A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.03.2019 в 04:01:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 144242 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1000 от 14.09.2016 в 13:19:33 »

2Zomo:  
Всего есть 254 профиля, сюда входят и наемники, и NPC с именами, характеристиками и скриптами. Соответственно, чтобы получить бесконечное количество наемников, нужно подменять убитого на нового с тем же индексом. Это противоречит внутренней игровой логике и может привести к непредсказуемым последствиями.
 
 14.09.2016 в 13:15:04, Zomo писал(a):
Т.е. нужно править исходники.

Именно так.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1001 от 14.09.2016 в 14:09:07 »

14.09.2016 в 12:54:33, Seven писал(a):
Скрытность влияет на способность передвигаться бесшумно и видимость в темноте.
перекрывает ли процент скрытности бонусы от камуфляжа или они работают независимо? по логике всегда считал, что скрытность снижает шум от передвижения. но бонус крытности в броне??? броня ведь, наоборот, должна понижать скрытность, и за счёт лишнего шума, и из-за увеличенных габаритов мерка в броне.  
насколько понимаю, сейчас в параметрах брони нет штрафов на скрытность, а данный тег "stealth"не может быть отрицательным?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1002 от 14.09.2016 в 14:16:43 »

2Махновский:  
Посмотри items.xml в актуальном svn из ветки разработки, там для брони есть отрицательный модификатор скрытности.
Параметр скрытности для предметов в игре имеет два эффекта - шум при движении и заметность в темноте, по аналогии с камуфляжем, но зависит не от типа местности, а от освещенности.
 14.09.2016 в 14:09:07, Махновский писал(a):
перекрывает ли процент скрытности бонусы от камуфляжа или они работают независимо?  

Это разные параметры, результат, вероятно, складывается.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1003 от 14.09.2016 в 14:43:13 »

2Seven:  
А где взять сырец вот для этого:
"Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609"
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1004 от 14.09.2016 в 14:45:56 »

14.09.2016 в 14:43:13, Zomo писал(a):
А где взять сырец вот для этого:  
"Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609"  

В открытом доступе нет.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1005 от 17.09.2016 в 00:39:52 »

можно ли сделать так, чтобы в определённом секторе играла определённая звуковая дорожка? например, звук леса в лесном секторе?
« Изменён в : 17.09.2016 в 00:40:01 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1006 от 23.09.2016 в 11:21:06 »

09.09.2016 в 18:56:43, Махновский писал(a):
новая фракция врагов считается игрой как civil. При их убийстве у мерков падает мораль. где можно отключить падение морали от убийства гражданских лиц?

По новым данным разведки, достаточно выставить <Loyalty>0</Loyalty> в CivGroupNames.xml для нужной фракции.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1007 от 23.09.2016 в 13:52:13 »

2Seven: ок. спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1008 от 25.09.2016 в 02:17:55 »

Изображения loadscreens могут быть jpg или bmp? или вместо sti допустим только формат png?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1009 от 25.09.2016 в 06:47:00 »

2Махновский:  
Только png.
 
SectorLoadscreens.xml
Quote:
szImageFormat  - The image format of the loadscreen (PNG, STI)
« Изменён в : 25.09.2016 в 06:50:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1010 от 25.09.2016 в 11:50:32 »

2Seven: спасибо.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1011 от 26.09.2016 в 21:51:40 »

возможно ли как-то настраивать интерфейс настроек игры? например, хотел бы удалить оттуда ненужные (исключительно на мой взгляд) поля про "игру с едой" и "зомби", а также, чтобы галочки настроек по дефолту были включены там, где мне хотелось бы, чтобы не начинать каждый раз игру с настраивания этих настроек заново.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1012 от 26.09.2016 в 22:10:08 »

26.09.2016 в 21:51:40, Махновский писал(a):
возможно ли как-то настраивать интерфейс настроек игры?

Только в исходниках.
 
 26.09.2016 в 21:51:40, Махновский писал(a):
а также, чтобы галочки настроек по дефолту были включены там, где мне хотелось бы, чтобы не начинать каждый раз игру с настраивания этих настроек заново.

