A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.08.2019 в 01:32:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « о модах WildFire »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   о модах WildFire
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:   о модах WildFire             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Прочитано 26178 раз
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re:  о модах WildFire
« Ответ #50 от 06.11.2003 в 20:06:49 »

2MuMu: Quote:
Это просто личное... Они когда-то что-то не поделили
я о том что это все равно не надо выливать на главной странице
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #51 от 10.11.2003 в 14:22:57 »

Определенно куплю если мне в руки попадет нормальное издание по той цене которая там написана - не вижу ничего ужастного в такой цене, хотя по меркам РФ это дороговато.  
Вообще считаю - если игра представляет собой адд-он, а не просто мод. Т.е. все выполнено с действительно качественными изменениями сюжета и ИИ, то ее вполне можно покупать за деньги.  
А те моды которые лежат бесплатно в инете я бы тоже отдельные приобрел бы за разумную сумму будь они изданы на одном диске и с гарантированной проверкой работоспособности - потму как с инетом тожет всякое бывает :) Все на свой страх и риск - проекты некоммерческие. Так что ежли качественно выполнено и оттестировано, то можно обсуждать цену :)
« Изменён в : 31.10.2005 в 17:34:11 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #52 от 10.11.2003 в 19:53:51 »

Всем привет.
 
Некоторая информация способная удовлетворить ваше распаленное любопытство(или распалить его еще сильнее это у же с кем ка кполучится) доступна через основной сайт iDeal Games (www.ideal-games.com) в разделе проекты. Пока только на английском, русское зеркало under construction разрезание ленточек  записано вилами по воде  в районе бермудского треугольника ближаиших недель двух-трех есkи куда в cторону не утянет, так что будет, но когда уточнять не рискну - терпеливые ждите, не терпеливые переводите сами или просите тех кто способен разгрызть гранит аглицкого из числа знакомых.  
 
___________________________________________
Морген, морген - всех в морген, а я пошел баиньки - до весны не будить...
« Изменён в : 10.11.2003 в 19:56:48 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re:  о модах WildFire
« Ответ #53 от 11.11.2003 в 04:11:23 »

2Dimitr: Ну, например, все что было на фрилансере косательно JA выпустили на диске "Зона JA", имел неосторожность сие приобрести.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #54 от 11.11.2003 в 05:34:33 »

2Romualdas_Arm: Прочитал, интересно, но на мой вопрос ответа так и нет :) ну и вот это конечно  
Due real life damage parameters of weapons usage of Iron Man mode strongly not recommended.
меня прикололо :) В целом все одно - спасибо за работы и тот огромный труд котрый вы проделали. Удастся подержать в руках - будем оценивать. А так очень респектабельно все выглядит ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #55 от 11.11.2003 в 05:37:09 »

2arheolog: из того что лежало на фрилансере месяца три назад на диске я бы ничего не купил. Тракона анлимитед в конечном итоге самый дурацкий мод в который я играл - не потому что его глупые люди придумали, а в связи с отсутствием единого сюжета и в итоге разбалансированностью количества оружия на картах... а остального там и нет ничего особо хорошего имхо
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re:  о модах WildFire
« Ответ #56 от 11.11.2003 в 05:46:33 »

2Dimitr: Quote:
нет ничего особо хорошего
целиком и полностью
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re:  о модах WildFire
« Ответ #57 от 16.11.2003 в 00:58:37 »

В РПГ'шной рассылке:
=======================================
Jagged Alliance 2: Wildfire - Add'on для профессионалов
Еще немного подробностей о дополнении
 
GameSpot PC опубликовал краткую заметку об особенностях выходящего в первом квартале 2004 года дополнения Jagged Alliance 2: Wildfire. Нам пообещали сделать ключевые объекты гораздо более труднодоступными, благодаря использованию минных полей, проволочных заграждений под напряжением и наблюдательных вышек (guard towers) с возможностью подать оттуда сигнал тревоги. Расширен и список доступного оружия - мы сможем найти такие экземпляры, как USP, Uzi, UMP, MP5A, Mini-30, HK33, G36, MP7, MSG90, AN-94, RPK, V-94, VAL и VSS.
 
