Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1151 от 11.12.2017 в 19:08:12 » |
|
2JAggernaut: Скорее всего, AP_PICKUP_ITEM.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1154 от 16.12.2017 в 12:47:57 » |
|
2JAggernaut: Вероятность заклинивания зависит от параметров: - надежность оружия - состояние - уровень перегрева - уровень загрязнения - наличие и интенсивность дождя в секторе В текущей версии Ja2+AI вероятность заклинивания снижена - итоговая вероятность умножается сама на себя, так что 50% превращается в 25%, а 10% в 1%
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1156 от 16.12.2017 в 13:11:53 » |
|
16.12.2017 в 13:09:35, JAggernaut писал(a):как правильно настраивать перегрев? для него есть лимиты значений? |
| Читать описание от автора на медведях. 16.12.2017 в 13:09:35, JAggernaut писал(a):влияет ли он на точность? |
| Влияет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1157 от 18.12.2017 в 14:25:59 » |
|
Как создать sti-файл физиономии своего наемника с нуля? Программа, редактор, конвертор? Где можно об этом почерпнуть информации? Прошу сильно не ругаться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1158 от 18.12.2017 в 14:31:18 » |
|
2Hierro: На яндекс диске в Docs\Modding\ лежит руководство по созданию портретов: CREATE CUSTOM DACE.doc
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1159 от 18.12.2017 в 16:30:17 » |
|
скажите, пожалуйста, а можно в поздних сборках отключить спалывающие подсказки со скиллами над головой уже нанятых мерков в команде? Не при найме, а уже в игре.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1160 от 18.12.2017 в 16:36:30 » |
|
2Moose: Это неотключаемо в коде.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1161 от 18.12.2017 в 16:48:11 » |
|
2Seven А если исправить в исходнике и перекомпилировать, тогда можно их убрать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1162 от 18.12.2017 в 16:49:32 » |
|
2Moose: В исходнике можно что угодно исправить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1163 от 18.12.2017 в 17:05:36 » |
|
2Seven А где можно взять исходнить и чем его компилирвать? А вообще, если попроще, то есть какая-нибудь максимально старая версия 1.13 (без всплывающих подсказок, микро клеток инвентаря, еды, воды и прочих атрибутов "кухаркиного мода"), совместимая с Unfinished business? А то в Арулько уже надоело, но хочется играть все-таки в симулятор войны, а не магазина, детского сада или фермы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1164 от 18.12.2017 в 17:08:54 » |
|
2Moose: Поддержка UB появилась уже после 4870, так что из стабильных только 7609. 18.12.2017 в 17:05:36, Moose писал(a): А то в Арулько уже надоело |
| Есть масса модов, меняющих карты и квесты до неузнаваемости. Можете попробовать RR для 2085, там никакой еды точно нет. 18.12.2017 в 17:05:36, Moose писал(a):но хочется играть все-таки в симулятор войны, а не магазина, детского сада или фермы. |
| Большая часть из этого отключается.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1165 от 18.12.2017 в 17:09:38 » |
|
18.12.2017 в 17:05:36, Moose писал(a):А где можно взять исходнить и чем его компилирвать? |
| Ссылка на официальный svn есть в теме про установку, компилировать Visual Studio от 2008 и новее.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1166 от 18.12.2017 в 17:13:27 » |
|
2Seven: Так это что, ДО 4870 1.13 и UB вообще никак совместить нельзя было
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1167 от 18.12.2017 в 17:20:15 » |
|
2Moose: Прямо после 4870 и добавили в основную ветку, до этого была отдельная. Исходники лежат тут: http://subversion.assembla.com/svn/ub-source113 Как это работает и где брать для него gamedir, я не знаю. Не хотите самостоятельно разбираться и страдать от багов - используйте официальный 7609, там UB поддерживается, по крайней мере стандартная кампания проходится практически без проблем.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1168 от 18.12.2017 в 17:50:07 » |
|
2Seven: Там ссылка на 8510. А есть на форуме исходники 4870?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1170 от 18.12.2017 в 18:16:35 » |
|
2Moose: Такой вопрос: исходники мне на выходе дадут .exe файл. Но в модах ведь есть еще куча всяких игровых файлов и папок (Data всякие). Их брать от уже существующего 4870?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1171 от 18.12.2017 в 18:20:01 » |
|
18.12.2017 в 18:16:35, Moose писал(a):Такой вопрос: исходники мне на выходе дадут .exe файл. |
