A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.10.2019 в 12:22:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « о модах WildFire »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   о модах WildFire
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:   о модах WildFire             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 26307 раз
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #200 от 28.12.2003 в 12:20:45 »

На счет склонностей Сергея, оригинал появился ранее а повторный уход на англичанку произошел исключительно по моей просьбе...  Или вы всерьез думаете что 4.0 он делал один? Хихикс... :)
Будь моя воля я бы задушил идею локализации в том масштабе что была проведена Букой в самом ее зародыше - нельзя потакать пользователю в такой степени. Я считаю, что пираты выпускающие локализации без перевода озвучки правы и им за это надо доплачивать за образовательный стимул - ни одна страна мира кроме России не ведет столь последовательной политики по стимулированию населения к неизучению иностранных языков и не выбрасыват бешенные деньги на звуковой перевод фильмов и игр расчитанных на возрастные категории старше 14 лет...
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re:  о модах WildFire
« Ответ #201 от 28.12.2003 в 15:38:14 »

А я думаю, что надо гордится тем, что мы - русские. И политику перевода фильмов, игр и пр. на русский одобряю.
 
P.S. Romualdas_Arm: говоря "мы - русские", я нисколько не хочу обидеть прибалтов и представителей другий народов, чьи государства входили в состав СССР.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #202 от 29.12.2003 в 06:09:31 »

Относительно моей национальности можете не заморачиваться как сказала одна женщина из бувшей республики СССР - мы не русские мы советские... Копать какой я национальности дело не благодарное - какой надо такой и буду - если глубоко копнуть, то и Адам мой дедушка...
 
А тем что мы Русские гордиться конечно надо, только не надо путать национальную гордость  с  национальным снобством и тем более оправдывать ей весьма сомнительную политику доставшуюся нам еще от СССР.
Финны очень гордятся тем, что они финны, но это не мешает им давать всему населению настолко сильный уровень английского, что если вы знаете это язык, у вас не будет проблемы общения даже в самой последней финской деревне.
Дело в том, что полный дубляж фильмов и прочей аудиовизуальной продукции делается отнюдь не для развития национальной гордостит и сключительно для углубления инфоромационной изоляции. Правительству очень удобно оправдывать внешнеполитические шаги  - кознями врагов, если население не имеет возможности получения информации из альтернативных источников. А искуственно созданный языковой барьер наипрямейший способ достижения данной цели.  
Данная практика имела(имеет) место  только в странах с авторитарными режимами. При переводе производится цензура и адаптация под "национальные интересы", равные интересам государства, но не всегда населения. Еще со во времена СССР, даже в центральной прессе бывали случаи травли западных тенденций базирующиеся исключительно на не знании основной массой населения иностранных языков. Как-то мне знакомые историки показали письмо рабочего в одну из газет времен приезда небезызвестной группы Чингисхан в Москву перед олимпиадой 80го года, там такой словенсый понос был - типа в песне Moscow прямым тесктом выражена  угроза советскому народу "взорвем вас, хрен вам не олимпирада и тп." писал якобы рабочий которому его пацан, который отличник по немецкому перевел текст песни...
 
Кстати, та же озвучка Буки повстанцев под кавказцев на мой взгляд совсем не является политкорректной с точки зрения Россиян и не способствует укреплению национальной гордости Росии...
 
Делайте выводы господа делайте выводы...
« Изменён в : 29.12.2003 в 06:13:35 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re:  о модах WildFire
« Ответ #203 от 30.12.2003 в 13:56:46 »

Не надо путать божий дар с яичницей. Есть политика государства, которая определяет, что информация (инструкции по эксплуатации товаров и т.п., думаю, локализация игр подпадает под это) должна доводиться до населения на государственном языке. И есть отдельные фирмы (Бука), которые это (т.е. перевод-локализацию) делают, к сожалению, не на должном уровне.
В тех же США от населения требуют поголовного знания английского языка и все товары там снабжаются инстукциями на аглийском языке, а иначе просто засудят. И почему-то это никого не возмущает. Посмотрел бы я на издателя игр, который попытался бы продать в США игру "ИЛ-2 Штурмовик" на русском языке, исходя из тех соображений, что: игра делалась русскими и повествует о событиях, происходящих на русско-германском фронте, поэтому по культурно-просветительным соображения перевод на английский делать нецелесообразно.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #204 от 02.01.2004 в 15:27:01 »

я и не путаю это вы путаете. Я говорю о том что полное переозвучивание не есть хорошо вы же говорите о законе, который, кстати, всего лишь требует обязательного наличия субтитров необходимых для восприятия основного смысла и даже не треует дословного перевода и допускает беспереводное использование некоторых элементов таких как например вставки песен, которые между прочим во многих аудиовизуальных произведениях играют ой как не маловажную роль. Закон этот не у нас придумали он есть в любой стране мира. Но кроме России ни одна страна мира не дублирует звуковую дорожку к иностранным фильмам - это просто экономически не выгодно... и не оправдано со всех остальных сторон. Бука делая полный дубляж ЖА2 преследовала свои собственные цели - этот проект был широкомасштабной рекламной компанией а лично ваше удобство учитывалось в "36 последнюю очередь"...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #205 от 05.01.2004 в 08:35:02 »

Тоже выскажусь по этому поводу. ИМХО вопрос вовсе не национальной гордости.  
Мне кажется с точки зрения пользователя должно быть обидно. Полное отсутствие выбора. Мне в этом плане политика выпуска DVD дисков очень нравится - хочешь, смотри с полным дубляжем, хочешь в оригинале с субтитрами на родном языке, а хочешь так и просто в оригинале.  
 
