A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2017 в 02:31:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Прочитано 67870 раз
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3000 от 12.05.2012 в 10:22:24 »

2RadicalRex:  
 
Не понял!? Снайпер - это ботан-идиот, "надроченный" на "стрельбу в дырочку"?
 
Да он больше всех жить хочет, и все вокруг сечет!!! И в "трубочку" посматривает!
 
Вот чего (пока) движок не умеет - так это "снайперскую пару" играть! хрен заметишь, хрен найдешь, хрен догонишь, но умрешь... Если не с группой "анти-снайпер"...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3001 от 12.05.2012 в 10:26:07 »

12.05.2012 в 10:22:24, Bonarienz писал(a):
Да он больше всех жить хочет, и все вокруг сечет!!!
У вас имеется опыт боевых действий или теоретизируете?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3002 от 12.05.2012 в 10:37:32 »

2RadicalRex:  
 
Имеется опыт военной службы, никакого отношения к тактике общевойск. боя не имеющей, кроме жалких попыток охраны и обороны десятка ламповых блоков от диверсантов.
 
Но в силу специфики есть друзья, которые либо нас охраняли, либо следы нашего "ой, случайно" по всему миру подбирали, либо вообще профи - до сих пор...
 
Один местный завсегдатай, истинный профи, скромно отметил разницу между "весьма меткий стрелок" (свойство обретенное) и "снайпер" (талант)...
 
Вот как-то так...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3003 от 12.05.2012 в 10:47:47 »

Простая логика подсказывает что если бы снайпера были эффективнее автоматчиков, то армии всего мира состояли бы из одних снайперов. На деле же ситуация иная, с точностью до обратной. ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3004 от 12.05.2012 в 10:55:10 »

2RadicalRex:  
 
 12.05.2012 в 10:47:47, RadicalRex писал(a):
если бы снайпера были эффективнее автоматчиков

 
Дореволюционная конструкция... Сейчас - корявые "снАйперЫ"... Ура!
 
На самом деле все проще - не обученный точной стрельбе т.н. автоматчик высаживает две обоймы там, где егерь (!) или стрелок (!) затратили бы 1...2 пули. Что выгоднее Дюпон-де-Немур? Вопрос в пустоту...
 
А у нас в каждом стрелковом отделении есть такт. снайпер - с СВД. И пулеметчик отделенный, с ПКМ - ему в поддержку.
Читать Полевой устав. (СС). Отделение и взвод в обороне, напр.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3005 от 12.05.2012 в 10:57:51 »

2RadicalRex:  
 
Ты лучше формулируй то, что и как ты бы хотел поменять в НО, чтобы было интереснее играть!!! Ждём-с!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3006 от 12.05.2012 в 19:27:20 »

ИМХО разговор как раз и идёт про игру. Лирические отступления по поводу реальной ситуации - просто аргументы в пользу некоторых желаемых нами изменений в игре. Может быть снайпер в реальности - действительно уникум, способный на дистанции до 100 метров сбивать комаров одиночными от бедра (что-то подсказывает мне, что срочник, получивший снайперку, на такие подвиги не способен, но ладно, серые Драньковские бойцы вроде не срочники). Но дать снайперу в игре возможность отбиться от врага на любой дистанции - это всё равно, что в Panzer generalе дать советской артиллерии возможность рвать в упор немецкие "Тигры". Может оно и реалистично - у артиллерии пушка большая и снаряд тяжёлый, но игрок получает универсальную боевую единицу. А как всем присутствующим, ежели они играли в BG2 понравилось бы реалистичное(если можно так выразиться) изменение игры, после которого маги в ближнем бою рвали бы вражьих латников голыми руками? Тоже вроде вполне логично - мало ли, чего маг на себя наколдует - но нужда в собственных латниках отпадёт. Пойдёт это на пользу игре, как думаете?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3007 от 12.05.2012 в 21:05:49 »

2LuPen:  
 
Ну, срочник, чтобы получить снайперку, проходит учебку и отбор. И весьма неплохо стреляет...
 
