A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 05:35:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 Прочитано 339580 раз
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5250 от 07.05.2019 в 00:20:58 »

2Void: А ты не тащи к Тони всякой фигни, если не можешь продать. И в чём проблема отбить десяток-другой заблудших драньцев? С них тоже трофей =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5251 от 07.05.2019 в 00:26:59 »

07.05.2019 в 00:20:58, Legend писал(a):
И в чём проблема отбить десяток-другой заблудших драньцев?

 
Проблема в том, что мы совсем в разные игры с вами играем. В моём моде если налететь на "десяток-другой заблудших драньцев" - всей группе "Аминь". Одного бы убить по-тихому, и свалить быстренько.  Так и выживаем, это их страна, а не нашей разведгруппы.  ;)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5252 от 07.05.2019 в 00:33:21 »

06.05.2019 в 23:28:51, Void писал(a):
А в папке Data лежит та версия, на которую мод ставится, поэтому нет никакой разницы для вашего мода какие там файлы лежат, и откуда их сначала брать.

Ещё как есть. Помнится, был игрок, который поставил Метавиру на WildFire 6. Так вот, если бы движок цеплял распакованные ресурсы из Data, был бы полный швах. А так всё вполне корректно работало.
Ну а случаев установки новых версий НО поверх каких-то древних было бесчисленное множество. НО 1.40 можно хоть на JA 1.13 ставить. Они друг-другу никак не мешают, так как пересекаются по ресурсам только на уровне базовых оригинальных slf.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5253 от 07.05.2019 в 00:38:55 »

06.05.2019 в 23:53:20, Терапевт писал(a):
Само по себе открытие ящика это событие, приводящее к установке флага видимости для предметов, лежащих в тайле ящика. Мало просто закрыть ящик. Нужно сбросить флаг видимости у предметов.

а если какому-нибудь ящику, который типа будет складом мерков, прописать право собственности с ID одного любого RPC, то, по логике, из него вещи пропадать не будут???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5254 от 07.05.2019 в 00:51:50 »

2JAggernaut:  
Если я правильно помню, "право собственности" это характеристика предмета. Её нельзя прописать структурам карты, к которым относятся и всякие ящики. Если предметы не видны, как, например, установленные мины, их противник не растаскивает.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5255 от 07.05.2019 в 02:05:01 »

2Терапевт:  ставил НО на WF.  Небольшие проблемесы с проф.дат, ибо наемники уж сильно разные и друг друга перекрывают, а в остальном без проблем работает
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5256 от 07.05.2019 в 11:52:39 »

07.05.2019 в 00:01:31, Терапевт писал(a):
Да брось, ты их конструкцию в разрезе видел (самые первые М193 и 7Н6)? Если что и передрали, то только сам калибр. Он одинаковый. Просто мы диаметр канала ствола по разному измеряем.  

 
Я могу ошибаться, но мне показалось, что Баюн именно это и имел в виду, говоря, что передрали пулю(и засунули её в нашу гильзу), а не патрон.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5257 от 07.05.2019 в 12:32:51 »

07.05.2019 в 11:52:39, dcv писал(a):
передрали пулю

Означает в первую очередь ее конструкцию, чего нет. Там же не болванка цельнолитая.  :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5258 от 07.05.2019 в 14:13:17 »

2ПМ:  
Хм. Справедливо.
Зарегистрирован

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5259 от 08.05.2019 в 06:51:33 »


Несколько вопросов по Н.О. 1.40
 
1. Можно ли как-нить регулировать поведение ботов ? Поясню суть проблемы : На первой же карте (А9 Омерта) боты в процессе перестрелки умудрились потерять моего мерка. Причём одного солдата он уже убил, выскочил за дом, и тут стрельба прекратилась. Причём совсем. Уровень сложности выбирал трудный. В старых версиях боты преследовали либо до смерти, либо до выхода группы из сектора, только тогда уровень тревоги у них снижался. Тут же "Тень" не выходя из сектора развернулся, и прогулочным шагом выпилил всех врагов. Они не только не стали его преследовать, но и преспокойненько разошлись по зонам, причём не группами даже, а по одиночке, что и привело их к массовому вымиранию. Может можно как-то включать старую модель поведения ботов (преследовать до смерти) ?
 
