A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 18:44:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 107279 раз
DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1750 от 21.06.2022 в 19:09:20 »

Добрый Вечер  
 
Нужна ПОДРОБНАЯ фармация числовых значений в Специализациях а именно в какую сторону их менять чтобы получить отрицательный либо положительный эффект  
 
Заранее спасибо
« Изменён в : 21.06.2022 в 19:49:46 пользователем: DarkStalker » Зарегистрирован

DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1751 от 22.06.2022 в 02:21:01 »

Как увеличить скорость обучения наёмников
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1752 от 22.06.2022 в 04:33:20 »

2DarkStalker: в TACTICAL DIFFICULTY SETTINGS:
 
WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE
----------------------------------
MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE
-----------------------------------------
MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE
--------------------------------------
EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE
--------------------------------------
MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE
--------------------------------------
LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE
 
и тд, всё там же
 21.06.2022 в 19:09:20, DarkStalker писал(a):
фармация числовых значений в Специализациях

а эт чаво такое? :o
« Изменён в : 22.06.2022 в 04:42:04 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1753 от 22.06.2022 в 18:10:12 »

22.06.2022 в 04:33:20, ZLOY писал(a):
а эт чаво такое?
'
 
Не важно остальное выяснил методом тыка  
 
Спосибо
 
 
 
Зарегистрирован

DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1754 от 22.06.2022 в 18:24:42 »

Опешите подробней каждый параметр оружия что за что и зачем (Спасибо за помощь)  
 
<uiIndex>27</uiIndex>
  <szWeaponName>M14</szWeaponName>
  <ubWeaponClass>3</ubWeaponClass>
  <ubWeaponType>6</ubWeaponType>
  <ubCalibre>9</ubCalibre>
  <ubReadyTime>18</ubReadyTime>
  <ubShotsPer4Turns>11.67</ubShotsPer4Turns>
  <ubBurstPenalty>19</ubBurstPenalty>
  <ubBulletSpeed>22</ubBulletSpeed>
  <ubImpact>43</ubImpact>
  <ubDeadliness>39</ubDeadliness>
  <bAccuracy>7</bAccuracy>
  <ubMagSize>20</ubMagSize>
  <usRange>630</usRange>
  <usReloadDelay>200</usReloadDelay>
  <BurstAniDelay>40</BurstAniDelay>
  <ubAttackVolume>85</ubAttackVolume>
  <ubHitVolume>8</ubHitVolume>
  <sSound>350</sSound>
  <sBurstSound>42</sBurstSound>
  <sSilencedBurstSound>127</sSilencedBurstSound>
  <sReloadSound>102</sReloadSound>
  <sLocknLoadSound>108</sLocknLoadSound>
  <SilencedSound>157</SilencedSound>
  <bBurstAP>17</bBurstAP>
  <bAutofireShotsPerFiveAP>3</bAutofireShotsPerFiveAP>
  <APsToReload>30</APsToReload>
  <SwapClips>1</SwapClips>
  <MaxDistForMessyDeath>13</MaxDistForMessyDeath>
  <AutoPenalty>19</AutoPenalty>
  <ManualReloadSound>476</ManualReloadSound>
  <nAccuracy>74</nAccuracy>
  <bRecoilX>4</bRecoilX>
  <bRecoilY>19</bRecoilY>
  <ubAimLevels>4</ubAimLevels>
  <Handling>12</Handling>
  <usOverheatingJamThreshold>4000</usOverheatingJamThreshold>
  <usOverheatingDamageThreshold>5000</usOverheatingDamageThreshold>
  <usOverheatingSingleShotTemperature>75</usOverheatingSingleShotTemperatu re>
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1755 от 22.06.2022 в 19:47:10 »