http://www.gamespot.com/pc/strategy/jaggedalliance2wildfire/news_6079240...
=======================================
В общем, меня заинтересовало только упоминание о наблюдательных вышках. Стационарный фраг на крыше - это не вышка (это ему - "вышка"). А вот если бы тайлсет крыши переделать так, что бы край крыши обладал свойствами кучи мешков с песком, то есть прикрывал бы наблюдателя, - это уже интересно, да.
 
Так же среди нескольких совершенно не показательных скринов я рассмотрел слегка подкрашенный интерфейс.

Вот прицепился!       screen003.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #58 от 17.11.2003 в 07:21:01 »

Вопрос относительно того кому вышка определяется несколькими параметрами:
 
1)Взаимным уровнем того кто снизу и того кто сверху.
2)Расположением наблюдательной точки относительно потенциальных направлений атаки - растояние от края где происходит высадка и  отсутствие/наличие укрытий для атакующих .
3)Правильная компоновка наблюдательной площадки ее размеры и периметральная защита. (для прицельной стрельбы по тому кто на вышке необходимо быть либо на одном с ним уровне, либо быть весьм не близко, т.к. если часовой залег, то стандартный край плоской крыши стандартного тайлесета скрывает его от тех кто внизу на расстоянии примерно в 15 тайлов,  это при том что он-то вас по прежнему прекрасно видит.
4) Вооружение постовых на вышке (вы не ослышались постовых) их там до трех на одной вышке может быть.  В данном случае это крупнокалиберные пулеметы и снайперские винтовки.
 
Все эти моменты параметры были учтены и проверены в тестовых играх. Ответственно заявляю - проходимо, даже днем при правильном использовании команды определеннной численности и вооружения, но геройство в стиле терминатор строжайще преследуется талонами на гробы...
« Изменён в : 17.11.2003 в 07:23:33 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #59 от 17.11.2003 в 13:27:57 »

2Romualdas_Arm: Круто... определенно интересно все это.  Только вот вопрос у меня возник, а что есть "крупнокалиберные пулеметы"? Вы там что ли непереносное оружие реализовали?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #60 от 17.11.2003 в 14:47:29 »

Нет, стационарного оружия мы не реализовывали, под крупнокалиберными пулеметами поинимаются игрушки калибра 7.62 как отечественного производства так и господ  Хеклера и Коха  только  вместо того издеватльества, что было в оригинале обоймы посолидней , точне у него уже не обоймы, а ленты и барабаны, и убойная сила с точность несколько отличаются в сторону реальных параметров, но и вес у машинок более реальный - менее подъемный.
Это к разговору о 12-16  мордах с пулеметами бегом атакующими Медуну - не прокатит, пуп развяжется... :)
Кое где на вышках есть и обычные "пилы" калибра .223 но с учетом их параметров и их мало не покажется...
Как говорил кто-то не помню в каком форуме: "Сидоров с пулеметом это совсем не то что Сидоров без пулемета..." - проверно на собственной шкуре в процессе тестирования...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #61 от 18.11.2003 в 10:19:12 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Нет, стационарного оружия мы не реализовывали, под крупнокалиберными пулеметами поинимаются игрушки калибра 7.62
НУ тогда понятно - пулеметы вполне обычные, но измененными параметрами.
 