Поставь пулемет, и стрели в опасных направлениях - засадник пошевелится, разведчик его засечет-перехватит...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3008 от 12.05.2012 в 21:45:40 »

2Bonarienz:  
Речь о старте игры, когда у отряда ещё нет пулемёта. И потом разве в данном моде супостаты нервничают, шевелятся и теряют ОД, когда по ним стреляют очередями?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3009 от 12.05.2012 в 22:24:32 »

12.05.2012 в 21:45:40, LuPen писал(a):
И потом разве в данном моде супостаты нервничают, шевелятся и теряют ОД, когда по ним стреляют очередями?

Да.
Конкретно у них падает мораль, и происходит попытка "залечь"
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3010 от 13.05.2012 в 01:03:53 »

2LuPen:  
 
А еще у них "медвежья болезнь" случается! Срутся они, если их ранит - со страху...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3011 от 13.05.2012 в 03:48:26 »

2Bonarienz: Эту опцию я отключил во избежание. А то подскользнётся кто-нибудь из мерков и убъётся - обидно будет )))
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3012 от 13.05.2012 в 12:50:42 »

13.05.2012 в 03:48:26, LuPen писал(a):
2Bonarienz: Эту опцию я отключил во избежание. А то подскользнётся кто-нибудь из мерков и убъётся - обидно будет )))

 
 ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3013 от 13.05.2012 в 21:39:17 »

Так, взялся переделывать снайперов. В noptions.ini нашёл такие строчки:
";затраты ОД на первое (5 чисел) и последующие (5 чисел) прицеливания через оптику
ScopeAP=5 1 1 1 1 0 1 1 1 1"
Что значит первое и последующее прицеливание? Первые 5 единиц ОД тратятся при первом щелчке правой кнопкой мыши?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3014 от 14.05.2012 в 23:22:16 »

13.05.2012 в 21:39:17, LuPen писал(a):
Что значит первое и последующее прицеливание?

Первое - для стрельбы в новую цель. Последуюшее - для повторного выстрела в ту же цель.
 
 13.05.2012 в 21:39:17, LuPen писал(a):
Первые 5 единиц ОД тратятся при первом щелчке правой кнопкой мыши?

5 ОД тратятся ещё до попытки дополнительного прицеливания (как бы на поиск цели).
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3015 от 15.05.2012 в 07:13:21 »

Получается,ежели изменить первую 5 на 0, а количество ОД на выстрел для всех снайперских винтовок поднять на 5, повторный выстрел в ту же цель будет опять таки съедать 5 ОД? А ежели 0 (из 2-й пятёрки) поменять на -5, игра поймёт?
И ещё - можно как-нибудь прописать для оружие оптический прицел по умолчанию, а открытый прицел отключить через ТТХ?
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3016 от 15.05.2012 в 07:50:23 »

2LuPen: ОП прописать можно, посмотри № ОП он интегрирован в снайперки , АУГ, же36
 
ОД рассчитывается так:
первый выстрел
ОД на поворот
ОД на вскидку
ОД на выстрел
ОД на прицеливание
 
повторный выстрел в туже точку
ОД на выстрел
ОД на прицеливание
 
все это суммируется, т.е. вертеться и и прицеливаться не хватит ОД. пистолеты имеют более низкие параметры на вскидку и поворот => можно сделать больше точных выстрелов (в рамках эффективности оружия)    
 
система очень гибкая и настраиваемая на любой цвет и вкус.
 
опиши что ты хочешь, т.е. укажи ствол его параметры и какие по твоему стоит заменить.
 
учитывай такие особенности, что снайперки могут быть ручной перезарядки, а могут быть автоматические...  
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3017 от 15.05.2012 в 08:03:38 »

2MeLL:  
Глобальная задача такая - сделать прицеливание из снайперских винтовок по умолчанию через оптику, а открытый прицел убрать. (а со штурмовых винтовок снять оптику и убрать возможность её устанавливать, но это потом). Если это не получится, тогда увеличить время на прицеливание из снайперских винтовок, чтобы в ближнем бою даже против одного противника снайперы брались за пистолеты.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3018 от 15.05.2012 в 11:02:32 »

2LuPen: а как быть с АУГ, и же36 ? ;) там явная предустановленая оптика.
 
