Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #300 от 25.10.2009 в 15:46:46 » |
|
25.10.2009 в 06:55:01, XT-1000 писал(a):Также интересует, где можно (если можно) установить процент износа, после которого оружие начинает давать осечки. |
| Я как-то привык считать, с позиций формальной логики, что шанс ствола словить клин равен проценту его износа, модифицированному параметром надежности оружия. Может, слишком наивно, но выглядит вполне правдоподобно и избавляет от нужды в лишних пороговых значениях.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
XT-1000
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #301 от 25.10.2009 в 19:22:00 » |
|
Полностью согласен, но напрягает, что практически любая выпавшая из врага пушка к дальнейшему использованию без предварительной починки не пригодна - клинит через раз. Получается, что все враги поголовно за своими пушками не следят? ) К тому же проблем с осечками я у них не замечал. Как-то не логично получается... ) Поэтому и подумал, что если возможно, то хорошо бы немного увеличить состояние выпадающих стволов, если нет - то снизить вероятность осечки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #302 от 25.10.2009 в 19:57:48 » |
|
+ 1000, или что бы у врагов и оружие отказывало постоянно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #303 от 25.10.2009 в 19:59:01 » |
|
АИ и так тупой, куда дальше-то его гнобить
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
XT-1000
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #304 от 25.10.2009 в 22:23:47 » |
|
А за что отвечают параметры: REPAIR_COST_PER_JAM REPAIR_RATE_DIVISOR ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #305 от 25.10.2009 в 22:42:16 » |
|
Скорость починки.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
XT-1000
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #306 от 25.10.2009 в 22:52:11 » |
|
С этим разобрался: REPAIR_RATE_DIVISOR - да, это скорость починки на стратегической карте. А вот первый непонятно за что отвечает. На скорость ремонта вроде не влияет. The cost to unjam a weapon in repair PTS. Что такое PTS?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #307 от 25.10.2009 в 23:33:29 » |
|
Стоимость расклинивания jammed ствола в пойнтах ремонта.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
XT-1000
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #308 от 26.10.2009 в 04:58:35 » |
|
А по-русски? ) Я тоже понял unjam как "расклинивание", а PTS - как points. Но только не понятно, что это за поинты, где их в игре можно увидеть, от чего зависят и на что влияют... Может это модификатор к механике, от которого зависит, как быстро может перс привести свое оружие в боевое положение после заклинивания ствола?
|
« Изменён в : 26.10.2009 в 05:10:09 пользователем: XT-1000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #309 от 26.10.2009 в 05:15:37 » |
|
Вот что такое репайр пойнты.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
XT-1000
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #310 от 26.10.2009 в 05:54:56 » |
|
Ух ты, ясно. Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #311 от 12.11.2009 в 06:10:30 » |
|
Вопрос: какой файл отвечает за эффекты наркоты, алкоголя и прочего? и как с ним работать, если он не зашит в экзешнике? Дело в том, что в простом ХМЛ редакторе это не получается сделать. Видимо, эффекты наркоты не указаны в ХМЛ. Например, если продублировать в редакторе предмет, который уже обладает подобными эффектами - то редактор выдаст ошибку. Видимо есть какой-то отдельный файл, где прописаны эффекты с указанием определенного индекса предмета. Т.е. если в этом файле не указан индекс нужного нам предмета - то никакого эффекта не будет. ПС: Проверял только на последней версии + гибрид UC
|
