A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.06.2019 в 11:56:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « о модах WildFire »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   о модах WildFire
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:   о модах WildFire             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 26033 раз
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re:  о модах WildFire
« Ответ #150 от 20.12.2003 в 21:39:30 »

2Serj_PSG: Было в Драня Ливз...
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re:  о модах WildFire
« Ответ #151 от 21.12.2003 в 01:24:43 »

SatanClaws:  
   Наверное я до них не дошёл. Только на минах попадался.
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re:  о модах WildFire
« Ответ #152 от 21.12.2003 в 02:41:25 »

Я наконец посмотрел скрины секторов, много чего понравилось, некоторое очень, а кое что не очень (не может все быть так правильно, в некоторых местах это режет глаз), ну на всех не угодишь  :)  
К слову о вышках, поюзал (не до конца еще правда) Cold Comfort. Штука особо ни чем не впечатляющая (скорее наоборот), правда встретил там кемпера на дереве  ;D
« Изменён в : 21.12.2003 в 02:43:09 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #153 от 21.12.2003 в 09:05:31 »

21.12.2003 в 03:30:34, Tanto писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Даже не верится в это чудо... Мураши по коже идут ...
И когда вы планируете закончить?

 
 
Мы давно закончили - в июле месяце еще. Мастер диск отправлен издателю и сейчас Игра находится в стадии окончательной проверки качества компанией внешним тестером после чего будет сделан окончательный фикс и пойдет в тиража. Точнее конкретно сейчас игра просто лежит у тестера и будет там лежать числа до 10го января - Рождествос...
Зарегистрирован

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re:  о модах WildFire
« Ответ #154 от 21.12.2003 в 20:14:03 »

2Serj_PSG: В Балиме точно было...
2Romualdas_Arm: Это у Них выйдет, или в России тоже???
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #155 от 22.12.2003 в 05:11:30 »

[quote author=SatanClaws link=board=othermods;num=1068120812;start=165#173 В Балиме точно было...
 
И в логове хиксов,  бывшем  
 
Это у Них выйдет, или в России тоже???
 
 
Выйдет в Канаде и США, ну и скорее всего в с небольшим интервалом в Великобритании.
На счет России у меня нет данных о  какой либо активности в этом плане со стороны Буки либо других  отечественных  компаний занимающихся локализацией.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #156 от 22.12.2003 в 05:31:23 »

а кое что не очень (не может все быть так правильно, в некоторых местах это режет глаз), ну на всех не угодишь  :)  
 
А вот здесь поподробнее пожалуйста:
1) Сектор  
2) Что вызвало недовольство
3) Что бы вы хотели там видеть.
 
P.S:Если недовольство вызвано следующими  секторами пустыни: h10, h11, I9, I10, J8, J10, K89, K9,L8, то можете не отвечать, там никто и не ждал восторгов - эти сектора сохранили ландшафт оригинальной версии - на тот момент когда мы готовили мастер диск моя фанатзия на тему пустыни спала,  что та девица в гробу хрустальном и поскольку в пустыне в данных секторах бои фактически никогда не идут их оставили как есть поменяв только расстановку и скрипты противников с учетом изменений в балансе игры...
 
Скорее всего я их тоже переделаю т.к. у меня в скорости будет некоторое количество времени, но эти карты будут либо в патче к либо в опциональном адд-оне, который мы выложим на нашем сайте уже после релиза.
« Изменён в : 22.12.2003 в 05:40:17 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #157 от 22.12.2003 в 05:58:52 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Крутиться надо господа и не пренебрегать местными кадрами и альтернативными агенствами
А там будут стоящие местные? ;) А то вы меня простите, но Димитрия и Айру я стоящими бойцами не считаю и боюсь никода не начну считать. В оригинальной игре из всех кто есть на картах, я включал в ударный отряд только Конрада, который стоит как средний наёмник из верхушки АИМ.  
 
Оч хочется попробовать штурмы военных объектов, с шумом и гамом, обстрелом из минометов из джунглей, тока вот вопрос - где бы надыбать боеприпасов стока? :) А то ведь "злые врАги" их никогда не жалеют - и я так хочу :)
 
А световые мины я видел и в Тракона Анлимитед где-то и еще там был прикол с минами с дистанционным детонатором, когда детонатор ставится перед дверю, а сама мина за ней. Забавно :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #158 от 22.12.2003 в 07:23:50 »

To Dimitr
 
Неприличный вопрос - а Вы Мигелем с карлосом Вообще Играли? :)
 
Дмитрий остался без изменений за его деньги (даром) и этого много (он не плохой стрелок). Иру слегка поправили в плане набора умений.
А вообще бесплатный сыр бывает только в мышеловке - хотите поиметь бойца вложите в его подготовку. В WildFire очень шикокие возможности честной прокачки навыков (не на минах), т.е. из той же Иры можно сделать если не супервумен, то очень даже ничего бойца уже после захватат первого города (речь идет не о Омерте).  И подраскачаться можно и нужно еще до того как этот самый город брать соберетесь - в среднем, если играть честно, до первого штурма успеваем поучаствовать в 4-5 боях в секторах с дорогами что в усредненном  численном выражении составить порядка 60 фрагов - опять идет раскачка...
 
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #159 от 22.12.2003 в 11:53:01 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Неприличный вопрос - а Вы Мигелем с карлосом Вообще Играли?
В основном в разряде ментотренеров и еще у меня Мигель был однажды придан Гасу как подносчик мин и лавочек. ;) В этой роли он был просто великолепен! :) Мне просто кажется, что если они нанимаеются после взятия 4х городов, то они уже как правило нафиг не нужны бывают.
 