Ja2_sp.ini в профиле.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1013 от 26.09.2016 в 22:53:35 »

26.09.2016 в 22:10:08, Seven писал(a):
Ja2_sp.ini в профиле.
супер! спс!
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Rash
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1014 от 27.09.2016 в 17:44:19 »

Подскажите, а как подредактировать поведение обычных жителей? Везде они вели себя нормально и при начале боя с матюками разбегались в разные стороны. Начал в 7609 + NO, так тут они (вышибалами зовутся и находятся везде, а не только в Сан-Моне) специально бегут на линию огня. Вот буквально только что, постреливал через окошко, так с другой стороны такой умник подбежал и встал вплотную и не потому что враждебно настроен, а потому что ему интересно стало и захотел он в загадочной позе прямо у меня перед носом постоять, мало того, что такое поведение не соответствует действительности (и с чем я бы мог смириться), так в режиме "железная воля" ещё и никакой воли не реагировать на их действия не остается.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1015 от 27.09.2016 в 21:12:31 »

27.09.2016 в 17:44:19, Rash писал(a):
Подскажите, а как подредактировать поведение обычных жителей?

Никак, разве что в редакторе карт.
Вышибалы - группа цивилов, но они вооружены и не нейтральны, так что для них работает боевой AI, как следствие, они будут искать источник шума и сближаться с теми, кого считают не дружественными.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Rash
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1016 от 28.09.2016 в 17:02:34 »

2Seven: Прошу прощения, честно пытался поиском найти, но видимо неправильно запрос составляю, а перелопачивать вручную сто страниц это выше моих сил. Не могли бы вы подсказать, где об этом подробнее прочитать?
 
зы: Вопрос снимается, вернее переформулируется. Нашел я MapEditor_7609, при запуске там можно загрузить любой сектор. Все сектора (файлы с именами A1.DAT, B13.DAT и т.д.) находятся в архивах папки Mods, но там этих модов аж шесть штук. Откуда (из какого мода) он сектора берет?
« Изменён в : 28.09.2016 в 18:26:17 пользователем: Rash » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1017 от 28.09.2016 в 19:30:16 »

2Rash:  
Если используется 7609+NO, то из NightOpsMaps.7z, чтобы редактор их увидел, их нужно куда-то распаковать, в профиль или другую папку, где он их найдет.
К сожалению, я редактором карт не пользуюсь, как там что устроено - не знаю. Существует руководство JA2_113_Map_Editor.pdf на яндекс диске в Docs\Modding.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Rash
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1018 от 28.09.2016 в 20:31:48 »

2Seven: Ок. Спасибо.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1019 от 28.09.2016 в 21:20:19 »

2Rash: если нажмёщь LOAD на последней закладке, откроется список всех карт со всех модов, которые едитор видит. папки обозначены треугольными скобками.

Вот прицепился!       SCREEN000-55.jpg
« Изменён в : 28.09.2016 в 21:20:27 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Rash
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1020 от 28.09.2016 в 22:09:17 »

2Махновский: Ага, спасибо, с этим разобрался, но сразу возникла следующая непонятка, количество врагов в игре не соответствует количеству в редакторе. Допустим в секторе B13 в игре 7 врагов, а в редакторе их высвечивает аж 32.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1021 от 28.09.2016 в 22:23:58 »

2Rash: 32 - это необходимое число точек генерации врагов. Если на карте сектора сделать другое количество, будут глюки с вылетами. 7 бойцов - это прописывается уже в xml-ке, сколько охранников может присутствовать в секторе в начале, будут стоять в 7 точках, которые карта определит, как первые.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Rash
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1022 от 28.09.2016 в 22:39:44 »

2Махновский: Ясно. Но врагов я трогать не буду, меня вышибалы своим поведением достают. Я так понимаю для цивилов точки генерации не нужны и следовательно они не прописаны в xml? Если я в редакторе вышибал удалю, глюков не будет?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1023 от 28.09.2016 в 22:56:43 »

2Rash: да, верно, глюков не будет. но в NO лучше играть не гибридный, а оригинальный. Там свои фишки есть, кроме карт, хотя и неисправленных багов хватает (может, это у ночником такие фичи, а не баги).
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Rash
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1024 от 29.09.2016 в 00:08:19 »

