Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #100 от 31.05.2009 в 00:25:51 » |
|
Почитал тут на Бирс Пите как рисовать стволы и добавлять их в игру http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... С английского переводить сложновато и не все понятно. Может кто-нибудь, кто знает как делать подробно (по пунктам ) расписать весь процесс?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #101 от 31.05.2009 в 01:45:44 » |
|
я так понимаю, ты за Корд говоришь? ну выдери ресурсы из дбб мода, если ставить его не хочешь
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #102 от 31.05.2009 в 01:48:17 » |
|
Не не за КОРД. Вообще хочу научиться сам стволы рисовать и вставлять в игру. Сам разобраться до конца пока не смог, поэтому за подробную, поэтапную инструкцию очень был бы благодарен и думаю не тока я
|
« Изменён в : 31.05.2009 в 01:54:01 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Fall762 [Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ
1.13
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #103 от 31.05.2009 в 01:56:55 » |
|
И я
|
|
Зарегистрирован |
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #104 от 31.05.2009 в 14:42:14 » |
|
Всё, сам разобрался. Щас посплю и выложу инструкцию Хотел добавить гш-18, так к нему зараза обойм нету на 18 патронов придется еще и их рисовать...
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #105 от 31.05.2009 в 20:21:49 » |
|
2Fall762: и 2Sot: В принципе ничего сложного в перерисовке и ресайзинге оружия нет. В добавление стишек тоже. (Можно по скриншотам разобраться - я сам статью не читал, но сразу понял, что точно таким же способом изменял пушки в оригинальной игре). А ХМЛ редактор мне кажеться не сложным в осваении (хотя я пока не пробовал его в полном объёме). Скорее всего все манипуляции с предметами можно сделать через редактор.
|
« Изменён в : 31.05.2009 в 20:22:40 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #106 от 01.06.2009 в 01:10:51 » |
|
молодец
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #107 от 01.06.2009 в 01:13:20 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #108 от 01.06.2009 в 05:27:01 » |
|
2Sot: В принципе всё правильно. От себя хотелось бы добавить, что при ресайзинге бигитема лучше использовать индексированную палитру из фотошопа. Это поможет избежать многих проблем с цветом (которые можно обнаружить нажав в СТИ-едиторе кнопочку с буквой "Т" с контурами).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #109 от 01.06.2009 в 06:26:12 » |
|
Quote:От себя хотелось бы добавить, что при ресайзинге бигитема лучше использовать индексированную палитру из фотошопа. |
| 2G.E.M.: я пока не все технические тонкости понимаю ... можно уточнить чем отличается от того что я написал?... PS Кстати с цветами действительно кой-какие траблы: видимо при переходе к индексированным цветам (не знаю как правильно это действие назвать), когда объединяются слои, происходит наложение цветов и лично на моем гш-18 появляется фиолетовый контур на bigitem изображении (причем палил я это тока в XML-редакторе , про "Т" в STI-редакторе не знал). Я наверно уже раз 15 перерисовывал и тока щас догнал как это вручную убирается по пикселям - делается это на увеличенном изображении bigitem (это которое 59х46 для гш-18 ), в оригинальной статье вроде даже подчеркивается важность цветовой доработки на этом этапе...
|
« Изменён в : 01.06.2009 в 06:39:14 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #110 от 01.06.2009 в 18:19:02 » |
|
надо будет собрать воедино и выложить инструкцию. любые труды не должны пропадать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #111 от 01.06.2009 в 21:41:49 » |
|
2iншы: это был клич в пустоту, как обычно? Считай что эхо ответило: - Да, ты прав, тебе Quote:надо будет собрать воедино и выложить инструкцию. любые труды не должны пропадать. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #112 от 02.06.2009 в 01:33:16 » |
|
Quote:можно уточнить чем отличается от того что я написал?... |
| - этим Quote:когда объединяются слои, происходит наложение цветов и лично на моем гш-18 появляется фиолетовый контур на bigitem изображении |
| . Индексированная палитра для бигитема сохраняется и потом используется в СТИ-едиторе (к сожалению объяснить по-человечески не получается). На ja2.org была отличная статья, объясняющая всё поподробнее. Пока VM не обратил моего внимания на эту статью, я так же совершал подобные ошибки (в большом количестве (достаточно посмотреть старые итемы для JA2005)).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #113 от 02.06.2009 в 01:46:26 » |
|
А статью эту посмотреть как нить можно?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #114 от 02.06.2009 в 01:52:24 » |
|
Quote:А статью эту посмотреть как нить можно? |
| -
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #115 от 02.06.2009 в 02:56:54 » |
|
Емнип Зед все статьи, выложенные на сайте ВээМа, перенёс на наш сайт в раздел Руководства.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #116 от 02.06.2009 в 03:19:41 » |
|
Чет не вижу я такой статьи в Руководстве ...