« Изменён в : 12.11.2009 в 06:13:51 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #312 от 16.11.2009 в 17:06:07 » |
|
Насколько понимаю, оснащение ополченцев происходит согласно EnemyItemChoices.xml и EnemyGunChoices.xml? Как настроить так, чтобы ополчение лучше оснащалось? Больше бойцов носило броню, например? Что означает #Choices? А можно ли изменить поведение ополчения в бою, или это "глубоко зарыто" и без навыков в программировании не обойтись?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #313 от 16.11.2009 в 20:40:49 » |
|
2spray: Про оснащение: частотность раздачи зависит от нескольких факторов. я даже сам пока не во всем разобрался. Но знаю точно, что сильно влияет "кулнесс" и количество цифр в графе "итем", где про Боби Рея. Кулнесс напрямую связан с прогрессом, т.е. если кулнесс 9, то вещь считается редкой и будет выдаваться реже. С другой стороны, если кулнесс слишком низкий, то также предмет может исчезнуть к концу игры, как слишком отстойный. Сам пока до конца не прошарил, как действует. Но мои настройки меня устраивают. Короче, высокий кулнес - для высокого прогресса; низкий - для низкого. Т.е., например, если мы укажем в один и тот же период прогресса два предмета, но с разным кулнес - то первыми будут появляться те, у которых кулнес ниже. Но это не столь важно... Что касается инвентаря, то там две графы связанные с количеством и состоянием предмета у БР (щас редкатора под рукой нет, а то бы выражался яснее), одна пропорция - новые, вторая - старые. Оказывается, когда мы задаем количество предметов на продажу у Бобби Рея - то это также влияет и на раздачу фрагам. Компутер, сканируя айтем чейсес, при раздаче предметов фрагам, будет также учитывать и эту (казалось бы не связанную с раздачей фрагам) категорию. Т.е. если например АК выставлено 5 нью 1 олд, а какой-нибудь пистолет 2 нью-1 олд - и вдруг эти два предмета совпадут в одной линейке в одно время - то и пропорция раздачи будет соответствующей - общее количество АК будет больше, чем пистолей. #Choices - очень важная графа, за которой надо внимательно следить при исправлении линейки под себя. Ты можешь прописать в одной линии кучу предметов, и количество этих предметов должно быть указано в этой графе. Иначе два варианта: если указал меньше, чем установил предметов, то они обрежутся ровнехонько по заданное число, т.е. сверх числа предметы проигнорируются, и в раздачу попадут только те, что попали под число. Второй вариант еще хуже - если ты указал число большее, то таким образом в раздачу могут попасть графы, в которых прописано "НОФИНГ" - раздача будет соответствующей. И не пытайся раздать фрагам в Енеми ГАн Чейсес РПГ и тому подобное, иначе будет краш в автобое. Такие предметы должны раздаваться в Енеми Айтем Чейсес. Кстати, броня для меня тоже отчасти загадка. Не смотря на все вышеуказанные настройки, в начале игры (где-то до 20-30 % прогресса) штаны - это редкость. Зато позже все нормально с раздачей. И сложность на это тоже сильно влияет. Например, на инсейне черный фраг даже в самом начале игры будет при полной экипировке. Да, и еще добавлю. Кулнесс все-таки в большей степени влияет на раздачу предметов, а не оружия. кулнес от 1 до 10 что пропорционально 100% поделенным на 10. Хочешь взрывчатку в самом начале - снизь ей кулнесс. Но не слишком сильно - иначе к концу игры она будет выпадать реже. Щас задумался, все-ткаи кулнесс влияет в большей степени, чем раздача для бобби рея. Приду домой - проверю. Зато точно знаю, что графы для БР влияют на состояние выпадающего предмета. Если в графе ОЛД оставить ноль, то выпадающий предмет будет новеньким. И еще... На всякий случай, если вдруг кто-то еще не знает! Чтобы проверить уровень прогресса в игре, нужно нажать "V" в режиме стратегической карты и глянуть в левый нижний угол.
