Moose [Муся]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1400 от 07.05.2019 в 10:16:22 » |
|
Редактирую карту 7609+AI. Делаю NPC - из пустого или из аймовца, неважно, ставлю на карту, сохраняю, загружаю в игру - NPC нет. Беру уже существующего NPC (например, Фатиму), заменяю ее на моего NPC, сохраняю, загружаю - NPC есть. Как и почему? Я хочу сделать собственного персонажа, но не ценой выноса кого-то из существующих. Это возможно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1401 от 07.05.2019 в 10:56:16 » |
|
2Moose: NPC нужно прописать сектор в mercprofiles.xml, просто поставить его на карту недостаточно, в отличие от безымянных ботов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1403 от 10.05.2019 в 10:25:02 » |
|
09.05.2019 в 23:49:57, JAggernaut писал(a):BP_GET_HIT и BP_GET_WOUNDED суммируются между собой при уроне? |
| Суммируются.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1405 от 16.05.2019 в 13:41:42 » |
|
Как именно работает проверка лидерства у нанимаемого npc ? А то бывает, ставлю туда 1, подходит к нему мой солдат с лидерством 100 - и проваливает ролл на найм. Избавляться от проверки не хочется, но вот понять бы, как она работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1406 от 17.05.2019 в 02:24:53 » |
|
2Moose: а требование по захвату городов перед наймом Девина выполнили? Второй момент: вносить изменения в скрипты NPC можно только до первого посещения сектора с ним.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Moose [Муся]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1407 от 17.05.2019 в 13:53:14 » |
|
1. правильно ли я понимаю, что переписав скрипт персонажа, чтобы он подействовал не обязательно начинать новую игру, а достаточно загрузить ту савку, в которой ты еще никогда не заходил в сектор, где этот персонаж квартирует? 2. Дэвин - чисто для примера, первый попавшийся, у кого эта цифра была для скриншота. суть вопроса такая: ставлю в этом поле = 1, авторитетность разговаривающего солдата = 100, в правой руке - G11, но NPC все равно отказывается намертво. И в то же самое время есть другой скрипт, в Драссене баба мучает детей и у нее стоит там = 25, а прогнать ее не убивая может кто угодно, среди своих солдат устанешь искать такого персонажа, который не сумеет (это когда она в ответ посылать начнет). Не понимаю! чтобы понятнее про скрипт было: переделываю скрипт: у NPC две одинаковые строчки в скрипте: 1. требования к лидершипу сколько-то, но наймется бесплатно, 2. (следующей строкой) требование к лидершипу =0, но нанимается за деньги. требование = 1, имеется = 100, и никакого эффекта, требует денег за найм, хоть тресни.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1408 от 17.05.2019 в 14:29:04 » |
|
17.05.2019 в 13:53:14, Moose писал(a):чтобы понятнее про скрипт было: переделываю скрипт: у NPC две одинаковые строчки в скрипте: |
| В этом то и проблема: при двух одинаковых строчках (например, "игрок пытается нанять NPC") всегда выполняется только одна.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Moose [Муся]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1409 от 17.05.2019 в 15:18:28 » |
|
я пишу подряд три "одинаковые" строчки "дать предмет": 1. отмычка (204) с условием "предмет раздолбан <70%", 2. отмычка (204) без условий, 3. любой предмет вообще (1000) как и ожидалось - NPC выдает все 3 разные реакции в зависимости от чего давать. выполняется всегда верхняя из числа годных. т.е. если 3-ю поставить на 1-е место, она будет выполняться всегда и дать отмычку нельзя ни битую ни целую. если на 1-е место поставить 2-ю, отмычка всегда будет даваться без учета раздолбанности. это проверено. теперь я точно таким же способом пишу не "дать предмет", а что-то другое, например нанять. 1. нанять (лидершип=любое значение от 1 до 100, ни одно не сработало), 2. нанять (условий нет). 1-я не выполняется никогда, всегда только вторая. и плевать ему на то, что лидершипа этого полные 100 баллов, и плевать, что держит крутую пушку (когда-то давно это влияло, сейчас - не знаю). 1 и 2 - разная реакция, найм бесплатно или за деньги.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1411 от 17.05.2019 в 16:01:31 » |
|
Некоторая информация по скриптингу NPC есть тут: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=13298&goto=... Остальное нужно спрашивать у тех кто этим занимался, на медведях это Hawkeye и Scheinworld, которые сделали Vengeance:Reloaded, вроде больше никто активно квесты не пилит. Ну и Flugente конечно по части кода.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1412 от 17.05.2019 в 16:30:45 » |
|
