Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #950 от 09.07.2016 в 13:49:07 » |
|
09.07.2016 в 13:30:16, Махновский писал(a):имеет ввиду бодитайпы мерков, перерисованные под камуфлированные. |
| Они вроде подменой палитры делаются в исходниках, новые бодитайпы никто не рисовал. 09.07.2016 в 13:30:16, Махновский писал(a):ИМХО, было бы здорово привнести многие великолепные графические наработки NO в 1.13 |
| Какие, например? 09.07.2016 в 13:31:09, Махновский писал(a):для обычных гранат с радиусом поражения 360 градусов прописывать этот тег не нужно? |
| Для обычных гранат ничего не нужно прописывать, у них сферический разлет осколков. Вообще, можно посмотреть, как сделано в 1.13 для стандартных предметов и делать по аналогии. 09.07.2016 в 13:34:28, Махновский писал(a):я правильно понимаю, что если поставить ограничение в 10 градусов, то получу угол от -5 до +5 градусов, при этом всё, что будет с минусом, будет лететь ниже линии горизонта? |
| Я так предполагаю, точнее надо в исходниках смотреть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #951 от 09.07.2016 в 13:58:11 » |
|
09.07.2016 в 13:49:07, Seven писал(a):Они вроде подменой палитры делаются в исходниках, новые бодитайпы никто не рисовал. |
| ночники вроде sti-шки частей бодитайпа рисовали, если я правильно понял из их форумов. 09.07.2016 в 13:49:07, Seven писал(a):ИМХО, было бы здорово привнести многие великолепные графические наработки NO в 1.13 Какие, например? |
| мне понравились фортификации на крышах, камуфляжная одежда, разнообразная техника (антуражная и интерактивная), новые тайлы декораций.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #952 от 09.07.2016 в 14:03:23 » |
|
09.07.2016 в 13:58:11, Махновский писал(a):ночники вроде sti-шки частей бодитайпа рисовали |
| Насколько я знаю, в 1.13 новых движений добавлено гораздо больше, чем в НО. 09.07.2016 в 13:58:11, Махновский писал(a):мне понравились фортификации на крышах, |
| В 1.13 есть не только мешки на крышах, но и вообще любые предметы можно на крыши ставить. 09.07.2016 в 13:58:11, Махновский писал(a): В новом 1.13 есть и джипы и танки. 09.07.2016 в 13:58:11, Махновский писал(a): Все, что нужно - добавить понравившиеся картинки в тайлсет (с разрешения авторов) и пользоваться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #953 от 09.07.2016 в 15:00:16 » |
|
09.07.2016 в 14:11:52, Махновский писал(a): Джипы и танки есть только в более новых версиях. Установка любых предметов на крышу есть в 7609.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #954 от 09.07.2016 в 17:56:24 » |
|
2Махновский: Судя по описанию, кнопка '~' позволяет переключать в редакторе уровень и ставить на крышу любые предметы. Мешки на крыше есть в картах НО для 1.13 и в Aimnas, как там сделано - не знаю, надо картоделов пытать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #955 от 18.07.2016 в 21:57:32 » |
|
2Махновский: Насколько я знаю, детектор обнаруживает только мины. Чтобы он обнаруживал обычные предметы, нужно модифицировать исходники.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #956 от 24.07.2016 в 13:55:35 » |
|
24.07.2016 в 12:27:35, Махновский писал(a):Попробовал тильду, но ничего не вышло. |
| Может, версия редактора старая? Попробуй MapEditor_7609.exe с яндекс диска в Builds\7609 Map Editor
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #957 от 24.07.2016 в 14:52:02 » |
|
24.07.2016 в 14:50:12, Махновский писал(a):как изменить разрешение экрана в редакторе? |
| Ja2.ini Quote:EDITOR_SCREEN_RESOLUTION = 5 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #963 от 01.08.2016 в 18:09:46 » |
|
2Махновский: Судя по исходникам: Quote:#define AMMO_NEUROTOXIN 0x00000001 //1 // this ammo adds the cyanide drug effect to its target, killing it in a few turns |
