A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.10.2019 в 21:45:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  29Прочитано 161805 раз
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #550 от 09.02.2011 в 23:43:14 »

09.02.2011 в 23:32:49, iншы писал(a):
джага по умолчанию портабле )))

Странно, А почему тогда в установке и обновлениях сразу не выложить готовый архив + патч ?
И почему народ испытывает трудности в установке двух джаг на один комп...
Ладно, как отберу назад свою флешку - испробую :)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #551 от 10.02.2011 в 00:30:49 »

потому что это уже будет пиратством.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #552 от 10.02.2011 в 00:33:31 »

2pasetchnik: Джагу архивом выкладывать это пирацтво будет. А мод 1.13 одним архивом регулярно на медведях выкладывается - SCI называется.
Всё что не даёт поставить одну джагу два раза на комп - это авторан. Если вручную запустить инсталлятор, то он ещё раз поставит джагу в другую папку. Скопировать установленную джагу тоже можно без проблем.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #553 от 10.02.2011 в 00:35:24 »

10.02.2011 в 00:30:49, iншы писал(a):
это уже будет пиратством.

Но там же выложен линк...
К тому же, неужели еще возможно найти лицензионную джагу? : rolleyes : Я помню энцать лет назад еле вайлдфайр нашел...
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #554 от 10.02.2011 в 00:47:43 »

10.02.2011 в 00:33:31, bugmonster писал(a):
это пирацтво будет.

Понял. молчу :)
Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #555 от 10.02.2011 в 01:11:42 »

2iншы: Но ведь, как я поняла, у игры открыт исходный код. Разве это не подразумевает, что ее можно распространять свободно?
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #556 от 10.02.2011 в 02:25:41 »

исходники - да, но не ресурсы игры. а линк на триальную джагу, это не свободное распространение ) Игра же 3 часа работает. Правда это лечится любым из патчей для англ версии ) вес патча до 2 мб. по сути, надо просто ехе подменить.
Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #557 от 10.02.2011 в 02:27:36 »

2iншы: А на сайте  ja2.su висит клиент для скачки английской версии игры:) Это как тогда?
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #558 от 10.02.2011 в 02:30:09 »

2Ксюша: наплюй уже, а то из меня тролля сделают :)
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #559 от 10.02.2011 в 03:18:11 »

2Ксюша:  10.02.2011 в 02:27:36, Ксюша писал(a):
А на сайте  ja2.su висит клиент для скачки английской версии игры:) Это как тогда?  

Цитирую товарища iншы:
10.02.2011 в 02:25:41, iншы писал(a):
линк на триальную джагу

акцент на слове TRIAL  :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #560 от 10.02.2011 в 04:34:57 »

2Ксюша: Исходники игры открыты "в ознакомительных целях", так что JA2 это не Freeware-продукт. Особенно в свете последних попыток фошысткого издателя быдлопозер геймс навариться на 2-й части.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #561 от 10.02.2011 в 05:20:15 »

2bugmonster: Quote:
попыток фошысткого издателя быдлопозер геймс навариться на 2-й части
это как?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #562 от 10.02.2011 в 05:44:28 »

2Sot: следуя путём Фили Киркорова - клепая её унылый римейк. ;D
Хотя цифру 2 они из названия римейка уже убрали, может совесть из закушает и они и слова Jagged Alliance уберут. ;D
« Изменён в : 10.02.2011 в 05:45:47 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #563 от 10.02.2011 в 05:49:01 »

10.02.2011 в 02:27:36, Ксюша писал(a):
А на сайте  ja2.su висит клиент для скачки английской версии игры

Слова "официальный клиент" ни на что не намекают? Юрист блин :)
2bugmonster:  
А как же тогда бабло возвращать которое они трупу издателя заплатили?
« Изменён в : 10.02.2011 в 05:50:32 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #564 от 14.03.2011 в 16:58:22 »

Меня достал 3-ий писклявый голос женщины мерка .Есть илальернативная озвучка(кроме матерной),чтоб можно было заменить только ее голос?.А то меня так достали фразочки типа "выдавим пару прыщиков",что я теперь создаю только 5 мерков.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #565 от 14.03.2011 в 17:56:32 »

2HaWk: в баке 1.02 и 1.12 разная озвучка. и немного изменённый текст. Не знаю каснулось ли переозвучка данного голоса, но стоит проверить.
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #566 от 18.03.2011 в 03:03:19 »

