A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 08:32:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 106126 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1550 от 14.03.2020 в 21:03:24 »

В АИМе снизу есть закладка ССЫЛКИ. Там реклама Бобби Рея.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

AlHazrad
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1551 от 14.03.2020 в 21:11:17 »

14.03.2020 в 21:03:24, JAggernaut писал(a):
В АИМе снизу есть закладка ССЫЛКИ. Там реклама Бобби Рея.
Я тупой баран и склерозник =))) Спасибо. Во баран то а =)
Зарегистрирован

AlHazrad
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1552 от 14.03.2020 в 21:18:06 »

2JAggernaut: Спасибо. Елки зеленые пора в отставку. Память отшибло. Все пашет и заказывается. =)
Зарегистрирован

AlHazrad
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1553 от 16.03.2020 в 19:20:35 »

Может кто подскажет? Возможно ли убрать свет вокруг бойцов ночью?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1554 от 16.03.2020 в 19:23:40 »

16.03.2020 в 19:20:35, AlHazrad писал(a):
Возможно ли убрать свет вокруг бойцов ночью?

Кнопка [G], как в оригинале.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlHazrad
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1555 от 16.03.2020 в 22:32:46 »

16.03.2020 в 19:23:40, Seven писал(a):
Кнопка [G], как в оригинале.
Спасибо. Видать пропустил в подсказках. просто столько лет прошло все помнить не возможно =)
Зарегистрирован

AlHazrad
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1556 от 19.03.2020 в 20:07:12 »

Подскажите как снизить падение лояльности в городах и исключить гневные письама от Энрако? хочется в свое удовольствие поиграть а тут ополчение не успеваешь дотренеровать как этот нытик всю игру портит.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1557 от 19.03.2020 в 20:28:56 »

2AlHazrad:  
В +AI - никак, разве что найти версию, где падение лояльности еще не было включено.
Ну или тренировать ополчение быстрее с помощью специалистов.
Лояльность в городах можно прокачивать наемником с навыком осведомитель.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlHazrad
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1558 от 20.03.2020 в 15:26:28 »

19.03.2020 в 20:28:56, Seven писал(a):
В +AI - никак
Интересно как то же ее выпилил туда. Где то же есть это код и эта функция. И никак его не удалишь? =)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1559 от 20.03.2020 в 16:57:39 »

19.03.2020 в 20:07:12, AlHazrad писал(a):
Подскажите как снизить падение лояльности в городах

Cities.xml
      townRebelSentiment      - this is a measure of how much each town hates the Queen's
                          opression & is willing to stand against it. It primarily controls
                          the RATE of loyalty change in each town: the loyalty effect of
                          the same events depends on it. Scale of 1-100.
 
 20.03.2020 в 15:26:28, AlHazrad писал(a):
Интересно как то же ее выпилил туда.
это с оригинала никто и не трогал.
 20.03.2020 в 15:26:28, AlHazrad писал(a):
И никак его не удалишь? =)
ради хотелки одного игрока??
« Изменён в : 20.03.2020 в 16:58:32 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1560 от 20.03.2020 в 17:17:22 »

20.03.2020 в 16:57:39, JAggernaut писал(a):
это с оригинала никто и не трогал.

Падение лояльности от неактивности было отключено в 1.13 в определенный момент, я включил его обратно в +AI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlHazrad
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1561 от 20.03.2020 в 17:23:54 »

19.03.2020 в 20:28:56, Seven писал(a):
Лояльность в городах можно прокачивать наемником с навыком осведомитель.
Как я понимаю создать в IMP такого нельзя?
Зарегистрирован

AlHazrad
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1562 от 20.03.2020 в 17:27:06 »

20.03.2020 в 16:57:39, JAggernaut писал(a):
ради хотелки одного игрока??
Нет при чем тут хотелка то? Я бы и сам выпилил из кода если бы знал где это искать. Потому и написал в эту тему. Если все нравится эта опция зачем выпиливать то? Просто меня напрягает хотя попробовал пошевелиться с квестами и пока перестала падать. Поглядим надолго ли. хотя я бы выпилил да и все. И так отбейся/накорми/напои/натренеуй ополчение. а еще силу качать =)
Зарегистрирован

AlHazrad
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1563 от 20.03.2020 в 17:28:20 »

20.03.2020 в 16:57:39, JAggernaut писал(a):
Cities.xml
спасибо большое. попробую.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1564 от 20.03.2020 в 17:28:52 »

20.03.2020 в 17:23:54, AlHazrad писал(a):
Как я понимаю создать в IMP такого нельзя?

