A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.06.2019 в 17:28:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  29Прочитано 152117 раз
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #300 от 25.10.2009 в 15:46:46 »

25.10.2009 в 06:55:01, XT-1000 писал(a):
Также интересует, где можно (если можно) установить процент износа, после которого оружие начинает давать осечки.  

Я как-то привык считать, с позиций формальной логики, что шанс ствола словить клин равен проценту его износа, модифицированному параметром надежности оружия. Может, слишком наивно, но выглядит вполне правдоподобно и избавляет от нужды в лишних пороговых значениях.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
XT-1000
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #301 от 25.10.2009 в 19:22:00 »

Полностью согласен, но напрягает, что практически любая выпавшая из врага пушка к дальнейшему использованию без предварительной починки не пригодна - клинит через раз. Получается, что все враги поголовно за своими пушками не следят? ) К тому же проблем с осечками я у них не замечал. Как-то не логично получается... )
Поэтому и подумал, что если возможно, то хорошо бы немного увеличить состояние выпадающих стволов, если нет - то снизить вероятность осечки.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #302 от 25.10.2009 в 19:57:48 »

+ 1000, или что бы у врагов и оружие отказывало постоянно.  :D
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #303 от 25.10.2009 в 19:59:01 »

АИ и так тупой, куда дальше-то его гнобить
Зарегистрирован

Offtop:

XT-1000
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #304 от 25.10.2009 в 22:23:47 »

А за что отвечают параметры:  
REPAIR_COST_PER_JAM
REPAIR_RATE_DIVISOR ?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #305 от 25.10.2009 в 22:42:16 »

Скорость починки.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
XT-1000
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #306 от 25.10.2009 в 22:52:11 »

С этим разобрался: REPAIR_RATE_DIVISOR - да, это скорость починки на стратегической карте. А вот первый непонятно за что отвечает. На скорость ремонта вроде не влияет. The cost to unjam a weapon in repair PTS. Что такое PTS?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #307 от 25.10.2009 в 23:33:29 »

Стоимость расклинивания jammed ствола в пойнтах ремонта.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
XT-1000
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #308 от 26.10.2009 в 04:58:35 »

А по-русски? )
Я тоже понял unjam как "расклинивание", а PTS - как points. Но только не понятно, что это за поинты, где их в игре можно увидеть, от чего зависят и на что влияют...
Может это модификатор к механике, от которого зависит, как быстро может перс привести свое оружие в боевое положение после заклинивания ствола?
« Изменён в : 26.10.2009 в 05:10:09 пользователем: XT-1000 » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #309 от 26.10.2009 в 05:15:37 »


Вот что такое репайр пойнты.
Вот прицепился!       repair2.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
XT-1000
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #310 от 26.10.2009 в 05:54:56 »

Ух ты, ясно. Спасибо!
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #311 от 12.11.2009 в 06:10:30 »

Вопрос: какой файл отвечает за эффекты наркоты, алкоголя и прочего? и как с ним работать, если он не зашит в экзешнике?
Дело в том, что в простом ХМЛ редакторе это не получается сделать. Видимо, эффекты наркоты не указаны в ХМЛ. Например, если продублировать в редакторе предмет, который уже обладает подобными эффектами - то редактор выдаст ошибку.
Видимо есть какой-то отдельный файл, где прописаны эффекты с указанием определенного индекса предмета. Т.е. если в этом файле не указан индекс нужного нам предмета - то никакого эффекта не будет.
 