2Махновский: Я играл в оригинальный NO (правда давно) и получил огромное удовольствие, особенно от засад с атакующими хаммерами и это практически в самом начале игры, да и танков побольше было. Первый, насколько я помню, был уже на ПВО возле Драссена. Замечательный мод.
Зарегистрирован

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1025 от 01.10.2016 в 14:52:29 »

У меня нубский вопрос. Вот всосал я проект с репозитория, построил. Как организовать проекту доступ к игровым ресурсам? Где-то путь прописать, или закинуть их куда нибудь?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1026 от 01.10.2016 в 19:01:12 »

01.10.2016 в 14:52:29, Zomo писал(a):
Как организовать проекту доступ к игровым ресурсам?

Скомпилированный файл ja2.exe положить в папку с установленной игрой и запустить вместо оригинального.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1027 от 01.10.2016 в 19:53:43 »

01.10.2016 в 19:01:12, Seven писал(a):
Скомпилированный файл ja2.exe положить в папку с установленной игрой и запустить вместо оригинального.

А отлаживать как? Мне с целью поизвращаться, а не конкретный релиз получить.
« Изменён в : 01.10.2016 в 19:54:36 пользователем: Zomo » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1028 от 01.10.2016 в 20:03:31 »

01.10.2016 в 19:53:43, Zomo писал(a):
А отлаживать как?

Стандартными средствами Visual Studio. Сделать debug версию и подцепиться к ней.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1029 от 01.10.2016 в 20:49:14 »

01.10.2016 в 20:03:31, Seven писал(a):
Стандартными средствами Visual Studio. Сделать debug версию и подцепиться к ней.

Ок, я нуб и опозорился :)
Спасибо
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1030 от 04.10.2016 в 20:04:12 »

04.10.2016 в 19:48:00, Махновский писал(a):
ты уже пробовал заменять эмбиент-звуки?

Пока нет. Есть стандартный механизм еще с оригинала, как он работает - мне неизвестно. Есть планы его расширить, когда-нибудь.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1031 от 04.10.2016 в 20:26:06 »

2Махновский:  
wav или ogg
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1032 от 05.10.2016 в 15:17:17 »

эмбиент-фон: птички и деревья вместо музыки в секторах. Вставить папку в JA2/DATA.
https://yadi.sk/d/s-Zll6zWwGxGC
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1033 от 15.10.2016 в 22:28:52 »

не могу найти, что означают цифры в Layout class:

Вот прицепился!       vaavv.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1034 от 09.11.2016 в 04:28:51 »

Камрады, нужна помощь. Из-за файла Magazines.xmL у меня начались глюки с исчезновением оружия из инвентаря и рук мерков. Попытался откатиться на старую версию, оружие вроде снова вернулось в руки, но из него стали вылезать некорректные типы патронов, плюс некоторое оружие перестало заряжаться правильными патронами.
 
1) за что отвечает файл Magazines.xml и как он образуется? я в него самостоятельно ничего не прописываю, а он меняет размер
 
2) на какие файлы ссылаются эти теги?  
<MAGAZINE>
  <uiIndex>0</uiIndex>
  <ubCalibre>1</ubCalibre>
  <ubMagSize>6</ubMagSize>
  <ubAmmoType>0</ubAmmoType>
  <ubMagType>0</ubMagType>

 </MAGAZINE>
 
подозреваю, что проблемы появились после того, как сделал Состав-18 веществом для ремонта бронежилетов. Нужно было сделать так, чтобы 1 тюбик ремонтировал 1 единицу брони, и единственый способ, который я нашёл, чтобы это реализовать - через назначение тюбика патроном (класс Ammo). В этом случае в merge-файле тюбик + бронежилет с командой combine на них давал как раз 1 единицу ремонта.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1035 от 09.11.2016 в 13:13:58 »

09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a):
единственый способ, который я нашёл, чтобы это реализовать - через назначение тюбика патроном (класс Ammo)

Это плохая идея, вообще все, что связано с патронами, лучше не трогать вне контекста непосредственного использования с оружием, так как на это много разного кода завязано.
 09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a):
я в него самостоятельно ничего не прописываю, а он меняет размер  

