Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1300 от 19.08.2018 в 09:24:03 » |
|
18.08.2018 в 22:39:12, JAggernaut писал(a): А возможно при этом как-то делать так, чтобы брошенные на пол "шарики", на которые не наступили, нельзя было обратно поднять? |
| В коде такого нет, насколько мне известно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1302 от 23.08.2018 в 22:08:44 » |
|
23.08.2018 в 22:03:39, JAggernaut писал(a):о чем говорит ошибка: Line 942 in file Queen Command.cpp? |
| Quote:// underground sector not found in list |
| 23.08.2018 в 22:03:39, JAggernaut писал(a):Ошибка возникает при попытке перейти в подземный уровень в секторе, в котором его раньше не было. |
| Может, его надо в initunderground.lua, undergroundsectornames.lua добавить или еще куда.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол:  Репутация: +116
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1304 от 24.08.2018 в 07:07:04 » |
|
Здравствуйте! Подскажите, как убрать у ак-47,74 переднюю рукоятку, сошки, у ОЦ-14 Гроза заменить натовскую навеску на Вост. Европ-кую? У СВД, СВУ убрать сошки, у некоторых сн. винтовок ликвидировать глушитель?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1305 от 24.08.2018 в 10:55:13 » |
|
2ZLOY: В attachments.xml либо в items.xml через систему attachment point.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1307 от 25.08.2018 в 14:36:26 » |
|
25.08.2018 в 13:30:50, JAggernaut писал(a):В OCTH можно каким-то образом сделать так, чтобы вторая пуля летела туда же, куда и первая? |
| Нет, траектория пули не зависит от предыдущей. 25.08.2018 в 13:30:50, JAggernaut писал(a):Это лишает Абакан его главной особенности, и это хотелось бы поправить. |
| Для этого есть NCTH.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1309 от 26.08.2018 в 22:12:41 » |
|
26.08.2018 в 22:10:50, JAggernaut писал(a):В NCTH за отсрочку изменения траектории отвечает Recoil Delay? |
| За отсрочку применения отдачи. Траектория разных пуль в NCTH не идентична.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1311 от 26.08.2018 в 22:17:02 » |
|
2JAggernaut: Они и не летят в одну точку.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1313 от 26.08.2018 в 22:19:22 » |
|
2JAggernaut: Так и у реального Абакана пули не летят в одну точку. То же самое и в игре. Просто задержка отдачи.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1315 от 26.08.2018 в 22:26:33 » |
|
26.08.2018 в 22:24:23, JAggernaut писал(a): особенно в условностях игры |
| Сколько сантиметров размерность вокселя в игре?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1317 от 26.08.2018 в 22:31:58 » |
|
2JAggernaut: Попробуй посчитать техническую кучность абакана в NCTH при стандартных настройках, может на 100 метров и выйдет в одну точку.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1319 от 26.08.2018 в 22:43:41 » |
|
26.08.2018 в 22:41:43, JAggernaut писал(a): Считают обычно по формулам.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1321 от 31.08.2018 в 18:46:07 » |
|
31.08.2018 в 18:42:53, JAggernaut писал(a): залил в Faces в Data и Data 1.13 |
| 1. Зачем дважды делать одну и ту же работу? Достаточно в Data закинуть. 2. Если это имп, то почему не в IMPFaces? 31.08.2018 в 18:42:53, JAggernaut писал(a):Для файлов ИМП SLF имеет преимущество? |
| Правила VFS одинаковы для любых файлов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
saduser
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1323 от 24.09.2018 в 22:05:19 » |
|
Комрады, нужна помощь! Почему, когда я редактирую и в последствии сохраняю через xml-editor файлы мода SDO, разгрузка, точнее ее внутренне наполнение (карманы и т.п) становится не доступна в игре?? В случае с data-1.13 все норм. Что я делаю не так?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1324 от 24.09.2018 в 22:07:16 » |
|
2saduser: 1. Использовать XML editor не рекомендуется, так как он портит данные в процессе сохранения. 2. Сборки для редактирования не предназначены в силу особенностей файловой структуры.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
saduser
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1325 от 24.09.2018 в 23:03:32 » |
|
Спасибо. Придется ручками.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк
Во нафлудили то
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1326 от 26.09.2018 в 22:38:45 » |
|
как редактировать начальное снаряжение aim i merc?
