A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.03.2019 в 16:54:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 144689 раз
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #950 от 09.07.2016 в 13:34:28 »

09.07.2016 в 12:04:06, Seven писал(a):
Есть мнение, что для того, чтобы осколки меньше уходили в землю и вверх, полезно ограничить максимальный вертикальный разлет <ubVerticalDegree>180</ubVerticalDegree> до 10-15 градусов.

я правильно понимаю, что если поставить ограничение в 10 градусов, то получу угол от -5 до +5 градусов, при этом всё, что будет с минусом, будет лететь ниже линии горизонта?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #951 от 09.07.2016 в 13:49:07 »

09.07.2016 в 13:30:16, Махновский писал(a):
имеет ввиду бодитайпы мерков, перерисованные под камуфлированные.  

Они вроде подменой палитры делаются в исходниках, новые бодитайпы никто не рисовал.
 
 09.07.2016 в 13:30:16, Махновский писал(a):
ИМХО, было бы здорово привнести многие великолепные графические наработки NO в 1.13

Какие, например?
 
 09.07.2016 в 13:31:09, Махновский писал(a):
для обычных гранат с радиусом поражения 360 градусов прописывать этот тег не нужно?

Для обычных гранат ничего не нужно прописывать, у них сферический разлет осколков. Вообще, можно посмотреть, как сделано в 1.13 для стандартных предметов и делать по аналогии.
 
 09.07.2016 в 13:34:28, Махновский писал(a):
я правильно понимаю, что если поставить ограничение в 10 градусов, то получу угол от -5 до +5 градусов, при этом всё, что будет с минусом, будет лететь ниже линии горизонта?

Я так предполагаю, точнее надо в исходниках смотреть.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #952 от 09.07.2016 в 13:58:11 »

09.07.2016 в 13:49:07, Seven писал(a):
Они вроде подменой палитры делаются в исходниках, новые бодитайпы никто не рисовал.  
 
ночники вроде sti-шки частей бодитайпа рисовали, если я правильно понял из их форумов.
 
 09.07.2016 в 13:49:07, Seven писал(a):
ИМХО, было бы здорово привнести многие великолепные графические наработки NO в 1.13
 
Какие, например?  
мне понравились фортификации на крышах, камуфляжная одежда, разнообразная техника (антуражная и интерактивная), новые тайлы декораций.  
 
 
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #953 от 09.07.2016 в 14:03:23 »

09.07.2016 в 13:58:11, Махновский писал(a):
ночники вроде sti-шки частей бодитайпа рисовали

Насколько я знаю, в 1.13 новых движений добавлено гораздо больше, чем в НО.
 
 09.07.2016 в 13:58:11, Махновский писал(a):
мне понравились фортификации на крышах,

В 1.13 есть не только мешки на крышах, но и вообще любые предметы можно на крыши ставить.
 
 09.07.2016 в 13:58:11, Махновский писал(a):
разнообразная техника  

В новом 1.13 есть и джипы и танки.
 
 09.07.2016 в 13:58:11, Махновский писал(a):
новые тайлы декораций.  

Все, что нужно - добавить понравившиеся картинки в тайлсет (с разрешения авторов) и пользоваться.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #954 от 09.07.2016 в 15:00:16 »

09.07.2016 в 14:11:52, Махновский писал(a):
это есть в 7609?

Джипы и танки есть только в более новых версиях.
Установка любых предметов на крышу есть в 7609.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #955 от 09.07.2016 в 17:56:24 »

2Махновский:  
Судя по описанию, кнопка '~' позволяет переключать в редакторе уровень и ставить на крышу любые предметы.
Мешки на крыше есть в картах НО для 1.13 и в Aimnas, как там сделано - не знаю, надо картоделов пытать.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #956 от 18.07.2016 в 21:57:32 »

2Махновский:  
Насколько я знаю, детектор обнаруживает только мины. Чтобы он обнаруживал обычные предметы, нужно модифицировать исходники.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #957 от 24.07.2016 в 13:55:35 »

24.07.2016 в 12:27:35, Махновский писал(a):
Попробовал тильду, но ничего не вышло.  

Может, версия редактора старая? Попробуй MapEditor_7609.exe с яндекс диска в Builds\7609 Map Editor
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #958 от 24.07.2016 в 14:52:02 »

24.07.2016 в 14:50:12, Махновский писал(a):
как изменить разрешение экрана в редакторе?

