RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +107
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #850 от 31.10.2015 в 22:57:34 » |
|
288vs1984: Так получилось цену найма Текса уменьшить?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +107
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #852 от 01.11.2015 в 17:23:53 » |
|
01.11.2015 в 12:09:15, 88vs1984 писал(a):если поменять цену через PROEDIT.EXE, вообще ничего не меняется |
| В настройках можно указать, откуда мод должен считывать инфу о мерках: из prof.dat (который редактируется через PROEDIT.EXE) или из xml-файлов. По умолчанию считывается из xml-файлов. Файл MercProfiles.xml в папке Data-1.13\TableData Так что измените цену в том xml-файле с помощью Блокнота, а затем начните новую игру. Пример тут http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
|
« Изменён в : 01.11.2015 в 17:27:53 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #856 от 04.11.2015 в 12:39:23 » |
|
04.11.2015 в 12:16:53, 88vs1984 писал(a):граждане наёмники, допоможьите найти работающий map editor для ja2 1.13, а то это капец какой дефицит в интернете. у меня сборка portable 7609 от Seven, но там редактора нет, может, в какой другой сборке завалялся такой редактор? |
| Все редакторы есть в официальном релизе 1.13. Сборки для редактирования и мододелания не предназначены, о чем прямо сказано в описании.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #858 от 04.11.2015 в 12:47:15 » |
|
04.11.2015 в 12:43:07, 88vs1984 писал(a):но если перенести туда map editor, то изменения вноситься смогут? |
| Редактор, скорее всего, берет карты из Data-1.13. В сборках моды установлены в другие каталоги, а в некоторых случаях вообще в 7z файлы. Map Editor про них не знает и работать с ними не может. По этой причине в сборках редакторов нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #862 от 04.11.2015 в 21:44:07 » |
|
04.11.2015 в 21:39:17, 88vs1984 писал(a):подскажите, где можно посмотреть (подредактировать) характеристики укрытия деревьев, камней окон и т.д.? |
| В jsd.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Suhar [Сушёный]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #864 от 06.02.2016 в 23:20:18 » |
|
Где найти русские тексты новых наёмников? Есть возможность записать озвучку для некоторых. https://yadi.sk/i/LkeOk4JSoRABH
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #865 от 06.02.2016 в 23:23:03 » |
|
06.02.2016 в 23:20:18, Suhar писал(a):Где найти русские тексты новых наёмников? |
| В русской версии игры, в папке с субтитрами (MercEdt).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Suhar [Сушёный]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #866 от 06.02.2016 в 23:54:38 » |
|
Спасибо, Seven, чем их открыть, что бы прочесть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FallenViator
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #870 от 25.02.2016 в 07:24:15 » |
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где меняется количество Основных (автоматчик, командир, снайпер и т.д.) и Дополнительных (бесшумный убийца и т.д.) навыков. В более ранней версии менял, сейчас не могу вспомнить/найти где меняется этот параметр. Благодарю заранее!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #871 от 25.02.2016 в 07:27:25 » |
|
2FallenViator: skills_settings.ini Quote:; Number of Skill Traits available when creating IMP. MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 3 ; Number of Major Trait slots allowed when creating IMP. ; Values from 2 to 20 are allowed. NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 2 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
FallenViator
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #872 от 25.02.2016 в 07:43:23 » |
|
Благодарю! Особенно за оперативность! А количество биографий можно изменить? Или это может привести к нестабильности игры?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #873 от 25.02.2016 в 07:47:35 » |
|
25.02.2016 в 07:43:23, FallenViator писал(a):А количество биографий можно изменить? |
| Насколько я знаю, нет. Один человек - одна биография. Если сильно хочется, можно создать новую биографию в XML и прописать ей все нужные свойства, см. Data-1.13\TableData\Backgrounds.xml
|
« Изменён в : 25.02.2016 в 07:49:44 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zoldatten [капитулирен]
Прирожденный Джаец
"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.