2. В конце боя на мини-карте заметил красную точку. Как оказалось - это мне показывали последнего бота. Именно последние живые боты всегда представляли самую большую проблему, т.к. именно они уже не атаковали, а прятались, соответственно именно от них ловилось наибольшее количество пуль. Тут же получается всё наоборот, сложность максимальная. Может можно эту подсветку отключить ? В опциях такого пункта не нашёл.  
 
3. Что за синий глаз на иконках мерков появляется ? И адреналин - с ним стреляют точнее, или наоборот ?
 
4. Под какую версию Windows разрабатывается мод ? У меня Windows XP, несколько раз вылезали графические глюки (например белая полоска по левому краю экрана. Cдвинулся на несколько клеток, и сама пропала). Также есть кусочек изображения со стратегического экрана внизу, под панелью с мерками (Bottom_Bar).
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5260 от 08.05.2019 в 07:30:50 »

08.05.2019 в 06:51:33, Void писал(a):
боты в процессе перестрелки умудрились потерять моего мерка

Когда ИИ не видит мерков, он и по сейчас довольно туп. ИИ проявляет разум только при прямом контакте.
 
 08.05.2019 в 06:51:33, Void писал(a):
В конце боя на мини-карте заметил красную точку.

Сделано по многочисленным просьбам. Вынести в опции? Хм...
 
 08.05.2019 в 06:51:33, Void писал(a):
Что за синий глаз на иконках мерков появляется ?

Означает, что мерка видят.
 
 08.05.2019 в 06:51:33, Void писал(a):
Под какую версию Windows разрабатывается мод ?

Win7.
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5261 от 08.05.2019 в 08:34:16 »

2ПМ: Quote:
Под какую версию Windows разрабатывается мод ?
Лучше всего работает на Вин95 :D
Адреналин: почитай, как он работает и как действует на человека вообще. Примерно так же и в Джа.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5262 от 08.05.2019 в 10:49:58 »

08.05.2019 в 07:30:50, ПМ писал(a):
Сделано по многочисленным просьбам. Вынести в опции? Хм...  

 
И очень хорошо, что сделано. Если в опцию - то в неотключаемую  ;D
 
 08.05.2019 в 06:51:33, Void писал(a):
сложность максимальная

 
Это ты зря, имхо. На харде играть в 1.40 ооочень запарно, особенно, если не спешить.
« Изменён в : 08.05.2019 в 10:52:20 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5263 от 08.05.2019 в 11:30:33 »

08.05.2019 в 06:51:33, Void писал(a):
Может можно как-то включать старую модель поведения ботов (преследовать до смерти) ?  

Нет никакой старой модели поведения и тем более какого-то преследования. Всё это определяется скриптами ботов на карте и волей случая.
От уровня сложности поведение ботов мало зависит.
 
 08.05.2019 в 06:51:33, Void писал(a):
И адреналин - с ним стреляют точнее, или наоборот ?

С адреналином точность падает. Но величина падения зависит от уровня мерка.
 
 08.05.2019 в 06:51:33, Void писал(a):
У меня Windows XP, несколько раз вылезали графические глюки

Разрешение экрана игры какое выбрано?
Я проверяю работу на Win10 и на Win8.1. Как оно там на ХР, оценивать давно не на чём.
 
 08.05.2019 в 08:34:16, Legend писал(a):
Лучше всего работает на Вин95  

Не уверен, что даже запустится сейчас.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5264 от 08.05.2019 в 12:19:44 »

2Терапевт: Quote:
Не уверен, что даже запустится сейчас.
Чёрт, опять возвращаться на Вин3.1! : asthanos :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

andre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5265 от 08.05.2019 в 14:01:15 »

у меня диск лицензионной 95 валяется,  я его честно скоммуниздил
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5266 от 08.05.2019 в 14:15:08 »

Меняю на дискету с NC :)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5267 от 08.05.2019 в 14:49:10 »

2Luficer:  
 
NU в комплекте есть?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5268 от 08.05.2019 в 15:42:19 »

08.05.2019 в 11:30:33, Терапевт писал(a):
Разрешение экрана игры какое выбрано?  

 
1280x1024. И ещё глюк с загрузкой карт. В nooptions прямо указано maps=1, но карты грузятся рандомно, пришлось вручную переименовывать вторую карту, и копировать основную с её именем. Иначе не попасть было на нужную. Версия Н.О. 65 без патчей, 66 патч это исправит ?  
 