Тут посмотрим как будет. :) Неужели концептуально задумано рубиться местными? потому как я  понял, что на АИМ просто денег нет?!
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #160 от 22.12.2003 в 12:26:09 »

Концептуально созданы условия для того чтобы игрок пользовался всеми источнгиками раб силы и АИМ и МЕРК и Местными. Мы Очень жестко (можно даже сказать жестоко) прошлись по навыкам наемников АЙМ и МЕРС - Универсалы (те кто в равной степени и механик и сапер и снайпер) вроде Маджика стоят столько что шуба заворачивается. А более дешевым наемникам резко усилена специализация. Т.е. персонажи теперь более выражены врач это врач сапер это сапер и т.д по прочим параметрам у спеца идути весьма низкие параметры.. Вариант нанять средних во всех отношениях наемников исходя только из их боевых навыков как было в оригинальной игре более не является оптимальным решением, т.к это отольется  пенальти при содержании команды - ремонт лечение и пр.  Нет, те кто играет в стле с/л после каждого выстрела, конечно во врачах не особо нуждается, но вот с содержанием оружия и экипировки они поимеют большие проблемы - либо держишь ремонтника, либо бегаешь к Перко и Арни третьего не дано... То же самое касается врачей либо вы держите полноценных врачей либо таксаететь раненых в госпиталь от не врачей эффект есть только при перевязке ран, а при их лечении извиняйте - иснтруктор по первой мед помощи не есть полевой хирург и получив в зубы полевой госпиталь он не поднимет глаза к небу и не него неожиданно не снизойдет озарение... Попробовать конечно можно, вреда не будет но только эффективность такого лечения будет ровно та же как и без него вообще...  
 
ПРи текущем экономическом балансе Аймовцев более 5-6 вы просто не прокормите уних аппетиты дай боженка.  
Лично я использую "местные" кадры на всю катушку  - разве что Шенка не беру ну и Докторов и девина предпочитаю использовать по прямому назначению.
Кроме того сразу как только появляется сайт Мерк нанимаю Обоих психов автоматчиков и Гаскета  
 
Нужны ослики таскать барахло и ремонтировать шмотки да и при том количестве солдат противника и ранее упомянутой возможностью честной раскачки,  нет особых проблем с выводом слабых наемников на приемлимые характеристики.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #161 от 22.12.2003 в 12:46:15 »

2Romualdas_Arm: Ну то есть в основном все таки стиль игры "прокачка дешевеньких". Возможность нанять хотя бы одного приличного наемника и всю игру рубиться с ним вдвоем используя местных толькко как ментотренеров и перевозчиво барахла полностью закрыта?
 
Я как-то проходил Оригинал наняв в АИМ только Линкса, но с самого начала ;) "Было круто!" (с) Из мерк брал только тех наемников которые есть только в УБ - Гастона, Бычка и Пуму. А так как предлагется... в ударном отряде Динамо? Айра?! Мигель, Карлос и Димитрий? ;) ну так тоже можно, но вместо их 5х предпочел бы одного Линкса или Райвен :) С другой стороны... зато научатся :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #162 от 22.12.2003 в 12:53:18 »

2Romualdas_Arm:  
Адд-он будет требовать наличия оригинального диска с "АВ" или может ставиться самостоятельно?
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #163 от 22.12.2003 в 12:56:38 »

2Viking: Самостоятельная игра :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #164 от 22.12.2003 в 13:08:49 »

Ну то есть в основном все таки стиль игры "прокачка дешевеньких". Возможность нанять хотя бы одного приличного наемника и всю игру рубиться с ним вдвоем используя местных толькко как ментотренеров и перевозчиво барахла полностью закрыта?
 
Полностью никто и ничего не закрывал, вопрос в том, что в изменившихся параметрах игровой среды тупо высадиться в Омерте в двоем с Линкосм и в открытом столкновении освежевать "комитет встречающих" вам не удасться - порвут как щенок грелку - их банально много и они вываливаются скопом - как говорил кто-то из классиков на всех веревок не хватит перевешать.
Однако при наличии определенного склада нервной системы игрока, игру кроме Альмы и Медуны в принципе можно пройти имея всего двух-трех опытных наемников. Но такой вариант предполагает жесткое следование тактике партизанской войны "Хит энд ран" и исключает возможность ввалиться в сектор и с первого раза выдолбить всю охрану...
Но до момента штурма Медуны, это более чем возможно в Медуне нет - менее чем 6тью очень опытными наемниками с очень тяжелым вооружением  туда лезть просто бессмысленно - это форменный суицид. Для честного штурма одного секора Медуны нужно не менее двух полных групп причем ночью днем лучше имееть полный отряд и это не гарантирует что у вас не будет потерь - расхаживать по секорам столицы как в оригинале вам никто не даст, там все освещено и охраняется так, что незаметно пройти просто невозможно.
« Изменён в : 22.12.2003 в 13:12:16 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #165 от 22.12.2003 в 13:56:32 »

2Romualdas_Arm: Quote:
комитет встречающих" вам не удасться - порвут как щенок грелку - их банально много и они вываливаются скопом
Дык это... ;) Когда вываливается банально много врагов мне всегда казалось, что куда удачнее иметь пару наемников с приличными параметрами меткости (для первого боя конечно). А если у меня будет куча средненьких ребят, то я же все одно числом взять не смогу?
 
Хороший вопрос возник, а от того, что наемники изначально вооружены хуже, чем солдаты вы избавились? я так понял что когда-то в концепцию это закладывалось, как устранение еще одной нелогичности игры, когда команда профессиональных немников высаживается с такими пукалками, что даже Арульканским призывникам смешно делается?
 
