A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 07:13:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Прочитано 88258 раз
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3050 от 17.05.2012 в 03:15:29 »

;D
Интересно. Люди усложняют и без того довольно хардкорный мод. А вот, уважаемый LuPen, пройдите мод на харде так, как он есть... Для начала. А потом уже - станет понятнее, в какую сторону ТТХ.тхт крутить - в усложнение, или в облегчение жизни себе, любимому, как главнокомандующему.  
 
2Lion: А не подскажет ли уважаемый Лион, как сделать, чтобы патроны к Винторезу были в изобилии? А то после взятия верха карты перестают вываливаться из фрагов, у Бобика по обойме в неделю купить можно, а у Тони вообще не встречаются. А хотелось бы, чтобы и выпадали, и у всех-всех торговцев были, и помногу...  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3051 от 17.05.2012 в 06:00:19 »

17.05.2012 в 03:15:29, Дядя Боря писал(a):
А не подскажет ли уважаемый Лион, как сделать, чтобы патроны к Винторезу были в изобилии?
Я могу предложить очень много вариантов.
а) Очень простой. Прописать в ттх Винторезу калибр 7.62 НАТО.  ;D
        (Заодно мжно ему магазин на 100 патронов сделать)
б) Муторный. Распаковать карты SLF-менеджером, открыть редактором карт, в каждом секторе в центре положить кучку в 100 обойм. Надеюсь Вам хватит.  : rolleyes :
в) Прописать в графе Quote:
BR_NEW - количество предметов появляющихся в продаже у БР новыми.
(У патронов пятая с конца) 100500. Прямо 100500 прописывать не советую, а вот переправить 4 на 40 можно.
 Аналогично переправить Тони, оптимальное количество обойм с 3 на "много"
 17.05.2012 в 03:15:29, Дядя Боря писал(a):
всех-всех торговцев
В ттх у торговцев сторчки с -1 в третьей позиции правим на такие:
<имя торговца> <номер по порядку> 82 30
 
Должно работать.
« Изменён в : 17.05.2012 в 06:05:41 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3052 от 17.05.2012 в 06:24:51 »

2Lion: спасибо, кое-что из советов попробую.  
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3053 от 17.05.2012 в 06:28:13 »

2Дядя Боря: еще можно IMPer-ом создать перса загрузить эту лошадку патронами и нанять за 3к денег)) а если ещё размеры магазинов уменьшить до размеров патронов к ТАБУК (т.е. в малый карман влезает 4 шт) то хватить может на всю игру)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3054 от 17.05.2012 в 06:57:13 »

2MeLL: Не хватит. Тогда уж надо магазину размер в 100 патронов ещё прописывать и высаживаться с 6400 патронами.  : rolleyes :
2Дядя Боря: И изменять в ттх советую как строчку СП-6 10, так и СП-6 20.  
82 номер у СП-6 20 - магазин к ВАЛ'у, к Винторезу магазины меньше, но патроны лучше покупать ящиками.  : rolleyes :
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3055 от 17.05.2012 в 07:36:10 »

17.05.2012 в 03:15:29, Дядя Боря писал(a):
 
Интересно. Люди усложняют и без того довольно хардкорный мод. А вот, уважаемый LuPen, пройдите мод на харде так, как он есть... Для начала. А потом уже - станет понятнее, в какую сторону ТТХ.тхт крутить - в усложнение, или в облегчение жизни себе, любимому, как главнокомандующему.  

 
Планируемые изменения задумываются не для усложнения игры, а для правки её баланса. Об этом я, кстати, не раз уже говорил)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3056 от 17.05.2012 в 08:14:58 »

17.05.2012 в 07:36:10, LuPen писал(a):
не для усложнения игры, а для правки её баланса...
...что непременно приведёт к её усложнению.  ;D
В НО зачастую спасает то, что нет баланса.  : rolleyes :
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3057 от 17.05.2012 в 08:31:47 »

2Lion:  
Увы - ничего не могу с собой поделать. 8 лет назад я запоем играл в первый X-Com, а сейчас не могу. Универсальная винтовка и универсальная броня режут глаз. После JA2, кстати, это и началось)
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3058 от 19.05.2012 в 09:25:26 »

