Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1000 от 14.09.2016 в 14:09:07 » |
|
14.09.2016 в 12:54:33, Seven писал(a):Скрытность влияет на способность передвигаться бесшумно и видимость в темноте. |
| перекрывает ли процент скрытности бонусы от камуфляжа или они работают независимо? по логике всегда считал, что скрытность снижает шум от передвижения. но бонус крытности в броне броня ведь, наоборот, должна понижать скрытность, и за счёт лишнего шума, и из-за увеличенных габаритов мерка в броне. насколько понимаю, сейчас в параметрах брони нет штрафов на скрытность, а данный тег "stealth"не может быть отрицательным?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1001 от 14.09.2016 в 14:16:43 » |
|
2Махновский: Посмотри items.xml в актуальном svn из ветки разработки, там для брони есть отрицательный модификатор скрытности. Параметр скрытности для предметов в игре имеет два эффекта - шум при движении и заметность в темноте, по аналогии с камуфляжем, но зависит не от типа местности, а от освещенности. 14.09.2016 в 14:09:07, Махновский писал(a):перекрывает ли процент скрытности бонусы от камуфляжа или они работают независимо? |
| Это разные параметры, результат, вероятно, складывается.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zomo
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1002 от 14.09.2016 в 14:43:13 » |
|
2Seven: А где взять сырец вот для этого: "Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1003 от 14.09.2016 в 14:45:56 » |
|
14.09.2016 в 14:43:13, Zomo писал(a):А где взять сырец вот для этого: "Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609" |
| В открытом доступе нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1005 от 23.09.2016 в 11:21:06 » |
|
09.09.2016 в 18:56:43, Махновский писал(a):новая фракция врагов считается игрой как civil. При их убийстве у мерков падает мораль. где можно отключить падение морали от убийства гражданских лиц? |
| По новым данным разведки, достаточно выставить <Loyalty>0</Loyalty> в CivGroupNames.xml для нужной фракции.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1008 от 25.09.2016 в 06:47:00 » |
|
2Махновский: Только png. SectorLoadscreens.xml Quote:szImageFormat - The image format of the loadscreen (PNG, STI) |
|
|
« Изменён в : 25.09.2016 в 06:50:46 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1011 от 26.09.2016 в 22:10:08 » |
|
26.09.2016 в 21:51:40, Махновский писал(a):возможно ли как-то настраивать интерфейс настроек игры? |
| Только в исходниках. 26.09.2016 в 21:51:40, Махновский писал(a):а также, чтобы галочки настроек по дефолту были включены там, где мне хотелось бы, чтобы не начинать каждый раз игру с настраивания этих настроек заново. |
| Ja2_sp.ini в профиле.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rash
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1013 от 27.09.2016 в 17:44:19 » |
|
Подскажите, а как подредактировать поведение обычных жителей? Везде они вели себя нормально и при начале боя с матюками разбегались в разные стороны. Начал в 7609 + NO, так тут они (вышибалами зовутся и находятся везде, а не только в Сан-Моне) специально бегут на линию огня. Вот буквально только что, постреливал через окошко, так с другой стороны такой умник подбежал и встал вплотную и не потому что враждебно настроен, а потому что ему интересно стало и захотел он в загадочной позе прямо у меня перед носом постоять, мало того, что такое поведение не соответствует действительности (и с чем я бы мог смириться), так в режиме "железная воля" ещё и никакой воли не реагировать на их действия не остается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1014 от 27.09.2016 в 21:12:31 » |
|
27.09.2016 в 17:44:19, Rash писал(a):Подскажите, а как подредактировать поведение обычных жителей? |
| Никак, разве что в редакторе карт. Вышибалы - группа цивилов, но они вооружены и не нейтральны, так что для них работает боевой AI, как следствие, они будут искать источник шума и сближаться с теми, кого считают не дружественными.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rash
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1015 от 28.09.2016 в 17:02:34 » |
|
2Seven: Прошу прощения, честно пытался поиском найти, но видимо неправильно запрос составляю, а перелопачивать вручную сто страниц это выше моих сил. Не могли бы вы подсказать, где об этом подробнее прочитать? зы: Вопрос снимается, вернее переформулируется. Нашел я MapEditor_7609, при запуске там можно загрузить любой сектор. Все сектора (файлы с именами A1.DAT, B13.DAT и т.д.) находятся в архивах папки Mods, но там этих модов аж шесть штук. Откуда (из какого мода) он сектора берет?