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #166 от 22.12.2003 в 14:37:01 »

2Romualdas_Arm:  
Интересно узнать, чистили ли вы псевдоархивы? Удалив из них весь мусор можно игру поместить и на один диск, наверное.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #167 от 22.12.2003 в 14:54:18 »

Скажем так, с ножом против танка вас не выгрузят, но изначально оружие большинства АЙМовцев  имеет меньшуую дальность и эффективность чем оружие некоторой комитета встречающих, но только некоторой части. При правильной компоновке команды того что есть вполне достаточно для выноса эих самых встречающих при наличии 5-6 наемников в группе.
Как я уже говорил в игре резко снижен обзор за счет густой растительности соответственно дальность стволов особой роли не играет. В секторе высадки можно всех выдолбить одними дробовиками и при этом поиметь втрое больше трофеев чем если бы вы высадились тем же отрядом с винтовками калибра 7.62 равно как и полечь у тех и тех возможность абсолютно одинаковая. После высадки вы окажитесь на открытом поле в казалось бы изначально проигрышной позиции по отношению к врагам, но на деле эта позиция беспроигрышна, это враги поставлены в тупиковую ситуацию, а не вы. Суть в том, что нужно правильно  использовать особенности рельефа, а не давит огневой мощью и дальностью. Пара наемников с высокой меткостью вам особо не поможе,т т.к. как когда мы говормим о реализме мы стараемся выполнить этот самый реализм - враги гуляющие в сатиновых латах остались в оригинальном Жаггеде те кто будет встречать вас уже на высадке одеты во флаки как минимум и удержать противника вне дальности их основного оружи ПП калибра 9мм, малым числом стрелков вы просто не сможете, а когда они навалятся в упор вас просто сметут...
Так что учитесь быть великим тактиком - если у Волка зачем то оставлен СПАС-15, который кажется вам отстоем это  значит только то вы не умеет готовить кошек этим самым Спасом-15,  а я например не просто умею, а прямо таки  обожаю... :) Правильно компануйте отряд, на старте в нем должны быть как игроки на дальней дистанции так и наближней, и не забывайте про возросшую роль гранат они в большом ассортименте присутствуют в экипировке аймовцев и вы будете воистину непобедимы...
Зарегистрирован

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re:  о модах WildFire
« Ответ #168 от 22.12.2003 в 22:27:34 »

2Romualdas_Arm: Все стращаешь и стращаешь... а ведь мы это проходили... не зря извратами занимались...
А по поводу малой видимости в начале - явный гуд. Ибо терпеть не могу самую тупую перестрелку на дороге Омерта-Драссен. Ни ты ни они попасть не могут, но патронов у них больше... приходится извращаться.
 
А самая классная высадка - 32 мышки квадратом вокруг тебя :). Где-то выкладывали такую карту... Я раза с пятого прошел :D
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re:  о модах WildFire
« Ответ #169 от 23.12.2003 в 02:49:54 »

2Romualdas_Arm:  
Спрашивали - отвечаем  :)
В секторах с фермами дорог многовато, как то, полосы отчуждения между самими фермами и полями и расходящиеся во все стороны под прямыми углами дороги, становиться похоже на Голландию, те районы где намывали территории. Конечно полосы снегозадержания в Арулько не нужны, но сельские дороги скорее ближе к тому что в секторе С4. И уже на фоне этого обилия малоипользуемых дорог заросшие травой дороги в B9 (при том что Омерту не громили) выглядят странновато.
Грамм сектор H1 - конечно завод и все прочее но место курортное, а вот как раз этого и маловато.
Эстони - не сочетается помойка и все остальное, это же беревня. Свалка автосервис подзапущенный, два-три маленьких небогатых домика вдоль дороги без ответвлений. Наверно так.
Альма - В I13 военная тюрьма осталась? наверняка да, ну тут смотреть внутреннюю планировку надо. Хотя Тикса очень хорошо прорисована в плане видимой "тюремности"  :)
i14 - домики с полисадниками  :) у людей есть привычка огораживать, пусть даже чисто символически, свой кусочек земли к которому прикладывают руки, (свой же труд) ну и посадки слишком однообразные и симметчино-правильные все-таки в садоводстве люди проявляют некоторую индивидуальность, и такого рода образования хорошо бы разбавить столиками скамеечками.  :)
В Медуне аэропорт и ПВО немного не тянут. Они без инфроструктуры, слишком прямолинейные что ли. Если в Драссене полоса вполе отвечает провинциальности, то в Медуне все хозяйство должно быть серьезнее массивней.
Все остальное порадовало, базы отдыха, порты, деревеньки. Только в связи с желанием перерисовывать карты дальше, хотел предостеречь не передалать все в "сектора с домами".
Как я понял, снижение дистанции боя идет как раз за счет застройки и густой травы, да это штука коварная  ;)
 
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re:  о модах WildFire
« Ответ #170 от 23.12.2003 в 02:52:19 »

2Romualdas_Arm: Да и вот еще одно. Не получилось посмотреть подземелье Тиксы и Орты, реализация коих весьма любопытна, перебрал кучу вариантов названия страниц но безрезультатно. Они доступны?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #171 от 23.12.2003 в 03:36:08 »

2Romualdas_Arm:  
В стандартной игре был некий оптимальный маршрут: Омерта - Драссен - СВ ПВО - Сан Мона - СЗ ПВО - Читзена - Камбрия - ЦПВО - Тикса - Балайм - Альма - Грамм - Орта - Медуна. Конечно, никому не возбранялось идти своей собственной дорогой, но при движении по указанному выше маршруту крутизна врагов и, соответственно, напряженность боев увеличивалась постепенно. Есть ли в адд-оне свой оптимальный маршрут или везде будет одинаково тяжело, и если есть, то насколько он отличается от стандартного?
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #172 от 23.12.2003 в 05:48:48 »

2Romualdas_Arm: Quote:
и не забывайте про возросшую роль гранат они в большом ассортименте присутствуют в экипировке аймовцев и вы будете воистину непобедимы...
Вот! ;) Значит таки да! :) И это мне нравится. В оригнале гранаты начинают появлять в основном, когда у всех в руках уже есть винтовки 7,62 и служат в основном для выкуривания кемперов. ИМХО это не есть гуд.  
При том о чем ты пишешь, если я с гранатами, то приближения кучки парней с 9мм я не боюсь. ;)
 