откуда можно скачать исходники последнего ja2 1.13?если кто не понял то я про исходники последнего ехе
« Изменён в : 20.03.2011 в 20:02:46 пользователем: feloric » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #567 от 08.05.2011 в 06:17:54 »

1. Идём на вкладку Items|Triggers.
Ставим Action1 на клетку около стены, выбираем Large Explosion (или другое действие, которое нам нужно).
2. Ставим Trigger1 в месте по которому должны пробежать. Не забываем поставить Trap Level = 11, иначе мерки будут палить его как "ловушку" втыкать в него флаг.
3. Сохраняем карту, начинаем новую игру, идём на карту, бежим на клетку с Trigger1. Если всё сделали правильно - на клетке с Action1 происходит взрыв.
 
Action1 и Trigger1 можно класть на карту в любых количествах. Любой Trigger1 запускает все Action1. Так же с остальными TriggerXX и ActionXX.
 
Кстати, посмотрел мепэдитор 1.13 - кнопка добавления во взрывчатку детонатора на высоких разрешениях "уехала". Поправил. Но всё равно эта кнопка оказалась сломана и детонатор во взрывчатку не добавляет.
 
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #568 от 10.05.2011 в 02:21:17 »

08.05.2011 в 06:17:54, bugmonster писал(a):
Кстати, посмотрел мепэдитор 1.13 - кнопка добавления во взрывчатку детонатора на высоких разрешениях "уехала". Поправил. Но всё равно эта кнопка оказалась сломана и детонатор во взрывчатку не добавляет.
 

 
да багов полно ...
 
 
а добавлять 64 вражины в редакторе так и не сделали ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #569 от 10.05.2011 в 06:58:48 »

2bugmonster: Обязательно начинать новую игру?Не хочу в сотый раз переигрывать.Я так до Медуны никойда не дойду.Достаточно того,что я на ту карту не заходил?Еще ответь плиз на мой вопрос про вертолет.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #570 от 10.05.2011 в 18:08:41 »

2HaWk:   Quote:
Достаточно того,что я на ту карту не заходил?
Достаточно.
Про вертолёт не понял что тебя интересует.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #571 от 22.05.2011 в 06:57:20 »

08.05.2011 в 06:17:54, bugmonster писал(a):
Кстати, посмотрел мепэдитор 1.13

А можно бы ссылку на последний, сравнить с тем который у меня давно стоит.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #572 от 24.05.2011 в 04:22:50 »

2KombaT: Я собирал из исходников.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #573 от 25.05.2011 в 04:49:09 »

Хочу для уровня сложности эксперт,уменьшить спавн врага в 3 раза,но чтоб спавнилась только элита.Как это сделать?Также хочу уменьшить лимит милиты в секторе с 20 до 15,но чтоб тренировались сразу светло-синие. (играю в гибрид  wf)
При старте мап эдитора,появляется карта арулько и по-умолчанию загружается сектор A9,как вернуться на глобальную карту или отменить загрузку А9?
Как называются файлы подземных секторов?Как правильно делать ''лестницы ''между секторами?
Как переместить неписей(например ,Пабло),ящик от б.р. в другое место?
Как настраивать возможность тренить ополчение в конкретном секторе?
Как сделать так,чтоб квест на подовольствие в Драссене,мог выполнить любой найм,не только Ирка(это дурацкая фитча вф).Айра для меня- баласт.
« Изменён в : 25.05.2011 в 04:56:31 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #574 от 25.05.2011 в 10:59:02 »

25.05.2011 в 04:49:09, Kestrel писал(a):
это дурацкая фитча вф

На самом деле это фича оригинала - Ира даёт бонус к лидерству, которое необходимо для разговора с Отцом. Просто в ВФ переиграли цифры так что кроме Иры ни у кого (ну или почти ни у кого) не хватит лидерства чтобы сдать этот квест. Попробуй посмотреть npc-скрипт Отца.
Остальное - в ини и хмл-ях, копай сам, вряд ли кто-то тебе пошагово распишет как что сделать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #575 от 27.05.2011 в 19:22:05 »

Каким образом изменить сектора респаунда противника в 1.13?  
К примеру в B2B это были сектора:
для траконцев: О-13, К-15
для черной гвардии: О-3
для "желтопузых": В-3
(просьба, поподробнее)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #576 от 27.05.2011 в 22:58:14 »