Еще такой вопрос - говорилось, что у вас противник засекая нападающих не ломится на них, а организует засаду. Они у Вас засаду организуют во взаимодействии друг с другом? У меня вот есть впечатление, что в оригинальной игре парни тоже иногда "заседают" ;) Но как-то бестолково.  
И второй вопрос - я надеюсь у Вас мужики персатли ломиться на свет химосветителя как бабочки?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #62 от 18.11.2003 в 14:13:10 »

Групповое взаимодействие действительно реализовано, но степеньт его адекватности будет зависить не только от скрипта, но и от ситуации на местности в том числе от того с какой стороны/сторон  вы входите в сектор  
Что касается осветитетлей то в ЖА2 ГОЛД и без нас была реализована система учета зон освешения и действует она весьма не плохо не только с осветителями, но и с системами перемитрального освещения  естественно если разработчик карты знает что делает :)
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #63 от 19.11.2003 в 05:40:35 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Что касается осветитетлей то в ЖА2 ГОЛД и без нас была реализована система учета зон освешения и действует она весьма не плохо не только с осветителями, но и с системами перемитрального освещения  естественно если разработчик карты знает что делает
ДА вот как-то не знаю. В Голд честно говоря так и не играл, но в Буковской Цене свободы любимый ход - занимаешь оборону, делаешь пару выстрелов в оздух и кидаешь осветители в направлении предполгаемого появления врагов. Летят на свет как бабочки! после первых 5-6 трупов элита пытается обходить по границе сектора освещения, но от этого по флангам ставится два бойца с пнв. Все кто может слышать выстрелы и не имеет засадных скриптов в результате мертвы потому как их почти всех расстреливают из темноты на свет (местами даже скучно).
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #64 от 19.11.2003 в 06:08:16 »

Проблема бабочек на свет это проблема не буки а всех версий ЖА2 ниже Голд. Это как раз и было одной из причин почему при разработке карт Guerilla Warfare для версии 1.06  я делал  ставку именно на засадные скрипты. В голд эта ситуация исправлена. Это как раз и стало одной из причин почему WF разрабатывали именно под голд там и так был не плохой AI, особенно неплохой с точки зрения ведения ночного боя. Хотя если разработчик сделал откровенную глупость при проектировании  карты, например запер всех солдат противника внутри освещенного кольца, то при определенном терпении игрок может вытянуть большую часть противника на свет большую, но не всех.
 
Кстати относительно AI в ЖА2 в целом. Проблема "тупого" АИ в жа2  на 90% связана с тем что карты в оригинале не оптимизированы под алгоритмы скриптов. Судя по тому сколько мной было выявлено  ляпов в картах Линды Курье (не ошибок, а именно ляпов)  и тенденции увеличения их количества по мере удаления от сектора высадки, похоже  этого просто не успели сделать -  карты "наштампованы"  в дикой спешке.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #65 от 19.11.2003 в 07:53:37 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Проблема бабочек на свет это проблема не буки а всех версий ЖА2 ниже Голд.
А, вот даже как... Но из твоих слов я так понимаю, что в UB (независимо от версии, в том числе и в буке) Этот баг АИ уже решен и ломиться на свет они сами не должны? Просто сейчас играю вьетнам на буковской версии UB... красные точно все выбегают на свет, серые и элита ведут себя по-скромнее, но тоже... несколько бестолково. Я конечно может чего-то не понимаю, но по-моему АИ в момент возникновения освещения от фальшфеера, должен стремиться убрать всех своих бойцов из освещенной зоны и уж точно не запихивать туда новых, на том основании, что где-то за пределами этой зоны кто-то куда-то стреляет. Вроде бы он это место должен отходить и из темноты выходить на то место откуда слышались выстрелы, причем желательно что бы заходили с разных сторон.
 
Кстати как специалисту вопрос - правда ли что в буржуйском голде как и в нашем фраги на крыши не залезают, если да, то как будет у вас?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #66 от 19.11.2003 в 12:23:47 »

Я в УБ играл очень давно причем только в оригинальную и игра мне не понравилась, так что я даже не стал заканчивать компанию. В моды к оной не играл вообще ввиду изначального неприятия оригинала, так что ничего конкретного сказать не могу как за давностью лет так и за отсутсnвтием опыта работы со скриптами для УБ. Однако в стандартных скриптах голд красные на свет не лезут одназначно, в этом я абсолютно уверен т.к. голд прошел сразу как только он появился из принципа, и как раз вдохновившись позитивынми изменениями в скриптах занялся картами к WF5.0
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #67 от 19.11.2003 в 13:58:04 »

