A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.03.2019 в 23:29:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 144188 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1350 от 01.11.2018 в 21:19:45 »

01.11.2018 в 21:18:18, sr_Smile писал(a):
я могу скажем в раздел [Auto Weapons] добавить строчку

Нет, менять можно только то что есть.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1351 от 11.11.2018 в 03:49:43 »

Вопрос по таблице AmmoTypes.
Как работают пары параметров Multiplier + Divisor. Что даст уменьшение одного, увеличения другого?
По информации со страничке http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218374/XML%20-%20AmmoTypes я не смог сообразить как оно взаимодействует.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1352 от 11.11.2018 в 12:06:40 »

11.11.2018 в 03:49:43, sr_Smile писал(a):
Как работают пары параметров Multiplier + Divisor.

Как числитель и знаменатель.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1353 от 11.11.2018 в 17:15:52 »

Как вложить в RPC ключ от уникальной двери?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1354 от 12.11.2018 в 17:41:42 »

11.11.2018 в 17:15:52, JAggernaut писал(a):
Как вложить в RPC ключ от уникальной двери?
 

 
Ну сам ключ я бы положил через MercStartingGear .  
Но вот как связать конкретный предмет-ключ и конкретную дверь я не представляю
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1355 от 11.12.2018 в 17:52:20 »

как сделать так, чтобы при обычной контратакеатаке на город в отряде врага было 50% регуляров и 50% элиты? Выставлено в опциях PERCENT_EXTRA_ELITES_EXPERT = 50, но приходит только элита.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1356 от 11.12.2018 в 20:53:31 »

11.12.2018 в 17:52:20, JAggernaut писал(a):
PERCENT_EXTRA_ELITES_EXPERT = 50

Ключевое слово здесь - EXTRA. Это дополнительные элитчики сверх того, что обычно распределяет игра.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1357 от 11.12.2018 в 23:38:51 »

2Seven: какой параметр отвечает за распределение?
« Изменён в : 11.12.2018 в 23:48:11 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1358 от 11.12.2018 в 23:47:26 »

2JAggernaut:  
Состав патрулей и гарнизонов задается в xml.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1359 от 11.12.2018 в 23:50:58 »

2Seven:  
гарнизон для города:  
<GARRISON>
  <Sector>A9</Sector>
  <Composition>10</Composition>
 </GARRISON>
 
 <COMPOSITION>
  <Index>10</Index>
  <Priority>10</Priority>
  <ElitePercentage>0</ElitePercentage>
  <TroopPercentage>0</TroopPercentage>
  <AdminPercentage>100</AdminPercentage>
  <DesiredPopulation>32</DesiredPopulation>
  <StartPopulation>16</StartPopulation>
 </COMPOSITION>
 
но все равно приходит только элита. распределение контратакующих должно быть в каком-то другом файле???
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1360 от 11.12.2018 в 23:53:03 »

11.12.2018 в 23:50:58, JAggernaut писал(a):
но все равно приходит

А как настройки гарнизона связаны с тем, что приходит? Приходят патрули (для которых точно так же задается распределение типов солдат), а гарнизон это стационарные войска, которые создаются при начале игры и сидят в секторе.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1361 от 11.12.2018 в 23:53:13 »

вполне здраво распределяются только группы патрулей, но и там нет ни слова про контр-атакующие группы.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1362 от 11.12.2018 в 23:54:31 »

2JAggernaut:  
Массированные контратаки жестко заданы в коде - от секторов назначения до количества и состава.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1363 от 11.12.2018 в 23:56:41 »

2Seven: у меня пока нет массированных атак на город. просто раз в пару дней приходят масимально разрешенные в XML группы, состоящие из одних элитчиков, и атакуют город.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1364 от 11.12.2018 в 23:59:18 »

