A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.06.2019 в 22:14:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « о модах WildFire »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   о модах WildFire
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:   о модах WildFire             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 25977 раз
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #350 от 25.03.2004 в 17:31:32 »

2COBRA: Quote:
Мона похожа на один большой цветник

Да не только Мона, помоему все города кроме Омерты.
Эх поближе бы увидеть Эстони, шибко мне что то он(она/оно) понравился.

Вот прицепился!       i06.jpg
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #351 от 25.03.2004 в 19:01:58 »

Ну понятно, понятно... Все равно набор базовых тайлов прежний... Мне почему-то казалось, что "ВФ и К" исхитрятся массу тайлов перерисовать. Не случилось, однако...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #352 от 25.03.2004 в 19:07:21 »

2COBRA:  
Да набор то прежний, только как я понял перекомпанованый по-своему. А "ВФ и К" это всего два человека которые рисовать к сожалению не умеют.
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re:  о модах WildFire
« Ответ #353 от 25.03.2004 в 22:20:13 »

Алилуя!  
Археолог! Возрадуйся – в стенах родной альма-матер продают WildFire!  
Взял я его напрокат и в итоге он мне стоил 10р, что несомненно обидно для разрабов (к их радости могу сказать – буду брать лицензионку).  
Что можно сказать? Локалка паршивая – названия город сдернуты с бучей версии, ровно как и перевод  90% текста. Впрочем, озвучка осталась английской, что меня порадовало – лучше будет, чем бучья. Хотел бы, чтобы и в Руссобит также делали – перевели бы тока текст. И уж не дай бог, если захочется и звук переделывать, привлекут тех уродов, что озвучивали «Противостояние»!
Заставочный ролик какой-то странный – куски оригинального ролика сляпали вместе, без куска с Прагой. Меню очень приятное на глаз. Непонятно почему на среднем уровне сложности дают 85 кусков. Я сразу нанял Потрошителя (вот чья озвучка порадовала!), Лена и Тень. Или это ошибки «лоКалеЗаторов» (насчет ролика и денег)?
Поробовал в другой раз только Гасом. Прикольно, хотя район высадки я прошел без сохранения и без единого ранения. Противник явно предпочитают засадный скрипт и в 80% случаев они стреляли первыми, промахивались и Гас их сразу же перехватывал с понятным исходом. Понравилось как карту переделали – внизу стартовый сектор.  
В общем, если с инглиш все в порядке, то ставьте ее, благо на всех пиратках есть такая возможность. А я лично хочу четко понимать, что от меня треба.
 
Мне понравилось, пока, хотя до Драссена я еще не дошел.

Вот прицепился!       Start_sec.JPG
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re:  о модах WildFire
« Ответ #354 от 25.03.2004 в 22:55:36 »

2Tanto: Ага вот кто у меня из под носа ее стибрил! Пришел я значится в институт, а WF ужо нет, купил на Сенной за 70, лан не деньги. Вообщем пиратка она пиратка и есть перевод кривоватый. Стал играть на Харде, вради данимали надо сказать, хотя и косые но атакавали крупными силами денег дали 70 штук, но раз с ними потом будут проблемы думаю это оправдано. Такие штуки заметил - расстелял Иваном обойму из хеклера а запасные три оказались 5.56  ;D хорошо у Лиски Калика на 50 зарядов была, У Айры кольт а обойма запасная на 4.6 мм.  ;D Звуки выстелов не особо мне понравились, апосля кобриных и интерфейс тоже апосля сусамного. Это первые впечатления только Омерту занял, надо SJ тестировать, так что WF подождет немного.  
Ps тоже поставил русский перевод, с аглицким туговато.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re:  о модах WildFire
« Ответ #355 от 26.03.2004 в 08:45:59 »

Играть рекомендую английскую версию вилдфайра, которая можно сделать запустив файл вернуть английскую версию, ибо там параметры мерков и их инвертарь сделаны по желанию Вилдфайера а у локализованной версии все взято из буки... А у ВилдФайра в начале мерки вооружены в основном УЗИ и UPM или пистолетами. А у них дальность соответствующая не больше 16 тайлов. На этом фоне выделяется Иван с АКМ :-) А тексты там по сравнению с агонией власти не менялись ничуть :-)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re:  о модах WildFire
« Ответ #356 от 26.03.2004 в 08:57:22 »