08.05.2019 в 10:49:58, Luficer писал(a):
На харде играть в 1.40 ооочень запарно, особенно, если не спешить.  

 
Шутим ? После "Тени" зашёл "Сдобой", и результат тот же - одна спокойно выпилила всех, плюс ещё и подвал есть, куда всегда можно отступить, да ещё и с Арсеналом халявного оружия. В общем странно, может уровень "сложный" теперь прячут, может через "лёгкий" нужно заходить, чтоб в "боевой"  попасть ?   Пока не пробовал, но если есть где припрятанный уровень "для своих" - рассказывайте как в него попасть.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5269 от 08.05.2019 в 16:07:17 »

08.05.2019 в 15:42:19, Void писал(a):
Шутим ?

215.jpg
 
 08.05.2019 в 15:42:19, Void писал(a):
Пока не пробовал, но если есть где припрятанный уровень "для своих" - рассказывайте как в него попасть.  : rolleyes :

 
В Сан-Моне, в секторе где тусуется Энжел есть клуб. В клубе есть экран на всю стену. Это точка перехода. Удачи!
« Изменён в : 08.05.2019 в 16:23:08 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5270 от 08.05.2019 в 16:28:22 »

08.05.2019 в 15:42:19, Void писал(a):
В nooptions прямо указано maps=1, но карты грузятся рандомно

Этот параметр учитывается только один раз при начале новой игры, обеспечивая генерацию расклада карт. В процессе игры его изменение ни на что не влияет.
 
 08.05.2019 в 15:42:19, Void писал(a):
1280x1024

Когда пользовался ХР и у меня был 19" монитор с таким разрешением, всё работало без глюков. Как оно сейчас и от чего может зависеть, не знаю.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5271 от 08.05.2019 в 16:31:33 »

08.05.2019 в 16:07:17, Luficer писал(a):
Шутим ?  

 
Ясненько,  спс.  
 
 08.05.2019 в 07:30:50, ПМ писал(a):
Вынести в опции? Хм...  

 
Если вдруг будете выносить в опции, неплохо бы сразу тогда и цветность звука подправить. То есть цвет кружочков от звука чтоб был всегда одинаковый и от врагов, и от нейтральных.  
 
 08.05.2019 в 16:28:22, Терапевт писал(a):
Этот параметр учитывается только один раз при начале новой игры, обеспечивая генерацию расклада карт. В процессе игры его изменение ни на что не влияет.  

 
Я и заходил через новую игру всегда. Хотел попасть в окружение, а выбрасывало на карту с повстанцами. Причём maps=1 у меня с самого начала, с момента установки. Это какой-то глюк конкретно моего случая, так не должно быть ?
« Изменён в : 08.05.2019 в 16:34:51 пользователем: Void » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5272 от 08.05.2019 в 16:40:17 »

2Void: Quote:
Шутим ?
Ага, я тоже сначала подумал "А, фигня какая, всех в Драссене чуть не в одиночку выпилил." Потом после Драссена пришёл в Камбрию, неплохо затарившись у Микки и Тони, и понял, что чё-то я сделал не то - щемят меня, как котёнка, старые тактики не работают, приходится налету новые изучать, причём с жёстким ограничением боеприпасов - ща вот спущу всё на первый сектор, а потом меня спустят в известное место. Я вон даже в соседней ветке плакался по этому поводу ;D Так что, не суди по НО по первым секторам, оно обманчиво ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5273 от 08.05.2019 в 16:42:01 »

08.05.2019 в 16:31:33, Void писал(a):
То есть цвет кружочков от звука чтоб был всегда одинаковый и от врагов, и от нейтральных.  

 
Мария Мендель тебе часом родственницей не приходится?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5274 от 08.05.2019 в 16:53:37 »

08.05.2019 в 16:31:33, Void писал(a):
Это какой-то глюк конкретно моего случая, так не должно быть ?

