A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 01:08:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  29Прочитано 139326 раз
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #100 от 31.05.2009 в 00:25:51 »

Почитал тут на Бирс Пите как рисовать стволы и добавлять их в игру   http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...   С английского переводить сложновато и не все понятно. Может кто-нибудь, кто знает как делать подробно (по пунктам :)) расписать весь процесс?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #101 от 31.05.2009 в 01:45:44 »

я так понимаю, ты за Корд говоришь? ну выдери ресурсы из дбб мода, если ставить его не хочешь  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #102 от 31.05.2009 в 01:48:17 »

Не не за КОРД. Вообще хочу научиться сам стволы рисовать и вставлять в игру.
Сам разобраться до конца пока не смог, поэтому за подробную, поэтапную инструкцию очень был бы благодарен и думаю не тока я :)
« Изменён в : 31.05.2009 в 01:54:01 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #103 от 31.05.2009 в 01:56:55 »

И я :)
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #104 от 31.05.2009 в 14:42:14 »

  Всё, сам разобрался. Щас посплю и выложу инструкцию :) Хотел добавить гш-18, так к нему зараза обойм нету на 18 патронов :( придется еще и их рисовать...
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #105 от 31.05.2009 в 20:21:49 »

2Fall762: и 2Sot: В принципе ничего сложного в перерисовке и ресайзинге оружия нет. В добавление стишек тоже. (Можно по скриншотам разобраться - я сам статью не читал, но сразу понял, что точно таким же способом изменял пушки в оригинальной игре).
 А ХМЛ редактор мне кажеться не сложным в осваении (хотя я пока не пробовал его в полном объёме). Скорее всего все манипуляции с предметами можно сделать через редактор. : rolleyes :
« Изменён в : 31.05.2009 в 20:22:40 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #106 от 01.06.2009 в 01:10:51 »

молодец : applause :
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #107 от 01.06.2009 в 01:13:20 »

: bow :
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #108 от 01.06.2009 в 05:27:01 »

2Sot: В принципе всё правильно. :)
 
От себя хотелось бы добавить, что при ресайзинге бигитема лучше использовать индексированную палитру из фотошопа. Это поможет избежать многих проблем с цветом (которые можно обнаружить нажав в СТИ-едиторе кнопочку с буквой "Т" с контурами).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #109 от 01.06.2009 в 06:26:12 »

Quote:
От себя хотелось бы добавить, что при ресайзинге бигитема лучше использовать индексированную палитру из фотошопа.

 
2G.E.M.: я пока не все технические тонкости понимаю :)... можно уточнить чем отличается от того что я написал?...
 
PS Кстати с цветами действительно кой-какие траблы: видимо при переходе к индексированным цветам (не знаю как правильно это действие назвать), когда объединяются слои, происходит наложение цветов и лично на моем гш-18 появляется фиолетовый контур на bigitem изображении (причем палил я это тока в XML-редакторе :), про "Т" в STI-редакторе не знал). Я наверно уже раз 15 перерисовывал  :) и тока щас догнал как это вручную убирается по пикселям - делается это на увеличенном изображении bigitem (это которое 59х46 для гш-18 ), в оригинальной статье вроде даже подчеркивается важность  цветовой доработки на этом этапе...
« Изменён в : 01.06.2009 в 06:39:14 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #110 от 01.06.2009 в 18:19:02 »

надо будет собрать воедино и выложить инструкцию. любые труды не должны пропадать.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #111 от 01.06.2009 в 21:41:49 »

2iншы: это был клич в пустоту, как обычно? Считай что эхо ответило:
- Да, ты прав, тебе
Quote:
надо будет собрать воедино и выложить инструкцию. любые труды не должны пропадать.

 ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #112 от 02.06.2009 в 01:33:16 »

Quote:
можно уточнить чем отличается от того что я написал?...
- этим   Quote:
когда объединяются слои, происходит наложение цветов и лично на моем гш-18 появляется фиолетовый контур на bigitem изображении
. : rolleyes :
 Индексированная палитра для бигитема сохраняется и потом используется в СТИ-едиторе (к сожалению объяснить по-человечески не получается). На ja2.org была отличная статья, объясняющая всё поподробнее. Пока VM не обратил моего внимания на эту статью, я так же совершал подобные ошибки (в большом количестве (достаточно посмотреть старые итемы для JA2005)).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #113 от 02.06.2009 в 01:46:26 »

А статью эту посмотреть как нить можно?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #114 от 02.06.2009 в 01:52:24 »

Quote:
А статью эту посмотреть как нить можно?
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #115 от 02.06.2009 в 02:56:54 »