2arheolog:  
2explorer:  
и другие:
Что в ВФ меняется в зависимости от уровня сложности? Деньги + кол-во врагов в секторах или что-то еще?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re:  о модах WildFire
« Ответ #357 от 26.03.2004 в 09:59:22 »

я других различий не видел еще...
Да и на разных уровнях сложности не играл  ;D
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #358 от 26.03.2004 в 10:49:41 »

2Tailor:  
По идеи только кол-во вражин и денег.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re:  о модах WildFire
« Ответ #359 от 26.03.2004 в 10:56:27 »

2Ice_T:  
А жучиный вариант там есть?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re:  о модах WildFire
« Ответ #360 от 26.03.2004 в 11:27:22 »

2explorer:  
А что там за версия экзешника? Такая же как в английском голд-издании, наверно?
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #361 от 26.03.2004 в 12:10:42 »

2Tailor:  
А вот этого даже и не знаю.
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re:  о модах WildFire
« Ответ #362 от 26.03.2004 в 13:32:23 »

Version Wildfire 5.0 Build 02.14.04
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re:  о модах WildFire
« Ответ #363 от 26.03.2004 в 13:40:07 »

Quote:
2Ice_T:  
А жучиный вариант там есть?

Галочка соответсвующая есть но что она дает пока неизвестно :-)
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re:  о модах WildFire
« Ответ #364 от 26.03.2004 в 16:43:39 »

Если там из жучиных итемов и анимашек всяких непотребств не понаделано, тогда жуки будут наверное.
 
Quote:
Version Wildfire 5.0 Build 02.14.04

А, ну я забыл просто, там же обещали эксклюзивный глубоко препарированный экзе. Соответсвенно, до того был платный мод WF4.0, теперь 5.0
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re:  о модах WildFire
« Ответ #365 от 26.03.2004 в 17:01:30 »

Народ не кто не смотрел как в WildFire пираты русификацию сделали?
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re:  о модах WildFire
« Ответ #366 от 27.03.2004 в 00:22:20 »

Refiler:  
Паршиво. Я разочарован. Все содрали с Буки и того хуже.
Сегодня посмотрел англичанку. Блин, там все намного лучше, чем в бучей версии. Жаль, что с инглиш так плохо у меня, а тоб я играл тока на ней.
Русская совсем не катит, если хотя бы немного рубишь в инглиш.
explorer:  
Отдельный прикол - в русской версии наемники вооружены хуже, чем в английской  ;D У Гаса в инглиш - М14, а в русской - НК33.  
Лично мне инглиш понравилсаь - наемники стоят дороже и наемники правлены. Игорь теперь стоит 20 штук. Зато несет броню и УЗИ.
Кстати, что это за стеб - аптечка весит 25 кг?!
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re:  о модах WildFire
« Ответ #367 от 27.03.2004 в 00:42:02 »

2Tailor: Quote:

Что в ВФ меняется в зависимости от уровня сложности? Деньги + кол-во врагов в секторах или что-то еще?

Деньги и наглость фрагов на тяже они ломятся вперед группами и в случае неудачи меняют маршрут, по крайней мере судя по тому что я успел поирать. Quote:
А жучиный вариант там есть?

В русском переводе это звучит как средний вариант и реалистичный что это значит? ХБЗ но вроде Ромуальд говорил что нет у них фантастического режима.
 
Вообщем поиграл в русскую, думаю надо англичанку ставить, вот только боюсь потерять нить сюжетную, с английским не особо хорошо у меня.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re:  о модах WildFire
« Ответ #368 от 27.03.2004 в 00:44:23 »

2Tanto:  
Quote:
Кстати, что это за стеб - аптечка весит 25 кг?!
 
Ага Лиска бедная сгибается под весом своей докторской аптечки, таже ботва и с рем набором, он не подъемный тоже.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re:  о модах WildFire
« Ответ #369 от 27.03.2004 в 00:11:27 »

Quote:
Кстати, что это за стеб - аптечка весит 25 кг?!