ИМХО локлизация должна вообще отдельным патчем выходить и устанавливаться опционально - так учитываются интересы всех потребителей
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #206 от 05.01.2004 в 12:05:25 »

To Dimitr
 
Тут есть проблемы, дело в том, что Росиия  страна третьего мира (это факт, который признал весь мир кроме нее самой) и доходы у нас соответсвующие этому самому третьему миру, и локализации стоят пропорционально этим доходам. А желаемый вами вариант возможен только при равноценных затратах на покупку продукта в любой из стран, для которых существуют языковые версии, иначе появляется стимул спекульнуть (финики ездят в приграничные районы РФ за компакт дисками и пр более дешевым барахлом)= недополучение прибыли издателем и разработчиком. В нашем случае, чтобы ваш вариант реализовать нужно продавать игру по всему миру включая нашу деревню по 20 вечнозеленых президента, и я честно говоря не верю в продаваемость такого продукта в Росиии...
« Изменён в : 05.01.2004 в 12:09:43 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #207 от 05.01.2004 в 13:54:39 »

2Romualdas_Arm:  ну да дорого конечно, но не думаю, что этот вопрос нельзя  решить программно... Хотя то про что я написакл это хотелки, а не призыв к действию.
 
с другой стороны тогда на что мы сетуем? Буржуи собственно поэтому и соглашаются продавать у нас такие локализации и которых получить оригинал было бы очень непросто. Зато они вобще получают хоть какие-то доходы, а не теряют рынок. Нормальная экономическая позиция.
 
Удручает одно - ваш мод в результате этого становится здесь баснословно дорог. То есть за 20-30 $ я бы его купил, а вот за 50 жаба уже душит... ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re:  о модах WildFire
« Ответ #208 от 05.01.2004 в 14:26:51 »

Насколько я знаю, Бука при локализации JA2 проделала не меньший объем работы, чем, допустим, немцы. Вопрос в качестве полученного продукта. Просто кое-кто из руководства Буки занял изначально неправильную политику в вопросе локализации - вместо нормальной озвучки арульканцев решили зачем-то сделать кавказский акцент и т.п. Схалтурили, короче. Ну, не будете же вы в самом деле судиться с Букой из-за этого? А цензуры, какой раньше была в СССР и которая могла бы это дело на корню порезать (а то как же - издевательство над представителями национально-освободительного движения и т.п.) уже нет.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #209 от 06.01.2004 в 05:51:09 »

To Dimitr:
 
Ведущие фирмы игровой индустрии при цене конечной реализации продукта ниже 20 президентов за штуку игнорируют рынок и предпочитают отдать его пиратам. Причина сугубо экономическая - не окупится. В крупных издательских компаниях своя система локализации и проверки качества продукта, которая исключает  использования ресурсов третьей стороны, а при ценах ниже европейских экономический эффект от продажи продукта сделанного их людьми по нашим ценам в лучшем случае ноль а в большинстве убыток...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #210 от 06.01.2004 в 10:57:59 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Ведущие фирмы игровой индустрии при цене конечной реализации продукта ниже 20 президентов за штуку игнорируют рынок и предпочитают отдать его пиратам. Причина сугубо экономическая - не окупится.
Неправда твоя. Точнее не совсем. Когда работа уже проделана (в смысле собственно разработка игры), то продажа контракта на локализацию как в случае с Букой к примеру несет не так много долнительных издержек для издателя. А прибыль какая никакая, а получается. Другой вопрос если бы локадизацию на русский делали бы прямо в Канаде или Штатах. Тогда был бы смысл говорить что это не рентабельно (хотя и то не факт). Да и вообще на сколько я это знаю сфера издания игр это сверхприбыли почти такие же как автомбильная промышленность или табачные изделия... так что терять им нечего, а что-то заработать удается.
 
Думаю что именно в связи с таким подходом мы имеем локализованные версии игр только через полгода, а то и больше, после "мировой премьеры".
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #211 от 06.01.2004 в 13:58:32 »

Знать бы объемы продаж локализованной "Агонии Власти" в СНГ - можно было бы сделать какие-то выводы. А так спорить - выгодно, не выгодно, без цифр на руках очень тяжело.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #212 от 06.01.2004 в 14:23:31 »

06.01.2004 в 11:57:59, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm:
 Неправда твоя. Точнее не совсем. Когда работа уже проделана (в смысле собственно разработка игры), то продажа контракта на локализацию как в случае с Букой к примеру несет не так много долнительных издержек для издателя. А прибыль какая никакая, а получается. Другой вопрос если бы локадизацию на русский делали бы прямо в Канаде или Штатах. Тогда был бы смысл говорить что это не рентабельно (хотя и то не факт).  

 
Крупные игровые концерны Европы и США делают все своими силами позволяя местным дистрибутерам только печатать тираж и то не всегда.  
"Мы все сделаем сами и переведем и тираж выпустим  доку отпечатеем и боксы, все вам вышлем, вы только расфасуете и в магазины развезете, а цену вы поставите вот такую. Ах не будут брать - ваши проблемы ..."
 