ПС: Проверял только на последней версии + гибрид UC
« Изменён в : 12.11.2009 в 06:13:51 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #312 от 16.11.2009 в 17:06:07 »

Насколько понимаю, оснащение ополченцев происходит согласно EnemyItemChoices.xml и EnemyGunChoices.xml? Как настроить так, чтобы ополчение лучше оснащалось? Больше бойцов носило броню, например? Что означает #Choices?
А можно ли изменить поведение ополчения в бою, или это "глубоко зарыто" и без навыков в программировании не обойтись?
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #313 от 16.11.2009 в 20:40:49 »

2spray:  
Про оснащение: частотность раздачи зависит от нескольких факторов. я даже сам пока не во всем разобрался. Но знаю точно, что сильно влияет "кулнесс" и количество цифр в графе "итем", где про Боби Рея.
Кулнесс напрямую связан с прогрессом, т.е. если кулнесс 9, то вещь считается редкой и будет выдаваться реже. С другой стороны, если кулнесс слишком низкий, то также предмет может исчезнуть к концу игры, как слишком отстойный. Сам пока до конца не прошарил, как действует.  :) Но мои настройки меня устраивают. Короче, высокий кулнес - для высокого прогресса; низкий - для низкого. Т.е., например, если мы укажем в один и тот же период прогресса два предмета, но с разным кулнес - то первыми будут появляться те, у которых кулнес ниже. Но это не столь важно...
Что касается инвентаря, то там две графы связанные с количеством и состоянием предмета у БР (щас редкатора под рукой нет, а то бы выражался яснее), одна пропорция - новые, вторая - старые. Оказывается, когда мы задаем количество предметов на продажу у Бобби Рея - то это также влияет и на раздачу фрагам. Компутер, сканируя айтем чейсес, при раздаче предметов фрагам, будет также учитывать и эту (казалось бы не связанную с раздачей фрагам) категорию. Т.е. если например АК выставлено 5 нью 1 олд, а какой-нибудь пистолет 2 нью-1 олд - и вдруг эти два предмета совпадут в одной линейке в одно время - то и пропорция раздачи будет соответствующей - общее количество АК будет больше, чем пистолей.
#Choices - очень важная графа, за которой надо внимательно следить при исправлении линейки под себя. Ты можешь прописать в одной линии кучу предметов, и количество этих предметов должно быть указано в этой графе. Иначе два варианта: если указал меньше, чем установил предметов, то они обрежутся ровнехонько по заданное число, т.е. сверх числа предметы проигнорируются, и в раздачу попадут только те, что попали под число. Второй вариант еще хуже - если ты указал число большее, то таким образом в раздачу могут попасть графы, в которых прописано "НОФИНГ" - раздача будет соответствующей.
 
И не пытайся раздать фрагам в Енеми ГАн Чейсес РПГ и тому подобное, иначе будет краш в автобое. Такие предметы должны раздаваться в Енеми Айтем Чейсес.  ;D
 
Кстати, броня для меня тоже отчасти загадка. Не смотря на все вышеуказанные настройки, в начале игры (где-то до 20-30 % прогресса) штаны - это редкость. Зато позже все нормально с раздачей. И сложность на это тоже сильно влияет. Например, на инсейне черный фраг даже в самом начале игры будет при полной экипировке.
 
Да, и еще добавлю. Кулнесс все-таки в большей степени влияет на раздачу предметов, а не оружия. кулнес от 1 до 10 что пропорционально 100% поделенным на 10. Хочешь взрывчатку в самом начале - снизь ей кулнесс. Но не слишком сильно - иначе к концу игры она будет выпадать реже.
 
Щас задумался, все-ткаи кулнесс влияет в большей степени, чем раздача для бобби рея. Приду домой - проверю. Зато точно знаю, что графы для БР влияют на состояние выпадающего предмета. Если в графе ОЛД оставить ноль, то выпадающий предмет будет новеньким.
 
И еще...  ;D На всякий случай, если вдруг кто-то еще не знает! Чтобы проверить уровень прогресса в игре, нужно нажать "V" в режиме стратегической карты и глянуть в левый нижний угол. : crazy :
« Изменён в : 16.11.2009 в 21:17:04 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #314 от 16.11.2009 в 22:59:29 »

Спасибо Farah_Aydid, познавательно, всё-таки неясно - как оснастить бронёй. Раньше можно было передавать  вещи из рук в руки, но убрали из-за сбоев, хотя я их не замечал.  Понять бы, где можно поправить так, что бы броню они пораньше начали использовать (ведь это зависит от уровня развития игры?).
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #315 от 17.11.2009 в 13:56:21 »

