pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол:  Репутация: +9
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #550 от 09.02.2011 в 23:43:14 » |
|
09.02.2011 в 23:32:49, iншы писал(a):джага по умолчанию портабле ))) |
| Странно, А почему тогда в установке и обновлениях сразу не выложить готовый архив + патч ? И почему народ испытывает трудности в установке двух джаг на один комп... Ладно, как отберу назад свою флешку - испробую
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +506
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #551 от 10.02.2011 в 00:30:49 » |
|
потому что это уже будет пиратством.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #552 от 10.02.2011 в 00:33:31 » |
|
2pasetchnik: Джагу архивом выкладывать это пирацтво будет. А мод 1.13 одним архивом регулярно на медведях выкладывается - SCI называется. Всё что не даёт поставить одну джагу два раза на комп - это авторан. Если вручную запустить инсталлятор, то он ещё раз поставит джагу в другую папку. Скопировать установленную джагу тоже можно без проблем.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол:  Репутация: +9
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #553 от 10.02.2011 в 00:35:24 » |
|
10.02.2011 в 00:30:49, iншы писал(a):это уже будет пиратством. |
| Но там же выложен линк... К тому же, неужели еще возможно найти лицензионную джагу? Я помню энцать лет назад еле вайлдфайр нашел...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол:  Репутация: +9
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #554 от 10.02.2011 в 00:47:43 » |
|
10.02.2011 в 00:33:31, bugmonster писал(a): Понял. молчу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ксюша [Юбочка из плюша]
Полный псих
Gama Jagalina non penis canina!

Пол:  Репутация: +160
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #555 от 10.02.2011 в 01:11:42 » |
|
2iншы: Но ведь, как я поняла, у игры открыт исходный код. Разве это не подразумевает, что ее можно распространять свободно?
|
|
Зарегистрирован |
Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +506
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #556 от 10.02.2011 в 02:25:41 » |
|
исходники - да, но не ресурсы игры. а линк на триальную джагу, это не свободное распространение ) Игра же 3 часа работает. Правда это лечится любым из патчей для англ версии ) вес патча до 2 мб. по сути, надо просто ехе подменить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ксюша [Юбочка из плюша]
Полный псих
Gama Jagalina non penis canina!

Пол:  Репутация: +160
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #557 от 10.02.2011 в 02:27:36 » |
|
2iншы: А на сайте ja2.su висит клиент для скачки английской версии игры Это как тогда?
|
|
Зарегистрирован |
Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол:  Репутация: +9
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #558 от 10.02.2011 в 02:30:09 » |
|
2Ксюша: наплюй уже, а то из меня тролля сделают
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #559 от 10.02.2011 в 03:18:11 » |
|
2Ксюша: 10.02.2011 в 02:27:36, Ксюша писал(a):А на сайте ja2.su висит клиент для скачки английской версии игры Это как тогда? |
| Цитирую товарища iншы: 10.02.2011 в 02:25:41, iншы писал(a): акцент на слове TRIAL
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #560 от 10.02.2011 в 04:34:57 » |
|
2Ксюша: Исходники игры открыты "в ознакомительных целях", так что JA2 это не Freeware-продукт. Особенно в свете последних попыток фошысткого издателя быдлопозер геймс навариться на 2-й части.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P

Пол:  Репутация: +104
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #561 от 10.02.2011 в 05:20:15 » |
|
2bugmonster: Quote:попыток фошысткого издателя быдлопозер геймс навариться на 2-й части |
| это как?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. 