|
« Изменён в : 16.11.2009 в 21:17:04 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #314 от 16.11.2009 в 22:59:29 » |
|
Спасибо Farah_Aydid, познавательно, всё-таки неясно - как оснастить бронёй. Раньше можно было передавать вещи из рук в руки, но убрали из-за сбоев, хотя я их не замечал. Понять бы, где можно поправить так, что бы броню они пораньше начали использовать (ведь это зависит от уровня развития игры?).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #315 от 17.11.2009 в 13:56:21 » |
|
2spray: ЧТо-то я протупил и невнимательно прочитал твое первое сообщение. Ведь ты пишешь про ОПОЛЧЕНИЕ. Извини. Это тоже моя стародавняя мечта! Давно уже кричу о том, чтобы разделили ветки прогресса на две независимые - для ополчения и для врага. Вроде бы это не очень сложно технически. Но пока никто не брался за это. А вообще, надеюсь, что в будущем обязательно сделают, поскольку начнут появляться моды, где противоборствующие стороны должны быть абсолютно разными в экипировке (например, Вторая Мировая. фрицы и защитники должны сражаться разным оружием)
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
kWolf
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #316 от 17.11.2009 в 23:56:19 » |
|
Возник такой вопрос: в НО с убитых противников выпадало все снаряжение, можно ли сделать также в Ja2v1.13?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #317 от 18.11.2009 в 00:00:57 » |
|
можно
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
kWolf
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #318 от 18.11.2009 в 00:05:57 » |
|
18.11.2009 в 00:00:57, ddd писал(a): Я догадывался, но я имел виду что меня интересует вопрос какэто сделать.
|
« Изменён в : 18.11.2009 в 00:06:12 пользователем: kWolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #319 от 18.11.2009 в 00:14:53 » |
|
;*********************************************************************** ******************************************************* ; 0 = Use default drop item system for enemies (militia). ; 1 = Use the new drop item system from XML-Files (EnemyWeaponDrops.xml, EnemyAmmoDrops.xml, EnemyArmourDrops.xml, ; EnemyExplosiveDrops.xml, EnemyMiscDrops.xml) for enemies (and militia). You also have to disable "Enemies drop all items" in ; the option screen, to use the new drop system. ;*********************************************************************** ******************************************************* ENEMIES_ITEM_DROP = 1
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #320 от 18.11.2009 в 00:30:18 » |
|
Или так
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Триггеры. « Ответ #321 от 26.11.2009 в 12:51:17 » |
|
Возник следующий вопрос - в Сан-Моне есть бойцовский клуб, вход в него охраняет Спайк, он стоит перед дверью и не пускает внутрь, в этом основной его смысл. Но в WF 6.06 Hibrid, дополнении для 1.13, карты другие и местоположение игровых личностей другое, соответственно нужно переписывать скрипты их действий, но передвижение этого Спайка (когда он освобождает проход к двери) завязано на некий триггер №113 “Спайк переместился на клетку с координатами 9817”, это его “место охранения” перед дверью. Координаты неверные для новой карты и, как понимаю, “зашиты” в этот триггер, обычно координаты не привязаны к триггерам. Можно ли где-то посмотреть эти триггеры, поменять их значение, или они в exe’шнике?