В россии выходят зараубежные игры только по принципу "Сколько-сколько вы можетет заплатить? А какая же у вас цена реализации? " 2 доллара!!!  Ну, да фиг свами с паршивой овцы хот шерсти клок...
Это те самые 10% которые выходят официально, а в большинстве случаев после "сколько-сколько" следует "а оно нам надо?"...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #213 от 08.01.2004 в 08:44:11 »

2Romualdas_Arm: НУ все прально - поэтому контракты на локализацию продают Буке :) Там всех дел грамотно договор оформить, передать исходники и получить деньги :) ИМХО
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #214 от 04.02.2004 в 10:35:02 »

Кстати вот еще какой вопрос по самой игре у меня родился. А что у вас там будет на предмет пистолетов?
1. Будут ли они у вас оружием скорострельным и недальнобойным как это было и раньше, исчезающим из примерения после первой половины игры?
2. Есть ли оружие подходящее до конца игры для бойцов с перком амбидекс? Очень я его люблю :) И меня приятно радуют те моды, где есть хорошее одноручное оружие для таких ребят (к примеру в оригинальной АВ такого оружия толком нет к сожелнию :( )
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re:  о модах WildFire
« Ответ #215 от 11.02.2004 в 21:24:44 »

  Мод, вроде, анонсирован на продажи с 10.02.04г.  Готовьтесь, бойцы!  ;)
Зарегистрирован

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re:  о модах WildFire
« Ответ #216 от 11.02.2004 в 21:52:49 »

2Serj_PSG: Где, еще вопрос
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #217 от 12.02.2004 в 13:13:37 »

Quote:

1. Будут ли они у вас оружием скорострельным и недальнобойным как это было и раньше, исчезающим из примерения после первой половины игры?

 
Будут и скорострельными и недальнобойными и исчезающими...  из вооружения солдат противника и из продажи у Тони...  но не из экипировки тех кто знает в них толк.
 
Quote:

2. Есть ли оружие подходящее до конца игры для бойцов с перком амбидекс? Очень я его люблю :) И меня приятно радуют те моды, где есть хорошее одноручное оружие для таких ребят (к примеру в оригинальной АВ такого оружия толком нет к сожелнию :( )

 
Я до самого конца игры использую USP - правда применять его в двуручном исполнении мне не приходило в голову.
 
Если же говорить именно о двуручном применении, то некоторым нравится использовать МП7 - хотя на мой взгляд из него лучше уж очередями,  хотя опять же глушитель тогда быстро изнашивается...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #218 от 12.02.2004 в 19:09:04 »

11.02.2004 в 22:24:44, Serj_PSG писал(a):
  Мод, вроде, анонсирован на продажи с 10.02.04г.  Готовьтесь, бойцы!  ;)

 
 
Ну, что, дамы и господа я тут слегка прибрал... лишнее...  
В общем у кого нервы и кошельки крепкие можете заказывать англичанку через e-shops.
 
Игра ушла на золото.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #219 от 13.02.2004 в 05:31:05 »

http://www.eshop.com/fts/ftsresults.aspx?searchText=Jagged+Alliance&...
и действительно :) Реальный повод попробовать интернет-приобретение :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #220 от 13.02.2004 в 06:49:57 »

В течении марта к игре будет выпущен дополнительный мап пак оптимизированный для создания пользовательских карт в Бета редакторе на базе перекомпонованных тайлесетов Ja2 и Ja2UB.
В пак будут включены альтернативные версии некоторых ключевых секторов созданные в период нахождения игры в предрелизном тестировании (с Сентября 2003 по январь 2004) и не вошедшие в релиз.  И проведена оптимизация  маршрутов следования под  сопутствующий паку патч для  Хардкорных игроков еще более ужесточающий игровую среду с точки зрения ролевых характеристик ваших наемников.  
 
NB: для создателей собственных карт - маппак практически полностью не совместим с базовыми тайлесетами  JA2, поскольку в нем полностью отсутсвует такое явление как дупы объектов в базовом(нулевом) тайлесете и проведена унификация дополнительных тайлесетов для упрощения перевода карт из одного тайлесета в другой.
 
« Изменён в : 13.02.2004 в 06:53:12 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #221 от 13.02.2004 в 10:56:01 »

Типа маппаком без оригинального JA WildFire пользоваться нельзя?
 
Блин я не против отдать 20$ но как бы мне его достатья за эти деньги? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #222 от 13.02.2004 в 11:34:52 »

Не то чтобы нельзя пользоваться, пользоватся можно чем угодно, а вот играть точно нельзя -  карты оптимизированы под конкретный движок с  его собственными параметрами скриптов управляющих противником, ориентировчной численностью фрагов и специфичной оружейной линейкой.  
 
