A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 21:05:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Хотел бы сделать новый мод »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Поиск соратников
(Модераторы: ThunderBird, Снайпер)
   Хотел бы сделать новый мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Хотел бы сделать новый мод             Страниц: 1 2 Прочитано 6966 раз
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Хотел бы сделать новый мод
« от 06.05.2011 в 20:29:08 »

Всем привет. Я здесь человек новый, но в джа гоняю периодически с самого момента появления джа2.
 
По новой прошел недавно NightOps. И вот такая идея возникла...
Хотел бы сделать новый мод на тему юго-осетинской войны августа 2008 года. Ну ессно по традиции можно все названия изменить. Причем сам готов в этом поучаствовать самым активных образом. Проблема только одна - я не программист. Вернее когда-то давным давно увлекался С и С++, немного даже программировал, но после забросил это занятие и счас неаверное уже все забыл. Ныне работаю режиссером на ТВ.
Что я могу?
Могу написать сценарий, диалоги, даже сделать профессиональную озвучку, сделать всю графику по анимации лиц и, если у меня будет графическая оболочка для редактирования всего в джа, сделать и сам мод. Но на вашем сайте по ссылкам я скачивал, но разобраться что к чему не смог.
 
Давайте сделаем новый ретро-мод по мотивам всем известных событий.
Соратники, отзовитесь!

 
Если кому интересно, вот мои координаты:
почта: Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
скайп: shtirliz_76 - тут я каждый будний день вечером с 20:00 до 24:00.
« Изменён в : 07.05.2011 в 07:36:59 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #1 от 06.05.2011 в 21:01:15 »

2shtirliz:  
Quote:
Хотел бы сделать новый мод на тему юго-осетинской войны августа 2008 года.

За год до вышеупомянутых событий вышел швейцарский мод:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
в котором действие происходит в тех местах и вообще на Кавказе (и кусочек Турции). Так что может получиться "боян".
 
Quote:
Проблема только одна - я не программист. Вернее когда-то давным давно увлекался С и С++, немного даже программировал, но после забросил это занятие и счас неаверное уже все забыл.

С платформой 1.13 это почти совсем не проблема:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113
 
Quote:
даже сделать профессиональную озвучку

а вот это очень хорошо, потому что сейчас моды с проф. озвучкой можно пересчитать по пальцам однорукого двупалого человека - Shady Job и Wildfire 6.
 
Quote:
Но на вашем сайте по ссылкам я скачивал, но разобраться что к чему не смог.
Если будут конкретные вопросы, можно поспрашивать например тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #2 от 06.05.2011 в 22:07:24 »

06.05.2011 в 21:01:15, bugmonster писал(a):
За год до вышеупомянутых событий вышел швейцарский мод

Не особо люблю моды не на русском поэтому в него я не играл. Но сюжет пока по предварительным наброскам будет сильно отличаться от любого известного мне мода джа. Коротко примерно так...
Вылетает наш персонаж с приятелем отдохнуть на юг, девочек пощупать на пляже. Высаживается в городке. И по прилету (или через какое-то время, когда скажем попадает в южный сектор этого города) в сектор прибывает враг. Причем много. Начинается бомбардировка из минометов, джипы разъезжают и мочат всех подряд. Народу мирного в секторе полно плюс немного милиции, поэтому жертв будет много. Периодически можно показывать новости на экранчике, типа там все новостийные каналы говорят о том, что жители этой маленькой непризнанной республики сами напали на своего южного соседа. Да и периодически эти новости в разных секторах после боя можно показывать (по принципу того как Айра или другой мерк в оригинальной джа при захвате какого-то сектора в Камбрии давали свои комменты).  
Затем всю свою банду по ходу можно нанять только из местных + военные из миротворческих сил. Забесплатно. Никого из АИМ или МЕРКА нанимать нельзя. На лэптопе только почта и новостной сайт. Но зато бойцов из АИМ можно будет встретить на противоположной воюющей стороне (они ж наемники)  ;)
Зато можно сделать кучу НПС с квестами, призами за квесты можно сделать всякие аттачи к оружию или скажем наборы инструментов, аптечки или даже ключик от склада.
Главная цель нашего героя: по ходу игры он должен найти доказательства того, что войну начала другая сторона. А точнее человека с винчестером (ЧВ), на котором хранятся документальные видео-доказательства ((с) х/ф "Олимпус-инферно") ;)
Причем по прибытии в определенный сектор вся команда должна прикрывать отход этого песонажа к вертолету и при этом погибает, потому что силы слишком неравны. По поводу смерти каждого из них убегающий ЧВ дает свои комментарии.
В краце пока так.
 06.05.2011 в 21:01:15, bugmonster писал(a):
Если будут конкретные вопросы, можно поспрашивать например тут