| Quote:// Flugente: ammo can now add the lifedamage drug effect. This will kill the target in a few turns. // this is intended to work on darts, but it is possible on any ammo if ( AmmoTypes[ubAmmoType].ammoflag & AMMO_NEUROTOXIN ) { pTarget->usSoldierFlagMask |= SOLDIER_DRUGGED; // Add lifedamage effects pTarget->AddDrugValues( DRUG_TYPE_LIFEDAMAGE, Drug[DRUG_TYPE_LIFEDAMAGE].ubDrugEffect, Drug[DRUG_TYPE_LIFEDAMAGE].ubDrugTravelRate, Drug[DRUG_TYPE_LIFEDAMAGE].ubDrugSideEffect ); } |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #965 от 01.08.2016 в 20:23:31 » |
|
2Махновский: Антидот вроде отравление лечит.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #967 от 01.08.2016 в 20:54:05 » |
|
01.08.2016 в 20:43:13, Махновский писал(a):разве нейротоксин не яд? по логике, нейротоксин - это яд, а антидот - должен быть лекарством. иначе как ещё отравиться можно? |
| AMMO_NEUROTOXIN при попадании добавляет цели уровень наркотика DRUG_TYPE_LIFEDAMAGE, который постепенно отнимает жизнь. Антидот лечит отравление, которое имеет отдельный механизм и к наркотикам не относится. Почему так сделано и где здесь логика - надо спрашивать автора фичи. Вообще, в более новых релизах он полностью переделал и наркотики и яд и болезни. Если рассматривать с точки зрения реалистичности, то антидот всегда предназначен для конкретного яда, и на другие не действует, так что можно считать, что нейротоксин просто другой тип яда, от которого нет лекарства.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #969 от 02.08.2016 в 14:38:10 » |
|
01.08.2016 в 22:55:22, Махновский писал(a):от чего происходит отравление? |
| Если протухшей воды попить или зомби покусает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #970 от 06.08.2016 в 20:30:08 » |
|
06.08.2016 в 18:17:41, Махновский писал(a):каким образом в XML-editor-e можно открыть предметную линейку из SDO? |
| Я для этого делал отдельную сборку с редактором для SDO, там по умолчанию он не запускается - чего то не хватает, но подробностей не помню. 06.08.2016 в 18:17:41, Махновский писал(a):что такое Scale в сборке Data-WF+SDO+Scale? |
| Scaled loot - предметы на карте заменены на случайные, которые соответствуют текущему прогрессу. 06.08.2016 в 18:17:41, Махновский писал(a):packs и backpacks располагаются там, где раньше были backpack, а там, где был Pack, теперь пояс с навесками. Как это было реализовано? |
| Так же, как и любые другие LBE - через LoadBearingEquipment.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #974 от 01.09.2016 в 13:17:19 » |
|
01.09.2016 в 09:55:37, Махновский писал(a):а то этот атрибут в xml-редакторе не показывает |
| Как это не показывает:
|
« Изменён в : 01.09.2016 в 13:27:10 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #976 от 01.09.2016 в 14:07:58 » |
|
01.09.2016 в 14:05:05, Махновский писал(a):допускается ли при комбинировании использовать несколько одинаковых предметов. напримет, если хочу сделать сошки, могу ли присоединять две стальные трубы к третьей? |
| Только через промежуточный предмет. Присоединять несколько одинаковых нельзя.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #978 от 02.09.2016 в 09:28:14 » |
|
01.09.2016 в 23:37:27, Махновский писал(a):у нас вся взрывчатка, включая коктейль молотова, по умолчанию повреждает танки? |
| Взрывчатка нормального типа. Огонь и другие газы, насколько я помню, на танки не действует.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #979 от 02.09.2016 в 12:41:29 » |
|
2Махновский: Только для пуль. Для взрывов - менять тип на нормальный или исходники править.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Wolfgang
Полный псих
Ultima Ratio Regum
