A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.12.2019 в 17:07:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  31Прочитано 167632 раз
Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #650 от 18.06.2012 в 01:36:35 »

17.06.2012 в 22:28:03, Kestrel писал(a):
Как добавить слот для аттача в конкретный ствол?
Просто добавь в XML Editor'е возможность использовать соответствующий аттач к оружию и слот появится.
« Изменён в : 18.06.2012 в 01:37:36 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #651 от 03.12.2012 в 22:15:30 »

Начинаю по-немногу редактировать ja2 1.13. Начну с малого. Как правильно из одной сборки в другую пренести иконку оружия. Как создать новый ствол, я в принципе понял, а иконки как переносить? На сколько  я понял их нужно 3 штуки на предмет?
« Изменён в : 03.12.2012 в 22:15:50 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #652 от 03.12.2012 в 22:22:17 »

2Kestrel:  
"1. Большая картинка - так называемый Bigitems (находятся в одноимённой папке) должна быть не более 117 на 50 пикселей. Это изображение предмета в окне описания и интернет магазине.  
 2. Средняя иконка - mditems (папка interface файлы с началом md) должна быть не более 60 на 25 пикселей. Это иконка предмета в руках или инвентаре, а так же в инвентаре продавцов.  
 3. Маленькая иконка - smtems (папка tilesets, подпапка 0, файлы с началом sm). Эти файлы - изображение предметов на земле и в окне выбора с земли или ящика. Обычно это квадрат не больше 30 на 30 пикселей."
 
теперь уже немного по иному, но в целом есть что почитать.  
 
изучай тему "Отрисовка оружия" в "Гробокапателях"
 ;)
« Изменён в : 03.12.2012 в 22:24:01 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #653 от 04.12.2012 в 01:23:11 »

2KombaT: Есть проблема. В одной сборке есть граната РГО.
Как ее иконки скопировать в другую сборку 1.13, если нельзя копировать файлы из Bigitems, interface,tilesets , не переименовывая их( ибо там, куда я хочу это скопировать имена этих файлов уже заняты), а если переименовать файлы и дать иконкам новый номер, редактор не видит эти иконки.
« Изменён в : 04.12.2012 в 01:29:57 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #654 от 04.12.2012 в 03:30:30 »

2Kestrel: то есть ты добавляешь новый кадр в mdguns.sti и редактор ее не видит? Так попробуй замени какой-нибудь предмет этой гранатой, в 1.13 полно барахла ненужного.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #655 от 04.12.2012 в 05:06:31 »

2Kestrel: чтоб тебе было меньше копаться и добавлять (а его ведь надо именно добавлять, а не просто в папки накидать) новый предмет, то действительно - замени какую-нибудь чушь. хотя, жизни это не упростит, все равно придется подгонять свойства этого предмета (типа что он такое за арбуз, для чего, и какие косточки у него).
+ к тому же самое маленькое изображение предмета [то, что отображает его на земле] является не отдельным файлом, а все маленькие изображения предметов содержатся в 1 или нескольких контейнерных sti (что опять таки усложнит тебе жизнь)
как то так..
знаю.. не доходчиво, но увы  ;)
« Изменён в : 04.12.2012 в 05:07:29 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #656 от 04.12.2012 в 07:50:31 »

Ладно, отложу пока я РГО. Займусь переносом части итемов из AFS в обычный 1.13.
Иконки я уже все скопировал (Все 3 папки. Они ничего не заменили, но добавили все иконки итемов). Осталось вручную перенести и допилить ттх итемов.
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #657 от 12.12.2012 в 00:31:45 »

16.02.2012 в 07:55:20, Sarge писал(a):
15.02.2012 в 19:59:25, Green Eyes писал(a):
вот переведут джа2 на полный png


Такое планируют?  
PNG слишком тяжёлый формат для изображений с градиентами цветов, JPEG компрессия с потерями, JPG 2000 компрессия без потерь как альтернатива, но опять же простые изображения в PNG после полной компрессии выходят значительно более компактными. Были новости с хабра о разработке нового формата WebP объединяющего преимущества разных форматов компрессии без потерь. Если и переводить графику джа2 на другой формат, то уж на WebP :)
Зарегистрирован

bronka.gif
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #658 от 14.12.2012 в 18:42:55 »

