A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 11:43:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 107380 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1950 от 16.02.2024 в 06:23:30 »

16.02.2024 в 05:57:26, Rambo3000 писал(a):
Посмотри например какие сошки у РПК, Печенега того же. Это большие сошки, не предназначенные для использования, как рукоятка.  

куча частностей. во-первых, у условного ДП стрельба стоя "по-пулеметному" вообще не возможна без хвата слабой рукой за сошки, как за рукоятку удержания.
во-вторых, современный тюнинг на ПК-ПКП предполагает установку передней рукоятки под углом в 45 под слабую руку, само собой, не исключая родные сошки.
« Изменён в : 16.02.2024 в 06:37:05 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1951 от 16.02.2024 в 09:13:58 »

2Баюн:  
Та эти сошки с кнопкой и выдвижением - это страйкбольная муть все. Сама рукоятка на нормальное армейское оружие в целом, это любимая приблуда америкосов. В нашей армии на калаши так их вообще никто не использует, не нужны в целом. Так вот их армейские нормальные сошки-рукоятки, там вообще без всяких кнопок. Это почти полностью литая рукоятка из которой совсем немного торчат подпорки, которые намертво приделаны. Там сошка это чисто условный элемент, основная функция такой приблуды это рукоятка. Все надежно. А это, страйбкольное, в бою землею засрется или развалится от удара.
 
16.02.2024 в 06:23:30, Баюн писал(a):
во-первых, у условного ДП стрельба стоя "по-пулеметному" вообще не возможна без хвата слабой рукой за сошки, как за рукоятку удержания.
во-вторых, современный тюнинг на ПК-ПКП предполагает установку передней рукоятки под углом в 45 под слабую руку, само собой, не исключая родные сошки.

Стоя с пулемета, это уже крайний случай, которого вообще не должно быть. И вообще пулеметы и делятся на ручные, как РПК (типо ФН Минимы) и что то типо ПКМ (условно ручной). Это уже не КОРД, где работа подразумевается со станка, но и не РПК (чистый ручной пулемет) а помощнее уже. И вот у таких пулеметов сошки располагаются исключительно на конце ствола, что бы не нарушать баланс оружия, и нормально балансировать тебе ствол при стрельбе. Т.к. ты должен из положения лежа стрелять как можно точно и дальше. И даже на ФН-минимы, который лучше всего из этих пулеметов скомпанован, что бы ухватить за сошки при стрельбе, никто, при стрельбе, его за сошки не удерживает. На обычный калаш с бубном (типо пулемет) еще может кто и поставит какие тактические сошки-рукоятки чтобы за них при стрельбе держать. Но никак не на ПКМ или Печенеге, да тем более со стоковым длинным стволом :).
 
Та вот видео из ПК https://www.youtube.com/watch?v=GMmPPUvRBJk никто за сошки пулемет не хватает. Иногда придерживают за сложенные вместе с цевьем. Рукоятку ставят да, но за сошки никто не держит.
« Изменён в : 16.02.2024 в 09:40:08 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1952 от 16.02.2024 в 09:58:34 »

16.02.2024 в 05:57:26, Rambo3000 писал(a):
Тут как бы без комментариев... С СВД например, в реале, с руки жахнуть без приклада. Во 1-х с нее будет проблемно прицелится, во 2-х отсайгачит так, что прицелом может и глаз выбить. Это с учетом того, что если будешь супер качек и держать еще будешь как следует. В нормальном уме, никто не будет воевать со сложенным прикладом, на оружии у которого серьезная отдача.

 
Ну, а траспортировка оружия тут не проблема (и никто в здравом уме не будет делать это фичей, типа если сложить приклад, то мерков больше в машину помещается или он меньше времени тратит на перемещение по карте). Стало быть, выпиливать нафиг.
 
 16.02.2024 в 05:57:26, Rambo3000 писал(a):
Даже в реале сошка\рукоятка не раскладывается. Это просто рукоятка из которой торчат небольшие ножки.  

 
Ну, я имел в виду это нажатие кнопки и выдвижение "ножек". Но, ёлки-палки, такие маленькие ножки не должны мешать взять пушку за рукоятку и стрелять. Рукоятка-то никуда не девается!
 
А про "сложение" я имел в виду обычные сошки. Ну примерно вот так weapons-accuracy-international-aw-338-sniper-rifle-wallpaper-preview.jpg
 
Можно это сделать как еще одно действие (сложить-разложить сошки), а можно просто убрать дебафф от сошек (обычных, не тяжелых) при стрельбе стоя\сидя.  
Можно убрать дебафф, но чтобы сошки увеличивали АР, нужные на изменение положения (типа мерк сам складывает-раскладывает их). Хотя, ИМХО, это - лишнее.
 