27.05.2011 в 22:47:42, SJ66 писал(a):
Вы случайно не знаете, каким образом у них получилось всё это? open ttd, и есть ли шанс, что модостроям дадут исходники, и мы увидим Open JA2, к которому можно прикрутить что угодно?  
- 1.13 по исходникам и построен. И к нему можно прикрутить (не без бубна шаманского) что угодно. :)
 
Уверяю, что к опен ТТД прикрутить можно все моды, но опять таки не без бубна. ;)  

---
 В 1.13 есть "метательные звёзды" (сюрикены по нипонски), но анимация летящего снаряда от метательного ножа. Решил это исправить.  
 Простецкая анимация метательной звезды из-за небольшого размера будет выглядеть нормально во всех направлениях.
 Саму анимацию метания мерком "звезд" не рисовал (хотя может быть и возьмусь).
 
 В планах есть перерисовка анимации ударов ножом, на мачете и меч. Но рисовать тут много (однако, и не трудно).
 
 ПС: есть ли анимация метания ножа в сидячем положении?
Вот прицепился!       Suriken.rar
« Изменён в : 27.05.2011 в 23:27:16 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #577 от 27.05.2011 в 23:14:32 »

2Green Eyes:  
Спасибо за ответ! правда я уже осознал нубизну и его потёр. сорри(
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #578 от 30.05.2011 в 22:43:33 »

27.05.2011 в 19:22:05, KombaT писал(a):
Каким образом изменить сектора респаунда противника в 1.13?  

???
« Изменён в : 30.05.2011 в 22:43:51 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #579 от 31.05.2011 в 03:15:49 »

25.05.2011 в 04:49:09, Kestrel писал(a):
Хочу для уровня сложности эксперт,уменьшить спавн врага в 3 раза,но чтоб спавнилась только элита.Как это сделать?
: help :
Такое ощущение,что никто в исходниках не копался вообще.....Плз ответьте кто-нибудь на мой вопрос и вопрос 2KombaTа.
« Изменён в : 31.05.2011 в 05:47:15 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #580 от 31.05.2011 в 04:34:13 »

31.05.2011 в 03:15:49, Kestrel писал(a):
Такое ощущение,что никто в исходниках ни копался вообще...
- в 1.13 столько... выделений внутренних органов набросано, что копаться в этом для изменения одного-двух параметров накладно.
 Проблема 1.13 - много опций с неудобными настройками и постоянные апдейты с невозможностью продолжить сохранённую игру.
 
К примеру, я понятия не имею чего вы хотите и как это сделать.
 
---
Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #581 от 31.05.2011 в 09:47:03 »

Quote:
Такое ощущение,что никто в исходниках не копался вообще.....Плз ответьте кто-нибудь на мой вопрос и вопрос 2KombaTа.

Респавн вынесен в XML и находится в папке \Data-*\TableData\Army\ и есть секция [Strategic Enemy AI Settings] в ja2_options.ini. Там в принципе все снабжено комментариями так, что разобраться будет не трудно.
« Изменён в : 31.05.2011 в 09:48:47 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #582 от 01.06.2011 в 05:06:08 »

31.05.2011 в 09:47:03, Lestan писал(a):
Респавн вынесен в XML и находится в папке \Data-*\TableData\Army\ и есть секция [Strategic Enemy AI Settings] в ja2_options.ini. Там в принципе все снабжено комментариями так, что разобраться будет не трудно.  

Всё бы ничего, но не уверен я, что для того, чтоб мне переместить города на другие координаты, а не строить на месте старых, достаточно только подправить пару XMLек. Надо изменить маршруты патрулей? - да \TableData\ поможет. Надо изменить состав респаундившихся войск? - TableData\ поможет. А вот по своей теме чувствую "подводные камни", потому и спрашиваю товарищей мододелов, не ошибаюсь ли я
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

off_kontrakt
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #583 от 07.06.2011 в 02:02:42 »

1) Как сделать контракт бесконечным как в цене свободы M.E.R.C. ?
2) Как сделать что бы обзор врага/юзера был 360 градусов, как в оригинальной Jа цена свободы ?  
3) Как увеличить скорость тренировки ополченцев ?
4) Как увеличить максимальное число ополчения ?  
5) Где настраивается число вторгающегося врага в захваченный сектор ?
« Изменён в : 07.06.2011 в 07:25:49 пользователем: off_kontrakt » Зарегистрирован

Skyspear
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #584 от 07.06.2011 в 08:08:33 »