Конечно не должно. Этот механизм беспроблемно работает с момента его появления.  
Возможно следует учесть, что noptions.ini для 1.30 и 1.40 должен лежать в каталоге NightOps, а для 1.11 и 1.20 рядом с экзешником.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5275 от 08.05.2019 в 17:00:44 »

2Терапевт: Мне кажется или для мододела товарищ не очень большой смекалки? ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5276 от 08.05.2019 в 22:03:11 »

08.05.2019 в 16:40:17, Legend писал(a):
Так что, не суди по НО по первым секторам, оно обманчиво

 
Я не сужу и не играю вообще. Я просто пытаюсь войти, и огребаю кучу глюков и странностей разного рода. По поводу первого сектора - хоть убейте не понимаю, зачем высаживать мерков сразу в окружение около 20 врагов, а потом спокойно отпускать, если они вдруг убегут прятаться за правый домик (попутно убив их боевых товарищей, что должно бы было их окончательно рассердить). И ведь потом они элементарно все выпиливаются любым мерком с приличной пушкой, хотя даже и пушку не обязательно, ибо в подвальчике валяется СКС. Почему его никто из драньцев себе не забрал (к примеру) ? Вобщем суть не в том, что легко или сложно, а в том, что противоестественно.  Играть-то я так и так не смогу - у меня мерки задницами через прицел никого не перехватывают, так то есть во что поиграть. А в этом моде смотрю графику, слушаю озвучку - молодцы, отлично сделали, боты гранаты стали очень вовремя кидать, но зато теперь очень не точно, себя чаще ранят, чем тех, в кого кидают. Всё время есть ощущение, что злые маньяки-психопаты прибыли истреблять армию инвалидов. Грех это. Не гуманно.  :(
 
 08.05.2019 в 16:42:01, Luficer писал(a):
Мария Мендель тебе часом родственницей не приходится?  

 
Да, не подумал. Действительно, при отключении читов нужно не цвет менять, а вообще не отображать графически. Ибо мерк и так говорит откуда шум идёт, плюс всегда есть запись в логе для забывчивых, а визуальный показ места звука - ето чит. И он не нужен, ибо играть надо честно !  :)
 
 08.05.2019 в 16:53:37, Терапевт писал(a):
Возможно следует учесть, что noptions.ini для 1.30 и 1.40 должен лежать в каталоге NightOps, а для 1.11 и 1.20 рядом с экзешником.
 

 
Видимо  это и есть причина. Потом проверю, у меня лежал с экзешником, ибо я играю в 1.11, а более поздние только сравнивал. Про это не знал.  
 
08.05.2019 в 17:00:44, Legend писал(a):
Мне кажется или для мододела товарищ не очень большой смекалки?

 
Я не мододел. Я подкрутил настройки в исходниках 1.11 под себя, и играю как мне нравится. Даже выкладывал изменения в соответствующих темах. Их не много - нормальное зрение у мерков и ботов, дальность полёта пуль в 4 раза увеличена - боты палят из пистолетов уже с 30-40 клеток, и попадают, немного подкрутил вероятности попаданий, зато проблемы совсем другие в игре. Они естественные, и ищутся естественные пути их решения. Кстати, видимо и боты у меня как стаи пираний по тем же причинам - видят-то до края карты, так что спрятаться от них совсем не получается, кто-нить кого-нить да обнаружит.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5277 от 08.05.2019 в 22:12:03 »

2Legend:  
Не мне об этом судить. Человек пытается что-то для себя сделать в меру своего понимания. Я ведь тоже далеко не всё о потрохах игры знаю. Лишь то, с чем сталкивался, в чём ковырялся, чем специально интересовался.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5278 от 08.05.2019 в 23:33:18 »

08.05.2019 в 22:03:11, Void писал(a):
Их не много - нормальное зрение у мерков и ботов, дальность полёта пуль в 4 раза увеличена - боты палят из пистолетов уже с 30-40 клеток, и попадают, немного подкрутил вероятности попаданий, зато проблемы совсем другие в игре. Они естественные, и ищутся естественные пути их решения.

 
Товарищи, расходимся. У человека стрельба из пистолетов на полкарты и стабильные попадания считаются ЕСТЕСТВЕННЫМ.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5279 от 08.05.2019 в 23:37:09 »

2dcv: ну тык реализм жи - ИРЛ пистолеты не на 10 метров стреляют...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5280 от 08.05.2019 в 23:45:54 »

2Баюн: Кароч, план такой. Берём Камбрию, заказываем у бобика пару барретов и контролируем оттуда всю территорию Арульки. %)
 
2Терапевт: Жду не дождусь, когда этот парень дойдёт до первого танка с ДЗ или сунется в киношку.  
 08.05.2019 в 22:03:11, Void писал(a):
вообще не отображать графически.  