И действительно когда я среди чиста поля в безвыходном положении они, а не я. Ведь через это самое поле ко мне придется идти ;) Далеко не все думаю доберутся :)
А когда доберутся ;) действительно должно быть оружие ближнего боя. Кстати в оригинале мне очень не нравилось, что толковые дробовики появляются только тогда, когда они уже праткически бесполезны. Там нет другого оружия, которое работало бы по принципу one shoot - one dead. А из дробовика в репу уж если не труп, то пару ходов в запасе у тебя есть :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #173 от 23.12.2003 в 07:42:17 »

Спрашивали - отвечаем  :)
 
:)
 
В секторах с фермами дорог многовато, как то, полосы отчуждения между самими фермами и полями и расходящиеся во все стороны под прямыми углами дороги, становиться похоже на Голландию, те районы где намывали территории. Конечно полосы снегозадержания в Арулько не нужны, но сельские дороги скорее ближе к тому что в секторе С4.
 
Дело в том что вы как я понял из комментариев деревень кроме российских не видели. У Забугорных коллег фермы вашего недовольства не вызывают именно потому что у них так и есть.  В латинской америке как и вообще в субтропиках наличие дорог в полях обусловлено не столько транспортной необходимостью сколько как раз отчуждением. Во первых дорогами разделяют различные культуры, а во вторых дорогой отсекают поля от дикого поля и леса, причем дороги на фермах используются постоянно - фермеры тщательно их содержат почти так же тщательно, как англичане свои лужайки - чуть ушами хлопнул через дорогу прорвется лес и все начниай раскорчевку заново. А что же до симметричности  то обрабатывать прямоугольники земли проще чисто с технической точки зрения поэтому если это возможно все поля со временм приходят к прямоугольным формам. Ограждение полей вызвано тем что за бугром крупный рогатый скот пасут только на огороженных полях а свиней не пасут вообще они у них бегают как собаки и все эти заборы вокруг кукурузных полей  в основном сделаны как раз от них и настроены.
 
 
И уже на фоне этого обилия малоипользуемых дорог заросшие травой дороги в B9 (при том что Омерту не громили) выглядят странновато.
 
Хе :) - слейте между собой несколько все сектора дорог между двумя любыми городамии и у вас не станет вопросов о странности :D
 
Грамм сектор H1 - конечно завод и все прочее но место курортное, а вот как раз этого и маловато.
 
нет там завода... там кусок територии складов немного попал и все . Курортности там завались - оба больших здания это гостинницы. И коттеджи вокруг моря тоже задуманы как сдаваемые в найм бунгало - я этот район  писал с  реальных гостинничных комплексов Барадейро...
 
Эстони - не сочетается помойка и все остальное, это же деревня. Свалка автосервис подзапущенный, два-три маленьких небогатых домика вдоль дороги без ответвлений. Наверно так.
 
Нет это не деревня это свалка и автозаправка в полном соответсвтии с американскими нормами для подобных заведений на основных магистралях.
Свалка абсолютно отдельное явление автозаправка гтдельное - весь обслуживающий персонал обоих состоит из 7ми  человек  4ре из которых Семья маддога кроме которых в этом секторе никто постояннно не живет и три наемных служащих.
На заправке в соответсвии с Американским стандартом должны быть и выполнены:
1) Собственно заправка на 4ре колонки по совметительству что то вроде нашего ларька - газеты бытовая химия и прочая мелочь (сабо-самой разумеется)
2)авторемонтная мастерская на две машины
3)Парковкаю/ночная стоянка  для машин всех типов  
3)Кафе  
4)Гостинница для водителей дальнобойщиков по схеме один номер один вход.
 
Альма - В I13 военная тюрьма осталась? наверняка да, ну тут смотреть внутреннюю планировку надо.
 
 
В интервью Джефа Гиаасона что на  ГеймСпот почти все скриншоты сделаны в Тиксе.
 

Вот прицепился!       Tiksa_basement-1.jpg
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #174 от 23.12.2003 в 07:44:42 »

i14 - домики с полисадниками  :) у людей есть привычка огораживать, пусть даже чисто символически, свой кусочек земли к которому прикладывают руки, (свой же труд) ну и посадки слишком однообразные и симметчино-правильные все-таки в садоводстве люди проявляют некоторую индивидуальность, и такого рода образования хорошо бы разбавить столиками скамеечками.  :)
 
Вспомнилось "партизанен пф! пф!" (с) Молодая гвардия
Альма Военный город т.е. город-гарнизон поэтому при его планировке сделано все чтобы пространства были максимально открытыми. А слишком правильные ряды посадки это своего рода печать армии наложенная на все вокруг - "безобразно но единообразно"
 
В Медуне аэропорт и ПВО немного не тянут. Они без инфроструктуры, слишком прямолинейные что ли.  
 
:))))))))))))))
Это самы старые сектора с некоторыми изменениями перекочевавшие еще из  Guerilla Warfare - их старые версии даже каждая специальый линк имеют с моей странички на JA2.ideal-games.com
 
Arulco Internationale - Аэропорт  
Minesterio de Fuersas - ПВО  
 
Аэропорт слабоват только снаружи - если не лень рекомендую качнуть карту и посмотреть интерьер терминала :)  
 
ПВО - оно кстати перепланировано в этой версии весьма основательно суть в том что ПВО в Медуне не есть объект который построен при застройке города - его воткнули в существующий квартал городской застройки - начальство решило и соткнули.
 
На практике я просто распланировал офисный сектор потом сел подумал и снес  квартал застройки наиболее подходящий для пусковых установок, а одно из офисных зданий переделал под КП и казармы.
 
 
Если в Драссене полоса вполе отвечает провинциальности, то в Медуне все хозяйство должно быть серьезнее массивней.
 