Хм... похоже, интересующий меня вопрос придётся выяснять опытным путём. Напомните, товарищи, что за снайперка в стартовом секторе у снайпера серого на альтернативной карте? Результатами наблюдений поделюсь (если будет, чем), может и помогут кому...
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3059 от 19.05.2012 в 09:30:39 »

2LuPen: Beretta 501 - это же легко установить с выпадением всего или отобрав её, при выпадении без прогресса.  : rolleyes :
Я так делал - её можно потом как бинокль использовать.
А ещё если выпали патроны, то очевидно, что никакой другой снайперки в первом секторе быть не может.  
А ещё звук выстрела и другие признаки.  : rolleyes :
А ещё есть редактор карт.  ;D
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3060 от 19.05.2012 в 09:37:41 »

И устанавливал, и отбирал, но давно это было, не помню уже. По звуку я оружие пока не определяю. Да и вообще, хочется настроить игру, а потом уже играть.
 19.05.2012 в 09:30:39, Lion писал(a):
А ещё есть редактор карт.  

Помню, Вы мне советовали его, когда речь о кемперах шла. Я тогда запустил этот редактор, посмотрел на него... и решил, что кемперы не так уж мне и мешают  ;D
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3061 от 19.05.2012 в 15:11:55 »

19.05.2012 в 09:37:41, LuPen писал(a):
Я тогда запустил этот редактор, посмотрел на него... и решил, что кемперы не так уж мне и мешают
: rolleyes : : bow :  ;D
Забавно, но редактор вполне удобный.  : rolleyes :
« Изменён в : 19.05.2012 в 15:12:31 пользователем: Lion » Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3062 от 20.05.2012 в 06:36:53 »

Увеличил время на вскидывание Beretta 501 до 15. Пока снайпер пропускает первый ход, стреляет на второй. Такой вопрос - после любой смены позиции оружие надо вскидывать по новой?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3063 от 20.05.2012 в 06:41:14 »

2LuPen: Да, после любой смены позиции. Единственным исключением можно считать поворот - при нём оружие иногда остаётся вскинутым, а иногда - нет.
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3064 от 20.05.2012 в 07:11:30 »

Так. Видимо стоит проделать то же для обычных винтовок.
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3065 от 20.05.2012 в 17:52:35 »

ТТХ допилил. У снайаперок и обычных винтовок время на вскидывание повышенно до 15, у остального оружия оторваны оптика и ночные прицелы. Посмотрим, что получилось.
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3066 от 20.05.2012 в 18:26:20 »

Как-то спрашивал, но ответ не помню. Итак, предположим,в каждом из секторов Драссена есть 25 супостатов. Мы играем с включённой опцией "подкрепление AI для городского сектора из других секторов города". И вот мы нападаем на средний сектор, и через некоторое время на границе с верхним сектором появляется 5 бойцов противника. Вопрос такой - эти самые 5 врагов вришли из соседнего сектора (т. е. там осталось 20) или сами собою сгенерировались (то есть нас ждут те же самые 25)?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3067 от 20.05.2012 в 23:23:35 »

20.05.2012 в 18:26:20, LuPen писал(a):
Вопрос такой - эти самые 5 врагов вришли из соседнего сектора (т. е. там осталось 20) или сами собою сгенерировались (то есть нас ждут те же самые 25)?  
Пришли. В соседнем секторе их стало меньше.
Offtop:
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3068 от 21.05.2012 в 02:31:57 »

ТТХ примерно доделал. Начинаем тестировать. Пока результат мне нравится - снайпер в первой локации стреляет так же метко, но куда реже, а после ранения, похоже, теряет свою эффективность. Ближний бой пока не проверял.
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3069 от 21.05.2012 в 18:53:16 »

Неожиданный результат - при втором заходе в сектор пропал вражий снайпер. Сделал ноги, когда понял, что за свинью я ему подложил?  ;D В команду взял Сдобу, пока доволен - снайпер по прежнему эффективен, ежели грамотно выбрать ему позицию.
Зарегистрирован

AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3070 от 17.06.2012 в 02:33:46 »

