Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #650 от 18.06.2012 в 01:36:35 » |
|
17.06.2012 в 22:28:03, Kestrel писал(a):Как добавить слот для аттача в конкретный ствол? |
| Просто добавь в XML Editor'е возможность использовать соответствующий аттач к оружию и слот появится.
|
« Изменён в : 18.06.2012 в 01:37:36 пользователем: Lestan » |
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #651 от 03.12.2012 в 22:15:30 » |
|
Начинаю по-немногу редактировать ja2 1.13. Начну с малого. Как правильно из одной сборки в другую пренести иконку оружия. Как создать новый ствол, я в принципе понял, а иконки как переносить? На сколько я понял их нужно 3 штуки на предмет?
|
« Изменён в : 03.12.2012 в 22:15:50 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #652 от 03.12.2012 в 22:22:17 » |
|
2Kestrel: "1. Большая картинка - так называемый Bigitems (находятся в одноимённой папке) должна быть не более 117 на 50 пикселей. Это изображение предмета в окне описания и интернет магазине. 2. Средняя иконка - mditems (папка interface файлы с началом md) должна быть не более 60 на 25 пикселей. Это иконка предмета в руках или инвентаре, а так же в инвентаре продавцов. 3. Маленькая иконка - smtems (папка tilesets, подпапка 0, файлы с началом sm). Эти файлы - изображение предметов на земле и в окне выбора с земли или ящика. Обычно это квадрат не больше 30 на 30 пикселей." теперь уже немного по иному, но в целом есть что почитать. изучай тему "Отрисовка оружия" в "Гробокапателях"
|
« Изменён в : 03.12.2012 в 22:24:01 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #653 от 04.12.2012 в 01:23:11 » |
|
2KombaT: Есть проблема. В одной сборке есть граната РГО. Как ее иконки скопировать в другую сборку 1.13, если нельзя копировать файлы из Bigitems, interface,tilesets , не переименовывая их( ибо там, куда я хочу это скопировать имена этих файлов уже заняты), а если переименовать файлы и дать иконкам новый номер, редактор не видит эти иконки.
|
« Изменён в : 04.12.2012 в 01:29:57 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Сержант]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #654 от 04.12.2012 в 03:30:30 » |
|
2Kestrel: то есть ты добавляешь новый кадр в mdguns.sti и редактор ее не видит? Так попробуй замени какой-нибудь предмет этой гранатой, в 1.13 полно барахла ненужного.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #655 от 04.12.2012 в 05:06:31 » |
|
2Kestrel: чтоб тебе было меньше копаться и добавлять (а его ведь надо именно добавлять, а не просто в папки накидать) новый предмет, то действительно - замени какую-нибудь чушь. хотя, жизни это не упростит, все равно придется подгонять свойства этого предмета (типа что он такое за арбуз, для чего, и какие косточки у него). + к тому же самое маленькое изображение предмета [то, что отображает его на земле] является не отдельным файлом, а все маленькие изображения предметов содержатся в 1 или нескольких контейнерных sti (что опять таки усложнит тебе жизнь) как то так.. знаю.. не доходчиво, но увы
|
« Изменён в : 04.12.2012 в 05:07:29 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #656 от 04.12.2012 в 07:50:31 » |
|
Ладно, отложу пока я РГО. Займусь переносом части итемов из AFS в обычный 1.13. Иконки я уже все скопировал (Все 3 папки. Они ничего не заменили, но добавили все иконки итемов). Осталось вручную перенести и допилить ттх итемов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #657 от 12.12.2012 в 00:31:45 » |
|
16.02.2012 в 07:55:20, Sarge писал(a):15.02.2012 в 19:59:25, Green Eyes писал(a): вот переведут джа2 на полный png Такое планируют? |
| PNG слишком тяжёлый формат для изображений с градиентами цветов, JPEG компрессия с потерями, JPG 2000 компрессия без потерь как альтернатива, но опять же простые изображения в PNG после полной компрессии выходят значительно более компактными. Были новости с хабра о разработке нового формата WebP объединяющего преимущества разных форматов компрессии без потерь. Если и переводить графику джа2 на другой формат, то уж на WebP