баланс дело тонкое ;)
 
мне вот кажется, что профи на дистанции боя пистолетов сможет одинаково точно стрельнуть "с бедра" и с АК-47 и СВД. даже не целясь через открытый прицел ;)
 
в игре все относительно вроде 1 тайл = 1 м,  но на расстоянии 40 тайлов игры можно считать это около 400 м ;)  
 
ИМХО не стоит оно этих телодвижений.
 
Представь  сидишь ты такой со вскинутой снайперкой, в прицел не смотришь (считай открытый), но оружие вскинуто для выстрела надо только нажать на курок, выбегает супостат до него 25-30м, ты будешь за пистолетом лезть или стрельнешь ?))  
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3019 от 15.05.2012 в 11:15:57 »

2MeLL:  
У пистолета и снайперки темп стрельбы разный. О автоматах не говорю. Это раз. Пистолет можно быстро вскинуть и прицелится в упор - это два. Ну а в третьих разрешая целиться из снайперки без оптики (а, следовательно, быстрее), и приделывая оптику на штурмовую винтовку мы получаем универсальное оружие, годное как для боя на дистанции, так и для боя вблизи. А сие совершенно не идёт на пользу игре.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3020 от 15.05.2012 в 11:44:02 »

2LuPen: стрельни из штурмовой в голову и из СВД  почувствуй разницу ;)
штурмовая с оптикой - это РЕАЛЬНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ оружие, почитай про семейство SCAR - это модульное оружие- от укороченных командо до снайперок в одном флаконе.  
 
и про автоматику на винтовках, назовем их "полу-автомат" т.е. один спуск -один выстрел - темп стрельбы 1-2 выстрела в сек спокойно, ВСС и СВУ так полные автоматы с очередями.
 
то что тебя так коробит решается просто увеличением ОД на прицеливание через оптику, по прогрессии  
1 прицеливание  1 ОД
2 прицеливание 2 ОД
3 прицеливание 3 ОД
4 прицеливание 4 ОД (это уже 10 ОД это 1 точный выстрел  в ход) в оригинале это было бы 4 ОД и можно шмальнуть 2 раза.  
 
ЗЫ ещё такой вопрос играешь с платным инвентарем ? попробуй понравиться ;)
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3021 от 15.05.2012 в 11:57:15 »

2MeLL:  
Что так, что этак супостат раскинет мозгами)))
Не решается. В ближнем бою что мои снайперы, что вражеские спокойно отбиваются с помощью основного оружия, переключаясь на открытый прицел. Не знаю, насколько это реалистично (по мне - не очень), но впечатление портит. Если просто повысить ОД для снайперки, не снижая ОД для оптики, пользоваться ею никто не сможет.  
Универсальное оружие в жизни - честь и хвала конструкторам. Универсальное оружие в игре - разработчики недоглядели.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3022 от 15.05.2012 в 12:29:00 »

2LuPen: ну ты загнул, разработчики не доглядели :(
честь им и хвала за сей продукт!
 
нет, повышать ОД надо именно для оптики, чтобы оптикой не пользовались. на вскидку можно сделать 2 выстрела как с СВД так и с М16А3 (по весу почти одинаковы) за одно и тоже время, но за это же время можно сделать 1 но более точный выстрел, (самый точный почти не реально прогрессом в шкале ОД для оптики), только вот за эти 3 сек бросить винтовку, достать пистолет, прицелиться и выстрелить вряд ли будет возможно.
 
пистолет хорош в сортире: заперся -> пошумел-> к тебе пришли 4 драньца->4 хеадшота... это реализовано малым ОД для пистолета и отсутствием штрафа в помещении при повороте.
 
только вот таких ситуаций в игре мало.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3023 от 15.05.2012 в 16:37:29 »

15.05.2012 в 13:02:23, RadicalRex писал(a):
Сами же толпой играете, а это неоптимально.  
А как у Вас с математикой?
Судя по тому, что я заметил, Вы считаете примерно так: один, два, много (куча/толпа). Если 3-4 человека - это толпа, то объясните мне, как называется то, что выходит после матча Зенита с Петровского и идёт на метро.  : rolleyes :
 
Уже обсуждалось, что несколько (а не толпа) человек - оптимально. Они прикрывают друг-друга, все участвуют в бою и их огневой мощи достаточно для уверенной (без Ы/Д повторить 100500 раз) победы.
 