|
|
Зарегистрирован |
Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1327 от 26.09.2018 в 23:03:09 » |
|
26.09.2018 в 22:38:45, ip-tcp писал(a):как редактировать начальное снаряжение aim i merc? |
| В MercStartingGear.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк
Во нафлудили то
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1328 от 26.09.2018 в 23:19:34 » |
|
сайт мерк недоступен сразу, в ини поставил, что не так? p.s. можно както поменять их местами? чтобы сначала был мерк доступен а уже потом AIM? никто не знает? пичаль
|
« Изменён в : 29.09.2018 в 05:26:02 пользователем: ip-tcp » |
Зарегистрирован |
Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
|
|
|
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк
Во нафлудили то
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1329 от 27.09.2018 в 14:34:10 » |
|
24.09.2018 в 22:07:16, Seven писал(a):Использовать XML editor не рекомендуется |
| а что рекомендуется?
|
|
Зарегистрирован |
Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1330 от 27.09.2018 в 14:35:27 » |
|
27.09.2018 в 14:34:10, ip-tcp писал(a): Notepad++
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк
Во нафлудили то
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1331 от 27.09.2018 в 14:41:15 » |
|
как изменить настройки по умолчанию в начале
|
|
Зарегистрирован |
Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
|
|
|
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк
Во нафлудили то
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1334 от 29.09.2018 в 19:49:09 » |
|
так в том то и фигня что письмо приходит на 3й день, ну т.е. как обычно
|
|
Зарегистрирован |
Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren

Пол:  Репутация: +67
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1335 от 29.09.2018 в 19:57:30 » |
|
2ip-tcp: а ты настройками мода не ошибься ? например vfs_config JA2113+SDO+AR.ini должно соответствовать Data-SDO/Ja2_Options.ini
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк
Во нафлудили то
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1336 от 29.09.2018 в 20:02:17 » |
|
выбрал vsa_config AR + Data1.13\ja2 options но на всяк случай и там поменял всё одно кстати запускать игру надо всегда через INIEditor? давайте переименуем его в лончер тогда!
|
« Изменён в : 29.09.2018 в 20:04:01 пользователем: ip-tcp » |
Зарегистрирован |
Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1337 от 29.09.2018 в 20:04:33 » |
|
2ip-tcp: В сборках некоторые настройки есть в Data-User, они имеют более высокий приоритет. Запускать игру без разницы как, можно просто ja2.exe запускать, если в Ja2.ini все настроено.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren

Пол:  Репутация: +67
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1338 от 29.09.2018 в 20:04:59 » |
|
2ip-tcp: нет . настройки сделал . и запускай экзэшник. как удобней вообщем
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк
Во нафлудили то
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1339 от 29.09.2018 в 20:07:22 » |
|
и там поменял, не помогло
|
« Изменён в : 29.09.2018 в 21:05:24 пользователем: ip-tcp » |
Зарегистрирован |
Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
|
|
|
ip-tcp
Раскачавшийся Шэнк
Во нафлудили то
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1340 от 29.09.2018 в 22:47:19 » |
|
29.09.2018 в 20:04:59, Mozayka писал(a):нет . настройки сделал . и запускай экзэшник. как удобней вообщем |
| нет, если запускаю через ярлык JA2+AI то вылазит баг, первый нанятый наемник меняет портрет на небесного всадника, и вещает из того сектора где он прячется, не работает сайт AIM. Щас опять вылез, хотя не менял ничего...