Пол:  Репутация: +15
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #874 от 01.03.2016 в 19:54:55 » |
|
2Seven: По проводу XML редактора вопрос. Захотелось немного изменить урон от гранат и взрывчатки в 1.13 он на мой взгляд, местами, просто смехотворный: 15HP для наступательной гранаты и 25 для оборонительной - все изменил еще вчера и все работало, а сегодня все вернулось к исходным значениям. Причем, в редакторе все отображается с учетом правок, запускаю игру - все в исходном виде. WTF? Как такое может быть? Зы: вроде вернул все как задумал но все равно неясно почему правки отменились...
|
« Изменён в : 01.03.2016 в 20:32:18 пользователем: Zoldatten » |
Зарегистрирован |
Ei warum? Ei darum!
|
|
|
Zoldatten [капитулирен]
Прирожденный Джаец
"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.
Пол:  Репутация: +15
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #876 от 01.03.2016 в 21:50:10 » |
|
2Махновски: Хз что это был за глюк. Вот, около сорока - в самый раз. Данке шон, перелопатил еще разок - вроде все нормалды. ЗыЖ А вообще: итить-колотить - спецы по тяж оружию, видимо, самостоятельно ВВ в гранаты добавляют и поражающими элементами начиняют.
|
« Изменён в : 01.03.2016 в 21:54:36 пользователем: Zoldatten » |
Зарегистрирован |
Ei warum? Ei darum!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #878 от 03.03.2016 в 23:13:02 » |
|
У Pepper Spray в weapons.xml <ubCalibre>49</ubCalibre> У Spray Canister в items.xml <ubClassIndex>602</ubClassIndex> У магазина 602 в Magazines.xml Quote: <MAGAZINE> <uiIndex>602</uiIndex> <ubCalibre>49</ubCalibre> <ubMagSize>8</ubMagSize> <ubAmmoType>30</ubAmmoType> <ubMagType>0</ubMagType> </MAGAZINE> |
| У <ubAmmoType>30</ubAmmoType> в AmmoTypes.xml Quote: ammoflag 2 означает эффект AMMO_BLIND: Quote:#define AMMO_NEUROTOXIN 0x00000001 //1 // this ammo adds the cyanide drug effect to its target, killing it in a few turns #define AMMO_BLIND 0x00000002 //2 // this ammo will blind if it hits the head |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #880 от 04.03.2016 в 03:26:31 » |
|
04.03.2016 в 03:22:00, Махновски писал(a):в каком файле можно посмотреть и изменить оружие, которое у аимовцев будет при найме? |
| MercStartingGear.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновски [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #882 от 08.03.2016 в 20:01:54 » |
|
1) как привязать нахождение Кармена только в одном городе, чтобы он не бегал по всей арулько? 2) в моде В2В была такая фишка: иногда пристреленный враг притворяется мёртвым (и отображается трупом на экране). а потом через несколько ходов он поднимается и стреляет. такое реализовывается только через исходники? 3) если в секторе города есть наёмник-вор, как сделать так, чтобы это уменьшало лояльность населения? также, чтобы при гибели гражданского происходило падение лояльности до нуля? 4) - как сделать, чтобы снайпер дейдраны на крыше вертелся вокруг себя с вскинутым оружием? 5) бандиты из сан-моны и население арулько говорят одинаковые фразы или разные, то есть, берут их из разных мест или линков? 6) присутвуют ли в 1.13 штрафы на стрельбу из пулемёта или снайперки стоя, а также штрафы на стрельбу в неписяя на крыше? 7) как отключить альтернативные секторы? 8 ) каким образом работают засады? их возможно править?