Если ты используешь XML Editor, он сам туда пишет.
 09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a):
за что отвечает файл Magazines.xml

За описание магазинов к оружию.
 09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a):
<ubMagSize>6</ubMagSize>

количество патронов в магазине
 09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a):
<ubAmmoType>0</ubAmmoType>

тип патронов, насколько я помню - AP, FMJ, итд
 09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a):
<ubMagType>0</ubMagType>

тип магазина - патрон, магазин, коробка, ящик
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1036 от 09.11.2016 в 18:48:14 »

M4  09.11.2016 в 13:13:58, Seven писал(a):
Это плохая идея, вообще все, что связано с патронами, лучше не трогать вне контекста непосредственного использования с оружием, так как на это много разного кода завязано.
есть ли другой способ добавления 1 единицы состояния предмету по образу, как это сделано для мотка растяжек? команда Tripwire Roll работает только для растяжек, хотя принцип аналогичен.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1037 от 10.11.2016 в 05:11:51 »

09.11.2016 в 04:28:51, Махновский писал(a):
начались глюки с исчезновением оружия из инвентаря и рук мерков.  
нашёл причину. и даже прифигел. из-за непонятного глюка почти все патроны поменяли у себя в произвольном порядке свойства. у одних были ящики вместо магазинов, у других 5000 патронов вместо 7, у третьих - синие патроны вместо красных и т.д. Свойства руками переправил и всё заработало.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1038 от 11.11.2016 в 13:31:05 »

09.11.2016 в 18:48:14, Махновский писал(a):
есть ли другой способ добавления 1 единицы состояния предмету по образу, как это сделано для мотка растяжек? команда Tripwire Roll работает только для растяжек, хотя принцип аналогичен.

Это надо расширять набор команд merge. Все стандартные описаны в документации на 1.13, также я добавлял тип 13, который позволяет отрезать по одному кусочку за раз.
Надо как-нибудь продумать список новых команд, который можно органично вписать в существующую систему и таким образом расширить функционал самоделкина в игре.
 
 10.11.2016 в 05:11:51, Махновский писал(a):
нашёл причину. и даже прифигел. из-за непонятного глюка почти все патроны поменяли у себя в произвольном порядке свойства. у одних были ящики вместо магазинов, у других 5000 патронов вместо 7, у третьих - синие патроны вместо красных и т.д. Свойства руками переправил и всё заработало.

XML Editor, вероятно, чудит. Я давно им не пользуюсь, кроме просмотра, так как исправлять за ним глюки потом - себе дороже.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1039 от 11.11.2016 в 13:35:55 »

11.11.2016 в 13:31:05, Seven писал(a):
надо расширять набор команд merge.

А можно ли это сделать? такая команда была бы очень полезна.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1040 от 11.11.2016 в 13:51:12 »

11.11.2016 в 13:35:55, Махновский писал(a):
А можно ли это сделать?  

В исходниках можно. Но у меня пока нет полного понимания, какие именно команды нужны и в каком виде.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1041 от 11.11.2016 в 13:56:53 »

11.11.2016 в 13:51:12, Seven писал(a):
В исходниках можно. Но у меня пока нет полного понимания, какие именно команды нужны и в каком виде.
ясно. но если вдруг получится такое сделать, будет отлично. могу предположить, алгоритм должен быть такой же, как для мотка растяжек, только распространяться на любые предметы.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1042 от 15.11.2016 в 15:55:44 »

в каком файле включаются сектора, в которых можно наполнять фляжки?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1043 от 15.11.2016 в 16:05:13 »

15.11.2016 в 15:55:44, Махновский писал(a):
в каком файле включаются сектора, в которых можно наполнять фляжки?

SectorNames.xml
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1044 от 21.11.2016 в 18:08:10 »

2Seven: как сделать новые фракции нереспаунящимися в секторах?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1045 от 21.11.2016 в 18:12:24 »

21.11.2016 в 18:08:10, Махновский писал(a):
как сделать новые фракции нереспаунящимися в секторах?