|
« Изменён в : 01.10.2018 в 21:13:59 пользователем: ip-tcp » |
Зарегистрирован |
Ja2+AI 1.13.7609ru 18.09.24
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1342 от 02.10.2018 в 22:13:07 » |
|
2JAggernaut: 1. Нет. 2. В коде прописано.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол:  Репутация: +116
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1343 от 28.10.2018 в 17:51:47 » |
|
Всех приветствую! А как сделать в SDO, чтоб у коллиматорных прицелов с лазером (те, что на 20 и 30 клеток), лазер действовал на 15 клеток без оптики, а с оптикой на свою стандартную дистанцию дальности лазера?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1344 от 28.10.2018 в 22:24:00 » |
|
2ZLOY: Так сделать нельзя. Лазер действует всегда, зависит только от дальности и освещенности. В Ja2+AI также от уровня прицеливания - полная эффективность только без прицеливания. Можно разве что сделать трансформируемый прицел (из нескольких предметов), который будет поддерживать несколько режимов - оптика, лазер и т.д. с разными свойствами и разными картинками.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол:  Репутация: +116
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1345 от 29.10.2018 в 00:21:58 » |
|
28.10.2018 в 22:24:00, Seven писал(a): Жаль. Я поставил ITL MARS на Tavor 21, дал Сове и эта баба, всех без оптики на 20-30 клеток легко уничтожает, даже лучше чем с ACOGом, слишком читерно. В реале фиг увидишь этот лазер дальше 150 метров. 28.10.2018 в 22:24:00, Seven писал(a):Можно разве что сделать трансформируемый прицел (из нескольких предметов), который будет поддерживать несколько режимов - оптика, лазер и т.д. с разными свойствами и разными картинками |
| А есть мастера, которые это могут сделать? И чтоб батарейки к таким прицелам нужны были! Просто колимматор+лазер это имба, я убираю ACOG и ставлю ITL MARS или ISM-V-IR и всех выношу. Эти лазерки святят на 30 клеток, это 300 метров, без оптики на 300 метров точку лазера фиг увидишь, вот я и предложил, чтоб без оптики светил на 15 клеток, а с оптикой по стандартной. Или вообще сократить до 20 клеток и всё. Я в том смысле, что есть колимматор+лазер (ITL MARS, ISM-V-IR), а еще есть Rifle Lam, лазер у них светит на 300 метров и дает бонус, пусть у них если не установлен оптический прицел дистанция сокращается до 150 метров.
|
« Изменён в : 29.10.2018 в 00:39:58 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1346 от 01.11.2018 в 21:18:18 » |
|
В своём надругательстве над балансом залез в Skills_Settings.ini И вот возник вопрос - а разделы навыков наёмников, типа [Sniper] или [Ranger] - они смысловые? я могу скажем в раздел [Auto Weapons] добавить строчку типа BONUS_CTH_MACHINE_PISTOLS = 3 и на выходе получить небольшой бонус к автоматическим пистолетам для наёмников с "даром" к автоматике? И где этот результат можно узреть в самой игре, кроме как сбором статистики?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1347 от 01.11.2018 в 21:19:45 » |
|
01.11.2018 в 21:18:18, sr_Smile писал(a):я могу скажем в раздел [Auto Weapons] добавить строчку |
| Нет, менять можно только то что есть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1348 от 11.11.2018 в 03:49:43 » |
|
Вопрос по таблице AmmoTypes. Как работают пары параметров Multiplier + Divisor. Что даст уменьшение одного, увеличения другого? По информации со страничке http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218374/XML%20-%20AmmoTypes я не смог сообразить как оно взаимодействует.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1349 от 11.11.2018 в 12:06:40 » |
|
11.11.2018 в 03:49:43, sr_Smile писал(a):Как работают пары параметров Multiplier + Divisor. |
| Как числитель и знаменатель.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|