A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.08.2019 в 18:52:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 Прочитано 330242 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4850 от 08.12.2018 в 12:53:58 »

Кстати, в следующей версии все ножи можно будет трансформировать для бросания, а метательный - трансформировать для рукопашки/головорезки.
И все одноручные ПП получат возможность превращения в двуручное путем раскладывания приклада. Это незначительно повысит дальность, и на пару единиц снизит штраф к рассеиванию очередью.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4851 от 08.12.2018 в 13:02:15 »

2ПМ:  
 
А кошки научатся ли какать?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Skyforger
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4852 от 08.12.2018 в 13:05:38 »

2ПМ: мачете тоже будет метательным ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4853 от 08.12.2018 в 13:07:08 »

А что это за квадратики, внутри которых мигиют желтые кружочки? Это Н13, кажется, где генерал в подвале сидит, на углу главного здания и как бы вокруг входа в подвал.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4854 от 08.12.2018 в 13:17:50 »

2ПМ: приятно все-таки приносить  что-то в мод. хоть и идею по метанию обычных ножей.
когда нибудь, и коты начнут нападать на городские сектора.
« Изменён в : 08.12.2018 в 13:34:21 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4855 от 08.12.2018 в 15:17:25 »

08.12.2018 в 13:05:38, Skyforger писал(a):
мачете тоже будет метательным ?

Да. Только близенько...
 
 08.12.2018 в 13:07:08, Tailor писал(a):
А что это за квадратики, внутри которых мигиют желтые кружочки?

Моя не понимать. Скрин сможешь сделать?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +9
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4856 от 08.12.2018 в 20:41:17 »

2ПМ:  
Эм... Нет, ресурса там ещё на процентов эдак 90. А как чинить роботу винтовку?
 
2Баюн:  
Точно, собирался написать о ружьях как самом эффективном средстве и так и забыл.
 
2michon:  
Бритва выделен, потому что эксперт холодняка. Просто взять нож не так эффективно.
Дробовики, кстати, и урон наносят приличный. Как-никак, каждая дробина имеет шанс на 1-2 урона.
« Изменён в : 08.12.2018 в 20:41:29 пользователем: dcv » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4857 от 08.12.2018 в 20:44:40 »

08.12.2018 в 20:41:17, dcv писал(a):
А как чинить роботу винтовку?  

То есть когда ты чинишь наемникам оружие, у робота оно не чинится?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Skyforger
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4858 от 09.12.2018 в 21:29:55 »

могут ли жуки появиться вне подконтрольном мне городе ? Дейдрана уже бесилась . а шахтёры молчат как рыбы. (Грамм не под моим контролем)
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4859 от 09.12.2018 в 23:29:10 »

2Skyforger: Из опыта - могут.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4860 от 10.12.2018 в 07:30:34 »

07.12.2018 в 19:36:05, michon писал(a):
Чем их валить-то?  
Парализующими гранатами и ломом.  ;)
Зарегистрирован

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4861 от 10.12.2018 в 21:35:54 »

Враги тупят. Ради интереса послал Ивана на бойню, на перекресток. У него броня хорошая. Его несколько раз ранили и сбили стамину. Ну, думаю, хана Ваньку. Но нет - пока этот бугай валялся в отключке, вражины собрались вокруг тушки Ванька. Ну, думаю, фиг с вами - дал Ваньку гранату - он подорвал пару-тройку придурков, но и себя задел - снова впал в спячку. Через пару ходов очнулся, а враги опять вокруг собрались. Снова граната - снова трое трупов, снова сбил стамину Ивану. И так, пока гранаты не кончились. Замочили Ваню только тогда, когда у него гранаты кончились.
 
Я конечно понимаю, что драньцы те еще вояки, но в оригинале они не были такими толлерантными - стреляли и били ножами и лежачих и сидячих. Просьба, рассмотреть вопрос о свирепости врагов.
 
---
Добавьте Пакосу критическую анимацию. Типа разрыва тушки или сгорание аля феникс. А то уже два раза в него термическим зарядом из ПТГ стреляю, а он - сволочь такая - в воздухе расплывается. Хоть мамка его дохнет как человек и на том спасибо.
 
Вообще надо всем гражданским критическую анимацию добавить. Там один черт не видно, кто сгорает - здоровый бугай в два аршина ростом или малчег с кепкой в полметра.
« Изменён в : 10.12.2018 в 21:37:37 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4862 от 10.12.2018 в 22:07:50 »

10.12.2018 в 21:35:54, Green EyesMan писал(a):
Просьба, рассмотреть вопрос о свирепости врагов

Вообще запрет на добивание введен специально, как и неубиваемые сразу наемники. Чтобы было нормально играть без ы/д.
« Изменён в : 10.12.2018 в 22:08:27 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4863 от 11.12.2018 в 10:35:20 »

10.12.2018 в 22:07:50, ПМ писал(a):
Вообще запрет на добивание введен специально, как и неубиваемые сразу наемники. Чтобы было нормально играть без ы/д.
 
