Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #400 от 21.03.2010 в 00:34:03 » |
|
2bugmonster: Замучался с палитрой для лоадскринов! Выставляю все по минимуму - все равно немецкий редактор ошибку выдает, когда сохранить пытаюсь. А та прога-аддон о который ты говоришь, она может помочь? А то красоты охота! пс. даже если совсем фуфлище сделать - все равно эта ошибка. ппс: а где Р2 лежит?
|
« Изменён в : 21.03.2010 в 01:33:44 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #401 от 21.03.2010 в 01:39:46 » |
|
2Farah_Aydid: Quote:немецкий редактор ошибку выдает, когда сохранить пытаюсь. |
| Как показала практика, немецкий редактор - маздай. Наш dotNetStiEditor - рулед. Quote:А та прога-аддон о который ты говоришь, она может помочь? А то красоты охота! |
| Это не прога, а аддон к 1.13! Смотри сам на бирспите RII (Resolution Independent Interface). Больше по нему сказать не могу, так как в 1.13 не играю и на медведях бываю редко. ЗЫ Ах, да. А какого, собственна, бабуина ты лоадскрины в палитру переводишь? Лоадскрины хранятся в виде несжатых 16-битных стишек.
|
« Изменён в : 21.03.2010 в 01:42:10 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #403 от 21.03.2010 в 01:49:30 » |
|
2bugmonster: Quote: а в какой мод играешь, еси не секрет?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #405 от 21.03.2010 в 01:53:52 » |
|
2Farah_Aydid: В точку
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #406 от 21.03.2010 в 01:57:10 » |
|
Offtop:А добавление пары стволов и пары десятков обойм считается модостроительством? |
|
|
« Изменён в : 21.03.2010 в 01:57:28 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #407 от 21.03.2010 в 02:04:07 » |
|
Блин! Из-за этой сраной палитры никак не могу доделать стартовое меню. Как только доделаю, то сразу анонсирую свой мод со всеми подробностями.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #408 от 21.03.2010 в 02:21:00 » |
|
21.03.2010 в 02:04:07, Farah_Aydid писал(a):не могу доделать стартовое меню. |
| 21.03.2010 в 02:04:07, Farah_Aydid писал(a): Вот прям самая страшная и тяжелая работа. Ты хотя бы 3 карты для мода нарисуй
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #409 от 21.03.2010 в 14:57:37 » |
|
2Zed: Карты я рисовать уже умею. А вот с палитрой у меня давно проблемы. Хочу нормальный лодскрин с логотипом для анонса + глобальную карту. А потом и сектора появятся (карты для меня не проблема. кроме того, я сейчас свой набор тайлсетов создаю). 21.03.2010 в 02:21:00, Zed писал(a):Вот прям самая страшная и тяжелая работа. |
| для меня - страшная. потому что я в этом пока не разобрался. сложно то, чего не знаю. чуть позже Ура! я разобрался с палитрой. Всё благодаря редактору Пипца! Немецкий редактор действительно маст дай.