Не вопрос вообще. Вешай всем Walkman в слот для наушников и ничего отображаться не будет  
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5281 от 08.05.2019 в 23:56:48 »

2Void:  
Ты рано выносишь вердикт моду - поиграй месяц - другой в свежую версию, разберись со всем, вникни во все нововведения и тонкости, а потом (через месяц) расскажешь своё общее мнение.  :)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5282 от 09.05.2019 в 00:06:37 »

2Терапевт: Не, я про основы основ модостроя. То, что общее для большинства игр вообще. У меня такие вопросы возникали ещё когда НО только-только зародился и я там ковырялся своими шаловливыми ручками. Отпадали сами собой методом научного тыка, без всяких форумов. И в других играх было так же. В принципе, большинство из этих вопросов самоочевидны, поэтому его терзания лично мне непонятны. Ну или я как-то неправильно соображаю.
 
2Void: Quote:
По поводу первого сектора
Ты в курсе, да, что первый сектор это как КМБ? Если на тебя сразу же штурмовики попрут, с гранатами и минами, твоих наёмников максимум на втором ходу поделят на ноль, а через минуту ты поделишь на ноль мод. Поэтому боты немножко тупы. Зато их много, поживиться есть чем. И это даже реалистично: сидели, никого не трогали, Пакос им джигу танцевал, Фатима чипсы подтаскивала. Тут прилетает из ниоткуда вертолёт, из него высаживаются какие-то черти и без предупреждения начинают палить во все стороны. Когда ты последние полгода гонял только Пакоса в Сан-Мону за пивом и вообще забил на службу, то ожидать от тебя расторопности и "За родину, за Дейдрану!" несколько опрометчиво. По-хорошему они бы после потери половины состава вообще разбежались по лесам, но движок этого не умеет. Поэтому они и отсиживаются по углам. В НО мораль теперь роялит достаточно сильно, когда по тебе колошматят из всех стволов у тебя адреналин шалит и хочется вжаться в землю и не отсвечивать. Поэтому и трусят.
 
Quote:
а визуальный показ места звука - ето чит
Это не чит, а симуляция работы механизма локализации источника звука из реала. В реале ты даже не задумываешься откуда звук, ты просто поворачиваешь в его сторону голову. Тут ты так не можешь, т.к. у тебя банальное стерео. Читать месседжи в реале, особенно с ускоренной анимацией, слишком долго - тебя скорее пристрелят, чем ты что-то успеешь прочитать. Поэтому такая визуализация не чит, а насущная необходимость. Кстати, неоднократно спасавшая моих мерков. Комп делает ровно то же самое - ты шумнул, он повернулся.  
 
Quote:
играть надо честно
Выковыряй клавишу L - не сможешь перезагрузиться, а это самый большой чит, который забарывает всё, что есть у компа. Мария как раз так и играла, с двойным уроном и дальностью :)
 
Quote:
Я не мододел
Ага, а сразу после этого простыня твоих изменений. Как только ты что-то изменил в игре - это уже считается модификацией. Так что не надо.
Ну и, поиграй уже в 1.40, после 1.11 это как небо и земля, сильно много чего улучшено, масса нововведений, совсем другой намного более играбельный баланс. Сразу видно, ребята проделали очень большой путь от простенького мода через кидания в крайности до нахождения баланса между реализмом и играбельностью.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5283 от 09.05.2019 в 00:15:42 »

2Баюн:  
 
Ога. Реализм так и прёть)
« Изменён в : 09.05.2019 в 00:15:48 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5284 от 09.05.2019 в 00:20:21 »

2dcv: Ну а чо, я из своей воздушки стабильно в мишень 20х20 с 80м при неплохом боковом метре попадал, а тут аж целый пистолет! У них ваще пуля на километр летит, так что всё риальнэ. Помнишь, ещё на АГ шутили про баловство СВД как раз в канун когда "Коламбия" упала? Ну так это в Джа тогда ещё Барретов не было =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5285 от 09.05.2019 в 00:23:18 »

09.05.2019 в 00:06:37, Legend писал(a):
через кидания в крайности  

Оно и сейчас порой проскакивает. Как же без этого. ;D
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5286 от 09.05.2019 в 00:30:41 »

Ну человек просто не слышал о игровых условностях, масштабировании расстояний и игровом балансе.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5287 от 09.05.2019 в 17:25:42 »

2Luficer: тык кульба нам бесплатно артиллерию привезет, только патронов бы хватило
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5288 от 09.05.2019 в 18:03:40 »