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #980 от 02.09.2016 в 13:25:14 » |
|
Возможно ли в 7609 нанимать мерков одной суммой раз и навсегда, как UB? (правя игровые файлы)
|
« Изменён в : 02.09.2016 в 13:31:37 пользователем: Wolfgang » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #981 от 04.09.2016 в 20:38:31 » |
|
04.09.2016 в 11:20:08, Махновский писал(a):нужно выбирать из существующих фракций и прописывать им враждебность, или можно создать абсолютно новую фракцию с нуля? |
| Все равно должно быть, я для проверки менял ребелам в Омерте. Суть изменения в том, что можно вручную задавать сторону, с которой стартует фракция. 0 - игрок (а также ополчение) 1 - противник, а также цивилы, которые могут стать враждебными 2 - враждебные ребелы 3 - Creatures Если фракции прописать side=2, то она будет враждебна одновременно игроку и армии. Это то же самое, что происходит, если атаковать изначально дружественного ребела. 04.09.2016 в 11:20:08, Махновский писал(a):если создаю фракцию, например, под названием "IGIL", то как её активировать в GameInit.lua? |
| Создание фракции цивилов, враждебной к игроку и противнику: - прописать ей Side 2 или 3 в CivGroupNames.xml, например Quote:<NAME> <uiIndex>1</uiIndex> <Enabled>1</Enabled> <szGroup>Rebel</szGroup> <AddToBattle>1</AddToBattle> <Loyalty>1</Loyalty> <Side>2</Side> </NAME> |
| - активировать враждебность фракции в скрипте инициализации игры GameInit.lua Quote:SetCivGroupHostile( Group.REBEL_CIV_GROUP , Civ_status.CIV_GROUP_HOSTILE ) |
| 04.09.2016 в 11:20:08, Махновский писал(a):тега SetCivGroupHostile там не обнаружил. |
| Это не тег, а вызов функции lua. 04.09.2016 в 11:20:08, Махновский писал(a): Новую фракцию нужно создавать как относящуюся к группе Civil или к Creatures? |
| У Creatures нет фракций, только у CIV_GROUP.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #982 от 04.09.2016 в 21:11:42 » |
|
04.09.2016 в 20:38:31, Seven писал(a):- активировать враждебность фракции в скрипте инициализации игры GameInit.lua Quote: SetCivGroupHostile( Group.REBEL_CIV_GROUP , Civ_status.CIV_GROUP_HOSTILE ) |
| Вот с этим как раз не разобрался. то есть, нужно просто внести в любое место на странице эту строку? И, если назвал новую группу "IGIL", то всё должно выглядеть так?: <NAME> <uiIndex>1</uiIndex> <Enabled>1</Enabled> <szGroup>igil</szGroup> <AddToBattle>1</AddToBattle> <Loyalty>1</Loyalty> --------- этот тег за что отвечает? <Side>2</Side> </NAME> и строка внизу в GameInit.lua: SetCivGroupHostile( Group.IGIL_CIV_GROUP , Civ_status.CIV_GROUP_HOSTILE ) всё верно?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #983 от 04.09.2016 в 21:44:39 » |
|
04.09.2016 в 21:11:42, Махновский писал(a): Это индекс группы ребелов. 04.09.2016 в 21:11:42, Махновский писал(a):<Loyalty>1</Loyalty> --------- этот тег за что отвечает? |
| Не знаю, надо исходники смотреть или на медведях искать. 21.04.2016 в 12:50:39, Seven писал(a):По вопросу изменения лояльности при убийстве цивилов: В официальном релизе 7609 лояльность не меняется, если цивил принадлежит к группе: KINGPIN_CIV_GROUP, ALMA_MILITARY_CIV_GROUP, HICKS_CIV_GROUP, WARDEN_CIV_GROUP, а также к любой группе, начиная с UNNAMED_CIV_GROUP_15. В новых релизах, а также ja2+fix и ja2+AI, проверяется тег <Loyalty> в CivGroupNames.xml, если он равен 0, то лояльность при убийстве такого цивила не меняется. Убийство цивилов вне городов или в городах, не использующих лояльность, не влияет на общую лояльность. |
| Но возможны и другие эффекты, надо исходники смотреть про это. 04.09.2016 в 21:11:42, Махновский писал(a):и строка внизу в GameInit.lua: SetCivGroupHostile( Group.IGIL_CIV_GROUP , Civ_status.CIV_GROUP_HOSTILE ) |