мне тут кто-то рассказывал про кучу параметров оружия, вот щас и посмотрим, со своей НОшной колокольни.
1) порядковый номер.
2) название оружия. я так понимаю, для ориентирования в файле, ибо текстовые строчки в другом месте.
3) класс оружия. пистолет/автомат/etc.. служит для присвоения оружию определенных свойств, типа, обозвать пушку минометом мало, надо чтоб ее еще игра считала минометом.
4) тип оружия. пистолет/автомат/etc... то, что пишется игрой в описании. может отличаться от класса оружия. почему Сиры в свое время разделили параметры - загадка.
5) калибр. если  точнее, номер типа используемых патронов, ибо собственно калибр может быть 7.62, а патроны могут быть и 7.62*25 или 7.62*39 или даже 7.62*54 и каких только не придумано.
6) количество ОД на вскидывание оружия
7) примерное количество выстрелов за 4 хода - странная  система расчета ОД на выстрел от Сиров - в характеристиках оружия указывается количество выстрелов, которое это оружие может сделать за 4 хода, и потом уже игра исходя из этого числа и количества ОД мерка в начале хода рассчитывает текущее ОД на выстрел из оружия, для случаев если у мерка мало од из-за оглушения или ранения. собственно, ОД на выстрел для здорового отдохнувшего наемника рассчитывается как 90/это число. (не 100, что интересно) для 100 ОД системы в 1.13 наверное будет 360/ это число. или 400/это число. хз.
8 ) штраф к шансу попадания для стрельбы очередями. плюсуется для каждой следующей пули.
9) скорость полета пули - чисто графический параметр, не влияет ни на чо.
10) базовый урон оружия - применяется в формулах для расчета урона от типа патронов и брони. Например, для обычных серых патронов урон=урон оружия-броня. при выстреле из этой м14 в пузо с броником в 30 ед брони будет ориентировочный урон в 12 единиц.
11) "Крутость оружия" - хрен знает, что она тут обозначает. может, приоритет целей для ИИ, а может модификатор к диалогу с NPC. а может и то и другое. а может и что-то третье.
12) "Точность" - что-то типа минимального отклонения пули от точки прицеливания. Или минимальный базовый штраф к шансу попадания для этого оружия, который всегда принимается.
13) Емкость магазина. насколько я помню, магазин в 1.13 типа аттача, модифицирующего параметры оружия. то есть, если присоединить к автомату магазин на 40 патронов, в нем всегда будет 40 патронов. очень реалистично.
14) Дальность оружия. Основной параметр, вокруг которого применяются расчеты шанса попадания и всякой там оптики.  
15) "задержка перезарядки" - хрен знает чо такое. ОД/перезарядку ниже. и чего такое 200 - непонятно.
16) "опять какая то задержка, только очереди"  - аналогично.
17) громкость выстрела. обычно пишут в тайлах или в метрах(тайл/10) если в метрах, то капец бесшумная, если в тайлах, то капец орет на полсектора.
18 ) аналогично, но громкость звука попадания пули. не совсем понятно, почему ставится такой маленькой - звук попадания пули в металл отлично слышно и за 100 и за 300 метров ИРЛ. в грунт, конечно, не так слышно.
19) номер файла звука выстрела.
20) номер файла звука выстрела очередью.
21) номер файла звука выстрела очередью с глушителем.
22) номер файла звука перезарядки
23) номер файла звука передергивания затвора. применяется при расклинивании оружия.
24) номер файла звука выстрела с глушителем
25) "штраф" к ОД для стрельбы очередями.
26) число выстрелов очередью, за каждые 5 дополнительных ОД. типа, реализуется темп стрельбы таким образом. в ваниле  размер и стоимость очереди фиксированные, в НО есть базовая очередь за базовую цену, +1 ОД за патрон сверху. ИМХО, фиксированная длина очереди не так уж плохо, ибо сколько я не смотрел, как другие играют, никто блин этой длиной очереди не пользуется, максимум - выставят удобную, и пользуются ей. Да и посмотрел бы я на этих суперменов, которые в горячке боя считают патроны, при темпе стрельбы 600-800 в минуту.
27) ОД на перезарядку.
28 ) "смена магазина" хз чо значит. может флаг на то, что у винтовки отъемный магазин.
29) максимальная дистанция для кровавого убийства. очень важный параметр.
30) чет тоже какой-то штраф на очередь. видимо, заменяет собой первый, ибо числа одинаковый. но хз.
31) номер файла для звука ручной перезарядки? хз что бы это значило.
32) снова какая то точность. в 1.13 же еще NCTH есть, может для нее? но я уже поплыл от дублирующихся параметров если честно.
33) отдача по оси x
34) отдача по оси y. точно для NCTH
35) уровни прицеливания. видимо, количество дополнительных кликов прицеливания
36) привыкание, наверное. простота освоения, иш чо выдумали.
37) порог перегрева для заклинивания
38 ) порог перегрева для разрушения оружия. в Кельвинах замеряете?
39) количество тепла, выделяемое за 1 выстрел. в Джоулях, значится.
 
все вышенаписанное не несет никакой цели вообще. но если хочется...
« Изменён в : 23.06.2022 в 16:59:47 пользователем: Zed » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1756 от 22.06.2022 в 22:31:14 »

22.06.2022 в 18:24:42, DarkStalker писал(a):
Опешите подробней каждый параметр оружия что за что и зачем (Спасибо за помощь)

http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218357/Modding%20and%20Customizing
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1757 от 23.06.2022 в 15:52:21 »

22.06.2022 в 19:47:10, Баюн писал(a):
9) скорость полета пули - чисто графический параметр, не влияет ни на чо.