2Romualdas_Arm: Понятно, а на счет крышелазов? ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #68 от 19.11.2003 в 14:29:42 »

Взаимоотношения солдат с крышами и в голд и у нас то же, что в оригинале 1.06 -  сколнность к смене уровня у персонала не просматривается.  Но это имеет не только отрицательные, но и положительные стороны. В свое время когда меня уговорили сделать пару карт под буку я  долго плевался и в конце концов плюнул на это не благодарное дело из-за того, что часовые при поднятии тревоги слазят с крыш. Вариант водружениня ранее наземного фрага на крышу я наблюдал всего один раз за всю короткую  историю игры в Буку это было в Сан моне, там фраг влез к моим орлам  на  крышу бара, и честно говоря зря он это сделал...
 
А вот с заборами дела в голд обстоят гораздо лучше чем в 1.06, АИ весьма быстро распознает необходимость перелезть черз забор и не столь кучкует солдат, как в нижних версиях,  хотя бывают приколы - мент (или фраг ) перелазит через забор и оказываютсмя на достаточном расстонии чтобы  видеть противника, но у него не остается ар на выстрел, а ар на перелезание обратно есть, что он и осуществляет  и так несколько ходов подряд пока не перехватят и пристрелят или пока противник сам не войдет в зону видимости - цирк полный...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re:  о модах WildFire
« Ответ #69 от 19.11.2003 в 15:06:47 »

2Romualdas_Arm:  
Да, слезание фрагов с маленьких крыш удручает.
Но  неумение фрагов залезть на крышу в Голде удручает меня ещё больше. Там добрался до крыши - и всё, пошла игра в одни ворота. :(
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #70 от 19.11.2003 в 17:44:01 »

Это снова к теме о однобокости подхода. Голд нельзя было выпускать без ревизии карт.  Если бы была проведена серьезная ревизии карт при разработке голд и произведена перерастановка фрагов на картах с учетом новых скриптов нам бы сейчас считайте ловить было нечего, разве что красивостью брать.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #71 от 19.11.2003 в 17:48:52 »

Чтобы не слезали с крыши - достаточно поставить врагам скрипт неподвижности и отодвинуть от края крыши  на пару клеток. Вот и все.  
 
Еще долго буду помнить впечатления от перехода с пиратской немки на буку 1.02. Как всегда, по прибытии в Омерту загнал на ближайшую крышу почти всех своих ребят, - они лежат и ждут, когда враги набегать начнут. Набежали... с тылу. Враз залезло сразу пятеро. На крышу (!) У меня шары на лоб вылезли. Еле отбился.  Так что без умения лазать по крышам - отношусь к врагам скептически. Тут только картостроение и может дело спасти...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re:  о модах WildFire
« Ответ #72 от 19.11.2003 в 18:25:01 »

2COBRA:
Чтобы не слезали с крыши - достаточно поставить врагам скрипт неподвижности и отодвинуть от края крыши  на пару клеток.
Или же крышу сделать 11х11 тайлов, прописать on guard и воткнуть врага в центр крыши.
 
Что же касается патрульных... Да, 10 тайлов хода от точки патрулирования (в случае поднятия тревоги) - явно не подарок.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re:  о модах WildFire
« Ответ #73 от 19.11.2003 в 19:48:33 »

2VVA:  
Дык 11 тайлов - это уже большая крыша, что грустно. :( Был бы радиус 2-3 тайла, было бы веселей.
А меньше - лотерея, блин. Может и не слезет фраг с крыши, но надеяться на это не стоит...
Хотя на земле такой скрипт себя оправдывает - иногда, когда рядом есть укрытие, в которое фраг может успеть спрятаться.
 