 
 16.02.2024 в 09:13:58, Rambo3000 писал(a):
Та эти сошки с кнопкой и выдвижением - это страйкбольная муть все. Сама рукоятка на нормальное армейское оружие в целом, это любимая приблуда америкосов. В нашей армии на калаши так их вообще никто не использует, не нужны в целом. Так вот их армейские нормальные сошки-рукоятки, там вообще без всяких кнопок. Это почти полностью литая рукоятка из которой совсем немного торчат подпорки, которые намертво приделаны. Там сошка это чисто условный элемент, основная функция такой приблуды это рукоятка. Все надежно. А это, страйбкольное, в бою землею засрется или развалится от удара.  

 
Воот и можно было бы сделать такую сошку-рукоятку, которая не требовала бы микроменеджмента в виде выдвижения\засовывания обратно ножек! Пусть она будет хуже, чем полноценные сошки и немного хуже, чем обычная рукоятка.
 
 16.02.2024 в 09:13:58, Rambo3000 писал(a):
Стоя с пулемета, это уже крайний случай, которого вообще не должно быть. И вообще пулеметы и делятся на ручные, как РПК (типо ФН Минимы) и что то типо ПКМ (условно ручной). Это уже не КОРД, где работа подразумевается со станка, но и не РПК (чистый ручной пулемет) а помощнее уже. И вот у таких пулеметов сошки располагаются исключительно на конце ствола, что бы не нарушать баланс оружия, и нормально балансировать тебе ствол при стрельбе. Т.к. ты должен из положения лежа стрелять как можно точно и дальше. И даже на ФН-минимы, который лучше всего из этих пулеметов скомпанован, что бы ухватить за сошки при стрельбе, никто, при стрельбе, его за сошки не удерживает. На обычный калаш с бубном (типо пулемет) еще может кто и поставит какие тактические сошки-рукоятки чтобы за них при стрельбе держать. Но никак не на ПКМ или Печенеге, да тем более со стоковым длинным стволом :).  

 
Тут еще в условиях игровых условностей эффективна не прицельная (без нормального сведения прицела) стрельба из пулемёта (стоя или даже от бедра) - очень высокий шанс случайного попадания + подавление.
 
 16.02.2024 в 09:13:58, Rambo3000 писал(a):
Та вот видео из ПК https://www.youtube.com/watch?v=GMmPPUvRBJk никто за сошки пулемет не хватает. Иногда придерживают за сложенные вместе с цевьем. Рукоятку ставят да, но за сошки никто не держит.  

 
Ооочень круто чел стреляет. Не ниже 6-го уровня точно!
И да, про сложение сошек я имел в виду вот как у этого чувака на видео.
« Изменён в : 16.02.2024 в 10:19:28 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1953 от 16.02.2024 в 10:05:44 »

16.02.2024 в 09:13:58, Rambo3000 писал(a):
Стоя с пулемета, это уже крайний случай, которого вообще не должно быть

угу. вот только прямо сейчас известно где так и делают.
идет группа, контактирует с врагом. группа падает и расползается по укрытиям, расстреливая в сторону врага примкнутый магазин повышенной емкости, 45 или 60, в то время как пулеметчик, с РПК он или с ПК непрерывно наваливает в сторону противника, не отнимая пулемета от плеча, при этом точно так же падает и расползается по укрытиям.  
А потом надо встать и бежать, тоже не переставая при этом стрелять. или окопы штурмовать, или домики. тоже ложиться и раскладываться в каждой комнате?
не зря в самый современный выпуск пулемета линейки ПК-ПКП 6П69 ЦНИИТОЧМАШ ставит рукоятки переноса огня уже в базовом варианте.
 
 16.02.2024 в 09:13:58, Rambo3000 писал(a):
И вообще пулеметы и делятся на ручные, как РПК (типо ФН Минимы) и что то типо ПКМ (условно ручной). Это уже не КОРД, где работа подразумевается со станка, но и не РПК (чистый ручной пулемет) а помощнее уже.

пулеметы, грубо говоря не делятся. или делятся не так. есть пулеметы под пятерки - это SAW, оружие поддержки взвода. ниша РПК. Есть пулеметы под семерки -FN MAG, MG3,M60, ПК. Это единые пулеметы - для всего, для техники, с рук, с сошек, со станка.
и есть тяжелые пулеметы - под .50  - КОрд, Утес, Браунинг. они только с техники или со станка.
 
 16.02.2024 в 09:13:58, Rambo3000 писал(a):
На обычный калаш с бубном (типо пулемет)

калаш с бубном - а) - не пулемет нисколько. б) бубен штука капризная и неудобная.
 