Мне бы сразу связаться с человеком, который программирует.
Я могу на себя взять отрисовку лиц новых персонажей, анимацию лиц (фотошопом владею на уровне эксперта )).
Так же сделаю проф озвучку. Голосов у меня нормальных достаточно. Заодно кнешна по желанию включу голоса тех, кто мне будет помогать.
Так же напишу полный сценарий, текстовки диалогов и помогу с картой и наполнением секторов. Если будет оболочка, то смогу даже сам карты все полностью сделать.
Вопрос только в том, с кем я буду делать этот мод? Потому что один я не справлюсь это точно. Я привык в команде работать.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #3 от 06.05.2011 в 22:47:32 »

2shtirliz:  
 
Mais les obstacles sont toujours (ou me^me plus) impassables! C,a, c'est su^r!
 
There are more things in heaven and earth, S(h)tirli(t)z,
     Than are dreamt of in your philosophy.
 
http://lib.ru/SHAKESPEARE/hamlet_goracio.txt
« Изменён в : 06.05.2011 в 22:51:49 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #4 от 06.05.2011 в 23:55:16 »

06.05.2011 в 22:47:32, Bonarienz писал(a):
There are more things in heaven and earth, S(h)tirli(t)z,
     Than are dreamt of in your philosophy.  

 
"На небе и земле есть больше вещей Гораций,
Чем снилось вашей философии." (с)
 
Только вот я ваш ломаный французский не понял. ))
Вы что мне сказать то хотели по поводу моих мессаджей?
« Изменён в : 06.05.2011 в 23:56:03 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #5 от 07.05.2011 в 00:23:42 »

2shtirliz:  
Перевожу - мечтать невредно.
 
Программист тебе ненужен. Берешь собираешь тайтлсет и начинаешь рисовать карты публикуя результат. Если тебя хватит хотя бы на штук 20-30 глядишь багомонстер согласиться работать за еду.
Все кто умеет и желает рисовать карты уже заняты и работают, делают вид что рисуют карты.
 
А если действительно умеешь и желаешь сделать озвучку и лица - нам есть чем тебя занять, а ж целых 2 варианта кому рисовать.  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #6 от 07.05.2011 в 00:56:15 »

07.05.2011 в 00:23:42, Zed писал(a):
а ж целых 2 варианта кому рисовать.  
- "Три" (голосом Вицина). ;D
 
 06.05.2011 в 20:29:08, shtirliz писал(a):
Хотел бы сделать новый мод на тему юго-осетинской войны августа 2008 года.
- Противостояние уже есть. Игры про жующих галстук диктаторов не актуальны уже года два как. : rolleyes :
 
2shtirliz: Проф озвучка нужна многим. И не только мне. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #7 от 07.05.2011 в 01:03:18 »

2shtirliz:   Quote:
Вылетает наш персонаж с приятелем отдохнуть на юг, девочек пощупать на пляже.

Пляжей в ЮО нет, они в Абхазии. А за девочек местные могут и зарЭзать, имхо.
 
По всему остальному - не очень подходит под игровую механику джаги. Сюжет кажется линейным. Если уберёшь захват и удержание ключевых секторов, источников дохода и отрядов ополчения - то у тебя улетит вся стратегическая составляющая геймплея и мод получится сферическим УБ. А при прохождении получится что несколько курортников нагибают целую армию профессионалов (ну ладно, пусть и не совсем профессионалов).
 
Quote:
Мне бы сразу связаться с человеком, который программирует.

В команде 1.13 программистов человек 10 наверное. Я в том числе.
Но программист - существо ленивое и жадное, он любит чтобы к нему приходили с материалами. Идея сделать мегапупермод для джаги приходит в голову трём человекам из двух, кто в неё играл. Но терпения, усидчивости и свободного времени чтобы реализовать хотя бы малую часть своих идей хватает только единицам (на весь мир). Поэтому начни с малого - сделай портрет предполагаемого альтер-эго, напиши озвучку к нему. Если самому понравится - будешь дальше заниматься. А люди смогут оценить что ты умеешь и потянутся к тебе.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #8 от 07.05.2011 в 01:50:40 »

2Zed: если где-то нужна помощь с картинками для итемов - я как бы тоже тут, и фотожопить ещё не разучился :)
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #9 от 07.05.2011 в 01:54:25 »

2coolberg:  
Необходимо:
- Рисование морд лица.
- Озвучка текста разными голосами.
 