| Какие исходники и какой файл? Чтобы запустить 1.13 4870 не надо ничего компилировать, в стандартной поставке уже все есть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1172 от 18.12.2017 в 18:34:29 » |
|
я имею в виду - если я таки захочу именно перекомпилировать 1.13 4870, исправив то, что мне не нравится. я хочу представить себе рабочий процесс целиком.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1173 от 18.12.2017 в 18:36:35 » |
|
2Moose: Да, собрать новый экзешник соответствующей языковой версии из исходников и запускать в той же папке, где установлен стандартный 4870.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1174 от 18.12.2017 в 18:57:30 » |
|
2Seven: Кстати, у вас на яндекс диске сборка 4870ru+mods не качается корректно: на 260 мб обрубается и на диск ложится поврежденный архив.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1175 от 18.12.2017 в 19:05:21 » |
|
2Seven: Я вот тольо понять не могу - если в 4870 вшит Unfinished Business, то по инструкции нужно поменять строку в ini файле и запускать другой экзешник. Но в архиве 4870 НЕТ UB- экзешника. Там есть только ja2.exe. Или эта инструкция относится только к вашим сборкам? Но тогда о какой "встроенности" идет речь?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1176 от 18.12.2017 в 19:07:03 » |
|
2Moose: Только что скачал все 315 мб и протестировал без проблем.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1177 от 18.12.2017 в 19:08:45 » |
|
18.12.2017 в 19:05:21, Moose писал(a):Я вот только понять не могу - если в 4870 вшит Unfinished Business |
| Я такого не говорил. 18.12.2017 в 17:08:54, Seven писал(a):Поддержка UB появилась уже после 4870, так что из стабильных только 7609. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1178 от 18.12.2017 в 19:11:51 » |
|
2Seven: Извините, видимо, глюки Оперы. Все скачалось в Файрфоксе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1179 от 18.12.2017 в 19:22:31 » |
|
2Seven: То есть САМ 4870 ни с каким UB запускаться не будет, пока я не поставлю не него нахлобучку в виде 7609? Тогда какой смысл говорить о "поддержке"? В какой именно материальной форме проявляется поддержка 4870-м UB ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1180 от 18.12.2017 в 19:28:15 » |
|
18.12.2017 в 19:22:31, Moose писал(a):То есть САМ 4870 ни с каким UB запускаться не будет, пока я не поставлю не него нахлобучку в виде 7609? |
| 7609 ставить нужно отдельно на чистую оригинальную игру, ставить его на другие версии 1.13 нельзя. 18.12.2017 в 19:22:31, Moose писал(a):Тогда какой смысл говорить о "поддержке"? |
| Никакого, а кто говорит? 18.12.2017 в 19:22:31, Moose писал(a):В какой именно материальной форме проявляется поддержка 4870-м UB ? |
| Ни в какой, о чем я уже дважды написал.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1181 от 18.12.2017 в 19:30:22 » |
|
2Seven: Все, теперь понятно. А из нестабильных какая самая ранняя?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1182 от 18.12.2017 в 19:37:10 » |
|
18.12.2017 в 19:30:22, Moose писал(a): А из нестабильных какая самая ранняя? |
| r4885: Quote:*** Added UB-1.13 source code *** o Merged the UB-1.13 source code (Revision: 4721) from svn: http://subversion.assembla.com/svn/ub-source113 o If you want to build UB-EXE or UB-MapEditor, just enable the 2 defines (JA2UB and JA2UBMAPS) in "builddefines.h" o The UB-Verion reads from "ja2_UB.ini" instead of "ja2.ini" |
| Однако обращаю ваше внимание, что впоследствии было сделано немало исправлений в игре, так что стабильность и корректность работы этой версии под вопросом. Также сообщаю, что если вы хотите собирать из исходников нестабильные версии, вам придется в этом увлекательном занятии разбираться самостоятельно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1183 от 18.12.2017 в 19:43:37 » |
|
12Seven: А что будет, если я exe ото однй версии положу в GameGir от другой?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1184 от 18.12.2017 в 19:44:54 » |
|
2Moose: Смотря насколько версии отличаются друг от друга, если 7609 положить в 4870, то ничего хорошего из этого не выйдет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1185 от 18.12.2017 в 19:48:32 » |
|
2Seven: а если ехе от 4885 в 4870? по идее, тоже плохо. Е к нему GameDir где-то существует? (ищу, пока не могу найти)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1186 от 18.12.2017 в 20:00:34 » |
|