- а можно это как-нибудь отключить? Может быть в опции такую функцию добавить: "бессмертные наемники вкл\выкл"?
 
Еще заметил "глюк" - иногда детонируют заряды от шумовых гранат. Как-то оно странно. Не ужели в реальности такое возможно? А то в одного из моих наемников кинули шумовуху, а он обвешан был гранатами по самое горло. Фубар случился полный, кишки, сопли во все стороны.
 
---
ПС: как-то стрельба из ПТГ выглядит так себе. Может быть все таки ввести какие-нибудь отметины на земле. Типа воронок и т.п. И графику взрывов поменять. А то выглядят как-то слабенько.
 
Предметы, больше 32 пикселей, в группах в больших ячейках рюкзака. Надо бы сделать большие ячейки для них. А то не красиво выглядит, когда нажимаешь на группу таких предметов, а предметы накладываются друг на друга.
Вот как пример расширенной ячейки Extra_inventory:
ExtraInven_9928318_31044407.png
 
Может быть можно как-то ввести окно статистики боя? С возможностью просмотра совершенных действий и прокруткой. Чуть ли не в каждой тактической игре есть такое окно.
« Изменён в : 11.12.2018 в 11:05:34 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4864 от 11.12.2018 в 11:02:03 »

11.12.2018 в 10:35:20, Green EyesMan писал(a):
"бессмертные наемники вкл\выкл"?  
Такая опция есть же в настройках  : rolleyes :  Но вот почему тяжелораненым не предлагают сдаться? Вполне логично, если при отступлении группы в тактике, кого-то захватят в плен.
Зарегистрирован

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4865 от 11.12.2018 в 11:04:56 »

11.12.2018 в 11:02:03, Nemo писал(a):
Но вот почему тяжелораненым не предлагают сдаться?
- моим предлагали.
 
 11.12.2018 в 11:02:03, Nemo писал(a):
Такая опция есть же в настройках
- млин, не заметил. Видимо в конфигурационном файле.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4866 от 11.12.2018 в 12:02:06 »

11.12.2018 в 11:02:03, Nemo писал(a):
Но вот почему тяжелораненым не предлагают сдаться?

Если не предлагают, то берут в плен автоматически вообще то.
 
 11.12.2018 в 10:35:20, Green EyesMan писал(a):
И графику взрывов поменять. А то выглядят как-то слабенько

Дык нарисуй.
 
 
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4867 от 11.12.2018 в 12:45:12 »

11.12.2018 в 12:02:06, ПМ писал(a):
Дык нарисуй.  
 
- дык "нарисую". И даже в изометрии. :)
 
В мусомник потом кину.
Зарегистрирован

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4868 от 11.12.2018 в 17:00:42 »

О, еще чего в голову ударило: добавить в НО поддержку сторонних кампаний, хоть на уровне ЦС. Пусть одни люди добавляют свои карты, а вторые - мучаются с прохождением.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4869 от 12.12.2018 в 11:01:22 »

11.12.2018 в 17:00:42, Green EyesMan писал(a):
добавить в НО поддержку сторонних кампаний
О, и тут Остапа понесло... ;)
Зарегистрирован

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4870 от 12.12.2018 в 11:50:38 »

12.12.2018 в 11:01:22, Nemo писал(a):
О, и тут Остапа понесло...  
 
- а че? Вот хочу пройти миссию из ЦС на движке НО. Да и ТР я бы не прочь попробовать на этом двигле (но тут хотя бы есть резон ждать).
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4871 от 12.12.2018 в 11:58:53 »

2Green EyesMan: ПМ вероятно, :D пребывает в ступоре от такой скромной заявки.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4872 от 12.12.2018 в 12:29:49 »

2Green EyesMan:  
Чтобы портировать любой мод (а ЦС по сути тот же мод) надо провести работы по адаптации.
С большой долей вероятности собрать движок именно под него, адаптировать предметную линейку под оригинальную или наоборот (карты под существующую).
Не так все просто.
Но можно, да.
« Изменён в : 12.12.2018 в 12:40:53 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4873 от 13.12.2018 в 05:43:38 »

2ПМ: О прокачке наемников. При прокачке ВВ (прим. Гризла и Игорь), 1-й легко минирует свой тайл, 2-й отказывается это делать. (характер у обоих одинаков- норм., оба из АИМ), 1-й стреляет в гражданских- 2-й- нет. И т.п., с чем это может быть связано?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4874 от 13.12.2018 в 05:56:45 »

2Nemo: Игорь гуд гай
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4875 от 13.12.2018 в 14:02:31 »

2Баюн:  А где об этом сказано?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4876 от 13.12.2018 в 15:00:17 »

2Nemo:  
А где оно должно быть об этом сказано? Оно вообще-то с оригинала.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4877 от 13.12.2018 в 15:12:21 »

08.12.2018 в 09:01:02, ПМ писал(a):
угробить робота в бою
...и начерпать с него масла. А касаемо ли это в случае роботов Драни?
Зарегистрирован

Skyforger
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4878 от 20.12.2018 в 21:40:48 »

конфликт между ИГГИ - Мигелем, Карлосом остался ? помнится в ванниле Мигель и Карлось давали деру из команды по этому поводу
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4879 от 20.12.2018 в 22:55:19 »

2Skyforger:  
Это не трогали, все как было.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4880 от 21.12.2018 в 17:45:59 »

Но деры никто не дает. в один отряд не ставь их только и нормально будет
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4881 от 25.12.2018 в 04:02:48 »

11.12.2018 в 17:00:42, Green EyesMan писал(a):
Пусть одни люди добавляют свои карты, а вторые - мучаются с прохождением.  