интересный параметр. было бы прикольно если бы влиял, ну типа по бегущему юниту. чем медленнее летит пуля, тем труднее попасть. плюс расстояние до цели, плюс сколько клеток уже пробежал юнит, учитывая эти условия, игра рассчитывала бы вероятность попадания.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1758 от 23.06.2022 в 15:57:15 »

2ZLOY:  
Это можно сделать, но если в каком-то моде скорость пули изменена из эстетических соображений, будет проблема с балансом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1759 от 23.06.2022 в 16:01:10 »

2ZLOY: от пули не убежишь)))
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1760 от 23.06.2022 в 16:02:51 »

2Seven:  
там же в каждом моде в его папке, лежит свой файл с настройками стрельбы, разве нельзя в него вписать эту доп характеристику? тогда это новшество будет работать тока для этого мода, разве не так?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1761 от 23.06.2022 в 16:07:09 »

23.06.2022 в 16:01:10, Баюн писал(a):
от пули не убежишь

ну для тяжелых дозвуковых пуль это будет работать. там же ещё будет учитываться расстояние до цели и тд.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1762 от 23.06.2022 в 16:59:23 »

2Баюн:  22.06.2022 в 19:47:10, Баюн писал(a):
7) примерное количество выстрелов за 4 хода - странная система расчета ОД на выстрел от Сиров - в характеристиках оружия указывается количество выстрелов, которое это оружие может сделать за 4 хода, и потом уже игра исходя из этого числа и количества ОД мерка в начале хода рассчитывает текущее ОД на выстрел из оружия, для случаев если у мерка мало од из-за оглушения или ранения. собственно, ОД на выстрел для здорового отдохнувшего наемника рассчитывается как 90/это число. (не 100, что интересно) для 100 ОД системы в 1.13 наверное будет 360/ это число. или 400/это число. хз.
8 ) штраф к шансу попадания для стрельбы очередями. плюсуется для каждой следующей пули.  

Первое официальное предупреждение. Пункт правил 1.1.10.
Quote:
2.4.3. Грубое нарушение пользователем пп.1.1.10.--1.1.13. настоящих правил -- коллегиальным решением администрации и модераторов форума, без предупреждения.
 
Напоминаю что наш форму претендует на звание форума высокой культуры и быта.
« Изменён в : 23.06.2022 в 16:59:36 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1763 от 23.06.2022 в 17:07:25 »

zOZ3dVHY-b0.jpg?size=1600x1600&quality=95&sign=fcc23a3fe5d20bb57c80a511349a0245&type=album
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1764 от 23.06.2022 в 20:30:20 »

Где искать расход батареи (не выключить а уменьшить скорость расхода )
« Изменён в : 24.06.2022 в 02:52:56 пользователем: DarkStalker » Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]

Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1765 от 25.06.2022 в 17:30:05 »

Потерял. Вопрос, вот добавили в мод отображение стволов на тушках мерков. И я вот думаю, пересобрать те итемсы, что у меня есть и добавить соответствующие на тушку стволы.
А где искать и как сделать - тут было где-то описано, но я потерял.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1766 от 28.06.2022 в 03:03:56 »

Как добавить модули к оружию (прицелы к примеру )  Спасибо за помощь
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1767 от 28.06.2022 в 03:55:05 »

2DarkStalker:  
Для СДО:
файл AttachmentPoint.XML - чтоб посмотреть.
вписывать теги нужно в файл Items.XML.  
вписывается номер нужного обвеса в <AvailableAttachmentPoint>0</AvailableAttachmentPoint> (вместо нуля вписать цифры из AttachmentPoint).
P.S. <DefaultAttachment>0</DefaultAttachment> - если хочется чтоб по умолчанию на предмете какой нибудь обвес стоял, то нужно вписать номер id предмета в данный тег (вместо нуля).
« Изменён в : 28.06.2022 в 03:57:07 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
lol27
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1768 от 21.07.2022 в 02:17:37 »

Вопрос такой.
Поменял в TableData\Map\Cities.xml параметры
 
                  <townName>San Mona</townName>
                  <townUsesLoyalty>1</townUsesLoyalty>
                  <townRebelSentiment>20</townRebelSentiment>
                  <townMilitiaAllowed>1</townMilitiaAllowed>
 
при начале новой игры в Сан Моне действительно начинает отображаться лояльность, но тренировать милицию по-прежнему нельзя. Это где то прописано в коде или есть еще какие-то настройки секторов?
 
PS Видимо вопрос решил. Необходима также правка FacilityTypes.xml, пришлось разрешить хотя бы одного тренера в бар (<ubMilitiaTrainersAllowed>)
« Изменён в : 21.07.2022 в 03:26:45 пользователем: lol27 » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1769 от 28.07.2022 в 14:55:52 »

Не могу разобраться в принципе работы одноразовых гранатометов.  
Условный Аглень 26 есть в Items, откуда ссылается на Weapons.
В Weapons есть ТТХ, но нет ни радиуса поражения, ни ссылок на другие индексы.
В Explosives, где Аглен идет совсем под другим индексом, уже есть радиус поражения и свои (другие) ТТХ, но нет связи через индексы с Items и Weapons.
В связи с чем есть два вопроса:
1) Откуда берутся ТТХ одноразовых гранатометов: из Weapons или Explosives?
2) Какая правильная цепочка XML, чтобы одноразовый гранатомет работал?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1770 от 28.07.2022 в 15:00:27 »

