно регулировать.
Но это очередная страшная тайна, потому что читать мануалы всем влом :)
« Изменён в : 05.12.2011 в 07:46:13 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2858 от 05.12.2011 в 08:55:01 »

ref.: 2Zed:  
 
2legend1989:  
 
Причем регулируется колесиком мышика (confused mouse clitoris)!
 
НО это огромная секретная тайна, которая описана только в руководстве и в примечаниях к игре!
 
Да! Гранаты теперь горного образца - т.е. ударного взрыва! Выката теперь нет!
 
« Изменён в : 05.12.2011 в 08:56:22 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2859 от 05.12.2011 в 10:02:34 »

2Zed: патч 1.11 b7 (18.08.2011)  
после него, вроде бы,  правки связанные только с работой игры (вылеты в win7 etc.)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2860 от 06.12.2011 в 01:14:55 »

01.12.2011 в 07:19:55, Терапевт писал(a):
Собственно это проблемой являться и не должно. Основных причин ненанимаемости три: 1) личная неприязнь к кому-то из команды; 2) высокая смертность личного состава в команде игрока; 3) репутация, определяемая успешностью ведения боевых действий.  

1) Мимо. Хотя у меня и нанят _весь_ МЕРК, отказом отвечали тоже _все_ в АИМ.
2) Опять мимо. За все БД безвозвратных потерь в наемниках нет.
3) 50/50. Был потерян 1 сектор (с выносом всего ополчения), правда, это был блокпост. В остальном, прогресс, конечно, был не велик. Месяц сидел на Э-С, изредка заглядывая в Сан-Мону. Странно, что Энрике не брюзжал электронкой. К моменту сейва сидеть надоело, захвачены Драссен, Камбрия, 3 ПВО.
 
Буду продолжать наблюдение.
 
 05.12.2011 в 02:43:36, MeLL писал(a):
(бывает покупаю на 1 сутки топ-мерка, с ПНВ или НП, чтобы раздеть).  

Я беру троих :) Гризли за РПГ, Рыся/Стрелку за СВ и кого-нибудь из автоматчиков за кулемет.
« Изменён в : 06.12.2011 в 01:19:57 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2861 от 06.12.2011 в 01:22:24 »

2Luficer:  
 
Читер!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2862 от 06.12.2011 в 01:52:58 »

2Bonarienz:  
Но, синьёро!  
Грзля просто необходим, т.к. при стандартном прохождении у игрока есть "костыль" - Серега. А если я не иду сразу в Драссен? Где бедолаге взять РПГ?  
Остальные не принципиальНЫ. У рысевой СВД быстро БК заканчивается, а раздобыть 7,62х54 в начале игры - та еще проблема. Ну а кулемет нам Сухов Верещагин даст. В некоторых секторах таких Верещагиных даже несколько бывает. ;)
« Изменён в : 06.12.2011 в 01:53:54 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
legend1989
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2863 от 06.12.2011 в 03:42:13 »

Еще вопросец, если играть без "выпадения всего" норм пушки по истечению какого то периода времени начнут наконец вываливаться из солдат, может их станет реально отобрать? Скажите да или нет и если да то примерно через сколько можно будет отнять что то на подобии снайперской винтовки?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2864 от 06.12.2011 в 04:02:43 »

05.12.2011 в 10:02:34, MeLL писал(a):
патч 1.11 b7 (18.08.2011)  

Осталось понять что такого рульного в 1 прицельном выстреле за ход :)
 06.12.2011 в 03:42:13, legend1989 писал(a):
Скажите да или нет и если да то примерно через сколько можно будет отнять что то на подобии снайперской винтовки

Сникам считается ? :) Тогда по приходу в Драссен.
Выстави в ini ProgressDropItems=2 для не зависящего от прогресса отбора предметов.
Quote:
ProgressDropItems=0/1 в noptions.ini - выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления. Имеет приоритет над "выпадением всего". Игроку в процессе игры в качестве трофеев будут доступны только те предметы, прогресс появления которых соответствует текущему прогрессу игры. На NPC не распространяется.
« Изменён в : 06.12.2011 в 04:15:10 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2865 от 06.12.2011 в 05:11:08 »