Примерно этим в свое время занимался Lion кстати. Как раз и была идея, короткие кампании, на едином движке. Но не срослось.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4882 от 25.12.2018 в 08:25:46 »

25.12.2018 в 04:02:48, pz_3 писал(a):
Примерно этим в свое время занимался Lion кстати. Как раз и была идея, короткие кампании, на едином движке. Но не срослось.
 
- ну в общем-то срослось. Правда более трех карт не сделал. Как я понимаю - банально времени нет.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +35
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4883 от 25.12.2018 в 08:39:22 »

Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4884 от 26.12.2018 в 10:56:41 »

2ПМ: Поставил 54-й патч и начались проблемы с ножами (исчезли катраны), что бы это значило?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4885 от 27.12.2018 в 14:22:01 »

2Nemo:  
На его позиции Ка-Бар. Катран теперь более редок.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4886 от 27.12.2018 в 18:11:04 »

может расширить функцию наушников? скажем они могли бы глушить (оглушение) при выстреле из РПГ в помещении
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4887 от 27.12.2018 в 21:35:16 »

2Mozayka:  
Если они усилитель слуха, то скорее они должны усиливать оглушение ;)
А что в НО есть оглушение при стрельбе из РПГ?
« Изменён в : 27.12.2018 в 21:35:55 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4888 от 27.12.2018 в 21:44:19 »

27.12.2018 в 21:35:16, Raty писал(a):
Если они усилитель слуха, то скорее они должны усиливать оглушение

Активные наушники работают на усиление тихих звуков и глушение резких громких  
27.12.2018 в 21:35:16, Raty писал(a):
А что в НО есть оглушение при стрельбе из РПГ?

При стрельбе в помещениях и пещерах
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4889 от 27.12.2018 в 21:45:02 »

2Raty: обозначается как урон стамины
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4890 от 27.12.2018 в 22:31:06 »

27.12.2018 в 21:44:19, arheolog писал(a):
Активные наушники работают на усиление тихих звуков и глушение резких громких  

Тогда да, ИМХО годный бонус.
 27.12.2018 в 21:44:19, arheolog писал(a):
При стрельбе в помещениях и пещерах
 

А в помещениях можно было бы почти всему крупнее 9х19 запилить оглушение. Да и вообще, например, если бойцы в бою в кучу собрались, при выстреле одного прилетало бы по ушам стоящим рядом.
« Изменён в : 27.12.2018 в 22:31:35 пользователем: Raty » Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4891 от 27.12.2018 в 22:37:42 »

2Raty: при выстреле с рпг так и прилетает
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4892 от 28.12.2018 в 00:02:21 »

2Raty:  
 
Рот открываешь, и можно даже у пушки небольшой стоять...
 
А вот если ты в наушниках, и кто-то злой тебе по ним хлопнет, то глазки выпучатся...
 
Салаги тут какие-то собрались...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4893 от 28.12.2018 в 00:14:45 »

2Bonarienz: сдавал тут экзамен на обращение с оружием. инструктора то надели уши, а нам выдавали только стреляющему. а какая сильно разница, стоишь ты от бахающей в тире сайги в одном метре или в пяти?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4894 от 28.12.2018 в 00:58:29 »

2Баюн:  
 
Открывай рот - это не шутка! Этот рефлекс даже нарабатывают специально, те, кому нужно.
 
Просто выравнивается давление по обе стороны ухоф, всех трех...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4895 от 28.12.2018 в 05:00:18 »

28.12.2018 в 00:58:29, Bonarienz писал(a):
Открывай рот - это не шутка!
И сможешь поймать пулю зубами как в цирке!
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4896 от 28.12.2018 в 11:21:35 »

2Nemo:  
 
Сам дурак!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +41
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4897 от 28.12.2018 в 11:37:08 »

2Bonarienz: Ну я ж тока учусь ;)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4898 от 28.12.2018 в 12:16:41 »

2Nemo:  
 
Тогда "тИхонько сиди!" (Из Масяни.)
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #4899 от 28.12.2018 в 15:29:29 »

в подземном секторе h14. есть коридор ведущий на северо запад . но через него нельзя попасть в другой сектор h13. так и было задумано ? сектор вроде взят с UB
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Страниц: 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148750 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.