 16.02.2024 в 09:13:58, Rambo3000 писал(a):
Но никак не на ПКМ или Печенеге, да тем более со стоковым длинным стволом

Ты будешь удивлен, но ИМЕННО ТАК сейчас и делается - на пулемет ставится передняя рукоятка, чтоб наваливать в движении.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1954 от 16.02.2024 в 10:17:50 »

16.02.2024 в 10:05:44, Баюн писал(a):
Ты будешь удивлен, но ИМЕННО ТАК сейчас и делается - на пулемет ставится передняя рукоятка, чтоб наваливать в движении.

 
Вопрос в том, как в игре сделать, чтобы и интересно и сбалансировано играть было с намёком на "реалистичность" (примерно как перегрев ствола у пулемёта и клины\разрушение после очереди патронов на  50-100).
И, если первые два пункты выполнены, то уже думать о реалистичности.
 
ИМХО, если дать пулемётам возможность нормально стрелять из положения стоя\сидя и т.д. (ну вот как чел на видео), то они будут имбой в игровых условиях.
« Изменён в : 16.02.2024 в 10:22:31 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1955 от 16.02.2024 в 10:29:22 »

2Баюн:
Ну, рукоятки ставят, я и не спорю, но за сошки не держут пулемёт при стрельбе, особенно что то типо ПК. Мы ж про это... А в полный рост с пулемёта лупить затея плохая. В любом случае в бою ты будешь занимать позицию и укрытие, а не стоять и в полный рост с держа за сошки с рук лупить.  
 
2Zodz:
Что бы делать любые трансформации предмета, даже простые, нужно добавлять новый предмет в код, который ты ещё потом должен расписать характеристиками так же. Это просто лишный геморой и засер кода. Раскладка того же приклада, это новый лишний предмет в коде. И так на каждое оружие. Делается все куда проще. Аттачи приклад, уменьшают размер предмета сразу. А предметы со встроенными раскладными приклада и делаются просто изначально меньше и все. А Аттачи сразу получают бонусы без трансформации. Ладно, я сделаю когда обновление увидишь как это работает. 150000 строк кода на предметы, это 2600 листов, тут всего то 2 тома Войны и Мир правильно переписать. Так что сорри пока показать как работает пока не могу.
« Изменён в : 16.02.2024 в 10:41:00 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1956 от 16.02.2024 в 10:54:32 »

16.02.2024 в 10:29:22, Rambo3000 писал(a):
Что бы делать любые трансформации предмета, даже простые, нужно добавлять новый предмет в код, который ты ещё потом должен расписать характеристиками так же. Это просто лишный геморой и засер кода.

 
Угум, обращал на это внимание. А также, например, на то, что для того, чтобы увеличить разброс при внешней подаче ленты (что тоже не бесспорное решение), нужно, опять же, целый новый пулемёт добавить.
 
 16.02.2024 в 10:29:22, Rambo3000 писал(a):
Раскладка того же приклада, это новый лишний предмет в коде. И так на каждое оружие. Делается все куда проще. Аттачи приклад, уменьшают размер предмета сразу. А предметы со встроенными раскладными приклада и делаются просто изначально меньше и все. А Аттачи сразу получают бонусы без трансформации. Ладно, я сделаю когда обновление увидишь как это работает. 150000 строк кода на предметы, это 2600 листов, тут всего то 2 тома Войны и Мир правильно переписать. Так что сорри пока показать как работает пока не могу.  

 
Не совсем понял мысль.
Но общая идея с том, чтобы уменьшить количество предметов-навесок мне нравится. С теми же "регулируемыми по длине прикладами" - их на какое-то оружие можно поставить, на какое-то - нельзя. ЕМНИП, на то оружие, на которое можно поставить, его НУЖНО ставить (т.к. он дает только бонусы и никаких минусов). Хорошо ли это с геймплэйной т.з. - хз.
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1957 от 16.02.2024 в 10:56:31 »

Любые переделки существующих предметов сделают мод несовместимым с картами под него, на картах и в инвентаре солдат появятся NADA и всякие несуразные вещи, карты можно адаптировать с помощью специальной утилиты, но этим нужно отдельно заниматься.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1958 от 16.02.2024 в 18:39:11 »

Пока что, получается, что перепиливать нужно всё, а не только пулемёты, т.к. одно тянет за собой другое.
 
Как пример, один из факторов, ограничивающих автоматическую стрельбу в игре - перегрев. Не реалистичная штука, но прикольная, сильно влияющая на геймплэй, и, ИМХО, делающая его интереснее.
Тут тоже править надо всё (у калашей с чего-то в 2 раза выше макс. перегрев, хотя они и так имба по другим параметрам).  
Условно этот параметр, ИМХО, можно привязать к весу оружия. Ну, понятно, что у двух пулемётов под 5.56 должен быть разный порог, если один весит 3.8 кг, а другой - 7 кг.
Первому можно сделать теплоёмкость = 3.8Х, а второму 7Х. Берёшь более тяжелый пулемёт - тяжелее таскать, быстрее устаешь, стреляя стоя (вроде этот параметр связан с весом оружия, а не с патроном?), за то можешь побольше пострелять.
 