Ja2.ini
Quote:
EDITOR_SCREEN_RESOLUTION = 5
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #959 от 24.07.2016 в 15:09:26 »

2Seven: спасибо, разрешение встало на место.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #960 от 24.07.2016 в 19:52:17 »

возможно ли сделать так, чтобы можно было увидеть, что солдат дейдраны ослеп?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #961 от 24.07.2016 в 21:27:37 »

какой тег у гранаты отвечает за эффект ослепления?
« Изменён в : 24.07.2016 в 21:27:45 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #962 от 31.07.2016 в 18:24:37 »

если стоимость facility сделать с минусовым значением, то есть, например, в теге "price" вместо 20 поставить -20, будет ли игра считать тогда эти деньги не как расход, а как прибыль мерков, и не будет ли каких-либо багов в связи с минусовым значением числа?
« Изменён в : 31.07.2016 в 18:24:46 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #963 от 01.08.2016 в 16:49:15 »

2Seven: AMMO_NEUROTOXIN какой эффект даёт?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #964 от 01.08.2016 в 18:09:46 »

2Махновский:  
Судя по исходникам:
Quote:
#define AMMO_NEUROTOXIN   0x00000001 //1   // this ammo adds the cyanide drug effect to its target, killing it in a few turns

Quote:
// Flugente: ammo can now add the lifedamage drug effect. This will kill the target in a few turns.
  // this is intended to work on darts, but it is possible on any ammo
  if ( AmmoTypes[ubAmmoType].ammoflag & AMMO_NEUROTOXIN )
  {    
   pTarget->usSoldierFlagMask |= SOLDIER_DRUGGED;
 
   // Add lifedamage effects
   pTarget->AddDrugValues( DRUG_TYPE_LIFEDAMAGE, Drug[DRUG_TYPE_LIFEDAMAGE].ubDrugEffect, Drug[DRUG_TYPE_LIFEDAMAGE].ubDrugTravelRate, Drug[DRUG_TYPE_LIFEDAMAGE].ubDrugSideEffect );
  }

Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #965 от 01.08.2016 в 19:47:41 »

2Seven: интересный эффект. раньше его в игре не встречал. видел в предметах антидот (индекс 1539). он как-то связан с нейротоксином?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #966 от 01.08.2016 в 20:23:31 »

2Махновский:  
Антидот вроде отравление лечит.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #967 от 01.08.2016 в 20:43:13 »

01.08.2016 в 20:23:31, Seven писал(a):
Антидот вроде отравление лечит.
разве нейротоксин не яд? по логике, нейротоксин - это яд, а антидот - должен быть лекарством. иначе как ещё отравиться можно?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #968 от 01.08.2016 в 20:54:05 »

01.08.2016 в 20:43:13, Махновский писал(a):
разве нейротоксин не яд? по логике, нейротоксин - это яд, а антидот - должен быть лекарством. иначе как ещё отравиться можно?

AMMO_NEUROTOXIN при попадании добавляет цели уровень наркотика DRUG_TYPE_LIFEDAMAGE, который постепенно отнимает жизнь.
Антидот лечит отравление, которое имеет отдельный механизм и к наркотикам не относится.
Почему так сделано и где здесь логика - надо спрашивать автора фичи. Вообще, в более новых релизах он полностью переделал и наркотики и яд и болезни.
Если рассматривать с точки зрения реалистичности, то антидот всегда предназначен для конкретного яда, и на другие не действует, так что можно считать, что нейротоксин просто другой тип яда, от которого нет лекарства.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #969 от 01.08.2016 в 22:55:22 »

01.08.2016 в 20:54:05, Seven писал(a):
Антидот лечит отравление
от чего происходит отравление?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #970 от 02.08.2016 в 14:38:10 »

01.08.2016 в 22:55:22, Махновский писал(a):
от чего происходит отравление?

Если протухшей воды попить или зомби покусает.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #971 от 06.08.2016 в 20:30:08 »

06.08.2016 в 18:17:41, Махновский писал(a):
каким образом в XML-editor-e можно открыть предметную линейку из SDO?  