|
« Изменён в : 08.03.2016 в 20:02:07 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +107
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #883 от 11.03.2016 в 13:25:39 » |
|
08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):5) бандиты из сан-моны и население арулько говорят одинаковые фразы или разные, то есть, берут их из разных мест или линков? |
| Разные. Кстати, в Сан-Моне кроме бандитов есть обычные гражданские.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #884 от 11.03.2016 в 13:45:05 » |
|
08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):как привязать нахождение Кармена только в одном городе, чтобы он не бегал по всей арулько? |
| StrategicEventHandler.lua Quote: -- Randomize where he'll be today... so long as his sector's not loaded CARMENid,CARMENx,CARMENy,CARMENz = CheckNPCinSector(Profil.CARMEN) if ( CARMENx ~= gWorldSectorX or CARMENy ~= gWorldSectorY ) then i = math.random(1, 3) if i == 1 then AddNPCtoSector (Profil.CARMEN,5,3,0) -- C5 elseif i == 2 then AddNPCtoSector (Profil.CARMEN,13,3,0) -- C13 elseif i == 3 then AddNPCtoSector (Profil.CARMEN,9,7,0) -- G9 end -- He should have $5000... unless the player forgot to meet him if ( CheckMoney(Profil.CARMEN) < 5000 ) then SetMoneyInSoldierProfile( Profil.CARMEN, 5000 ) end end |
| 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):в моде В2В была такая фишка: иногда пристреленный враг притворяется мёртвым (и отображается трупом на экране). а потом через несколько ходов он поднимается и стреляет. такое реализовывается только через исходники |
| Только в исходниках. 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):если в секторе города есть наёмник-вор, как сделать так, чтобы это уменьшало лояльность населения? |
| Вроде нет такого. 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):также, чтобы при гибели гражданского происходило падение лояльности до нуля? |
| Скорее всего, в исходниках. 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):как сделать, чтобы снайпер дейдраны на крыше вертелся вокруг себя с вскинутым оружием? |
| По умолчанию примерно так и происходит. Если посадить на крышу солдата с приказом STATIONARY и снайперской винтовкой с оптикой, он ее будет периодически вскидывать и смотреть в сторону ближайшего противника или шума, также вроде есть повороты в случайную сторону со времен оригинала. Иногда такому солдату автоматически присваивается приказ SNIPER, который тот же STATIONARY, только чаще вскидывает оружие и другие мелкие изменения. 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):присутвуют ли в 1.13 штрафы на стрельбу из пулемёта или снайперки стоя, а также штрафы на стрельбу в неписяя на крыше? |
| В какой системе? Для NCTH штрафы определяются для каждого оружия отдельно Quote: <STAND_MODIFIERS /> <CROUCH_MODIFIERS /> <PRONE_MODIFIERS> <PercentMaxCounterForce>-5</PercentMaxCounterForce> <PercentCounterForceAccuracy>-5</PercentCounterForceAccuracy> </PRONE_MODIFIERS> |
| Для OCTH отдельных штрафов на стрельбу стоя нет. В зависимости от мода, сошки могут иметь модификаторы вида: Quote:<Bipod>20</Bipod> <ToHitBonus>-10</ToHitBonus> |
| Соответственно, стоя будет штраф 10%, лежа или с упором - бонус 10% Также, для некоторого оружия можно задать тег <HeavyGun>1</HeavyGun>, который запрещает стрелять стоя прицельно (можно стрелять неприцельно, без вскидывания). 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):как отключить альтернативные секторы? |
| AltSectors.xml Также в Mod_Settings.ini настройки складов с оружием: Quote:[Weapon Cache] ;Weapon Cache Locations. Chance to load weapon cache alternate map; overrides AltSectors.xml settings. Set to (0, 0) if unused WEAPON_CACHE_1_X = 11 WEAPON_CACHE_1_Y = 5 WEAPON_CACHE_2_X = 5 WEAPON_CACHE_2_Y = 8 WEAPON_CACHE_3_X = 10 WEAPON_CACHE_3_Y = 8 WEAPON_CACHE_4_X = 12 WEAPON_CACHE_4_Y = 10 WEAPON_CACHE_5_X = 9 WEAPON_CACHE_5_Y = 13 |
| (также имеет отношения опция ENABLE_ALL_WEAPON_CACHES в ja2_options.ini) 08.03.2016 в 20:01:54, Махновски писал(a):каким образом работают засады? их возможно править? |
| Если у наемника нет навыка разведчика, в зависимости от количества наемников/противников и, возможно, других факторов, вычисляется вероятность засады, после чего наемники оказывается окружены противников. В 7609 настраивать нельзя, только отключить. В новых релизах засады были переработаны и настраиваются.
