A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.07.2019 в 03:43:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Прочитано 319969 раз
dcv
[Децивилизатор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5300 от 10.05.2019 в 14:02:57 »

10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
Писал несколько раз выше, у меня клетка - 2.5 метра. И хотел делать 1 м, но тогда уже любой пистоль палит как снайперка, и весь длинноствол  был бы сильно хуже. Дело в том, что все карты отрисованны так, что 1 клетка - 1 метр (ложащийся мерк занимает 2 клетки, и даже не всегда может лечь). И бегающие боты бегают исходя из этого масштаба. Стометровку лучшие бегуны планеты пробегают за 10 секунд в лёгкой футболочке, в моде же, при полном обвесе и стандартном масштабе (1кл-10 метров) у вас бот бежит за 2.5 (!!!) секунды (20 клеток - 200 метров - 5 секунд ). Суть проблем, вытекающих при перестрелке : из-за линии горизонта (его не видно из-за дальности) вылетает бот, пробегает половину дальности выстрела своей пушки, стреляет в мерка, потом ещё вертится, смотрит где остальные, и убегает обратно за линию горизонта. И всё ето за 5 сек. Плюс потом ещё 20 штук ботов повторяют сию процедуру. Но это не люди уже, это самосвалы, с движками болидов формулы-1. Вот с этим я и разобрался в своих настройках вашего замечательного мода.  

 
Люблю, когда люди, не разобравшись, начинают делать какие-то выводы, вносить изменения и вываливать критику.
 
Стандартный масштаб в игре, ВНЕЗАПНО, 1 клетка - 1 метр. У всего оружия дистанция срезана в 10 раз, как игровая условность. В бригаде е5 / 7,62, кстати говоря, дистанция у пистолетов не срезана, теоретически можно ушатать противника со 100м(там дистанций сверх этого почти нет), вот только шанс попадания абсолютно верный - околонулевой(спустя выстрелов эдак тысяч 200, наверное, что-то залетит). Чуть другой подход, суть та же.
Увеличить обзор, если что-то смущает, - не проблема, это поддерживается стандартным настроечным файлом мода. А дистанцию стрельбы пистолетам увеличивать(и одновременно точность, от дистанции ж зависит в игре) - абсурд полнейший, я ещё раз предлагаю попробовать стрельбу из пистолета с прицеливанием за ~1 секунду и менее, желательно сразу после пробежки, и потом рассказать всем об эффективности с пруфами.
 
 
« Изменён в : 10.05.2019 в 14:11:43 пользователем: dcv » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5301 от 10.05.2019 в 14:13:42 »

10.05.2019 в 04:06:05, Void писал(a):
Не планирую играть в 1.40.

Прям классика, почти "не читал, но осуждаю".  :P
 
А вообще разные есть любители, скажем так, "индивидуального баланса". Помнится, был товарищ, который в оригинале вдвое увеличивал урон стрелковки, и играл себе. Имеет право, чО.
« Изменён в : 10.05.2019 в 14:14:19 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5302 от 10.05.2019 в 15:40:32 »

10.05.2019 в 14:13:42, ПМ писал(a):
Прям классика, почти "не читал, но осуждаю".

 
Вы не верно трактуете, не в смысле осуждаю, а в смысле не планирую играть в генерала армии вообще без армии. Суть как раз в лёгкости прохождения. В оригинале, как и в модах вроде Wildfire 5, Арулько оставалась Арулькой - нищей разрушенной страной, с разрушенными посёлками и "оборванной" армией, вооружённой преимущественно пистолетами. Именно поэтому её было реально отбить у Дейдраны, ибо для этого было достаточно перехватить контроль над плохо охраняемыми шахтами. И для этого достаточно небольшого количества мерков-наёмников. Именно благодаря отсутствию авиации, артиллерии, ВМС. У вас же вся страна напичкана танками и прочей техникой. Откуда такие средства у нищей страны ? Один танк 500 лямов для своих стоит, своей тяжёлой промышленности нет - всю технику покупать надо. Так что у вас уже не Арулько, а кровожадный Гондурас. Соответственно и гондурасить там надо армией. Армии нет в наличии, а побеждать армию 2-мя-3-мя десятками наёмников не реально (имхо). Именно в том и проблема, что не хочется гондурасить - ибо это не игра, а рутина. Вон картинка была про Грамм - 3 наёмника и 200+ солдат. Ну так чо, тупо палить по ним с миномётов, и получать удовольствие от этого ? Не интересно быть гениальным терминатором, хочется просто попалить 6 на 6, побеждать в равных условиях, так как у вас они критически не равные : трое мерков не могут валить армейский гарнизон с бронетехникой, даже если заваливать его милицейским мясом (ну имхо).  ;)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5303 от 10.05.2019 в 15:46:49 »

10.05.2019 в 15:40:32, Void писал(a):
Армии нет в наличии

Есть. Ополчение управляемое, может и при атаке помочь.
 