Спасибо большое. Еще один вопрос: как сделать, чтобы при надевании маскхалата солдат технически становился закамуфлированным, а графически оставался в своей обычной одежде, не перекрашиваясь в зеленый-желтый-коричневый ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Moose [Муся]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1413 от 17.05.2019 в 17:04:56 » |
|
Кстати, ссылка не открывается. Так и должно быть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1414 от 17.05.2019 в 17:13:53 » |
|
17.05.2019 в 15:18:28, Moose писал(a):теперь я точно таким же способом пишу не "дать предмет", а что-то другое, например нанять. 1. нанять (лидершип=любое значение от 1 до 100, ни одно не сработало), 2. нанять (условий нет). 1-я не выполняется никогда, всегда только вторая. |
| А если поменять строки местами?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1415 от 17.05.2019 в 17:18:50 » |
|
17.05.2019 в 17:04:56, Moose писал(a):Кстати, ссылка не открывается. |
| На медведях забанены российские IP, заходить можно только через vpn, я использую встроенный в Opera.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1416 от 17.05.2019 в 17:55:27 » |
|
>А если поменять строки местами? тогда будет происходить в точности то, что и должно: до нижней строчки управление вообще никогда не будет доходить - всегда будет находить верхнюю и выполнять только ее. да и какая разница? вопрос в том, почему в одной ситуации требование 25 - это так мало, что нельзя найти того, кто проверку провалит, а в другой ситуации и 5-10 - это так много, что даже имеющий 100 - проваливает всегда? там кроме лидершипа еще штук пять параметров замешаны? второй строчки там вообще может не быть, они не при чем, какая разница, сколько альтернативных вариантов. сейчас работает "запасной" - найм за деньги, если бы его не было - работал бы "самый запасной" - просто отказ. хуже того бывает: я копирую скрипт одного персонажа - другому (дублирую и ставлю нужный номер, что говоримые фразы не подходят - не важно, главное, что их количества хватает), один персонаж - срабатывает, другой - отказывается. Скрипт идентичен!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1417 от 17.05.2019 в 18:38:06 » |
|
2Moose: в файле с профилями персонажей у каждого NPC есть процент восприимчивости к дружескому, прямому разговору, угрозам и найму, а также как влияет первое обращение к NPC по-дружески, прямо и т.д. на его дальнейшую восприимчивость. Если вы добавляли новых NPC в игру, проверьте, вдруг там нули у вас стоят. Это многое бы объясняло. После редактирование профилей необходима новая игра.
|
« Изменён в : 17.05.2019 в 18:38:44 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Moose [Муся]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1418 от 17.05.2019 в 18:48:41 » |
|
если это имеются в виду те, которые <usApproachFactor-разное> то зачем они тогда AIM-овцам, у которых только 2 типа отказки ("не пойду с Тоской" и "не пойду, у тебя все дохнут"). ведь с ними вообще нельзя никак разговаривать. или, может быть, они обозначают наоборот, эффект с которым этот персонаж воздействует этими способами? Но зачем они тогда NPC'ам, которые не нанимабельны? И что будет, если от одного NPC просто скопировать весь MercProfile на место другого? и что будут означать там нули - полную восприимчивость или полную невосприимчивость?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1419 от 18.05.2019 в 03:05:32 » |
|
17.05.2019 в 18:48:41, Moose писал(a):или, может быть, они обозначают наоборот, эффект с которым этот персонаж воздействует этими способами? |
| В файле MercProfiles.xml они именно это и означают. Восприимчивость NPC прописана в другом файле.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1421 от 01.06.2019 в 01:41:15 » |
|
01.06.2019 в 01:37:12, JAggernaut писал(a):какой параметр в Sun Goggles отвечает за противо-ослепление у мерка при взрыве свето-шумовой гранаты? |
| Тип предмета IC_FACE, расположен в одном из головных слотов, dayvisionrangebonus > 0 или brightlightvisionrangebonus > 0.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1423 от 01.06.2019 в 02:24:44 » |
|
01.06.2019 в 02:13:51, JAggernaut писал(a):то есть, если хоть один из параметров dayvisionrangebonus или brightlightvisionrangebonus > 0, то ослепления не происходит? |
| Ну вроде так и написано, если по-русски читать. Любой головной предмет, дающий бонус дневной или яркой видимости, защищает от ослепления. Также шлем защищает от ослепления, если у него есть бонус brightlightvisionrangebonus. В стандартном 1.13 вообще просто проверяется предмет SUNGOGGLES (id=212) в одном из головных слотов, другие предметы от ослепления не защищают.