2JAggernaut:  
Распределение в группах, которые королева посылает отбивать города, задается в коде:
Quote:
ubElites = ubNumSoldiers * gGameOptions.ubDifficultyLevel * ubHighestProgress / 400;
ubTroops = (ubNumSoldiers - ubElites) * min(100, gGameOptions.ubDifficultyLevel * 25 + ubHighestProgress) / 100;
ubAdmins = ubNumSoldiers - ubElites - ubTroops;

 
Этим же кодом задается и распределение в массированных наступлениях.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1365 от 12.12.2018 в 00:12:50 »

2Seven: разве должны атаковать города только элитчики?
ubElites = ubNumSoldiers * gGameOptions.ubDifficultyLevel * ubHighestProgress / 400;  
ubElites = 32 * 3 (expert) * 2 / 400;
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1366 от 12.12.2018 в 00:17:02 »

2JAggernaut:  
NEW_AGGRESSIVE_AI включен? Он может по-своему распределять.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1367 от 12.12.2018 в 00:20:07 »

12.12.2018 в 00:17:02, Seven писал(a):
NEW_AGGRESSIVE_AI включен?

да.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1368 от 12.12.2018 в 00:22:00 »

2JAggernaut:  
Попробуй новую игру с отключенным.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1369 от 12.12.2018 в 00:23:33 »

2Seven: так тогда же массированная контратака будет только на драссен. это не выход.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1370 от 12.12.2018 в 00:25:09 »

ладно. не буду забивать голову странной задачей. пусть все так и остается пока: элита - берет города, а махра - патрулирует все остальное.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1371 от 12.12.2018 в 00:26:31 »

12.12.2018 в 00:23:33, JAggernaut писал(a):
так тогда же массированная контратака будет только на драссен

В ja2_options.ini написано другое.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1372 от 12.12.2018 в 00:40:00 »

12.12.2018 в 00:26:31, Seven писал(a):
В ja2_options.ini написано другое.

я вижу, что AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI включает контратаки не только на Драссен. То есть, если его выключить, массированная контратака будет только на драссен.  
Возможно, мне пока так свезло - 3 боя, и все типа массированные контратаки, только почему то ни одна не "simultaneously"
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1373 от 12.12.2018 в 00:48:34 »

12.12.2018 в 00:40:00, JAggernaut писал(a):
я вижу, что AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI

При чем тут AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI, когда я писал про  
12.12.2018 в 00:17:02, Seven писал(a):
NEW_AGGRESSIVE_AI включен?

Это разные опции, включающие разный код.
 
Оставь  
TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN = TRUE
AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 2
 
И оставь выключенным
NEW_AGGRESSIVE_AI = FALSE
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1374 от 12.12.2018 в 00:54:18 »

2Seven:  
ок. попробую.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1375 от 12.12.2018 в 03:41:42 »

почитал про создание случайных предметов, и пока ничего не понял. Есть ли готовые примеры с реальными предметами?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1376 от 12.12.2018 в 03:48:50 »

2JAggernaut:  
Что непонятного? Задаешь в items.xml предмет с класса <usItemClass>1073741824</usItemClass> и с номером предмета в randomitem.xml через тег <random>
В randomitem.xml создаешь запись с этим номером и список id, которые ссылаются на предметы в items.xml
 
При создании в игре предмета, который задан как случайный, вместо него будет создан случайный из списка в randomitem.xml
 
Теги <randomitem1> нужны для того, чтобы обойти ограничение на 10 случайных предметов - ссылаешься в случайном предмете на 10 других случайных предметов в том же файле, и каждый из них на 10 реальных предметов в items.xml, и вот уже у нас не 10 а 100 случайных предметов.
 
Примеры есть в AFS и оригинальной версии SDO (в сборках я случайные предметы убрал), но в SDO почему-то класс предмета неправильный задан, должно быть <usItemClass>1073741824</usItemClass>.
« Изменён в : 12.12.2018 в 03:49:24 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1377 от 12.12.2018 в 03:52:55 »

12.12.2018 в 03:48:50, Seven писал(a):
Теги <randomitem1> нужны для того, чтобы обойти ограничение на 10 случайных предметов

то есть, он не обязателен, можно ограничиваться и предметами из items.xml?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1378 от 13.12.2018 в 20:44:27 »

Интересует, а где можно получить информацию о тайлсетах, которые присутствуют в данном секторе?
 