И, в целом, применить это ко всему оружию. 1 кг веса оружия = 1000 теплоёмкости до возможности поймать клин и 1500 до возможности получить повреждение оружия.
 
тепло от патронов думаю сделать
 
60 от 5.45
70 5.56
85 7.62х39
125 7.62х51
135 7.62х54
Что приблизительно соответствует энергии пули такого калибра.
 
также пулемёты, в целом, выгоднее смотрятся под 7.62, а не 5.56 кал. в игре.
В т.ч. это связано с тем что СЕЙЧАС
5.56 даёт 70 тепла, а 7.62х51 условно - 100,  
5.56 даёт условно 30 урона, а 7.62х51 - 40!
 
При этом, хотя пулемёты под 7.62х51 тяжелее, требуют больше АР на вскидывание, немного больше на очередь, они имеют такую же скорострельность, как и 5.56.  
 
Я подумываю, мб сделать так, чтобы 7.62 этак под 120-140 тепла давал, ну, т.к. банально энергия пули 7.62 примерно в 2 раза выше, чем у 5.56.
С другой стороны, тогда и урон надо бы увеличить, а это уже таки дебри, что весь геймплэй поменяет и далеко не факт, что в лучшую сторону. Хотя...
 
Вопрос ко всем - кто-нибудь использует в SDO штурмовые винтовки под 7.62х51?
 
К чему я это спрашиваю - у меня они совсем не находят места в отряде. Почему?
Очередью попадать с автомата под 7.62х51 практически нереально (
 
отдача FN FAL Carbine С уроном в 39
<AutoPenalty>19</AutoPenalty>
<bRecoilX>4</bRecoilX>
<bRecoilY>18.5</bRecoilY>
 
в срвнении с отдачей  
 
AK-74 с уроном в 29
<AutoPenalty>7</AutoPenalty>
<bRecoilX>2</bRecoilX>
<bRecoilY>7</bRecoilY>
 
у винтовки под 7.62х51 отдача БОЛЕЕ чем в 2 раза выше! Это приводит к тому, что очередью попасть можно на намного меньшей дистанции, что уменьшает эффективный урон значительно. Мерку без перков лучше автомат под малоимпульсный патрон. Мерку с перками автоматчик\пулемётчик - тоже! Полному нубу - пулемёт (поддержка с дальней дистанции) или автомат, или дробовик (для ближней дистанции).
 
Дистанция у FN FAL почти в 2 раза выше - 555, но обычные мерки крайне редко стреляют на такие дистанции. Это для пулемётчика больше важно - чтобы подавляющие пули долетели.
 
Гипотетически можно было бы оружию под винтовочный патрон поднять урон. Но тогда снайпера станут еще бОльшей имбой. Но снайперу из перка можно убрать увеличение урона после 3-го клика по цели.
Но пулемёты под 7.62х51 станут еще выгоднее 5.56 выглядеть.
« Изменён в : 16.02.2024 в 19:10:13 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1959 от 16.02.2024 в 19:01:18 »

16.02.2024 в 10:29:22, Rambo3000 писал(a):
стоять и в полный рост с держа за сошки с рук лупить.  

https://youtu.be/D3Kshq5tsiU
примерно так это выглядело для ДП-27/МГ 34
сейчас разница только в специальной ручке под 45 градусов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1960 от 16.02.2024 в 19:03:10 »

16.02.2024 в 19:01:18, Баюн писал(a):
https://youtu.be/D3Kshq5tsiU
примерно так это выглядело для ДП-27/МГ 34
сейчас разница только в специальной ручке под 45 градусов.  

 
Хм... В игре, если сейчас сделать такую возможность (убрать штрафы от сошки за стрельбу стоя\присевши), мб это и не будет лютой имбой, т.к. пулемётчик после длинной очереди стоя из тяжелого пулемёта потеряет почти всю энергию.
 
Но мне кажется, что если сейчас так сделать, то заместо автоматов всем будет лучше брать лёгкие пулемёты под 5.56. Хм... Хотя ведь и на автомат сейчас можно поставить увеличенный магазин, повесить сошку, поставить ДТК и вот тебе лёгкий пулемёт. Хотя на таком автомате нельзя менять стволы и поставить пулемётную ленту из разгрузки.
 
Да и подходят для этого только имбовые калаши (порог перегрева раза в 2 выше, чем у любого другого оружия). На каком-нибудь Famas G2 уже на 2-м магазине идут клины-повреждения оружия.  
 