|
« Изменён в : 28.09.2016 в 18:26:17 пользователем: Rash » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1016 от 28.09.2016 в 19:30:16 » |
|
2Rash: Если используется 7609+NO, то из NightOpsMaps.7z, чтобы редактор их увидел, их нужно куда-то распаковать, в профиль или другую папку, где он их найдет. К сожалению, я редактором карт не пользуюсь, как там что устроено - не знаю. Существует руководство JA2_113_Map_Editor.pdf на яндекс диске в Docs\Modding.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rash
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1017 от 28.09.2016 в 20:31:48 » |
|
2Seven: Ок. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rash
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1019 от 28.09.2016 в 22:09:17 » |
|
2Махновский: Ага, спасибо, с этим разобрался, но сразу возникла следующая непонятка, количество врагов в игре не соответствует количеству в редакторе. Допустим в секторе B13 в игре 7 врагов, а в редакторе их высвечивает аж 32.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rash
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1021 от 28.09.2016 в 22:39:44 » |
|
2Махновский: Ясно. Но врагов я трогать не буду, меня вышибалы своим поведением достают. Я так понимаю для цивилов точки генерации не нужны и следовательно они не прописаны в xml? Если я в редакторе вышибал удалю, глюков не будет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rash
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1023 от 29.09.2016 в 00:08:19 » |
|
2Махновский: Я играл в оригинальный NO (правда давно) и получил огромное удовольствие, особенно от засад с атакующими хаммерами и это практически в самом начале игры, да и танков побольше было. Первый, насколько я помню, был уже на ПВО возле Драссена. Замечательный мод.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zomo
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1024 от 01.10.2016 в 14:52:29 » |
|
У меня нубский вопрос. Вот всосал я проект с репозитория, построил. Как организовать проекту доступ к игровым ресурсам? Где-то путь прописать, или закинуть их куда нибудь?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1025 от 01.10.2016 в 19:01:12 » |
|
01.10.2016 в 14:52:29, Zomo писал(a):Как организовать проекту доступ к игровым ресурсам? |
| Скомпилированный файл ja2.exe положить в папку с установленной игрой и запустить вместо оригинального.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zomo
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1026 от 01.10.2016 в 19:53:43 » |
|
01.10.2016 в 19:01:12, Seven писал(a):Скомпилированный файл ja2.exe положить в папку с установленной игрой и запустить вместо оригинального. |
| А отлаживать как? Мне с целью поизвращаться, а не конкретный релиз получить.