И вообще, есть ли где-нибудь инфа о наиболее популярных тайлсетах?
« Изменён в : 13.12.2018 в 20:46:32 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1379 от 13.12.2018 в 22:25:34 »

13.12.2018 в 20:44:27, MH17 писал(a):
а где можно получить информацию о тайлсетах

Для ориганальной игры есть список, а для модов можно посмотреть открыв сектор через редактор.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1380 от 13.12.2018 в 22:45:17 »

13.12.2018 в 22:25:34, arheolog писал(a):
Для ориганальной игры есть список, а для модов можно посмотреть открыв сектор через редактор.  

 
А где редактор можно надыбать? Он есть где-нибудь отдельно от игры? У меня сборки Седьмого, там он не предусмотрен.
Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

Hamster
Мигель

Я обожаю этот Форум!




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1381 от 13.12.2018 в 23:41:23 »

Вот здесь например https://drive.google.com/drive/folders/0B_PNaFvHBMdBYTh0NzBvc1c0Ym8
Зарегистрирован

Глаза боятся а лапки лапают!
MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1382 от 13.12.2018 в 23:55:27 »

13.12.2018 в 22:25:34, arheolog писал(a):
Для ориганальной игры есть список, а для модов можно посмотреть открыв сектор через редактор.  

 
Там мне пока попались стандартные конфигурации тайлсетов, но списка для каждого конкретного сектора чего-то найти не могу. В какой он из вкладок, не подскажете?
Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1383 от 14.12.2018 в 00:11:08 »

2MH17:  13.12.2018 в 23:55:27, MH17 писал(a):
но списка для каждого конкретного сектора чего-то найти не могу.  

Эммм, они и есть стандартные 50 штук для агонии и еще 10 для цены свободы. Если делается карта берется один из этих тайлсетов и рисуется карта, если мододелы хотят что-то поменять в тайсете, они перерисовывают нужную им СТИ из выбранного для карты тайлсета и подменяют ею оригинальную. Измененные\заменённые в моде СТИ можно посмотреть в DATA\tilesets\ в папке относящейся к тайлсету интересующей карты. Перечень оригинальных СТИ можно посмотреть в файле tilesets.slf
Может вы подробнее расскажите, что вам надо и что хотите сделать, и тогда я постараюсь более конкретно вам помочь.
« Изменён в : 14.12.2018 в 00:17:00 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1384 от 14.12.2018 в 00:27:54 »

14.12.2018 в 00:11:08, arheolog писал(a):
Может вы подробнее расскажите, что вам надо и что хотите сделать, и тогда я постараюсь более конкретно вам помочь.  

для неофитов все очень сложно с тайлорисованием. если бы было наглядное видео, на примере замены чего-то ненужного на мешки с песком, было бы намного легче все понять.
« Изменён в : 14.12.2018 в 00:28:17 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1385 от 14.12.2018 в 00:38:26 »

Про тайлсеты тут подробно написано, что это такое и с чем их едят.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
MH17
[Mature teen 17]
Гас Тарболс

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +29
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1386 от 14.12.2018 в 00:38:46 »

14.12.2018 в 00:11:08, arheolog писал(a):
Может вы подробнее расскажите, что вам надо и что хотите сделать, и тогда я постараюсь более конкретно вам помочь.  

 
Спасибо большое! Да я тут просто закончила с переводами и сделала себе передвижную мебель для UC. Идея простая: таскать по карте сектора или из сектора в сектор всякий хлам, что бы делать из него баррикады и т. п.
 