Я для этого делал отдельную сборку с редактором для SDO, там по умолчанию он не запускается - чего то не хватает, но подробностей не помню.
 06.08.2016 в 18:17:41, Махновский писал(a):
что такое Scale в сборке Data-WF+SDO+Scale?  

Scaled loot - предметы на карте заменены на случайные, которые соответствуют текущему прогрессу.
 06.08.2016 в 18:17:41, Махновский писал(a):
packs и backpacks располагаются там, где раньше были backpack, а там, где был Pack, теперь пояс с навесками. Как это было реализовано?

Так же, как и любые другие LBE - через LoadBearingEquipment.xml
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #972 от 30.08.2016 в 12:18:36 »

Расширенная версия Справки (клавиша Н).
На тактический экран добавлены описания новых умений и с чем их едят.  
На экран ноутбука в справке можно посмотреть описание умений и характеристик наёмников. Будет полезно при найме.  
276407889f86.jpg
 
99b04091a21a.jpg
Качать тут, заменить аналогичный файл в папке 1.13, начинать новую игру не требуется:
https://yadi.sk/d/BAPjOrBLubS7A
« Изменён в : 30.08.2016 в 12:28:11 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #973 от 30.08.2016 в 22:09:07 »

Расширенная версия расширенной версии Справки (клавиша Н).  ;D
Добавлено в справку карты описание, как создавать и водить мобильное ополчение. Плюс мелкие правки.
https://yadi.sk/d/vVYeQHsjucTCN
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #974 от 01.09.2016 в 07:42:53 »

31.08.2016 в 23:32:19, Махновский писал(a):
как сделать так, чтобы пули определённого типа присутствовали только у элитчиков?

Прописать их в XML только элитчикам (ItemChoices_Enemy_Elite.xml)
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218381/XML%20-%20EnemyItemChoices
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20647
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #975 от 01.09.2016 в 13:17:19 »

01.09.2016 в 09:55:37, Махновский писал(a):
а то этот атрибут в xml-редакторе не показывает

Как это не показывает:
« Изменён в : 01.09.2016 в 13:27:10 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #976 от 01.09.2016 в 14:05:05 »

допускается ли при комбинировании использовать несколько одинаковых предметов. напримет, если хочу сделать сошки, могу ли присоединять две стальные трубы к третьей? пример условный.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #977 от 01.09.2016 в 14:07:58 »

01.09.2016 в 14:05:05, Махновский писал(a):
допускается ли при комбинировании использовать несколько одинаковых предметов. напримет, если хочу сделать сошки, могу ли присоединять две стальные трубы к третьей?

Только через промежуточный предмет. Присоединять несколько одинаковых нельзя.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #978 от 01.09.2016 в 23:37:27 »

у патронов есть тег anti-tank, а у ПТГ-ракет такого не нахожу.
у нас вся взрывчатка, включая коктейль молотова, по умолчанию повреждает танки?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #979 от 02.09.2016 в 09:28:14 »

01.09.2016 в 23:37:27, Махновский писал(a):
у нас вся взрывчатка, включая коктейль молотова, по умолчанию повреждает танки?

Взрывчатка нормального типа. Огонь и другие газы, насколько я помню, на танки не действует.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #980 от 02.09.2016 в 12:41:29 »

2Махновский: Только для пуль.
Для взрывов - менять тип на нормальный или исходники править.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Wolfgang
Гас Тарболс

Ultima Ratio Regum




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #981 от 02.09.2016 в 13:25:14 »

Возможно ли в 7609 нанимать мерков одной суммой раз и навсегда, как UB? (правя игровые файлы)
« Изменён в : 02.09.2016 в 13:31:37 пользователем: Wolfgang » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #982 от 04.09.2016 в 20:38:31 »

04.09.2016 в 11:20:08, Махновский писал(a):
нужно выбирать из существующих фракций и прописывать им враждебность, или можно создать абсолютно новую фракцию с нуля?  

Все равно должно быть, я для проверки менял ребелам в Омерте.
Суть изменения в том, что можно вручную задавать сторону, с которой стартует фракция.
0 - игрок (а также ополчение)
1 - противник, а также цивилы, которые могут стать враждебными
2 - враждебные ребелы
3 - Creatures
 
Если фракции прописать side=2, то она будет враждебна одновременно игроку и армии. Это то же самое, что происходит, если атаковать изначально дружественного ребела.
 