 10.05.2019 в 15:40:32, Void писал(a):
хочется просто попалить 6 на 6

Метавира ждет.
« Изменён в : 10.05.2019 в 17:09:02 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +39
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5304 от 10.05.2019 в 16:34:00 »

10.05.2019 в 15:40:32, Void писал(a):
У вас же вся страна напичкана танками и прочей техникой. Откуда такие средства у нищей страны ?

Танки Дейдрана покупает б\у-шные, почти задаром!  
В важных секторах есть союзники (ополчение) - оно управляемо. Забавно наблюдать как комп сам с собой воюет (ополчение vs. драньковцы).  :) А техника нужна для того, чтобы разнообразить тактическую составляющую игры. Если бы ещё и вертолёты с катерами на воздушной подушки были, то ваще, рок-н-ролл был бы  : rolleyes :  
 10.05.2019 в 15:40:32, Void писал(a):
хочется просто попалить 6 на 6, побеждать в равных условиях, так как у вас они критически не равные : трое мерков не могут валить армейский гарнизон с бронетехникой, даже если заваливать его милицейским мясом (ну имхо)

Можно ограничить кол-во войск на карте и будет тебе в каждом секторе бой 6 vs.6.
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5305 от 10.05.2019 в 17:39:23 »

2Void: А ты представляешь, в оригинале в "нищей" Арулько, где пять действующих шахт с золотом и серебром, должна была быть ещё и авиация. НОшники, наверное, уже тогда пробрались в стан Сиртеха и хотели начитить им там всякого, да издатель погрозил пальчиком, мол ишь чего удумали!
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +39
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5306 от 10.05.2019 в 18:23:57 »

2NightOpsTeam:  
Вот всё хотел спросить: когда уже можно будет играть в JA2 в очках и шлеме виртуальной реальности, а?  : rolleyes : Ну что вам, жалко что ли? : dandy : : rotate :
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5307 от 10.05.2019 в 18:32:42 »

10.05.2019 в 18:23:57, ZLOY писал(a):
когда уже можно будет играть в JA2 в очках и шлеме виртуальной реальности, а?

так никто не запрещает. надевай и воюй, только на монитор будет неудобно смотреть.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5308 от 11.05.2019 в 03:32:26 »

08.05.2019 в 16:28:22, Терапевт писал(a):
Когда пользовался ХР и у меня был 19" монитор с таким разрешением, всё работало без глюков. Как оно сейчас и от чего может зависеть, не знаю.

 
Как оказалось дело не в XP, и не в разрешении, а именно в графическом файле стандартного интерфейса Bottom_bar.sti .  Во всех других интерфейсах он имеет размер 640x120 (Metavira/Mishuk/Wildfire 5), а вот именно в стандартном NightOps он 640x117. Видимо, нижний кусочек 640x3 пикселя заполняется прозрачным цветом, и туда вылезает кусок стратегического экрана. Странно, что за столько лет это так и не поправили, ведь лет восемь уже есть вашему моду ?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5309 от 11.05.2019 в 07:20:52 »

11.05.2019 в 03:32:26, Void писал(a):
ведь лет восемь уже есть вашему моду ?

Моду ужо лет этак 17-18. Интерфейсу тому 10 лет.
Жалоб не помню таких.
« Изменён в : 11.05.2019 в 07:23:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5310 от 11.05.2019 в 10:53:37 »

2ПМ:  
 
Скора пачпорт получать...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
andre
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5311 от 11.05.2019 в 13:30:50 »

2Bonarienz:  
нуп,  сроки получения паспорта давно прошли
ждет повестку в армию
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5312 от 11.05.2019 в 22:16:41 »

2andre:  
 
С ума апуеть!!! Нада подключать родственников и знакомых - отсрочку проворить...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5313 от 13.05.2019 в 04:23:16 »


1 Есть ли в 1.11Rc8 критические попадания ? Вчера мерка убили выстрелом в ногу, с первого выстрела (причём попали случайно). Вот теперь ломаю голову : что ето было ?
 