|
« Изменён в : 21.03.2010 в 18:42:56 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #410 от 22.03.2010 в 21:03:01 » |
|
2Farah_Aydid: GRV пользуй для создания стишек. сдался тебе этот немецкий
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #411 от 22.03.2010 в 21:11:16 » |
|
2iншы: спасибо. я уже разобрался. сейчас цель заключается в том, чтобы собрать расширенную библиотеку тайлсетов. например, объединить всю годную фурнитуру в одну сти. (что я щас и делаю.) Но есть программная проблема о которой говорил Багмонстр: количество стишек и кадры в них жестко заданы в исходниках (и я сам в этом наглядно убедился изучая редактор); однако, он упомянул, что в своем моде он эту проблему решил и в принципе наработку можно объеденить с Джа113. А Джа 113 важен мне не только легкостью моддинга, но и проектом Большие Карты. Как только я склею достаточно большую библиотеку тайлсетов, то тут же обращусь за помощью.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #412 от 22.03.2010 в 21:26:03 » |
|
bugmonster, так слей свой ноухау в 1.13 )))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #413 от 23.03.2010 в 00:54:42 » |
|
2iншы: Ну если добровольцев не найдется, тогда сам солью. Сама фича весьма раскидана по исходникам и грозит страшными багами в случае неправильного сливания.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #414 от 23.03.2010 в 01:13:18 » |
|
я согласен тестить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #415 от 23.03.2010 в 02:19:30 » |
|
давно пора (ц) Иван
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #416 от 23.03.2010 в 06:59:26 » |
|
Подскажите как вытряхнуть содержимое prof.dat в xml таблицы? Балуюсь с Night Ops, хочу сделать что-то вроде гибрида (знаю, знаю, богохульство ). Уже многое перелопатил, но самому править все таблицы и заново раздавать всем стартовое снаряжение уже выше моих сил
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #417 от 23.03.2010 в 10:57:55 » |
|
Снаряжение давно вынесено в xml. Проф.дат тоже вынесен - в последних экзешниках, содержащих ХАМ 3.6.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #418 от 23.03.2010 в 11:11:44 » |
|
Это прекрасно, что кто-то потрудился и вынес снаряжение в xml. Вот только вынес-то он это из обычного prof.dat, а мне нужно вытянуть то же самое из найтопсового prof.dat. В HAM 3.6 автоматически выносятся только статсы и взаимоотношения мерков, снаряжение не вытаскивается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #419 от 23.03.2010 в 20:57:37 » |
|
Я не понимаю, какой цимес в вытаскивании из найтопса тамошнего снаряжения при подобной гибридизации. По мне, совершенно очевидно, что предметную систему следует использовать именно от 1.13, а при попытке портировать списки ID розданного снаряжения напрямую из NO в читаемый 1.13 xml ты гарантированно получишь тонны NADA и камуфляжных штанов с большой скорострельностью. Ручками это надо делать. Да и чего делать-то - возьми готовый MercStartingGear.xml от актуальной версии 1.13 да измени в нем ручками двух персов - Мануэля и Громова. Эскиме ничего не положено. Остальные и так неплохо вооружены. Если же ты все-таки планируешь использовать предметный ряд NO, то (удерживаясь от бурной критики) замечу только, что никакой xml раздачи предметов меркам не будет работать при отсутствии связных предметных xml - items, weapons, armours и т.п. Которые в свою очередь тоже надо будет создавать, и подозреваю, что простой вытяжки ведитом в текстовый файл не хватит.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #420 от 23.03.2010 в 23:24:47 » |
|
2Blount: читай чуточку внимательнее: 23.03.2010 в 06:59:26, nuclear писал(a):Я уже подогнал таблицу предметов под Night Ops. Никаких револьверных обойм с 30-ю патронами и врагов со штанами на голове на картах больше нет, всё замечательно. Появилась только одна проблема: XMLeditor при манипуляциях с предметами правильно сохраняет связи между ними, но MercsStartingGear.xml при этом почему-то не меняет. Когда я увидел, что после моих манипуляций произошло с начальным снаряжением, я понял что исправить это можно только вытягиванием начальной экипировки из Night Ops. Вот тут-то я и встал. При этом можно в ini заставить игру использовать исключительно prof.dat, это действительно работает и позволяет играть в полноценный гибрид NO, но запускается это, естественно, только со старым инвентарём. А мне бы хотелось вытащить стартовое снаряжение в xml, добавить всем LBE и уже играться в неполноценный гибрид Хотя... сейчас начал кампанию с OIV, никаких неудобств не ощущаю
|
« Изменён в : 23.03.2010 в 23:28:31 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #421 от 26.03.2010 в 08:45:59 » |
|
Эксперимент с радармапами. Поскольку мелкие радармапы для Больших Карт не годятся, пришлось придумать вот такую фигню для всех секторов. Вот только все кадры СТИ не показываются почему-то. Только первый. Если исправить, могу сделать радар гораздо лучше, чем в примере.)