Так что поставить вы их естесвенно сможете на ту же буку после соотв ковертации, но назвать то что получится игрой я не рискну.  Квесты и большая часть скриптов нпц  работать не будут или будут работать так как они были прописаны в оригинальной игре  что мягко говоря не соответствует тому что сделано в WF То же касаетс я параметров оружия т.к. они не соответсвуют оригинальным ни по характеристикам ни по калибрам - в инвентаре у наемников и нпц будет еще тот винигрет пополам с дурдомом
Зарегистрирован

Ы.И.М.
[перепутавший раскладушку]
Мигель

Я бываю на этом Форуме




Пол:
Репутация: +1
Re:  о модах WildFire
« Ответ #223 от 13.02.2004 в 13:56:02 »

Надо бы, чтобы кто-нибудь сделал пробную покупку - мало ли какие "баги" вылезут всвязи с отправкой в Россию. Если все пройдет гладко и я не откажусь купить.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #224 от 13.02.2004 в 19:23:19 »

На сколько я знаю в Москве система отлажена, но стоить это будет х3 от стоимости e-shop - 20$ стоимсость игры + 10$ издержки компании на перевод средств и  пересылку + 100% за счасть иметь игру (в карман продавцу)
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #225 от 13.02.2004 в 21:10:59 »

http://www.ideal-games.com/Pics/new/Airport%20waiting%20room%20and%20che...
http://www.ideal-games.com/Pics/new/Airport%20taxfree%20area.jpg
http://www.ideal-games.com/Pics/new/Airport%20boarding%20area.jpg
http://www.ideal-games.com/Pics/new/Mine%20elevated%20transporters%20and...
http://www.ideal-games.com/Pics/new/Mine%20bucket%20and%20groove.jpg
http://www.ideal-games.com/Pics/new/Mine%20foundry.jpg
http://www.ideal-games.com/Pics/new/Mine%20checkpoint%20external%20view....
http://www.ideal-games.com/Pics/new/Mine%20Checkpoint%20and%20part%20of%...
http://www.ideal-games.com/Pics/new/Sewers.jpg
http://www.ideal-games.com/Pics/new/N3_drain_level.jpg
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re:  о модах WildFire
« Ответ #226 от 13.02.2004 в 21:19:17 »

Блин... Дорого  : angry :
« Изменён в : 14.02.2004 в 03:05:52 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re:  о модах WildFire
« Ответ #227 от 15.02.2004 в 00:01:40 »

2Romualdas_Arm:
Вдогонку. :)
 
Quote:
Кстати, мой личный опыт игры показывает, что автоматом WildFire является АКМ.

 
Неужели? А я-то думал… А оно оказалось… ;D
 
Quote:
Но калибр .223 проигрывает АКМ в убойности и приведен в максимальное соответсвие с натуральной требовательностью к чистоте - клинит не вовремя и постоянного ухода требует, так что имхо АКМ лучше.

 
Мнэээ… М16, стало быть, клинит, и вы это тщательно учли. А, ну да, ну да… Видимо, дань реализму. Тогда почему убойное действие пуль АКМ выше, чем у М16? Из патриотических соображений? ;D
 
Если тебе интересно, я объясню. Убойное действие пули определяется:
1) кинетической энергией пули;
2) способностью пули передавать свою кинетическую энергию тканям.
 
Энергия пули патрона 7.62х39 мм незначительно уступает энергии пули 5.56х45, но 5.56-мм пуля отдает свою энергию МНОГОКРАТНО эффективнее, чем 7.62-мм. Дело в том, что 5.56-мм пуля, в отличие от пули патрона 7.62х39, при попадании в мышечные ткани проявляет склонность к кувырканию и дроблению на фрагменты. Именно поэтому убойное действие пули реальной М16 существенно выше, чем у АКМ. А не наоборот. И результаты многочисленных баллистических экспериментов это подтверждают.
 
Короче, не смешите америкосов и восстановите историческую справедливость. Кроме того, подобный шаг окажется полезен и с коммерческой точки зрения. :)
 
Искренне Ваш.
 
ЗЫ. Кстати. По бронебойному действию М16 со стандартными пулями М193 и М855 в полтора-два раза превосходит АКМ со стандартной же пулей ПС.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #228 от 16.02.2004 в 08:49:59 »

2Basilio: Ну началось опять :) Давайте наслаждаться готовым продуктом, а не осбсуждать что там сделано в оружейной линейке с точки зрения реализма? :)  
 
Извините за откровенность, но с помощью параметров которые есть у джаги для оружия очень трудно смоделировать те преимущества из-за которых и во Вьетнаме и в Ираке (даже сейчас) некоторые американские солдаты используют тот же самый АКМ и вполть до того, что нынче это рекомендовано чуть  ли не командованием корпуса морской пехоты.  
 
Я на сколько знаю пуля 5,56 дико рикошетит, кроме того м16 "не обеспечивает достаточной плотности автоматического огня, из-за чего отделение американской армии как правило имеет 2 ручных пулемета в качестве оружия огневой поддержки" (с). Да и таже надежность... это в игре не так критично иметь ствол который клинит потму как всегда можно вынуть второй и продолжить бой, а когда оружие клинит в реальном бою то тут извините... две м16 думаю никто с собой не носит :)
 
Так что не существенно это как автомат называется :) Игра никсколько не проигрывала от того что в ней с-7 был мега крут :) Думаю ничего не сделается и если АКМ будет более применим чем м16. :) И ваабще надо пропагандировать отчественного производителя на западе. Я вон по телеку видел, что какая-то европейская армия прорабатывает конракт по приобретению калшникова под патрон НАТО.... :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #229 от 16.02.2004 в 09:15:19 »