|
« Изменён в : 01.10.2016 в 19:54:36 пользователем: Zomo » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1027 от 01.10.2016 в 20:03:31 » |
|
01.10.2016 в 19:53:43, Zomo писал(a): Стандартными средствами Visual Studio. Сделать debug версию и подцепиться к ней.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zomo
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1028 от 01.10.2016 в 20:49:14 » |
|
01.10.2016 в 20:03:31, Seven писал(a):Стандартными средствами Visual Studio. Сделать debug версию и подцепиться к ней. |
| Ок, я нуб и опозорился Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1029 от 04.10.2016 в 20:04:12 » |
|
04.10.2016 в 19:48:00, Махновский писал(a):ты уже пробовал заменять эмбиент-звуки? |
| Пока нет. Есть стандартный механизм еще с оригинала, как он работает - мне неизвестно. Есть планы его расширить, когда-нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1030 от 04.10.2016 в 20:26:06 » |
|
2Махновский: wav или ogg
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1033 от 09.11.2016 в 04:28:51 » |
|
Камрады, нужна помощь. Из-за файла Magazines.xmL у меня начались глюки с исчезновением оружия из инвентаря и рук мерков. Попытался откатиться на старую версию, оружие вроде снова вернулось в руки, но из него стали вылезать некорректные типы патронов, плюс некоторое оружие перестало заряжаться правильными патронами. 1) за что отвечает файл Magazines.xml и как он образуется? я в него самостоятельно ничего не прописываю, а он меняет размер 2) на какие файлы ссылаются эти теги? <MAGAZINE> <uiIndex>0</uiIndex> <ubCalibre>1</ubCalibre> <ubMagSize>6</ubMagSize> <ubAmmoType>0</ubAmmoType> <ubMagType>0</ubMagType> </MAGAZINE> подозреваю, что проблемы появились после того, как сделал Состав-18 веществом для ремонта бронежилетов. Нужно было сделать так, чтобы 1 тюбик ремонтировал 1 единицу брони, и единственый способ, который я нашёл, чтобы это реализовать - через назначение тюбика патроном (класс Ammo). В этом случае в merge-файле тюбик + бронежилет с командой combine на них давал как раз 1 единицу ремонта.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1034 от 09.11.2016 в 13:13:58 » |
|
09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a):единственый способ, который я нашёл, чтобы это реализовать - через назначение тюбика патроном (класс Ammo) |
| Это плохая идея, вообще все, что связано с патронами, лучше не трогать вне контекста непосредственного использования с оружием, так как на это много разного кода завязано. 09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a):я в него самостоятельно ничего не прописываю, а он меняет размер |
| Если ты используешь XML Editor, он сам туда пишет. 09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a):за что отвечает файл Magazines.xml |
| За описание магазинов к оружию. 09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a): количество патронов в магазине 09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a):<ubAmmoType>0</ubAmmoType> |
| тип патронов, насколько я помню - AP, FMJ, итд 09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a): тип магазина - патрон, магазин, коробка, ящик
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1037 от 11.11.2016 в 13:31:05 » |
|
09.11.2016 в 18:48:14, Махновский писал(a):есть ли другой способ добавления 1 единицы состояния предмету по образу, как это сделано для мотка растяжек? команда Tripwire Roll работает только для растяжек, хотя принцип аналогичен. |
| Это надо расширять набор команд merge. Все стандартные описаны в документации на 1.13, также я добавлял тип 13, который позволяет отрезать по одному кусочку за раз. Надо как-нибудь продумать список новых команд, который можно органично вписать в существующую систему и таким образом расширить функционал самоделкина в игре. 10.11.2016 в 05:11:51, Махновский писал(a):нашёл причину. и даже прифигел. из-за непонятного глюка почти все патроны поменяли у себя в произвольном порядке свойства. у одних были ящики вместо магазинов, у других 5000 патронов вместо 7, у третьих - синие патроны вместо красных и т.д. Свойства руками переправил и всё заработало. |
| XML Editor, вероятно, чудит. Я давно им не пользуюсь, кроме просмотра, так как исправлять за ним глюки потом - себе дороже.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1039 от 11.11.2016 в 13:51:12 » |
|
11.11.2016 в 13:35:55, Махновский писал(a): В исходниках можно. Но у меня пока нет полного понимания, какие именно команды нужны и в каком виде.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1042 от 15.11.2016 в 16:05:13 » |
|
15.11.2016 в 15:55:44, Махновский писал(a):в каком файле включаются сектора, в которых можно наполнять фляжки? |
| SectorNames.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1044 от 21.11.2016 в 18:12:24 » |
|
21.11.2016 в 18:08:10, Махновский писал(a):как сделать новые фракции нереспаунящимися в секторах? |
| Не знаю, тут все должно быть как в стандартном 1.13.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ewik985
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1045 от 02.12.2016 в 11:12:21 » |
|
В связи с тем, что в нестабильной сборке 8337 у меня не работает XMLeditor (которым на мишках уже не рекомендуют пользоваться, т.к. он давно не обновлялся), а желание поправить ближе к реальности характеристики гранат и пр. велико , скажите, пожалуйста, в каком файле я могу настроить количество осколков, их разлёт и причиняемые повреждения? Упоминание Frag grenade и 135 нашёл в паре файлов, но там не было строк, похожих на количество осколков и пр. Или у них там в новых версиях индекс items сместился?