До этого я играл только с калашами (потому что имбалансные) и как-то не замечал этого. Ну, что клины уже на 2-м магазине идут. ИМХО, это тоже нужно править, чтобы оружие схожего веса могло примерно схожее количество пуль выпустить перед клином\разрушением.
« Изменён в : 16.02.2024 в 20:22:51 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1961 от 16.02.2024 в 19:33:39 »

16.02.2024 в 18:39:11, Zodz писал(a):
Очередью попадать с автомата под 7.62х51 практически нереально

Для автоматов 7.62 основной режим стрельбы был одиночный огонь, попасть очередью было сложно, собственно из-за этого и перешли на промежуточный 5 с хвостом мм.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1962 от 16.02.2024 в 19:43:40 »

16.02.2024 в 19:33:39, arheolog писал(a):
Для автоматов 7.62 основной режим стрельбы был одиночный огонь, попасть очередью было сложно, собственно из-за этого и перешли на промежуточный 5 с хвостом мм.

 
Дык речь о том, что очередью не попасть (вернее, попасть, но шанс попасть будет схож у ак-74 на 30 клеток и FN FAL на 10 клеток), урон от одного выстрела откровенно маловат, чтобы имело смысл стрелять по 1 пуле  (не забываем еще о механике подавления! Длинной очередью даже если ни разу не попадёшь, можешь все-равно сильно подорвать боеспособность врага!)
Вот и получается, что нету смысла в винтовке марксмана под 7.62х51, лучше дать автомат под 5.45. Вернее, даже нету смысла стрелять одиночными (если не снайпер, у которого прямо высокий шанс убить 1-м выстрелом).
О реализме тут можно говорить лишь условно, вряд ли кому-то будет мало 7.62х51, прилетевшей даже в броник, но в условиях игры у 7.62х51 урон всего на 30% выше, чем у 5.45.  
 
С 7.62х39 в игре такая же история - великовата отдача, чтобы попадать очередями, слишком маленький (по сравнению с 5.56, 5.45) урон, чтобы стрелять одиночными.
Но тут у меня претензий нету - это устаревший патрон, а в игре это - оружие низкого уровня. Так что ничего плохого в том, что 7.62х39 проигрывает 5.45 или 5.56, и уж тем более 6.5 или 6.8, я не вижу.
 
Речь об автоматах под 7.62х51
 
 
Получается (сравним АК-74 и FN FAL)
что у первого все действия стоят примерно на 30% дешевле по АР (изготовка, очередь, одиночные выстрелы), урон меньше на аж почти на 50%, но за счет того, что АК-74 может относительно точно стрелять очередями, он рулит (попадать длинными очередями из АК-74 можно будет примерно на дистанции в 3 раза больше).
Стрелять же одиночными на дистанции неэффективно, т.к. в игре довольно высокий шанс попасть очередью, а 2 пули 5.45 уже будут намного лучше, чем 1 7.62х51.
 
Мб я чего-то упускаю, но мне кажется, что нет дистанции, на которой FN FAL в бою будет эффективнее АК-74!  
Ни на 3-х клетках, ни на 10\20\30 - на 30 клетках АК-74 удовлетворительно лупит очередями.  
По идее, FN FAL должен быть круче на дистанции 30+ клеток. Но попасть точным выстрелом на такой дистанции не снайперу в игре будет крайне затруднительно.
 
Разве что чисто на подавление (не целясь) из 7.62х51 будет эффективнее стрелять и надеяться на случайное попадание. Но с этим лучше справится пулемёт.
Ну или в ситуации, когда во врага нужно точно попасть одиночным на дистанции 10-30 клеток (например, только голова видна) и на FN FAL 4-х прицел.
Хотя и с этой задачей 74, в целом, справится, да и 4х прицел на него тоже можно поставить.
« Изменён в : 16.02.2024 в 20:25:13 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1963 от 16.02.2024 в 22:56:59 »

16.02.2024 в 19:33:39, arheolog писал(a):
Для автоматов 7.62 основной режим стрельбы был одиночный огонь, попасть очередью было сложно, собственно из-за этого и перешли на промежуточный 5 с хвостом мм.  

Очень интересно. Можно более подробно? Может ссылки-свидетельства?
Я человек штатский - странно звучит "сложно попасть очередью". Я полагал что основная задача - просто попасть и (наверное) лучше 7кой, чем 5кой?
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1964 от 16.02.2024 в 23:07:43 »

16.02.2024 в 19:43:40, Zodz писал(a):
Речь об автоматах под 7.62х51  

 
7.62х51 в игре не "автомат", а автоматическая ВИНТОВКА. Да, вы правы, эта "особенность" в балансе присутствует оооооччень давно, как только после ванилы "реанимировали" стрельбу очередями и прикрутили подавление целей. Автоматические ВИНТОВКИ превратились в г-но.
 