Что самое важное, это что после перевода джа2 на WebP заодно её можно портировать под андройд и iOS, также потребуется адаптировать под сенсорный дисплей. И лучшая игра столетия получит новую жизнь. Правда задачка весьма дорогостоящая.
Зарегистрирован

bronka.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #659 от 15.12.2012 в 04:36:07 »

14.12.2012 в 18:42:55, Icey писал(a):
Что самое важное, это что после перевода джа2 на WebP заодно её можно портировать под андройд
- её уже чуть-чуть портировали на андроид.
 Правда зачем использовать этот webp, когда png или dds удобнее редактировать и использовать. Причем последние поддерживают альфа канал - полупрозрачность.
WebP (судя по описанием) вообще не имеет такой функции (да и вообще не ргбешен). Зачем менять технический спирт на литр дистиллированной воды, если жажда не мучает?
 
 А вообще дать игре поддержку "современных" форматов, 3D моделей (без переделки под полную трехмерность) и не скатиться при этом в BiA. Правда в этом не помогут не деньги, ни время, не толпы талантливых людей. : rolleyes :
 Но эта идея фикс (которая терзает меня, как паразит) не реализуема. Потому, что в итоге получим не то.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #660 от 15.12.2012 в 19:40:00 »

15.12.2012 в 04:36:07, Green Eyes писал(a):
Правда зачем использовать этот webp, когда png или dds удобнее редактировать и использовать. Причем последние поддерживают альфа канал - полупрозрачность.

Quote:
Ричард Рэббэт
Кроме того, мы планируем в будущем добавить поддержку слоя прозрачности, также известного как альфа канал, в виде обновления

Я не зря сказал «объединяющего преимущества разных форматов компрессии без потерь» и «не ргбешен» не играет роли если без потерь. Где узнал что «не ргбешен»?
Зарегистрирован

bronka.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #661 от 15.12.2012 в 20:22:42 »

15.12.2012 в 19:40:00, Icey писал(a):
Где узнал что «не ргбешен»?
- в описании формата. ;)
 
 15.12.2012 в 19:40:00, Icey писал(a):
Кроме того, мы планируем в будущем добавить поддержку слоя прозрачности, также известного как альфа канал, в виде обновления
- зная гуглю это будущее у них может наступить завтра, может наступить через три года, а может "до определенных пор". ;)
 
 Использовать для переработки игры формат, который сейчас ещё не готов полностью - не очень корректно. Для этого нужно переписывать все двигло (как я понимаю) - а это огромный много недельный труд.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #662 от 16.12.2012 в 00:53:40 »

15.12.2012 в 20:22:42, Green Eyes писал(a):
- зная гуглю это будущее у них может наступить завтра, может наступить через три года, а может "до определенных пор".

К сожалению не могу не согласиться.  :(
 
15.12.2012 в 20:22:42, Green Eyes писал(a):
Использовать для переработки игры формат, который сейчас ещё не готов полностью - не очень корректно. Для этого нужно переписывать все двигло (как я понимаю) - а это огромный много недельный труд.

Я рассчитываю что к тому времени когда начнётся переработка движков этот формат будет готов и соответствовать всем требованиям. :)
Зарегистрирован

bronka.gif
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #663 от 16.12.2012 в 07:14:31 »

16.12.2012 в 00:53:40, Icey писал(a):
Я рассчитываю что к тому времени когда начнётся переработка движков этот формат будет готов и соответствовать всем требованиям.
- к "тому времени" уже не останется фанатов Джа2. ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Jugderdimidiin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #664 от 19.12.2012 в 11:45:26 »

Можно настроить жилеты так, чтобы они не перекрывали бонус к камуфляжу от броников?
« Изменён в : 19.12.2012 в 12:03:32 пользователем: Jugderdimidiin » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #665 от 30.12.2012 в 04:50:14 »

