A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.06.2019 в 00:57:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  29Прочитано 151623 раз
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #500 от 25.11.2010 в 03:32:07 »

2Bonarienz: Quote:
Инструкции-руководства и материалы кину через личку
во только хотел попросить; если можно, то не упуская деталей и подробно, в виде поэтапного мануала было б в самый раз  8)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
utpshtu
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #501 от 27.11.2010 в 18:33:56 »

как сделать чтобы в мульитплеере  у боби рэя было все оружие, приэтом чтобы в сингле все осталось на местах?
Зарегистрирован

utpshtu
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #502 от 27.11.2010 в 19:16:14 »

те как сделать чтобы в мп было оружие из режимов все оружие и фантастический - именно его и нет
Зарегистрирован

An13
Неназываемый

я?




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #503 от 15.01.2011 в 10:01:27 »

Сюда вопрос или не сюда...  ???
Вообщем как сделать отображение пнв и противогазов у мерков как на гг ?
Именно сделать отображение таким-же, а не просто убрать "эту гадость" ?
 

Вот прицепился!       sshot-1102s.jpg
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #504 от 15.01.2011 в 10:31:59 »

2An13: В Ja2options.ini есть соответствующий параметр. Точно не помню какой, но он однозначно есть, там цифры от 1 до 4 (тип отображения на персах). Что-то вроде Face Gear...или около того.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #505 от 15.01.2011 в 11:11:20 »

15.01.2011 в 10:01:27, An13 писал(a):
"эту гадость"

А по-моему прикольно! ;)
Зарегистрирован

An13
Неназываемый

я?




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #506 от 16.01.2011 в 00:46:51 »

15.01.2011 в 11:11:20, Head_Crusher писал(a):
А по-моему прикольно!  

Мне приятно смотреть на "лица" наёмников, а не на красно-зелёно-чёрное цветовое пятно...  :)
 
2Sarge: параметра, наверное два... так как на ГГ и мерках отображение разное. Спасибо, будем искать...
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #507 от 16.01.2011 в 00:54:16 »

2An13: Параметр, там, по-моему один. Так как на ГГ такое отображение, потому как подразумевается, что лица чаров могут менятся на другие варианты, а лица мерков более или менее постоянны. Я экспериментировал когда-то с разными вариантами (стопудово в ини параметр) и на ГГ всегда было такое отображение.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #508 от 16.01.2011 в 02:20:34 »

Да вообще надо повыкидывать эти ПНВ из игры (или сделать их мавло доступными и дорогоми - для спецопераций короче), а взамен налепить ночной оптики  :P  Я в свое время просил Хедрока внести изменения в код, чтоб была возможность смены дневной\ночной оптики комбинацией клавиш, но он отказался, я так и не понял почему (даже не смотря на поддержку некоторых медведей)  :P
« Изменён в : 16.01.2011 в 02:27:50 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #509 от 16.01.2011 в 02:43:21 »

2Sot: Не иначе он усмотрел некий "негативный скрытый смысл":) Хотя, мне это совсем не нужно. оптику не использую, мерк с меткостью больше 90 и лазерником с коллиматором и так хрен промажет, а с оптикой начинается тотальный "тупеж" врагов. Не, ну один прицел можно...на снайперку.
« Изменён в : 16.01.2011 в 03:01:18 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #510 от 16.01.2011 в 02:48:56 »

2Sarge: на будущее сгодилось бы
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #511 от 16.01.2011 в 03:09:14 »

2Sot:  
В чем дао ручной смены режима оптики?
Вот есть, например, элкан, базово дающий бонус дальности по 35 единиц что в дневное, что в ночное время. Есть 1П29, дающий днем порядка 30, а ночью - 10 (навскидку, точных параметров не помню, важен принцип). Есть специальные могучие найт сайты, по дефолту добавляющие ночью больше, чем днем. Вроде как понятно, что при каждом режиме освещения используется соответствующий режим прицела, и никаких заморочек с ручным переключением. Зачем чинить то, что и так не сломано?
Про удаление ПНВ вовсе молчу - поставил кулнесс 0 и have fun.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #512 от 16.01.2011 в 03:16:59 »

Quote:
Есть специальные могучие найт сайты
Что то не припомню таких. Примеры?
1П29 вещь не дефолтная, точно помню, потому что сам его добавлял в игру  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #513 от 16.01.2011 в 03:30:11 »

У меня тоже все рукотворное - взял AIM, вычистил лишнее, добавил недостающее (в основном потыренное из ДББ). Примеры откровенно ночной оптики - пожалуйста: наши 1ПН51 и  1ПН58, буржуйский AN/PVS-10.
 