|
« Изменён в : 01.06.2019 в 02:30:47 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1424 от 03.06.2019 в 08:39:45 » |
|
02.06.2019 в 21:54:25, Seven писал(a):Смотря что у тебя в CoolnessBySector.xml прописано. |
| Ранее я предполагал следующее: CoolnessBySector.xml определяет максимальный уровень оружия бота, его состояние аммуниции и состояния самого бота, где максимальный уровень 20 соответствует(?) следующему распределению: уровень оружия = 10 + уровень аммуниции = 5 (excellent) + уровень характеристик бота = 5 (excellent) EnemyGunChoices.xml - определяет, какое оружие на каком уровне прогресса появится. И CoolnessBySector.xml ограничивает эту раздачу своим максимальный уровнем крутости сектора, задавая тем самым свой уровень прогресса оружия, если он ниже, чем в EnemyGunChoices.xml. То есть, при крутости сектора =5 и прогрессе игры =20 и выше, оружие бота должно было бы быть не менее coolness 2 или 3, если это оружие задано прогрессу игры =20. Но так как на прогрессе игры =28 боты продолжают воевать в секторе с его coolness =5 оружием с coolness=1 и EnemyGunChoices progress=10%, то возникает вопрос, каким образом все же определяется выдача оружия ботам?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1425 от 03.06.2019 в 11:21:36 » |
|
03.06.2019 в 08:39:45, JAggernaut писал(a):Ранее я предполагал следующее: CoolnessBySector.xml определяет максимальный уровень оружия бота, его состояние амуниции и состояния самого бота, где максимальный уровень 20 соответствует(?) следующему распределению: |
| А где это описано? Я что-то никак не могу найти описание этой фичи.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ranida
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1427 от 20.06.2019 в 10:34:15 » |
|
Здравствуйте! Выкладываю неофициальный экспериментальный перевод, теоретически подходящий для любых новейших (и новейших нестабильных(unstable)) версий модификации Jagged Aliance 2 v 1.13. На текущий момент переведено примерно 80-90% контента. Уважаемые участники форума, я буду рада любой помощи, и, возможно, кто-то захочет присоединиться к доработке\допиливанию перевода. Пишите пожалуйста о найденных ошибках, багах и несоответствиях. Небольшое уточнение - если модификация Ja2 1.13 у вас установлена без дополнительного мода WildFire 6.07, изменяющего карты - у вас могут остаться на английском некоторые названия городов, секторов и некоторые виды деятельности, которые доступны меркам в секторах.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1428 от 20.06.2019 в 11:25:36 » |
|
20.06.2019 в 10:34:15, ranida писал(a):Небольшое уточнение - если модификация Ja2 1.13 у вас установлена без дополнительного мода WildFire 6.07, изменяющего карты - у вас могут остаться на английском некоторые названия городов, секторов и некоторые виды деятельности, которые доступны меркам в секторах. |
| Перевод Wildfire лучше отделить от перевода основного 1.13 и выложить отдельным файлом. Если кому нужно, русская версия актуального exe лежит тут: https://drive.google.com/open?id=1XiVgqcrvAlS6XR9U_xC7C3k8ZkO7BKx8
|
« Изменён в : 20.06.2019 в 12:18:23 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1429 от 24.06.2019 в 22:19:30 » |
|
24.06.2019 в 01:12:46, ZLOY писал(a):А как это исправить, как сделать чтобы враг видел зону видимости только если видит моего мерка? |
| Изучить C++ и самостоятельно модифицировать игру под свои хотелки. 24.06.2019 в 01:12:46, ZLOY писал(a): Нет там никаких читов. Обсуждение поведения AI к данной теме не относится, для этого есть отдельная ветка.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1430 от 10.07.2019 в 17:36:13 » |