Картинки итемов вроде не надо.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #10 от 07.05.2011 в 02:00:57 »

2shtirliz:  
 
Обломаном... Или об ломаном!.. А как в этом форуме писать по-французски или по-чешски, и вообще - с диакритикой?
 
Перевожу! НО Обстакли - всегда (и даже чаще) непроходимы!!!
 
Ответили все исчерпывающе...
 
Вот к примеру: бодающиеся и/или лягающаяся корова - весьма интересна, а также - олень или лось, с серной...
 
Расширение анимаций рукопашной, в частности - атак сзади.  
Анимации колющих атак и парадов, одно- и двуручных...
 
А вообще - до фига всего можно...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #11 от 07.05.2011 в 02:08:37 »

2Zed: если рисовать с нуля - то это, к сожалению, не моё. А зафотожопить чьё-то готовое лицо, или даже склеить из других - это могу.
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #12 от 07.05.2011 в 03:23:22 »

07.05.2011 в 00:23:42, Zed писал(a):
Перевожу - мечтать невредно.  

Млин, классно вы новых людей встречаете. ((( Нечего сказать. А ведь я слышал об этом форуме хорошие отзывы.
 07.05.2011 в 00:56:15, Green Eyes писал(a):
- Противостояние уже есть. Игры про жующих галстук диктаторов не актуальны уже года два как.

Ок. Я никого не заставляю, просто спрашиваю. Да и желание есть, потому что мода в джа по этой теме нема.  
 07.05.2011 в 00:56:15, Green Eyes писал(a):
- Противостояние уже есть. Игры про жующих галстук диктаторов не актуальны уже года два как.

Сценарий вполне обсуждаем. Но хотелось бы все же на эту тему.
 07.05.2011 в 01:03:18, bugmonster писал(a):
Но программист - существо ленивое и жадное, он любит чтобы к нему приходили с материалами.

Ну я готов. Мне нужен образец спрайтов. Вернее важен их размер, количество цветов, палитра. Сколько спрайтов в анимации присутствует. Лучше конечно образец для примера.
По поводу озвучки. Мне нужно знать сколько фраз мерк произносит и по каким ситуациям.
Так что если нужно показать, на что я способен, давайте.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #13 от 07.05.2011 в 03:27:52 »

07.05.2011 в 02:08:37, coolberg писал(a):
А зафотожопить чьё-то готовое лицо, или даже склеить из других - это могу.
      
- face gen. Нужна харя - он Вам её сделает. Только волосы примерить и в нужные форматы перевести. У VM статья на эту тему есть. Я с помощью неё уже много ликов создал (правда вот собрать по-человечески никак времени не хватает).
 
 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Млин, классно вы новых людей встречаете.
- у нас ещё ладно, макароны дают. А вот в другом месте - уууу. ;D
 
 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Да и желание есть, потому что мода в джа по этой теме нема.  
- вообще-то есть. Правда близко скорее по месту действия. Посмотри в ветке про моды.
 
 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Но хотелось бы все же на эту тему.  
- обязан быть Карлсон. :D
 Просто конфликт-то и не конфликт - а разборка горская (ака бандитская), в которую наши влезли. Разнимать. В мире он как бы засветился, но в учебники по истории не попадёт (по разным причинам).
 
 07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Мне нужен образец спрайтов. Вернее важен их размер, количество цветов, палитра. Сколько спрайтов в анимации присутствует. Лучше конечно образец для примера.  
- в разработке модов уже много примеров. Или вырви из игры анимацию.
 Честно признаюсь - анимацию рисовать трудно. И долго.
« Изменён в : 07.05.2011 в 03:34:59 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #14 от 07.05.2011 в 03:56:04 »

2shtirliz:
Offtop:

07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Ну я готов. Мне нужен образец спрайтов. Вернее важен их размер, количество цветов, палитра. Сколько спрайтов в анимации присутствует. Лучше конечно образец для примера.
По поводу озвучки. Мне нужно знать сколько фраз мерк произносит и по каким ситуациям.
Так что если нужно показать, на что я способен, давайте.  
Хороший настрой, попробуйте скачать НО - там и примеры анимации есть. (На сайте в Файлы -> Редакторы есть программа переводить sti в gif и обратно) Фразы тоже можно посмотреть, заодно видно, в каких файлах они обычно бывают. По моим наблюдениям нанимаемому персонажу положено 70-80 реплик. (Может вру)  ;)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #15 от 07.05.2011 в 04:05:20 »

07.05.2011 в 03:23:22, shtirliz писал(a):
Млин, классно вы новых людей встречаете.