Первые эксперименты радуют, но картинки одинаковой мебели мне часто попадаются в разных тайлсетах. Поэтому решила оформить их через item transformations. Типа, если попался вам рабочий стол в метро в тайлесете subway02.sti, то его можно снять, вытащить на поверхность и конвертнуть в предмет для тайлсета "jailstuf.sti", который есть почти в каждом городском секторе. Ну и потом - поставить где надо. Например, им можно мёртвые зоны или подходы к удобным крышам закрыть.
 
Дальше возникла мысль: а что если посмотреть вообще в секторах на тайлсеты и выяснить, какие из них встречаются наиболее часто? И уже думать, как их развивать. Но, я нигде не могу найти списка тайлсетов у секторов. Хотя бы у тех, что самые посещаемые: Атремо, Каллисто и т. п.
 
Ещё очень хочется что-то сделать с автотехникой, которая в UC понатыкана на каждой улице. Если научусь её убирать сапёрной лопаткой (или другими предметами), то потом можно будет из собранных по улицам автомашин возводить что-то вроде вагенбурга для долговременной обороны.  ;D  И даже таскать его с собой в багажнике джипа.
 
Я спрашивала об этом на медведях, но там пока ответа нет. Ждёмс...
 
 14.12.2018 в 00:38:26, Seven писал(a):
Про тайлсеты тут подробно написано, что это такое и с чем их едят.  

 
Спасибо, щас посмотрим.
« Изменён в : 14.12.2018 в 00:41:46 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Спасибо всем, кто оценил перевод предметной линейки Urban Chaos!

1 декабря вышла его окончательная версия.

Если возникнут идеи по дальнейшей работе - пишите в ветку обсуждения сборок камрада Seven

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1387 от 14.12.2018 в 08:45:47 »

2MH17:  
Идея таскать вещи из сектора в сектор мне кажется спорной - зачем таскать условную единицу столов, когда по сути вы просто копируете и размножаете предметы тайлсета из сектора, куда "принесли" вещь, а в секторе "доноре" вещь просто уничтожилась. Возможно это ограничение авторов данной фичи, что бы сектора не захламлялись самоделкинами. Ограничение на перетаскивание машин, тоже скорей всего введено авторами, т.к. по сути что машина, что стул разницы нет, возможно структуры машин, при снятии не всегда корректно удаляются, оставаясь невидимыми преградами на картах.
 
Список вещей тайлсета вам нужен только что бы выглядело достоверно "унесли" стул - "поставили" стул?  
 
Наиболее частые вещи в тайлсетах это ящики и мусор, также часто встречаются СТИ "воркшопа" это наполнение мастерской МедДога из Эстони, в котором верстаки стеллажи и старая машина - красный маленький кабриолет в нерабочем состоянии. Воообще стоит ориентироваться на содержание тайлсета 0 - он базовый для всех секторов.
« Изменён в : 14.12.2018 в 08:50:59 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1388 от 14.12.2018 в 11:19:40 »

2MH17:  
Вот похоже то, что вы искали.  
Оригинальные СТИ с перечнем номеров тайлсетов, где они используются.
Вот прицепился!       ja2set_files.txt
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1389 от 14.12.2018 в 11:22:36 »

14.12.2018 в 00:27:54, JAggernaut писал(a):
для неофитов все очень сложно с тайлорисованием. если бы было наглядное видео, на примере замены чего-то ненужного на мешки с песком, было бы намного легче все понять.
 
Лучше говорить предметно, куда требуется вставить, возможно для этого не понадобиться переделка, и обойдется просто добавкой уже готовых мешков.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1390 от 14.12.2018 в 12:31:49 »

2arheolog: например, сектор Drassen Airport. Туда бы точно мешки не помешало добавить. Заметил, что практически все наборы тайлов из 1.13 имеют повторяющиеся тайлы. Таких собирается штук по 30-40 с набора. Дорога, мебель, машины, взрывающиеся бочки и прочее.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1391 от 14.12.2018 в 12:33:45 »

2arheolog: В эдиторе каждый тайлсет имеет свое название. Как в SLF определить эти названия, если там они просто нумеруются?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1392 от 14.12.2018 в 13:38:01 »