ЗЫ Впрочем, это довольная распространенная для гемдева проблема - в умелых руках игрока, как правило, рулят быстрые-малодамажные пухи.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1965 от 16.02.2024 в 23:35:39 »

16.02.2024 в 23:07:43, Kot100200300 писал(a):
7.62х51 в игре не "автомат", а автоматическая ВИНТОВКА. Да, вы правы, эта "особенность" в балансе присутствует оооооччень давно, как только после ванилы "реанимировали" стрельбу очередями и прикрутили подавление целей. Автоматические ВИНТОВКИ превратились в г-но.  

 
Ну, так-то и АК74 - автоматическая винтовка - нарезы в стволе есть, автоматика тоже работает =)
 
Западная классификация в этом плане точнее - там есть "штурмовая винтовка" (какой-нибудь короткий FN FAL Carbine или АКМ или M4\M16 из игры), винтовка марксмана (скажем, FN FAL 20" с 4х оптикой, СВД, HK 417, SR 25 или винтовка под 6.5 grendel в игре) ну и, собственно, "тру снайперки", в т.ч. тоже с автоматикой - всякие болтовки и П\А под .308 + патроны.
 
 16.02.2024 в 23:07:43, Kot100200300 писал(a):
ЗЫ Впрочем, это довольная распространенная для гемдева проблема - в умелых руках игрока, как правило, рулят быстрые-малодамажные пухи.  

 
Наверное... И тут это еще и усугубляется механикой подавления противника. И как баффнуть DMR, не перебаффав при этом пулемёты и снайперов - вопрос.
 
На ум приходит разве что увеличить отдачу у всего оружия (т.е. уменьшать шанс попадания очередью с увеличением расстояния).  
Но тут нужно разобраться в NCTH, там очень высокий шанс попадания очередью из любого оружия (даже с самой сильной отдачей) при стрельбе по противнику (скажем на расстоянии 30 клеток) без сведения. Если бы это пофиксить как-то (чтобы без сведения очередью на большим расстоянии был очень крайне малый шанс в кого-то попасть, следовательно, так стрелять было бы неэффективно), то мб это баффнуло бы DMR.  
 
В общем, вопрос довольно нетривиальный и требует комплексного понимания и подхода, а мне бы пока с пулемётами разобраться =)
 
------------------------------------------------------------------------ --------------------------------------------------------------------
 
 
 
Я тут думал, как было бы с намёком на реалистичность "складывать" обычные сошки при стрельбе сидя\стоя, при этом не задалбывая игрока микроменеджментом - чтобы сошки просто повышали АР на вскидывание оружия (если это можно сделать). Хм... Можно в любом режиме, можно в любом режиме, кроме режима "лёжа". Хм... А мб наоборот - именно в режиме лёжа.
 
Понятное дело, это - всё игровые условности.  Мало кто стреляет из снайперок стоя без опоры. Но с т.з. геймплэя и удобства игрока с намёком на реалистичность, ИМХО, лучше, чем просто дебафф на 25% от сошек не лёжа.  
Так же вряд ли кто хотел бы оказаться в ситуации, когда противник до 300 метров (а основные бои у меня в игре проходят на дистанции ДО 30 клеток) с какой-нибудь тяжелой снайперкой - лучше автомат. Но в этой игре такие ситуации нормальны и стандартны.
 
NB! с сошками пулемётов я бы такое не делал, наверное - если убрать этот дебафф, то, боюсь, лёгкий пулемёт в игре станет почти во всём лучше автомата.
« Изменён в : 16.02.2024 в 23:57:20 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1966 от 17.02.2024 в 00:45:32 »

16.02.2024 в 22:56:59, Kot100200300 писал(a):
Очень интересно. Можно более подробно? Может ссылки-свидетельства?
Я человек штатский - странно звучит "сложно попасть очередью". Я полагал что основная задача - просто попасть и (наверное) лучше 7кой, чем 5кой?

Просто попасть выстрелив, можно на охоте или спортивном стрельбище, на войне надо много раз выстрелить что бы попасть. Во время второй мировой расход патронов на одного убитого стрелковым оружием был 25 тысяч штук.  
Соответственно военные хотели успевать больше выстрелить, что бы иметь шанс быстрее поразить противника. Быстроту стрельбы обеспечивали пистолеты-пулемёты, но они не обеспечивали дальность и убойность. Тогда запилили штурмовые винтовки - оружие под винтовочный патрон с возможностью автоматического огня. Но из-за мощности семерок стрелять очередями и попадать было сложно, пользователи жаловались на основные образцы оружия того времени М14 и АКМ из-за отдачи и подброса ствола. Сильная отдача мешала скорострельности даже на одиночном огне, стрелку требовалось больше времени для подготовки к следующему выстрелу. А на автоматическом огне сложность была просто контролировать оружие.  
Переход с семерок на пятерки давал сразу несколько преимуществ: меньше мощность патрона - меньше отдача, проще стрелять как очередями так и одиночным огнем, повышается точность. Плюсом меньшей мощности патрона стала возможность облегчения конструкции оружия, нагрузки на механизмы снизились. Баллистика пятерок проще, да они летят не так далеко, зато практически по прямой, проще обучить стрелков. К тому же обычный солдат не стреляет дольше чем на 300-400 метров, он банально не видит в кого стрелять на такой дистанции. К тому же не смотря на меньшую мощность пятерки эффективно поражали цели, средства индивидуальной защиты в то время были развиты слабо. Также у пятерок легче боеприпасы, их можно взять больше.
В результате пятерки лучше чем семерки выполняли требование - стрелять больше.
 