 04.09.2016 в 11:20:08, Махновский писал(a):
если создаю фракцию, например, под названием "IGIL", то как её активировать в GameInit.lua?  

 
Создание фракции цивилов, враждебной к игроку и противнику:
- прописать ей Side 2 или 3 в CivGroupNames.xml, например
Quote:
<NAME>
      <uiIndex>1</uiIndex>
      <Enabled>1</Enabled>
      <szGroup>Rebel</szGroup>
      <AddToBattle>1</AddToBattle>
      <Loyalty>1</Loyalty>
      <Side>2</Side>
</NAME>

- активировать враждебность фракции в скрипте инициализации игры GameInit.lua
Quote:
SetCivGroupHostile( Group.REBEL_CIV_GROUP , Civ_status.CIV_GROUP_HOSTILE )

 
 04.09.2016 в 11:20:08, Махновский писал(a):
тега SetCivGroupHostile там не обнаружил.  

Это не тег, а вызов функции lua.  
 
 04.09.2016 в 11:20:08, Махновский писал(a):
Новую фракцию нужно создавать как относящуюся к группе Civil или к Creatures?

У Creatures нет фракций, только у CIV_GROUP.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #983 от 04.09.2016 в 21:11:42 »

04.09.2016 в 20:38:31, Seven писал(a):
- активировать враждебность фракции в скрипте инициализации игры GameInit.lua  
Quote:
SetCivGroupHostile( Group.REBEL_CIV_GROUP , Civ_status.CIV_GROUP_HOSTILE )

 
Вот с этим как раз не разобрался. то есть, нужно просто внести в любое место на странице эту строку? И, если назвал новую группу "IGIL", то всё должно выглядеть так?:
 
<NAME>  
 <uiIndex>1</uiIndex>  
 <Enabled>1</Enabled>  
 <szGroup>igil</szGroup>  
 <AddToBattle>1</AddToBattle>  
 <Loyalty>1</Loyalty>  --------- этот тег за что отвечает?
 <Side>2</Side>  
</NAME>
 
и строка внизу в GameInit.lua:  
SetCivGroupHostile( Group.IGIL_CIV_GROUP , Civ_status.CIV_GROUP_HOSTILE )
 
всё верно?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #984 от 04.09.2016 в 21:44:39 »

04.09.2016 в 21:11:42, Махновский писал(a):
<uiIndex>1</uiIndex>  

Это индекс группы ребелов.
 
 04.09.2016 в 21:11:42, Махновский писал(a):
<Loyalty>1</Loyalty>  --------- этот тег за что отвечает?  

Не знаю, надо исходники смотреть или на медведях искать.
 
 21.04.2016 в 12:50:39, Seven писал(a):
По вопросу изменения лояльности при убийстве цивилов:  
 
В официальном релизе 7609 лояльность не меняется, если цивил принадлежит к группе:  
KINGPIN_CIV_GROUP, ALMA_MILITARY_CIV_GROUP, HICKS_CIV_GROUP, WARDEN_CIV_GROUP, а также к любой группе, начиная с UNNAMED_CIV_GROUP_15.  
 
В новых релизах, а также ja2+fix и ja2+AI, проверяется тег <Loyalty> в CivGroupNames.xml, если он равен 0, то лояльность при убийстве такого цивила не меняется.  
 
Убийство цивилов вне городов или в городах, не использующих лояльность, не влияет на общую лояльность.  

Но возможны и другие эффекты, надо исходники смотреть про это.
 
 04.09.2016 в 21:11:42, Махновский писал(a):
и строка внизу в GameInit.lua:  
SetCivGroupHostile( Group.IGIL_CIV_GROUP , Civ_status.CIV_GROUP_HOSTILE )  

Должно работать, если Group и Civ_status соответствующим образом определены в файле. Вообще, насколько я понял, параметры для SetCivGroupHostile это просто цифры - номер фракции и статус.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #985 от 05.09.2016 в 05:52:22 »

2Махновский:  
Пример работающего скрипта с SetCivGroupHostile для ребелов.
https://www.dropbox.com/s/cu98wwh6701ed8c/GameInit.lua?dl=0
 