Емнип  Зед все статьи, выложенные на сайте ВээМа, перенёс на наш сайт в раздел Руководства.
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #116 от 02.06.2009 в 03:19:41 »

Чет не вижу я такой статьи в Руководстве :(...
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #117 от 02.06.2009 в 05:45:24 »

Эта статья: http://ja2.su/staty.php?id=40
Вот этот кусочек:
Quote:
Результат смотрим на превью. После индексации, палитра сохраняется в файл через Image → Mode → Color Table → Save. Затем в сти-редакторе выбираем опцию новый файл и в открывшемся диалоге, грузим сохраненную в ф-шопе палитру. Результат смотрим на превью. После индексации, палитра сохраняется в файл через Image → Mode → Color Table → Save. Затем в сти-редакторе выбираем опцию новый файл и в открывшемся диалоге, грузим сохраненную в ф-шопе палитру.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #118 от 02.06.2009 в 06:11:18 »

Благодарствую. Буду разбираться.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #119 от 03.06.2009 в 05:44:52 »

  А как сделать чтоб мой пестик у Бобби Рэя появился? Новую игру начинать надо? Аууу  :) Подскажите пожалуйста, больно хочется потестить. Одна обойма уже нарисована:)
« Изменён в : 03.06.2009 в 12:24:07 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #120 от 03.06.2009 в 12:51:17 »

Заодно на суд :)

Вот прицепился!       bigitemgsh-18.jpeg
« Изменён в : 03.06.2009 в 12:51:54 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #121 от 03.06.2009 в 12:52:47 »


Вот прицепился!       inventorygsh-18.jpeg
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #122 от 03.06.2009 в 12:53:46 »

Для полной картины:

Вот прицепился!       tilegsh-18.jpeg
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #123 от 03.06.2009 в 12:54:55 »


Вот прицепился!       Bigitem_obojma_gsh-18_40h51_AP.jpeg
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #124 от 03.06.2009 в 19:06:13 »

запускаешь хмл едитор, Items - New, пишешь имя, выбираешь тип, далее заполняешь всё описание (обязательно английское описание). после идёшь в General и заполняешь все поля (параметр coolness влияет на многие вещи, если мне память не изменяет, если будет стоять 0, то у БР оно не будет продаваться). Ну и далее по всем закладкам, там всё понятно. В Inventories выставляешь кто из продавцов на карте его будет продавать\покупать, в самом верху выставляешь побольше цифру для бобика (останется 0 - продаваться не будет). Ну и ессно, свои картинки раскидай по папкам соответствующим.
 
 новую игру начинать не надо, просто надо переждать день чтобы у бобика товар сменился.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #125 от 18.07.2009 в 12:04:34 »

Вновь появилось свободное время, чтобы изучать МэпЭдитор БигМапов.
 
2lalien:  
 
Попробовал. Частично получилось. Сделал пробу сектора А11. Сперва сделал 500 на 500 (чистое поле, точки высадки и враги), но жутко тормозит в игре. Переделал в 320Х320. Столкнулся с проблемой, связанной с "edgepoints". Т.е. не могу найти, как выставить метки входа, если в секторе присутствует враг. Без врагов сектор вроде работает нормально, а с врагами - глюки (если зашел в занятый сектор - вылет из-за отсутствия эджпоинтс /ошибка при попытке расставить мерков/, если ждешь врага в секторе - они тоже не появляются, но сама карта работает, хоть и сообщается, что "враг в секторе"). В мануалах копаться было некогда, так что прошерстил только старые русскоязычные руководства, но ничего не нашел про "еджпоинтс". Но то, что работает хоть как-то - порадовало! Только тормоза расстраивают, потому что, кажется, они мало зависят от мощности компьютера; видимо, в чем-то другом проблема. Может из-за тех же самых эджпоинтс, которые не знаю как расставить. Ладно. Поглядим-посмотрим завтра.))
 
ПС. Да, поскольку обычные "мирные" точки входа работают, было очень весело устраивать соревновательные забеги на выносливость. Бежишь из угла в угол (500х500) и смотришь, кто последним из наемников упадет и всех обгонит! Бугага!  ;D
 
ППС. Потестил стандартный размер карты в игре (тоже чистое поле, точки входа и разбросаны 32 вражины). Никаких проблем с еджпоинтами, работает нормально. Значит, дело не в редакторе, а в том, что игра не воспринимает еджпоинты больших карт.
 