2. Тут пришла мысль дать в начале больше свободы выбора: высаживать сразу в A10. Если игрок захочет - идёт в A9 к Фатиме, и дальше по сюжету, а не захочет - пойдёт куда ему надо (в Сан-Мону, например, за деньгами). Чтоб мог освоиться, а не сразу в бои. Где в исходниках что подправить, чтоб сразу в A10 высаживались (если кто помнит) ?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5314 от 13.05.2019 в 15:09:56 »

13.05.2019 в 04:23:16, Void писал(a):
Есть ли в 1.11Rc8 критические попадания ?

Есть, начиная с НО v0.4 2003 года. Оно и было.  
 
13.05.2019 в 04:23:16, Void писал(a):
Где в исходниках что подправить, чтоб сразу в A10 высаживались  

Поискать что-нибудь типа MAP_ROW_A или SEC_A9.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5315 от 13.05.2019 в 16:34:42 »

2Терапевт: Так что со Шкипером, чего он кобенится и ключ не дает?
Offtop:
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5316 от 13.05.2019 в 16:57:02 »

2Luficer:  
Смотрим, там не только Шкипер поломался.
Шкипер кроме ключа никакого профита не дает, в группах не состоит.
« Изменён в : 13.05.2019 в 16:57:41 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5317 от 13.05.2019 в 16:59:22 »

2ПМ: Ну, я вот Гамоса найти не могу пока, но это дело случая. Мануэль, Ира и Дима, Кармен, Микки, Тони, Энжел, Даррен, Конрад, Бешеный с его папашей, оба ремонтника Грама и все встреченные бармены работают штатно.
 
А вот Шкипер помер, увы.
« Изменён в : 13.05.2019 в 17:01:43 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5318 от 13.05.2019 в 22:02:11 »

13.05.2019 в 15:09:56, Терапевт писал(a):
Оно и было.

 
То есть там нет проверки на часть тела ? Я что-то не уверен, что так должно быть. Ни одной царапины, и сразу насмерть - вся кровь вылилась сразу из ноги. В ноге артерии есть вообще ? Может артерию перебила ?  :)
 
 13.05.2019 в 15:09:56, Терапевт писал(a):
Поискать что-нибудь типа MAP_ROW_A или SEC_A9

 
Оказалось ещё проще, но много где. Искать прямо по A9, три файла менять, чтоб десант в нужном секторе был, в одном, чтоб на стратегической карте "открытость" сектора сменить, и в одном MercArriveSector - куда именно мерки попадут. Единственно, что по прибытию всё-равно говорят, что в секторе враги, а там только повстанцы. Нужно ещё разговорчики подправить.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5319 от 13.05.2019 в 22:16:09 »

2Void: НЯП, градация критов идёт 85/40-50/10 для соотв-но голова/тело/ноги. А в ногах, ты удивишься есть и артерии и вены - или ты думаешь, они кровью через капилляры снабжаются? С внутренней стороны бедра как раз проходит главная артерия, которую если перебить, ты истечёшь кровью буквально за минуту - учи анатомию, пригодится ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5320 от 13.05.2019 в 22:37:08 »

13.05.2019 в 22:02:11, Void писал(a):
То есть там нет проверки на часть тела ?

Странный вопрос. :)
Tactical\Weapons.c  
AdjustImpactByHitLocation()
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5321 от 15.05.2019 в 20:15:54 »

Здравствуйте! Есть ли какая-то возможность настроить мод Night Ops так, чтобы не только Айра, но и Карлос и по возможности даже Дмитрий нанимались бы в первый же заход к повстанцам (в Агонии Власти обычно Карлоса можно сразу нанять, а в Wildfire так и Дмитрия тоже)? И даже может быть чтобы и Мигеля тоже сразу можно было нанять (квест на еду вроде бы и без повторного разговора с ним закрывается). Если есть такая возможность, подскажите пожалуйста как это дело настроить? Если же такой возможности нет, то право же, её стоило бы сделать (опционально). Я из ролевых соображений хочу пройти игру без найма из AIM и MERC, но штурмовать Драссен вдвоем (мой чар + Айра) для меня очень хардкорно (играю на среднем уровне сложности).
« Изменён в : 15.05.2019 в 20:57:38 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5322 от 15.05.2019 в 20:34:21 »

2Bustrofedon:  
 
Возьми три или шесть "чаров", правильно распределив "навыки"...
 