To Dimitr  
Спасибо за поддержку
 
To Basilio
Как очень правильно заметил Dimitr в игре слишком мало параметров для имитации реальных характеристик стволов.  Без полной переработки движка нельзя выполнить все параметры, по той же надежности -  для полной имитации нужно порядка 40 степеней, а в игре меньше в несколько раз. Теперь посмотрим на баллистику - пули малого калибра наносят значительные повреждения на близком растоянии, по мере удаления их убойные характеристики снижаются, но в игре нет процедуры которая могла бы это достаточно корректно  симитировать.  
В результате здесь не хватает, там нет, тут не так - вот и  приходится выкручиваться.
АКМ наносит больше повреждений чем М16 одиночным выстрелом, но М16 стреляет дальше и имеет меньший штаф на очередь  и пр...
А вообще Dimitr дважды прав - не стоит столь пристально обсуждать игру которая не вышла.  Не факт, что ваше мнение совпадет с мением большинства игроков как и мое.
« Изменён в : 16.02.2004 в 09:33:11 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #230 от 16.02.2004 в 13:41:19 »

2Romualdas_Arm: Кстати вот вопрос, если вы сделали в игре разные штрафы на очередь разному оружию, и я так понимаю сохранились разные штрафы за вскидывание оружия, не сделали ли вы так что бы это было видно в игре а не weditом? Дико достает меня, когда берешь ствол потму как у него меньше АР на выстрел, но потом выясняется что штраф на вскидывание не позволяет толком это преимущество использовать... Или в этом смысле все как в оригинале?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #231 от 16.02.2004 в 14:06:16 »

По поводу штрафа на вскидывание - это не ко мне, он есть, но точных затрат я не знаю. И еще раз повторюсь, WF не оригинальный JA2 особенно на средних и поздних этапах игры вскидывать вам придется редко, все больше на гашетку жать и менять обоймы... - фрагов примерно как в UC и тут борьба будет идти за каждый АР.
 
P.S: Появилась небольшая вероятность выпуска русской версии более точно обнадежить или окончательно обломать по данному вопросу смогу не ранее чем через неделю-две - не от нас зависит... И не от Буки, так что к ним с вопросами приставать тоже не стоит...
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #232 от 16.02.2004 в 14:32:15 »

2Romualdas_Arm:  
В переговорах с неназванной стороной контроль за локализацией со стороны Ideal Games подразумевается?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #233 от 16.02.2004 в 18:46:56 »

to Viking - не факт...
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re:  о модах WildFire
« Ответ #234 от 16.02.2004 в 21:49:24 »

Quote:
Энергия пули патрона 7.62х39 мм незначительно уступает энергии пули 5.56х45...

 
Упс... Описочка вышла. Следует читать: "Энергия пули патрона 7.62х39 незначительно превосходит энергию пули 5.56х45..."
Далее по тексту все верно.
 
2Dimitr:
Quote:
2Basilio: Ну началось опять  Давайте наслаждаться готовым продуктом, а не осбсуждать что там сделано в оружейной линейке с точки зрения реализма?

 
Мне не нравится тезис о том, что «Россия - родина слонов». Если ты понимаешь, о чем я.
 
Quote:
Извините за откровенность, но с помощью параметров которые есть у джаги для оружия очень трудно смоделировать те преимущества из-за которых и во Вьетнаме и в Ираке (даже сейчас) некоторые американские солдаты используют тот же самый АКМ и вполть до того, что нынче это рекомендовано чуть  ли не командованием корпуса морской пехоты.

 
О, блин! Смешно. Меня чуть Кондратий не хватил от таких новостей. Хорош выдумывать. ;D
 
Quote:
Я на сколько знаю пуля 5,56 дико рикошетит, кроме того м16 "не обеспечивает достаточной плотности автоматического огня, из-за чего отделение американской армии как правило имеет 2 ручных пулемета в качестве оружия огневой поддержки" (с).

 
Кстати, плотность огня винтовок семейства М16 выше, чем у «калашей». Впрочем, это я так, к слову.
 
Quote:
Да и таже надежность... это в игре не так критично иметь ствол который клинит потму как всегда можно вынуть второй и продолжить бой, а когда оружие клинит в реальном бою то тут извините... две м16 думаю никто с собой не носит.

 
А еще в реале М16 убойнее АКМ. Раза в два. Тебя это не смущает?
 
Quote:
Так что не существенно это как автомат называется Игра никсколько не проигрывала от того что в ней с-7 был мега крут  Думаю ничего не сделается и если АКМ будет более применим чем м16.

 
Золотые слова. Мне тоже кажется, что с игрой ничего страшного не случится, если М16 останется М16, а калаш - калашом. Каждому стволу - свои достоинства и свои недостатки, так или иначе присущие ему в реале. А муки ущемленного патриотизма оставим америкосам, ОК?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re:  о модах WildFire
« Ответ #235 от 17.02.2004 в 00:06:42 »

2Basilio:
Quote:
По бронебойному действию М16 со стандартными пулями М193 и М855 в полтора-два раза превосходит АКМ со стандартной же пулей ПС.

Термин бронебойное подразумевает пробивное+запреградное?
 
Quote:
Мне не нравится тезис о том, что «Россия - родина слонов».

Правильно, Россия - родина мамонтов. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re:  о модах WildFire
« Ответ #236 от 17.02.2004 в 00:49:32 »

2Romualdas_Arm:
Quote:
Теперь посмотрим на баллистику - пули малого калибра наносят значительные повреждения на близком растоянии, по мере удаления их убойные характеристики снижаются, но в игре нет процедуры которая могла бы это достаточно корректно  симитировать.