Конкретно пишет ошибку, что еджпоинтс = 0 и ссылается на .\Map Edgepoints.cpp
 
ПППС. сделал А11 300 на 300 вместо 320 - немного получше))) при попытке расставить вылета нет, однако все время пишет, мол выберете другое место. ладно, жму "done" авторасстановка. - чуваки появляются на севере, хотя на север вообще проходы закрыты. и вражины тож появились. зато когда ждал врага в секторе - они вроде как пришли но физически опять не появились, как и в предыдущей попытке с 320
 
ППППС. попробовал 240 на 240 - почти как в предыдущем случае, только с точность наоборот. при расстановке вылет, а при ожидании в секторе - нормально (только вражины опять черти где появляются)  ;D
 
ПППППС. и еще заметил, что редактор глючит жутко. чтобы создать карту приходится сперва зачищать старую карту, потом создавать голую карту - сохранять - выходить. снова загружать голую карту - править - сохранять. при том чтобы не было вылетов желательно создавать карту под иным именем, а потом уже тупо в винде переименовывать в нужный сектор. ох, мороки много. но, это фигня! главное, с поинтами разобраться и точно условиться, какого размера должны быть сектора (для единообразия). думаю, по 300 будет в самый раз. или планируется возможность делать карты в разнобой, чтобы по-желанию - один сектор 300 следующий 5000, третий - 10 на 10?  Так? ;D
 
ПППППППС. забыл упомянуть, что использую твои экзешники на последнем обновлении с СВН. Может на старом релизе 2085 попробовать? Или это не имеет значения?
 
ППППППППС. И еще иногда по неведомым причинам глючит "поиск расчета пути" при том, что на карте почти нет объектов. Иногда такие зиг-заг-зули перед врагом выписывают, что диву даешься (причем на коротких расстояниях). В реал-тайме проблем с "паффайндингом" не встретил.
 
Ой, что-то я расписался. Надо бы в раздел Гробокопателей перебираться.)
« Изменён в : 18.07.2009 в 22:33:48 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #126 от 04.08.2009 в 19:05:21 »

ковырялка .бад файлов. требуется нет фрамеворк 2.
Вот прицепился!       SoundS.zip
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #127 от 04.08.2009 в 22:25:59 »

Ковырялка .bad-файлов. .Net фреймворк не требуется  ;D
Вот прицепился!       BadEditor.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #128 от 04.08.2009 в 22:29:38 »

2bugmonster: ну и где ты раньше был?  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #129 от 05.08.2009 в 00:02:17 »

2ddd: Просто я не стал выкладывать редактор так как он пока всё равно бесполезен. Хотя игра грузит другие бад-файлы, они игнорируются. В 0.bad не удалось внести работоспособных изменений кроме частоты проигрывания амбиентов. Кроме того, чтобы заставить игру использовать бад-файлы кроме 0.bad, нужна вот такая ковырялка тайлсетов:
Вот прицепился!       tilesetter.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #130 от 05.08.2009 в 00:53:00 »

2bugmonster: если названия файлов менять местами, то они проигрываются. а вот левый файл что-то не поеть ;(
Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #131 от 05.08.2009 в 01:46:58 »

18.07.2009 в 12:04:34, Farah_Aydid писал(a):
Вновь появилось свободное время, чтобы изучать МэпЭдитор БигМапов.

Хорошо поработал, если есть возможность продублируй сообшение на Bearpit'e. Я в ближайшее время занят, а большими картами занимается Роман (RoWa).
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #132 от 05.08.2009 в 03:26:25 »

ниччо не понимаю (с). добавил\изменил в звуки утра 5 файлов. для 0.бад. работает заразза. что делал: в о.бад звуки отсортированы по колонке timecategory, файлы маленькие, пцм, 22кгц, моно. также в слф архиве файлы отсортированы по названию. что из этого повлияло на работоспособность - хз. но звуки есть! да здравстуют новые звуковые схемы  ;D теперь ауру бы распотрошить на предмет звуков
звуки птишек http://www.yugzone.ru/brainmusic/download_mp3/penie_ptis.htm
звуки природы http://www.yugzone.ru/brainmusic/download_mp3/Sound_Of_Nature.htm
« Изменён в : 05.08.2009 в 04:10:19 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #133 от 05.08.2009 в 06:26:24 »

2ddd: я не понял, у тебя получилось играть свой вавник или нет?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #134 от 05.08.2009 в 07:06:09 »

2bugmonster: получилось для 0.бад. в другие не лез еще.
 