Как заменить имя отправителя писем с Энрико на Роберта?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Jugderdimidiin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #666 от 15.01.2013 в 09:11:21 »

Два вопроса:
1) Как добавить предмет в инвентарь врагов?
2) Можно ли редактировать перки и как это сделать?
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #667 от 15.01.2013 в 09:22:57 »

2Jugderdimidiin: 1)  
93dddbd1c9573d0ddcf4740f013f5ee4.png
2) не знаю
« Изменён в : 15.01.2013 в 09:25:34 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Jugderdimidiin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #668 от 15.01.2013 в 09:26:41 »

Это каждому по отдельности так втыкать?
Я просто хотел, чтобы враги светошумовыми гранатами пользовались.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #669 от 15.01.2013 в 09:35:19 »

15.01.2013 в 09:11:21, Jugderdimidiin писал(a):
1) Как добавить предмет в инвентарь врагов?
1. XML Editor.exe -> Меню "Inventories" -> Enemy Item -> Guns/Items/Ammo.
 
 15.01.2013 в 09:11:21, Jugderdimidiin писал(a):
2) Можно ли редактировать перки и как это сделать?
...\Data-1.13\Skills_Settings.INI
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Jugderdimidiin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #670 от 15.01.2013 в 10:03:02 »

Quote:
2) Можно ли редактировать перки и как это сделать?
...\Data-1.13\Skills_Settings.INI

Через INI Editor, я так понимаю? Вот тут проблема - он его не видит.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #671 от 15.01.2013 в 10:49:23 »

15.01.2013 в 10:03:02, Jugderdimidiin писал(a):
Через INI Editor, я так понимаю? Вот тут проблема - он его не видит.

Используй Силу Блокнот, Люк  : rolleyes :
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #672 от 17.01.2013 в 05:37:52 »

А меня, наоборот интересует, как уменьшит кол-во врагов в игре. Поигрался с разными параметрами. Все равно у Драссена замесы на 50+ врагов. (массовая атака на Драссен отключена).
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #673 от 17.01.2013 в 07:24:00 »

Смотрел стрим по 1.13, на среднем уровне сложности в Драссене по 4 врага на сектор было. ;D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #674 от 17.01.2013 в 07:25:38 »

2RadicalRex: Ну гарнизоны можно и по 1 человеку поставить, а вот спавн врагов уменьшить не получается  :(
Зарегистрирован

Suhar
[Сушёный]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #675 от 06.02.2013 в 12:02:46 »

Доброго времени суток, господа! Решил вот поделиться интересной находкой. Видел в одном моде гранаты, которые, взрываясь, разбрасывали во все стороны осколки. Порылся, конечно, в редакторе. И у мины M18 Claymore в опциях обнаружил сию фичу. Установил у гранаты ф-1 настройки, по такому же принципу. Правда, подкрутил ещё в опции Flag type на Tracer ball. В противном случае, осколки видны только в режиме "Заметна летящая пуля".
Вот прицепился!       F-1.JPG
Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #676 от 07.02.2013 в 03:49:33 »

Это ж где такое счастье есть?
 
Давно хотел с минами направленного действия оборону по пробовать держать.  
По идее песня должны быть.
Зарегистрирован

Suhar
[Сушёный]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #677 от 07.02.2013 в 05:57:29 »

Редактор XML Editor, в нём вкладка Items => show => by class => ну а там explosives или granades. В expl. находится та самая мина М18 направленного действия. В предыдущем сообщении прикреплял скрин для наглядности. А, и ещё, я все манипуляции делал в последнем, так сказать, официальном обновлении:  
Ja2v1.13+UB версия: 5828, от 01 января 2013
 
http://ja2.su/mods/Ja2v113/Ja2v1.13+UB[RU](Data1601,Build5828 ).rar
« Изменён в : 07.02.2013 в 09:10:19 пользователем: Suhar » Зарегистрирован

Meshuggah
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #678 от 08.02.2013 в 04:15:13 »

