A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.03.2019 в 17:17:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  29Прочитано 144691 раз
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« от 11.09.2008 в 22:48:37 »

Здесь вы сможете получить ответ на вопрос: "Как убить балланс игры на корню?"
 
Интересует что и как редактировать, или, может, решили свой мод создать на базе 1.13 - в этой теме вам подскажут как.
« Изменён в : 29.09.2014 в 17:42:12 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1 от 11.09.2008 в 23:05:49 »

Есть вопрос =)
В формух на джа-галакси в этой теме:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 
Обсуждают создание новых спрайтов к игре.
Сверху прикрепленны пару стишек - анимации для мп5 и ак47.
Каким способом эти анимации вставить в игру?
Или они выложены для программеров или художников?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #2 от 11.09.2008 в 23:48:05 »

Quote:
Или они выложены для программеров или художников?  
-ага. И вроде только женские.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +529
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #3 от 12.09.2008 в 00:10:30 »

2Sense.:
  Quote:
Каким способом эти анимации вставить в игру?
Или они выложены для программеров или художников?
 
 
Для пользователей это бесполезно. Это для моделлеров и художников.
 
Статья на эту тему в процессе перевода (спасибо Incapacitator'у) обещанное время  окончания следующая неделя. Будет новость на сайте и тема на форуме в соответствующем разделе.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #4 от 12.09.2008 в 15:13:06 »

2Zed:  
Инка пишет свою статью или переводит с бирспита?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +529
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #5 от 12.09.2008 в 18:24:43 »

2MAn:  
Переводится.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Delv
Полный псих

Дружелюбный, псих, эксперт автоматчик.


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #6 от 14.09.2008 в 18:52:21 »

У меня вопрос, можно ли как-то сделать так чтоб 40мм гранаты можно было конвертировать в обоймы по 6 штук и обратно? По идее это разные предметы, но ведь патроны как-то можно одного калибра в разных магазинах держать... Просто непонятно, почему 40мм гранатомет M79 может стрелять 40мм гранатами, а теми же гранатами, но из связки по 6 шт. не может.
Зарегистрирован

Девки в кучу...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #7 от 15.09.2008 в 00:23:17 »

наверное, потому, что с т.з. движка "граната" это не то же самое, что "пуля". Пуль вообще в Джа нет имо, есть обоймы, которые с каждым выстрелом меняют "состояние" в сторону уменьшения вплоть до нуля.
« Изменён в : 15.09.2008 в 00:25:07 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Delv
Полный псих

Дружелюбный, псих, эксперт автоматчик.


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #8 от 15.09.2008 в 15:23:37 »

Жаль, а то у меня куча гранат,а стрелять ими нельзя =(
Зарегистрирован

Девки в кучу...
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #9 от 15.09.2008 в 15:24:24 »

2Delv: Тут я с Вами согласен. Не представляю себе, как можно таскать в кармане барабан с гранатами (это какой карман нужен : rolleyes :). По моим представлениям гранатомёты револьверного типа заряжаются аналогично. Можно применить принцип аттачей, то есть убрать всякие связки и ленты 40 мм гранат, а гранатомёты заряжать по одной штуке в слот аттача (как у М-79 в оригинальной игре). ИМХО, но так будет удобнее и, возможно, реалистичнее (не будешь же с собой таскать "быстросъёмные" барабаны).
 Можно ещё добавить специальные... забыл как называются, что-то типа разгрузки, но похожее на пулемётную ленту (как в боевиках показывают обмотанных лентами с гранатами и патронами качков).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #10 от 09.10.2008 в 00:05:30 »

вопрос по редактированию зон менто тренинга:
В каком файле можно задать что в секторе можно тренировать ментов?
Будет ли возможно тренить ополчение в этих секторах если они уже были посещены (до изменений) ?
заранее спасибо за ответы
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #11 от 10.11.2008 в 16:27:26 »

что там с переводом статьи? =)
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +529
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #12 от 11.11.2008 в 14:21:39 »

2polovinamozga:  
Обещанного три года ждут.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Komandos
[Командует Ос]
Псих

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #13 от 14.11.2008 в 10:44:13 »

Народ у кого нить есть перевод ini файла в котором устанавливаются параметры игры????
Английский не знаю вообще. Параметров много. И без знания иностранного оценить их не в силе.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Fillinhmm
[Хм, сова?]
Мистер ЭЧ

Пуркуа па?




Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #14 от 15.11.2008 в 02:39:06 »

2Komandos:   Инфу нашел где-то в теме "Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod" , в конце перевод Promt. Файлик txt лучше открывать Internet Explorer , Firefox у меня вместо русского шрифта кракозябры рисует.
Вот прицепился!       JA2_ini.txt
« Изменён в : 15.11.2008 в 02:44:02 пользователем: Fillinhmm » Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #15 от 31.12.2008 в 13:01:58 »

Сделал ноутбук по типу Икс-Рэй Детектора. Вроде как "связь со спутником слежения".) +аккумуляторы. Вопрос: как сделать так, чтобы ноутбук не работал под землей и в бункерах?
Для примера, мортары не работают под землей. Но загвоздка в том, что Лэптоп предмет другого класса.
 
И еще. Как увеличить число АП на использование Ноута? Хочется сделать так, чтобы перс мог использовать скан один раз за ход и чтобы ни на что больше не хватало (а то в оригинале икс-рей "тыщщу раз" можно юзать, да еще одновременно стрелять!)
 
Короче, задумка такая. Минометчик работает вместе с наводчиком. Наводчик сканирует местность со спутника, указывает скопления врага. Минометчик открывает огонь.  ;D
« Изменён в : 31.12.2008 в 13:55:09 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #16 от 31.12.2008 в 16:09:20 »

Quote:
Короче, задумка такая. Минометчик работает вместе с наводчиком. Наводчик сканирует местность со спутника, указывает скопления врага. Минометчик открывает огонь.
- это прямо таки современный артиллерийский расчёт какой-то.
Кстати, интересная идея про расчёты. Ведь обычно станковые пулемёты и гранатомёты обслуживает два человека... Правда опять анимацию рисовать много. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #17 от 31.12.2008 в 16:27:40 »

2G.E.M.: Ага. Вот если наконец-таки появятся гигантские карты - то без "СПУТНИКА" никак!!!  ;)
 
ПС. анимация рисуется потихоньку)
 
И еще вопрос: как радиус действия нового Икс-Рея увеличить? (так, чтоб на всю карту)
 
ППС. а еще можно привязать появление спутника к какому-нибудь сектору. захватил - получи контроль.) лэптоп в лапы - и враг как на ладони) "спутник" - это не читерство, если все грамотно сделать (сбалансировать)
 
 
...Пытался создать Ноут в классе "оружие". поставил галочку на Икс-Рей, поменял все настройки соответственно (не работать под землей, АП, и прочее), но не работает. Даже не появляется у мерка, если задать.(( По ходу, тока в экзешнике можно расшарить. Я тут бессилен.
Впрочем, как обычный икс-рей все равно канает. Прикольный девайс получился. У меня теперь командир группы всегда с ноутом бегает. Еще прикольно бы сделать так, чтобы на сайты без ноута выйти нельзя было, как в ЦС. И не единовременно, а постоянно!
« Изменён в : 02.01.2009 в 08:23:16 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #18 от 11.01.2009 в 01:03:56 »

Как и где можно изменить проникающую, блуждающую и разрывную характеристики патронов? Не свойства видов, вроде AP, HP, SAP и других, а определенных патронов, к примеру 9x21 для Гюрзы? Или так нельзя?
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #19 от 12.01.2009 в 12:55:52 »

2 Farah_Aydid
 
Нельзя ли представить идею с лэптопом на всенародное обозрение, или она еще не готова к массовому внедрению?
 