Group и Civ_status в файле инициализируются:
Quote:
Group = {
 NON_CIV_GROUP = 0,
 REBEL_CIV_GROUP = 1,
 KINGPIN_CIV_GROUP = 2,
 SANMONA_ARMS_GROUP = 3,
 ANGELS_GROUP = 4,
 BEGGARS_CIV_GROUP = 5,
 TOURISTS_CIV_GROUP = 6,
 ALMA_MILITARY_CIV_GROUP = 7,
 DOCTORS_CIV_GROUP = 8,
 COUPLE1_CIV_GROUP = 9,
 HICKS_CIV_GROUP = 10,
 WARDEN_CIV_GROUP = 11,
 JUNKYARD_CIV_GROUP = 12,
 FACTORY_KIDS_GROUP = 13,
 QUEENS_CIV_GROUP = 14,
}

Quote:
Civ_status = {
 CIV_GROUP_NEUTRAL = 0,
 CIV_GROUP_WILL_EVENTUALLY_BECOME_HOSTILE = 1,
 CIV_GROUP_WILL_BECOME_HOSTILE = 2,
 CIV_GROUP_HOSTILE = 3,
}
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #986 от 07.09.2016 в 11:01:41 »

Offtop:
« Изменён в : 07.09.2016 в 11:02:05 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #987 от 07.09.2016 в 11:01:52 »

2Махновский:  
Похоже на правду. Надо в игре проверять.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #988 от 07.09.2016 в 11:40:50 »

2Seven: проверил в игре. отлично работает!
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #989 от 09.09.2016 в 18:56:43 »

новая фракция врагов считается игрой как civil. При их убийстве у мерков падает мораль. где можно отключить падение морали от убийства гражданских лиц?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #990 от 09.09.2016 в 19:00:25 »

09.09.2016 в 18:56:43, Махновский писал(a):
где можно отключить падение морали от убийства гражданских лиц?

Все, связанное с убийством гражданских, находится тут:
Morale_Settings.INI
Reputation_Settings.INI
StrategicTownLoyalty.lua
 
EDIT: вообще нужно отключить падение морали для изначально враждебных фракций в исходниках.
« Изменён в : 09.09.2016 в 19:59:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #991 от 09.09.2016 в 20:23:44 »

09.09.2016 в 19:00:25, Seven писал(a):
EDIT: вообще нужно отключить падение морали для изначально враждебных фракций в исходниках.
планируется ли такое отключение в последующих релизах ja2+ai?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #992 от 09.09.2016 в 20:25:45 »

2Махновский:  
Планируется, когда будут эти самые релизы :-)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #993 от 09.09.2016 в 20:36:46 »

зер гут  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #994 от 10.09.2016 в 11:17:34 »

интересно, возможно ли изменить концовку игры без ковыряния исходников? например, чтобы игра заканчивалась не после убийства дейдраны, а чуть позже в результате другого события?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #995 от 13.09.2016 в 22:46:33 »

в бронежилетах есть тег stealth, идущий отдельно от типов камуфляжа. на что он влияет?
98d8fab24312.jpg
« Изменён в : 13.09.2016 в 22:46:45 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #996 от 14.09.2016 в 12:43:59 »

Ребята, такой у меня вопрос.
Есть ли техническая возможность запилить бесконечный пул рандомно генерируемых мерков?
Т.е. начал игру, нанял, угробил, нанял и т.д?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #997 от 14.09.2016 в 12:53:02 »

2Zomo:  
Технически в исходниках можно сделать все что угодно, в том числе и "бесконечный пул рандомно генерируемых мерков".
На практике никто этим заниматься не будет.
Если есть много свободного времени - можно заменить в XML всех AIM и MERC на одинаковых наемников, а модификация свойств наемника случайным образом при старте игры уже реализована.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #998 от 14.09.2016 в 12:54:33 »

13.09.2016 в 22:46:33, Махновский писал(a):
в бронежилетах есть тег stealth, идущий отдельно от типов камуфляжа. на что он влияет?  

Предполагаю, что это обычный модификатор скрытности.
Скрытность влияет на способность передвигаться бесшумно и видимость в темноте.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #999 от 14.09.2016 в 13:15:04 »

2Seven
:
 14.09.2016 в 12:53:02, Seven писал(a):
На практике никто этим заниматься не будет.

Я, например))
 
Я так понял, мерки на момент старта компании считываются из описания, и их состояние фиксируется, и бесконечное количество получить не удасться. Т.е. нужно править исходники.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167462 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.