2COBRA:  
Забавнее всего бывает в Альме - тюрьме и складах. Гы, там пол-сектора на крышу частенько лезло. :o
 
2Romualdas_Arm:  
Чего действительно не хватает фрагам в АВ 1.02, так это умения ночью избегать освещённых мест. Да и кидание осветителей днём выглядит печально...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #74 от 20.11.2003 в 06:51:55 »

2ПМ: Quote:
Чего действительно не хватает фрагам в АВ 1.02, так это умения ночью избегать освещённых мест. Да и кидание осветителей днём выглядит печально...
Осветители? Днем?! в 1.02?!... если ты о буке, то я там вообще осветителей не припомню, что-то...
 
Вообще я видимо не так часто пользуюсь методом "все мои на крыше". Я почему-то всегда думал, что враги по- умному обходят позицию снайпера на крыше и поэтому всегда прикрывал подходы к нему остальным отрядом. Поэтому  отсутствие  у врагов желание по крышам лазить меня как-то особо не возбуждает. А вот то, что такая проблема заставить их там оставаться я даже и подумать не мог.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re:  о модах WildFire
« Ответ #75 от 20.11.2003 в 09:40:29 »

2Dimitr:  
В оригинале в Буке осветителей действительно нет у драньцев. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #76 от 20.11.2003 в 12:03:20 »

19.11.2003 в 18:48:52, COBRA писал(a):
Чтобы не слезали с крыши - достаточно поставить врагам скрипт неподвижности и отодвинуть от края крыши  на пару клеток. Вот и все.  
 
Еще долго буду помнить впечатления от перехода с пиратской немки на буку 1.02. Как всегда, по прибытии в Омерту загнал на ближайшую крышу почти всех своих ребят, - они лежат и ждут, когда враги набегать начнут. Набежали... с тылу. Враз залезло сразу пятеро. На крышу (!) У меня шары на лоб вылезли. Еле отбился.  Так что без умения лазать по крышам - отношусь к врагам скептически. Тут только картостроение и может дело спасти...

 
 
Дело в том что делая Голд сиры тоже в некоторй мере прониклись духом реализма и внесли в движок афигенный штраф за влеание/слезание с крыш. Во первых теперь за этой процедурой заметают на почти в полтора раза большем расстоянии чем при ходьбе полным ростом и перехватывают даже при более высоком уровне влезающего/слезающего  на раз, так что если только у тех кто на крыше не ноль ар, все кто влезет на нее почти 100% покойники... Мне лично пришлось пересматривать тактику стряхивания часовых с крыш из-за этого штрафа, я теперь предпочитаю снимать их снизу, а на крышу лезть заранее подведенными к краю персонажами уже в пошаговом режиме -   снимать фрагов которые уже отстрелялись по тем кто внизу  или добивать подранков.
 
Что же касается неподвижного скрипита в буке, то не выйдет.  Дело в том что стандартый неподвижный скрипт допускает отклонения от точки на те же 5ть тайлов как и обычный охранный, с той лишь разницей что фраг с охранным скриптом сделать это может в любой момент, а фраг со стационарным только когда видит  противника. Именно за счет того, что он не двигается когда не видит, таких куропаток можно безнаказанно расстреливать в буке прячасть на ход АИ за кустом, залегая на пол в доме или на крыше и  пр...
« Изменён в : 20.11.2003 в 12:15:58 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #77 от 20.11.2003 в 14:22:23 »

2Romualdas_Arm: Соглашусь, пожалуй...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re:  о модах WildFire
« Ответ #78 от 20.11.2003 в 17:43:09 »

2Romualdas_Arm:  
Да, неподвижный был бы хорош для лежащего, обмазанного камуфляжем...
 