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #422 от 26.03.2010 в 09:22:17 » |
|
2Farah_Aydid: Ну это логично. Там в оригинале не предусмотрена анимация радармапа.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #423 от 26.03.2010 в 09:33:31 » |
|
2bugmonster: Ну, это я знал.) А еще вопрос: как поменять стартовое место высадки? я думал оно вынесено куда-то в хмл или ини. Но не могу найти. Это что же, мне придется перепланировку города делать, если оно в экзе зашито?! Или придумывать оправдание, почему мерку нужно срочно бежать на другой конец карты?! Впрочем, если нельзя, то экстремальная пробежка - тоже неплохо как часть сюжета.)) Конечно, это можно было бы сделать и в конце работы над секторами. Но просто сразу сшивать всё удобнее. А то потом забудется и ищи/вспоминай что с чем рядом расположено. Да и погонять охота!)) Конечно, я и так все сектора в игре пробую (переименовывая). Но когда сразу всё более-менее целиком, как по плану - это руллез! Да и погонять можно дать кому-нибудь, потестить) Ха! Однако, если поменять нельзя - то даже веселее. Как в блэкхокдаун получится! Если судить по моей карте, получится так: падаем недалеко от центрального рынка, с боями прорываемся в рыбацкий квартал, оттуда на лодке на юг к миротворцам и до лагеря. И пошло-поехало - война! Ведь по-любому придется на юг-пригород бежать, т.к.в самом городе тренировать ополчение почти негде. А без поддержки ополчения победить будет почти не реально! ВО!
|
« Изменён в : 26.03.2010 в 09:51:55 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #424 от 26.03.2010 в 11:48:47 » |
|
в Ja2_Options.ini [Strategic Gamestart Settings] DEFAULT_ARRIVAL_SECTOR_X = 9 DEFAULT_ARRIVAL_SECTOR_Y = 1
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #425 от 26.03.2010 в 12:54:24 » |
|
2bugmonster: Блин! Точно! Туплю же. Хе хе! Но идея забросить игрока подальше от благополучных мест мне понравилась.))
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #426 от 26.03.2010 в 17:26:32 » |
|
2Farah_Aydid: я бы на месте играющего просто стал бы методично зачищать страт. карту сектор за сектором и материться что мод такой однообразный и совсем без сюжета.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #427 от 26.03.2010 в 20:46:58 » |
|
Эх вот если б вообще разбросать команду по разным секторам.... Типа вертушку подбили, пилот говорит "всё, с приедом, мля, прыгайте, я падать буду" Кто-то спрыгнул, кого-то ударной волной выбросило, кто-то вместе с вертушкой грохнулся
|
« Изменён в : 26.03.2010 в 20:47:52 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #428 от 26.03.2010 в 21:18:45 » |
|
2Raty: В принципе - легко. А квест "спасти пилота" прям вообще из modern warfare Блэкхакдауна
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #429 от 26.03.2010 в 22:59:20 » |
|
пилот джерри?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #430 от 26.03.2010 в 23:45:18 » |
|
26.03.2010 в 22:59:20, iншы писал(a): Не-не-не... Не в коем случае
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #431 от 27.03.2010 в 01:25:29 » |
|
26.03.2010 в 22:59:20, iншы писал(a):пилот джерри? |
| бороться и искать, найти и прокачаться!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #432 от 29.03.2010 в 04:30:18 » |
|
Ищу тайлсеты Мечети. Кто-нибудь в курсе, существуют ли такие? Я знаю, что у Скорпиона были попытки создать в Ренегад Републик, но мне качество не понравилось. Просто хочу узнать на всякий случай - вдруг есть? Особенно коврики для молитв интересуют, и символика месяца, зеленые флаги ислама и черные - джихада. А то придется самому создать. Подправить стилистику дворца и добавить маленькие коврики.) А так же ищу тайлсеты рыночных прилавков, фруктовые развалы и т.п. Возможно, из Химеры можно выдрать.
|
« Изменён в : 29.03.2010 в 04:32:05 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #434 от 03.04.2010 в 02:56:43 » |
|
Расскажите кто-нить, плиз, об ''анатомии'' погодных эффектов мода.