Beretta 501 - зло... Три раза высаживался в Омерту из-за этого снайпера.
Вхожу чисто, снимаю пару жмуриков с верха карты, прохожу Стрелкой вдоль танка, сажусь за кучей мусора... На следующий ход прилетает пуля в голову. Блин.
Менял позицию дважды, не помогает. Бросил, начал по-новой.
Вхожу, прохожу, бодренько так прохожу, послал Стрелку в обход по другой стороне домика. Ныряет за угол на третьем ходу, интерапт, пуля в голову... Ну не везёт...
Третий раз, всё с начала, Стрелку уже просто поставил сзади, надоело. Терка с Верой ныряют в домик, через двери поливают зелень свинцовым дождиком, Тера пробегает домик снайпера насквозь, Вера замирает у ближней стены, мой снайпер с винторезом тихонько сидит за танком и контролирует землю. Пятый ход, девочки прыгают на крышу, две очереди - труп. Фух.
 
Кстати, на нормале СП-6 на верху карты я пока что-то не видел. 5,56 к Snicam навалом, MP7 хватает как и патронов к ним... 9x19 тоже в избытке. Пока везёт на попадания, но 8 обойм как-то... уже не кажется много.
Зарегистрирован

AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3071 от 17.06.2012 в 12:23:56 »

Нашел первые три обоймы СП-6x20... За три новых игры. Живём.
 
P.S.
Кто там рисовал альтер карту для аэропорта Драссена? Крепко жму горло, она эпична.
Зарегистрирован

AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3072 от 19.06.2012 в 05:18:02 »

Хренасе... Танк на первой же ПВО... Нафига я только РПГ в аэропорту оставил?...
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3073 от 19.06.2012 в 05:36:00 »

2AnrDaemon:  
 
Выбивай все бегающее, не удаляясь от танка дальше одного тайла (он не попадет), потом вскрывай (аккуратно) сундуки, и рви танк гранатами и взрывчаткой.
 
Ты - маладес! Так держать! И резать головы врагам - для изучения медицины!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3074 от 19.06.2012 в 20:00:42 »

2AnrDaemon:  
А ты думаешь зачем тебе заботливо Серегу с кучей зарядов к рпг выдали?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3075 от 20.06.2012 в 04:45:40 »

2Zed: я именно об этом и подумал. Смотался до Драссена, захватил трубку мира.
Танк лопнул с одной гранаты.
 
P.S.
Сильно помогло то, что на меня наехала часть гарнизона, когда я в соседнем квадрате ждал ночи и отсыпался.
Перестрелял как щенят, не отрываясь от заслуженного отдыха.
Заглушенные 9мм рулят. Про P90 вообще молчу.
« Изменён в : 20.06.2012 в 05:03:42 пользователем: AnrDaemon » Зарегистрирован

bjorni
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3076 от 28.07.2012 в 10:47:11 »

Цитата из описания мода "Ночные операции" Quote:
– теперь есть возможность сгенерировать 6 чаров, и пройтись по Арулько только «своими» наёмниками. Особенно актуально это будет, когда COBRA переозвучит всех чаров.

 
1. На самом деле планируется переозвучка "всех чаров"? Примерная дата выхода? А то из буковских только одна достойная.
2. Есть ли сейчас в Сети другие альтернативные студийным  варианты озвучек главного персонажа (М) на русском языке, кроме матерной и прикольно-паскудной?
Можете подсказать ссылку?
 
Спасибо за труды, отличный мод!
« Изменён в : 28.07.2012 в 10:47:37 пользователем: bjorni » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3077 от 28.07.2012 в 11:14:54 »

2bjorni:  
 
Хочешь ли быть вторым или третьим чаром?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3078 от 28.07.2012 в 11:39:40 »

28.07.2012 в 10:47:11, bjorni писал(a):
А то из буковских только одна достойная.

На вкус и цвет...
 
Из ранней Буки меня устраивает первый мужской и первый женский голоса, из "золотой" Буки первый и второй мужские (третий тоже неплох, но слишком громкий), второй и третий женские голоса.
 
А ещё можно англоязычную озвучку прикрутить.
« Изменён в : 28.07.2012 в 13:40:41 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
bjorni
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3079 от 28.07.2012 в 21:21:49 »

2Bonarienz:
Да, могу попробовать помочь с озвучкой, если нужен голос.
 