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #562 от 10.02.2011 в 05:44:28 » |
|
2Sot: следуя путём Фили Киркорова - клепая её унылый римейк. Хотя цифру 2 они из названия римейка уже убрали, может совесть из закушает и они и слова Jagged Alliance уберут.
|
« Изменён в : 10.02.2011 в 05:45:47 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Zed [Непотопляемый commander Zod]
A.I.M.Director
Была такая игра Z

Пол:  Репутация: +532
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #563 от 10.02.2011 в 05:49:01 » |
|
10.02.2011 в 02:27:36, Ксюша писал(a):А на сайте ja2.su висит клиент для скачки английской версии игры |
| Слова "официальный клиент" ни на что не намекают? Юрист блин 2bugmonster: А как же тогда бабло возвращать которое они трупу издателя заплатили?
|
« Изменён в : 10.02.2011 в 05:50:32 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол:  Репутация: +105
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #564 от 14.03.2011 в 16:58:22 » |
|
Меня достал 3-ий писклявый голос женщины мерка .Есть илальернативная озвучка(кроме матерной),чтоб можно было заменить только ее голос?.А то меня так достали фразочки типа "выдавим пару прыщиков",что я теперь создаю только 5 мерков.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +506
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #565 от 14.03.2011 в 17:56:32 » |
|
2HaWk: в баке 1.02 и 1.12 разная озвучка. и немного изменённый текст. Не знаю каснулось ли переозвучка данного голоса, но стоит проверить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +9
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #566 от 18.03.2011 в 03:03:19 » |
|
откуда можно скачать исходники последнего ja2 1.13?если кто не понял то я про исходники последнего ехе
|
« Изменён в : 20.03.2011 в 20:02:46 пользователем: feloric » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #567 от 08.05.2011 в 06:17:54 » |
|
1. Идём на вкладку Items|Triggers. Ставим Action1 на клетку около стены, выбираем Large Explosion (или другое действие, которое нам нужно). 2. Ставим Trigger1 в месте по которому должны пробежать. Не забываем поставить Trap Level = 11, иначе мерки будут палить его как "ловушку" втыкать в него флаг. 3. Сохраняем карту, начинаем новую игру, идём на карту, бежим на клетку с Trigger1. Если всё сделали правильно - на клетке с Action1 происходит взрыв. Action1 и Trigger1 можно класть на карту в любых количествах. Любой Trigger1 запускает все Action1. Так же с остальными TriggerXX и ActionXX. Кстати, посмотрел мепэдитор 1.13 - кнопка добавления во взрывчатку детонатора на высоких разрешениях "уехала". Поправил. Но всё равно эта кнопка оказалась сломана и детонатор во взрывчатку не добавляет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол:  Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #568 от 10.05.2011 в 02:21:17 » |
|
08.05.2011 в 06:17:54, bugmonster писал(a):Кстати, посмотрел мепэдитор 1.13 - кнопка добавления во взрывчатку детонатора на высоких разрешениях "уехала". Поправил. Но всё равно эта кнопка оказалась сломана и детонатор во взрывчатку не добавляет. |
| да багов полно ... а добавлять 64 вражины в редакторе так и не сделали ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ !  https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол:  Репутация: +105
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #569 от 10.05.2011 в 06:58:48 » |
|
2bugmonster: Обязательно начинать новую игру?Не хочу в сотый раз переигрывать.Я так до Медуны никойда не дойду.Достаточно того,что я на ту карту не заходил?Еще ответь плиз на мой вопрос про вертолет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #570 от 10.05.2011 в 18:08:41 » |
|
2HaWk: Quote:Достаточно того,что я на ту карту не заходил? |
| Достаточно. Про вертолёт не понял что тебя интересует.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #571 от 22.05.2011 в 06:57:20 » |
|
08.05.2011 в 06:17:54, bugmonster писал(a):Кстати, посмотрел мепэдитор 1.13 |
| А можно бы ссылку на последний, сравнить с тем который у меня давно стоит.