2JAggernaut:  
Для одноразовых рпг используется взрыв C1 или buddyitem, если задан.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1771 от 28.07.2022 в 15:33:17 »

28.07.2022 в 15:00:27, Seven писал(a):
C1 или buddyitem
А где в файлах гранатомета есть указание, что он применяет взрыв под таким-то индексом? Или это где-то в коде только есть, без вынесения в XML?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1772 от 29.07.2022 в 06:08:01 »

21.07.2022 в 02:17:37, lol27 писал(a):
Вопрос такой.
Поменял в TableData\Map\Cities.xml параметры
 
                  <townName>San Mona</townName>
                  <townUsesLoyalty>1</townUsesLoyalty>
                  <townRebelSentiment>20</townRebelSentiment>
                  <townMilitiaAllowed>1</townMilitiaAllowed>
 
при начале новой игры в Сан Моне действительно начинает отображаться лояльность, но тренировать милицию по-прежнему нельзя. Это где то прописано в коде или есть еще какие-то настройки секторов?
 
PS Видимо вопрос решил. Необходима также правка FacilityTypes.xml, пришлось разрешить хотя бы одного тренера в бар (<ubMilitiaTrainersAllowed>)

 
Спасибо за подсказку, работает даже при продолжении уже начатой игры. Но родился вопрос, возможно ли сделать так, чтобы тренировать ополчение в сан-моне, можно было только после убийства босса?
Зарегистрирован

lexsee
Небесный Всадник






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1773 от 04.08.2022 в 12:13:59 »

Добрый день!
Прошу помощи у более опытных товарищей.
Всегда играл в джагу по старинке, с OCTH и старым инвентарём, навыками и т.д.  
Захотелось новенького, перед игрой сел изучать матчасть по части новой системы навыков, в принципе система понравилась, но один момент привёл в крайнее недоумение, а именно - решение объеденить навыки взлом и электроника в один навык.
Сие бредово как с точки зрения реализма, отмычки и паяльник это мягко говоря не одно и то же, так и с точки зрения ролевого погружения, ну какой к дьяволу из Гвоздя электронщик?
Было принято волевое решение вернуть всё взад, что бы как говорится слесарю слесарево, а айтишнику айтишнеково.
А теперь собственно вопросы:
1. в skills.ini есть ключ LOCKPICKING_BONUS закомментированый как Percentage bonus to lockpicking including electronic locks. Существует ли в природе ключик который даёт бонус ТОЛЬКО на обычный взлом, или ТОЛЬКО на электронный?
2. есть ли в свободном доступе какой-нибудь мануальчик с перечислением всех возможных ключей для новой системы навыков?
3. навыку Подрывник решено было вернуть его прежнее значение Электроника, соответственно если я обнулю как пенальти на взрывчатку в разделе General так и бонусы в Подрывнике, даст ли мне это необходимый баланс сложности разминирования/заминирования на основе только значения стата Взрывчатка? Или ещё чего то подкручивать придётся? Понимаю, что вопрос сложный но вдруг у кого-нибудь более опытного есть соображения на сей счёт.
« Изменён в : 04.08.2022 в 12:41:17 пользователем: lexsee » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1774 от 04.08.2022 в 12:30:32 »

2lexsee:  
Халоу!
 
 04.08.2022 в 12:13:59, lexsee писал(a):
Сие бредово как с точки зрения реализма

Электроника - это не Электрик же ;) Это просто так навык назвали, типа Супер пупер Механик.
Вот есть же навык Ковбой, но он же не ковбой, он Пистолетчик, тока на половину хуже ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
lexsee
Небесный Всадник






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1775 от 04.08.2022 в 12:38:13 »

04.08.2022 в 12:30:32, ZLOY писал(a):
Электроника - это не Электрик же  Это просто так навык назвали, типа Супер пупер Механик.
Да бог с ним, с названием, я по бонусам сужу. Объединять бонус взлома отмычкой и бонус починки сложной электроники - ИМХО бред. Это совершенно разные навыки, гораздо дальше друг от друга чем к примеру стрельба из ПП и стрельба из пистолета.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1776 от 04.08.2022 в 12:45:49 »

2lexsee:  
а где в игре сложная электроника? её нет.
===================================
посмотри в папке мода в который играешь (или в папке Дата Юсер) в файле Скил Сетинг, там бонусы и штрафы от умений есть. можешь крутить как хочешь.
я так понимаю, что в тех которые уже есть навыках, можно куролесить, а добавлять или менять умения - низя. в ехе файле наверное это тока можно менять.
я пробовал как то ловкачу какой то навык из другой специализации добавить, но в игре это никак не отразилось.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
lexsee
Небесный Всадник






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1777 от 04.08.2022 в 12:51:23 »

Ну, во первых менять можно, насчёт добавления наверное тоже можно но мне пока не нужно. Ключи легко перебрасываются из навыка в навык. Возможно нужна новая игра для применения.
Вопрос в другом - вот эти ключи которые в skills.ini явно прописаны - это все что есть? Или ещё какие-нибудь есть?
 