2Zed: 1 прицельный выстрел в голову  из ....ВЫХЛОПА это рульно :)
 
2legend1989: дерись в САн-Мона покупай АИМовцев типа Гаса на 1 сутки вот тебе ценные шмотки
 
1 ограбил Босса
2 профит
3 ждешь убийц
4 получаешь пушки
5 профит
6 убиваешь босса
7 снимаешь с трупа няшки
8 профит
 
для тех, кто не знает: в секторе А6 лежит ВАЛ! убитый в хлам, с ним вроде де бы какой-то глюк и его надо продать и купить у Тони, потом починить  
 
ПРОФИТ.
Зарегистрирован

legend1989
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2866 от 06.12.2011 в 06:08:38 »

2MeLL:  
 
Спасибо за советы:)  
 
Но на вопрос ты не ответил:)
Зарегистрирован

legend1989
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2867 от 06.12.2011 в 06:37:51 »

И еще один соц опрос...
 
Вот сколько раз играл, всегда проходил оригинал в кратчайшие сроки 2-7 игровых дней. В принципе по меркам профи это долго, но раньше я вообще не знал про Всадника и едил тока на мафынке:) И вообще никакими фичами по прокачке персов, уловками типа выхода\возврата в сектор во время боя не пользовался. Но зато очень часто юзал S\L. Да и вообще стиль игры был примерно такой, в начале два отряда. Один атачит Камбрию, близлежащее ПВО и Тиксу, второй Драссен, ближнее к нему ПВО и ищет всадника. Затем отряды обьединяются и захватывают поочередно Альму, Балайм и так далее до медуны. С Всадником минимум 2,5 дня))) Вот и даже на самом сложном уровне это было не очень сложно...
 
Начал играть в НО первый раз. Авторам огромнейший респект. Проделанный ими труд поистине коллосален. У меня нету подходящих слов, которыми можно было бы в полной мере выразить мою благодарность:)  
 
Дык вот, начал проходить НО и понял, что мне не так уж и сложно, как хотелось бы... Правда не все компоненты мода я поставил. Не ставил эпидемию, новый расчет затрат ОД на прицеливание и не ставил чтоб у наймов сразу крутые пухи были... может еще что то. Поставил выпадение всего.  
 
Проблема собственно в том, что хочется затяжного захвата страны... что так хотя бы три четыре недели помучаться игровых... Что сопротивление было яростное, чтоб меня пытались выбить из городов и выбивали хоть иногда:) Может это и будет дальше, но щас пока особо не ощутил сложностей кроме как в ликвидации снипов врага)))
 
Так вот, коллеги, расскажите кто вообще как играет? На каких сложностях, какие патчи ставите, какие опции включаете\выключаете? Есть ли интерес на железной воле играть?
 
И еще, что вообще бывает за ранение наемника? Они сильно обижаются? Что бывает, если наемник(два, три, четыре) умрут? Просто раньше никогда такого не допускал с помощью загрузок)))
 
В общем не сочтите за полного нуба, но вот такие вопросы у меня имеются)))
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2868 от 06.12.2011 в 07:38:30 »

2legend1989: в noptins.ini есть такой параметр ProgressDropItems=принимает значение 0,1,2
0 - отключено получить можно любую пушку, (даже если отключена опция выпадение всего, есть вероятность малый % что ствол выпадет)
1 - выпадение и отбор строго по прогрессу, т.е. не двигаешь главный сюжет хороших стволов не получишь даже некоторые патроны не будут падать
2 - опция включена, но ствол ЛЮБОЙ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПРОГРЕССА  можно отобрать в рукопашном бою
 
ты сам себе ответил включи эпидемию, платный инвентарь, батарейки, десанты и засады на железной воле и ты поймешь что это за геморрой  ;D
 
если форум не читать и играть с эпидемией имхо это прохождение будет провалено.
Зарегистрирован

legend1989
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2869 от 06.12.2011 в 07:48:56 »

2MeLL:  
 
А что за эпидемия?) Как она на наемников влияет хотя бы поясни?
 
