Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1700 от 23.09.2021 в 20:37:15 » |
|
2ZLOY: Радиус зависит от дальности видимости, они обходят за пределами видимости. Задается это в коде, параметров нет. В +AI r2170 более жестко ограничена дальность обхода по флангам, кроме CUNNINGSOLO, также уменьшено общее количество обходящих в некоторых случаях.
|
« Изменён в : 23.09.2021 в 21:09:17 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1701 от 17.10.2021 в 16:50:23 » |
|
Приветствую! Вот решил модингом заняться, это ваще сложно? Хочу сделать комбинации разных предметов, а значит предётся новый рисунок результата создавать. 1. куда новую картинку класть 2. где должна быть ссылка на эту новую картинку (в items.xml я что то не нашел, чтоб предметы на какие бы картинки ссылались) Может где про всё это почитать есть.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1703 от 18.10.2021 в 17:12:40 » |
|
2JAggernaut: Списибо! А для нового созданного предмета картинку ещё для какой нибудь папки создавать нужно? Может есть ёщё где нибудь хранилище разного нарисованного барахла? Былоб тогда здорово, рисовать ничё не надо было бы - взял оттуда картинку и всё.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1705 от 27.10.2021 в 18:16:31 » |
|
2JAggernaut: Попробуй r2247. Quote: Каким образом спящий наемник может куда-то идти?
|
« Изменён в : 27.10.2021 в 18:20:06 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1707 от 27.10.2021 в 20:40:07 » |
|
2JAggernaut: Посмотри как в AR сделаны новые города. В таблицу города добавил в cities.xml? Russian.cities.xml правил? Свойства hiddenTown случайно нет?
|
« Изменён в : 27.10.2021 в 20:42:28 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1709 от 27.10.2021 в 21:01:40 » |
|
2JAggernaut: Выложи cities.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1712 от 08.11.2021 в 10:24:07 » |
|
Ну вот врываюсь в тему по теме Что хочу править: JA 1.13 2085ru, конкретно - заменить некоторых мерков, но не получается. Если положить портреты в faces и поправить профиль в proedit ничего не произойдёт. Новый портрет будет отображаться, смещения не работают, характеристики старые и навыки будут также от прежнего персонажа. К слову, в обычной ванилле я наёмников заменил без проблем и особых трудностей(спасибо участникам данного форума), а здесь не вышло) В данной сборке отсутсвует файл MercProfiles.xml, что и создаёт сложности как я понимаю. Далее - мод Renegade Republic основан именно на этой сборке и там изменения через proedit работают в папке с самим модом (Data-Rebegade) и не работают в Data-1.13. Значит между ними есть разница, осталась понять какая и что реально сделать. Либо найти иные пути. Подскажите, люди добрые!) p.s..более поздние версии мне не нравятся
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1713 от 08.11.2021 в 17:00:48 » |
|
2oldwolf: Если используется мод Wildfire, править нужно в папке Data-Wildfire.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1714 от 08.11.2021 в 17:24:44 » |
|
2Seven: Это не работает Потрошил все prof.dat файлы в трех папках - Data, Data-1.13 и Data-Wildfire. Портрет меняется тк файлы заменены «физически», а изменения в проф.дат у силу никак вступить не могут. Имя, характеристики и смещения остаются прежними. Почему - непонятно(ставил на 1.06 eng из Стима) Проверил только что ещё раз - результат нулевой, непонятно что за фокусы такие
|
« Изменён в : 08.11.2021 в 17:25:25 пользователем: oldwolf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1715 от 08.11.2021 в 17:25:45 » |
|
2oldwolf: Новую игру начинаешь? Возможно, игра берет настройки из файла по уровню сложности, например, Prof_Expert_NormalGuns.dat, в этом случае нужно твой prof.dat скопировать во все другие или нужный.
|
« Изменён в : 08.11.2021 в 17:28:34 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1716 от 08.11.2021 в 17:51:25 » |
|
2Seven: А ларчик просто открывался!(с) Спасибо! Навёл на нужную мысль таки) Да, надо было скопировать основной prof.dat несколько раз и переименовать в те, что уже лежат в папке. Там что-то типа Expert_TonsOfGuns.dat, повторить восемь раз. И заработало! Теперь я могу создать МодификациюСвоейМечты
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1717 от 26.11.2021 в 22:26:55 » |
|
2Seven: 1.Как регулировать вооружение врагов? Прогрессию их вооружения или пул оружия в целом. Допустим, хочу чтобы у них не было пистолетов, либо их было минимум на начальном этапе игры. 2.Где задается ассортимент Бобби Рэя на каждый пункт ассортимента(все и сразу, большой и т.д.)? Хотелось бы выпилить лишнее. Как это сделать? 3.Каков механизм замены оружия? Причём как добавить,так и убавить. То есть полностью выпилить)) Либо замена ствола. Билд 2085(TableData присутствует)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1718 от 26.11.2021 в 22:36:54 » |
|
26.11.2021 в 22:26:55, oldwolf писал(a):1.Как регулировать вооружение врагов? Прогрессию их вооружения или пул оружия в целом. Допустим, хочу чтобы у них не было пистолетов, либо их было минимум на начальном этапе игры. |
| EnemyGunChoices.xml 26.11.2021 в 22:26:55, oldwolf писал(a):2.Где задается ассортимент Бобби Рэя на каждый пункт ассортимента(все и сразу, большой и т.д.)? |
| Такого нет, задается скорость прогресса и количество. В Items.xml можно задавать базовое количество <BR_NewInventory>1</BR_NewInventory> <BR_UsedInventory>1</BR_UsedInventory> Также можно использовать тег <BigGunList>, чтобы убрать предмет в режиме ограниченного вооружения (выбирается при старте игры). 26.11.2021 в 22:26:55, oldwolf писал(a):3.Каков механизм замены оружия? Причём как добавить,так и убавить. То есть полностью выпилить)) |
| Проще всего отключить предмет, задав <ubCoolness>0</ubCoolness> в items.xml, при этом он уберется из всех раздач, но если на карте он был выдан солдату или положен вручную, он там будет. Менять предмет на другой нужно в items.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1721 от 18.12.2021 в 16:56:17 » |
|
2JAggernaut: Кодировка у всех файлов одинаковая, у меня этот файл из 1.13 отображается нормально. Возможно, при редактировании файл был случайно сохранен в другой кодировке и теперь отображается криво.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1723 от 18.12.2021 в 17:08:10 » |
|
2JAggernaut: Попробуй другим редактором, файл в сборке в порядке.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1725 от 18.12.2021 в 17:32:11 » |
|
18.12.2021 в 17:29:57, JAggernaut писал(a):ты какой программой открываешь? |
| Notepad++ Far manager В обеих программах файл из русской сборки из папки Data-1.13 открывается корректно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1727 от 15.01.2022 в 15:46:53 » |
|
Вопрос по редактированию карт: возможно ли добавить свои собственные тайлсеты, без замены старых? Или только замена, как было в оригинале?