|
« Изменён в : 11.03.2016 в 13:46:42 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +107
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #887 от 12.03.2016 в 15:19:57 » |
|
2Махновски: Из CIV18.edt и CIV19.edt (внутри NPCData.SLF - в оригинале, внутри папки NPCData - в русской версии мода 1.13). А Хики - из CIV16.edt и CIV17.edt
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Махновски [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #889 от 12.03.2016 в 16:57:33 » |
|
2Seven: по умолчанию сошки в OCTH выглядят так: <Bipod>10</Bipod> <usOverheatingCooldownFactor>100.0</usOverheatingCooldownFactor> <STAND_MODIFIERS> <PercentHandling>20</PercentHandling> </STAND_MODIFIERS> <CROUCH_MODIFIERS /> <PRONE_MODIFIERS> <PercentHandling>-75</PercentHandling> <PercentMaxCounterForce>100</PercentMaxCounterForce> <PercentCounterForceAccuracy>35</PercentCounterForceAccuracy> </PRONE_MODIFIERS> также нет тега типа <ToHitBonus>-10</ToHitBonus> в эдиторе всё выглядит вот так: В связи с чем вопрос: о чём говорят эти теги?
|
« Изменён в : 12.03.2016 в 17:04:16 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #890 от 12.03.2016 в 18:07:30 » |
|
2Махновски: Можно в моде SDO посмотреть. ToHit это General - бонус, который прибавляется всегда (может зависеть от состояния оружия). А Bipod - это бонус, добавляемый только при стрельбе лежа или с упора. Если задать Laser Range, то бонус ToHit будет модифицироваться в зависимости от дистанции и освещенности цели.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #892 от 12.03.2016 в 18:58:21 » |
|
2Махновский: Вроде так и должно быть. В SDO есть Heavy Bipod, у которого вообще Quote:<Bipod>75</Bipod> <ToHitBonus>-65</ToHitBonus> |
| С ним без упора вообще не постреляешь. Но это работает только для OCTH, для новой системы другие теги.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #894 от 12.03.2016 в 21:20:16 » |
|
12.03.2016 в 21:06:24, Махновский писал(a):таким сошкам автомат не нужен, они сами по себе уже оружие |
| У таких сошек есть один большой плюс - они практически полностью гасят отдачу и увод ствола в автоматическом режиме, поскольку бонус bipid уменьшает штраф в стрельбе очередями. Соответственно, поставив на них серьезный пулемет, можно творить чудеса и выкашивать противников в промышленных масштабах Ценой, естественно, практической невозможности стрелять "на весу" - стоя или сидя без упора.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #896 от 12.03.2016 в 22:25:12 » |
|
12.03.2016 в 22:19:47, Махновский писал(a):в каком файле находится эта формула? |
| Player Command.cpp SetThisSectorAsEnemyControlled Quote: // NOTE: Stealing is intentionally OUTSIDE the fWasPlayerControlled branch. This function gets called if new // enemy reinforcements arrive, and they deserve another crack at stealing what the first group missed! // stealing should fail anyway 'cause there shouldn't be a temp file for unvisited sectors, but let's check anyway if ( GetSectorFlagStatus( sMapX, sMapY, ( UINT8 ) bMapZ, SF_ALREADY_VISITED ) == TRUE ) { // enemies can steal items left lying about (random chance). The more there are, the more they take! ubTheftChance = 5 * NumEnemiesInAnySector( sMapX, sMapY, bMapZ ); // max 90%, some stuff may just simply not get found if (ubTheftChance > 90 ) { ubTheftChance = 90; } RemoveRandomItemsInSector( sMapX, sMapY, bMapZ, ubTheftChance ); } |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #899 от 17.03.2016 в 15:57:11 » |
|
2Махновский: Для этого есть специальный тег <Use_Working_Directory>True</Use_Working_Directory> в XMLEditorInit.xml При работе XML Editor создает временные файлы в Data-1.13\XmlWorkingData, соответственно, если XML правились вручную, эту папку нужно удалять перед запуском, или отключить опцию сохранения данных в рабочую папку
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|