|
А есть возможность сделать ?: 1. чтобы в журнал событий вписывалось ещё и время этого события 2. чтобы новый наёмник (кропе первых) прилетал не точно в срок, а случайно, в промежутке от 12 до 48 часов
|
« Изменён в : 10.07.2019 в 17:37:19 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1432 от 10.07.2019 в 20:53:06 » |
|
10.07.2019 в 19:27:24, JAggernaut Mahno писал(a): 1. Иногда договариваешься с юнитом, типа на следующий день, а когда и не вспомнишь (с Карменом например или с Преподобным). Да и вообще, было бы полезно знать и время события тоже. 2. Элемент случайности. Вдруг непогода в пути или ещё чего и наёмник задержался.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1433 от 13.07.2019 в 12:43:51 » |
|
Как сделать чтобы набор для чистки оружия быстрее заканчивался? Половину игры прошел с одним набором (аркадно это как то)
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1435 от 19.07.2019 в 22:21:44 » |
|
19.07.2019 в 10:24:06, JAggernaut Mahno писал(a): Если в шапку xml-файла добавить строки <!-- хххххх -->, файл будет работать нормально? |
| Это комментарий, он просто игнорируется. Во многих xml файлах в 1.13 есть начальный комментарий, см. например FaceGear.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1436 от 19.07.2019 в 22:24:26 » |
|
13.07.2019 в 12:43:51, ZLOY писал(a):Как сделать чтобы набор для чистки оружия быстрее заканчивался? |
| Можно попробовать добавить тег <PercentStatusDrainReduction> к набору в items.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1439 от 16.08.2019 в 19:34:49 » |
|
2JAggernaut Mahno: EmailSenderNameList.xml?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1441 от 18.08.2019 в 18:56:30 » |
|
Какие значения в файле weapons.xml отвечают за поведение оружия в новой системе прицеливания? А то я немного запутался в этом списке (тут не всё)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1443 от 07.11.2019 в 19:04:13 » |
|
Как сделать из 5х прицела 4х? Мне нужно из ZF-42 (5x) сделать 4х.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1444 от 07.11.2019 в 19:07:42 » |
|
2ZLOY: Меняй <ScopeMagFactor> в items.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1445 от 07.11.2019 в 19:20:47 » |
|
07.11.2019 в 19:07:42, Seven писал(a):Меняй <ScopeMagFactor> в items.xml |
| А остальные бонусы\минусы при изменении кратности сами АВТОМАТИЧЕСКИ поменяются в игре или нет? Просто в SDO, прицел обозначен так: ZF-42<szLongItemName>Прицел ZF-42, 3,6х</szLongItemName> и вот ещё: <szBRName>Прицел ZF-42, 3,6х</szBRName>. То есть в описании он числится как 4х прицел, но на поле боя он 5х
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1447 от 07.11.2019 в 19:29:42 » |
|
2ZLOY: Автоматически ничего не меняется, хочешь подогнать остальные параметры - бери за образец прицел нужной кратности и копируй оттуда.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1448 от 07.11.2019 в 19:37:20 » |
|
Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1449 от 13.11.2019 в 12:04:25 » |
|
Подскажите, пожалуйста, реальна ли моя хотелка, если да, что делаю не так? Хотел сделать влияние сошек на оружие по принципу "разложил-сложил", а не "установил-снял". Создал копию сошек и удалил накладываемые модификаторы - это сложенный вариант. Повесил обычным сошкам возможность модификации в сложенные через шестеренку. Проверил работу в инвентаре сектора - работает, один предмет трансформируется в другой. А вот когда пытаюсь выполнить трансформацию в слоте оружия, игра вылетает. С ЛЦУ-фонарь в слоте оружия же работает трансформация, а тут - нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|