Слушай, а может эти амбиенты в отдельный хмл стоит вынести? чтобы с бинарниками да слфами не возюкаться.
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #135 от 05.08.2009 в 09:49:23 »

2ddd: Для начала хорошо бы заставить эту систему работать. Попробуй тайлсеттером сменить номер схемы и сделать 1.bad. У меня такое не работало.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #136 от 05.08.2009 в 12:55:45 »

2bugmonster: не хотит запускацца :(
tilesetter Module - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
 
 05.08.2009 в 09:49:23, bugmonster писал(a):
Попробуй тайлсеттером сменить номер схемы и сделать 1.bad.

а дефолтный 0.бад оставался?
 
скопировал 0.бад в 1.бад, в хексредакторе прописал в омерте схему 1 - звуки есть. может оно без дефолтного 0.бад не работает?
« Изменён в : 05.08.2009 в 13:10:06 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #137 от 05.08.2009 в 19:48:44 »

Как вижу проблема со звуковым фоном решена?
Если так, то вопрос - а можно сделать так, что бы определённые звуки проигрывались только когда определённый тайлсет (или группа тайлсетов) находятся на экране (фонтан, электрические звуки фонарей и т.п.)?
 
2ddd: отдельное спасибо, за звуки - такой большой коллекции ещё не видел. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #138 от 05.08.2009 в 21:08:25 »

2G.E.M.: это скорее к объектам звук надо привязывать. а как - ятут не копенгаген, послушаем, что корифеи скажут
 
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #139 от 05.08.2009 в 21:40:33 »

если вязать на тайлсет... будет не совсем адекватно работать. к примеру установят дерево одинокое в пустыне. а рядом с ним будет шум леса...
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #140 от 05.08.2009 в 21:41:08 »

2ddd:
Offtop:

 
2iншы: Нет, на деревья и прочие "кучные" тайлы я не задумываю такое делать, только на одиночные предметы, которые создают шум сами собой (то есть вещи, которые совершают механическую работу). :)
« Изменён в : 05.08.2009 в 21:43:08 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #141 от 05.08.2009 в 21:51:39 »

или изобрести "звуковые тайлы" - работают как с группой, так и с одиночным объектом!  куда поставишь - там у будут гудеть ;D
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #142 от 05.08.2009 в 23:31:58 »

2ddd:  
Quote:
не хотит запускацца

Ему нужен ja2set.dat в текущем каталоге.
Quote:
скопировал 0.бад в 1.бад, в хексредакторе прописал в омерте схему 1 - звуки есть. может оно без дефолтного 0.бад не работает?

У меня то же так звуки были, проблема в том что хотя он и грузил схему 1.bad но реально использовал настройки из 0.bad. Попробуй в 1.bad изменить что-нибудь.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #143 от 05.08.2009 в 23:36:08 »

2G.E.M.:  
Quote:
только на одиночные предметы, которые создают шум сами собой (то есть вещи, которые совершают механическую работу)
Либо у меня глюки, либо я точно помню как слышал что локаторы в жужжат при повороте. Было это то ли в медунском аэропорту, то ли на какой-то ПВО.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #144 от 05.08.2009 в 23:49:42 »

это глюки. единственное, возможное, в ЦС жужжал вентилятор, который взрывали и лезли в подземелье.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #145 от 06.08.2009 в 00:52:30 »

05.08.2009 в 23:36:08, bugmonster писал(a):
Либо у меня глюки, либо я точно помню как слышал что локаторы в жужжат при повороте. Было это то ли в медунском аэропорту, то ли на какой-то ПВО.
- не было такого. В том смысле, что механических звуков в архиве кот нага... наплакал, и большая часть из них - звуки открывающихся дверей.
« Изменён в : 06.08.2009 в 00:53:49 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #146 от 06.08.2009 в 01:56:05 »

2iншы:  
 
отличная идея про озвучку окружения ... ещё бы шевелящиеся деревья спереть ..
 
с Аллодов например ... есть какая то ковырялка выдерает анимацию с аллодов ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #147 от 06.08.2009 в 02:01:15 »

ага, тучи приделать. кстати, давно пора снег забабахать :) дождь сделали, надо и снег!
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #148 от 06.08.2009 в 02:11:24 »

Снег, то можно реализовать (точно как и дождь), но качающиеся деревья - это сколько же перерисовывать?! Честно признаюсь, на первом же кадре и закончил. :P
"Шевелящиеся" деревья были и в Сеттлерсах, да вот только мелковаты они. Плюс, как мне объяснили, вся эта дополнительная анимация будет грузить проц сильно очень.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #149 от 06.08.2009 в 02:13:45 »

В Deadly Games был занятно реализован лед - на нем периодически шлепались. Это в копилку погодно-эксплуатационных возможностей.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  29 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154758 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.