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #658 от 14.12.2012 в 18:42:55 » |
|
Что самое важное, это что после перевода джа2 на WebP заодно её можно портировать под андройд и iOS, также потребуется адаптировать под сенсорный дисплей. И лучшая игра столетия получит новую жизнь. Правда задачка весьма дорогостоящая.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #659 от 15.12.2012 в 04:36:07 » |
|
14.12.2012 в 18:42:55, Icey писал(a):Что самое важное, это что после перевода джа2 на WebP заодно её можно портировать под андройд |
| - её уже чуть-чуть портировали на андроид. Правда зачем использовать этот webp, когда png или dds удобнее редактировать и использовать. Причем последние поддерживают альфа канал - полупрозрачность. WebP (судя по описанием) вообще не имеет такой функции (да и вообще не ргбешен). Зачем менять технический спирт на литр дистиллированной воды, если жажда не мучает? А вообще дать игре поддержку "современных" форматов, 3D моделей (без переделки под полную трехмерность) и не скатиться при этом в BiA. Правда в этом не помогут не деньги, ни время, не толпы талантливых людей. Но эта идея фикс (которая терзает меня, как паразит) не реализуема. Потому, что в итоге получим не то.
|
|
Зарегистрирован |
Статейки и обзоры на Дзене Графика для джаги, безвозмездна
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #660 от 15.12.2012 в 19:40:00 » |
|
15.12.2012 в 04:36:07, Green Eyes писал(a):Правда зачем использовать этот webp, когда png или dds удобнее редактировать и использовать. Причем последние поддерживают альфа канал - полупрозрачность. |
| Quote: Я не зря сказал «объединяющего преимущества разных форматов компрессии без потерь» и «не ргбешен» не играет роли если без потерь. Где узнал что «не ргбешен»?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #661 от 15.12.2012 в 20:22:42 » |
|
15.12.2012 в 19:40:00, Icey писал(a):Где узнал что «не ргбешен»? |
| - в описании формата. 15.12.2012 в 19:40:00, Icey писал(a):Кроме того, мы планируем в будущем добавить поддержку слоя прозрачности, также известного как альфа канал, в виде обновления |
| - зная гуглю это будущее у них может наступить завтра, может наступить через три года, а может "до определенных пор". Использовать для переработки игры формат, который сейчас ещё не готов полностью - не очень корректно. Для этого нужно переписывать все двигло (как я понимаю) - а это огромный много недельный труд.
|
|
Зарегистрирован |
Статейки и обзоры на Дзене Графика для джаги, безвозмездна
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #662 от 16.12.2012 в 00:53:40 » |
|
15.12.2012 в 20:22:42, Green Eyes писал(a):- зная гуглю это будущее у них может наступить завтра, может наступить через три года, а может "до определенных пор". |
| К сожалению не могу не согласиться. 15.12.2012 в 20:22:42, Green Eyes писал(a):Использовать для переработки игры формат, который сейчас ещё не готов полностью - не очень корректно. Для этого нужно переписывать все двигло (как я понимаю) - а это огромный много недельный труд. |
| Я рассчитываю что к тому времени когда начнётся переработка движков этот формат будет готов и соответствовать всем требованиям.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #663 от 16.12.2012 в 07:14:31 » |
|
16.12.2012 в 00:53:40, Icey писал(a):Я рассчитываю что к тому времени когда начнётся переработка движков этот формат будет готов и соответствовать всем требованиям. |
| - к "тому времени" уже не останется фанатов Джа2.
|
|
Зарегистрирован |
Статейки и обзоры на Дзене Графика для джаги, безвозмездна
|
|
|
Jugderdimidiin
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #664 от 19.12.2012 в 11:45:26 » |
|
Можно настроить жилеты так, чтобы они не перекрывали бонус к камуфляжу от броников?