Проконсультируйте кто-нибудь пожалуйста незнающего человека. Только недавно немного разобрался в XML Editorе в V1.13, научился создавать и закидывать в игру новое оружие, выставлять его параметры и т.д. Хочу иконки сам рисовать и добавлять, чтобы еще поэкспериментировать с оружием и боеприпасами. Где находятся исходники оригинальных стволов, каким редактором их можно открывать, редактировать?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #679 от 08.02.2013 в 04:21:56 »

2Meshuggah:  
 
Тема по отрисовке оружия есть:
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
Редакторы можно взять на сайте в соответствующем разделе. Все картинки лежат в папках Bigitems (большие), а средние в папке Interface в многокадровой стишке MDguns.sti. Совсем мелкие (картинка лежащего ствола на земле) в папке tilesets.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Meshuggah
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #680 от 08.02.2013 в 04:23:57 »

Sarge. Спасибо большое!  :D Еще и так быстро ответил!
Зарегистрирован

Lycash
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #681 от 13.02.2013 в 23:06:31 »

Целый день убил на создание примочки для мины клеймор, ничего не получилось. Может кто поможет? Суть примочки в том, что это тот же детонатор, только он при нажатии на него (т.е. мерк или дранец, когда наступает на негО), он активирует мину клеймор. В общем как то так?
Зарегистрирован

xcom14
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #682 от 12.03.2013 в 07:38:49 »

Помогите с XML редактором.
 
Заходим в редактор. выбираем любой ствол. В закладке NCTH параметр NCTH accuracy отвечает за точность ствола.
За что тогда отвечает параметр accuracy в закладке WEAPON сразу под параметром DAMAGE, где задается урон от ствола? Смена этого параметра визуально ничего не меняет.
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #683 от 29.03.2013 в 02:36:35 »

Здравствуйте, замотало бегать прыгать по разным играм. Всегда любил и люблю ЖАгу 2. Собственно захотелось кое чего для себя
Возникло несколько вопросов
1: как изменить параметры брони, чтобы она защищала от холодного оружия?
2: в последнем билде не включаются зомби хотя их настройки есть в Options, но в игре привычкой галочки я не увидел как их включить?
3: как присобачить отравление (poison) только на плевок рептиона?
4: как приделать зависимость на использование предмета
    а: чтобы допустим можно было стрелять из какогото особого оружия только если персонаж одет в соответствующую броню (!)
    б: чтобы персонаж мог использовать какое либо оружие или предмет только при условии что у него достаточно прокачан соответствующий навык
    в: что бы персонаж мог использовать оружие или предмет только при наличии у него соответствующего перка
5: как приделать броне (или еще какому предмету) такую же регенерацию как от приема лекарства - только с постоянным лечащим эффектом?  

 
Вообще был бы очень рад если бы кто поделился ссылкой на пояснение всех пунктов XML Editor
а то непонятно на что влияет Unaerodynamic  
что значит show status, duckbill  и многие другие пункты
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #684 от 29.03.2013 в 03:04:07 »

29.03.2013 в 02:36:35, feloric писал(a):
Unaerodynamic
Предмет нельзя бросить, при броске он падает под ноги.
 
 29.03.2013 в 02:36:35, feloric писал(a):
show status
Будет ли отображаться состояние предмета (%).
 
 29.03.2013 в 02:36:35, feloric писал(a):
duckbill
Могу предположить, что это как то связано с  
одноименным аттачем. Влияет на разлет дроби.
 
С остальным помочь не могу, к сожалению.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #685 от 30.03.2013 в 16:20:21 »

Еще вопросик возникла необходимость создать оружие нового типа
достаточно ли будет для этого добавить новый тип и класс (например Laser и Laser Rifle)?
И сразу вдогонку как тогда должны выглядеть строчки в Skill_Settings - что бы перки работали на этот тип оружия?
 