2RadicalRex:
Согласен, дело вкуса. Английский не хотел бы прикручивать, и так он уже повсеместно. Попробую посмотреть, что в золотом издании. Спасибо за идею.
 
P.S. Так есть ли на самом деле планы по озвучке "всех чаров" или это была шутка?  :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3080 от 29.07.2012 в 04:48:18 »

28.07.2012 в 21:21:49, bjorni писал(a):
Так есть ли на самом деле планы по озвучке "всех чаров" или это была шутка?

Это были планы, которым, как потом оказалось, не суждено было сбыться.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
bjorni
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3081 от 03.08.2012 в 04:27:04 »

Жаль, но если планы поменяются обратно, то можете на меня рассчитывать  ;)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3082 от 03.08.2012 в 08:28:23 »

2bjorni:  
 
 03.08.2012 в 04:27:04, bjorni писал(a):
если планы поменяются обратно,

 
то в каком месте планеты на тебя можно рассчитывать?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3083 от 16.08.2012 в 02:59:00 »

Совсем старый стал. Напомните, пжста, что это так бумкает в секторе D10, когда помогаешь Мануэлю его отбить?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3084 от 03.09.2012 в 08:28:22 »

Нужны тестеры!!!

Всем членам NO test, заинтересованным в установке карт НО на JA2 Vanila, просьба явиться в подвал за подробными инструкциями.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3085 от 03.09.2012 в 08:40:07 »

03.09.2012 в 08:28:22, Lion писал(a):
...заинтересованным в установке карт НО на JA2 Vanila...
Если карты хорошо сделаны и интересны, я бы посмотрел. Или это только для вашего маленького подвального клуба?
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3086 от 03.09.2012 в 08:56:50 »

2Lestan: Карты из НО, те. которые хорошо переварятся движком оригинала (т.е. новых блокпостов и больших деревень нет).
 
 03.09.2012 в 08:40:07, Lestan писал(a):
Или это только для вашего маленького подвального клуба?  
Я хотел сначала провести небольшой закрытый тест, а это удобней делать в подвале.
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3087 от 04.11.2012 в 00:13:21 »

Я вернулся. Продолжаю работу по правке баланса (да простят меня разработчики) НО. Заметил интересную закономерность - ежели ставить на вскидывание 14 ОД и выше - первый встречный снайпер пропадает. С чем это может быть связано, товарищи?
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3088 от 04.11.2012 в 06:28:02 »

Изменениями не совсем доволен. Такой вопрос
"RoomTurn - дополнительные затраты ОД на поворот с оружием в помещении"
есть подобный параметр для открытой местности? Вертятся снайперы по прежнему слишком шустро.
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3089 от 05.11.2012 в 23:02:07 »

Вот файлик с новым ТТХ. Если кому интересно, конечно) Готов выслушать предложения и критику народа)
Вот прицепился!       ttx-5.txt
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3090 от 06.11.2012 в 00:23:08 »

04.11.2012 в 06:28:02, LuPen писал(a):
есть подобный параметр для открытой местности?
Нет
 
 05.11.2012 в 23:02:07, LuPen писал(a):
Если кому интересно, конечно)
Людям интересно, если есть список изменений. Никто не будет выискивать в файле изменения.
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3091 от 06.11.2012 в 11:57:19 »

06.11.2012 в 00:23:08, jz писал(a):
Людям интересно, если есть список изменений. Никто не будет выискивать в файле изменения.

Добро. Время на вскидывание снайперского оружия увеличено до 12 ОД, со штурмовых винтовок исчезла вся оптика.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3092 от 06.11.2012 в 12:09:02 »

2LuPen: А теперь объясни смысл сего действа. Нет, не "так круче" или "так трушнее", а подробно с расстановкой что зачем и почему народ должен это использовать именно так.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3093 от 06.11.2012 в 21:10:59 »

04.11.2012 в 00:13:21, LuPen писал(a):
Заметил интересную закономерность - ежели ставить на вскидывание 14 ОД и выше - первый встречный снайпер пропадает.

Что подразумевается под "пропадает"?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3094 от 06.11.2012 в 23:26:00 »

06.11.2012 в 12:09:02, Legend писал(a):
2LuPen: А теперь объясни смысл сего действа. Нет, не "так круче" или "так трушнее", а подробно с расстановкой что зачем и почему народ должен это использовать именно так.