Ну прости что поломали твои розовые очки.
Ты пришел и задал вопрос. Получил серьезный ответ.
А если ты пофлудить пришел так это в уголок Пакоса.
 
http://ja2.su/staty.php?id=46
http://ja2.su/staty.php?id=42
http://ja2.su/staty.php?id=41
http://ja2.su/staty.php?id=40
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
Quote:
Главное правило - не хамить Zed'у

Классное правило  ;D Жаль остальные не в курсе. :'(
« Изменён в : 07.05.2011 в 04:10:24 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #16 от 07.05.2011 в 05:02:32 »

2shtirliz:  
Quote:
По поводу озвучки. Мне нужно знать сколько фраз мерк произносит и по каким ситуациям.

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
по остальному тебе уже подсказали
 
Quote:
Так что если нужно показать, на что я способен, давайте.

Не делай это для кого-то, сделай это для себя. Если тебе понравится процесс и результат, то значит это твоё и твори себе дальше на здоровье. А тут всегда помогут.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #17 от 07.05.2011 в 06:53:40 »

2shtirliz:  
 
А чо ты - как этот?! Пей, что налили, и и кури, что нашлось! Тут говна не подмешивают!
 
Вот смари:
 
 
Тебе шлют раскадровки анимаций коровы в форматах .гиф или .бмп.
 
Ты:
 
1. Делаешь из коровы быка
2. Учишь корову бодаться и лягаться
3. Делаешь из коровы олениху (для лесных секторов)
 
Причем можно даже не заморачиваться с палитрой. С пол-литрой - нужно.
 
Результаты переводятся в сти, и тестируются - с доработкой кода...
 
Аналогично, но круче - тебе шлются все (!) мыслимые анимации людей. А ты строишь:
 
1. Удары копьем-штыком - голова, пузо, ЭТИ
2. Удары прикладом  
3. Удары рукояткой пистолета-ножа
4. Атака сзади подхватом под колени - Это самое сложное, ибо в этом случае требуется новый уровень доработки кода, открывающий массу новых possibilitie'zzz
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #18 от 07.05.2011 в 18:10:46 »

2shtirliz:  Или, если умеешь, то музыку написать. Стандартная джаговская уже приелась, а своей музыки ни в одном моде нет.
 
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #19 от 07.05.2011 в 22:59:52 »

2Green Eyes: отличная оркестровая музыка есть в саундтреке к Crysis 2. Я себе даже несколько композиций оставил, с благими мыслями воткнуть их в джа :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #20 от 08.05.2011 в 00:49:35 »

07.05.2011 в 22:59:52, coolberg писал(a):
отличная оркестровая музыка есть в саундтреке к Crysis 2
- ну выдрать и перевести в нужный формат - не сложно. А вот с ноля написать. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #21 от 08.05.2011 в 00:53:17 »

2Green Eyes:  
over 9000 звуковиков, которые хотят написать куда-нибудь музыку:
http://www.gamedev.ru/sound/forum/?common
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #22 от 08.05.2011 в 01:28:57 »

2Green Eyes: 2bugmonster:  
 
Так Химик же есть! Зачем 9000 чужих?..
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #23 от 08.05.2011 в 02:40:26 »

2bugmonster: Они не работают за орешки. А у меня, кроме орешков пока ничего нет. :P
 
Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #24 от 08.05.2011 в 09:17:31 »

2Green Eyes: Quote:
Стандартная джаговская уже приелась
Бууууууу. Музыка из Джа и Фолла - те редкие экземпляры, когда музыку слышал уже тысячи раз, но всё равно готов слушать ещё столько же и даже больше :D: up :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #25 от 08.05.2011 в 18:04:07 »

08.05.2011 в 09:17:31, Legend писал(a):
те редкие экземпляры, когда музыку слышал уже тысячи раз, но всё равно готов слушать ещё столько же и даже больше
- а две тысячи раз. Мне даже музыка, которую я признаю отличной, после пятидесяти прослушиваний надоедает.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #26 от 08.05.2011 в 18:22:39 »