Как раз один человек - не оптимально, один случайный предмет, вроде шоковой гранаты, обезвреживает всю Вашу армию - класс.  ;D
 
 15.05.2012 в 12:29:00, MeLL писал(a):
пистолет хорош в сортире: заперся -> пошумел-> к тебе пришли 4 драньца->4 хеадшота...  
Или на крыше, не углядел за врагами, оп и четверо на крыше за один ход, снайперка уже не спасёт.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3024 от 15.05.2012 в 18:34:07 »

15.05.2012 в 12:29:00, MeLL писал(a):
2LuPen: ну ты загнул, разработчики не доглядели  
честь им и хвала за сей продукт!  

Это я уже говорил :)  
 
 15.05.2012 в 12:29:00, MeLL писал(a):
нет, повышать ОД надо именно для оптики, чтобы оптикой не пользовались. на вскидку можно сделать 2 выстрела как с СВД так и с М16А3 (по весу почти одинаковы) за одно и тоже время, но за это же время можно сделать 1 но более точный выстрел, (самый точный почти не реально прогрессом в шкале ОД для оптики), только вот за эти 3 сек бросить винтовку, достать пистолет, прицелиться и выстрелить вряд ли будет возможно.  

 
А целиться как? Снайперский прицел по идее ставится перед мушкой и не даёт воспользоваться открытым. Нет, в упор пожалуйста - приставил ствол снайперки к пузу супостата и лупи. Но на дистанции ИМХО автоматчику прицелиться проще. Вот если бы можно было снизить точность огня из снайперки при открытом прицеле...
 
 15.05.2012 в 12:29:00, MeLL писал(a):
пистолет хорош в сортире: заперся -> пошумел-> к тебе пришли 4 драньца->4 хеадшота... это реализовано малым ОД для пистолета и отсутствием штрафа в помещении при повороте.  

 
Пистолет хорош во многих ситуациях в городе, особенно ежели бойцы обучены стрелять с обеих рук. У меня так Лиска снайпера с крыши сбила.
 
Всё это лирика, как говорил один человек. Главное - в игре снайпер получился не тем персонажем, которого надо прикрывать, а тем, к которому в ближний бой сунется только самоубийца. Если он попадает в глаз белке через полкарты - это нормально и естественно. А вот ежели рвёт любого в упор из той же самой снайперки - это нонсенс. Получается, самая жизнеспособная команда - из 6 снайперов ))) Ситуацию типа "я один а их трое" не рассматриваю, ибо в таких ситуациях я стараюсь отступить и снайпером, и штурмовиком.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3025 от 15.05.2012 в 21:55:18 »

Проще сделать это в коде джаги:
 
Code:
ЕСЛИ ((Оружие.Класс == Снайперка) И (Дистанция < 10 клеток)) ТО
{  
   Точность = Точность*0,5
}

Осталось убедить в модификации "ja2.exe" Терапевта... Обычно он считает, что достаточно модификации "ttx.txt".
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3026 от 15.05.2012 в 22:01:21 »

2jz:  
Строчка в "ja2.exe" выглядит именно так? В таком случае это можно сделать самостоятельно, не тревожа Терапевта, ежели мне подскажут, чем открыть этот екзешник.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3027 от 15.05.2012 в 22:17:01 »

15.05.2012 в 22:01:21, LuPen писал(a):
Строчка в "ja2.exe" выглядит именно так?
Нет, к сожалению, там все по-другому, внести такие изменения может только руководитель проекта.  
 
Поскольку у нас 1 оптический прицел, изменение системы ScopeAP повлияет и на штурмовые винтовки, тогда люди будут только Коллиматор носить.
« Изменён в : 15.05.2012 в 22:20:24 пользователем: jz » Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3028 от 15.05.2012 в 22:30:44 »

2jz:  
Ну выше я писал, что хочу вообще убрать оптику со штурмовых винтовок. Менять ScopeAP желания нет, но другого способа заставить снайперов (как своих, так и вражеских) браться в ближнем бою за пистолеты не вижу.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3029 от 15.05.2012 в 23:27:00 »

2LuPen:  оптика со штурмовых убирается в ттх.
да ты уверен, что  драньцы вооружаются к основным стволам альтернативными ?
 