Я полагал, что объяснял это ранее, и не раз. Впрочем чтобы не приходилось перечитывать всю ветку... оружие стало менее универсальным. Штурмовая винтовка теперь не позволяет вести бой на той дистанции, на которой воюют снайперы, снайперы же сильно потеряли в мобильности(после пробежки по хорошему сделать прицельный выстрел только на следующем ходу может). На месте, правда, вертятся по прежнему шустро, буду думать, как это поправить.
 
 06.11.2012 в 21:10:59, Терапевт писал(a):
Что подразумевается под "пропадает"?

Нет его на крыше. Войска по прежнему атакуют дом Фатимы, но снайпер их не поддерживает.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3095 от 07.11.2012 в 00:14:24 »

06.11.2012 в 23:26:00, LuPen писал(a):
оружие стало менее универсальным.
Похоже, ты убрал у ШВ прикрепление оптического и ночного прицела. Тут проблема - у врагов эта оптика задана часто редактором карт. И, наверное, они продолжат таскать АН-94 с оптическим прицелом - что ставит игрока в неравные условия. Ночной прицел имеет дальность зрения +4. От этого ночью враги имеют опять сильное преимущество. В общем, нужно карты править.
 
Также, время вскидки "14" у СВУ-А, в сравнении с "12" у Beretta-501 - ??? Она вроде укороченная-десантная, должна быстрее вскидываться.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3096 от 07.11.2012 в 00:32:34 »

2LuPen: А чем тебе не понравился параметр для прицеливания через оптику, прописанный в noptions.ini? Вскинуть сам винтарь - дело доли секунды. Прицелиться через оптику (читай посмотреть через неё в сторону цели) - чуть дольше. Хорошо прицелиться через оптику, чтобы наверняка попасть - ещё дольше ;) Понимаешь, куда я клоню?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3097 от 07.11.2012 в 00:37:50 »

06.11.2012 в 23:26:00, LuPen писал(a):
Нет его на крыше.

Наверно у него не хватает ОД на первый выстрел, он считает себя безоружным и уходит с позиции.
 
07.11.2012 в 00:14:24, jz писал(a):
В общем, нужно карты править.

Не нужно. В моде есть валидатор, проверяющий при загрузке карты корректность установленных аттачей (на оружии останется только то, что разрешено конфигурацией ТТХ) и заряженных патронов.
« Изменён в : 07.11.2012 в 00:38:52 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3098 от 07.11.2012 в 01:52:38 »

07.11.2012 в 00:14:24, jz писал(a):
Похоже, ты убрал у ШВ прикрепление оптического и ночного прицела. Тут проблема - у врагов эта оптика задана часто редактором карт. И, наверное, они продолжат таскать АН-94 с оптическим прицелом - что ставит игрока в неравные условия. Ночной прицел имеет дальность зрения +4. От этого ночью враги имеют опять сильное преимущество. В общем, нужно карты править.  

Именно. А как у врагов могут быть ШВ с ночными прицелами, если они убраны в ТТХ.ТХТ? В инвентарь не выпадут?
 
 07.11.2012 в 00:14:24, jz писал(a):
Также, время вскидки "14" у СВУ-А, в сравнении с "12" у Beretta-501 -  Она вроде укороченная-десантная, должна быстрее вскидываться.
Ошибка моя. Изначально я везде по 15 ставил, видимо исправить забыл
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3099 от 07.11.2012 в 01:54:44 »

07.11.2012 в 00:32:34, Legend писал(a):
2LuPen: А чем тебе не понравился параметр для прицеливания через оптику, прописанный в noptions.ini? Вскинуть сам винтарь - дело доли секунды. Прицелиться через оптику (читай посмотреть через неё в сторону цели) - чуть дольше. Хорошо прицелиться через оптику, чтобы наверняка попасть - ещё дольше  Понимаешь, куда я клоню?

Угу. Бъём дальних через оптику, ближних - через открытый прицел... нафиг дробовики, пистолеты, штурмовые винтовки? Получаем универсальную боевую единицу, рвущую всех на любой дистанции. (кроме вражьих универсальных снайперов и техники разве что)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146054 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.