И как влияют ранения на отношения с наемниками?
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2870 от 06.12.2011 в 09:12:25 »

2legend1989: на определенном % прогресса игры Дейдрана выпускает вирус, который убивает здоровье до минимума, иммунитет есть у местных т.е. на них не действует надо найти вакцину отдать доктору в Камбрии, вакцина лежит в секторе М14 полумертвыми взять сектор чертовски сложно.
 
Ранения - мораль падает это понятно, могут отказаться продлевать контракт, перевязки делать могут все, а вот лечить могут только с медициной более 60.
 
Зарегистрирован

legend1989
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2871 от 06.12.2011 в 09:34:08 »

2MeLL:  
 
Спасибо за разъяснения:)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2872 от 06.12.2011 в 10:59:48 »

2MeLL:  
 
Ты забыл про "клюшки для гольфа"!
 
2legend1989:  
 
Попробуй Мелловы рекомендации - потом посмеемся, как ты ус...ышься!
 
НО! Камуфлированный скрытный игрок (тем более снайпер) ДНЕМ способен взять практически любой сектор, в котором нет техники. Если она есть, то ее следует "вынести" первой, не показываясь пешим врагам.
Так что модиф. ОИКВ от FRAG (Fabrica Real de Armamento Grumm) или пара РПГ - необходимы... Хотя можно и гранатами обойтись - но сложнее.
 
Да! Медицину можно "прокачать" по Везалию - отрезанием голов у трупов (есть чит-режим, когда голову можно отрезать дважды). В среднем очко медицины за пару голов. Их чертовски сложно резать...
« Изменён в : 06.12.2011 в 11:03:17 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2873 от 06.12.2011 в 21:01:38 »

06.12.2011 в 06:37:51, legend1989 писал(a):
Так вот, коллеги, расскажите кто вообще как играет?  

Если хочется затяжной игры - ставь хард, эпидемию и топай первым делом на электростанцию:
 
 10.10.2011 в 22:16:44, Luficer писал(a):
В свое время, из-за нее и заборов под током я придумал следующий обходной маневр - из Омерты топал в Сан-Мону (квесты), по пути забираем Мануэля. Затем берем электростанцию. На э/с регулярно приходит 62 фрага, лут с них отгружаем Тони, параллельно зачищаем Северо-Запад - ПВО, Читзену. (3 зачетных сектора) - эпидемии нет.
После прогресса нападающих на э/с до минометов (день 40+), защищать ее вручную становится совсем скучно и раскачанные защитники делают марш-бросок обратно, мимо Омерты в Драссен.
Захват Драссена (Громов), захват СВ-ПВО, вертолетом в Альму (только Эскимо) - это еще 5 зачетных секторов, итого 9.
Затем берем Камбрию, режем Хиксов. В процессе этого увлекательного занятия приходит эпидемия. На фургоне едем в лабораторию (Мануэль тут незаменим), красиво входим, красиво крадем, красиво уходим. Лечимся в Камбрии.
 
Ну, уже потом действуем по произвольной схеме. Я обычно брал оставшееся в такой очередности -  Альма, Балайм, Орта, Эстони, рыбачий поселок, Пескадо, остров, ну и на сладкое Медуна.  

 
И, да, смени ник. ;)
 Я тебя с другим Legend'ом путаю.  Думаю, не я один.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2874 от 06.12.2011 в 23:15:53 »

2Luficer: Quote:
Я тебя с другим Legend'ом путаю.  Думаю, не я один.
А я вообще негодуэ - мой ник таким стилем игры позорить : war :
Да и потом, копирайт же =)
« Изменён в : 06.12.2011 в 23:16:20 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2875 от 07.12.2011 в 02:25:24 »

2Legend:  а может у тебя раздвоение личности ?)))))))))
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2876 от 07.12.2011 в 02:46:16 »