Ссылки-свидетельства.. ну гляньте это видео https://youtu.be/P-N1fdQIuls в начале есть рассказ о причинах перехода.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1967 от 17.02.2024 в 01:43:45 »

... И эта система перегрева - тот еще прикол. Задача пулемёта (в игре) - выпустить побольше свинца в сторону противника. Можно точно, можно не особо, но побольше. И я не могу даже 1 магазин полностью расстрелять из бОльшей части пулемётов.
И вот что с этим делать? Дать им возможность стрелять больше всем? Тогда это баффнет все пулемёты по отношению к автоматам.
Оставить так? Тогда, в целом, пофигу на скорострельность, важна теплоёмкость (которая раза в 2 выше у некоторых пулемётов под 7.62х51, но, в целом, рандомна (как пример -  
 
MG36 весит 3.8 и имеет порог  
<usOverheatingJamThreshold>6000</usOverheatingJamThreshold>
 
а MG43 весит 7.4 и имеет порог  
<usOverheatingJamThreshold>4000</usOverheatingJamThreshold>
 
 
А, ну и под 5.56 тогда ерунда получается - так пострелять можно и с калаша, нету смысла пулемёт под это дело тащить. Да, есть сменные стволы, но это - потеря хода.  
 
Тут всё перепилить надо, когда у  
CETME Ameli
            <usOverheatingJamThreshold>4000</usOverheatingJamThreshold>
            <usOverheatingDamageThreshold>5000</usOverheatingDamageThreshold>
 
а у  
AK-108
            <usOverheatingJamThreshold>7000</usOverheatingJamThreshold>
            <usOverheatingDamageThreshold>6000</usOverheatingDamageThreshold>
 
 
- это носенс.
 
Вопрос как перепиливать и в какую сторону. Понятное дело, что у пулемёта ствол типа толще, сам он тяжелее в несколько раз и перегреваться должен позже (я сейчас об игровой логике, реализм выходит из чата). Можно либо баффнуть пулемёты, либо понерфить винтовки.
 
Сейчас из многих винтовок нельзя даже пару магазинов выпустить за раз (почти все винтовки под 5.56, кроме калашей имеют параметры примерно
            <usOverheatingJamThreshold>4000</usOverheatingJamThreshold>
            <usOverheatingDamageThreshold>5000</usOverheatingDamageThreshold> )  
 
Т.е. нерфить винтовки в плане теплоёмкости - не вариант вообще, из большинства и так даже 2 магазина не расстрелять нормально. Я бы их скорее все баффнул до уровня калашей (у винтовок типа АК-108 проблема перегрева не особо досаждает, в то же время использовать его как пулемёт не особо получается, то он таки перегреется!  
Калаши имеют параметры
            <usOverheatingJamThreshold>7000</usOverheatingJamThreshold>
            <usOverheatingDamageThreshold>6000</usOverheatingDamageThreshold>
 
Вот к этому значению подтянуть бы и остальные винтовки (в зависимости от веса, условно 1800 теплоёмкости до клинов и 2500 до повреждения за 1 кг веса). А пулемётам, скажем,  всё так же (они почти все намного тяжелее, следовательно, стрелять смогут дольше), мб еще и коэффициент какой умножающий ввести, типа * 1.5 всё это дело у пулемётов.
 
То есть, перегрев как игровая механика останется в игре и не позволит использовать автомат как пулемёт, патронов 150 5.56 автомат сможет расстрелять очередями до перегрева. Хочешь раза в 2 больше - пулемёт тащи. И тут как раз получается, что пулемёт под 5.56 сможет полностью расстрелять 1.5 магазина или 300 патронов (если посчитать, что у пулемёта параметр теплоёмкости должен быть примерно в 2 раза выше).
 
Как контрмеру к этому мб понизить скорость остывания оружия раза в 2. Да, можно выстрелить не 2, а 5 магазинов 5.56 из почти любого автомата, но если ты так сделаешь, то потом сиди-отдыхай или бери другое оружие.  
 