См под крышу (выше)
 
Все остальное порадовало, базы отдыха, порты, деревеньки. Только в связи с желанием перерисовывать карты дальше, хотел предостеречь не передалать все в "сектора с домами".
 
Все в сектора с домиками переделывать нет смысла если  вы соберете побережье арулько то заметите что домики расположены в наиболее вкусных с точки зрения отдыха местах и те кто разбирается в гостинничном бизнесе с легкостью поймет что90% этих домиков это кемпинги и отели.
 
Как я понял, снижение дистанции боя идет как раз за счет застройки и густой травы, да это штука коварная  ;)
 
В основном за счет ростительности  в жилых районах можно пострелять и на перспективу т.к. дороги дают большие открытые пространства особенно если правильно занять позицию но враги тоже ходят полисадами так что не факт что получится :)

Вот прицепился!       Tixa_roof_off.jpg
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #175 от 23.12.2003 в 07:48:28 »

Военная тюрьма вид изнутри:
Вот прицепился!       Military_jail_roof_off.jpg
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #176 от 23.12.2003 в 07:50:49 »

Орта подземный уровень:
Вот прицепился!       Orta_basement.jpg
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re:  о модах WildFire
« Ответ #177 от 24.12.2003 в 00:17:12 »

2Romualdas_Arm:  
Врать не буду, в латинской америке не был, если говорите что там именно так, поверю  ;D
Хе  - слейте между собой несколько все сектора дорог между двумя любыми городамии и у вас не станет вопросов о странности  
Да прослеживается такая веСТЧЪ, В связи с ней вопрос, движение по вновпроторенным дорогам, аналогично по времени тому, что затрачивается на дорогах в оригинальной игре? И насколько эти дороги целесообразны?
Грамм - все ясно, заборы на пляжах смутили, ну это даже у нас не диковинка, не то что за бугром.  :)
Эстони - ну раз там хай вей  ;D Просто никак не отойти от стереотипа, что Арулько умирающая страна, а не довольно благаденствующая как в вашем моде. Вообще, судя по всему, жители, по сравнению с оригинальной игрой должны менее лояльно относиться к пришлым наемникам.
Альма - Тюрьма на уровне  :) А полисаднички же не военные сажают, а их родственники, но это частности и неважности  ;)
Тикса - изнутри тоже не разочаровала. Только в тюремном блоке, в корридорах, маловато внутренних перегородок и дверей из железных прутьев. В таких учереждениях каждый поворот и перекресток своеобразный КПП. А вот еще одна несостыковачка, кладбище на  территории тюрьмы не размещают, скорее рядом, за забором.
Аэропорт и ПВО медунские небыло пока возможности увидеть, наверно чуть позже.
Подземелье Орты - вполне соледарен с целью придать реалистичности подземным сооружениям, но наверно некоторые, искуственного типа, препятствия для попадания в "всятая святых" Арульканской военной науки стоило организовать. Совсем не обязательно капитальные. Уж через-чур широкая дорога открывается входящим.  
Вот наверно пока все  :)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #178 от 24.12.2003 в 05:22:38 »

"Хе  - слейте между собой несколько все сектора дорог между двумя любыми городамии и у вас не станет вопросов о странности"  
Да прослеживается такая веСТЧЪ, В связи с ней вопрос, движение по вновпроторенным дорогам, аналогично по времени тому, что затрачивается на дорогах в оригинальной игре?[/b]
 
Пока нет - у нас есть возможность сделать все вновь заданные дороги именно дорогами, но пока это просто грунтовки не дающие никаких доп бонусов скорости  и не пригодные для езды грузовичков нашей команды.  Делать или не делать их полноценнамы дорогами мы решим по результатам внешнего тестирования.
 
И насколько эти дороги целесообразны?
Дороги проложены в основном там, где проходят маршруты следования патрулей т.е. они служат объяснением, что собственно военные там патрулируют - это то же, что в оригинале дорога от Альмы к драссенксому ПВО...
 
Грамм - все ясно, заборы на пляжах смутили, ну это даже у нас не диковинка, не то что за бугром.  :)
 
Угумс,  строго по западному закону - 90% частной территории и несколько точек общественного доступа к пляжам для простых смертных.
 
Эстони - ну раз там хай вей  ;D Просто никак не отойти от стереотипа, что Арулько умирающая страна,  
а не довольно благаденствующая как в вашем моде.

 
Понимаете "в чем фикус пикус" (с) А. Райкин
Если Вы как следует обратите внимание на оригинал, то увидите в нем массу нестыковок - если присмотреться страна разрушена не бедностью, там все разнесено умышлено, причем настолько все, что даже смешно становится. Уничтожение материальной собственности никогда не было целью диктатуры, она всегда создавалась для ее преумножения - в бедных странх бедны конкретные жители, но не государство т.к. власть себя любит. Вспомните наши советские времена - лучший дом в городе Горком партии - причем, это может быть в прямом смысле слова жемчужина посреди сараев. То же самое касается использования материальной базы - что во всем мире хунта делала  после уничтожения университетов? Не помните? - казармы там устраивала, но уж никак не рушила здания и не бросала комплексы как в оригинальном Альянсе - университетский городок западного типа даже перестраивать не надо под казармы - общежития барачного типа сторолвая склады спортзалы аудитории с легкостью переоборудуются в учебки.
В латинской америке если на пути газопровода идущего по пустынной горной местности  дом попадает  (дом то господи - три доски и кусок металло профиля) его ни за что не снесут - трубу (бомба в 20 атмосфер) положат ровно в метре от дома - сносить дажен такой паршивый дом и выселять людей (все5 ть морд) дорого.
Содержание дорог всегда и в любой стране было и есть функция государства,  нет дорог - нет связи, нет связи - нет власти. Куба в 80е страдала нехваткой всего чего только можно придумат,ь людям банально жрать не всегда было что, но при этом до каждой занюханной фермы в горахгде живут все три крестьянина  у них уже тогда за сччет государства была построена асфальтированная двухполосная дорога...
 