ножи выдаются часто, и в  понажовщину драньци идут с удовольствием.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3030 от 15.05.2012 в 23:36:08 »

15.05.2012 в 16:37:29, Lion писал(a):
Если 3-4 человека - это толпа
Три таких отряда - уже толпа. ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3031 от 16.05.2012 в 00:56:31 »

15.05.2012 в 23:36:08, RadicalRex писал(a):
Три таких отряда - уже толпа. ;)
Три таких отряда - не толпа, а три действующих параллельно ударные группы. Каждая из них выполняет свою стратегическую или экономическую задачу, нанося противнику стремительный и сокрушительный удар.
 
Это является очень эффективно, так как к концу первого дня эти группы полностью окупают себя с точки зрения денег, обзаводятся хорошим оружием и захватывают порядочную часть страны, включая такую полезную инфраструктуру, как магазин и госпиталь.  : rolleyes :
 
ЗЫ Например в шахматах мат в 10 ходов ценится выше мата в 100500 ходов.  8)
 
 
 
 15.05.2012 в 21:55:18, jz писал(a):
Осталось убедить в модификации "ja2.exe" Терапевта..
Не думаю, что Терапевт отнесётся к этому с большим энтузиазмом.
 
 15.05.2012 в 22:01:21, LuPen писал(a):
Строчка в "ja2.exe" выглядит именно так?
: lol : exe файл не открывается для редактирования нормальным образом (Вы ведь на ассемблере не пишете  ;) ) - он собирается из исходников. Исходники - не для слабонервных. Там 30 МБ текста, сотни тысяч строк и воткнуть туда эту строку не так-то просто.
 
15.05.2012 в 18:34:07, LuPen писал(a):
Сегодня в 03:29:00, MeLL писал(a):
2LuPen: ну ты загнул, разработчики не доглядели  
честь им и хвала за сей продукт!  
 
Это я уже говорил :)  
Не играйте на немецких танках (ц)
« Изменён в : 16.05.2012 в 01:04:49 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3032 от 16.05.2012 в 02:09:27 »

2MeLL:  
Первый встреченный мною снайпер после того, как отряд отпинал его и отобрал винтовку, обиделся и схватился за пистолет. Но может он особенный. Это не так важно на самом деле. Важно, чтобы игрок старался избежать своим снайпером близкого контакта с врагом, а вражеских снайперов не приходилось бояться на той дистанции, на которой воюют пистолетами. Пока это не так.
 
 16.05.2012 в 00:56:31, Lion писал(a):
exe файл не открывается для редактирования нормальным образом (Вы ведь на ассемблере не пишете   ) - он собирается из исходников. Исходники - не для слабонервных. Там 30 МБ текста, сотни тысяч строк и воткнуть туда эту строку не так-то просто.  

Я програмировал только на Бейсике. В школе )))
 
 16.05.2012 в 00:56:31, Lion писал(a):
Не играйте на немецких танках (ц)  

А в Джаге и так можно? :o
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3033 от 16.05.2012 в 02:51:34 »

16.05.2012 в 00:56:31, Lion писал(a):
Это является очень эффективно
К Медуне все прокачиваются до 10 уровня? Сомневаюсь.
 16.05.2012 в 00:56:31, Lion писал(a):
обзаводятся хорошим оружием
Убивая мирных жителей?
 16.05.2012 в 00:56:31, Lion писал(a):
так как к концу первого дня эти группы полностью окупают себя с точки зрения денег, обзаводятся хорошим оружием и захватывают порядочную часть страны
Я уж не говорю о нечестности такого прохождения.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3034 от 16.05.2012 в 03:00:34 »