Там нужны специальные файлы озвучки для сообщений, так что видимо нельзя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlHazrad
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1565 от 20.03.2020 в 17:45:35 »

20.03.2020 в 17:17:22, Seven писал(a):
Падение лояльности от неактивности было отключено в 1.13 в определенный момент, я включил его обратно в +AI.
может немного ослабить тогда? как я понял квесты все же препятствуют этому но хочется чуть более вольно как то себя чувствовать. но это уже просто предложение и наверно не в ту тему. сорри за оффтоп
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1566 от 20.04.2020 в 00:02:05 »

На медведях пишут интересное - вместо упаковки кадров в STI контейнер, можно упаковать их в несжатый 7z в виде PNG файлов с именем name.jpc.7z, и игра будет их корректно считывать.
Например, так сделан портрет Skyrider в моде TypeP:
https://drive.google.com/open?id=1cyMMUwF7h8qf3ebozNrKQIYmLGb_p1Nb
Описание из мода TypeP:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=347324&
По умолчанию файл .jpc.7z имеет больший приоритет, чем соответствующий файл STI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1567 от 20.04.2020 в 14:37:28 »

кто шарит в new_aggressive_ai и aggressive_strategic_ai ? я включил их оба, в описании обещано что типа будьте осторожны: играть с этими штуками будет сложнее, бла-бла; я ожидал, что это даст нападения на города с окружением, по типу контратак на драссен, а разницы ну вообще никакой не появилось, враг точно такой же вялый
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1568 от 20.04.2020 в 14:52:51 »

20.04.2020 в 14:37:28, vrv3433 писал(a):
а разницы ну вообще никакой не появилось
работает с началом новой игры
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1569 от 20.04.2020 в 15:19:28 »

20.04.2020 в 14:52:51, JAggernaut писал(a):
работает с началом новой игры

ну я перед новой игрой и редактировал естественно, всё равно всё как обычно: первые дня 3-4 есть многочисленные орды врагов, а потом враг становится пассивным и посылает тощие отрядики по 15-20 человек... т.е. через 3-4 дня мой выкрученный на максимум ''insane'' мало чем отличается от дефолтного ''experienced''
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1570 от 20.04.2020 в 15:28:32 »

20.04.2020 в 14:52:51, JAggernaut писал(a):
работает с началом новой игры

Нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1571 от 20.04.2020 в 17:32:03 »

20.04.2020 в 15:28:32, Seven писал(a):
Нет.
Да. Иначе будут глюки.  
 20.04.2020 в 15:19:28, vrv3433 писал(a):
всё равно всё как обычно: первые дня 3-4 есть многочисленные орды врагов, а потом враг становится пассивным и посылает тощие отрядики по 15-20 человек... т.е. через 3-4 дня мой выкрученный на максимум ''insane'' мало чем отличается от дефолтного ''experienced''

- перед новой игрой нужно выставить бесконечный пул солдат королевы.
- MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE
- MIN_ENEMY_GROUP_SIZE_INSANE
При этом MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE не обязательно будет равен указанному числу. Игра случайным образов ставит свой количество солдат ниж этого уровня. Для сравнения, у меня стоит 48, но в текущем прохождении приходят отряды макс 30.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1572 от 20.04.2020 в 17:33:33 »

20.04.2020 в 17:32:03, JAggernaut писал(a):
Иначе будут глюки.

Не будет ничего.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1573 от 20.04.2020 в 17:41:14 »

2Seven: Значит, я особенный. После любых правок касательно количества и частоты атак вражеских отрядов в игре возникают всякие нехорошие вещи. Например, в предыдущем прохождении солдаты входили в сектор и тупо стояли на месте, пока перед ними не засветишься в красной зоне.  
До этого тоже возникала всякая чертовщина, когда или враг вообще переставал присылать отряды, или начинались вылеты на ровном месте на стратегической карте.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1574 от 20.04.2020 в 17:43:03 »

20.04.2020 в 17:41:14, JAggernaut писал(a):
в предыдущем прохождении солдаты входили в сектор и тупо стояли на месте, пока перед ними не засветишься в красной зоне

Это вообще никак не связано с настройками стратегического AI.
Воспроизводимые баги имеет смысл выкладывать на форуме, чтобы была возможность их исправить.
 
В целом, стратегические настройки лучше задавать перед началом игры и не трогать потом, но это не значит, что конкретно перечисленные не будут работать, если их включить после начала игры, они просто в определенный момент генерируют отряды или задают приоритеты для атаки секторов и все.
« Изменён в : 20.04.2020 в 17:44:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1575 от 20.04.2020 в 17:45:59 »

20.04.2020 в 17:43:03, Seven писал(a):
Воспроизводимые баги имеет смысл выкладывать на форуме, чтобы была возможность их исправить.

