A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 09:59:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Прочитано 106426 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1700 от 23.09.2021 в 20:37:15 »

2ZLOY:  
Радиус зависит от дальности видимости, они обходят за пределами видимости.
Задается это в коде, параметров нет.
 
В +AI r2170 более жестко ограничена дальность обхода по флангам, кроме CUNNINGSOLO, также уменьшено общее количество обходящих в некоторых случаях.
« Изменён в : 23.09.2021 в 21:09:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1701 от 17.10.2021 в 16:50:23 »

Приветствую!
Вот решил модингом заняться, это ваще сложно? Хочу сделать комбинации разных предметов, а значит предётся новый рисунок результата создавать.
1. куда новую картинку класть
2. где должна быть ссылка на эту новую картинку (в items.xml я что то не нашел, чтоб предметы на какие бы картинки ссылались)
Может где про всё это почитать есть.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1702 от 17.10.2021 в 17:20:23 »

17.10.2021 в 16:50:23, ZLOY писал(a):
предётся новый рисунок результата создавать.
самое легкое, если разобраться.
 17.10.2021 в 16:50:23, ZLOY писал(a):
1. куда новую картинку класть
здесь подробно:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 17.10.2021 в 16:50:23, ZLOY писал(a):
2. где должна быть ссылка на эту новую картинку (в items.xml я что то не нашел, чтоб предметы на какие бы картинки ссылались)
как раз в items.xml.  <ubGraphicType>
<ubGraphicNum>
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1703 от 18.10.2021 в 17:12:40 »

2JAggernaut:  
Списибо!
 
А для нового созданного предмета картинку ещё для какой нибудь папки создавать нужно?
 
Может есть ёщё где нибудь хранилище разного нарисованного барахла? Былоб тогда здорово, рисовать ничё не надо было бы - взял оттуда картинку и всё.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1704 от 18.10.2021 в 18:12:13 »

2ZLOY: никаких "каких нибудь папок" нет. Но даже если будет, на игру не влияет, поэтому можно создавать.
 18.10.2021 в 17:12:40, ZLOY писал(a):
Может есть ёщё где нибудь хранилище разного нарисованного барахла?
Нет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1705 от 27.10.2021 в 18:16:31 »

2JAggernaut:  
Попробуй r2247.
 
Quote:
То есть, если спали

Каким образом спящий наемник может куда-то идти?
« Изменён в : 27.10.2021 в 18:20:06 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1706 от 27.10.2021 в 20:37:43 »

Как сделать так, чтобы на карте отображались названия новых городов?
Прописал их в SectorNames.xml, Cities.xml, но названия на карте не появились.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1707 от 27.10.2021 в 20:40:07 »

2JAggernaut:  
Посмотри как в AR сделаны новые города.
В таблицу города добавил в cities.xml? Russian.cities.xml правил?  
Свойства hiddenTown случайно нет?
« Изменён в : 27.10.2021 в 20:42:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1708 от 27.10.2021 в 20:58:03 »

27.10.2021 в 20:40:07, Seven писал(a):
Посмотри как в AR сделаны новые города.
В таблицу города добавил в cities.xml? Russian.cities.xml правил?  
Свойства hiddenTown случайно нет?

Да, все это сделал. И hiddenTown в 0.  "Рамочка" города есть, а названия зелеными буквами - нет. Вероятно, что-то где-то еще прописывать нужно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1709 от 27.10.2021 в 21:01:40 »

2JAggernaut:  
Выложи cities.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1710 от 27.10.2021 в 21:12:07 »

https://disk.yandex.ru/d/zX44MBfNSW2ERA
<uiIndex>13</uiIndex>
 Детахо
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1711 от 27.10.2021 в 21:30:00 »

27.10.2021 в 18:16:31, Seven писал(a):
Попробуй r2247.
исправилось.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1712 от 08.11.2021 в 10:24:07 »

Ну вот врываюсь в тему по теме ;D
Что хочу править:
JA 1.13 2085ru, конкретно - заменить некоторых мерков, но не получается. Если положить портреты в faces и поправить профиль в proedit ничего не произойдёт. Новый портрет будет отображаться, смещения не работают, характеристики старые и навыки будут также от прежнего персонажа.
К слову, в обычной ванилле я наёмников заменил без проблем и особых трудностей(спасибо участникам данного форума), а здесь не вышло)
 
В данной сборке отсутсвует файл MercProfiles.xml, что и создаёт сложности как я понимаю.
 