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #435 от 03.04.2010 в 03:22:45 » |
|
03.04.2010 в 02:56:43, Coelty писал(a):Расскажите кто-нить, плиз, об ''анатомии'' погодных эффектов мода. |
| - дождь. Он состоит из капелек воды. А капельки воды состоят... из водорода (двух штук) и кислорода. А вообще, что значит "анатомия погодных эффектов"? В моде три состояния погоды: обычно (сухо и тепло), дождик (кап-кап) и гроза (ну там молнии и зонтики срывает). При обычном дожде немного изменяется уровень видимости в сторону уменьшения оного (но это практически не заметно). При грозе же значительно снижается уровень видимости (но частые молнии всё равно дают возможность узреть того - кто стреляет).
|
« Изменён в : 03.04.2010 в 03:23:37 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Статейки и обзоры на Дзене Графика для джаги, безвозмездна
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #436 от 03.04.2010 в 03:26:04 » |
|
2<<Green Eye Man>>: а как сделали-то? Снова натяжением тайла крыши на сектор? =)
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #437 от 03.04.2010 в 05:59:14 » |
|
03.04.2010 в 03:26:04, Coelty писал(a):а как сделали-то? Снова натяжением тайла крыши на сектор? =) |
| - а фиг его знает. В оригинале был дождь задуман. Просто достали его из исходников.
|
|
Зарегистрирован |
Статейки и обзоры на Дзене Графика для джаги, безвозмездна
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #438 от 11.04.2010 в 01:39:23 » |
|
имхо, в оригинале дождь должен был быть спрайтовый, его можно увидеть в B2B VM edition. Тот что сейчас в 1.13, сделан программно камрадом TheDrill в стиле 4kb demo.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #439 от 16.04.2010 в 04:12:25 » |
|
Хочу заменить в Faces.slf некоторое sti-файлы. Чем распаковать Faces.slf понятно, а какой прогой собрать обратно?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #440 от 16.04.2010 в 04:18:09 » |
|
собирать необязательно. а так слф манагер в поможение
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Sarge [Сержант]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #441 от 16.04.2010 в 18:26:09 » |
|
2Sot: Можно же не распаковывать, а заменять прямо внутри архива через слф манагер.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #442 от 16.04.2010 в 19:16:05 » |
|
2Sot: лучше сделай свой патчик, разложи по папочкам, запаку и дай посмотреть форумцам )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Coelty [Дикий КОЛЬТ]
Димитрий
Этот Форум!!
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #443 от 16.04.2010 в 22:42:34 » |
|
2Sot: а можно сами картинки глянуть? Интересно же!)
|
|
Зарегистрирован |
Мы, Ктулху...
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #444 от 17.04.2010 в 00:10:38 » |
|
Ага!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #445 от 17.04.2010 в 01:44:34 » |
|
Вот те раз! Я еще ничего не нарисовал, а все уже хотят посмотреть )) Я только Айру хотел поменять.
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #446 от 03.09.2010 в 22:51:44 » |
|
Приветствую уважаемых форучан и прошу совета - игра установлена в связке 1.13+WF, через Map Editor пробовал на одну из крыш в секторе с ПВО добавить мешки с песком, не получается. Из прочтённых сообщений этого и "Horn of Africa 1.13" разделов, узнал что не только у меня, узнал что обходились использованием "крыш с мешками" из НО, попробовал перенести файлы "roofbag" из папки "NopsMod\Data\Tilesets\0" в соответствующую "Data-WildFire6.06\tilesets\0". Вид уже установленных на крышах мешков изменился, но новых добавить не удаётся, разве что случайно, при быстрых движениях мыши. Что я делю не так, и как же сделать "крыши с мешками"?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #447 от 04.09.2010 в 03:15:03 » |
|
2spray: А jsd не забыл скопировать?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #448 от 04.09.2010 в 03:39:49 » |
|
Не забыл, sti и jsd копировал, и ещё из подпапка "T" sti-шку (не знаю в чём её значение). А что такое jsd? Попробовал с помощью "ja2tse110" прописать в фале "JA2set.dat", в разделе "SAM SITES", крыши с мешками (с грехом пополам, через импорт из "JA2set.dat" НО, не разобрался как её использовать), но всё-равно не ставятся.
|
« Изменён в : 04.09.2010 в 03:49:31 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #449 от 04.09.2010 в 05:32:27 » |
|
2spray: "Т" это для миникарты, емнип. Jsd это упрощенная воксельная модель нарисованного в сти объекта + дополнительные его характеристики. Я пытался отловить баг из-за которого не ставятся мешки из ВФ, но так и не понял почему они не ставятся. Скорее всего это из-за каких-то пареметров в Jsd.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|