А вот враги, лезущие на крышу в Буке:

Вот прицепился!       UP-1.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #79 от 21.11.2003 в 06:09:03 »

2ПМ: Мдя... скрин жестокий :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #80 от 21.11.2003 в 12:58:44 »

2Dimitr: Да нормальный скрин :) Ну, встряли ребята чуть-чуть :) Оптимальный вариант (если экшн-пойнтов хватит) - бежать к дальнему срезу крыши и спрыгивать.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Павел
[Пафка Корчагин]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re:  о модах WildFire
« Ответ #81 от 21.11.2003 в 14:39:51 »

2Dimitr: Quote:
Мдя... скрин жестокий

Нормальный погром Сан-Моны (для буки 1.02).
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #82 от 24.11.2003 в 06:30:32 »

2Павел: 2COBRA: Ну да, но все же я в такие перплеты не попадал :) ХМ... да и сан мону я иначе штурмую -последний раз заперся четырьма мерками в сортире там где босс живет :)
И дальше как в передаче "В гостях у сказки" - татата-там тата там тата там дам ;) Двери открываются, несколько очередей в упор, граната или две и татата-там тата там тата там дам - двери закрываются. У того кто за дверью еще остаток АР на очередь из миними (это был Конрад) и если двери открывают (что мало реально), то очередь в упор и двери опять закрываются. Очень мило :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #83 от 26.11.2003 в 16:26:59 »

2Romualdas_Arm:  
Изменилась-ли в JA2 WF частота генерации экспедиционных отрядов врага? Возможна-ли отправка игрой на отвоевывание занятого наемниками сектора не одного, а двух-трех отрядов сразу?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #84 от 26.11.2003 в 20:55:43 »

Частота изменилась вкомплексе с количеством
Контратаки будут реже но более основательными, хотя и к великому сожалению не все - отряды карателей отбиывающие ПВО генерятся настолько извращенным путем что их пришлось оставить как было в оригинале.
 
На сколько я знаю так сделать нельзя - одно событие один ивент.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re:  о модах WildFire
« Ответ #85 от 26.11.2003 в 21:44:17 »

2ПМ: 2Dimitr: 2Павел: 2COBRA:  
А зачем в Моне такие сложности жуткие? Заходишьночью с ночным прицелом и расстреливаешь, тебя даже увидеть не могут... ;D Ну это для НОпс, а для оригинала - захожу днём двенадцатью человеками высокого уровня в хорошей броне и с фалками и опять же таки расстреливаю толпу придурков, а куча народу и высокий уровень сами по себе получаются пока всех киллеров дождёшся :)
А в подобный сообщённому Коброй переплёт попал недавно, когдав НО 0.5 пошёл, в шахтном секторе Драссена влез по тихому персом, Иркой и Волком на крышу маленькую, стрельнул разок по ближнему, и через ход получил пятерых на крыше, да ещё там был глюк - при стрельбе в упор на крыше вся очередь мимо шла... Спасло то, что глюк имел обратную силу - при стрельбе в меня фраги тоже мазали... Ну и стал я их убивать - отойду на клетку, выстрелю, подойду, так и обошёлся малой кровью...
« Изменён в : 26.11.2003 в 21:52:51 пользователем: bilab » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re:  о модах WildFire
« Ответ #86 от 27.11.2003 в 00:11:55 »

2Дядя Боря:  
Это я в Моне патруль в 20 рыл обкатывал... : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #87 от 27.11.2003 в 09:19:11 »

2Romualdas_Arm:  
Преодолено ли ограничение числа подземных секторов? Очень бы хотелось увидеть бункер в Альме (серьезно защищаемый), на ПВО (хотя бы на основных) и т.п.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #88 от 27.11.2003 в 18:19:53 »

Задачи делать подземку не стояло - этим вопрсом не занимались т.к. не было интереса.  Я вообще плохо отношусь ко всему подземному в ЖА2. Все на что меня хватило это перепланировать существующие уровни орты и тиксы с точки зрения функционалности но энтузиазна подземка у меня изначально е вызывает.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #89 от 27.11.2003 в 22:31:21 »

2Romualdas_Arm: Эх... А между тем, парочка подвалов с запутанной сетью узких коридоров и без какого-либо освещения - могла бы неплохо украсить общее блюдо. Вьетконг, понимаешь :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #90 от 28.11.2003 в 08:23:21 »

2Romualdas_Arm:  
Были ли пересмотрены параметры наемников, их скиллы?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #91 от 28.11.2003 в 10:47:01 »

Навыки:
 
Да были. Большинству урезана медицина и механика, но изначальных  спецов не трогали и нескольким наемникам изменили набор скилов.
 