2spray: ЧТо-то я протупил и невнимательно прочитал твое первое сообщение. Ведь ты пишешь про ОПОЛЧЕНИЕ.  ;D Извини.
Это тоже моя стародавняя мечта! Давно уже кричу о том, чтобы разделили ветки прогресса на две независимые - для ополчения и для врага. Вроде бы это не очень сложно технически. Но пока никто не брался за это. А вообще, надеюсь, что в будущем обязательно сделают, поскольку начнут появляться моды, где противоборствующие стороны должны быть абсолютно разными в экипировке (например, Вторая Мировая. фрицы и защитники должны сражаться разным оружием)
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

kWolf
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #316 от 17.11.2009 в 23:56:19 »

Возник такой вопрос: в НО с убитых противников выпадало все снаряжение, можно ли сделать также в Ja2v1.13?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #317 от 18.11.2009 в 00:00:57 »

можно
Зарегистрирован

Offtop:

kWolf
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #318 от 18.11.2009 в 00:05:57 »

18.11.2009 в 00:00:57, ddd писал(a):
можно

Я догадывался, но я имел виду что меня интересует вопрос какэто сделать.
« Изменён в : 18.11.2009 в 00:06:12 пользователем: kWolf » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #319 от 18.11.2009 в 00:14:53 »

;*********************************************************************** *******************************************************
; 0 = Use default drop item system for enemies (militia).
; 1 = Use the new drop item system from XML-Files (EnemyWeaponDrops.xml, EnemyAmmoDrops.xml, EnemyArmourDrops.xml,
; EnemyExplosiveDrops.xml, EnemyMiscDrops.xml) for enemies (and militia). You also have to disable "Enemies drop all items" in  
; the option screen, to use the new drop system.
;*********************************************************************** *******************************************************
 
ENEMIES_ITEM_DROP = 1
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #320 от 18.11.2009 в 00:30:18 »

Или так
 

Вот прицепился!       Snap6.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Триггеры.
« Ответ #321 от 26.11.2009 в 12:51:17 »

Возник следующий  вопрос - в Сан-Моне есть бойцовский клуб, вход в него охраняет Спайк, он стоит перед дверью и не пускает внутрь, в этом основной его смысл. Но в WF 6.06 Hibrid, дополнении для 1.13, карты другие и местоположение игровых личностей другое, соответственно нужно переписывать скрипты их действий, но передвижение этого Спайка (когда он освобождает проход к двери) завязано на некий триггер №113 “Спайк переместился на клетку с координатами 9817”, это его “место охранения” перед дверью. Координаты неверные для новой карты и, как понимаю, “зашиты” в этот триггер, обычно координаты не привязаны к триггерам. Можно ли где-то посмотреть эти триггеры, поменять их значение, или они в exe’шнике?
« Изменён в : 26.11.2009 в 12:52:58 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Триггеры.
« Ответ #322 от 26.11.2009 в 18:51:37 »

Поведение неписей и регламентирующие его триггеры расписаны в файлах *.npc в папке NPCDATA, тебе нужен, видимо, файл 93.npc. Скорее всего не распакован, так что его надлежит предварительно выудить из соответствующего slf-архива. Далее корежить редактором по вкусу, например этим.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Триггеры.
« Ответ #323 от 26.11.2009 в 23:34:15 »

2spray: Они в исходниках забиты, данный триггер находится в исходниках по числу 9817 или имени SPIKE. Чтобы изменить эти координаты, нужно их перебить в исходниках и пересобрать экзешник.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #324 от 27.11.2009 в 00:49:52 »

2Blount:
Спасибо, как раз в ходе этого занятия и возник подобный вопрос. :)
 
2bugmonster:
Спасибо, как понял, исходники - это сам екзешник? Вроде бы нигде больше нет ничего подобного.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #325 от 27.11.2009 в 04:09:51 »

2spray: Да, я имел ввиду исходники экзешника.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #326 от 27.11.2009 в 04:47:51 »