2Sarge:  
Спасибо
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #686 от 30.03.2013 в 22:42:56 »

2feloric:  
Копать исходники мода чтобы добавить новый тип поддерживаемого оружия для перков.Либо заделать Laser не под Laser rifle  а под просто Rifle.Чтобы перки типа хантера\рейнджера\снайпера имели эффект на него.
« Изменён в : 30.03.2013 в 22:44:29 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #687 от 24.04.2013 в 23:02:08 »

Комрады, нужна помощь по картам вилдфаер.
Кто хорошо орудует напильником? Нужно сделать кол-во врагов, патрулей как в оригинале 1.13. А то игра превращается в расстрел орд врагов набегающих в Драссен.
http://www.mediafire.com/?a7tge2gaun42wn9
Проблема в файлах GarrisonGroups.xml и ArmyComposition.xml .
Их надо править. У меня не получилось, только дров наломал.
Зарегистрирован

EVK
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #688 от 20.10.2013 в 00:48:13 »

Народ, подскажите, как оружие править? ХМЛ редактор и ини редактор с какого-то бодуна не запускаются. в веапон.хмл нашел свой любимый вальтер 2000, но там явно не все параметры. Дальность поправил, но почему-то точность по-прежнему никакая. А она прикладистая и очень точная. И сошка у ее встроенная по жизни.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #689 от 20.10.2013 в 01:03:15 »

Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

EVK
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #690 от 20.10.2013 в 01:09:49 »

Не поверите - из этого раритета я в реале стрелял. Даже из двух - .30ВинМаг и 7.62 НАТО. Увы, 25 тысяч долларов на покупку в 1999 году у меня не было. В переводе на современные - это под 100000....
Так вот, в 300 калибре ростовую удалось на полтора километра достать. На 1100 - грудничок уверенно.
« Изменён в : 20.10.2013 в 01:12:34 пользователем: EVK » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #691 от 31.10.2013 в 20:19:49 »

Перетащил часть своей озвучки из Ja2'005 в 1.13. Пока заменил только одиночные выстрелы, как очереди поменять пока не соображу. Затворы у винтовок тоже заменил, а то щелкает, как дверные замки.  
 
Озвучка местами не совсем вписывается, но я лучше буду с такой играть, чем со стандартными пшикалками. В общем, делал, для себя, но и с другими поделюсь  ;D
 
Установка: Папку Sound закинуть в папку Data (НЕ Data-1.13) с заменой всего файла, что спросит. Встает на какую угодно версию 1.13, ессно, так как меняет только часть звуков.
 
http://ja2.su/sclad/sarge/SS.rar
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #692 от 01.11.2013 в 01:06:03 »

Забавные звуки.По началу даже было не привычно.Так держать. : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #693 от 01.11.2013 в 02:16:46 »

2PARKAN: Осталось понять, как они очереди делали. В Ja2'005 все просто - есть два звука у оружия, и при стрельбе очередью игра просто проигрывала его нужное число раз. В 1.13 же каждой очереди - свой звук. Не могу вкурить, как они это в звуковом редакторе сделали, ведь явно процесс был как то автоматизирован, не склеивали же они по 30 раз звук выстрела, чтобы получить 30ти патронную очередь.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #694 от 01.11.2013 в 04:15:26 »

Узнай у них на форуме,может что подскажут =)
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #695 от 01.11.2013 в 19:29:07 »

Sarge, звук винтореза слишком громкий, на мой взгляд, да еще и с клацаньем патрона
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #696 от 01.11.2013 в 19:38:39 »

2Itoka: По мне - нормально. Хочешь верни старый, или свой поставь. Это из папки Data\Sounds\Weapons\9x39
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
jazanetti
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #697 от 06.11.2013 в 23:26:45 »

Господа, подскажите пожалуйста, где поправить чтобы износ оружия влиял не так сильно. А то клинит постоянно, даже с нового ствола магазин расстрелять не получается.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #698 от 09.11.2013 в 04:59:32 »

2jazanetti:  
если ствол новый, клинить не должен, если не перегрет только.
может это изза грязи? ее лучше отключить вообще, для сохранности нервов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
jazanetti
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #699 от 11.11.2013 в 18:46:05 »

2sevenfm:
а грязь где отключать?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  31 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148519 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.