Вот такой есть вопрос. В секторе должны быть "постоянные" гражданские. Иногда заходишь в сектор - они есть, а иногда приходишь - нет никого. Это вообще баг, или в коде прописана какая-то вероятность присутствия статичных гражданских в секторах?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1576 от 20.04.2020 в 17:48:49 »

20.04.2020 в 17:43:03, Seven писал(a):
Это вообще никак не связано с настройками стратегического AI.
Оно как бы так, но игра сломалась именно после правок в этих настройках, так как больше ничего не трогал, всего лишь хотел снизить частоту этих атак до разумных.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1577 от 02.05.2020 в 02:37:51 »

ребята, а есть кто-нибудь, кто заморачивался в плане ребаланса наёмников по скиллам? я просто щас навалился, так сказать, на mercprofiles, - поболтал бы с человеком, кто делал то же самое и остался доволен этой своей работой)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1578 от 10.05.2020 в 14:31:26 »

10.05.2020 в 12:12:10, Seven писал(a):
Новый тег <shotAnimation> в AmmoTypes.xml позволяет задать анимацию при выстреле

ранее у себя эту анимацию делал каким-то хитрым способом, через привязку "гранаты" из Grenades.xml к "пулям" .
Если задам анимацию через  <shotAnimation>  /я так понимаю, это продублирует взрыв/, тогда старые теги
  <highExplosive>982</highExplosive>
  <explosionSize>2</explosionSize>
можно/нужно обнулить?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1579 от 10.05.2020 в 14:34:30 »

10.05.2020 в 14:31:26, JAggernaut писал(a):
ранее у себя эту анимацию делал каким-то хитрым способом

Ранее такой эффект сделать было невозможно, любым способом.
 
 10.05.2020 в 14:31:26, JAggernaut писал(a):
Если задам анимацию через  <shotAnimation>  /я так понимаю, это продублирует взрыв/, тогда старые теги
  <highExplosive>982</highExplosive>
  <explosionSize>2</explosionSize>
можно/нужно обнулить?

Анимация при выстреле и взрыв при попадании это разные вещи, между собой никак не связаны.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1580 от 10.05.2020 в 15:00:01 »

2Seven: понял. спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1581 от 20.05.2020 в 20:49:11 »

Возможно ли подружить тег <shotAnimation> с XMLEditor?
В настройках XML Editor стоит <Use_Working_Directory>False, но незнакомые теги все равно удаляются.
« Изменён в : 20.05.2020 в 20:53:39 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1582 от 20.05.2020 в 20:54:41 »

20.05.2020 в 20:49:11, JAggernaut писал(a):
Возможно ли подружить тег <shotAnimation> с XMLeditor?

Можно, исходники тут:
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2_v1.13_xml_editor/
 
 20.05.2020 в 20:49:11, JAggernaut писал(a):
В настройках XMLeditor стоит <Use_Working_Directory>False, но незнакомые теги все равно удаляются.

Какая между этим связь вообще? Эта настройка просто отключает кэш файлов, чтобы при запуске редактор перечитал XML, вместо того чтобы ускорить загрузку, взяв данные прямо из кэша.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1583 от 20.05.2020 в 21:11:05 »

Раз только через исходники исходники, то в моем случае - это "никак". Я "мацыматик", я не химик, я пас.
 20.05.2020 в 20:54:41, Seven писал(a):
Какая между этим связь вообще?
жила-была надежда, что оно не затронет новые теги, но не судьба.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1584 от 20.05.2020 в 21:16:07 »

2JAggernaut:  
Если не меняешь AmmoTypes.xml, просто сохрани отдельно и не забывай переписывать обратно после любых изменений в редакторе, других путей я не вижу.
Для просто дыма можно флаг использовать, он не должен перезаписываться, хотя в Lookup\AmmoFlag.xml стоит прописать, там должно быть:
1 - AMMO_NEUROTOXIN
2 - AMMO_BLIND
4 - not used
8 - AMMO_SMOKE
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1585 от 20.05.2020 в 21:26:05 »

2Seven: С дымом все отлично. Уже юзаю по полной.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1586 от 20.05.2020 в 21:37:03 »

2JAggernaut:  
Имена без разницы, они никак не используются, кроме отображения.
В принципе и без имен, наверное, будет работать, просто число показывать и все, но для удобства можно прописать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1587 от 20.05.2020 в 21:38:31 »

ок. допишу файл.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1588 от 09.06.2020 в 12:16:02 »

От чего зависит длительность отображения в левом верхнем углу экрана окошка с маленьким портретом и текстом фразы наемника ? От длительности звукового файла этой фразы?
Зарегистрирован

sherbakovmihail1
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1589 от 12.06.2020 в 11:04:29 »

Товарищи, добрый день
есть ли возможность отключить забрасывание гранат на второй этаж
солдатами Дейдраны, и как это сделать, если конечно это не долго/сложно?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1590 от 13.06.2020 в 11:46:59 »