Прошу совета:
При изменении скрипта в редакторе возникла необходимость выставить пятизначное отрицательное число (например -11111), но редактор ограничивает четырёхзначным отрицательным числом (например -1111). При этом если в скрипте уже есть пятизначное отрицательное число, то оно вполне правильно отображается в определённом окошке (NPC Scripter от великого и ужасного VM), но если попытаться его изменить, то тут же обрезается на один знак. Попытался вручную, с помощью hex-редактора втиснуть нужное, но столкнулся с тем, что калькулятор как-то странно преобразует отрицательные числа в hex-вид (например: -1111 в FFFF FFFF FFFF FBA9), сам, в hex-числах, ни в зуб ногой. Может, кто посоветует программку калькулятор для преобразования? Вообще, в файле число -11117 отображено как 93D4, а в калькуляторе 93D4 преобразуется в 37844. Может кто- нибудь помочь советом – что делать и как быть? Установка новых мозгов не подходит – старые вросли намертво! :(
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #327 от 30.12.2009 в 05:50:30 »

В каких файлах хранятся текстовые описания стволов и итемсов?
« Изменён в : 30.12.2009 в 05:50:47 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #328 от 30.12.2009 в 05:53:14 »

Items.xml.
Отличные от английского - <Language>Items.xml.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #329 от 31.12.2009 в 01:55:11 »

Такая просьба: выложите пожалуста фотки (или кинтесь ссылками) НСВ, Корда, китайского Тип 89 (тот который самый легкий из 12.7) и американских XM312 и LW50MG если у кого есть или знает где взять. Интересует конечно нужный ракурс (такой чтоб срисовать для Джаги). Пригодяться также соответствующие ленты.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #330 от 31.12.2009 в 02:10:12 »

2Sot: дывысь http://images.google.ru/images?hl=ru&lr=&safe=off&um=1&n...
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #331 от 31.12.2009 в 02:31:53 »

2ddd: не то :( нужен китайский тип 89 QJG-89
Quote:
НСВ, Корда, китайского Тип 89 (тот который самый легкий из 12.7) и американских XM312 и LW50MG

 
нужен тока крупняк
« Изменён в : 31.12.2009 в 02:32:46 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #332 от 31.12.2009 в 02:56:58 »

может буквы попутаны?
http://images.google.ru/images?hl=ru&lr=&safe=off&newwindow=...
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #333 от 03.01.2010 в 08:21:32 »

-Какие параметры в xml-эдиторе отвечают за: 1. расстояние в пределах которого "взрывается" башка при попадании пули; 2. расстояние в пределах которого отбрасывается тело? Или же за оба эффекта отвечает один параметр Max Head-pop Distance?
-За что отвечает строка #Per Pocket,
-Shots\4turns,
-влияет ли на что нибудь BR ROF, ведь есть shots\5 AP,
-как в Attachements убрать лишний пункт?
« Изменён в : 03.01.2010 в 08:30:30 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #334 от 03.01.2010 в 08:42:41 »

По первому пункту не имею практического понимания, почитать же фантазии на эту тему ты и сам можешь в изобилии;
Per Pocket - очевидно, для старой системы инвентаря, количество штук, влезающее в малый карман;
Шотами в 4 хода реально регулируется практическая скорострельность;
BR ROF отражается на сайте Бобби Рея и имеет описательную ценность;
Насчет последнего не совсем понял. Если ты имеешь в виду - как заставить предмет перестать быть аттачем, то просто: на вкладке Attachement Data снять галку Attachement.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #335 от 03.01.2010 в 08:52:51 »

Quote:
Если ты имеешь в виду - как заставить предмет перестать быть аттачем, то просто: на вкладке Attachement Data снять галку Attachement.

 
к сожалению никаких таких галок в xml-эдиторе нет, графы nothing в списке аттачей тоже нет, delete не фурычит, поэтому не понимаю как убрать один ненужный аттач...
« Изменён в : 03.01.2010 в 08:54:02 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #336 от 03.01.2010 в 08:56:51 »


Вот прицепился!       Snap1.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #337 от 03.01.2010 в 09:00:06 »

Ээээ... А какая у вас версия редактора?
 