Насчёт сложной электроники - ПВН, лазеры всякие, да тот же детектор движения, робот опять же.
 
PS Был неправ, реально не работает переброска. Видел что у ув. тов. Sevena ключики переброшены и работают но не учел того что он в перекодировал их в exe.
« Изменён в : 05.08.2022 в 10:08:11 пользователем: lexsee » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1778 от 04.08.2022 в 13:14:19 »

04.08.2022 в 12:51:23, lexsee писал(a):
ПВН, лазеры всякие, да тот же детектор движения

у них система починки имеется, у каждого своя - красный, желтый, зелёный. так что не каждый механик сможет их починить, к тому же, у каждого уровня есть цифра ремонта, отвечающая за скорость починки.
проще всего к НПС отнести на ремонт и не мучить наёмников.
вот момент: ты дашь задание ремонтировать наёмнику какой то предмет, но ремонта не будет происходить, время просто в пустую будет идти, а % починки предмета останется на том же уровне.  
ещё хочу заметить: ну да какого % повреждения обычно чинят предмет? - до примерно когда он в состоянии надёжности не меньше 75%. Ну так в таком состоянии нет никаких проблем и в реальности починить. достаточно отнести в мастерскую и заменить нужную часть.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
lexsee
Небесный Всадник






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1779 от 04.08.2022 в 13:22:11 »

04.08.2022 в 13:14:19, ZLOY писал(a):
у них система починки имеется, у каждого своя - красный, желтый, зелёный. так что не каждый механик сможет их починить, к тому же, у каждого уровня есть цифра ремонта, отвечающая за скорость починки.
Знаю, что кстати тоже бредовенько, профессиональный механик Вики с навыком механики под сотню значит починить не может, а вот тупой реднек Кардан - запросто. Да что там Кардан  - Ларри с навыком механники 14 может потому что ему впендюрили навык техники, видимо для того что бы мог электронные мины разминировать.
Короче кино и немцы с этими небоевыми навыками.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1780 от 04.08.2022 в 13:27:05 »

2lexsee: Вика владелец автомастерской, у нее компами специально обученный человек занимается. а сама только гайки крутит по натсроению)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1781 от 04.08.2022 в 13:33:58 »

2lexsee:  
можно у наёмников навыки менять, типа убрать механика у Гвоздя и тд.
или вещам сложность и уровень починки поменять, тогда не все смогут их чинить.
 
 04.08.2022 в 13:22:11, lexsee писал(a):
Ларри с навыком механники 14 может

сильно упрощаешь. на ремонт и вскрытие много каких параметров влияет-  мудрость, механика, ловкость, опыт
 
 04.08.2022 в 13:22:11, lexsee писал(a):
профессиональный механик Вики с навыком механики под сотню значит починить не может, а вот тупой реднек Кардан - запросто

упрощаешь оч сильно. дай им чё нить починить и замерь время ремонта ;)
 
« Изменён в : 04.08.2022 в 13:34:57 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
lexsee
Небесный Всадник






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1782 от 04.08.2022 в 14:05:59 »

04.08.2022 в 13:33:58, ZLOY писал(a):
упрощаешь оч сильно. дай им чё нить починить и замерь время ремонта

Поясняю - речь о возможности починить жёлтенькие предметы до 100% при включении  соответствующей тыцки в инишнике. Впрочем, вы наверное правы, эти тыцки вполне можно и отключить вовсе и чинить себе как заблагорассудится. Кстати, интересный вопрос, даёт ли починка в мастерской при соответствующем назначении наёмнику работать с эффективностью местных чинил, то есть починять до 100%?  
 
Да, и по ключикам всё таки так никто точно и не знает, есть ли ключи которые в данный момент не задействованы в skills.ini но которые можно таки задействовать?
« Изменён в : 04.08.2022 в 14:16:55 пользователем: lexsee » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1783 от 04.08.2022 в 16:48:07 »

04.08.2022 в 14:05:59, lexsee писал(a):
Кстати, интересный вопрос, даёт ли починка в мастерской при соответствующем назначении наёмнику работать с эффективностью местных чинил, то есть починять до 100%?