2Legend: Слы, вы поняли, нас обвиняют в том, что нас двое. Во счетовод, даже до 10 считать не умеет ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2877 от 07.12.2011 в 03:24:18 »

07.12.2011 в 02:46:16, Legend писал(a):
Слы, вы поняли, нас обвиняют в том, что нас двое

Offtop:
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2878 от 07.12.2011 в 03:38:30 »

2Luficer: Ты тсссс, а то "Зед заругает!"(ц)Жмурки
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2879 от 11.12.2011 в 18:28:34 »

на что влияет уничтожение турбин на электростанции (красная кнопка) ?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2880 от 12.12.2011 в 03:32:46 »

2MeLL: Если не ошибаюсь, только на красивые визуальные эффекты (и твоё здоровье, если ты удачно встал  ;)).
Больше ни на что. Кажется, взрывы есть только на одной из карт электростанции.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2881 от 24.12.2011 в 03:49:58 »

2Irishman: Итак, продолжим.  
24.12.2011 в 01:20:17, Irishman писал(a):
Хм... Разве там нет редактора оружия?  
Нету, он разработчикам не нужен, а пользователям только вреден.
 24.12.2011 в 01:20:17, Irishman писал(a):
Возможно, причина в том, что установил на Голд... Кстати, чем нравится 1.13, так это тем, что работает на всех версиях Джа 2.  
*Падает под стол*
Читаем инструкцию по установке НО: Quote:
Мод рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы или JA2 "Агония власти" v1.02 от Буки.
На золото можно ставить, более того у меня (и не только у меня) как раз на Золоте и стоит.  ;)
Нет звуков, если пусто в папке NO/sounds/weapons/
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2882 от 24.12.2011 в 04:25:59 »

2Lion: Возможно, у меня тогда некорректно прошло скачивание, нужных файлов не оказалось. Но мне ответили, что возможная причина как раз в установке на голд. Просто странно: у глушёного оружия звук есть, а у обычного - нет.
 24.12.2011 в 03:49:58, Lion писал(a):
пользователям только вреден.  
Ну не скажи, бывают моды, где оружие наносит какой-то нереально маленький урон (на ум приходит АС "Вал" из Shady Job) и без правки характеристик этого никак  не исправить. Хотя, конечно, баланс это может обрушить капитально.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2883 от 24.12.2011 в 04:59:35 »

24.12.2011 в 04:25:59, Irishman писал(a):
Хотя, конечно, баланс это может обрушить капитально.
Не "может", а ломает. Те, кто может аккуратно изменить в нужную сторону, справятся и без специального редактора.
 24.12.2011 в 04:25:59, Irishman писал(a):
Просто странно: у глушёного оружия звук есть, а у обычного - нет.  
*Грустно вздыхает*
Учебник по модостроению
для начинающих.

Глава 1.
Как устроены ресурсы ДЖа.

Все нужные для игры файлы могут храниться в двух местах: архивах <name>.slf и одноимённых с архивами папках, при этом игра сначала ищет файлы в папках, а потом, если не находит - в архивах. При установке голда все ресурсы зашиты в архивы, моды при установке могут заменять некоторые архивы, но чаще они создают папки, одноимённые с архивами, которые обладают приоритетом с точки зрения программы.
 
Звуки оружия в НО создаются при установке в папке sounds, при этом архив sounds.slf остаётся на компьютере и программа берёт из него некоторые неоружейные звуки.  
 
В оригинале звуков оружия мало и они поделены по калибрам, звуки глушёного оружие универсальны.
В НО для каждого ствола звуки индивидуальные. Поэтому их больше и названия у них другие, а звук для оружия с глушителем универсальный, к тому же он совпадает по названию со звуком из оригинала.
 
Когда не установлены новые звуки, игра при выстреле из обычного ствола, например АПС ищет в папке sounds звук aps 1.wav - такого нет, поэтому она ищет его в архиве sounds.slf но там такого звука быть не может - итог звука выстрела нет.
 