 
Не попал. :)
На расстоянии 300 м пуля 5.56х45 оказывается в 2.5 раза убойнее пули 7.62х39.
 
Quote:
В результате здесь не хватает, там нет, тут не так - вот и  приходится выкручиваться.
АКМ наносит больше повреждений чем М16 одиночным выстрелом, но М16 стреляет дальше и имеет меньший штаф на очередь  и пр...

 
Ты знаешь, честно говоря, я вообще не вижу проблемы. Только факты: реальная М16 существенно уступает АКМ в надежности, и это все; в остальном АКМ проигрывает. Почему бы и не ограничиться ухудшением надежности М16? Зачем опускать её убойность? И уж совсем непонятно, зачем завышать убойность АКМ?
 
Quote:
Как очень правильно заметил Dimitr в игре слишком мало параметров для имитации реальных характеристик стволов.  Без полной переработки движка нельзя выполнить все параметры, по той же надежности -  для полной имитации нужно порядка 40 степеней, а в игре меньше в несколько раз.

 
Ты прав, конечно. Игровой движок несовершенен весьма. Но. Насколько я понял, ты считаешь, что в рамках существующего движка невозможно сымитировать разницу в надежности М16 и АКМ? Почему? Надежность АКМ выставить на максимум, надежность М16 - на минимум, и все в порядке. Или нет?
 
З.Ы. Кстати, не хочешь ли прочесть весьма занимательную статью по раневой баллистике?
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re:  о модах WildFire
« Ответ #237 от 17.02.2004 в 00:27:35 »

2Терапевт:
Quote:
Термин бронебойное подразумевает пробивное+запреградное?

 
О бронебойностью все более-менее понятно:
sar_ap_capability_001.gif
 
Источник: статья “Защита бойца. Какие перспективы?” Автор: В. Григорян, ген. директор ОАО “НИИ Стали”, доктор тех. наук. Думаю, можно верить. :)
 
По поводу запреградного действия не скажу, ибо вопрос слишком сложный. Думаю, после пробития б/ж пуля деформируется и застревает в теле, отдавая остаток энергии полностью. Другой вопрос, каким будет этот остаток.
Теоретически, более тяжелая пуля АКМ должна сохранить больше энергии. С другой стороны, пуля М16 обладает меньшим калибром и затраты энергии на пробитие брони должны быть меньше.
Никаких исследований на этот счет мне пока не попадалось.
Вот прицепился!       sar_ap_capability_001.gif
« Изменён в : 17.02.2004 в 00:29:01 пользователем: Basilio » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #238 от 17.02.2004 в 08:01:44 »

Quote:

Ты прав, конечно. Игровой движок несовершенен весьма. Но. Насколько я понял, ты считаешь, что в рамках существующего движка невозможно сымитировать разницу в надежности М16 и АКМ? Почему? Надежность АКМ выставить на максимум, надежность М16 - на минимум, и все в порядке. Или нет?

 
Если бы в игре было всего два ствола АКм и М16, то и тогда не было бы в порядке.
В Жа2 менее десяти степеней надежности, а нужно еще как-то разносить все прочие типы оружия на шкале надежности, и при это сделать так, чтобы каждый тип оружия не был бесполезной железкой, которую однажды посмотрев срочно продают Тони чтобы не видеть...
 
Дальнейшее углубление уйдет в глубину по структуре движка жагги это не ко мне это к терапевту... как в прямом так и в переносном смысле....
 
Quote:

З.Ы. Кстати, не хочешь ли прочесть весьма занимательную статью по раневой баллистике?

Нет, спасибо но мне некогда...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #239 от 17.02.2004 в 12:22:52 »

2Basilio: Quote:
О, блин! Смешно. Меня чуть Кондратий не хватил от таких новостей. Хорош выдумывать.
Совершенно официальное сообщение в рейтере видел. И кстати аж по трем российским каналам в новостях об этом факте сообщили. Так что тут ты меня зря обвиняешь :) За что купил как говорится...
Quote:
А еще в реале М16 убойнее АКМ. Раза в два. Тебя это не смущает?
Нет, потому что я про это не знаю :) Но уверен (щаз дочитаю прочие посты) что тут найдется немало охотников поспорить с тобой об этом факте.  :)
 
Quote:
Каждому стволу - свои достоинства и свои недостатки, так или иначе присущие ему в реале
... как бы так сказать-то правильно... я боюсь, что если все добавить присущие недостатки и учесть возможности игры по моделированию реального оружия и реальных условий боя, то получится что АКМ (самое распространенное оружие в мире!) годится только что бы стрелять по гражданским и кошкам. Это при том что в жизни (мне так говорили люди которые из него стреляли) его выстрел с дистанции 100 метров не выдерживает никакой бронежилет.  
Мой самый первый пост в АГшном форуме был именно по теме такого рода. Можно до морковкина заговенья спорить что в реале лучшее оружие М16 или АКМ и не прийти к единому мнению (потому как его даже эксперты не оглашают уверенно), а потом присоеденить к спору АК-74, АКС и АКСУ, а также все модификации этой самой М16 начиная с той у которой обойма была на 20ть патронов и там про плотность автоматического огня и говорить было нечего... НО ни к какому изменению ИГРАБЕЛЬНОСТИ это не приведет вот хочу я что бы АКМ был лучшим оружием - и он будет ибо АВТОРАМ так нравится.
 