это в настройке в Ини Эдиторе можно включить, чтоб наёмники чинили до 100% как НПС.
посмотри где то по адресу:
Data-User\Ja2_Options.INI в STRATEGIC GAMEPLAY SETTINGS в MERCS_CAN_DO_ADVANCED_REPAIRS (Если TRUE, то наемники с навыками техника/инженера (в новой системе навыков и умений) могут чинить оружие так же хорошо, как и местные оружейники.)
или вот:
FULL_REPAIR_CLEANS_GUN (Если TRUE, то починка оружия до максимально возможного состояния также будет чистить его (так всегда у местных продавцов))      
 
 04.08.2022 в 14:05:59, lexsee писал(a):
Да, и по ключикам всё таки так никто точно и не знает, есть ли ключи которые в данный момент не задействованы в skills.ini но которые можно таки задействовать?

скрытых способностей и навыков нет, всё что есть всё в файлах
 
 04.08.2022 в 14:05:59, lexsee писал(a):
Впрочем, вы наверное правы

лучше на ТЫ ;)
« Изменён в : 04.08.2022 в 16:48:39 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
lexsee
Небесный Всадник






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1784 от 04.08.2022 в 17:07:11 »

Мда, поковырявшись на медведях выяснил ещё несколько печальных подробностей, оказывается перенос ключиков в другой навык должон сопровождаться ковырянием в экзешнике.  А это уже слишком сильная магия для меня.
Похоже отделить мух от котле...то есть электронику от взлома мне не судьба...
Зарегистрирован

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1785 от 09.08.2022 в 19:56:48 »

Кто нибудь в курсе, как в редакторе карт, делать скрин с высоты птичьего полёта? Например как это делал автор bigmaps
 
upd способ найден. выставить разрешение экрана на максимум и через I масштаб делать скрин
« Изменён в : 09.08.2022 в 20:53:19 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1786 от 11.08.2022 в 00:30:39 »

2sxdemon: Если в sti, то делается автоматически последней кнопкой. Если нужно в другом формате, можно сделать принтскрин и обрезать его в Пеинте.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1787 от 10.09.2022 в 04:19:49 »

09.09.2022 в 14:43:08, JAggernaut писал(a):
Есть ли какое-то ограничение на количество sti-файлов в Guns
Вопрос снимаю, нашел косяк.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1788 от 10.09.2022 в 12:17:23 »

Доброго времени суток.
- Что нужно отредактировать, чтобы магазин бобби рея был открыть с самого начала игры без захвата драссена или другого города?
 
  = Добавить в shippingDestionations.xml сектор, после захвата которого откроется Боббри Рей (http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=357548&)
 
- Так называемый "триггер", который является миной, его характеристики берутся у land mine или от чего-то другого?
- Возможно ли сделать так, чтобы наемники не уходили/нанимались, но диалоги срабатывали, где они грызутся друг с другом?
« Изменён в : 11.09.2022 в 17:57:17 пользователем: eXoriare » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1789 от 11.09.2022 в 19:36:34 »

10.09.2022 в 12:17:23, eXoriare писал(a):
Что нужно отредактировать, чтобы магазин бобби рея был открыть с самого начала игры без захвата драссена или другого города?

Даже если магазин будет открыт, куда он будет присылать посылки? Можно попробовать через lua установить факт работы магазина в true.
Как вариант, прописать стартовый сектор как сектор доставки и поставить там ящик для посылок, тогда с его захватом магазин станет доступен (можно еще предварительно по ссылке пройти из AIM).
 
 10.09.2022 в 12:17:23, eXoriare писал(a):
Так называемый "триггер", который является миной, его характеристики берутся у land mine или от чего-то другого?

Триггер это Action Item, задается в редакторе карт, там же, видимо, задаются и его свойства.
Можно еще посмотреть файл TableData\MapAction\ActionItems.xml, возможно там что-то задается.
« Изменён в : 11.09.2022 в 19:39:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1790 от 26.10.2022 в 08:27:36 »

Такая проблема:
 
разноцветный камуфляж - круто и интересно, но с ним есть пара проблем:
1. непонятно как переназначать свойства тайлов. захожу в пустынный сектор, там вся поляна откровенно желтая, но не песок, который явная пустыня, а просто редкая светло-желто-зеленая растительность, пробивающаяся сквозь бело-желтый
песок. Мое восприятие однозначно опознает ее как "пустыня". Нажимаешь "F" - ничего подобного, оказывается это лес. И так - с очень большим набором тайлов: однозначный лес - нет, "лес и пустыня", однозначная пустыня - нет, вообще лес, чистый без пустыни.
Где можно переделать свойства тайлов?
 