PS разобрался - у меня надо кликнуть на крайнюю левую графу и нажать делит
Вот прицепился!       )).JPG
« Изменён в : 03.01.2010 в 09:03:27 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #338 от 03.01.2010 в 09:02:55 »

0.42.0.0, но это никакого значения не имеет, ибо формат обрабатываемых записей сто лет как не менялся... единственный подобный случай - добавление разлета дроби, что ли.
 
Так у тебя пистолет на скрине. Айтем класса Gun не может быть аттачем, потому и колонки этой нет.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #339 от 03.01.2010 в 23:15:53 »

2Sot: Max Head-pop Distance - это расстояние для любого критикала, а это и head-pop и отбрасывание назад с кровищей из тулова.
#Per Pocket - это количество предметов, которые помещаются в большой слот инвентаря, если 1, то предмет занимает целый слот, маленький или большой, если 0, то предмет влезает только в большой слот.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #340 от 07.01.2010 в 05:35:40 »

Такая проблема: создал новую папку со звуками очередей для КОРДа, а XML Editor ее не видит. Как сделать чтоб увидел?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #341 от 07.01.2010 в 10:48:23 »

А зачем ты ее создал? В игре есть определенная структура папок, которая понимается всеми ресурсами - и пусковым файлом, и редакторами. Погляди, где лежат остальные звуки, и клади новые туда же.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #342 от 07.01.2010 в 11:14:31 »

Создал я ее чтоб проще было находить нужные файлы и не путаться впоследствии... Назвал 127х108 по аналогии с теми которые уже есть; поместил ее опять же в Data\Sounds\Weapons где все папки с звуками стрельбы и лежат, думал редактор увидит... Сейчас переместил свои файлы в дефолтную папку "50" - безрезультатно и как оказалось редактор не видит и другие дефолтные файлы, например 50 BMG BURST 1...50. Т.о. в редакторе можно выбрать для нового оружия лишь те звуки которые уже были задействованы для какого-либо ствола  :( Вопрос остается открытым - как добавить новые звуковые файлы в общий список ХМЛ-редактора? Модостроители должны знать...
« Изменён в : 07.01.2010 в 11:15:02 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #343 от 07.01.2010 в 12:06:35 »

Задачка из серии "на одну трубку". Учитесь уже, Ватсон!
 
Смотрим файл Weapons.xml. Обнаруживаем, что звуки в нем прописаны не в виде обращений к конкретному файлу, а путем указания номера звука. Стало быть, существует некая сводная табличка, в которой прописано, какой номер какому звуку соответствует. И неудивительно, что эдитор не видит новых файлов - он работает не по факту наличия, а по этой самой табличке.
Прилагаем чуть-чуть моска, и он нас приводит в Tabledata/Sounds (какая, право слово, неожиданность!), где и обнаруживаются потребные xml-ки для звуков одиночного и burst огня. Прописываем свой файлик куда надо, и опаньки.
 
1yof8n.jpg
 
Такие дела.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #344 от 07.01.2010 в 12:13:58 »

Ну не компьютерщик я!  :) А за помощь благодарствую.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #345 от 16.01.2010 в 19:01:45 »

Может кто-нибудь помочь с расшифровкой данных параметров [Data-AmmoTypes]?
Вот прицепился!       1-16.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #346 от 16.01.2010 в 19:02:04 »


Вот прицепился!       2-12.JPG
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #347 от 16.01.2010 в 22:06:14 »

2Sot: Поиск рулит:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #348 от 17.01.2010 в 02:42:38 »

2bugmonster: А в чем разница между Хххххх Multiplier и Хххххх Divisor?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #349 от 17.01.2010 в 03:56:50 »

2Sot: Мультиплиер умножает, дивизор делит, работают они вместе. т.е. если ты хочешь уменьшить исходную величину на две трети, то Multiplier=1, Divisor=3, если увеличить в 2,5 раза, то Multiplier=5, Divisor=2 и т.д.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  29 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143997 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.