Или сделаем характеристики по надежности как на самом деле ;) Зашел в воду (хоть одной ногой) м16 не стреляет и получает износ типа 70%, а АКМ хоть бы хны. Или давайте м 16 будет клинить после каждой первой очереди? а то ей-богу в игре иначе не оценить парметр надежности оружия...  
 
Вся игра основана только на том, что одно оружие лучше, а другое хуже. Как и какое при этом называется совершенно безразлично ИМХО
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

John
[Злой хЫппЫ]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re:  о модах WildFire
« Ответ #240 от 17.02.2004 в 13:02:02 »

2Dimitr:  
Quote:
Можно до морковкина заговенья спорить что в реале лучшее оружие М16 или АКМ и не прийти к единому мнению (потому как его даже эксперты не оглашают уверенно)

Золотые слова. Можно ещё добавить, что сама цель спора непонятна абсолютно. Если просто ради того, чтобы почесать азарт спорщика, то это надо декларировать с самого начала. Дескать, неймётся, хочу поспорить, тема безразлична, какую позицию отстаивать - тоже :-)
Если спор идёт применительно к игре, то всё это вдвойне бессмысленно. Потому как всё будет так, как хочется разработчикам. Это их полное право, кроить игровую реальность под себя. Мотивация: просто потому, что так нравится. И попробуйте с этим поспорить :-)
Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re:  о модах WildFire
« Ответ #241 от 17.02.2004 в 13:38:12 »

2Dimitr:
Quote:
Совершенно официальное сообщение в рейтере видел.

Только причины не говорят. А они скорее всего следующие: надёжность и звуковая маскировка подразделения в бою.
 
Quote:
Basilio: А еще в реале М16 убойнее АКМ. Раза в два. Тебя это не смущает?  
 
Нет, потому что я про это не знаю  Но уверен (щаз дочитаю прочие посты) что тут найдется немало охотников поспорить с тобой об этом факте.  

Желающие врядли найдутся, потому что это действительно так.  :(
Боеприпасы характеризуются либо убойным , либо пробивным действием. Раньше ценилось убойное. После широкого распространения бронежилетов - пробивное. К сожалению оба этих свйства вместе очень плохо сочетаются.
 
2John:
После твоих последних слов дальнейшая дискуссия действительно бесмысленна.
Хотя я берусь утверждать, что после совсем небольшой доработки характеристики оружия и боеприпасов, заложенные в игре, позволяют в первом приближении реализовать достоинства и недостатки конкретных образцов. М16 и АКМ просто очень полярные в этом плане образцы. Для них это сделать легко, а для оружия с промежуточными характеристиками слжнее.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re:  о модах WildFire
« Ответ #242 от 18.02.2004 в 00:04:18 »

2Dimitr:
Quote:
…трудно смоделировать те преимущества из-за которых и во Вьетнаме и в Ираке (даже сейчас) некоторые американские солдаты используют тот же самый АКМ и вполть до того, что нынче это рекомендовано чуть ли не командованием корпуса морской пехоты
 Совершенно официальное сообщение в рейтере видел. И кстати аж по трем российским каналам в новостях об этом факте сообщили. Так что тут ты меня зря обвиняешь  За что купил как говорится...

 
Что-то не то ты купил. :)
Подобных "рекомендаций" не могло быть, конечно. В силу вполне очевидных причин:
1) Постоянный недостаток боеприпасов 7.62х39. С трупов много не соберешь, это тебе не ДжА.
2) Даже мне очевидно, что подобранный в канаве АК китайского или пакистанского производства представляет опасность для жизни. Родная М16, тщательно вышорканная пару часов назад, надежнее будет.
3) Наконец, подобные «рекомендации» противоречат азам управления подразделениями на поле боя. Звуки выстрелов из АК и М16 легко различимы на слух, поэтому работать из вражеского оружия рядом с дружественными подразделениями просто опасно. Разбираться никто не будет - свои же немедленно откроют огонь на подавление.
 
Да? ;D
 
Quote:
А еще в реале М16 убойнее АКМ. Раза в два. Тебя это не смущает?  
 
Нет, потому что я про это не знаю  Но уверен (щаз дочитаю прочие посты) что тут найдется немало охотников поспорить с тобой об этом факте.

 
У меня возникло смутное ощущение, что ты тоже не захочешь читать статью о раневой баллистике.
 
ЗЫ.
2Dimitr:
Quote:
кроме того м16 "не обеспечивает достаточной плотности автоматического огня, из-за чего отделение американской армии как правило имеет 2 ручных пулемета в качестве оружия огневой поддержки" (с).

 
По существовавшим в Советской Армии взглядам, из автомата должна вестись стрельба не одиночными выстрелами, а короткими очередями в составе подразделения, согласно нормативным плотностям огня. В советском мотострелковом отделении в боевых порядках имелось пять АК-74 и один пулемет РПК-74, что создавало плотность огня 650 пуль в минуту. В американском отделении могут вести огонь три ручных пулемета и четыре винтовки М16А2, что создает плотности 900 пуль в минуту, при весе секундного залпа 0.45 кг против 0.23 кг (перевес по огню в два раза). (с)
 
С ответным копирайтом, Искренне Ваш. ;D
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re:  о модах WildFire
« Ответ #243 от 18.02.2004 в 00:05:16 »

2John:
Quote:
Золотые слова. Можно ещё добавить, что сама цель спора непонятна абсолютно.