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #572 от 24.05.2011 в 04:22:50 » |
|
2KombaT: Я собирал из исходников.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол:  Репутация: +105
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #573 от 25.05.2011 в 04:49:09 » |
|
Хочу для уровня сложности эксперт,уменьшить спавн врага в 3 раза,но чтоб спавнилась только элита.Как это сделать?Также хочу уменьшить лимит милиты в секторе с 20 до 15,но чтоб тренировались сразу светло-синие. (играю в гибрид wf) При старте мап эдитора,появляется карта арулько и по-умолчанию загружается сектор A9,как вернуться на глобальную карту или отменить загрузку А9? Как называются файлы подземных секторов?Как правильно делать ''лестницы ''между секторами? Как переместить неписей(например ,Пабло),ящик от б.р. в другое место? Как настраивать возможность тренить ополчение в конкретном секторе? Как сделать так,чтоб квест на подовольствие в Драссене,мог выполнить любой найм,не только Ирка(это дурацкая фитча вф).Айра для меня- баласт.
|
« Изменён в : 25.05.2011 в 04:56:31 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #574 от 25.05.2011 в 10:59:02 » |
|
25.05.2011 в 04:49:09, Kestrel писал(a): На самом деле это фича оригинала - Ира даёт бонус к лидерству, которое необходимо для разговора с Отцом. Просто в ВФ переиграли цифры так что кроме Иры ни у кого (ну или почти ни у кого) не хватит лидерства чтобы сдать этот квест. Попробуй посмотреть npc-скрипт Отца. Остальное - в ини и хмл-ях, копай сам, вряд ли кто-то тебе пошагово распишет как что сделать.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #575 от 27.05.2011 в 19:22:05 » |
|
Каким образом изменить сектора респаунда противника в 1.13? К примеру в B2B это были сектора: для траконцев: О-13, К-15 для черной гвардии: О-3 для "желтопузых": В-3 (просьба, поподробнее)
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #576 от 27.05.2011 в 22:58:14 » |
|
27.05.2011 в 22:47:42, SJ66 писал(a): Вы случайно не знаете, каким образом у них получилось всё это? open ttd, и есть ли шанс, что модостроям дадут исходники, и мы увидим Open JA2, к которому можно прикрутить что угодно? |
| - 1.13 по исходникам и построен. И к нему можно прикрутить (не без бубна шаманского) что угодно. Уверяю, что к опен ТТД прикрутить можно все моды, но опять таки не без бубна. --- В 1.13 есть "метательные звёзды" (сюрикены по нипонски), но анимация летящего снаряда от метательного ножа. Решил это исправить. Простецкая анимация метательной звезды из-за небольшого размера будет выглядеть нормально во всех направлениях. Саму анимацию метания мерком "звезд" не рисовал (хотя может быть и возьмусь). В планах есть перерисовка анимации ударов ножом, на мачете и меч. Но рисовать тут много (однако, и не трудно). ПС: есть ли анимация метания ножа в сидячем положении?
|
« Изменён в : 27.05.2011 в 23:27:16 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Статейки и обзоры на Дзене Графика для джаги, безвозмездна
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол:  Репутация: +25
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #577 от 27.05.2011 в 23:14:32 » |
|
2Green Eyes: Спасибо за ответ! правда я уже осознал нубизну и его потёр. сорри(
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #578 от 30.05.2011 в 22:43:33 » |
|
27.05.2011 в 19:22:05, KombaT писал(a):Каким образом изменить сектора респаунда противника в 1.13? |
|
|
« Изменён в : 30.05.2011 в 22:43:51 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол:  Репутация: +105
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #579 от 31.05.2011 в 03:15:49 » |
|
25.05.2011 в 04:49:09, Kestrel писал(a):Хочу для уровня сложности эксперт,уменьшить спавн врага в 3 раза,но чтоб спавнилась только элита.Как это сделать? |
|
Такое ощущение,что никто в исходниках не копался вообще.....Плз ответьте кто-нибудь на мой вопрос и вопрос 2KombaTа.
|
« Изменён в : 31.05.2011 в 05:47:15 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...