P.S. Может кто-нибудь ответить на мой предыдущий вопрос?
« Изменён в : 12.01.2009 в 12:56:14 пользователем: spray » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #20 от 12.01.2009 в 13:14:51 »

2spray: в исходниках можно все
Зарегистрирован

Offtop:

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #21 от 12.01.2009 в 16:14:26 »

Так в том и вопрос - где? В AmmoTypes.xml только общие виды типа AP, SAP, HP и др. А хочется изменять отдельные калибры патронов, но не могу понять где, да и возможно ли это вобще.
Зарегистрирован

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #22 от 12.01.2009 в 22:58:14 »

spray, попытаюсь ответить на твой вопрос.
Судя по тому, что вопрос вообще задан, с реляционными БД ты плотно не общался и такие понятия, как LEFT JOIN и отношение "один-ко-многим" тебе не знакомы. Это не страшно, но потребует некоторого усилия для понимания того, как хранятся данные в JA 1.13. (у знакомых с реляционными БД заранее прошу прощения за "примитивность" изложения).
Итак, xml-файлы в JA - суть таблицы. С колонками и строками. В строках хранится разнообразная информация об одном объекте, а в колонках - однотипная информация о разных объектах. (Для справки - у разработчиков СУБД принято называть строки ЗАПИСЯМИ, а колонки - ПОЛЯМИ).
Ключевой таблицей в нашем случае является Items.xml. Именно здесь хранятся описания всех предметов JA. Ну и почему бы именно в этой таблице не насоздавать колонок ("полей"), описывающих свойства боеприпасов?
Соображение, которым руководствуются в таких случаях разработчики различных БД, следующее: полученная в результате таблица оказывается избыточной. Например, у оружия есть свойство "дальность". Но это свойство только оружия, а не брони или аптечек. Если включить его в таблицу Items, то у большинства предметов оно окажется незаполненным. Во избежание избыточности те свойства, которые не присущи всем объектам рассматриваемой таблицы (название, вес, размер, иконка), выносятся в другие таблицы. В нашем случае возникает таблица Magazines.xml. Это очень простая таблица, состоящая всего из четырех колонок ("полей"):
- uiIndex - номер записи (казалось бы, строки) в таблице. Вот тут проявляется принципиальное отличие строки от записи. Строки в таблицу можно добавлять, можно удалять, можно изменять их порядок. Но уж если запись добавлена, то у нее навсегда сохраняется уникальный в пределах таблицы номер, по которому ее можно отличить от других записей. Собственно в Items.xml есть поле, указывающее на соответствующую данному предмету запись в Magazines.xml - ubClassIndex;
- ubCalibre - "номер" калибра. Например, 10 - наш родной 7.62х39 мм. Поле с таким же именем есть в таблице Weapons.xml. Именно оно определяет, какими боеприпасами можно заряжать данный ствол;
- ubMagSize - емкость магазина;
- ubAmmoType - номер записи в таблице AmmoTypes.xml (там он называется uiIndex).
 
Подводя итог вышеизложенному - если хочется изменить свойства конкретной обоймы, то нужно сделать так:
1) Добавить новую запись в AmmoTypes.xml с нужными свойствами;
2) Найти в Items.xml требуемую обойму и посмотреть на поле ubClassIndex - это номер записи в Magazines.xml;
3) Найти в Magazines.xml запись с таким номером и в поле ubAmmoType подставить номер той записи, которую мы добавили в AmmoTypes.xml.
 
Надеюсь, что эта маленькая лекция окажется полезной. Успехов тебе!
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #23 от 13.01.2009 в 00:51:03 »

Спасибо Heinz, за интересный урок. Несмотря на его "примитивность", понял только с 3-го раза, надеюсь пригодится. Но вопрос немножко в другом. Если в игре смотреть описание патронов, то там есть три характеристики - проникающая, блуждающая и разрывная. Судя по всему они определяются видом боеприпаса ( AP/FMJ,HP,Ball,SAP и пр. ) и берутся из AmmoTypes.xml. Вопрос в том, можно ли изменить эти три характеристики определенного боеприпаса, не изменяя свойства того вида к которому он принадлежит ( AP/FMJ,HP,Ball,SAP и пр. ) ? Или для этого требуется создание нового общего вида -СуперпуперAP\Ball ( пожалуй такое мне не по силам)? Если вопрос исчерпывается вышеприведенным постом, то тогда я его не понял, и прошу сильно не пинать за возможный флуд.  :-/
Зарегистрирован