2. если честно, очень надоело все время перенадевать/перенамазывать камуфляж. полз по траве - лес, дополз до асфальта - надень городской, только сошел с дороги -
бегом опять зеленый, зашел в дверь - снова скорей перекрашивайся опять в городской.
Оно, конечно, правильно, но постоянные лишние движения мышью уже просто задолбали.
Надоело, сделал себе предмет: все три камуфляжа в одном, цена *3, тяжесть *3.
Собирается, отгадайте с трех раз? - из трех одинаковых разноцветок. Все прекрасно. Добыл, достал, имею право, у меня все есть, только не надо постоянно переодевать
туда-сюда. Сотрется - тогда и донамажу.
Очки-ноктовизоры - те 2 раза в сутки переодеваются, там такой проблемы напрочь не существует. Тем более с Shift-N, которая переодевает сразу весь отряд. А вот с камуфляжами - хуже горькой редьки надоело. Но, проблема не решается так просто:
Камуфляжная косметичка - зона столько-то процентов, разгружка - еще 10, зеленая шапка - еще и т.д. И с точки зрения вражеского солдата учитывается только тот
камуфляж, который соответствует местности, на которой сейчас залег мой солдат, там все правильно. А вот в отчете инвентарном, где - вес-броня-камуфляж-прочее,
ничтоже сумняшася показывается сумма всех камуфляжей вне зависимости от их цвета.
 
Что собственно хочется: либо чтобы в отчете камуфляж показывался только наибольший из всех намазанных-надетых (типа сумма зеленого 70%, желтого - 50%, черного 40%) - ну он и показывает лес, 70% (а не так как сейчас, когда он, по хорошему должен был бы показывать 180%) а я, видя эту цифру, понимаю, что на самом деле это сумма трех,
и реальный для каждого цвета у меня сейчас где-то около 60%. Но здесь все плохо, по планке 100% он все обрезает, и имея набор 40+40+40 разных, т.е. реально никогда не дающий даже половины ни на какой местности, он браво рапортует как успокоительные  100%.  
 
Или другой вариант: вернуть все как было в оригинале. Там не было чехарды с перенамазыванием и не было вранья с суммой разноцветов. Но нигде в настройках
не могу найти, что для этого сделать. Что самое противное, помню, что было, причем что-то асболютно простое вроде "пометьте все посторонние камуфляжи флажком
tons-of-guns, и обычный зеленый камуфляж станет работать на все местности" или "использовать дополнительные камуфляжи = TRUE" в ini-файле... Но никак не вспомню где!
 
Как?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1791 от 26.10.2022 в 10:56:24 »

26.10.2022 в 08:27:36, Moose писал(a):
непонятно как переназначать свойства тайлов

См. опцию ADDITIONAL_TILE_PROPERTIES и папку AdditionalProperties в Tilesets (только +AI и unstable).
Code:
Новая фича: Дополнительные свойства тайлов (by anv)
Может быть полностью отключена опцией ADDITIONAL_TILE_PROPERTIES в разделе [Extended Options]
Всем тайлам могут быть прописаны в xml дополнительные свойства, файлы должны быть с тем же именем, что и .sti и .jsd, расположен в папке \tilesets\AdditionalProperties\ или в папке, соответствующей тайлсету \tilesets\xx\
Можно задавать тип камуфляжа, который будет наиболее эффективен на клетке. Например, только снежный камуфляж будет работать на крышах, покрытых снегом, красный ковер во дворце будет плохо соответствовать городскому камуфляжу, густая трава в лесу будет давать лучший камуфляж чем редкая трава у дороги.
Можно задавать громкость шагов и трудность скрытности для каждого тайла. Ковры уменьшают громкость шагов, плитка на полу усиливает шум шагов, мелкие веточки на клетке делают скрытное передвижение более сложным.
Дополнительная информация: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21741&#msg_330919
С помощью тега <bTrapBonus> можно задавать сложность установки ловушки в клетке (на бетонном полу ловушку заметить легче чем в густой траве).
При включенной опции DISPLAY_DETAILED_TILE_PROPERTIES по кнопке F будет отображаться дополнительная информация о клетке.

 26.10.2022 в 08:27:36, Moose писал(a):
хочется: либо чтобы в отчете камуфляж показывался только наибольший из всех намазанных-надетых

В +AI примерно так и есть, насколько я помню.
Code:
Отображаемое значение камуфляжа в интерфейсе использует максимальное значение одного из типов камуфляжа вместо их суммы, чтобы лучше отображать эффективность камуфляжа.

 26.10.2022 в 08:27:36, Moose писал(a):
вернуть все как было в оригинале

Это только в исходниках править.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1792 от 26.10.2022 в 11:45:53 »

1) ADDITIONAL_TILE_PROPERTIES поиск по всей директории JA2 дал 0 результатов.
 
2) JA2\Data (или Data-1.13)\Tilesets\ - внутри только *.sti и *.jsd внутри номерных директорий, больше нет ничего и  директории AdditionalProperties - тоже нет. Стоит 7609+AI unofficial 18.12.18.
Где взять недостающее и чем редактировать, обычными INI-XML-Editors?
 