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #117 от 02.06.2009 в 05:45:24 » |
|
Эта статья: http://ja2.su/staty.php?id=40 Вот этот кусочек: Quote:Результат смотрим на превью. После индексации, палитра сохраняется в файл через Image → Mode → Color Table → Save. Затем в сти-редакторе выбираем опцию новый файл и в открывшемся диалоге, грузим сохраненную в ф-шопе палитру. Результат смотрим на превью. После индексации, палитра сохраняется в файл через Image → Mode → Color Table → Save. Затем в сти-редакторе выбираем опцию новый файл и в открывшемся диалоге, грузим сохраненную в ф-шопе палитру. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #118 от 02.06.2009 в 06:11:18 » |
|
Благодарствую. Буду разбираться.
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #119 от 03.06.2009 в 05:44:52 » |
|
А как сделать чтоб мой пестик у Бобби Рэя появился? Новую игру начинать надо? Аууу Подскажите пожалуйста, больно хочется потестить. Одна обойма уже нарисована
|
« Изменён в : 03.06.2009 в 12:24:07 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #120 от 03.06.2009 в 12:51:17 » |
|
Заодно на суд
|
« Изменён в : 03.06.2009 в 12:51:54 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #121 от 03.06.2009 в 12:52:47 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #122 от 03.06.2009 в 12:53:46 » |
|
Для полной картины:
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #123 от 03.06.2009 в 12:54:55 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #124 от 03.06.2009 в 19:06:13 » |
|
запускаешь хмл едитор, Items - New, пишешь имя, выбираешь тип, далее заполняешь всё описание (обязательно английское описание). после идёшь в General и заполняешь все поля (параметр coolness влияет на многие вещи, если мне память не изменяет, если будет стоять 0, то у БР оно не будет продаваться). Ну и далее по всем закладкам, там всё понятно. В Inventories выставляешь кто из продавцов на карте его будет продавать\покупать, в самом верху выставляешь побольше цифру для бобика (останется 0 - продаваться не будет). Ну и ессно, свои картинки раскидай по папкам соответствующим. новую игру начинать не надо, просто надо переждать день чтобы у бобика товар сменился.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #125 от 18.07.2009 в 12:04:34 » |
|
Вновь появилось свободное время, чтобы изучать МэпЭдитор БигМапов. 2lalien: Попробовал. Частично получилось. Сделал пробу сектора А11. Сперва сделал 500 на 500 (чистое поле, точки высадки и враги), но жутко тормозит в игре. Переделал в 320Х320. Столкнулся с проблемой, связанной с "edgepoints". Т.е. не могу найти, как выставить метки входа, если в секторе присутствует враг. Без врагов сектор вроде работает нормально, а с врагами - глюки (если зашел в занятый сектор - вылет из-за отсутствия эджпоинтс /ошибка при попытке расставить мерков/, если ждешь врага в секторе - они тоже не появляются, но сама карта работает, хоть и сообщается, что "враг в секторе"). В мануалах копаться было некогда, так что прошерстил только старые русскоязычные руководства, но ничего не нашел про "еджпоинтс". Но то, что работает хоть как-то - порадовало! Только тормоза расстраивают, потому что, кажется, они мало зависят от мощности компьютера; видимо, в чем-то другом проблема. Может из-за тех же самых эджпоинтс, которые не знаю как расставить. Ладно. Поглядим-посмотрим завтра.)) ПС. Да, поскольку обычные "мирные" точки входа работают, было очень весело устраивать соревновательные забеги на выносливость. Бежишь из угла в угол (500х500) и смотришь, кто последним из наемников упадет и всех обгонит! Бугага! ППС. Потестил стандартный размер карты в игре (тоже чистое поле, точки входа и разбросаны 32 вражины). Никаких проблем с еджпоинтами, работает нормально. Значит, дело не в редакторе, а в том, что игра не воспринимает еджпоинты больших карт. Конкретно пишет ошибку, что еджпоинтс = 0 и ссылается на .