 
Вообще, судя по всему, жители, по сравнению с оригинальной игрой должны менее лояльно относиться к пришлым наемникам.
 
Так и есть - лояльность растет гораздо медленнее.
 
[/b]Альма - Тюрьма на уровне  :) А полисаднички же не военные сажают, а их родственники, но это частности и неважности  ;)[/b]
 
Вы забываете один маленький момент - если женщина живет с мужчиной от которого у нее дети и который ее и этих детей содержит (в латинской Америке работающая жена это нонсенс), то она делает все так чтобы мужу было комфортно если мужу комфортно от прямых рядов кустов н аравном расстояни подстриженных как кегли о будет. Это раз и второй момент, возможно Вы будете счмеяться, но садоводством и уходом за газонами на западе в 90% случаев занимаются мужчины, это хобби коотрому посвещается свободное от работы время. И вообще хотел бы я посмотреть на ту женщину которая при 35 градусной жаре станет подстригать лужайку мачете (да-да мачете  вообще-то траву подстригают на газонах...)
 
Тикса - изнутри тоже не разочаровала. Только в тюремном блоке, в корридорах, маловато внутренних перегородок и дверей из железных прутьев. В таких учереждениях каждый поворот и перекресток своеобразный КПП.
 
Согласен, но то что сделано это предел - дальше произошло бы загромоождение сектора - места мало :(
 
А вот еще одна несостыковачка, кладбище на  территории тюрьмы не размещают, скорее рядом, за забором.
 
Не правда ваша - в тюрьмах строгого режима свои собственные кладбища. Вы забываете один мааленький момент - в тропиках людей не хоронят так как у нас (это очень опасно с точки зрения заражения) их кремируют, поэтому возиться с вывозом трупов просто нет необходимости на одном квадратном метре можно несколько сотен закопать...
 
Подземелье Орты - вполне соледарен с целью придать реалистичности подземным сооружениям, но наверно некоторые, искуственного типа, препятствия для попадания в "всятая святых" Арульканской военной науки стоило организовать. Совсем не обязательно капитальные. Уж через-чур широкая дорога открывается входящим.
 
Впечатление открытости очень обманчиво, войдете, поймете суть прикола - в первый раз, если не зароют, то уж удивять очень сильно [/b]
« Изменён в : 24.12.2003 в 05:33:17 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #179 от 24.12.2003 в 07:40:52 »

Да совсем забыл ответить на вопрос относительно порядка захвата  городов в игре.  
Да рекомендуемый порядок существет и если ему следовать сложность захвата городов нарастает постепенно, но я не хочу пока его раскрывать - пусть игроки сами посмотрят.  Отмечу два момента  
1) этот порядок совсем не тот что в Оригинале - в Драссен ходить не рекомендовано о чем уже писал выше.  
2)Нарастает сложность только захвата городов а вот вне оных патрули примерно равномерно вооружены, нет, естесвенно, если вы потащитесь к Медуне, то вокруг нее будут гораздо более зубастые солдаты нежели чем под Омертой, но уровень нарастает равномерно и боле епривязан к прогрессу игры чем к географии хотя некоторый рост естествено по мере продвижения к южному побережью будет но не так как в оригинале - Омерта чего хочу того творю, от оной до Драссена и в ном можно ходить с закрытыми глазами, зато в лес под тем же драссеном не ходи там элита под соснами растет... :)
« Изменён в : 24.12.2003 в 07:47:49 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re:  о модах WildFire
« Ответ #180 от 24.12.2003 в 10:14:03 »

2Romualdas_Arm: действительно очень интересно и красиво  :). И что подкупает больше всего - что с такой любовью об вашем проекте расскаживаешь  :), сразу чувствуется что все что делаешь, делаешь прежде всего с душой. Честно говоря меня больше всего и восхищает в вас то, что за этих получается уже 4-5 лет не охладели к игре (обычно люди достаточно быстро устают от своей работы) и коммерциализация продукта не сказалась на качественном подходе к поиску идей, их воплощению и сейчас я так понимаю к окончательной их реализации (сам в живую ничего не видел, но думаю так оно есть на самом деле). Если это не коммерческая тайна конечно, то когда по срокам вы (или издатель) должны выпустить проект (в 2004, 2005 году) и платформа все же будет от Голдовской АВ, либо совсем другая, более совершенная (например по крышам там у вас дранцы будут бегать или нет - для многих наших коллег это важно).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #181 от 24.12.2003 в 12:12:11 »

Технически ничего не мешает выпустить игру уже в конце января-начале февраля ( и впринципе  не мешало выпустить еще в Сентябре,  если бы не случилась заминка у SF) все будет зависисть только от того как издатель справится со своей внутреенней бюрократией.
 
База на данный момент ЖА2 Голд eng но никаких препятствий в локализации именно на русский нет - были бы желающие этим заняться(купить у SF право на распространение игры в России).
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #182 от 24.12.2003 в 12:47:49 »

2Romualdas_Arm:  
Ромуальд (извини, не знаю как в миру), ты в силу обстоятельств связанных с выпуском WildFire общался с теми людьми из Strategy Fist, которые отвечают за дальнейшую работу с правами на Jagged Alliance. Скажи, они не говорили, будут ли делать полноценную третью часть?
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re:  о модах WildFire
« Ответ #183 от 24.12.2003 в 13:10:27 »

что мне не понравилось в береговых секторах в частности A1,B1,C1:
квадратичные очертания берега и глубин..природа конечно вытворяет очень много странного, но не до такой же степени. Я бы понял, если бы это были гранитные набережные и т.д сделанные руками человека, но чтобы натуральные..не верю(c).
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #184 от 24.12.2003 в 17:57:12 »

Ромуальд (извини, не знаю как в миру),
 
До чего в этой стране все-таки не любят прибалтов... ;)
Так и есть, причем в миру будет длиннее и еще более труднопереваримо для российского уха,  т.к. последние лет 10ть применяется только вместе с отчеством, ввиду специфики трудовой деятельности...
 