2Баюн:  
 
Плевать на масштабирование и баланс :) Даже если считать, что там дистанция 30-40 именно метров. Насколько я помню, кол-во очков действия = числу маленьких прыжочков за 5 секунд(оф.мануал). То есть ход - это 5 секунд. Мерк целится максимум секунду, без пристрелки. Прям запахло попаданиями:)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5289 от 09.05.2019 в 18:57:15 »

2dcv: я до сих пор горю от хедшотов из говна через полкарты в 1.20.  при том что тогда еще говна не было.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5290 от 09.05.2019 в 20:04:38 »

2NightOpsTeam:  
Людям больше нравится ваша старая версия мода - докатились, Old School Gaming, блин!  :D  :o
« Изменён в : 09.05.2019 в 20:07:27 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5291 от 09.05.2019 в 21:04:02 »

2ZLOY:  
Да да, тогда и деревья были зеленее.  ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5292 от 09.05.2019 в 23:10:24 »

2Баюн:  
 
Так не только ж в 1.20. Там просто это стало совсем выражено из-за того, что ботов научили по наводке стрелять. Сюр полный. Но кому-то вон нравилось, оказывается.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5293 от 09.05.2019 в 23:35:07 »

2ПМ:  
 
А некоторые - холостыми...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5294 от 10.05.2019 в 04:06:05 »

Тээээк, нижеследующее не холивар, ето я отстреливаюсь.  : rolleyes :
 
08.05.2019 в 22:03:11, Void писал(a):
Товарищи, расходимся. У человека стрельба из пистолетов на полкарты и стабильные попадания считаются ЕСТЕСТВЕННЫМ.  

 
Писал несколько раз выше, у меня клетка - 2.5 метра. И хотел делать 1 м, но тогда уже любой пистоль палит как снайперка, и весь длинноствол  был бы сильно хуже. Дело в том, что все карты отрисованны так, что 1 клетка - 1 метр (ложащийся мерк занимает 2 клетки, и даже не всегда может лечь). И бегающие боты бегают исходя из этого масштаба. Стометровку лучшие бегуны планеты пробегают за 10 секунд в лёгкой футболочке, в моде же, при полном обвесе и стандартном масштабе (1кл-10 метров) у вас бот бежит за 2.5 (!!!) секунды (20 клеток - 200 метров - 5 секунд ). Суть проблем, вытекающих при перестрелке : из-за линии горизонта (его не видно из-за дальности) вылетает бот, пробегает половину дальности выстрела своей пушки, стреляет в мерка, потом ещё вертится, смотрит где остальные, и убегает обратно за линию горизонта. И всё ето за 5 сек. Плюс потом ещё 20 штук ботов повторяют сию процедуру. Но это не люди уже, это самосвалы, с движками болидов формулы-1. Вот с этим я и разобрался в своих настройках вашего замечательного мода.
 
 08.05.2019 в 23:45:54, Luficer писал(a):
Жду не дождусь, когда этот парень дойдёт до первого танка с ДЗ или сунется в киношку.  

 
Не планирую играть в 1.40. Мои мерки же не терминаторы спиной перехватывать.
 
 08.05.2019 в 23:45:54, Luficer писал(a):
Не вопрос вообще. Вешай всем Walkman в слот для наушников и ничего отображаться не будет  
Мне не в глухую играть хочется, а честно. У моих мерков всегда Extende-Ear в ушах, просто звук нужно честно проверять, ибо это очень сильно меняет геймплей. Например - аэропорт Драссена. Взять вы его возьмёте, но вот при последующих контратаках будет не реально трудно удержать. Там много пассажиров, и они часто бегают, а в моём моде и так дёргаться нельзя, любое постоянное движение - гарантия отстрела членов команды.
 
 08.05.2019 в 23:56:48, ZLOY писал(a):
Ты рано выносишь вердикт моду - поиграй месяц - другой в свежую версию, разберись со всем, вникни во все нововведения и тонкости, а потом (через месяц) расскажешь своё общее мнение.