16.05.2012 в 02:51:34, RadicalRex писал(a):
К Медуне все прокачиваются до 10 уровня? Сомневаюсь.  
Нет, но это и не нужно.  ;)
 16.05.2012 в 02:51:34, RadicalRex писал(a):
Убивая мирных жителей?
Мирных жителей с хорошим оружием? Вы ничего. не путаете, я, конечно, понимаю, что местный владелец борделя милейший человек и ни то что Марию, но и муху не обидит, но всё-таки.
Террористы тоже не слишком мирные.
К тому же винтовки можно раздобыть и в Камбрии (у врагов), а иногда и в Драссене.
 16.05.2012 в 02:51:34, RadicalRex писал(a):
Я уж не говорю о нечестности такого прохождения.
Простите? А что нечестно? Это блицкриг - реальная тактика. Высадился и пользуясь внезапностью всех убил. Тем более, что денег я себе в начале не добавляю и Ы/Д не мучаю.  :D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3035 от 16.05.2012 в 03:26:19 »

16.05.2012 в 03:00:34, Lion писал(a):
Нет, но это и не нужно.
Нужно. Уровень опыта не бывает слишком высоким. В идеале нужно иметь такой уровень опыта, чтобы никто не смог перехватить.
Даже с 10-м перехватывают. Так что 10 уровень - это необходимый минимум.
 16.05.2012 в 03:00:34, Lion писал(a):
Мирных жителей с хорошим оружием? Вы ничего. не путаете, я, конечно, понимаю, что местный владелец борделя милейший человек и ни то что Марию, но и муху не обидит, но всё-таки.
В сюжет не вписывается.
 16.05.2012 в 03:00:34, Lion писал(a):
Это блицкриг - реальная тактика. Высадился и пользуясь внезапностью всех убил.
Блицкригу предшествует разведка.
 16.05.2012 в 03:00:34, Lion писал(a):
Простите? А что нечестно?
Например, в Сан-Мону вы идёте за деньгами, но ведь про них вы ничего знать не должны. Босса убиваете ради пушки, хотя не должны знать что она из него выпадет. Госпиталь захватываете, хотя не должны знать что там будут лечить. И т.д..
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3036 от 16.05.2012 в 04:04:06 »

16.05.2012 в 03:26:19, RadicalRex писал(a):
Даже с 10-м перехватывают. Так что 10 уровень - это необходимый минимум.  
: lol : : lol : : lol : У меня нет проблем с нехваткой опыта, возможно дело не только в циферках, но и руках игрока.
Offtop:

 16.05.2012 в 03:26:19, RadicalRex писал(a):
Блицкригу предшествует разведка.  
Есть отчёт разведки.
Что Босс - козёл, видно при первом же разговоре с ним и его людьми.
 16.05.2012 в 03:26:19, RadicalRex писал(a):
Например, в Сан-Мону вы идёте за деньгами, но ведь про них вы ничего знать не должны.
Хорошо. давай так: я высаживаюсь и иду в три ближайших города сразу, далее по обстоятельствам.  ;D
 16.05.2012 в 03:26:19, RadicalRex писал(a):
Госпиталь захватываете, хотя не должны знать что там будут лечить.  
Я, в отличие от некоторых, читал отчёт разведки и знаю про госпиталь в Камбрии. Босс в отчёте вроде тоже фигурирует.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3037 от 16.05.2012 в 04:25:53 »

16.05.2012 в 04:04:06, Lion писал(a):
У меня нет проблем с нехваткой опыта
Чтоб ни разу не перехватили? Не верю. :o
16.05.2012 в 04:04:06, Lion писал(a):
Что Босс - козёл, видно при первом же разговоре с ним и его людьми.
Наёмники не лучше. ;)
 16.05.2012 в 04:04:06, Lion писал(a):
Хорошо. давай так: я высаживаюсь и иду в три ближайших города сразу, далее по обстоятельствам.

Неа. Квест №1: отдать письмо. Квест №2: обеспечить повстанцев едой. Инфу о Камбрии, Сан-Моне и Альме можно получить только в Драссене.
 16.05.2012 в 04:04:06, Lion писал(a):
Я, в отличие от некоторых, читал отчёт разведки и знаю про госпиталь в Камбрии.
Не, я про то что в нём будут лечить. Во враждебной стране и доктора враждебными запросто могут быть.
 16.05.2012 в 04:04:06, Lion писал(a):
Босс в отчёте вроде тоже фигурирует.