Что касается недефолтности как аргумента "против", то я его решительно отвергаю. Есть игра с открытой архитектурой, есть удобный редактор, есть голова и руки. Когда речь заходит о глубоко личном удовольствии, человек сам кузнец своего счастья.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #514 от 16.01.2011 в 03:39:38 »

Quote:
У меня тоже все рукотворное - взял AIM, вычистил лишнее, добавил недостающее (в основном потыренное из ДББ). Примеры откровенно ночной оптики - пожалуйста: наши 1ПН51 и  1ПН58, буржуйский AN/PVS-10.
Ну я фактически про это и говорил - добавить ночной оптики в случае отсутствия оной, а ПНВ на второй план, ну кто в них ходит в жизни? Тем более бред дневная оптика + ПНВ! (кстати припоминаю, наличие такой связки было основным аргументом Хедрока).
« Изменён в : 16.01.2011 в 03:42:20 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #515 от 16.01.2011 в 03:55:35 »

По мне, так ПНВшкам надо приделать исчерпываемый источник питания, который не так-то просто восполнить. Батарейки, например, или просто ставить ураганный износ, когда надето. Исчерпался до критического минимума - никакого больше ночного зрения, пока обратно не зарядишь (пусть, например, Перко их "ремонтирует", другого проку от него все равно нет). Совсем-то от них отказываться... я был бы за, но в условиях, когда все прочее оснащение самое модерновое - это как-то нелогично выглядит. По улице в них, конечно, не ходят, но в широком обиходе они давно и прочно. Можно оставить одну модель, с высоченным кулнессом, и ту - только в продаже, у БР и Франца в Балайме.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #516 от 16.01.2011 в 04:05:14 »

2Blount: вариант, но сильно геморойный; по сути такой вариант как раз и сведет эффективность использования ПНВ до минимума спецопераций. Для ночных боев вполне хватит соответствующей оптики на оружии - уже вопрос тактики  :)  
PS Вот только вряд ли медведей удастся на что то подобное развести, как я уже говорил их киборги с ПНВ и оптикой вполне устраивают  ??? :P
« Изменён в : 16.01.2011 в 04:07:29 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #517 от 17.01.2011 в 18:12:40 »

2An13:  16.01.2011 в 00:46:51, An13 писал(a):
так как на ГГ и мерках отображение разное

Через ini-эдитор поставь значение параметра SHOW_TACTICAL_FACE_GEAR = FALSE.
А параметр SHOW_TACTICAL_FACE_ICONS = TRUE
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #518 от 17.01.2011 в 22:09:43 »

2Blount: 2Sot: 2Sarge:  
Не надо ничего выкидывать, все эти "приблуды" в реальном вооружении существует, а так как люди, собравшиеся здесь, уже который год стараются сделать игру все более интересной и реальной, то ничего убирать не надо! Пусть многие аттачи, обвес и прочие по свойствам несколько схожи будут, но зато будет разнообразие, не будем бегать как "однояйцевые" с одинаковым у всех обвесом  :)  
Пусть остаются "ночники"(ночное видение) и коллиматоры и тд.....
Надо только добавлять и добавлять: ночные прицелы, тепловизоры, датчики и тд и тп...

ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО НАДО РЕАЛИЗИРОВАТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ НИМИ:
1) при несочитаемом обвесе, влипить штрафы
так к примеру надетое "ночное видение" и стрельба в дневной оптический прицел через него.
2) "ночнику" в принципе влипить помимо его бонусов еще и штрафы (сами подумаем: угол обзора должен несколько сужаться, можно добавить и штраф к прицеливанию с надетым - в общем вариантов много)
3)......
И тогда сразу ничего убирать не надо, сразу люди начнут выбирать: или ему "ночник" накинуть на черепушку, или в ночной прицел смотреть, но без "ночника" а то на тебе сразу штрафчик, Дорогой, смотри не ослепни за такие фокусы  ;D
-------------------------------------------
ВОТ ТОЛЬКО К КОМУ ЭТО ВСЕ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ, кому капать на мозг каждый день, нашим или медвежатникам, если медвежатникам, то там сами парни, кто со мной согласен, подайте эти идеи, кто с ними хорошо связан, может лучше послушают...
Вот прицепился!       obves.jpg
« Изменён в : 18.01.2011 в 06:36:27 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

An13
Неназываемый

я?