Айра натаскивается в боях, при условии подстраховки ее одним из "чаров".
 
И играй на малой сложности...
« Изменён в : 15.05.2019 в 20:34:48 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5323 от 15.05.2019 в 20:47:44 »

15.05.2019 в 20:15:54, Bustrofedon писал(a):
в Агонии Власти обычно Карлоса можно сразу нанять

 :o
 
6 чаров в помощь.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bustrofedon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5324 от 15.05.2019 в 21:08:03 »

Не хочу я шесть чаров. Три и то многовато кажется. Жаль все-таки что не предусмотрена в моде возможность быстро нанять всех повстанцев. В этом и смысл отыгрыша - чтобы плечом к плечу с простым народом Арулько)). И да, я забыл спросить - в моде есть возможность нанять Убийцу на постоянной основе?
« Изменён в : 15.05.2019 в 22:46:57 пользователем: Bustrofedon » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5325 от 15.05.2019 в 21:09:25 »

2Bustrofedon: Зайди в D10, найми Мануэля. Уже проще.  
Я сейчас тоже без АИМ играю, вернее, они всем составом играют против меня )
Сделал себе 3 чара, из опыта игр это навыки 1 - броски/взлом, 2 - ТО/электроника и 3 - снайпер/быстрая реакция.
В принципе, с таким составом можно местных нанимать с разбором,- Конрада, Громова и Эскимо для полной команды.
 
Как нанимать более одного чара тут гуглится, но напомню - делаешь первого, выходишь из игры, находишь файл imp.dat, переименовываешь в, например, 111.dat, потом новая игра, новый чар, тот же вновь созданный  imp.dat именуешь 222.dat и т.д. хоть 6 раз. После запускаешь уже последний раз новую игру и в поле ввода пароля сайта IMP пишешь названия файлов через enter - 111, 222, 333 и т.д. Соответственно в команде появляются созданные чары.
Удачи!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5326 от 15.05.2019 в 21:11:27 »

15.05.2019 в 21:08:03, Bustrofedon писал(a):
Жаль все-таки что не предусмотрена в моде возможность быстро нанять всех повстанцев

Освободи Эскимо, Мигель и Карлос наймутся.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5327 от 15.05.2019 в 21:12:04 »

2ПМ: Так ему Драссен брать тяжело, а тут целая Альма.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5328 от 15.05.2019 в 21:20:32 »

2Luficer:  
Если обнести нычки в Омерте и окрестностях и заглянуть на первый склад, будет чем воевать. А первый по прогрессу город - гарнизон эккипирован так себе.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5329 от 15.05.2019 в 21:24:58 »

2ПМ: Так это понятно. Драссен можно и одним чаром взять не шибко прокачанным, но товарищ только сел в НО играть, откуда ему знать про склады и нычки на пути.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5330 от 15.05.2019 в 21:46:57 »

Кто-нить помнит, в каком именно месте принимается решение о том, попал выстрел в тело, или нет ? У меня просто жуть какая-то творится : включил отладочное сообщение по вероятности и кубикам, так мерк 4 раза подряд попадает при вероятности 40% ! Ну рэндом "такой" - кубик (uiDiceRoll = PreRandom (100)) падает всё время меньше 40, но самое жуткое дальше : бот, не выдержав сих измывательств, таки падает, и падает вероятность по нему попасть (23%), и кубик наконец-то выпадает 30 (т.е. больше, чем надо для попадания). Но пуля всё-равно попадает в тело, и добивает бота. Это в UseGun из Weapon.c, версия 1.11Rc8. Рэндом отвратный, ну ето рэндом - имеет право "чудить", но вот последнее просто взрывает остатки мозга.  :(
« Изменён в : 15.05.2019 в 21:50:45 пользователем: Void » Зарегистрирован

Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5331 от 16.05.2019 в 00:25:24 »

15.05.2019 в 21:46:57, Void писал(a):
в каком именно месте принимается решение о том, попал выстрел в тело, или нет ?