Не знаю, тут все должно быть как в стандартном 1.13.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ewik985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1046 от 02.12.2016 в 11:12:21 »

В связи с тем, что в нестабильной сборке 8337 у меня не работает XMLeditor (которым на мишках уже не рекомендуют пользоваться, т.к. он давно не обновлялся), а желание поправить ближе к реальности характеристики гранат и пр. велико , скажите, пожалуйста, в каком файле я могу настроить количество осколков, их разлёт и причиняемые повреждения?  
Упоминание Frag grenade и 135 нашёл в паре файлов, но там не было строк, похожих на количество осколков и пр.  
Или у них там в новых версиях индекс items сместился? : idontknow :
« Изменён в : 02.12.2016 в 11:15:37 пользователем: ewik985 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1047 от 02.12.2016 в 13:42:49 »

2ewik985:  
Data-1.13\TableData\Items\items.xml
Quote:
<ITEM>
      <uiIndex>135</uiIndex>
      <szItemName>Mk2 Grenade</szItemName>
      <szLongItemName>Mk2 Defensive Grenade</szLongItemName>
      <szItemDesc>An old, but still extremely effective US hand grenade. The MK2 is a defensive grenade packed with TNT, and delivers a wide fragmentation radius. Uses a pull-ring, pressure-released firing trigger.</szItemDesc>
      <szBRName>Mk2 Defensive Grenade</szBRName>
      <szBRDesc>This "pineapple" may be older than you are, but it's no less effective on the modern battlefield. Jam packed with TNT, this pressure-released firing device with pull-ring provides great lethal coverage. Stop 'em dead in their tracks, every time.</szBRDesc>
      <usItemClass>256</usItemClass>
      <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass>
      <ubClassIndex>4</ubClassIndex>
...
</ITEM>

-> explosives.xml
Quote:
<EXPLOSIVE>
      <uiIndex>4</uiIndex>
      <ubType>0</ubType>
      <ubDamage>25</ubDamage>
      <ubStunDamage>10</ubStunDamage>
      <ubRadius>4</ubRadius>
      <ubVolume>25</ubVolume>
      <ubVolatility>1</ubVolatility>
      <ubAnimationID>1</ubAnimationID>
      <ubDuration>0</ubDuration>
      <ubStartRadius>0</ubStartRadius>
      <ubMagSize>1</ubMagSize>
      <fExplodeOnImpact>0</fExplodeOnImpact>
      <usNumFragments>20</usNumFragments>
      <ubFragType>0</ubFragType>
      <ubFragDamage>10</ubFragDamage>
      <ubFragRange>80</ubFragRange>

      <ubHorizontalDegree>359</ubHorizontalDegree>
      <ubVerticalDegree>5</ubVerticalDegree>
</EXPLOSIVE>

Параметры  
Quote:
<ubHorizontalDegree>359</ubHorizontalDegree>
<ubVerticalDegree>5</ubVerticalDegree>

призваны улучшить распределение осколков, изменив его с сферического на круговое, но работают только если гранате в items.xml поставлен флаг
Quote:
<Directional>1</Directional>

 
Также полезное чтение:
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218382/XML%20-%20Explosives
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218386/XML%20-%20Items
« Изменён в : 02.12.2016 в 13:44:12 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1048 от 02.12.2016 в 13:44:59 »

2ewik985:  
находишь в Items.xml гранату, смотришь у неё <ubClassIndex>. потом открываешь Explosives.xml, находишь там <uiIndex> под таким же номером и правишь.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ewik985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1049 от 02.12.2016 в 17:57:57 »

Спасибище!  
Править сферичность для гранат, думаю, не правильно. Для минометных мин и ВОГов, наверное, подойдёт.  
Я для Мк2 указываю характеристики Ф-1 : 300 осколков, 160м разлёт, повреждения пока пробую, но меньше 25 ставить не буду.  
Как раз как в реальности получится - Ф-1 же плохо фрагментируется, по факту осколков получается не много, но они весьма убойны.
Что уж говорить, если у нас как-то случайный осколок от РГД отлетел на 70м, пробил человеку спину (был без БЖ), изорвал легкие.
Вот часть из 300 пусть уходит в небо и землю, а оставшиеся будут смертоносны или очень "болезненны".
« Изменён в : 02.12.2016 в 18:21:33 пользователем: ewik985 » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158298 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.