Становится менее нужна механика со сменными стволами для пулемёта. С другой стороны, сейчас, при таком уровне перегрева, в игре в крайне ущербном положении находятся пулемёты, которым нельзя менять стволы во время боя.
 
 
ООО, точно! А как контрмеру к этому (к тому, что из большинства автоматом (кроме всех АК) и пулемётов можно будет стрелять больше, сделать подавление не 200%, а этак 100. Этим мы сразу нерфим автоматическую стрельбу.
« Изменён в : 17.02.2024 в 02:32:15 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1968 от 17.02.2024 в 01:49:39 »

17.02.2024 в 00:45:32, arheolog писал(a):
больше выстрелить

Ясно.
Скорострельность, я в общем-то так и думал.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Ответ #1969 от 17.02.2024 в 02:14:00 »

16.02.2024 в 22:56:59, Kot100200300 писал(a):
Я полагал что основная задача - просто попасть и (наверное) лучше 7кой, чем 5кой?  

 
Вопрос был адресован не мне, но я бы хотел тоже ответить. Хотя я тоже не вояка ни разу =)
 
Насколько я знаю, основных причин две:
1. Вес патрона 7.62х39 порядка 18 гр, вес 5.45 - граммов 10. Соответственно с собой можно таскать либо условные 200 "семёрок", либо 360 "пятёрок". разница почти в 2 раза, и это даже не говоря о каком-нибудь 7.62х51\54.
В игре это отражено, хотя и не критично.
 
2. Ну и настильность. Проще попадать, да и дальность эффективной стрельбы выше. Это не только про "обнулить на 300м и стрелять в пузо на всей дистанции", но еще и меньшее влияние ветра (опять же легче попасть). А лучше попасть одной 5.45, чем промазать 7.62х39.
В игре это отражено как бОльшая точность у оружия под "пятерки" в сравнении с автоматом под 7.62х39, ну и чуток бОльшая дальность прицельной стрельбы.  
 
Вроде это - основные причины. То что меньше отдача у оружия (легче попадать очередью, что ппц важно нам в игре), поражающее действие пули - это всё было вторично.
 
 
 
//---------------------------------------------------------------------- -------------------------
 
Вот, к слову, об имбалансности MG3, который появляется почти в самом начале игры ( ПВО около Драссена)
Да, много стоит вскидывание, больше, чем уц любого другого пулемёта под 7.62х51\х54. У кого-то чуток меньше, но разницы это не делает, все-равно в ход, когда занимаешь позицию и вскидываешься, нельзя нормально выстрелить.
Да, нельзя установить прицел. На пулемёты имеет смысл ставить коллиматор. Основной профит от коллиматора - атака стоит на 20% меньше АР. Поэтому его конкурентов будем рассматривать с уже установленным прицелом.  
 
Предположим, что у нас 2 мерка с 100 АР и вскинутыми пулемётами.
C MG3 мерк может стрельнуть (100-35) \ 5 (цена Х доп пуль в очереди) * 5 (количество выпускаемых пуль за 5 АР) = 65 пуль.
 
А мерк с HK 21E с коллиматором сможет стрельнуть (100-30 (округлим до 30, там 31 атака с коллиматором стоит)) \ 5 * 3 (до моего фикса) = 42 пули выпустит. И это пулемёт с куда большим уровнем крутости.
 
И даже после того, как приводишь его скорострельность 4 за 5 АР, он все-равно значительно хуже MG3 - выпустит так лишь 56 пуль.
 
Все остальные параметры у них схожи. Разве что у HK 21E есть рукоятка, но стоя стрелять из пулемёта под 7.62х51 плохо что с ней, что без неё (а если и стрелять, то лучше "от бедра", чтобы не упасть на землю с 0 энергии после одной очереди. А там уже пофиг, есть рукоятка или нету)
 
 
-------------------------------
 
 
Другое дело - пулемёты под 5.56. Там у многих вес уже позволяет прицельно стрелять с рук. И у многих можно заместо сошки установить рукоятку и ремень, что значительно уменьшит отдачу. А уменьшить вес можно поставив внешнюю ленту.
 
В общем, довольно сложный вопрос. И хотя есть очевидно слишком сильные\слишком слабые пулемёты, с остальными не так понятно.
 
Пока что можно разделить по 4-м категориям:
1. Есть ли внешняя подача ленты.
2. Можно ли менять стволы.
3. Лёгкие пулемёты, с которых можно стрелять с рук прицельно и тяжелые, с которых прицельно нельзя. (как правило, пулемёты под "пятерку" - лёгкие, хотя есть и исключения.)
4. Пулемёты с предустановленной сошкой, которую нельзя снять и пулемёты, где можно поставить сошку-рукоятку.
« Изменён в : 17.02.2024 в 21:54:42 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 97183 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.