12.06.2020 в 11:04:29, sherbakovmihail1 писал(a):
есть ли возможность отключить забрасывание гранат на второй этаж  
солдатами Дейдраны, и как это сделать, если конечно это не долго/сложно?
Вместо JA2+AI.exe запускать игру через JA2.exe
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1591 от 22.06.2020 в 12:46:56 »

Вопросы по файлам .EDT в Data\NpcData
 
Первый. Файлы D_XXX.EDT, содержащие реплики местных наемников, которые они говорят при входе в некоторые секторы, где ХХХ - это номер профайла наемника. Я открываю их в EdtMegaEditor от Bugmonster и вижу фиксированное количество строк с репликами, которые привязаны к конкретным секторам. К примеру, если я хочу сделать другую карту, по-другому разместить на ней города и точки интереса, то мне нужны привязки фраз к другим координатам секторов.  
 
Как можно изменить эту привязку или добавить новые секторы?
 
Второй. Файлы CivXXX.EDT фразы NPC-статистов, ополченцев, Хиксов и, похоже, солдат Дейдраны, где ХХХ - порядковый номер файла. Я пробежался по текстам фраз и пришел к выводу, что каждый файл по каким-то критериям привязан к разным типам NPC и к разным игровым событиям. Например, есть разные файлы с фразами для взрослых и детей во время нашествия жуков, а есть после победы над жуками - это понятно из текста. А есть для меня не понятные: они явно для гражданских, и привязаны к уровню лояльности, но по какому точно принципу они выбираются для воспроизведения, я не понимаю.  
 
Кто в курсе, как это устроено под капотом, как и с помощью чего на это можно повлиять? Или где-то про это написано? Даже если материал не на русском, буду рад ссылке.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1592 от 22.06.2020 в 21:55:40 »

22.06.2020 в 12:46:56, San-Cat писал(a):
Как можно изменить эту привязку или добавить новые секторы?

В исходном коде исполняемого файла. Затем скомпилировать.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1593 от 24.06.2020 в 12:30:30 »

22.06.2020 в 21:55:40, RadicalRex писал(a):
В исходном коде исполняемого файла.

Я думал, что это хранится в файлах EDT. Спасибо!
В исходниках нашел ответ на второй свой вопрос - в каких случаях используется каждый XXX.EDT, а вот на первый пока не могу найти.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1594 от 05.07.2020 в 17:07:27 »

Столкнулся с таким странным продавцом, как Кит (Keith) из Камбрии. Прежде всего, не понятно, как устроен его квест на продажу оружия после решения проблемы с Хиксами.  
1) Он не должен продавать оружие до решения проблемы, но у меня часть оружия присутствует в его магазине еще ДО решения квеста. Как убрать это оружие?
2) После завершения квеста с Хиксами Кит покупает разное барахло, которое почему-то не соответствует его ассортименту в KeithInventory.xml. То есть, он может даже покупать абсолютно любое оружие, какое скупает Тони, и при этом оно не прописано в ассортименте Кита, и не покупает то, что должен покупать. Почему так?
3) В файле Merchants.xml нет описания его типа продавца <uiFlags>402653184</uiFlags>. Такой же флаг стоит и у Джейка, но что он означает, непонятно.
 
Кто что знает об этом?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1595 от 08.07.2020 в 03:54:45 »

Здравствуйте!
 
Возникают странности с Ja2 1.13 под Win 10. Игра нормально стартует и запускается, но после временного переключения кнопками Alt-Tab на десктоп нет возможности вернуться обратно в игру. Патч реестра установлен.  :( Спасибо заранее.
 
 
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1596 от 08.07.2020 в 04:43:48 »

2MH17: такова особенность работы под Win10.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1597 от 14.08.2020 в 19:43:58 »

Подскажите где расчитываются бонусы для апа характеристики и как это можно отредактировать? например проворность очень быстро качается до 98% но после на мертво останавливается и не удается прокачать выше 98% я 3 вечера бегал. и с кошками и с часовыми и все без толку. и начинал заноного. никаких изменений. всего останавливается на 98 и все. просто уже взломать хочется чтобы было 100% для успокоения души. видимо где то прописан стоп после 98%? играю в версию 7609+AI от Seven
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1598 от 14.08.2020 в 19:46:20 »

2AlHazrad2:  
Скорость прокачки задается в Ja2_Options.ini
Quote:
; Attributes
HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
DEXTERITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
; Skills
MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 25
LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
; Experience
LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 350

Помимо этого, повлиять на нее нельзя.
В +AI, насколько я помню, есть замедление скорость прокачки по мере удаления от базового навыка.
Почему прокачка встает на 98%, так сразу сказать не могу, это нужно смотреть конкретный пример с сейвом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlHazrad2
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1599 от 14.08.2020 в 19:48:39 »

ну или вопрос по другому. как сделать персонажа со 100% проворностью? любые методы подошли бы. артмани не пробовал. =)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158067 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.