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #24 от 13.01.2009 в 17:59:11 »

Именно нужно создать новый вид боеприпасов (т.е. добавить запись в AmmoTypes). А в чем сложность? Почему не по силам?
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #25 от 13.01.2009 в 20:25:32 »

Если дополнить таблицу AmmoTypes.xml еще одним видом, то игра воспримет это нормально? Нужно ли еще к другим таблицам и/или ресурсам игры как-то привязывать новый вид боеприпасов?
« Изменён в : 13.01.2009 в 20:26:13 пользователем: spray » Зарегистрирован

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #26 от 13.01.2009 в 21:45:04 »

Если я тебя правильно понял, то ты не собираешься создавать новый предмет (обойму), а хочешь изменить баллистические свойства уже имеющегося.
Тогда изложенная схема тебя вполне устроит. У предмета (обоймы), описанного в Items, есть специфические свойства (калибр, емкость), описанные в Magazines. А помимо этого в Magazines есть ссылка на тип патрона (AmmoTypes). Если мы создадим новый тип патрона и сошлемся на него в Magazines, то больше ничего и не потребуется.
Единственной засадой на этом пути могли бы быть такие поля в AmmoTypes, которые представляют собой не просто скалярное значение, а ссылку на запись в какой-то другой таблице (т.е. номер записи). Сейчас снова посмотрел на структуру AmmoTypes и ничего подобного не заметил.
Так что, можно смело браться за разрушение баланса :-)
Зарегистрирован

Yachs
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #27 от 06.02.2009 в 15:47:30 »

Как перекрасить рубашки военных из красного цвета в зеленый? Надеюсь, вопрос по теме.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #28 от 08.02.2009 в 07:44:34 »

Quote:
Как перекрасить рубашки военных из красного цвета в зеленый? Надеюсь, вопрос по теме.  
- сейчас, к сожалению, точно ответить не могу, но вроде через profdat (лежит в папке data) можно перекрасить не только наёмников и NPC, но и ополчение и вражин.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Yachs
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #29 от 08.02.2009 в 19:23:46 »

2G.E.M.: Т.е. Prof.dat? В Binarydata который?
 
Да и чем потрошить DAT файлы? только Hex-редакторами?
« Изменён в : 08.02.2009 в 19:25:32 пользователем: Yachs » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #30 от 08.02.2009 в 20:09:56 »

привет, коллеги! Скажите, есть ли пример более-менее точной редакции ТТХ оружия в файле вэпон.ксмл? Был ли такой энтузиаст, вооружённый справочником и калькулятором? А то поправлять эти зиг про и сфинксы - это ж окочуриться можно. А в нынешнем виде большинство стволов одного класса отличается не ттх, а только картинкой.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #31 от 08.02.2009 в 20:28:07 »

2COBRA: На медвежьем форуме был некто JmX, усердно впаривал всем про баллистику, останавливающее действие пули и т.д. Когда же ему прямо сказали: "Давай, перелопачивай как ты считаешь нужным, а мы это вставим в мод", пациент резко замолк.
Вот и я считаю, что при таком количестве стволов сделать вменяемое разнообразие просто не получится. Одних только ЗИГ-Зауеров в игру понапихали чёрт знает сколько, и никто их толком не использует. При любом раскладе сразу переходят на FN 5-7 или нечто подобное, уникальное.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #32 от 08.02.2009 в 22:22:33 »