Ну решил начать с лица ненанимаемого персонажа. Шел строго по интсрукции на http://ja2.su/staty.php?id=42.
Сделал лицо, но не в генераторе, а сделал небольшой коллаж, обработал сие творение до кондиции и выставил размер 90х100. Затем сделал еще 7 кадров - 4 для глаз и 3 для губ. Порезал сие творение и сохранил в псд. На все ушло 1 час 19 мин (засекал ради интереса). В первый раз делать перса - нормально, думаю для следующих будет быстрее. Затем сделал еще один файл, где разложил их для порядку рядом друг с другом, залил фон ярко красным, свел в один слой, индексировал на 256 и сохранил палитру в .act-файл. На это ушло еще где-то пара мин.  
Далее открываю sti-edit, делаю NEW и гружу туда сохраненную палитру. Затем в фотошопе картинку перевожу в RGB, копирую в буфер из фотошопа основную морду и пытаюсь вставить в sti-редактор.... и нифига! Выдает сообщение: "Cannot assign a TPicture to a TBitmap." Блин, ну думаю зря в ргб переводил, делаю откат до момента когда уже проиндексировал цвета, вручную выделяю морду (убеждаюсь что размер 90х100, копирую в буфер и снова пытаюсь вставить... хрен! Снова та же ошибка. Перетаскиваю из-окна в окно... Та же фигня - ошибка!
Мужики, объясните в чем я неправ?
Лучше конечно голосом по скайпу. Мой скайп: shtirliz_76
 
Сделанная морда лежит здесь:  
http://ifolder.ru/23392005
 
sti-edit грузил отсюда:
http://ja2.su/staty.php?id=42
« Изменён в : 08.05.2011 в 18:28:42 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #27 от 08.05.2011 в 18:30:48 »

2shtirliz: Попробуй сохранить в bmp и открыть этот файл сти-редактором. редактор немцы делали, и как всё немецкое, он очень суров.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Хотел бы сделать новый мод
« Ответ #28 от 08.05.2011 в 18:51:23 »

А... Елки-моталки. Я ж в немецком ни бум-бум. Надо было при создании нажимать <Neue Datei erstellen>, а я жал <Abbrechen>. Это по видимому отмена. ))) Ща все сделал.
 
Вот морадшка в sti:
http://ifolder.ru/23392148
позиция глаз: х26, у35
позиция для губ: х17, у63
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #29 от 08.05.2011 в 19:18:46 »

07.05.2011 в 06:53:40, Bonarienz писал(a):
Ты:
 
1. Делаешь из коровы быка
2. Учишь корову бодаться и лягаться
3. Делаешь из коровы олениху (для лесных секторов)  

А оно мне надо?
Я вообще-то говорил что смогу делать лица, озвучку и сценарий  ;D Ну и карты нарисую, если есть понятная для непрограммеров графическая оболочка. Причем здесь коровы?...
« Изменён в : 08.05.2011 в 19:22:58 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #30 от 08.05.2011 в 19:29:06 »

2shtirliz: Тут манчкинов развелось - они коров бьют, чтобы качаться, а коровы ответить не могут, поэтому уже давно бродит идея, что коровы должны огрызаться: бодаться и лягаться - когда к ним лезут. Корову можно сделать опасней котиков, но для этого нужна анимация...
Таким образом лягающиеся и бодающиеся коровы (и быки) - очень важная для развития Джа деталь.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #31 от 08.05.2011 в 20:47:26 »

;D ;D ;D а не проще ли прокачку отменить на коровах?
Да хотя пофигу, пусть качаюцо. Это ж не живые коровы.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #32 от 08.05.2011 в 21:39:05 »

Ну вот, попросил знакомого на скорую руку начитать пару фраз:
http://ifolder.ru/23393568
Это чисто проба без хорошей игры пока. Сам голос так сказать. Но голос ничего так. В общем если нравицо, сделать могу сколь угодно
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #33 от 08.05.2011 в 21:52:19 »

2bugmonster:
 07.05.2011 в 05:02:32, bugmonster писал(a):

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ....
по остальному тебе уже подсказали  