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #519 от 17.01.2011 в 22:18:38 »

2Freche:  
Спасибо, разобрался...
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #520 от 22.01.2011 в 19:38:22 »

Помогите! Где находятся голоса персонажей, при отдаче им указаний?
А то установил версию джаги из ветки Установка и обновления, потом скопировал туда speech из WF5, наемники стали длинные фразы произносить нормально по-русски, а вот короткие, которые при выборе наемника, при команде "иди туда" - остались на англицком...
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #521 от 22.01.2011 в 19:39:57 »

Battlesounds
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #522 от 23.01.2011 в 21:34:19 »

Переустановил с этих же файлов. также поставил WF Map Pack. Было всё как надо по-русски. Но теперь Фатима, Дэйдрана и Эллиот говорят непорусски... (пишут по-русски). Какие файлы менять тут? :)
 
Нашел NPC_SPEECH.SLF  Вопрос снят
« Изменён в : 23.01.2011 в 21:39:22 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #523 от 26.01.2011 в 04:10:27 »

Какой файл отвечает за картинку на рабочем столе ноутбука? :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #524 от 26.01.2011 в 04:51:11 »

DESKTOP_RUSSIAN.PCX ? ;D
Зарегистрирован

Offtop:

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #525 от 26.01.2011 в 20:44:22 »

26.01.2011 в 04:51:11, ddd писал(a):
DESKTOP_RUSSIAN.PCX

Спасибо.
Offtop:
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #526 от 27.01.2011 в 02:30:18 »

Как правильно фильтровать в xml editore?
 
пишу:  
   [Name] like '%stock%'
выдается ошибка:  
   Filter Error: Invalid expression.  Check the tooltips in the column headings for the fieldnames.  A standard SQL expression is expected.
Error:
Cannot find column [Name].
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #527 от 27.01.2011 в 20:07:19 »

Хочу добавить разнообразие в ближний бой, соответственно возникают вопросы:
 
1) Как добавить несколько "режимов огня" "кулаку", кастету, ножу и прочим предметам подходящим для Ближнего боя?
И сразу вопрос - как можно привязать к режимам анимацию: чтобы персонаж тыкал врага
когда нож используется в режиме "тыкнуть", и резал когда нож в режиме "резать".
(благо ничего рисовать не надо обе анимации есть)
 
2) Как сделать невозможным использование конкретного оружия при нехватке характеристик или отсутствии соответствующего перка?
 
3) Как добавить места под аттачи ножам? (есть задумки по фонарикам в рукоятке и прочей мелкой радости)
 
4) Допускает ли игра такую возможность без перелопачивания кода: схватка одновременно нескольких(от 5 и больше) противоборствующих сторон в одном секторе (т.е. как в мультиплеере несколько групп по 5-6 человек каждая сама за себя)
 
З.Ы.: заранее огромное спасибо за ответы
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #528 от 01.02.2011 в 22:31:07 »

27.01.2011 в 20:07:19, feloric писал(a):
Допускает ли игра такую возможность без перелопачивания кода: схватка одновременно нескольких(от 5 и больше) противоборствующих сторон в одном секторе (т.е. как в мультиплеере несколько групп по 5-6 человек каждая сама за себя)  
- ну, в принципе даже в оригинале была ситуация, когда враги, наемники и ополчения воевали друг против друга. Так что, думаю, возможно. :)
 
 27.01.2011 в 20:07:19, feloric писал(a):
Как добавить места под аттачи ножам? (есть задумки по фонарикам в рукоятке и прочей мелкой радости)  
- хм, а вместо сошек или гранатомёта?
 
 27.01.2011 в 20:07:19, feloric писал(a):
Как сделать невозможным использование конкретного оружия при нехватке характеристик или отсутствии соответствующего перка?  
- а смысл. Ведь даже, извините, криворукий дебил может разобраться, как стрелять из OICW. C другой стороны, он это делать будет не очень хорошо. А это реализовано ещё и в оригинале. :)
 
 27.01.2011 в 20:07:19, feloric писал(a):
Как добавить несколько "режимов огня" "кулаку", кастету, ножу и прочим предметам подходящим для Ближнего боя?  
И сразу вопрос - как можно привязать к режимам анимацию: чтобы персонаж тыкал врага  
когда нож используется в режиме "тыкнуть", и резал когда нож в режиме "резать".  
- только исходники.
 
---
 Такой вопрос - есть ли возможность ввести ограничение на стрельбу стоя из тяжелого оружия (как в НО)? Не могу в хмл разобраться никак.
 
 У всех ли работает нормально редактор карт?
« Изменён в : 01.02.2011 в 22:34:36 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #529 от 01.02.2011 в 23:23:47 »

2<<Green Eye Man>>: А что с редактором карт не то?
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #530 от 01.02.2011 в 23:40:26 »

01.02.2011 в 23:23:47, iншы писал(a):
А что с редактором карт не то?
- при попытки сменить набор тайлсетов (к примеру на sam tropic) - вылет с ошибкой.  
 
Прицепил к сообщению.
К слову, прицепил и саунд лог. Может быть пригодится.
 