Далее - мод Renegade Republic основан именно на этой сборке и там изменения через proedit работают в папке с самим модом (Data-Rebegade) и не работают в Data-1.13. Значит между ними есть разница, осталась понять какая и что реально сделать. Либо найти иные пути.
Подскажите, люди добрые!)
 
p.s..более поздние версии мне не нравятся
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1713 от 08.11.2021 в 17:00:48 »

2oldwolf:  
Если используется мод Wildfire, править нужно в папке Data-Wildfire.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1714 от 08.11.2021 в 17:24:44 »

2Seven:  
Это не работает : cry :
 
Потрошил все prof.dat файлы в трех папках - Data, Data-1.13 и Data-Wildfire.
Портрет меняется тк файлы заменены «физически», а изменения в проф.дат у силу никак вступить не могут. Имя, характеристики и смещения остаются прежними. Почему - непонятно(ставил на 1.06 eng из Стима)
 
Проверил только что ещё раз - результат нулевой, непонятно что за фокусы такие
« Изменён в : 08.11.2021 в 17:25:25 пользователем: oldwolf » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1715 от 08.11.2021 в 17:25:45 »

2oldwolf:  
Новую игру начинаешь?
Возможно, игра берет настройки из файла по уровню сложности, например, Prof_Expert_NormalGuns.dat, в этом случае нужно твой prof.dat скопировать во все другие или нужный.
« Изменён в : 08.11.2021 в 17:28:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1716 от 08.11.2021 в 17:51:25 »

2Seven:  
А ларчик просто открывался!(с)
 
Спасибо! Навёл на нужную мысль таки)
Да, надо было скопировать основной prof.dat несколько раз и переименовать в те, что уже лежат в папке. Там что-то типа Expert_TonsOfGuns.dat, повторить восемь раз.
И заработало!
 
Теперь я могу создать МодификациюСвоейМечты 8)
Зарегистрирован

oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1717 от 26.11.2021 в 22:26:55 »

2Seven:  
 
1.Как регулировать вооружение врагов?  
Прогрессию их вооружения или пул оружия в целом.  
Допустим, хочу чтобы у них не было пистолетов, либо их было минимум на начальном этапе игры.
 
2.Где задается ассортимент Бобби Рэя на каждый пункт ассортимента(все и сразу, большой и т.д.)?
Хотелось бы выпилить лишнее. Как это сделать?
 
3.Каков механизм замены оружия?
Причём как добавить,так и убавить. То есть полностью выпилить))
Либо замена ствола.
 
Билд 2085(TableData присутствует)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1718 от 26.11.2021 в 22:36:54 »

26.11.2021 в 22:26:55, oldwolf писал(a):
1.Как регулировать вооружение врагов?  
Прогрессию их вооружения или пул оружия в целом.  
Допустим, хочу чтобы у них не было пистолетов, либо их было минимум на начальном этапе игры.

EnemyGunChoices.xml
 
 26.11.2021 в 22:26:55, oldwolf писал(a):
2.Где задается ассортимент Бобби Рэя на каждый пункт ассортимента(все и сразу, большой и т.д.)?

Такого нет, задается скорость прогресса и количество.
В Items.xml можно задавать базовое количество
<BR_NewInventory>1</BR_NewInventory>
<BR_UsedInventory>1</BR_UsedInventory>
Также можно использовать тег <BigGunList>, чтобы убрать предмет в режиме ограниченного вооружения (выбирается при старте игры).
 