и далее с той ссылки
 07.05.2011 в 05:01:45, bugmonster писал(a):
3=вижу рептиона
4=вижу рептиона впервые
5=вижу следы атаки рептионов
6=слышу что-то
7=чувствую вонь рептионов
8=<не используется>
9=удивляюсь существованию рептионов  
07.05.2011 в 05:01:45, bugmonster писал(a):
80=AIM: отказ наниматься из-за плохой репутации
81=AIM: отказ наниматься из-за высокой смертности
82=AIM: отказ наниматься повторно из-за низкой морали, полученной при работе на игрока
83=<не используется>  

а причем здесь рептионы? я ж не для оригинальной джа звук буду ваять. да и найма не будет. так что фраз от силы 30-40 наверное. надо будет потом посчитать какие нужны, какие нет
« Изменён в : 08.05.2011 в 21:55:18 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #34 от 08.05.2011 в 22:56:25 »

2shtirliz:  
 
Смени расширение .en у файла STI-Edit.en на .ru - получишь STI-Edit.ru. Вся ГУЯ станет английской.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #35 от 09.05.2011 в 00:54:20 »

2shtirliz: Я привёл тебе список того что есть в оригинале. Что тебе нужно, а что нет - решай сам. Рептионов, бывает, заменяют в модах на кого-то другого.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #36 от 09.05.2011 в 03:50:46 »

Как вам голос?
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #37 от 09.05.2011 в 03:54:46 »

08.05.2011 в 22:56:25, Bonarienz писал(a):
Смени расширение .en у файла STI-Edit.en на .ru - получишь STI-Edit.ru. Вся ГУЯ станет английской.  

За это большое спасибо. Терь удобнее стало гораздо.
 8)
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #38 от 09.05.2011 в 03:58:11 »

2shtirliz:  
 
А мы не слушали... Праздник же, нах работу...
 
Но ты крут! Прям обстакли крушишь, ваще как!.. На пути в тупик!.. Гы!..  : rolleyes :
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #39 от 09.05.2011 в 06:42:58 »

2shtirliz: Голос в самый раз.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #40 от 09.05.2011 в 06:55:49 »

2shtirliz:  
 человекасади на озвучку (голос хороший!)  
даже если у тебя всё дело прогорит - неплохое наследие для потомков останется
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #41 от 09.05.2011 в 07:10:52 »

2shtirliz:  09.05.2011 в 03:50:46, shtirliz писал(a):
Как вам голос?
Хорошо: up :
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #42 от 20.05.2011 в 03:59:43 »

Как назло на работе загрузили работой по самое горло.
Но времени даром не терял. Нашел уже 6 голосов. Причем один из них - просто шикарный голос с радио "Эхо Москвы". В июне будет больше времени свободного, тогда займусь более плотно. Пока продумываю завязку и общий сюжет. Как распишу все, выложу на всеобщее обозрение.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #43 от 20.05.2011 в 05:01:50 »

2shtirliz: Отличные новости. :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #44 от 20.05.2011 в 05:29:24 »

Кстати, тот что с радио большой фан джа2. Говорит, что даже проходил одним только наемником (основным) за четыре дня с ломиком без пушек. Я и не знал, что такое вообще возможно))
« Изменён в : 20.05.2011 в 05:30:29 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #45 от 20.05.2011 в 05:30:58 »

его голос чуток попозже скину как образец. Советую послушать. Классный БАС!
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #46 от 20.05.2011 в 08:38:59 »

вот голос радийщика:
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/23642612
 
думаю если он голосом сыграет, будет круто
« Изменён в : 20.05.2011 в 08:39:35 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #47 от 04.06.2011 в 05:56:06 »

Всячески поддерживаю ваши начинания товарищ Штирлиц продолжай в том же духе
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #48 от 12.06.2011 в 21:29:09 »

Буду краток.
Два дня как появилось свободное время. С ходу сделал стратегическую карту и написал первую часть сценария. Сразу все пока решил не писать, хочу получить обратную связь:
- какова сложность заложенная мной в сценарии?
- что осуществимо, а что под вопросом?
- давайте определимся с базой, на которой будем делать мод
В первую очередь интересуют ответы программеров.
 
Ссылка для скачивания здесь:
http://ifolder.ru/24096680
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #49 от 12.06.2011 в 22:57:42 »

2shtirliz: Неплохая разработка. Только я так понимаю, этот мод будет проходиться как ЦС, т.е. без базы, без тренировки ополчения и прочего - тупо идём вперёд. Назад, я так понимаю, тоже нужно вернуться, но сути не меняет. Т.е. для однократного (ну максимум двух) прохождения.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159304 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.