При выстреле из глушёного ствола ищется звук, например, SILENCER BURST 3.wav (очередь 3 патрона) в папке со звуками его нет (ты ж её не установил), а вот в архиве sounds.slf есть такой файл из оригинала, поэтому у глушёного ствола звук выстрела есть.
 
Всё просто и понятно, надо только понимать устройство игры.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2884 от 24.12.2011 в 19:02:23 »

2Lion: Сколько пафоса и самобахвальства. Ты даже Зеда переплюнул :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2885 от 24.12.2011 в 19:33:09 »

2Lion: Где же ты раньше был со своей инструкцией... Сейчас я устройство игровой озвучки и сам знаю. Sarge подробно объяснял на примере мода 005.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2886 от 24.12.2011 в 20:14:14 »

24.12.2011 в 19:02:23, Legend писал(a):
Сколько пафоса и самобахвальства.
Где ж ты его увидел.  :o Там только факты, прочитанные на этом форуме, и намёк на таких как ты, которым редактор не нужен и ничего не падает.  8)
24.12.2011 в 19:02:23, Legend писал(a):
Ты даже Зеда переплюнул  
Только стремлюсь. : shuffle :
 24.12.2011 в 19:33:09, Irishman писал(a):
Где же ты раньше был со своей инструкцией...
Сначала меня тут не было, а потом я тут сидел, но никто не спрашивал. А я и не говорил - сам прочитал, значит и остальные могли прочитать, я вообще думал, что это общеизвестно.  : rolleyes :
 24.12.2011 в 19:33:09, Irishman писал(a):
Сейчас я устройство игровой озвучки и сам знаю.
А я уж было испугался.  ;)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2887 от 25.12.2011 в 02:16:19 »

2Lion: Ну я тогда тоже похвастаюсь:
Quote:
сам прочитал
А я сам догадался, когда копался в недрах НО тогда ещё 0.3.1 8) *пафос*
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MarchHare
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2888 от 25.12.2011 в 07:51:16 »

Мое почтение всем здесь присутствующим:-)
 
Я просто хотел бы поблагодарить разработчиков за создание этого мода:-) Еще хочу сказать, что очень приятно, что разрабы прислушиваются к мнению простых геймеров, вроде меня. Мне очень понравилась фича с построением укреплений из мешков с песком, я ее очень долго выклянчивал, и вот наконец получил:-) И вообще, считаю, что любые вещи связанные с повышением интерактивности окружающего мира должны только приветствоваться:-)  
 
Я, к огромному моему сожалению еще не играл в последнюю версию НО, но в скором времени у меня до нее руки дойдут:-)  
 
Небольшой вопрос: планируется ли внедрить в мод новые скиллы типа тех, что есть в 1.13 (STOMP)? На мой весьма скромный взгляд они делают персонажей действительно РАЗНЫМИ с точки зрения тактической составляющей:-)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2889 от 25.12.2011 в 08:04:28 »

2MarchHare: Пардон за занудство, не могу удержаться :P
 
25.12.2011 в 07:51:16, MarchHare писал(a):
хотел бы поблагодарить
Хотел - благодари. Не в смысле "денег дай", а в смысле правильно использовать обороты речи. А то получается, поблагодарить хотел бы, но не делаешь этого.
 
Насчёт скиллов: пока об этом вопрос не стоит, есть чем другим заняться. Может быть, может быть и нет, кто знает ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2890 от 25.12.2011 в 08:17:15 »

2MarchHare: Кое-что интересненькое планируется и даже чуть-чуть делается, ждите и мы постараемся Вас не разочаровать.  ;)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2891 от 25.12.2011 в 17:29:39 »

2Lion:  Плюшки к Новому Году ?)))))
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2892 от 26.12.2011 в 04:20:37 »

2MeLL: Следующему.  ;D
Offtop:
Зарегистрирован

MarchHare
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2893 от 27.12.2011 в 08:05:15 »

2Legend:  
На самом деле если бы я хотел поблагодарить, не делая этого, то написал бы:
"Я бы хотел бы поблагодарить, но..."
В моем случае используется вежливо-предупредительная форма пожелания с частицей "бы"
 