 
Мы и не спорим. Мы культурно обсудили некоторые особенности американского менталитета. В отличие от нас, они искренне считают, что все американское - самое лучшее.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re:  о модах WildFire
« Ответ #244 от 18.02.2004 в 00:46:26 »

2Basilio:
По предмету спора сказать ничего не хочу, потому что не врач. А стрельба по желатину - это макеты. А вот по конкретному моменту:
Quote:
1) Постоянный недостаток боеприпасов 7.62х39. С трупов много не соберешь, это тебе не ДжА.

Вот уж чего у американцев в Ираке дофига, так это боеприпасов 7.62х39. :) Потому что его было (и сейчас еще есть) дофига у иракцев, а иракские склады боеприпасов американцы вовсе не взрывали. Тоже самое можно сказать про автоматы. Их там у американцев сейчас наверняка выше крыши, да прямо в машинном масле, из упаковки. :)
 
2Romualdas_Arm: эта статья еще ничего. Хотя описанеи воздействия разных пуль на внутренние органы лучше ни на ночь, ни перед едой не читать. А вот я читал про сравнение убойности ПМ и ТТ, так там у автора была нездоровая склонность все иллюстрировать фотографиями реальных пробитых черепов.
 
2Dimitr:
Quote:
Вся игра основана только на том, что одно оружие лучше, а другое хуже.

Это в плохо продуманых модах. В хорошо продуманых модах плохого оружия нет. Есть оружие, которое лучше для конкретных условий.
 
Ворчать закончил. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re:  о модах WildFire
« Ответ #245 от 18.02.2004 в 19:03:59 »

Насчёт Калаша в американской армии:сам видел,клянусь,в новостях когда америкосы ловили Бенладена в афгане,репортаж из их лагеря(снимали западники)на фоне стрельбища 8 солдатиков 5 пуляют,а 3 дёргают заевшие затворы(песок кругом),камера наезжает на одного и корресп. спрашивает,что мол а в бою то как будешь?Так тот америкос прямо и брякнул-первым делом калаш трофейный заимею...Больше всего меня удивило тогда что ИХ цензура это пропустила,да ещё у нас по центр.каналам.Там ещё на полосе препятствий один солдатик толи в обморок толи тепловой удар,я животики надорвал...Как его толпой набежали и от камеры быстрей...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re:  о модах WildFire
« Ответ #246 от 19.02.2004 в 03:27:13 »

Мозгун:  
то было не в лагере, а на авианосце, на полетной палубе. а американцы еще, к тому даже проявили странноватую неграмотность - сказали при этом, что патроны у них одинаковые и проблем с боеприпасами не должно быть??!
ЛЮДИ:  
сам видел в новостях интервью с командиром амеркианской дивизии в Ираке, что он мол смотрит вполглаза на то, что его подчиненные бегают с калашами, т.к. часть потерь приходится на клин М-16 в бою.
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re:  о модах WildFire
« Ответ #247 от 19.02.2004 в 07:34:50 »

Tanto:
Нет это был репортаж из лагеря в Афгане,как можно перепутать стрельбище в песках,с полосой препятствий, с палубой авианосца? Ну выпил я тогда но не до такой же степени!Видимо вы чтото другое наблюдали, но пример показательный...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re:  о модах WildFire
« Ответ #248 от 19.02.2004 в 07:39:19 »

19.02.2004 в 04:27:13, Tanto писал(a):
Мозгун:  
 к тому даже проявили странноватую неграмотность - сказали при этом, что патроны у них одинаковые и проблем с боеприпасами не должно быть??!

А что тут странного может они в запасе держат те модели которые на их патрон рассчитаны,есть же и под 5.56 и 7.62 нато модификации,точно не помню но спецы подскажут.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #249 от 19.02.2004 в 12:22:18 »

2Basilio: Давай про применение калаша американцами в Ираке спорить перестанем :) Тут как виишь независимые товарищи тоже говорят что они такое слышали и даже объясняют почему. :) На твое "да" честно говорю - не убедил! Хотя аргументы хорошие и как они бедненькие так воюют я тоже не пойму.
 
Quote:
У меня возникло смутное ощущение, что ты тоже не захочешь читать статью о раневой баллистике.  
 
Не почему?! :) Я ее прочитал причем довольно давно. Я это к тому что я не специалист и спорить по этому вопросу я не готов. :)  
 
Про автоматический огонь и его плотность с твоей ссылкой спорить не буду тоже. Хотя наверное можно приводить чисто логические аргументы про разницу в технических скорострельностях и т.п. но я тоже довольно слабо знаком с предметом, что бы об этом спорить... ;)
2Susami: Quote:
Это в плохо продуманых модах. В хорошо продуманых модах плохого оружия нет. Есть оружие, которое лучше для конкретных условий.  
 
Полностью разделяю такую постановку вопроса :) Я просто так понял Рамуальдаса, что в ИХ МОДЕ и АКМ и М16 используются для одних и тех же боевых задач... соответственно и развел рассуждения. :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174782 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.