 
Нашёл в Los.c процедуру FireBulletGivenTarget, в которую передаётся уже совсем странный параметр (uiHitChance - uiDiceRoll), который трактуется, как "отклонение пули от точного выстрела" ! (с). При этом у меня он был -7 (т.е. "точно мимо"), но, видимо, процедура сочла его небольшим, и пуля попала.  ;D  Печаль же в том, что во-первых : все вероятности, показываемые по кнопкам "ALT"/"Y" не имеют отношения к "реальной" игровой вероятности попасть, и ориентироваться по ним совсем не нужно. Во-вторых : нет возможности корректным образом настроить свои формулы в Weapons.c, ибо нет связи результирующей вероятности с "реальными" игровыми попаданиями. И это всё ещё в довесок к кривому рандому. Мде, "С дуба падали листья ясеня ... " (с)  : rolleyes :
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +39
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5332 от 16.05.2019 в 01:02:28 »

2Void:  
Там во время выстрела ещё навески всякие на оружие учитываются + сила мерков (если я не ошибаюсь), а ты приводишь только чистые параметры - вот у тебя и не сходится уравнение.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5333 от 16.05.2019 в 04:11:05 »

16.05.2019 в 01:02:28, ZLOY писал(a):
Там во время выстрела ещё навески всякие на оружие учитываются

 
Навески считаются как положено: до броска кубика. В соответствующей процедуре в Weapon.c (CalcChanceToHitGun или как-то так). Фишка же в том, что всё ето было в оригинале актуально, а потом "письмо из Простоквашино" много кто дописывал, менялось многое, и вероятности стали совсем не актуальны. Я вот и удивлялся, Стрелке со снайперкой писали 3-5%%, даже не пытался стрелять (берёг патроны), потом ей отстреливали башку с ещё большего расстояния очередью из Стечкина. То есть просто боты патроны не берегут, стреляют как только можно, а реальная вероятность в разы выше, и даже с промаха может залететь (и частенько залетает). Прям всегда почти.  :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5334 от 16.05.2019 в 06:44:11 »

2Void:  
Вообще-то это сделано изначально в оригинале - чтобы бот с вероятностью 1% (а они часто так и стреляют) имел шанс попасть не нулевой. Если бы там был реально 1% с равномерным ожиданием, сколько ботов успело бы дожить до удачного выстрела?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Void
Небесный Всадник






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5335 от 17.05.2019 в 00:58:08 »

16.05.2019 в 06:44:11, ПМ писал(a):
чтобы бот с вероятностью 1%

 
Там не 1%. В этом и дело. Из опыта отстрелов башки: они сначала раз стреляют прицельно одиночным (чтоб получить бонус), а уже потом очередями, и, благодаря кривому рандому, хоть одна да залетит. Просто, видимо,  в очереди каждый выстрел считается как прицельный, а это не так. Если расстояние  большое, а первый в очереди мимо - то и вся очередь с огромной вероятностью полетит мимо. Вот я и думаю, чтобы просто каждый следующий выстрел после первого трактовать кубик не как вероятность попал/не попал, а как уменьшение/увеличение "отклонения" (того самого, которое передаётся в FireBulletGivenTarget). Так стрельба очередью натуральней выглядеть будет. Если первый мимо - то по чуть-чуть может и подстроится в цель, а если попадает, тогда ноль, и кубик снова трактуется как попал/не попал.  
 
 16.05.2019 в 06:44:11, ПМ писал(a):
сколько ботов успело бы дожить до удачного выстрела?  

 
Ну так это проблемы скриптов. Зачем же палить с расстояния, с которого и из снайперки нет шансов попасть? Т.е. IRL это просто пальба для "напугать", а в игре - постановка крутейших хэдшотов. В принципе в ваших вариантах ето не особая проблема, т.к. у вас вероятность выстрела в голову режется очень быстро (квадрат от sightrange), а у меня там как и в ногу (линейно, просто коэффициент другой).
 