 
Никаких вердиктов я не выносил - боже упаси. Я просто разочарован, ведь от перехватов спиной уже, вроде как, даже отказывались. Но и не в этом дело даже. А в скриптах ботов. Основная изюминка, которая нравится лично мне - это перестрелка. Скрипты 1.11 читерят по-чёрному, но парадокс в том, что с ними гораздо интереснее бороться. Последующие же скрипты (возможно) играют честно, но с ними бороться скучно. В 1.11 боты всегда знают где сидят мерки, и жмут их как могут, и даже когда не могут - подкрадываются, и кемперят, что радует. Шевельнулся - хедшот. И это справедливо. В 1.40 ботам на столько пофиг, что они прямо в разгар боя могут спокойненько разойтись (столкнулся с таким отношением на первой же карте). Почему-то вырубился у них уровень тревожности, может в подвал спустился ? Тогда нужно выпилить подвал с первой карты, чтобы такого не происходило.
 
 09.05.2019 в 00:06:37, Legend писал(a):
Тут прилетает из ниоткуда вертолёт, из него высаживаются какие-то черти и без предупреждения начинают палить во все стороны.

 
Это ваш стиль. У меня только М.D. без оружия первым летел. Именно посмотреть как гостей встречают. Это тоже выводит, прилетает турист с фиговым листочком,  а его начинают убивать, за что ? В 1.11 боты первый ход не стреляют, если вы не стреляете, и бежите в их сторону (что логично, ведь они не знают, свои бегут, или чужие). В 1.40 расстрел безоружного начинается сразу. И решения (этюдного) соответственно нет (в 1.11 оно есть - нужно всем забежать в ванную комнату, и потом уже можно выжить при помощи двери).
 
 09.05.2019 в 00:06:37, Legend писал(a):
Читать месседжи в реале, особенно с ускоренной анимацией, слишком долго - тебя скорее пристрелят, чем ты что-то успеешь прочитать. Поэтому такая визуализация не чит, а насущная необходимость.

 
Вы играете в реале, я играю в походовом. Вам ничего менять не надо будет - и красные точки на мини-карте, и цветность перемещений с визуализацией места вам оставят по умолчанию. А мне лучше это отключить, так как контрактака аэропорта Драсеена с этим читом бессмысленна - я всегда понимаю, кто именно шумел в пассажирском холле, тогда как с выключенным читом его удерживать без милиции не реально.  8) И вопрос только в том, успеете ли вы натренировать милицию, или вас обратно выбьют. Сейчас контратаки - это просто дополнительный опыт меркам, и стволы, то есть помощь повстанцам.
 
 09.05.2019 в 00:06:37, Legend писал(a):
Выковыряй клавишу L - не сможешь перезагрузиться, а это самый большой чит, который забарывает всё, что есть у компа.

 
Тут с вами согласен - сэйвлоад самое зло." Но ведь спать-то когда-нибудь нужно." (c).
 
 09.05.2019 в 00:30:41, Баюн писал(a):
Ну человек просто не слышал о игровых условностях, масштабировании расстояний и игровом балансе.  

 
Куда уж нам. Только-только сменили старые компьютеры на электрические !   :)
 
 09.05.2019 в 18:03:40, dcv писал(a):
Даже если считать, что там дистанция 30-40 именно метров.

 
Дистанция, с которой боты начинают активно палить указывается в параметре Normal_Range, в исходниках 1.11 она была 90 ( 9 клеток 90 метров), при этом с такой дистанции они всё время ставили хэдшоты, стреляя очередями из Стечкина. Я не знаю, насколько реально так круто стрелять, но играть было не возможно. При этом они выбегали из астрала, и после стрельбы в тот же астрал и убегали, оставляя Стрелку в гробу в полном недоумении. Сейчас они палить начинают с 20 клеток (50 метров в моём масштабе), попадают иногда, и мы по ним иногда, играбельность выросла в разы. Просто попасть трудно, но если попадёт - убойная дальность даже у TT 60 клеток, и это строго соответствует заявленным ТТХ всего оружия. Просто нельзя ловить пули - это приводит к отскакиванию частей тела. И я даже при двухкратном  численном превосходстве противника вынужден отступать, это тоже естественно (имхо). А кому нравится тремя терминаторами выносить 200+ элитных солдат 99 уровня крутости - могут поиграть в 1.40, хорошо, что выбор есть.  ;)
« Изменён в : 10.05.2019 в 04:13:57 пользователем: Void » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5295 от 10.05.2019 в 04:25:04 »

10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
аэропорт Драссена. Взять вы его возьмёте, но вот при последующих контратаках будет не реально трудно удержать
поржал, не смог удержаться) ты сходи туда, сходи... а потом в Камбрию... 10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
Я просто разочарован, ведь от перехватов спиной уже, вроде как, даже отказывались.