ты в силу обстоятельств связанных с выпуском WildFire общался с теми людьми из Strategy Fist, которые отвечают за дальнейшую работу с правами на Jagged Alliance. Скажи, они не говорили, будут ли делать полноценную третью часть?
 
В принципе за проект ЖА3 отвечает тот же продюссер что и за наш, но он наотрез отказывается давть какие либо комментарии о состоянии проекта (активный или законсервированный) не говоря уже о сроках... Кстати, если бы я что то  знал то обязательно вежливо бы ушел в сторону, т.к. до тех пора пока у нас с SF договорные отношения мы не имеем права давать никакой информации полученной через них без их на то согласия.
« Изменён в : 24.12.2003 в 17:59:02 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #185 от 24.12.2003 в 18:01:04 »

но чтобы натуральные..не верю(c)
 
не умничайте - пальцем ткните
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re:  о модах WildFire
« Ответ #186 от 24.12.2003 в 18:17:45 »

2Romualdas_Arm: Quote:
все будет зависисть только от того как издатель справится со своей внутреенней бюрократией.
ясно, спасибо  :). Тогда еще вопрос - на территории СНГ кто нибудь будет официально заниматься реализацией вашего английского релиза, либо это неизвестно. То бишь я это все подвожу к тому - где и каким образом будет продаваться игра.
Quote:
никаких препятствий в локализации именно на русский нет - были бы желающие этим заняться(купить у SF право на распространение игры в России).
я так понял из предыдущих постов, что возможностью локализации игры в России занимается Сергей и если договоренности какие-либо и будут у  Strategy Fist, то возможно только с Букой. Так уж исторически сложилось, что эту игру изначально вела и продолжает вести только Бука. Так что вся надежда на Буку, ну и возможно на вас с Сергеем (права - правами, но лучше вас аргументированно убедить Буку сделать очередную локализацию данной игры, что равносильно (купить у SF право на распространение игры в России) думаю никто не сможет).
« Изменён в : 24.12.2003 в 18:24:05 пользователем: stoik » Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re:  о модах WildFire
« Ответ #187 от 24.12.2003 в 19:18:01 »

2stoik: Как-как.. Как обычно - на толкучке (через друзей...)
 
ЗЫ Сказано не в обиду SF и лично Роумальду с WildFire'ом - просто реалии в Росии таковы... Но если будет официальная версия - куплю.
« Изменён в : 24.12.2003 в 19:30:05 пользователем: Satan`s Claws » Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #188 от 25.12.2003 в 06:10:07 »

To Stoik  
 
В москве есть фирмы работающие с е-шопами но это весьма дорогое удовольствие - если американцу диск обойдется в е-щопе в 20ку, то Москвичу в 50-60$...
 
Формально мы не занимаемся вопрсами продажи у нас были предварительные контакты с Букой, но после подписания контракта с владельцем Тайтла это исключительная прерогатива SF. Просто  если/когда кто либо из местных компаний возьмется за локализацию, им придется сотрудничать с нами, потому что ряд вопросов связанных с локализацией решить в обход Сергея нельзя, точнее можно, но на это потребуется много- много пограммистов и куча времени - что-то около полугода если не больше...
 
Кстати, не факт, что права продадут именно Буке - у Буки наиболее выгодное положение(у них уже есть опыт работы и некотрые наработки, которые могут быть использованы) и формально она первый кандидат в списке SF, но на сколько я в курсе данного вопроса не единственный...
« Изменён в : 25.12.2003 в 06:12:52 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re:  о модах WildFire
« Ответ #189 от 25.12.2003 в 08:54:26 »

2Romualdas_Arm: спасибо за подробный ответ  :). Теперь будем ждать релиза (надеюсь все же релизов). О русификации пекусь, прежде всего, потому, что так уж исторически именно у меня сложилось. Езжу на Петровку (в Киеве это то место, где есть хоть какой-то выбор) и покупаю локализации (от Буки, от 1 С). Единственная проблема всего этого дела, что наш локализатор не оказывает практически ни какой тех.подержки своим локализованным вещам ( к Буке это относится в меньшей степени, возможно это мое необъективное мнение). Так, в частности, приобрел в свое время Сетлерсов 4 от 1 С, в итоге в игре достаточно много багов, которые со временем те же Блу Байт поправили, а наши то бишь 1 С ее только выпустили и на этом все и закончилось  :(. А с оригинальными вариантами игр у меня как то не сложилось. Покупаю игры только на Петровке - иду по наименьшему сопротивлению  :), а там оригиналов, к сожалению не продают, только локализации.
 
2SatanClaws: да так уж получается, что я выбираюсь за играми раз в полгода, в год, ну а там уж стараюсь взять, то что хоть по определению должно запускаться и работать - а это только локализации, да и с друзьями видно у меня не сложилось :). Хотя все верно - при желании тысяча возможностей, в противном случае - тысяча причин. Возможно одна из этих причин та, что  играю я от случая к случая - раз в неделю на 1,5-2 часа если засяду, то хорошо. Пока одну игру пройду - еще десяток выйдет, вот и получается, что играю в игры, в которые уже год, полтора, а то и два уже все отыграли, да еще и не по одному разу. Вон наверно Ромуальд с Сергеем возможно свой аддон уже к Джа 3 выпустят (можно ведь и пофантазировать - чего не бывает в жизни :)), а у меня только руки начнут тянутся к самому Джа 3  ;).
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #190 от 25.12.2003 в 09:18:01 »

2Romualdas_Arm:  
Я понимаю, что процесс лечения и ремонта снаряжения в адд-оне будет замедлен, и даже признанные спецы в этих направлениях будут тратить гораздо больше времени, чем в стандартной версии. Не означает ли это, что для более-менее нормальной работоспособности отряда становится критичным завоевание как можно раньше и удержание как можно дольше Камбрии?  
Если это так, то всвязи со стратегическим значением Камбрии потребуется как можно скорее увеличить лояльность в этом городе. Что изменилось в адд-оне касательно механизма роста/падения лояльности городов?  
И еще такой вопрос. Все оборудование можно будет починить?
 