Подземелья:
 
К вседению уважаемой публики ни в Орте ни в Тиксе в оригинальном Жа2 нет ни единого источника освещения :)  - подземка в ЖА2 вообще отдельная песня...
 
На счет извилистых коридоров,  вы меня конечно простите, но я проектировщик по специальности и когда я делаю подземный сектор базы я его делаю так чтобы им было удобно пользоваться по прямому назначению в реале ( внос/ вынос оборудования и бренных тел персонала наличие всех требуемых помещений, удобство охраны пожарные требования), + делаю оптимизацию с поправкой на навигацию АИ(он ксати согласен с пожарными нормами :) )  а не строю жутко извилистый бред в который посто трудно играть - видал я такие карты, которые сделаны исключительно с целью создания максимального геморроя игроку в немецких форумах. Потом сидишь и думаешь "а вот это диван сюда не иначе как телепортировали ..."
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re:  о модах WildFire
« Ответ #92 от 28.11.2003 в 15:13:55 »

2Romualdas_Arm:  
Ага, ясно. Коснулись ли какие-либо изменения бронежилетов (хотелось бы не видеть в игре аналогов "пермячек")? Остались ли в игре регенбустеры (ИМХО - читерская вещь), найдено ли какое-либо применение мусору типа клюшек, телевизора, тарелок и т.д.?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #93 от 28.11.2003 в 19:28:18 »

1) Броники - да см анонс
2) Реген бустеры - RIP
3) Мусор - нет
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #94 от 01.12.2003 в 06:44:47 »

2Romualdas_Arm: а сам мусор-то остался?
 
Много ли новых объектов местности нарисовали? Я к тому, что пейзажи изменятся сильно или не очень?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #95 от 01.12.2003 в 17:48:30 »

С новыми объектами любой дурак может, Вы попробуйте обойтись тем что есть ;)  
 
Кое кто после просмотра скриншотов WildFire уже каялся что в прошлом напрасно ругал стандартные тайлесеты  ;D
 
Так что тайлесеты старые только несколько перекомпонованные чуть- чуть буквально, но какой эффект  8)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #96 от 01.12.2003 в 19:02:46 »

2Romualdas_Arm: Да, мне тоже кажется, что рисунком в тайлсетах более чем достаточно, когда редактором учился пользоваться - удивляло их обилие. Другой вопрос, что в оригинальной игре однообразно они используются
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re:  о модах WildFire
« Ответ #97 от 02.12.2003 в 05:44:51 »

2COBRA: Quote:
Другой вопрос, что в оригинальной игре однообразно они используются
Так типа ежли автор везде один не мог же он быть таким разнообразным? ;)
 
2Romualdas_Arm: честно говоря исходя из скринов (но видел их немного) я как раз и задал вопрос, потому как на увиденных выигрыш скорее за счет компановки.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re:  о модах WildFire
« Ответ #98 от 03.12.2003 в 17:16:22 »

2Dimitr: Типа, подход нужен особый ;) Пару карт нарисовал(а) - выпил(а), опять нарисовал(а), - это я про миссис Карри. Поссорилась с мужем, - еще одну сделала. Ну, и так далее. Чтобы каждый сектор создавался не только с учетом сверхидеи, но и под особое настроение.
 
Мы же, игроки, будем эти флюиды ощщущать. Скажем, некоторые карты не пройти на трезвую голову ;D
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re:  о модах WildFire
« Ответ #99 от 03.12.2003 в 18:29:31 »

Время нужно, а все остальное приложится. Карты к Жагге, кроме Омерты и Драссена, рисовались в авральном порядке  - чтобы были.
В жа2 на самом деле карт не более 150, все остальное дубли, причем даже в Голд более 10 карт содержат баги разной степени тяжести
« Изменён в : 03.12.2003 в 18:31:59 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151868 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.