Это просто ненавязчивое приглашение посетить Камбрию  :)
Не удивлюсь, если аптечки еще и из всякой продажи изъяли.
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re:  о модах WildFire
« Ответ #370 от 27.03.2004 в 00:38:28 »

Что касаемо фантастичного режима - звучит это как Sci fi - тоесть если я все правильно понял высокая наука, а есть там жуки или нет - поживем увидим.  
Кста в WF не испаганеный фагрусом действительно отличаеся от оригинальной АВ.  
ps Создал чара - мне две пушки дали курц и беретту + 4 обоймы запасных, хотя не на двоерукости чар а ночник и броски, т.е. две гранаты в комплекте метательный нож и фальшфееры плюс два набора комуфляжа, короче экипировали по самое не хочу.  ;D
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re:  о модах WildFire
« Ответ #371 от 27.03.2004 в 07:11:47 »

Tanto:  
Это понятно что перевели паршиво, меня больше интересует как они поддержку русского языка воткнули?
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re:  о модах WildFire
« Ответ #372 от 27.03.2004 в 07:26:19 »

тактический гений Wildfire (с) :
 
SCREEN000-vi.jpeg
 
это начало
 
SCREEN001-vi.jpeg
 
а это конец
 
хардкорность, судя по всему, на 90% состоит из повышенного кол-ва вражеского мяса на кв. пиксель монитора. раздача скриптов же, все-таки оставляет желать лучшего.
« Изменён в : 27.03.2004 в 08:56:56 пользователем: Lupus Tambovis » Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re:  о модах WildFire
« Ответ #373 от 27.03.2004 в 07:44:49 »

2Lupus Tambovis: А где этот "гений"? Я чего-то ни одной картики не вижу...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #374 от 27.03.2004 в 09:53:31 »

2Lupus Tambovis:  
Браво! Почти как комикс вышел.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #375 от 27.03.2004 в 09:56:50 »

Ну а мое фанатское сердце не выдержало, пришлось покупать пиратку. Щас установлю и...
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #376 от 27.03.2004 в 11:13:57 »

Мдяя... Первые впечатления так сказать размывчатые. Если бы не отвратительная озвучка оружия. С первого взгляда карты сделанны красиво и качественно, хотя есть откровенные ляпы.
Exe'шник голдовский. При досмотре были обнаруженны новые тайлсеты- некоторые из урбанного хаоса, остальные это крыши для второго этажа подогнаные под палитру стен.  
Перевод- русский и английский, переводили файлы edt. Озвучка Английская. В самом дистрибутиве все выглядит как будто коряво разбросали- например карты лежат в папке Mapz (а не Maps). Щас буду дальше разбираться.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #377 от 27.03.2004 в 11:58:55 »

Вот так выглядет стандартное укрепление-вышка:

В общем карты выгледят красиво, но как я понял у Ромуальдуса было мало времени и рисовать приходилось в спешке, а это не есть гуд.
Вот прицепился!       v_CHA_shka.jpg
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re:  о модах WildFire
« Ответ #378 от 27.03.2004 в 13:55:07 »

2Ice_T:  
Единственное, что грамотно сделанно, так это ДВОЙНОЙ ряд мешков с песком - вражина НЕ БУДЕТ ПЕРЕПРЫГИВАТЬ через такое укрепелние. Ставим перца со скриптом On Guard - и дело в шляпе! И враг никогда не выйдет за пределы укрепления. Плюс к этому - дополнительная сложность при обработке укрепления миномётом. Но как уже говорил, вид самой вышки оставляет желать лучшего...
Однако, имхо для экономии пространства на картах, в качестве укрепелний куда разумнее использовать камни, ибо через них изначально нельзя перепрыгуть...
« Изменён в : 27.03.2004 в 14:01:33 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #379 от 27.03.2004 в 14:05:03 »

2VVA:  
Да, конечно это не твои вышки.  
Кстати я даже удивился, смотря некоторые карты, как до Ромуальдуса не доперло сделать вышки которые ты придумал в начале.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re:  о модах WildFire
« Ответ #380 от 27.03.2004 в 15:52:11 »

2Ice_T:  
По большому счёту, принцип действия вышек таков: Нам татарам всё равно, что е*аться что бороться - лишь бы с верху! ;)  
У меня лишь лучше выполнена их имитация...  
Тем не менее, помимо этого есть ещё и кое-какие нюансы, которые значительно затрудняют их захват, в отличие от вышек в WF.
« Изменён в : 27.03.2004 в 15:59:55 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #381 от 27.03.2004 в 16:01:43 »

27.03.2004 в 01:11:27, Sherhan писал(a):

Это просто ненавязчивое приглашение посетить Камбрию  :)

 
В точку :)
 
В игре нет докторской аптечки. Вместо нее введен полевой госпиталь. При наличии некоторго опыта в плане правильной организации баз лечения, если вас категорически не устраивает госпиталь Камбрии, это не напрягает.
 
hint:кто сказал что ишак, который тащит госпиталь должен уметь им пользоваться и вообще кто сказал что доктор это ишак...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #382 от 27.03.2004 в 16:05:02 »

27.03.2004 в 12:13:57, Ice_T писал(a):
При досмотре были обнаруженны новые тайлсеты - это крыши для второго этажа подогнаные под палитру стен.  