отказывались.  там была другая нерешаемая проблема - бот не умел ориентироваться по ограниченному обзору. натурально можно было обходить по флангу и забивать ломами. делать ограниченный обзор только игроку, а боту круговой - ну это какой-то уж совсем сомнительный челлендж. тем более обзор сейчас все равно не круговой, а ранжированный от положения тела.
и еще раз - в пошаговой игре строгое ограничение поля зрения - рак. его просто не должно быть. голова к туловищу гвоздями не прибита. а еще можно спиной тоже крутиться. а лежа так вообще...
 10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
А в скриптах ботов. Основная изюминка, которая нравится лично мне - это перестрелка.

а ты дальше стартовой локации вообще ходил? хоть бы и в условный Драссен?
 
 10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
Это тоже выводит, прилетает турист с фиговым листочком,  а его начинают убивать, за что ?

Эм... а то что он через границу на неопознанном вертолете прилетел, да еще и высадился без посадки "паспицназавски"? одному, кстати, весьма вероятно предложат сдаться в плен, что более чем логично и реалистично.
 10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
Сейчас они палить начинают с 20 клеток  
10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
убойная дальность даже у TT 60 клеток

а дальность видимости у тебя какая? учитывая, что диагональ сектора 150 тайлов, добрая половина арсенала становится ненужным.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5296 от 10.05.2019 в 10:22:47 »

10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
Не планирую играть в 1.40

А ну играй, а то зарэжуу!  ;)
 10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
Я просто разочарован, ведь от перехватов спиной

Нет там перехватов спиной! Просто мерки жопой чуют опасность, а ты этого и не понял  :) От некоторых юнитов воняет сам знаешь чем, легко вычислить их направление.
 10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
В 1.40 ботам на столько пофиг, что они прямо в разгар боя могут спокойненько разойтись

НИКТО ИЗ НИХ НЕ РАСХОДИТСЯ! Боты после атаки отходят на свои укреплённые позиции. Они же не знают откуда будет нанесён главный удар. А вдруг ты решил сделать отвлекающий манёвр малыми силами с южного направления, они все ринуться на тебя, а ты такой хитрый, возмёшь и нападёшь на них основными силами с севера - Чё им делать тогда?
 10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
Это ваш стиль. У меня только М.D. без оружия первым летел. Именно посмотреть как гостей встречают. Это тоже выводит, прилетает турист с фиговым листочком,  а его начинают убивать, за что ?

Убивают с целью грабежа! Гоп-стоп это называется, с элементами "мокрухи" (гоп-стоп с мокрухой). Места там бедный, Дранька мало платит своим людям, поэтому они всех грабят и того самое.  ;)
 10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
Дистанция, с которой боты начинают активно палить указывается в параметре Normal_Range, в исходниках 1.11 она была 90 ( 9 клеток 90 метров), при этом с такой дистанции они всё время ставили хэдшоты, стреляя очередями из Стечкина

Для ТЕБЯ ссылочка на страничку по Стечкину:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82...
Там есть ДВЕ таблицы для тебя:
1. Рассеивание пуль при стрельбе одиночными с применением кобуры-приклада из приведённого к нормальному бою пистолета:
2. Среднее количество патронов, необходимых для поражения одиночных открытых целей одной пулей:
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5297 от 10.05.2019 в 10:59:30 »

2ZLOY: Quote:
От некоторых юнитов воняет сам знаешь чем
Не поминай имя известно кого всуе, а то ща опять начнётся! : dont : ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5298 от 10.05.2019 в 11:34:08 »

10.05.2019 в 04:25:04, Баюн писал(a):
поржал, не смог удержаться)

 
Ну, тут зависит, какую модель ополчения он выберет. Кстати, он еще не знает, что оно управляемое (сюрприз), но все равно на харде огребать от контратак будет знатно, плюс еще парашютный десант наверное не выключил. Так что да, пусть возьмет альтернативный Драссен с бронетехникой.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5299 от 10.05.2019 в 11:41:05 »

2Luficer: Мне кажется, с его правками он эту бронетехнику запуляет из ПМ через полкарты какой-нибудь Фло, не оставив ей шанса, а потом будет ныть, что "техника ваша фигня и вообще нирилиаистична!!!" =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 179594 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.