Пол:  Репутация: +675
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #580 от 31.05.2011 в 04:34:13 » |
|
31.05.2011 в 03:15:49, Kestrel писал(a):Такое ощущение,что никто в исходниках ни копался вообще... |
| - в 1.13 столько... выделений внутренних органов набросано, что копаться в этом для изменения одного-двух параметров накладно. Проблема 1.13 - много опций с неудобными настройками и постоянные апдейты с невозможностью продолжить сохранённую игру. К примеру, я понятия не имею чего вы хотите и как это сделать. --- Offtop:Сам тут задумался над расширенным мультиплеером (как, что и каким образом) на подобие некоторых ММО, но столкнулся с невозможностью реализации. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Статейки и обзоры на Дзене Графика для джаги, безвозмездна
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол:  Репутация: +57
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #581 от 31.05.2011 в 09:47:03 » |
|
Quote:Такое ощущение,что никто в исходниках не копался вообще.....Плз ответьте кто-нибудь на мой вопрос и вопрос 2KombaTа. |
| Респавн вынесен в XML и находится в папке \Data-*\TableData\Army\ и есть секция [Strategic Enemy AI Settings] в ja2_options.ini. Там в принципе все снабжено комментариями так, что разобраться будет не трудно.
|
« Изменён в : 31.05.2011 в 09:48:47 пользователем: Lestan » |
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #582 от 01.06.2011 в 05:06:08 » |
|
31.05.2011 в 09:47:03, Lestan писал(a):Респавн вынесен в XML и находится в папке \Data-*\TableData\Army\ и есть секция [Strategic Enemy AI Settings] в ja2_options.ini. Там в принципе все снабжено комментариями так, что разобраться будет не трудно. |
| Всё бы ничего, но не уверен я, что для того, чтоб мне переместить города на другие координаты, а не строить на месте старых, достаточно только подправить пару XMLек. Надо изменить маршруты патрулей? - да \TableData\ поможет. Надо изменить состав респаундившихся войск? - TableData\ поможет. А вот по своей теме чувствую "подводные камни", потому и спрашиваю товарищей мододелов, не ошибаюсь ли я
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
off_kontrakt
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: -2
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #583 от 07.06.2011 в 02:02:42 » |
|
1) Как сделать контракт бесконечным как в цене свободы M.E.R.C. ? 2) Как сделать что бы обзор врага/юзера был 360 градусов, как в оригинальной Jа цена свободы ? 3) Как увеличить скорость тренировки ополченцев ? 4) Как увеличить максимальное число ополчения ? 5) Где настраивается число вторгающегося врага в захваченный сектор ?
|
« Изменён в : 07.06.2011 в 07:25:49 пользователем: off_kontrakt » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Skyspear
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #584 от 07.06.2011 в 08:08:33 » |
|
1. Пропишите в ini максимально возможное количество денег и это сделает время службы почти бесконечным. 2. такого не видел, но это не значит, что такого нет 3. в ini 4. в ini 5. в ini
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
off_kontrakt
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: -2
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #585 от 07.06.2011 в 09:55:48 » |
|
07.06.2011 в 08:08:33, Skyspear писал(a):1. Пропишите в ini максимально возможное количество денег и это сделает время службы почти бесконечным. 2. такого не видел, но это не значит, что такого нет 3. в ini 4. в ini 5. в ini |
| там всё в ini делается, а вот где там какой ключ нужно знать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
off_kontrakt
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: -2
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #586 от 07.06.2011 в 09:59:54 » |
|
07.06.2011 в 09:55:48, off_kontrakt писал(a):1. Пропишите в ini максимально возможное количество денег и это сделает время службы почти бесконечным. |
| нет, там это убирается вообще вкорне, и будет также как в merc, просто нанимаешь и всё без какого либо срока
|
« Изменён в : 07.06.2011 в 10:00:33 пользователем: off_kontrakt » |
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games

Пол:  Репутация: +36