1. Пропишите в ini максимально возможное количество денег и это сделает время службы почти бесконечным.
2. такого не видел, но это не значит, что такого нет
3. в ini
4. в ini
5. в ini
 
Зарегистрирован

off_kontrakt
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #585 от 07.06.2011 в 09:55:48 »

07.06.2011 в 08:08:33, Skyspear писал(a):
1. Пропишите в ini максимально возможное количество денег и это сделает время службы почти бесконечным.  
2. такого не видел, но это не значит, что такого нет  
3. в ini  
4. в ini  
5. в ini

там всё в ini делается, а вот где там какой ключ нужно знать
Зарегистрирован

off_kontrakt
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #586 от 07.06.2011 в 09:59:54 »

07.06.2011 в 09:55:48, off_kontrakt писал(a):
1. Пропишите в ini максимально возможное количество денег и это сделает время службы почти бесконечным.  

нет, там это убирается вообще вкорне, и будет также как в merc, просто нанимаешь и всё без какого либо срока
« Изменён в : 07.06.2011 в 10:00:33 пользователем: off_kontrakt » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #587 от 21.06.2011 в 08:07:29 »

Вот у меня вопрос к товарищам кто занимаеться програмированием.
Чего то мне захотелось сделать трейнер для игры,а максимум что у меня получилось это в артмони взломать хп енергию,очки действия.Но все равно есть глюки из-за этих манипуляций.
К примеру взломал я мерку здоровье,его побили\постреляли,желтая полоска идет вниз а потом максимизруеться выше столбика хп и зависает(убрать этот столбик помогает тока после или во время боя наемника еще побить\пострелять чтобы полоска пришла в норму.
Потом если взломать енергию(текующую и максимальную для мерка) то отключаеться режим скрытного движения и мерк ходит без скрытности.
Ну а так же взлом Хп неспасет от случайной гранаты или выстрела танка по мерку которая приведет к моментальному сгоранию перса.
У меня вопрос как можно сделать через артмоню или еще как то чтобы при взломе енергии был режим скрытности а при ранениях перса непоявлялась желтая полоска(и впоследствии чтобы она неглючила так).если мне неизменят память раньше для чистого джа был трейнер где этой проблемы небыло.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #588 от 21.06.2011 в 22:23:06 »

Типа вот мое творение в артмони.Взлом хп енергии и очков действия для 12 мерков для версии 4462
Вот прицепился!       Jagged_Alliance_2_113_build_4462.rar
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Кара
Раскачавшийся Шэнк

Мы те кто мы есть...




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #589 от 11.07.2011 в 14:54:46 »

Здравствуйте, можете ли сказать где можно взять наиболее полный список всех настроек, что за что отвечает, заранее спасибо.
Зарегистрирован

...War it’s now or never
We shall stand together
One by one...

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #590 от 11.07.2011 в 17:58:28 »

в Ja2_Options.INI. там всё пояснено
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #591 от 20.07.2011 в 19:54:54 »

2iншы or anyone else:
требуется подправить отображение шлейфа при выстреле из ракетной винтовки, я так понимаю там достаточно одну stiшку перерисовать и всё, но вот где она в 1.13, люди добрые?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #592 от 21.07.2011 в 01:00:39 »

2KombaT: Я в anims.slf покопался, но что-то ничего похожего не нашел. Самому даже стало интересно куда же этот шлейф запрятали ;D
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #593 от 21.07.2011 в 05:15:30 »

21.07.2011 в 01:00:39, Sarge писал(a):
Я в anims.slf покопался

и я там рылся - чтот не нашел  :(
----
Товарищи, ну неужто никто не знает куда запряталась эта sti-ха?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #594 от 21.07.2011 в 07:15:21 »

эффект винтовочной ракеты - TILECACHE\MSLE_SMA.STI
 
и на всякий пожарный:
эффект рпг и танка - TILECACHE\MSLE_SMK.STI
эффект жучиной струи - TILECACHE\MSLE_SPT.STI
эффект огнемёта - TILECACHE\\FLMTHR2.STI
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Кара
Раскачавшийся Шэнк

Мы те кто мы есть...