 26.11.2021 в 22:26:55, oldwolf писал(a):
3.Каков механизм замены оружия?
Причём как добавить,так и убавить. То есть полностью выпилить))

Проще всего отключить предмет, задав <ubCoolness>0</ubCoolness> в items.xml, при этом он уберется из всех раздач, но если на карте он был выдан солдату или положен вручную, он там будет.
Менять предмет на другой нужно в items.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1719 от 14.12.2021 в 22:09:36 »

Внес исправления в тайл камня со смещенным JSD.
Залить файлы из архива в папку Data-1.13\tilesets\9\
https://disk.yandex.ru/d/YO8sd44QYConjQ
Пока ошибка обнаружена в тайлсете 9 (Омерта),но, возможно, может встречаться и в других тайлсетах с таким камнем.

Вот прицепился!       SCREEN-5.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1720 от 18.12.2021 в 16:51:51 »

По неизвестной мне причине в этом файле неверно отображаются русские символы. При той же кодировке в остальных файлах все нормально. Что с файлом не так?

Вот прицепился!       11111111111111.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1721 от 18.12.2021 в 16:56:17 »

2JAggernaut:  
Кодировка у всех файлов одинаковая, у меня этот файл из 1.13 отображается нормально.
Возможно, при редактировании файл был случайно сохранен в другой кодировке и теперь отображается криво.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1722 от 18.12.2021 в 17:06:27 »

2Seven: нет, файл не редактировался.  И такой же файл из твоей последней русской сборки отрывается так же криво. Что-то еще может влиять, кроме кодировки?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1723 от 18.12.2021 в 17:08:10 »

2JAggernaut:  
Попробуй другим редактором, файл в сборке в порядке.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1724 от 18.12.2021 в 17:29:57 »

2Seven: ты какой программой открываешь? У меня AkelPad и WordPad и в редакторе показывает кракозябры, а через F3 - все отображает нормально.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1725 от 18.12.2021 в 17:32:11 »

18.12.2021 в 17:29:57, JAggernaut писал(a):
ты какой программой открываешь?  

Notepad++
Far manager
В обеих программах файл из русской сборки из папки Data-1.13 открывается корректно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1726 от 18.12.2021 в 17:59:29 »

18.12.2021 в 17:32:11, Seven писал(a):
Notepad++
Получилось открыть и отредактировать. Спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1727 от 15.01.2022 в 15:46:53 »

Вопрос по редактированию карт: возможно ли добавить свои собственные тайлсеты, без замены старых? Или только замена, как было в оригинале?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1728 от 15.01.2022 в 15:51:08 »

2Green Eyesman:  
Система тайлсетов оригинальная, неограниченных как в 005 тут нет.
Для модификации см. файл Ja2Set.dat.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1729 от 15.01.2022 в 16:09:14 »

2Green Eyesman: если про тайлсеты 1.13, то есть свободные нерабочие тайлсеты из UB, которые переделывались под JaFall. Всего неиспользуемых тайлсетов 3 штуки. Там можно хоть все тайлы поменять.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1730 от 15.01.2022 в 16:52:16 »

2Seven: и 2JAggernaut: Ясно, спасибо.
 
Зарегистрирован

Модельки от меня.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1731 от 22.01.2022 в 17:42:55 »

Допустимо ли в OCTH последнего +AI выставлять отрицательное значение baccuracy, или отрицательный параметр автоматически будет равен 0?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1732 от 22.01.2022 в 18:39:30 »

2JAggernaut:  
Да вроде никогда не было ограничений.
« Изменён в : 27.01.2022 в 04:05:07 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1733 от 25.01.2022 в 15:56:28 »

В игре имеется сигнальная-осветительная мина, я её добавил к себе в мод.  
Вопрос: как сделать, чтоб он исчезала после детонации?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1734 от 25.01.2022 в 17:06:28 »