|
« Изменён в : 02.12.2016 в 11:15:37 пользователем: ewik985 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1046 от 02.12.2016 в 13:42:49 » |
|
2ewik985: Data-1.13\TableData\Items\items.xml Quote:<ITEM> <uiIndex>135</uiIndex> <szItemName>Mk2 Grenade</szItemName> <szLongItemName>Mk2 Defensive Grenade</szLongItemName> <szItemDesc>An old, but still extremely effective US hand grenade. The MK2 is a defensive grenade packed with TNT, and delivers a wide fragmentation radius. Uses a pull-ring, pressure-released firing trigger.</szItemDesc> <szBRName>Mk2 Defensive Grenade</szBRName> <szBRDesc>This "pineapple" may be older than you are, but it's no less effective on the modern battlefield. Jam packed with TNT, this pressure-released firing device with pull-ring provides great lethal coverage. Stop 'em dead in their tracks, every time.</szBRDesc> <usItemClass>256</usItemClass> <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass> <ubClassIndex>4</ubClassIndex> ... </ITEM> |
| -> explosives.xml Quote:<EXPLOSIVE> <uiIndex>4</uiIndex> <ubType>0</ubType> <ubDamage>25</ubDamage> <ubStunDamage>10</ubStunDamage> <ubRadius>4</ubRadius> <ubVolume>25</ubVolume> <ubVolatility>1</ubVolatility> <ubAnimationID>1</ubAnimationID> <ubDuration>0</ubDuration> <ubStartRadius>0</ubStartRadius> <ubMagSize>1</ubMagSize> <fExplodeOnImpact>0</fExplodeOnImpact> <usNumFragments>20</usNumFragments> <ubFragType>0</ubFragType> <ubFragDamage>10</ubFragDamage> <ubFragRange>80</ubFragRange> <ubHorizontalDegree>359</ubHorizontalDegree> <ubVerticalDegree>5</ubVerticalDegree> </EXPLOSIVE> |
| Параметры Quote:<ubHorizontalDegree>359</ubHorizontalDegree> <ubVerticalDegree>5</ubVerticalDegree> |
| призваны улучшить распределение осколков, изменив его с сферического на круговое, но работают только если гранате в items.xml поставлен флаг Quote:<Directional>1</Directional> |
| Также полезное чтение: http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218382/XML%20-%20Explosives http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218386/XML%20-%20Items
|
« Изменён в : 02.12.2016 в 13:44:12 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ewik985
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1048 от 02.12.2016 в 17:57:57 » |
|
Спасибище! Править сферичность для гранат, думаю, не правильно. Для минометных мин и ВОГов, наверное, подойдёт. Я для Мк2 указываю характеристики Ф-1 : 300 осколков, 160м разлёт, повреждения пока пробую, но меньше 25 ставить не буду. Как раз как в реальности получится - Ф-1 же плохо фрагментируется, по факту осколков получается не много, но они весьма убойны. Что уж говорить, если у нас как-то случайный осколок от РГД отлетел на 70м, пробил человеку спину (был без БЖ), изорвал легкие. Вот часть из 300 пусть уходит в небо и землю, а оставшиеся будут смертоносны или очень "болезненны".
|
« Изменён в : 02.12.2016 в 18:21:33 пользователем: ewik985 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|