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #587 от 21.06.2011 в 08:07:29 » |
|
Вот у меня вопрос к товарищам кто занимаеться програмированием. Чего то мне захотелось сделать трейнер для игры,а максимум что у меня получилось это в артмони взломать хп енергию,очки действия.Но все равно есть глюки из-за этих манипуляций. К примеру взломал я мерку здоровье,его побили\постреляли,желтая полоска идет вниз а потом максимизруеться выше столбика хп и зависает(убрать этот столбик помогает тока после или во время боя наемника еще побить\пострелять чтобы полоска пришла в норму. Потом если взломать енергию(текующую и максимальную для мерка) то отключаеться режим скрытного движения и мерк ходит без скрытности. Ну а так же взлом Хп неспасет от случайной гранаты или выстрела танка по мерку которая приведет к моментальному сгоранию перса. У меня вопрос как можно сделать через артмоню или еще как то чтобы при взломе енергии был режим скрытности а при ранениях перса непоявлялась желтая полоска(и впоследствии чтобы она неглючила так).если мне неизменят память раньше для чистого джа был трейнер где этой проблемы небыло.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games

Пол:  Репутация: +36
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #588 от 21.06.2011 в 22:23:06 » |
|
Типа вот мое творение в артмони.Взлом хп енергии и очков действия для 12 мерков для версии 4462
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Кара
Раскачавшийся Шэнк
Мы те кто мы есть...
Пол:  Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #589 от 11.07.2011 в 14:54:46 » |
|
Здравствуйте, можете ли сказать где можно взять наиболее полный список всех настроек, что за что отвечает, заранее спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
...War it’s now or never We shall stand together One by one...
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец

Пол:  Репутация: +506
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #590 от 11.07.2011 в 17:58:28 » |
|
в Ja2_Options.INI. там всё пояснено
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #591 от 20.07.2011 в 19:54:54 » |
|
2iншы or anyone else: требуется подправить отображение шлейфа при выстреле из ракетной винтовки, я так понимаю там достаточно одну stiшку перерисовать и всё, но вот где она в 1.13, люди добрые?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Sarge [Сержант]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.

Пол:  Репутация: +308
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #592 от 21.07.2011 в 01:00:39 » |
|
2KombaT: Я в anims.slf покопался, но что-то ничего похожего не нашел. Самому даже стало интересно куда же этот шлейф запрятали
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол:  Репутация: +342
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #593 от 21.07.2011 в 05:15:30 » |
|
21.07.2011 в 01:00:39, Sarge писал(a): и я там рылся - чтот не нашел ---- Товарищи, ну неужто никто не знает куда запряталась эта sti-ха?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #594 от 21.07.2011 в 07:15:21 » |
|
эффект винтовочной ракеты - TILECACHE\MSLE_SMA.STI и на всякий пожарный: эффект рпг и танка - TILECACHE\MSLE_SMK.STI эффект жучиной струи - TILECACHE\MSLE_SPT.STI эффект огнемёта - TILECACHE\\FLMTHR2.STI
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Кара
Раскачавшийся Шэнк
Мы те кто мы есть...
Пол:  Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #595 от 22.07.2011 в 14:52:50 » |
|
Здравствуйте, есть пара вопросов: 1. Редактировала карты, после чего в игре у оружия пропали некоторые слоты. В чем проблема? 2. Как создать точку перехода между наземным и подземным уровнями? 3. Как перенести карты из JA2 WF (издательство Акелла) в JA2 1.13? При простом копи-пасте в новых картах отсутствует или неправильно отображаются объекты. 4. Как увеличить число отрядов ( к примеру до 10), количества человек (тоже до 10) в них, кол-во нанимаемых наемников (скажем человек 60. Что мелочиться, Правда? ) 5. Как увеличить кол-во врагов в секторах, чтобы было не 30-40 а, к примеру, 70-100, при этом чтоб в бою участвовало не менее 60 одновременно? 6. Есть ли где переведенный .ini-редактор?