2nuclear:   Quote:
пациент резко замолк.  
старо как мир. Я начал было менять характеристики, но потом всё свелось к условной дифференциации. Допустим, у одного пистолета урон 28, дальность 12, скорострельность 18 (при количестве эп сотня), у другого один из этих параметров отличается на единицу в большую-меньшую сторону. Ну, первым делом внёс коррективы по дальности - разрабы 1.13 некоторым стволам очень уж щедро накинули этот параметр. А иным, наоборот, занизили. Мда... охота поздними вечерами хотя бы по полчасика в джагу рубиться, былое вспомнить.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #33 от 09.02.2009 в 07:07:21 »

2nuclear: вроде же давно какой-то перец графики выкладывал, что-то кодил? или я путаю, дай ссылу плз
 
2COBRA: да и не только по дальности. с чего вдруг тот же фн фал убойнее калаша на расстоянии 10 тайлов?  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #34 от 09.02.2009 в 14:55:31 »

2ddd: То была инициативная разработка от afp на основе 1.13. Он отказался от жёсткой планки gun range, после которой шанс попасть уменьшался ровно вдвое. Вместо этого он ввёл плавную функцию вероятности попадания, которая масштабировалась для каждого оружия так, чтобы как раз на дальности, равной gun range эта функция принимала значение где-то 55%, и далее также плавно уменьшалась до 1%. В принципе, наиболее простое и куда более реалистичное решение, чем текущие джашные навороты. По словам игравших, эта система (а там ещё куча мелких фич) значительно усложняет выстрелы в голову, заставляет более часто стрелять короткими очередями и прочее.
 
Правда я не слышал, чтобы проект развивался дальше, так что запускать его придётся на старых релизах. А жаль, мог выйти весьма неплохой продукт. Вот ссылка на вроде бы последнюю тему по этому проекту: Badass Mod.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #35 от 09.02.2009 в 15:26:26 »

2nuclear: классная вещь, реально усложняет игру. помнится какой-то код я вставлял, кажется уменьшающий урон в зависимости от расстояния. но потом отказался, привык понимаешь, чтобы если попало -> трупик ;)
а почему отказались то, штука хорошая, да и можно ее опционально включать. ;(
Зарегистрирован

Offtop:

Yachs
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #36 от 09.02.2009 в 17:17:05 »

Так, Hex-редактор я кажется нашел. В какой строчке там параметры солдафонов?
И еще: Странно, но в Profeditor'е нет ни параметров солдат, ни элиты, ни кошечек.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #37 от 09.02.2009 в 17:36:59 »

2Yachs: Странно если бы они там были :) Кто тебе такую дезу дал?
Зарегистрирован

Yachs
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #38 от 09.02.2009 в 17:58:27 »

2nuclear: Сам решил. Ближе к делу. Как менять параметры солдат?
« Изменён в : 09.02.2009 в 17:58:38 пользователем: Yachs » Зарегистрирован

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #39 от 09.02.2009 в 23:01:57 »

Всем привет.
Поскольку новую тему создать не могу, пишу сюда.
Копаясь в исходниках JA2, обнаружил такую штуку, как AI Viewer. Компилится он только в отладочной версии. Позволяет со стратегического экрана по нажатию F12 открыть формочку, в которой показывает, где какие отряды на стратегической карте находятся и чем занимаются. Одна засада: при отрисовке этой формочки используются STI-шки, которых в дистрибутиве нет.
Спросил на "медведях". Они тоже не в курсе. В результате нарисовал их сам.
arulco.sti (карта Арульки) - взял b_map.pcx и подогнал под нужные размеры.
smcheckbox.sti - нашел подходящий в папке Editor.
А вот icons.sti пришлось рисовать самому. Хотя художник я тот еще...
Получившиеся результаты прилагаю.
Как пользоваться: создать в каталоге Data подкаталог DevTools и распаковать туда эти STI-шки. Ну и запускать отладочную версию. Там по F12 все будет видно.
Один момент: на безумной сложности при нажатии F12 вылетает. Обойти это очень просто: в AI Viewer.cpp в районе 401-й строки заменить
Assert( gGameOptions.ubDifficultyLevel >= DIF_LEVEL_EASY && gGameOptions.ubDifficultyLevel <= DIF_LEVEL_HARD );
на
if( gGameOptions.ubDifficultyLevel >= DIF_LEVEL_EASY && gGameOptions.ubDifficultyLevel <= DIF_LEVEL_HARD )
 
Вот и все.
 