 
вот так правильно
 
Quote:

 некоторые из урбанного хаоса,

 
Неа ни единого не было нет и не могло быть - игра ушла к издателю драньше чем вышел УЦ...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #383 от 27.03.2004 в 16:11:01 »

27.03.2004 в 14:55:07, VVA писал(a):
2Ice_T:  
 Но как уже говорил, вид самой вышки оставляет желать лучшего...

 
Суть вышки в том чтобы ставить солдат не только на ней но и под ней. Крыша не только служит подставкой но и прикрывает от любителей стрелять по гнездам из миномета
 
Quote:

Однако, имхо для экономии пространства на картах, в качестве укрепелний куда разумнее использовать камни, ибо через них изначально нельзя перепрыгуть...

 
Было у меня такое в "детстве", но я быстро с этим завязал - уж больно вид поганый получается...
 
Что же до залезть на край, а вы попробуйте :D - там все предусмотренно, залезть можно только с той стороны откуда охрана ходит, а не откуда наступающие...
« Изменён в : 27.03.2004 в 16:12:49 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #384 от 27.03.2004 в 16:16:03 »

27.03.2004 в 00:42:02, arheolog писал(a):
2Tailor:  
 ХБЗ но вроде Ромуальд говорил что нет у них фантастического режима.

 
Дед, а в пруду рыба есть?
Дык, куда же ей деться?
...
Дед не клюет чего-то, рыба то точно есть?
Дыкть, откуда же ей там взяться?
 
Жуки остались в том же виде, что были в Жа2 специальной оптимизации под фантастику не делали, но и не корежили как в ДЛ например...
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re:  о модах WildFire
« Ответ #385 от 27.03.2004 в 16:19:31 »

2Romualdas_Arm:  
Крыша не только служит подставкой но и прикрывает от любителей стрелять по гнездам из миномета
Я знаю.  :)
« Изменён в : 27.03.2004 в 16:29:02 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #386 от 27.03.2004 в 16:32:59 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Неа ни единого не было нет и не могло быть - игра ушла к издателю драньше чем вышел УЦ...

В папке с тайлсетами лежат светофоры, ЛЭП'ы и стены, крыши из УХ. А самое интересное что все это находиться не в архивах slf, а в папках. Ну пираты дают! А кстати что с озвучкой оружия- она просто отвратная (или это опять ''Triada, все права защищенны... хех '') постаралась?
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #387 от 27.03.2004 в 17:09:44 »

Вах... Захватил Драссен. Теперь играть стало гораздо интереснее. Умеренный хардкор так сказать- хотя это только начало посмотрим что будет дальше.  
Да и как я понял халявы теперь не видать- деньги будет давать только Читзена. Или нет?
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re:  о модах WildFire
« Ответ #388 от 27.03.2004 в 19:52:29 »

Romualdas_Arm:  
Скажи пожалуйста, поддержка русского языка была в ехе игры?
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #389 от 27.03.2004 в 22:21:48 »

2Ice_T: Закинь сюда пару-тройку звуков - от беретты, М4 и калашникова (можно в джипег вавки переименовать) - Ромуальдас сразу определит, их это творение или поделка пиратская
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re:  о модах WildFire
« Ответ #390 от 27.03.2004 в 22:21:58 »

2Ice_T:  
Quote:
Triada, все права защищенны...

О, и я сегодня прикупил триадское изделие. Любопытство замучило-таки. "Локализацию" установить даже из любопытства не рискнул - страшная должно быть вещь :)  
 
Английская озвучка и тексты рулят. Вообще давно хотел оригинальный английский Джа, ну да вот как оно вышло - через приратку дорвался... Но что-то мне кажется, что локализаторы Руссобита английскую версию в живых не оставят. Ну может хоть русские спичи перезапишут (буковские-то надоедают уже)...
 