25.01.2022 в 15:56:28, ZLOY писал(a):
Вопрос: как сделать, чтоб он исчезала после детонации?
Ух ты, вечная мина. Гораздо интереснее, как, наоборот, делать вечные мины?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1735 от 27.01.2022 в 04:04:33 »

А вот кто знает, как сделать png для loadscreens, чтобы его игра нормально подхватила?
Пробовал через paint.net или gimp сохранять в 8 бит палитре, 256 цветов, все равно при загрузке ругается что количество цветов в палитре != 256 и вылетает. У кого может получилось удачно конвертировать картинки в png?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1736 от 27.01.2022 в 04:29:37 »

2Seven: Подхватывается самый обычный png, сохраненный с глубиной цвета 24. Делал в фотошопе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1737 от 03.02.2022 в 18:25:47 »

Считается ли 7609 актуальным для новой версии XML-едитора? Или он подходит только для последних версий 1.13?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1738 от 03.02.2022 в 18:26:53 »

2JAggernaut:  
Новый редактор доработан для новых тегов в unstable. Некоторые файлы xml не совместимы между 7609 и более поздними версиями.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1739 от 03.02.2022 в 19:11:45 »

2Seven: то есть, лучше не использовать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1740 от 03.02.2022 в 19:12:50 »

2JAggernaut:  
Понятия не имею, можешь попробовать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1741 от 10.05.2022 в 20:10:54 »

а есть какая нибудь возможность в игру Громова добавить? в СДО например?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1742 от 10.05.2022 в 20:15:46 »

2ZLOY:  
Он есть в качестве ИМП. Остальное надо модить. Для АИМ/МЕРК у него озвучки не хватает, насколько я понимаю. В принципе, ничего не мешает его на карту поставить в качестве нанимаемого, надо только скрипт прописать или взять от кого-нибудь.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1743 от 10.05.2022 в 20:33:09 »

10.05.2022 в 20:15:46, Seven писал(a):
Для АИМ/МЕРК у него озвучки не хватает,

а можно у ребят из НО попросить? там же вроде бы всё есть.
 10.05.2022 в 20:15:46, Seven писал(a):
В принципе, ничего не мешает его на карту поставить в качестве нанимаемого, надо только скрипт прописать или взять от кого-нибудь.  

там же есть какой то чувак в тюрьме, в подвалах Тиксы, который болтает и никуда не идёт. Гордон вроде бы его зовут, может вместо него? или Громова тоже туда поместить, как заключённого? : rolleyes :
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1744 от 10.05.2022 в 21:48:17 »

10.05.2022 в 20:33:09, ZLOY писал(a):
а можно у ребят из НО попросить? там же вроде бы всё есть.

имеется в виду нет фраз  для телефонного разговора и обсуждения гонорара.
можно заглушки поставить, конечно
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1745 от 10.05.2022 в 23:56:06 »

2Баюн:  
у мистера Г скверная озвучка, не героическая. если он будет немым, я не расстроюсь :D
да, типа немой боец. : rolleyes :
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1746 от 11.05.2022 в 15:02:50 »

а как сделать чтоб в красный ящик можно было засунуть разные хоз предметы?
в нём есть четыре пустых слота, но как их сделать активными?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1747 от 11.05.2022 в 15:04:38 »

2ZLOY:  
Прописать нужные предметы в Attachments.xml, самим предметами прописать тег <Attachment>1</Attachment> и <nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass>.
Ну или заморачиваться с точками обвеса (AttachmentSlots.xml)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1748 от 11.05.2022 в 15:12:01 »

2Seven:  
ага, спасибо! я просто хотел чтоб туда можно было положить лом, жвачку, клей, камуфляж и тп предметы.
помню раньше туда клей влазил, но потом эта фича исчезла.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1749 от 11.05.2022 в 15:15:36 »

11.05.2022 в 15:12:01, ZLOY писал(a):
помню раньше туда клей влазил, но потом эта фича исчезла.

Это для оригинального инвентаря, где мало ячеек, вот и изгалялись, прицепляя мелочевку то к чемоданам то к штанам.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156495 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.