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1728 от 15.01.2022 в 15:51:08 » |
|
2Green Eyesman: Система тайлсетов оригинальная, неограниченных как в 005 тут нет. Для модификации см. файл Ja2Set.dat.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1730 от 15.01.2022 в 16:52:16 » |
|
2Seven: и 2JAggernaut: Ясно, спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1732 от 22.01.2022 в 18:39:30 » |
|
2JAggernaut: Да вроде никогда не было ограничений.
|
« Изменён в : 27.01.2022 в 04:05:07 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1733 от 25.01.2022 в 15:56:28 » |
|
В игре имеется сигнальная-осветительная мина, я её добавил к себе в мод. Вопрос: как сделать, чтоб он исчезала после детонации?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1735 от 27.01.2022 в 04:04:33 » |
|
А вот кто знает, как сделать png для loadscreens, чтобы его игра нормально подхватила? Пробовал через paint.net или gimp сохранять в 8 бит палитре, 256 цветов, все равно при загрузке ругается что количество цветов в палитре != 256 и вылетает. У кого может получилось удачно конвертировать картинки в png?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1738 от 03.02.2022 в 18:26:53 » |
|
2JAggernaut: Новый редактор доработан для новых тегов в unstable. Некоторые файлы xml не совместимы между 7609 и более поздними версиями.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1740 от 03.02.2022 в 19:12:50 » |
|
2JAggernaut: Понятия не имею, можешь попробовать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1741 от 10.05.2022 в 20:10:54 » |
|
а есть какая нибудь возможность в игру Громова добавить? в СДО например?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1742 от 10.05.2022 в 20:15:46 » |
|
2ZLOY: Он есть в качестве ИМП. Остальное надо модить. Для АИМ/МЕРК у него озвучки не хватает, насколько я понимаю. В принципе, ничего не мешает его на карту поставить в качестве нанимаемого, надо только скрипт прописать или взять от кого-нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1743 от 10.05.2022 в 20:33:09 » |
|
10.05.2022 в 20:15:46, Seven писал(a): Для АИМ/МЕРК у него озвучки не хватает, |
| а можно у ребят из НО попросить? там же вроде бы всё есть. 10.05.2022 в 20:15:46, Seven писал(a):В принципе, ничего не мешает его на карту поставить в качестве нанимаемого, надо только скрипт прописать или взять от кого-нибудь. |
| там же есть какой то чувак в тюрьме, в подвалах Тиксы, который болтает и никуда не идёт. Гордон вроде бы его зовут, может вместо него? или Громова тоже туда поместить, как заключённого?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1744 от 10.05.2022 в 21:48:17 » |
|
10.05.2022 в 20:33:09, ZLOY писал(a):а можно у ребят из НО попросить? там же вроде бы всё есть. |
| имеется в виду нет фраз для телефонного разговора и обсуждения гонорара. можно заглушки поставить, конечно
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1745 от 10.05.2022 в 23:56:06 » |
|
2Баюн: у мистера Г скверная озвучка, не героическая. если он будет немым, я не расстроюсь да, типа немой боец.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1746 от 11.05.2022 в 15:02:50 » |
|
а как сделать чтоб в красный ящик можно было засунуть разные хоз предметы? в нём есть четыре пустых слота, но как их сделать активными?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1747 от 11.05.2022 в 15:04:38 » |
|
2ZLOY: Прописать нужные предметы в Attachments.xml, самим предметами прописать тег <Attachment>1</Attachment> и <nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass>. Ну или заморачиваться с точками обвеса (AttachmentSlots.xml)
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1748 от 11.05.2022 в 15:12:01 » |
|
2Seven: ага, спасибо! я просто хотел чтоб туда можно было положить лом, жвачку, клей, камуфляж и тп предметы. помню раньше туда клей влазил, но потом эта фича исчезла.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +352
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1749 от 11.05.2022 в 15:15:36 » |
|
11.05.2022 в 15:12:01, ZLOY писал(a):помню раньше туда клей влазил, но потом эта фича исчезла. |
| Это для оригинального инвентаря, где мало ячеек, вот и изгалялись, прицепляя мелочевку то к чемоданам то к штанам.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|