|
« Изменён в : 22.07.2011 в 17:01:49 пользователем: Кара » |
Зарегистрирован |
...War it’s now or never We shall stand together One by one...
|
|
|
pr4ger
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #596 от 23.07.2011 в 00:16:26 » |
|
Всем привет! У меня вопрос по поводу НПЦ скриптов в 1.13. Вытаскиваю из Npcdata.slf нужный файл, например, Димитрия: 60.npc. Открываю NPC_Scripter'ом, правлю его поведение. НАпример, чтобы он без участия Фатимы провел меня к Мигелю. (У меня Фатима заглючила, говорит "следуй за мной" и стоит на месте). Кидаю исправленный 60.npc (+60.edt) в папку Data/Npcdata. Из Npcdata.slf, соответственно, удаляю файлы Димитрия. Загружаю игру - он ведет себя как обычно. Вопрос: что не так? где-то еще хранятся/откуда-то подгружаются игрой НПЦ скрипты? что бы я не прописывал в его 60.npc он ведет себя стандартно. ((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +138
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #597 от 23.07.2011 в 01:26:29 » |
|
2pr4ger: убедись, что в других Data директориях нет более актуальной версии этого файла (вполне возможно есть в Data-1.13). А вообще, проверь настройки vfs и приоритеты загрузки профилей. Также впредь советую класть все изменённые файлы только в соответствующую папку пользовательского профиля "profiles/userprofile_<...>", а все остальные папки оставить как есть. Для этого vfs и задумывалась.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pr4ger
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #598 от 23.07.2011 в 07:35:23 » |
|
2coolberg: спасибо за ответ. Посмотрел по поводу vfs, подразобрался. Однако, вопрос не решился. 1) Создал папку Mymod, прописал в vfs_config.Mymod.ini необходимые блоки, прописал в ja2.ini Mymod.ini вместо JA2113. 2) В папке Mymod создал папку NpcData, кинул туда 60.npc и 60.edt. В нпц-файле скриптером удалил все кроме одной строки - просто для теста, типа: я говорю с Димитрием, он должен ответить мне нестандартную фразу. 3) Запускаю JA - Димитрий ведет себя стандартно. 3.1) Нагло выдираю из data/npcdata.slf файлы 60.npc и 60.edt. Игра не запускается - ошибка \src\Core\vfs_init.cpp 3.2) Не так нагло - подменяю файлы в npcdata.slf - все равно краш с той же ошибкой. Собственно вопросы: 1) Может не нужно мучатся с НПЦ скриптами? Моя проблема - глючная Фатима, которая не ведет меня к Димитрию. Может, есть редакторы сохраненных игр, где можно просто поставить галку, что я завершил первую часть квеста? Если нет - вопрос 2 2) Может есть где толковый гайд по скриптованию нпц/квестов? на английском тоже пойдет. 3) Есть ли возможность подменять что-то в стандартных *.slf файлах? Если да, то как корректно сделать, чтобы игра запустилась? Я использую SLF_manager_A.exe, у него есть странная тема - в списке файлов в npcdata.slf он показывает по две копии любого *.npc. Это баг, или так и должно быть? Может другая программа корректнее подсунет мой редактированный файл в slf? Заранее спасибо за любые наводки и ответы
|
« Изменён в : 23.07.2011 в 07:38:48 пользователем: pr4ger » |
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +138
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #599 от 23.07.2011 в 07:53:20 » |
|
2pr4ger: вообще говоря в самих slf что-то менять и сохранять в них изменения не рекомендуется. По идее, игра должна сначала загрузить всё из папки, а уже потом остальное из одноимённого slf архива. И это работало на протяжении многих лет. Но вот что конкретно поломалось в твоём случае, это действительно вопрос. Я предлагаю тебе начать с Фатимы. Она тупит каждый раз при начале игры? Мод устанавливался на чистую JA2? Где какие изменения проводились?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|