| Должно работать, если Group и Civ_status соответствующим образом определены в файле. Вообще, насколько я понял, параметры для SetCivGroupHostile это просто цифры - номер фракции и статус.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #984 от 05.09.2016 в 05:52:22 » |
|
2Махновский: Пример работающего скрипта с SetCivGroupHostile для ребелов. https://www.dropbox.com/s/cu98wwh6701ed8c/GameInit.lua?dl=0 Group и Civ_status в файле инициализируются: Quote:Group = { NON_CIV_GROUP = 0, REBEL_CIV_GROUP = 1, KINGPIN_CIV_GROUP = 2, SANMONA_ARMS_GROUP = 3, ANGELS_GROUP = 4, BEGGARS_CIV_GROUP = 5, TOURISTS_CIV_GROUP = 6, ALMA_MILITARY_CIV_GROUP = 7, DOCTORS_CIV_GROUP = 8, COUPLE1_CIV_GROUP = 9, HICKS_CIV_GROUP = 10, WARDEN_CIV_GROUP = 11, JUNKYARD_CIV_GROUP = 12, FACTORY_KIDS_GROUP = 13, QUEENS_CIV_GROUP = 14, } |
| Quote:Civ_status = { CIV_GROUP_NEUTRAL = 0, CIV_GROUP_WILL_EVENTUALLY_BECOME_HOSTILE = 1, CIV_GROUP_WILL_BECOME_HOSTILE = 2, CIV_GROUP_HOSTILE = 3, } |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #986 от 07.09.2016 в 11:01:52 » |
|
2Махновский: Похоже на правду. Надо в игре проверять.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #989 от 09.09.2016 в 19:00:25 » |
|
09.09.2016 в 18:56:43, Махновский писал(a):где можно отключить падение морали от убийства гражданских лиц? |
| Все, связанное с убийством гражданских, находится тут: Morale_Settings.INI Reputation_Settings.INI StrategicTownLoyalty.lua EDIT: вообще нужно отключить падение морали для изначально враждебных фракций в исходниках.
|
« Изменён в : 09.09.2016 в 19:59:21 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #991 от 09.09.2016 в 20:25:45 » |
|
2Махновский: Планируется, когда будут эти самые релизы
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zomo
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #995 от 14.09.2016 в 12:43:59 » |
|
Ребята, такой у меня вопрос. Есть ли техническая возможность запилить бесконечный пул рандомно генерируемых мерков? Т.е. начал игру, нанял, угробил, нанял и т.д?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #996 от 14.09.2016 в 12:53:02 » |
|
2Zomo: Технически в исходниках можно сделать все что угодно, в том числе и "бесконечный пул рандомно генерируемых мерков". На практике никто этим заниматься не будет. Если есть много свободного времени - можно заменить в XML всех AIM и MERC на одинаковых наемников, а модификация свойств наемника случайным образом при старте игры уже реализована.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #997 от 14.09.2016 в 12:54:33 » |
|
13.09.2016 в 22:46:33, Махновский писал(a):в бронежилетах есть тег stealth, идущий отдельно от типов камуфляжа. на что он влияет? |
| Предполагаю, что это обычный модификатор скрытности. Скрытность влияет на способность передвигаться бесшумно и видимость в темноте.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zomo
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #998 от 14.09.2016 в 13:15:04 » |
|
2Seven : 14.09.2016 в 12:53:02, Seven писал(a):На практике никто этим заниматься не будет. |
| Я, например)) Я так понял, мерки на момент старта компании считываются из описания, и их состояние фиксируется, и бесконечное количество получить не удасться. Т.е. нужно править исходники.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #999 от 14.09.2016 в 13:19:33 » |
|
2Zomo: Всего есть 254 профиля, сюда входят и наемники, и NPC с именами, характеристиками и скриптами. Соответственно, чтобы получить бесконечное количество наемников, нужно подменять убитого на нового с тем же индексом. Это противоречит внутренней игровой логике и может привести к непредсказуемым последствиями. 14.09.2016 в 13:15:04, Zomo писал(a):Т.е. нужно править исходники. |
| Именно так.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|