Если честно, я бы и денег заплатил бы с удовольствием и пива бы поставил, если бы имел возможность встретиться с разрабами в реале:-) Но все равно - спасибо вам:-) Ваш мод один из самых добротных и сбалансированных. А ИИ и расстановку фрагов на картах я считаю однозначно - самыми продуманными из всех, что мне когда либо встречались:-) Не так давно начал на легком уровне и даже не смог из Омерты выйти... : death :
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2894 от 27.12.2011 в 08:17:12 »

2MarchHare: Знаешь такую поговорку: "Хотел, да "бы" мешает"? ;)
 
Quote:
я бы и денег заплатил бы с удовольствием и пива бы поставил,
Но-но, художник должен быть голодным. А то у нас тут есть некоторые личности есть (не буду тыкать пальцем в клетку со львом), у которых ЧСВ периодически ломает все измерительные приборы =) Мало ли ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2895 от 27.12.2011 в 08:34:11 »

2MarchHare:  
 
Денег не надо, а пиво разрабы пьют в местах вполне определенных. Если в ты в Москве - благодари "в натуре" (так!), если нет - словом! И на том - спасибо.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MarchHare
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2896 от 27.12.2011 в 08:50:23 »

2Bonarienz:  
Я к сожалению не в Москве:-(
 
Кстати, у меня небольшой вопрос по паффайндингу в НО. Менялся ли он по сравнению с оригинальным? Я сейчас пытаюсь модифицировать PATHAI.h, но плохо понимаю как организованы структуры данных описывающие тактические карты и индексацию тайлов на них.
 
Может где-нибудь есть мануалы, понятные простому смертному?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2897 от 27.12.2011 в 09:12:14 »

2MarchHare:  
 
Точнее расскажет Терапевт - про структуры данных. А вот с нумерацией все просто.  
Есть матрица 160х160. Нумеруются клетки-тайлы по-канадски - сиречь сверху-вниз справа-налево.
Т.е. Правая верхняя клетка - 1, правая нижняя - 160. Левая верхняя 25600-160, а левая нижняя - 25600.
 
Перед выводом на экран матрица поворачивается влево на 45 град., с получением "ромба", из которого "вырезается" область, ограниченная хордами, соединяющими середины прилежащих сторон. Именно эта область и выводится на экран после рендера.
 
Все объекты на картах имеют модели - т.н. жсд-структуры, состоящие из массива "джа-кубиков", для которых заданы относительные смещения. А привязка к карте для объекта задается одним тайлом - с нулевыми смещениями. Именно этот тайл и привязывается к нумерованному тайлу карты.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MarchHare
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2898 от 27.12.2011 в 09:34:20 »

2Bonarienz:  
Спасибо, камрад! С радостью бы поставил тебе плюсик, но зелен еще... Может кто-нибудь это сделает за меня? А я уж потом верну, и даже - с процентиками:-)
 
На всякий случай - я правильно понимаю, что после поворота и вырезания "ромба" многие тайлы (в углах квадратной матрицы) просто-напросто не используются движком?
 
Кстати, в каких файлах исходников можно найти эти жсд-структуры?
« Изменён в : 27.12.2011 в 09:36:22 пользователем: MarchHare » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2899 от 27.12.2011 в 09:55:35 »

2MarchHare:  
 
Пасип на добром слове... Все, что в джа связано с "миром" - связано (так!) через Ж.  
 
Я только на системном уровне разбираюсь, Терапевт увидит - расскажет подробнее, с привязкой к "сырцам".
 
Движок пользует всю матрицу, причем "кольцом переполнения" по Х (т.е. по оси единичных приращений) - так что фикс этого в планах, но самых дальних.
 
И редактор отображает всю матрицу - с нажатым Шифт".
 
ЖСД-структуры полностью по "сырцам" описал Пипец (см. здесь, в ветке исходников). Я могу дополнить по особенностям синтеза гор. Это тож в планах, но код (функция на 6 страниц) пока некому писать.
 
Черкни в л.с. "ктоты-чтоты"...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157786 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.