Насчёт мода "НО" не знаю, но в оригинале точно нет.


К вопросу об эффективности: игра без Save/Load неэффективна.
« Изменён в : 16.05.2012 в 04:28:42 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3038 от 16.05.2012 в 04:35:53 »

16.05.2012 в 04:25:53, RadicalRex писал(a):
Чтоб ни разу не перехватили? Не верю. :o
Уговорил, ставлю оригинал. Отчёт будет, правда не скоро - времени мало.
 16.05.2012 в 04:25:53, RadicalRex писал(a):
Наёмники не лучше. ;)
Лучше. Всех самых самых при переходе из JA1 в JA2 выпилили, хотя кому я это рассказываю.  : rolleyes :
 16.05.2012 в 04:25:53, RadicalRex писал(a):
Не, я про то что в нём будут лечить.
Но попробовать-то стоит.
 
 16.05.2012 в 04:25:53, RadicalRex писал(a):
игра без Save/Load неэффективна.  
Жизнь без Save/Load не эффективна.
Свидание прошло плохо? Перезагрузись на его начало.  ;D
 
Эффективность отражается в уменьшении частоты Save/Load - чем чаще лоад - тем хуже метод.
« Изменён в : 16.05.2012 в 04:36:16 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3039 от 16.05.2012 в 05:06:19 »

16.05.2012 в 04:35:53, Lion писал(a):
Жизнь без Save/Load не эффективна.
Суровая правда.
 16.05.2012 в 04:35:53, Lion писал(a):
Лучше.
Чем лучше? Босс в игре никого не убил, разве что хотел Чашу Надежды украсть. А у наёмников руки по локоть в крови, причём трупов за ними больше чем у Чикатило на порядок.
 16.05.2012 в 04:35:53, Lion писал(a):
Но попробовать-то стоит.
В реальной жизни я бы не согласился. Прирежут во время операции, а остальным скажут что наркоз не перенёс.
 16.05.2012 в 04:35:53, Lion писал(a):
Эффективность отражается в уменьшении частоты Save/Load - чем чаще лоад - тем хуже метод.
Ага. Но при использовании Save/Load все наёмники будут живы-здоровы (а ведь лучше когда все живы-здоровы, не правда ли?), а вот без сейвов нет.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3040 от 16.05.2012 в 05:13:11 »

15.05.2012 в 23:27:00, MeLL писал(a):
оптика со штурмовых убирается в ттх.

Забыл спросить - каким образом? Знаю, что надо читать справочный файл, но я, видимо что-то проглядел.
 
 15.05.2012 в 21:55:18, jz писал(a):
Проще сделать это в коде джаги:  
 
Code:
ЕСЛИ ((Оружие.Класс == Снайперка) И (Дистанция < 10 клеток)) ТО  
{  
   Точность = Точность*0,5  
}
 
Осталось убедить в модификации "ja2.exe" Терапевта... Обычно он считает, что достаточно модификации "ttx.txt".

Можно добиться того же, редактируя ТТХ? Прицельная дальность для оружия там задаётся?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3041 от 16.05.2012 в 07:25:47 »

16.05.2012 в 05:13:11, LuPen писал(a):
Забыл спросить - каким образом?

Это номера присоединяемых предметов:  

 
Вместо них нужно "0" писать.
 
Quote:
Прицельная дальность для оружия там задаётся?
нет
Вот прицепился!       123423432.png
« Изменён в : 16.05.2012 в 07:26:52 пользователем: jz » Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3042 от 16.05.2012 в 07:48:28 »

2jz:  
Спасибо! А как быть со штурмовыми винтовками, на которых прицел по умолчанию установлен?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3043 от 16.05.2012 в 07:52:06 »

2LuPen: Отламывать.  ;)
Дальше в ттх прописаны интегрированные аттачи - колонки IntAttach1 - IntAttach4.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3044 от 16.05.2012 в 08:13:02 »