Т.е. почти все :-)
 
Было бы здорово, если бы кто-нибудь из нормальных художников перерисовал icons.sti.
 
Этот файл включает картинки, идентифицируемые следующими именами:
 MOVE_RED_ICON,
 MOVE_BLUE_ICON,
 MOVE_YELLOW_ICON,
 MOVE_GRAY_ICON,
 MOVE_BURGUNDY_ICON,
 MOVE_ORANGE_ICON,
 MOVE_GREEN_ICON,
 STOP_RED_ICON,
 STOP_BLUE_ICON,
 STOP_YELLOW_ICON,
 STOP_GRAY_ICON,
 STOP_BURGUNDY_ICON,
 STOP_ORANGE_ICON,
 STOP_GREEN_ICON,
 REIN_RED_ICON,
 REIN_BLUE_ICON,
 REIN_YELLOW_ICON,
 REIN_GRAY_ICON,
 REIN_BURGUNDY_ICON,
 REIN_ORANGE_ICON,
 REIN_GREEN_ICON,
 STAGE_RED_ICON,
 STAGE_BLUE_ICON,
 STAGE_YELLOW_ICON,
 STAGE_GRAY_ICON,
 STAGE_BURGUNDY_ICON,
 STAGE_ORANGE_ICON,
 STAGE_GREEN_ICON,
 SAM_ICON,
 MINING_ICON,
 GROUP_ANCHOR
MOVE используется для отображения движущихся патрулей, STOP - понятно, REIN (от reinforcement) - для отображения движущихся "пополнений", STAGE - должно быть для атакующих групп (их пока не было возможности проверить).
SAM и MINING - тоже понятно по смыслу.
GROUP_ANCHOR - обозначает сектор, из которого движется группа.
Вот прицепился!       aiviewer.zip
Зарегистрирован

Yachs
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #40 от 10.02.2009 в 18:47:47 »

Так, мой воспаленный мозг породил новую идею -- сделать маленький модик, который будет добавлять новых видов врагов (карты и оружие я менять не буду, все будет под стандартный 1.13, там итак много и параметры пушек меня вполне устраивают). С чего начать? Т.е., где можно прописать названия этих новых видов?
ЗЫ: Да и... для начала скажите давайте, какие нововведения во врагах вам хотелось бы видеть. Отсебятина такая отсебятина, тут нужно что-то оптимально удовлетворяющее "всем возрастам".
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #41 от 10.02.2009 в 18:56:08 »

:o ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Yachs
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #42 от 10.02.2009 в 18:56:54 »

2ddd: O rly?
http://jaggedalliance.pl/mfm/en/ris.php -- что-то вроде этого. Только без передела карт. Ибо это уныло.
« Изменён в : 10.02.2009 в 18:58:34 пользователем: Yachs » Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #43 от 10.02.2009 в 19:15:29 »

2Yachs: О, это интересно. Правда, я пока не совсем понял тебя, да и джаги под рукой нет))) но всякие идейки советовать - это мы любим.) (особенно, если сами трудиться не особо умеем)
Про новые виды врагов? Это в каком смысле? Вообще, я мечтаю о более развитой (точнее, разветвленной) системе прогресса вооружений и характеристик юнитов-респаунов.
1) Возможно ли ввести несколько веток прогресса? А именно, разграничить "прогресс" Врага и Ополчения на отдельные ветки.
2) Разграничить "прогресс" Врага на отдельные ветки по типу "Защитники секторов", "Патрули", "Атакующие" (или вообще сделать "территориальный прогресс"? или "прогресс по принадлежности" - типа выходцы из Альмы, выходцы из Медуны, выходцы из Грамма)?
3) Возможно ли сделать ветку "прогресса" состоящую не из 21 ячеек (100% делим на 5%), а из единого процента (т.е. 100 делим на 1)?
 