18.12.2017 в 19:48:32, Moose писал(a):а если ехе от 4885 в 4870? |
| Что толку, если там нет нужных файлов для UB?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1187 от 18.12.2017 в 20:06:57 » |
|
Вот я о чем и говорю. Но если нет как таковой директории для 4885, то может быть можно сунуть его в 7609. Уж там то файы для UB точно будут?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1188 от 19.12.2017 в 08:32:38 » |
|
А исходники 7609 можно где-то найти?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
3au4uk
Псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1190 от 27.12.2017 в 15:47:40 » |
|
Подскажите пожалуйста, по такому вопросу - в разных версиях 1,13 можно выбрать разное количество доп способностей (спортсмен, разведчик, культурист и тп). Где-то 3, а где то всего 1. Это можно как-то регулировать самому в настройках или редакторе?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1191 от 27.12.2017 в 15:51:36 » |
|
23au4uk: см. Skills_Settings.INI Quote:; Maximum number of Skill Traits available for player mercs. (Enemies and militia have always 2-3 traits max.) ; Values from 2 to 30 are allowed. ; WARNING: MAX_NUMBER_OF_TRAITS must be higher than NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED at least by 1. ; WARNING: MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP must be higher than NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP at least by 1. MAX_NUMBER_OF_TRAITS = 10 ; Number if Skill Traits available when creating IMP. MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 3 ; Number of Major Trait slots allowed for player mercs. ; Values from 2 to 20 are allowed. NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED = 5 ; Number of Major Trait slots allowed when creating IMP. ; Values from 2 to 20 are allowed. NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 2 |
| Насколько я понимаю, для имп нужно увеличивать MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP и NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP, причем MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP должен быть хотя бы на 1 больше, чем NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP.
|
« Изменён в : 27.12.2017 в 15:51:56 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
3au4uk
Псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1192 от 27.12.2017 в 16:31:05 » |
|
2Seven: спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1194 от 01.01.2018 в 14:15:02 » |
|
2JAggernaut: В items.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1196 от 01.01.2018 в 14:38:27 » |
|
2JAggernaut: Не встречал такой настройки.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lutomir
Неназываемый
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1197 от 01.01.2018 в 19:11:46 » |
|
1- Редактирую GunChoices, ItemChoices для врагов/милиции. Если я в ItemChoices в разделе Misc(или другом) пропишу несколько пистолетов, в добавок к существующим предметам, не сломает ли это игру?(вопрос не о балансе,а о технической стороне) Вроде все запускается/работает, но все же? 2- Какими персонажами в игре используются(вообще используются ли?) EnemyGunChoices.xml и EnemyItemChoices.xml? 3- Какова механика выбора NPC предметов из ItemChoices? (Я понимаю, что это где-то в исходниках, возможно сможете сузить область поиска?) ps. Актуален лишь первый вопрос. ) 2- ответ нашел у медведей - не используются, но на всякий оставили (хотя, возможно, со времен того поста что-то и изменилось) 3- ответы в Inventory Choosing.cpp как ни странно)))
|
« Изменён в : 02.01.2018 в 01:39:48 пользователем: Lutomir » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1198 от 02.02.2018 в 13:07:53 » |
|
Вроде, ломаться там нечему, хоть все 10х50 слотов заполни. Только, когда я отдельно для каждого типа ополченцев и врагов (новобранцы/регуляры/ветераны) выбор пушек настраивал (первым ограничил набор, вторым максимально расширил), в игре ничего не поменялось. Видимо, в ини-редакторе это нужно выставлять - из какой директории непись выбор пушек и предметов производит. Но, разобраться с этим на тот момент уже не успел, не до игр стало. ЗюЫю Кстати, правильно ли моё предположение (не проверял), что если например "элитным драникам", например ХК Г11, например в линии прогресса 30% прописать 4-5 раз, то на этом этапе это оружие будет иметь приоритет появления на вооружении "серо-чёрных"?
|
« Изменён в : 02.02.2018 в 13:25:22 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|