\Map Edgepoints.cpp ПППС. сделал А11 300 на 300 вместо 320 - немного получше))) при попытке расставить вылета нет, однако все время пишет, мол выберете другое место. ладно, жму "done" авторасстановка. - чуваки появляются на севере, хотя на север вообще проходы закрыты. и вражины тож появились. зато когда ждал врага в секторе - они вроде как пришли но физически опять не появились, как и в предыдущей попытке с 320 ППППС. попробовал 240 на 240 - почти как в предыдущем случае, только с точность наоборот. при расстановке вылет, а при ожидании в секторе - нормально (только вражины опять черти где появляются) ПППППС. и еще заметил, что редактор глючит жутко. чтобы создать карту приходится сперва зачищать старую карту, потом создавать голую карту - сохранять - выходить. снова загружать голую карту - править - сохранять. при том чтобы не было вылетов желательно создавать карту под иным именем, а потом уже тупо в винде переименовывать в нужный сектор. ох, мороки много. но, это фигня! главное, с поинтами разобраться и точно условиться, какого размера должны быть сектора (для единообразия). думаю, по 300 будет в самый раз. или планируется возможность делать карты в разнобой, чтобы по-желанию - один сектор 300 следующий 5000, третий - 10 на 10? Так? ПППППППС. забыл упомянуть, что использую твои экзешники на последнем обновлении с СВН. Может на старом релизе 2085 попробовать? Или это не имеет значения? ППППППППС. И еще иногда по неведомым причинам глючит "поиск расчета пути" при том, что на карте почти нет объектов. Иногда такие зиг-заг-зули перед врагом выписывают, что диву даешься (причем на коротких расстояниях). В реал-тайме проблем с "паффайндингом" не встретил. Ой, что-то я расписался. Надо бы в раздел Гробокопателей перебираться.)
|
« Изменён в : 18.07.2009 в 22:33:48 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #126 от 04.08.2009 в 19:05:21 » |
|
ковырялка .бад файлов. требуется нет фрамеворк 2.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #127 от 04.08.2009 в 22:25:59 » |
|
Ковырялка .bad-файлов. .Net фреймворк не требуется
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #128 от 04.08.2009 в 22:29:38 » |
|
2bugmonster: ну и где ты раньше был?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #129 от 05.08.2009 в 00:02:17 » |
|
2ddd: Просто я не стал выкладывать редактор так как он пока всё равно бесполезен. Хотя игра грузит другие бад-файлы, они игнорируются. В 0.bad не удалось внести работоспособных изменений кроме частоты проигрывания амбиентов. Кроме того, чтобы заставить игру использовать бад-файлы кроме 0.bad, нужна вот такая ковырялка тайлсетов:
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #130 от 05.08.2009 в 00:53:00 » |
|
2bugmonster: если названия файлов менять местами, то они проигрываются. а вот левый файл что-то не поеть ;(
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #132 от 05.08.2009 в 03:26:25 » |
|
ниччо не понимаю (с). добавил\изменил в звуки утра 5 файлов. для 0.бад. работает заразза. что делал: в о.бад звуки отсортированы по колонке timecategory, файлы маленькие, пцм, 22кгц, моно. также в слф архиве файлы отсортированы по названию. что из этого повлияло на работоспособность - хз. но звуки есть! да здравстуют новые звуковые схемы теперь ауру бы распотрошить на предмет звуков звуки птишек http://www.yugzone.ru/brainmusic/download_mp3/penie_ptis.htm звуки природы http://www.yugzone.ru/brainmusic/download_mp3/Sound_Of_Nature.htm
|
« Изменён в : 05.08.2009 в 04:10:19 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #133 от 05.08.2009 в 06:26:24 » |
|
2ddd: я не понял, у тебя получилось играть свой вавник или нет?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #134 от 05.08.2009 в 07:06:09 » |
|
2bugmonster: получилось для 0.бад. в другие не лез еще. Слушай, а может эти амбиенты в отдельный хмл стоит вынести? чтобы с бинарниками да слфами не возюкаться.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #135 от 05.08.2009 в 09:49:23 » |
|
2ddd: Для начала хорошо бы заставить эту систему работать. Попробуй тайлсеттером сменить номер схемы и сделать 1.bad. У меня такое не работало.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #136 от 05.08.2009 в 12:55:45 » |
|
2bugmonster: не хотит запускацца tilesetter Module - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. 05.08.2009 в 09:49:23, bugmonster писал(a):Попробуй тайлсеттером сменить номер схемы и сделать 1.bad. |
| а дефолтный 0.бад оставался? скопировал 0.бад в 1.бад, в хексредакторе прописал в омерте схему 1 - звуки есть. может оно без дефолтного 0.бад не работает?