Такой подход к "прогрессу" оправдал бы великое множество оружия. Ни что не будет лишним. : idea :
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #44 от 10.02.2009 в 19:30:07 »

2spray:   Quote:
Нельзя ли представить идею с лэптопом на всенародное обозрение, или она еще не готова к массовому внедрению?

 
Да это не "моддинг". Это банально просто делается в ксмл-редакторе. Находишь Ноут и меняешь его характеристики. А чтобы не ошибиться, для примера открываешь Икс-Рей и еще что-нибудь по вкусу из "классики" - и меняешь настройки ноута в соответствии. Например, у меня ноут испуользуется в игре двумя руками, является электроникой высокого уровня (труден для починки), портится от воды, продается в магазе (15 тон), требует аккумуляторы (для создания аккумуляторов передрал настройки с батареек, там еще возможность аттача надо указать; там даже отдельный класс про батарейки есть) и прочее и прочее и прочее. Потом в ИМП прописал, чтобы у мерка с навыком Электроника появился этот ноут. Все очень просто. Теперь "моддинг" доступен всем! Слава, слава, 1,13! Аллилуйя!  ;D
 
Вот только про радиус действия и количество ОД я так и не нашел. И про "заглушку сигнала" под землей не разобрался. Вот бы кто-нибудь помог.))
« Изменён в : 10.02.2009 в 19:32:35 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Yachs
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #45 от 10.02.2009 в 19:58:53 »

2Farah_Aydid: ...и возможность грабить корованы. Было бы интересно. Еще было бы хорошо, думаю, управляемую бронетехнику...
« Изменён в : 10.02.2009 в 19:59:15 пользователем: Yachs » Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #46 от 10.02.2009 в 23:39:47 »

2Yachs: Ха-ха! Да какие, на фиг, караваны!? Это где ты меня подловил? На каком форуме?))))
Я все-таки не такой маньяк, каким кажусь, хоть и на многих форумах обитаю. В жопу караваны! Видел я про эти "караваны"!
Я тож по многим форумам лажу, но караваны - это не про меня! Я про караваны никогда не пишу. Джага - это святое!
Даешь "ветвистый прогресс"!!!
 
Ваще, если честно, я понял твою иронию. Но, говоря прямо, я не тот, за кого ты мог меня принять.  ;D
Здесь я только потому, что Джа - это моя любимая игра на все времена.)))
Айпи не имеет значения. Я тут "у себя на месте" не один такой.)))
Блин, опять напился!!!
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #47 от 12.02.2009 в 17:58:29 »

Quote:
Один момент: на безумной сложности при нажатии F12 вылетает. Обойти это очень просто: в AI Viewer.cpp в районе 401-й строки заменить  
Assert( gGameOptions.ubDifficultyLevel >= DIF_LEVEL_EASY && gGameOptions.ubDifficultyLevel <= DIF_LEVEL_HARD );  
на  
if( gGameOptions.ubDifficultyLevel >= DIF_LEVEL_EASY && gGameOptions.ubDifficultyLevel <= DIF_LEVEL_HARD )

 
Правильнее будет заменить на:  
Assert( gGameOptions.ubDifficultyLevel >= DIF_LEVEL_EASY && gGameOptions.ubDifficultyLevel <= DIF_LEVEL_INSANE );
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #48 от 12.02.2009 в 18:57:47 »

Почему же правильнее? Чтобы с добавлением 5-го уровня сложности в очередной раз словить ошибку?
 
На форме кнопки только для трех уровней сложности. Если текущим является один из них, то и одна из кнопок отображается в нажатом состоянии. Если же уровень сложности какой-то другой, то и не нужно никакую делать нажатой.
 
Или я чего-то не понимаю?
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #49 от 15.02.2009 в 19:09:48 »

Подскажите  за отвечает параметр BF ROF в настройках параметров оружия в xml редакторе?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  29 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149581 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.