---
А какой последний ехешник, 4100?
Вот прицепился!       Trabla.rar
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #531 от 02.02.2011 в 00:46:02 »

01.02.2011 в 23:40:26, <<Green Eye Man>> писал(a):
А какой последний ехешник, 4100?
4117
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #532 от 02.02.2011 в 00:58:34 »

2iншы: Спасибо, я уже понял. ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #533 от 02.02.2011 в 01:09:09 »

пробуй последнюю версию 4117, если что, пиши
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/inshy/MapEditor_EN.rar
Зарегистрирован

NikolayTuzh
Неназываемый

Кровь кровит кровью


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #534 от 05.02.2011 в 01:45:54 »

А можно сделать так, чтоб Конрад в Альме пропал, но его можно было нанять в MERC?
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #535 от 05.02.2011 в 02:07:40 »

2NikolayTuzh:  
Все можно если осторожно, можно даже в Мерке сделать и в Альме - будут двое с ларца одинаковых с лица.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
NikolayTuzh
Неназываемый

Кровь кровит кровью


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #536 от 05.02.2011 в 02:14:05 »

Как сделать и в Мерке и в Альме я знаю, а вот как сделать чтоб Конрад исчез в Альме я не знаю.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #537 от 05.02.2011 в 03:41:21 »

2NikolayTuzh:  
Сотри ему его месторасположение в проф хмл
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #538 от 05.02.2011 в 06:22:27 »

2iншы: переименовал наконец то все wav  в mp3 (532 штуки  :) ), теперь начну резать  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
NikolayTuzh
Неназываемый

Кровь кровит кровью


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #539 от 05.02.2011 в 07:08:45 »

Спасибо, Refiler, потестил, всё получилось!
« Изменён в : 05.02.2011 в 07:09:37 пользователем: NikolayTuzh » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #540 от 05.02.2011 в 07:14:13 »

05.02.2011 в 06:22:27, Sot писал(a):
2iншы: переименовал наконец то все wav  в mp3 (532 штуки   ), теперь начну резать  
2Sot: простите... ты что, их в ручную переименовывал? дело то на 10 секунд
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #541 от 05.02.2011 в 07:21:29 »

Хочу уже давно поменять "тарахтельные" звуки стрельбы в 1.13. Материала набрал, но вот вопрос возник: обязательно ли под каждый ствол делать озвучку для каждой очереди по количеству патронов, или можно, как в Ja2005, например, кинуть два звука и игра его умножит на нужное число выстрелов? И можно ли кидать в wav или только ogg?
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #542 от 05.02.2011 в 07:30:14 »

2iншы: я принципиальный противник тотал командера (не спрашивай почему), к тому же это было необходимо чтобы задать настрой и проверить свою целеустремленность  :P
 
2Sarge: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
« Изменён в : 05.02.2011 в 07:31:30 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #543 от 05.02.2011 в 08:09:12 »

2Sot: Отличные звуки! Спасибо огромное. Теперь бабахает как надо:) По-моему эти звуки надо обязательно включить в билд 1.13...
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #544 от 05.02.2011 в 08:15:07 »

2Sarge: возможно, кричи медведю в ухо  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #545 от 05.02.2011 в 18:38:13 »

01.02.2011 в 22:31:07, <<Green Eye Man>> писал(a):
27.01.2011 в 18:07:19, feloric писал(a):
Как сделать невозможным использование конкретного оружия при нехватке характеристик или отсутствии соответствующего перка?  
- а смысл. Ведь даже, извините, криворукий дебил может разобраться, как стрелять из OICW. C другой стороны, он это делать будет не очень хорошо. А это реализовано ещё и в оригинале. :)  

 
Смысл есть когда пытаешься наваять фэнтези мод, где только маги (перк или определенный уровень стата) могут юзать фаерболлы (читай: ПТГ), вызывать метеоритные дожди (авианалёт или еще что), а все остальные в основном бегают с мечикками луками стрелами
соответственно в доспехах и без оных
 
так что если сможете помощь - буду рад и благодарен
(зы. : графически ничо не трогаю волнует именно сама механика)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #546 от 06.02.2011 в 01:36:15 »

2feloric: Ограничение по физическим параметрам мерка для оружия можно сделать в CanPlayerUseRocketRifle();
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #547 от 09.02.2011 в 04:03:26 »

Можно ли как-нибудь запустить джагу на новом компе без установки (может какие значения в реестр добавить надо или еще чего-то куда-то прописать..)
Хочется играть с флешки.
Зарегистрирован

An13
Неназываемый

я?




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #548 от 09.02.2011 в 06:18:12 »

Да просто берёшь всю папку Джаги и копируешь туда, куда тебе нравится и запускаешь нужный экзешник... У меня Джага давно живёт на переносном винте...
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #549 от 09.02.2011 в 23:32:49 »

2pasetchnik: да, джага по умолчанию портабле )))
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  29 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151482 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.