|
« Изменён в : 26.11.2009 в 12:52:58 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Триггеры. « Ответ #322 от 26.11.2009 в 18:51:37 » |
|
Поведение неписей и регламентирующие его триггеры расписаны в файлах *.npc в папке NPCDATA, тебе нужен, видимо, файл 93.npc. Скорее всего не распакован, так что его надлежит предварительно выудить из соответствующего slf-архива. Далее корежить редактором по вкусу, например этим.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Триггеры. « Ответ #323 от 26.11.2009 в 23:34:15 » |
|
2spray: Они в исходниках забиты, данный триггер находится в исходниках по числу 9817 или имени SPIKE. Чтобы изменить эти координаты, нужно их перебить в исходниках и пересобрать экзешник.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #324 от 27.11.2009 в 00:49:52 » |
|
2Blount: Спасибо, как раз в ходе этого занятия и возник подобный вопрос. 2bugmonster: Спасибо, как понял, исходники - это сам екзешник? Вроде бы нигде больше нет ничего подобного.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #325 от 27.11.2009 в 04:09:51 » |
|
2spray: Да, я имел ввиду исходники экзешника.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #326 от 27.11.2009 в 04:47:51 » |
|
Прошу совета: При изменении скрипта в редакторе возникла необходимость выставить пятизначное отрицательное число (например -11111), но редактор ограничивает четырёхзначным отрицательным числом (например -1111). При этом если в скрипте уже есть пятизначное отрицательное число, то оно вполне правильно отображается в определённом окошке (NPC Scripter от великого и ужасного VM), но если попытаться его изменить, то тут же обрезается на один знак. Попытался вручную, с помощью hex-редактора втиснуть нужное, но столкнулся с тем, что калькулятор как-то странно преобразует отрицательные числа в hex-вид (например: -1111 в FFFF FFFF FFFF FBA9), сам, в hex-числах, ни в зуб ногой. Может, кто посоветует программку калькулятор для преобразования? Вообще, в файле число -11117 отображено как 93D4, а в калькуляторе 93D4 преобразуется в 37844. Может кто- нибудь помочь советом – что делать и как быть? Установка новых мозгов не подходит – старые вросли намертво!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #327 от 30.12.2009 в 05:50:30 » |
|
В каких файлах хранятся текстовые описания стволов и итемсов?
|
« Изменён в : 30.12.2009 в 05:50:47 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #328 от 30.12.2009 в 05:53:14 » |
|
Items.xml. Отличные от английского - <Language>Items.xml.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #329 от 31.12.2009 в 01:55:11 » |
|
Такая просьба: выложите пожалуста фотки (или кинтесь ссылками) НСВ, Корда, китайского Тип 89 (тот который самый легкий из 12.7) и американских XM312 и LW50MG если у кого есть или знает где взять. Интересует конечно нужный ракурс (такой чтоб срисовать для Джаги). Пригодяться также соответствующие ленты.
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #331 от 31.12.2009 в 02:31:53 » |
|
2ddd: не то нужен китайский тип 89 QJG-89 Quote:НСВ, Корда, китайского Тип 89 (тот который самый легкий из 12.7) и американских XM312 и LW50MG |
| нужен тока крупняк
|
« Изменён в : 31.12.2009 в 02:32:46 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #333 от 03.01.2010 в 08:21:32 » |
|
-Какие параметры в xml-эдиторе отвечают за: 1. расстояние в пределах которого "взрывается" башка при попадании пули; 2. расстояние в пределах которого отбрасывается тело? Или же за оба эффекта отвечает один параметр Max Head-pop Distance? -За что отвечает строка #Per Pocket, -Shots\4turns, -влияет ли на что нибудь BR ROF, ведь есть shots\5 AP, -как в Attachements убрать лишний пункт?
|
« Изменён в : 03.01.2010 в 08:30:30 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #334 от 03.01.2010 в 08:42:41 » |
|
По первому пункту не имею практического понимания, почитать же фантазии на эту тему ты и сам можешь в изобилии; Per Pocket - очевидно, для старой системы инвентаря, количество штук, влезающее в малый карман; Шотами в 4 хода реально регулируется практическая скорострельность; BR ROF отражается на сайте Бобби Рея и имеет описательную ценность; Насчет последнего не совсем понял. Если ты имеешь в виду - как заставить предмет перестать быть аттачем, то просто: на вкладке Attachement Data снять галку Attachement.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #335 от 03.01.2010 в 08:52:51 » |
|
Quote:Если ты имеешь в виду - как заставить предмет перестать быть аттачем, то просто: на вкладке Attachement Data снять галку Attachement. |
| к сожалению никаких таких галок в xml-эдиторе нет, графы nothing в списке аттачей тоже нет, delete не фурычит, поэтому не понимаю как убрать один ненужный аттач...