|
« Изменён в : 05.08.2009 в 13:10:06 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #137 от 05.08.2009 в 19:48:44 » |
|
Как вижу проблема со звуковым фоном решена? Если так, то вопрос - а можно сделать так, что бы определённые звуки проигрывались только когда определённый тайлсет (или группа тайлсетов) находятся на экране (фонтан, электрические звуки фонарей и т.п.)? 2ddd: отдельное спасибо, за звуки - такой большой коллекции ещё не видел.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #138 от 05.08.2009 в 21:08:25 » |
|
2G.E.M.: это скорее к объектам звук надо привязывать. а как - ятут не копенгаген, послушаем, что корифеи скажут
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #139 от 05.08.2009 в 21:40:33 » |
|
если вязать на тайлсет... будет не совсем адекватно работать. к примеру установят дерево одинокое в пустыне. а рядом с ним будет шум леса...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #140 от 05.08.2009 в 21:41:08 » |
|
2ddd: Offtop:Да, понимаю. В принципе вопрос уже поднимал, просто интересно - можно ли в этом продвинуться дальше. |
|
2iншы: Нет, на деревья и прочие "кучные" тайлы я не задумываю такое делать, только на одиночные предметы, которые создают шум сами собой (то есть вещи, которые совершают механическую работу).
|
« Изменён в : 05.08.2009 в 21:43:08 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #141 от 05.08.2009 в 21:51:39 » |
|
или изобрести "звуковые тайлы" - работают как с группой, так и с одиночным объектом! куда поставишь - там у будут гудеть
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #142 от 05.08.2009 в 23:31:58 » |
|
2ddd: Quote: Ему нужен ja2set.dat в текущем каталоге. Quote:скопировал 0.бад в 1.бад, в хексредакторе прописал в омерте схему 1 - звуки есть. может оно без дефолтного 0.бад не работает? |
| У меня то же так звуки были, проблема в том что хотя он и грузил схему 1.bad но реально использовал настройки из 0.bad. Попробуй в 1.bad изменить что-нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #143 от 05.08.2009 в 23:36:08 » |
|
2G.E.M.: Quote:только на одиночные предметы, которые создают шум сами собой (то есть вещи, которые совершают механическую работу) |
| Либо у меня глюки, либо я точно помню как слышал что локаторы в жужжат при повороте. Было это то ли в медунском аэропорту, то ли на какой-то ПВО.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #144 от 05.08.2009 в 23:49:42 » |
|
это глюки. единственное, возможное, в ЦС жужжал вентилятор, который взрывали и лезли в подземелье.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #145 от 06.08.2009 в 00:52:30 » |
|
05.08.2009 в 23:36:08, bugmonster писал(a):Либо у меня глюки, либо я точно помню как слышал что локаторы в жужжат при повороте. Было это то ли в медунском аэропорту, то ли на какой-то ПВО. |
| - не было такого. В том смысле, что механических звуков в архиве кот нага... наплакал, и большая часть из них - звуки открывающихся дверей.
|
« Изменён в : 06.08.2009 в 00:53:49 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #146 от 06.08.2009 в 01:56:05 » |
|
2iншы: отличная идея про озвучку окружения ... ещё бы шевелящиеся деревья спереть .. с Аллодов например ... есть какая то ковырялка выдерает анимацию с аллодов ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #147 от 06.08.2009 в 02:01:15 » |
|
ага, тучи приделать. кстати, давно пора снег забабахать дождь сделали, надо и снег!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #148 от 06.08.2009 в 02:11:24 » |
|
Снег, то можно реализовать (точно как и дождь), но качающиеся деревья - это сколько же перерисовывать?! Честно признаюсь, на первом же кадре и закончил. "Шевелящиеся" деревья были и в Сеттлерсах, да вот только мелковаты они. Плюс, как мне объяснили, вся эта дополнительная анимация будет грузить проц сильно очень.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #149 от 06.08.2009 в 02:13:45 » |
|
В Deadly Games был занятно реализован лед - на нем периодически шлепались. Это в копилку погодно-эксплуатационных возможностей.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
|