Зарегистрирован

XBOCT47
[Хвост-103]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5336 от 17.05.2019 в 11:22:39 »

Всем привет. Подскажите что делать если при входе в сектор с противниками (блок пост у грамма) игра вылетает? Сразу оговорюсь что версия 1.30... (так вышло)
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5337 от 17.05.2019 в 11:37:18 »

2XBOCT47: Апгрейдиться на версию 1.40 - 1.30 уже давно не поддерживают.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

XBOCT47
[Хвост-103]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5338 от 17.05.2019 в 12:11:44 »

2Legend:  
То что снята с поддержки 1.30... я в курсе. потому и оговорился сразу. Апгрейдится до 1.40 не буду потому что не могу. (так вышло)
Если есть какой нить танец с бубном для решения указанной проблемы - буду признателен.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5339 от 17.05.2019 в 12:32:22 »

17.05.2019 в 12:11:44, XBOCT47 писал(a):
так вышло

1.30 был площадкой для экспериментов и нестабилен. Надо, чтобы вышло стабильный 1.40 установить.
« Изменён в : 17.05.2019 в 12:33:09 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
XBOCT47
[Хвост-103]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5340 от 17.05.2019 в 12:52:47 »

2ПМ:  
Понятно. 1.40 установить не получится (возможно даже к сожалению).По причинческим технинам.
  А на счет стабильности - субъективно 1.40 не такой уж стабильный по сравнению с 1.30.76
(сужу по сообщениям на форуме)  
  Ну да ладно - даже интересно поглядеть как будет жить блок пост посреди зачищенной территории... может сам вымрет? ;)  Остальные сектора Грама вроде играбельны включая электростанцию. Короче будем посмотреть.
Эксперимент продолжается.... эксперимент ради эксперимента (Стругацкие "град обреченный")
« Изменён в : 17.05.2019 в 12:54:02 пользователем: XBOCT47 » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5341 от 17.05.2019 в 13:12:04 »

2XBOCT47: Даже интересно, что за технические причины такие?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
XBOCT47
[Хвост-103]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5342 от 17.05.2019 в 13:18:57 »

2Luficer:  
банально просто - комп не мой, установка стороннего по не возможна. Была на флэшке НО 1.30.76
успел поставить прежде чем перекрыли кислород. Теперь все.
 Дома то все смог бы сделать, но время поиграть есть только на работе )))
« Изменён в : 17.05.2019 в 13:22:41 пользователем: XBOCT47 » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5343 от 17.05.2019 в 14:02:58 »

2XBOCT47: А что мешает также поставить и НО1.40 на флэшку? Джа вообще ставить не надо, ей реестр никакой не нужен: накатил дома на флэшку игру, сверху мод и готово. На работе запускаешь и играешь. Я сам так делал ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5344 от 17.05.2019 в 14:20:39 »

2Legend: Порты заблочили по-видимому.
 
2XBOCT47: Ты не расстраивайся, 1.4 тоже пилят почем зря и поставишь сейчас, через полгода игра совсем изменится. Лучше эти полгода подумай как исхитриться поставить допиленное.
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
XBOCT47
[Хвост-103]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5345 от 17.05.2019 в 14:49:59 »

2Luficer: 2Legend:  
Да порты не работают. И я вижу что 1.40 допиливается, допиливается...
 
С другой стороны моей проблемы ведь даже любопытно что будет с сектором блок поста. Если оттуда будут валить драники - много халявного оружия и опыта для бойцов. Если закончатся - да и фиг с ними.... С другой  стороны получается перекрыта  дорога от грама до сан моны. Только в обход объезд... хе добавляется чутка нового усложнения.
 И еще тешу надеждой что получится зайти например со стороны грама ( с шахты правда не вышло)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5346 от 17.05.2019 в 14:56:41 »

2XBOCT47:  
Можешь попробовать подменить карту сектора.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5347 от 17.05.2019 в 15:46:28 »

Дурацкий вопрос, но все же. Если обвешаться танковой броней (2 в руки, 4 в большие слоты) - можно гулять без последствий по минному полю? Или оно так не работает?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5348 от 17.05.2019 в 16:22:55 »

2Luficer:  
 
Представили картинку... Доброе пугало будет!!!
 
Отсыпь!!!
« Изменён в : 17.05.2019 в 16:26:11 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5349 от 17.05.2019 в 16:47:43 »

2Luficer:  
Эм... А как ты собираешься "обвешаться"? Броня работает только в 3 слотах брони - каска/броник/поножи. Броня техники и  существ "универсальна", но не "ставится" на мерков.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151636 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.