|
« Изменён в : 03.01.2010 в 08:54:02 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #336 от 03.01.2010 в 08:56:51 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #337 от 03.01.2010 в 09:00:06 » |
|
Ээээ... А какая у вас версия редактора? PS разобрался - у меня надо кликнуть на крайнюю левую графу и нажать делит
|
« Изменён в : 03.01.2010 в 09:03:27 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #338 от 03.01.2010 в 09:02:55 » |
|
0.42.0.0, но это никакого значения не имеет, ибо формат обрабатываемых записей сто лет как не менялся... единственный подобный случай - добавление разлета дроби, что ли. Так у тебя пистолет на скрине. Айтем класса Gun не может быть аттачем, потому и колонки этой нет.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #339 от 03.01.2010 в 23:15:53 » |
|
2Sot: Max Head-pop Distance - это расстояние для любого критикала, а это и head-pop и отбрасывание назад с кровищей из тулова. #Per Pocket - это количество предметов, которые помещаются в большой слот инвентаря, если 1, то предмет занимает целый слот, маленький или большой, если 0, то предмет влезает только в большой слот.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #340 от 07.01.2010 в 05:35:40 » |
|
Такая проблема: создал новую папку со звуками очередей для КОРДа, а XML Editor ее не видит. Как сделать чтоб увидел?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #341 от 07.01.2010 в 10:48:23 » |
|
А зачем ты ее создал? В игре есть определенная структура папок, которая понимается всеми ресурсами - и пусковым файлом, и редакторами. Погляди, где лежат остальные звуки, и клади новые туда же.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #342 от 07.01.2010 в 11:14:31 » |
|
Создал я ее чтоб проще было находить нужные файлы и не путаться впоследствии... Назвал 127х108 по аналогии с теми которые уже есть; поместил ее опять же в Data\Sounds\Weapons где все папки с звуками стрельбы и лежат, думал редактор увидит... Сейчас переместил свои файлы в дефолтную папку "50" - безрезультатно и как оказалось редактор не видит и другие дефолтные файлы, например 50 BMG BURST 1...50. Т.о. в редакторе можно выбрать для нового оружия лишь те звуки которые уже были задействованы для какого-либо ствола Вопрос остается открытым - как добавить новые звуковые файлы в общий список ХМЛ-редактора? Модостроители должны знать...
|
« Изменён в : 07.01.2010 в 11:15:02 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #343 от 07.01.2010 в 12:06:35 » |
|
Задачка из серии "на одну трубку". Учитесь уже, Ватсон! Смотрим файл Weapons.xml. Обнаруживаем, что звуки в нем прописаны не в виде обращений к конкретному файлу, а путем указания номера звука. Стало быть, существует некая сводная табличка, в которой прописано, какой номер какому звуку соответствует. И неудивительно, что эдитор не видит новых файлов - он работает не по факту наличия, а по этой самой табличке. Прилагаем чуть-чуть моска, и он нас приводит в Tabledata/Sounds (какая, право слово, неожиданность!), где и обнаруживаются потребные xml-ки для звуков одиночного и burst огня. Прописываем свой файлик куда надо, и опаньки. Такие дела.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #344 от 07.01.2010 в 12:13:58 » |
|
Ну не компьютерщик я! А за помощь благодарствую.
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #345 от 16.01.2010 в 19:01:45 » |
|
Может кто-нибудь помочь с расшифровкой данных параметров [Data-AmmoTypes]?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #346 от 16.01.2010 в 19:02:04 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #348 от 17.01.2010 в 02:42:38 » |
|
2bugmonster: А в чем разница между Хххххх Multiplier и Хххххх Divisor?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #349 от 17.01.2010 в 03:56:50 » |
|
2Sot: Мультиплиер умножает, дивизор делит, работают они вместе. т.е. если ты хочешь уменьшить исходную величину на две трети, то Multiplier=1, Divisor=3, если увеличить в 2,5 раза, то Multiplier=5, Divisor=2 и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|