14.12.2018 в 12:31:49, JAggernaut писал(a):
сектор Drassen Airport.
В НО там есть мешки, значит можно добавить.
 14.12.2018 в 12:33:45, JAggernaut писал(a):
Как в SLF определить эти названия

 00 GENERIC 1
 01 CAVES (Mines) 1
 02 DESERT 1
 03 LUSH 1 (Dirt roads)
 04 TROPICAL 1
 05 MOUNTAINS 1
 06 COASTAL 1
 07 SWAMP 1
 08 FARM 1
 09 OMERTA
 10 GENERIC 2 (Dirt roads)
 11 FARM 2 (Ruined walls)
 12 PRISON
 13 HOSPITAL (Cambria)
 14 DEMO BASEMENT
 15 BURNT TREES
 16 LAWLESS 1 (San Mona-D5)
 17 AIRSTRIP(Drassen-B13)
 18 LAWLESS 2 (Burnt-C5)
 19 DEAD AIRSTRIP (Drassen-C13)
 20 BASEMENT
 21 LAWLESS 3 (Burnt-C6)
 22 PRISON DUNGEON
 23 ACTIVE DRASSEN (D13)
 24 SAM SITES
 25 LUSH 2 (Different Trees)
 26 MILITARY BASE
 27 MILITARY JAIL
 28 MILITARY WAREHOUSE
 29 MILITARY TOWN
 30 OLD SCHOOL
 31 CAMBRIA STRIP
 32 CAMBRIA HOMES
 33 PALACE!
 34 TROPICAL SAM  
 35 GRUMM g2, h2
 36 GRUMM g1, h1
 37 BALIME
 38 BALIME MUSEUM
 39 DESERT SAM  
 40 ORTA
 41 ORTA WEAPONS
 42 SWAMP BARETREES
 43 ESTONI
 44 QUEEN'S PRISON
 45 QUEEN'S TROPICAL
 46 MEDUNA INNER TOWN
 47 QUEEN'S SAM
 48 QUEEN's AIRPORT
 49 DEMO TILESET
 
 ----UB SETS----
 50 Lots of SNOW
 51 MIXED SNOW
 52 GRASS & SNOW
 53 FALL TOWN
 54 MINING TOWN
 55 POWER PLANT
 56 SEWERS
 57 UNDERGROUND COMPLEX
 58 UPPER COMPLEX
 59 LOWEST LEVEL COMPLEX
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1393 от 14.12.2018 в 13:42:30 »

14.12.2018 в 13:38:01, arheolog писал(a):
00 GENERIC 1  

спасибо. это где-то в движке прописано?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1394 от 14.12.2018 в 14:52:36 »

2JAggernaut:  14.12.2018 в 13:42:30, JAggernaut писал(a):
это где-то в движке прописано?

Наверняка  :), но по-моему еще с мануала немецкого редактора карт это известно.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1395 от 14.12.2018 в 14:59:29 »

2arheolog:  
В 1.13 все в XML давно.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1396 от 14.12.2018 в 15:01:46 »

14.12.2018 в 14:59:29, Seven писал(a):
В 1.13 все в XML давно.

я такого файла с тайлсетами не видел.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1397 от 14.12.2018 в 15:05:14 »

в 1.13 предметы на земле обнаруживаются на определенном растоянии от мерка. Есть ли возможность сделать обнаружение уникального предмета только при наступании на него? Может, что-то типа мины, но без флажка и предупреждений.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1398 от 15.12.2018 в 08:48:01 »

14.12.2018 в 15:05:14, JAggernaut писал(a):
обнаружение уникального предмета только при наступании на него?

Можно подменить картинку закрытого ящика, картинкой камня. Будет схрон  8)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1399 от 15.12.2018 в 13:38:38 »

2arheolog: для этого нужно будет "открывать" камень. а нужно, чтобы обнаружение происходило при приближении к предмету вплотную. так что схрон не подойдет.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154678 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.