P.S.: Извини, что не правильно написал твое имя. Но в твоей анкете этих данных нет, пришлось действовать наугад :).
P.P.S.: К прибалтам, особенно живущим в России отношусь хорошо.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #191 от 25.12.2003 в 10:05:53 »

Я понимаю, что процесс лечения и ремонта снаряжения в адд-оне будет замедлен, и даже признанные спецы в этих направлениях будут тратить гораздо больше времени, чем в стандартной версии. Не означает ли это, что для более-менее нормальной работоспособности отряда становится критичным завоевание как можно раньше и удержание как можно дольше Камбрии?
 
Да, означает.
 
Если это так, то всвязи со стратегическим значением Камбрии потребуется как можно скорее увеличить лояльность в этом городе. Что изменилось в адд-оне касательно механизма роста/падения лояльности городов?
 
Механизм старый. Основное отличие в том, что базовая лояльность максимально снижена и чтобы просто набрать минимум лояльностив 20 нужный для мнетотренинга  необходимо захватить весь город полностью  или захватить несколько секторов и првести интенсивную зачистку окрестностей. Если вы внимательно читали превью на сайте СФ и на нашем в впрочем, то там прямо указано, что в игре значительно повышена роль квестов - чтобы вывести города на максимум лояльности необходимо выполнять все квесты повышающие лояльность, которые есть в игре и тщательно зачищать патрули шляющиеся вокруг городов. Ну и вести себя так чтобы лояльность не падала - не обижать гражданских в различных смыслах этого слова...
 
И еще такой вопрос. Все оборудование можно будет починить?
 
Нет, не все - высокотехничные изделия вообще нельзя починить ни самаим ни отдав мастерам.
 
P.S.: Извини, что не правильно написал твое имя. Но в твоей анкете этих данных нет, пришлось действовать наугад :).
 
:) Вы как раз угадали я ерничал по поводу вашего сомнеия в этом
 
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re:  о модах WildFire
« Ответ #192 от 25.12.2003 в 10:10:44 »

2Romualdas_Arm: Quote:
не умничайте - пальцем ткните
хм, какое болезненное восприятие критики..
Вроде довольно подробно написано - A1, B1, C1..дальше не смотрел, но подозреваю что тоже самое.
ЗЫ...или вы про (с)? Тогда - Станиславский.
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re:  о модах WildFire
« Ответ #193 от 25.12.2003 в 16:54:35 »

2Romualdas_Arm:  
Заранее прошу прощения если этот вопрос уже задавался, но ветка как то незаметно разраслась и прочесть ее всю нет возможности.
А вопрос вот такой. Какие изменения произошли с НПЦ. Осталось ли прежним их число? Не добавилось ли нанимаемых НПЦ? Не поменялись ли портреты НПЦ? Добавились ли новые квесты , которые дают НПЦ и тд?
 
Заранее благодарен за ответ. Если все же это уже подробно излагалось, то просто так и скажите, буду искать  ;)
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #194 от 26.12.2003 в 06:44:22 »

 хм, какое болезненное восприятие критики..
Вроде довольно подробно написано - A1, B1, C1..дальше не смотрел, но подозреваю что тоже самое.

 
Алгоритм сглаживания редактора и  тайлесет береговой линии не допускает скругления для сегментов   менее 4х тайлов - привет от сир-тех - круглее сделать нельзя...
 
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #195 от 26.12.2003 в 06:50:06 »

Заранее прошу прощения если этот вопрос уже задавался, но ветка как то незаметно разраслась и прочесть ее всю нет возможности.
А вопрос вот такой. Какие изменения произошли с НПЦ. Осталось ли прежним их число? Не добавилось ли нанимаемых НПЦ? Не поменялись ли портреты НПЦ? Добавились ли новые квесты , которые дают НПЦ и тд?

 
На все четыре вопроса ответ негативный.
Изменились условия необходимые для получения и завершения квестов, чисто логически - пока вы не контролируетет город полностью, квесты в этом городе вам никто давать не разбежится...  и принимать квесты в другом городе тоже будут, только если город взят полностью...
« Изменён в : 26.12.2003 в 06:51:01 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re:  о модах WildFire
« Ответ #196 от 26.12.2003 в 20:43:02 »

Кароче - квот из ответа на мое письмо в Быку
Quote:

Выпускать мы скорее всего на Россию его не будем - были сложности с
выпуском Золотой серии со стороны S F - думаю мы не придем с ними к
пониманию.
Хотя и к моему сожалению. А с авторами мода было бы интересно конечно
пообщаться.
 
Serge Rudenko
Licensing manager
Buka Entertainment
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re:  о модах WildFire
« Ответ #197 от 27.12.2003 в 00:45:26 »

Короче, опять под англичанку, млин....
Впрочем, чего еще можно было ожидать от Вайлд Файе?
Если все свои предыдущие моды он тоже под англичанку делал.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #198 от 27.12.2003 в 08:14:31 »

А от нас милейший в данном случае ничего не зависит мы будем локализовать хоть на китайский если спрос будет -  это не мы с Букой не можем договорится, а Бука с СФ так что претензии слегка не в тот огород...
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re:  о модах WildFire
« Ответ #199 от 27.12.2003 в 21:17:26 »

Romualdas_Arm:  
Непосредственно к вам я претензий не имею, зато мне известны некоторые наклонности Вайлд Файе.
Впрочем, не будем переходить на личности, а скрестим пальцы на удачу.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173358 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.