Поставил expert/iron man, подыхать так хоть достойно :)
Из Омерты сразу в Камбрию поперся (госпиталь, понимаешь). При атаке напролом пока зарыли. Дважды. : angry : Пойду в обход как-нибудь...
Карты действительно достойные. Что-то лично мне не нравится, конечно, может быть, они не столь красивые, но уж качественные - скорее всего.
Оружие и его озвучка пока действительно не очень впечатлили (хотя, видел естественно не все). Может, это NightOps меня избаловал?...
Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re:  о модах WildFire
« Ответ #391 от 28.03.2004 в 00:29:24 »

продолжение "тактики от Wildfire" :
 
SCREEN000-19.jpg
 
и чего они в такие кучи сбиваются...???
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re:  о модах WildFire
« Ответ #392 от 28.03.2004 в 00:50:49 »

2Lupus Tambovis:  
По всей видимости, он близко друг от друга расставляет врагов с одними и теми же скриптами приказов.
Например, скрипт close patol позволяет врагам действовать в радиусе 15-ти тайлов. Если рядомышком поставить несколько таких кренделей, то получится что они будут сбиваться в одну кучу на пределе радиуса действия.  
Точно таким же способом можно расставить "мальчиков по вызову" (радиус действия 10 тайлов, в случае кипиша увеличивается до 30), но с разных концов карты. Таким образом, враги будут наступать с нескольких направлений и так же группами.
Хотя, такое же поведение может наблюдаться и при других способах расстановки, но там всё несколько замороченней, и работает лишь при подходе с  определённого направления. Но и тут возможны варианты.
 
Кстати, враги стоят на месте или всё же продвигаются к игрокам по мере боя?
« Изменён в : 28.03.2004 в 00:52:01 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re:  о модах WildFire
« Ответ #393 от 28.03.2004 в 00:27:35 »

2Lupus Tambovis:  
  Quote:
и чего они в такие кучи сбиваются...
 
Им по одиночке страааашшшшннннооо!!!!!
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re:  о модах WildFire
« Ответ #394 от 28.03.2004 в 00:29:33 »

2VVA:
  Quote:
Кстати, враги стоят на месте или всё же продвигаются к игрокам по мере боя?

 Некоторые добегают, но редко
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re:  о модах WildFire
« Ответ #395 от 28.03.2004 в 03:26:17 »

2VVA:  
 
в 99% случаев, бой проходит таким образом : более-менее тихо вырубаются отбившиеся от общей стаи одиночки. после этого обычно мерк-скаут напарывается на нехилую кучку супостатов, и максимально быстро ретируется к своим, при этом предпочтительно пальнув в сторону фрагофф. для острастки, и для пущего накала страстей. тут у джигитов вскипает гхарачая джигитская крофф, и они усей кучей ломяцца за наглецом, благополучно попадая в засаду. где их уже с нетерпением ждут, и гостеприимно встречают гранатой-двумя. те, кто выжил после хлебосола, добиваются в течении 3-5 ходов (в зависимости от кол-ва встречающих и их экипировки), после чего начинается активный поиск уклонившихся от встречи.
 
так что после боя, в любом секторе наблюдается идентичная картина : братская куча мяса где-то посреди сектора, а вокруг, в разбросе 30-45 тайлов, все остальные тушки.
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #396 от 28.03.2004 в 11:07:58 »

Их бы научить в обход ходить...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #397 от 28.03.2004 в 11:32:09 »

2COBRA: Quote:
Закинь сюда пару-тройку звуков

Ну вот здесь АК- вроде подлинный и кольт 45.- это пираты записывали (колотушками об кастрюли наверно). К сожалению большинство звуков сделали пираты и посему довольно напрягает так играть. Придеться самому звуки менять.
[attach]
Вот прицепился!       weapons.rar
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re:  о модах WildFire
« Ответ #398 от 28.03.2004 в 11:39:47 »

2Sherhan:  
А ты случаем не русскую версию поставил. У меня русскую только один раз нормально получилось запустить. Второй раз либо висла, либо выводила на экран вместо текста абра-кадабру.
2Lupus Tambovis:  
У меня в этом же секторе Драссена такая же байда была. Драники столпились между домами и боялись выходить вместе- так я их одним Тенью всех как детей завалил. Кстати я первый раз играю не своим наемником, а АИМ'овским. Раньше я так вообще никого не нанимал, ну кроме Бешенного.
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re:  о модах WildFire
« Ответ #399 от 28.03.2004 в 13:50:54 »

2Ice_T:  
Английскую поставил, ессно. Ради нее и купил. Вроде работает пока.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148294 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.