2Lion:  
Спасибо) Теперь такой вопрос - если я обнулю всё, что в указанных колонках, на автомат вообще ничего нельзя будет приделать? Как найти среди номеров именно прицелы? По номеру в общем списке не получается.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3045 от 16.05.2012 в 08:22:50 »

16.05.2012 в 08:13:02, LuPen писал(a):
на автомат вообще ничего нельзя будет приделать?
Вообще ничего.  ;)
 16.05.2012 в 08:13:02, LuPen писал(a):
Как найти среди номеров именно прицелы?
Именно по номеру.  
Глушитель - 207
Оптика - 208
Сошки - 209
Лазерный прицел - 241
планка - 244
коллиматор - 307
ночной прицел - 310
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3046 от 16.05.2012 в 08:42:13 »

Ночной - это та же оптика для ночи? А планка - на неё прицел ставится? Тогда ясно, что удалять:) Спасибо! Вот разберусь со снайперками - и можно будет играть:)
Кстати, Lion, Вы, помнится, говорили, что в данной игре нельзя честным образом сделать ГГ снайпером? А я нашёл такой навык при генерации.
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3047 от 16.05.2012 в 09:04:26 »

Кстати, товаришь MeLL натолкнул меня на интересную мысль.
 15.05.2012 в 07:50:23, MeLL писал(a):
ОД рассчитывается так:  
первый выстрел  
ОД на поворот  
ОД на вскидку  
ОД на выстрел  
ОД на прицеливание  
 
повторный выстрел в туже точку  
ОД на выстрел  
ОД на прицеливание  
 

 
ОД на вскидку прописано отдельно где-нибудь? Или время на первый и на повторный выстрел - это фиксированные цифры,?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3048 от 16.05.2012 в 09:18:19 »

16.05.2012 в 08:42:13, LuPen писал(a):
Ночной - это та же оптика для ночи?
Да, но если враг под фонарём, то вроде используется обычная оптика.
 16.05.2012 в 08:42:13, LuPen писал(a):
А планка - на неё прицел ставится?
Да. Сразу три. Оптический, ночной и коллиматор. При этом если у самой планки в аттачах убрать оптику, то можно будет ставить на оружие планку и коллиматор на неё.  
 
Да и с чего-нибудь типа ВАЛ и Винтореза я бы ночную оптику не отпиливал бы, так веселее, и в игре она всё-таки не совсем исчезнет.
 
ЗЫ Утконос имеет номер 303
 
16.05.2012 в 08:42:13, LuPen писал(a):
Кстати, Lion, Вы, помнится, говорили, что в данной игре нельзя честным образом сделать ГГ снайпером? А я нашёл такой навык при генерации.  
Я слегка запутался в формулировке (сейчас поправил), сделать снайпером можно, но экспертом нельзя, хотя эксперт снайпер обрабатывается корректно и получает двойной бонус, как я, например, потому что я ЧАР'а генерировал ещё до этого запрета.  : rolleyes :
 
 16.05.2012 в 09:04:26, LuPen писал(a):
ОД на вскидку прописано отдельно где-нибудь?
Может Вы всё-таки прочитаете TTX_description.txt?  ;)
Quote:
ReadyTime - время на вскидку/подготовку оружия.
« Изменён в : 16.05.2012 в 09:19:16 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3049 от 16.05.2012 в 09:46:53 »

16.05.2012 в 09:18:19, Lion писал(a):
Да и с чего-нибудь типа ВАЛ и Винтореза я бы ночную оптику не отпиливал бы, так веселее, и в игре она всё-таки не совсем исчезнет.  

Винторез - это, вроде, не штурмовая винтовка)
 
 16.05.2012 в 09:18:19, Lion писал(a):
Может Вы всё-таки прочитаете TTX_description.txt?    

Виноват, я понял не до конца. Идея вот в чём - повысить время на вскидку снайперки до 20 ОД скажем. На дальней дистанции это не критично - вскинул, прицелился, а выстрелил на следующем ходу, но в ближнем бою развернуться и прицелиться не получится. Ежели только враг не высунется прямо перед стволом. Получится такой эффект? Или при повышении времени на вскидывание оружия первая пуля всегда будет идти в молоко?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172620 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.