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #595 от 22.07.2011 в 14:52:50 »

Здравствуйте, есть пара вопросов:
1. Редактировала карты, после чего в игре у оружия пропали некоторые слоты. В чем проблема?
2. Как создать точку перехода между наземным и подземным уровнями?
3. Как перенести карты из JA2 WF (издательство Акелла) в JA2 1.13? При простом копи-пасте в новых картах отсутствует или неправильно отображаются объекты.
4. Как увеличить число отрядов ( к примеру до 10), количества человек (тоже до 10) в них, кол-во нанимаемых наемников (скажем человек 60. Что мелочиться, Правда? ;))
5. Как увеличить кол-во врагов в секторах, чтобы было не 30-40 а, к примеру, 70-100, при этом чтоб в бою участвовало не менее 60 одновременно?
6. Есть ли где переведенный .ini-редактор?  
« Изменён в : 22.07.2011 в 17:01:49 пользователем: Кара » Зарегистрирован

...War it’s now or never
We shall stand together
One by one...

pr4ger
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #596 от 23.07.2011 в 00:16:26 »

Всем привет!
 
У меня вопрос по поводу НПЦ скриптов в 1.13.  
 
Вытаскиваю из Npcdata.slf нужный файл, например, Димитрия: 60.npc. Открываю NPC_Scripter'ом, правлю его поведение. НАпример, чтобы он без участия Фатимы провел меня к Мигелю. (У меня Фатима заглючила, говорит "следуй за мной" и стоит на месте). Кидаю исправленный 60.npc (+60.edt) в папку Data/Npcdata. Из Npcdata.slf, соответственно, удаляю файлы Димитрия. Загружаю игру - он ведет себя как обычно.  
 
Вопрос: что не так? где-то еще хранятся/откуда-то подгружаются игрой НПЦ скрипты? что бы я не прописывал в его 60.npc он ведет себя стандартно. ((
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #597 от 23.07.2011 в 01:26:29 »

2pr4ger: убедись, что в других Data директориях нет более актуальной версии этого файла (вполне возможно есть в Data-1.13). А вообще, проверь настройки vfs и приоритеты загрузки профилей. Также впредь советую класть все изменённые файлы только в соответствующую папку пользовательского профиля "profiles/userprofile_<...>", а все остальные папки оставить как есть. Для этого vfs и задумывалась.
Зарегистрирован

pr4ger
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #598 от 23.07.2011 в 07:35:23 »

2coolberg: спасибо за ответ. Посмотрел по поводу vfs, подразобрался. Однако, вопрос не решился.  
 
1) Создал папку Mymod, прописал в vfs_config.Mymod.ini необходимые блоки, прописал в ja2.ini Mymod.ini вместо JA2113.
2) В папке Mymod создал папку NpcData, кинул туда 60.npc и 60.edt. В нпц-файле скриптером удалил все кроме одной строки - просто для теста, типа: я говорю с Димитрием, он должен ответить мне нестандартную фразу.
3) Запускаю JA - Димитрий ведет себя стандартно.
3.1) Нагло выдираю из data/npcdata.slf файлы 60.npc и 60.edt. Игра не запускается - ошибка \src\Core\vfs_init.cpp
3.2) Не так нагло - подменяю файлы в npcdata.slf - все равно краш с той же ошибкой.
 
Собственно вопросы:
 
1) Может не нужно мучатся с НПЦ скриптами? Моя проблема - глючная Фатима, которая не ведет меня к Димитрию. Может, есть редакторы сохраненных игр, где можно просто поставить галку, что я завершил первую часть квеста? Если нет - вопрос 2 :)
 
2) Может есть где толковый гайд по скриптованию нпц/квестов? на английском тоже пойдет.  
 
3) Есть ли возможность подменять что-то в стандартных *.slf файлах? Если да, то как корректно сделать, чтобы игра запустилась? Я использую SLF_manager_A.exe, у него есть странная тема - в списке файлов в npcdata.slf он показывает по две копии любого *.npc. Это баг, или так и должно быть? Может другая программа корректнее подсунет мой редактированный файл в slf?
 
 
Заранее спасибо за любые наводки и ответы :)
« Изменён в : 23.07.2011 в 07:38:48 пользователем: pr4ger » Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #599 от 23.07.2011 в 07:53:20 »

2pr4ger: вообще говоря в самих slf что-то менять и сохранять в них изменения не рекомендуется. По идее, игра должна сначала загрузить всё из папки, а уже потом остальное из одноимённого slf архива. И это работало на протяжении многих лет.  
Но вот что конкретно поломалось в твоём случае, это действительно вопрос. Я предлагаю тебе начать с Фатимы. Она тупит каждый раз при начале игры? Мод устанавливался на чистую JA2? Где какие изменения проводились?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  29 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153898 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.