3) у меня почему-то суммируются все цвета и обрезаются по 100%
 
4) вернуть оригинал поправив исходники - подскажите, где? в первую очередь напрашивается JA2\Tactical\Interface Panels.cpp, а именно следующая конструкция:
 
   // Display cammo value!
   swprintf( sString, L"%3d", max(0, min( (gpSMCurrentMerc->bCamo + gpSMCurrentMerc->wornCamo+gpSMCurrentMerc->urbanCamo+gpSMCurrentMerc->wo rnUrbanCamo+gpSMCurrentMerc->desertCamo+gpSMCurrentMerc->wornDesertCamo+ gpSMCurrentMerc->snowCamo+gpSMCurrentMerc->wornSnowCamo),100 )) );
   FindFontRightCoordinates(SM_CAMMO_X, SM_CAMMO_Y ,SM_PERCENT_WIDTH ,SM_PERCENT_HEIGHT ,sString, BLOCKFONT2, &usX, &usY);
   mprintf( usX, usY , sString );
 
это оно? либо заменить 100 на 300 и держать в уме, что это сумма желто+зелено+черного, либо заменить плюсы на max(), чтоб выбирал наиболее сильный из трех?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1793 от 26.10.2022 в 15:38:08 »

26.10.2022 в 08:27:36, Moose писал(a):
Или другой вариант: вернуть все как было в оригинале.
Еще вариант: у каждого камуфляжа есть настройка % его цвета. Можно выставить в предмете одинаковый процент камуфляжа для всех трех типов лес/пустыня/город. Тогда камуфляж будет универсальным для любой поверхности, вероятно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1794 от 26.10.2022 в 16:32:30 »

выставление одинаковых цветов (черно-желто-зеленый поровну) - это то, что уже сделано. и вроде бы даже как работает, судя по реакции врагов. ну или мне так кажется. но сбивает с толку то, что инвентарная отчетность по персонажу складывает все эти значения, превращая 40+40+40 в 100 (обрезая), что очень неудобно. показывай оно 120 - было бы понятно, что это либо 40+40+40, либо 60+60, а у меня не так уж много солдат, чтобы забыть, кто уже добыл все виды камуфляжа, а кто еще нет. а обрезание соткой уравнивает того, у кого 35+35+35 с тем, у кого 95+95+95. задалбывает.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1795 от 26.10.2022 в 18:56:05 »

26.10.2022 в 16:32:30, Moose писал(a):
инвентарная отчетность по персонажу складывает все эти значения, превращая 40+40+40 в 100
Это где такая отчетность?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1796 от 27.10.2022 в 09:28:05 »

панель: ключ-ок-мусорка-вес-камуфляж справа от панели шлем-кираса-штаны
 
 
вот тут. хотя на самом деле там сумма зашкаливает за 200. (90 леса + 80 песка + 70 асфальта) по одному предмету в каждой одежке
 
писалось бы 240 - было бы понятно, что там примерно по 80 каждого, писалось бы 90 - было бы понятно, что тот из них который лучший дает 90.

Вот прицепился!       camo_100.PNG.png
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1797 от 27.10.2022 в 13:47:05 »

2Moose: не видно, что именно на бота надето. (каска+броник+разгрузки+штаны)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Moose
[Муся]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1798 от 01.11.2022 в 10:59:09 »


еще проблема - крыши.
 
в старой буковской версии крыша была абсолютно подавляющей позицией. все было
круто. хорошо, что исправили AI, и враги теперь тоже полюбили крыши, но теперь
крыши стали глючить: они преспокойно простреливаются снизу. если раньше (бука)
даже улегшись на самом краю крыши (последняя клетка) солдат имел какие-то бонусы
к вражескому промаху, и получал меньше пуль, чем если бы просто лежал на травке,
как, собственно, и должно было бы быть, ведь крыща просто закрывает большую его часть,
то теперь "лезешь на крышу - самоубийца". на крайней клетке - по тебе не промахиваются
почти никогда, отползень на 1 клетку - все равно попадают, лучше бы на земле лежал,
до края 2 клетки - защищенность примерно сравнилась с просто лежкой, и только в 3х
клетках от края солдата перестают убивать как курицу. но связано это уже, пардон,
не столько с тем, что не пробивают крышу, сколько с тем, что ее не просматривают.
Типа угол обзора не позволяет, солдата не видят - ну и стрелять перестают.
И теперь я крыши использую только в том случае, если обойтись без этого нельзя
никакими другими способами.
Обидно!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1799 от 01.11.2022 в 11:01:59 »

2Moose:  
В отличие от оригинала, где был глюк, в +AI крыши не простреливаются вообще.
Видимость на крыше ничем от оригинала не отличается.
Вероятность попадания зависит не от крыши, а от меткости наемника, оружия и т.д. При стрельбе вверх с земли на крышу есть небольшой штраф, в зависимости от дистанции и используемой системы стрельбы, при стрельбе с крыши на землю есть небольшой бонус.
 
 01.11.2022 в 10:59:09, Moose писал(a):
в старой буковской версии крыша была абсолютно подавляющей позицией

Возможно, просто по причине одного из многочисленных багов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170521 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.