|
« Изменён в : 19.12.2012 в 12:03:32 пользователем: Jugderdimidiin » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +106
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #665 от 30.12.2012 в 04:50:14 » |
|
Как заменить имя отправителя писем с Энрико на Роберта?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Jugderdimidiin
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #666 от 15.01.2013 в 09:11:21 » |
|
Два вопроса: 1) Как добавить предмет в инвентарь врагов? 2) Можно ли редактировать перки и как это сделать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #667 от 15.01.2013 в 09:22:57 » |
|
2Jugderdimidiin: 1) 2) не знаю
|
« Изменён в : 15.01.2013 в 09:25:34 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Jugderdimidiin
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #668 от 15.01.2013 в 09:26:41 » |
|
Это каждому по отдельности так втыкать? Я просто хотел, чтобы враги светошумовыми гранатами пользовались.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #669 от 15.01.2013 в 09:35:19 » |
|
15.01.2013 в 09:11:21, Jugderdimidiin писал(a):1) Как добавить предмет в инвентарь врагов? |
| 1. XML Editor.exe -> Меню "Inventories" -> Enemy Item -> Guns/Items/Ammo. 15.01.2013 в 09:11:21, Jugderdimidiin писал(a):2) Можно ли редактировать перки и как это сделать? |
| ...\Data-1.13\Skills_Settings.INI
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Jugderdimidiin
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #670 от 15.01.2013 в 10:03:02 » |
|
Quote:2) Можно ли редактировать перки и как это сделать? ...\Data-1.13\Skills_Settings.INI |
| Через INI Editor, я так понимаю? Вот тут проблема - он его не видит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #671 от 15.01.2013 в 10:49:23 » |
|
15.01.2013 в 10:03:02, Jugderdimidiin писал(a):Через INI Editor, я так понимаю? Вот тут проблема - он его не видит. |
| Используй Силу Блокнот, Люк
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #672 от 17.01.2013 в 05:37:52 » |
|
А меня, наоборот интересует, как уменьшит кол-во врагов в игре. Поигрался с разными параметрами. Все равно у Драссена замесы на 50+ врагов. (массовая атака на Драссен отключена).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +106
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #673 от 17.01.2013 в 07:24:00 » |
|
Смотрел стрим по 1.13, на среднем уровне сложности в Драссене по 4 врага на сектор было.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #674 от 17.01.2013 в 07:25:38 » |
|
2RadicalRex: Ну гарнизоны можно и по 1 человеку поставить, а вот спавн врагов уменьшить не получается
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Suhar [Сушёный]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #675 от 06.02.2013 в 12:02:46 » |
|
Доброго времени суток, господа! Решил вот поделиться интересной находкой. Видел в одном моде гранаты, которые, взрываясь, разбрасывали во все стороны осколки. Порылся, конечно, в редакторе. И у мины M18 Claymore в опциях обнаружил сию фичу. Установил у гранаты ф-1 настройки, по такому же принципу. Правда, подкрутил ещё в опции Flag type на Tracer ball. В противном случае, осколки видны только в режиме "Заметна летящая пуля".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ejik_026
Неназываемый
Хороший спамер - мертвый спамер.
Пол: Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #676 от 07.02.2013 в 03:49:33 » |
|
Это ж где такое счастье есть? Давно хотел с минами направленного действия оборону по пробовать держать. По идее песня должны быть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Suhar [Сушёный]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #677 от 07.02.2013 в 05:57:29 » |
|
Редактор XML Editor, в нём вкладка Items => show => by class => ну а там explosives или granades. В expl. находится та самая мина М18 направленного действия. В предыдущем сообщении прикреплял скрин для наглядности. А, и ещё, я все манипуляции делал в последнем, так сказать, официальном обновлении: Ja2v1.13+UB версия: 5828, от 01 января 2013 http://ja2.su/mods/Ja2v113/Ja2v1.13+UB[RU](Data1601,Build5828 ).rar
|
« Изменён в : 07.02.2013 в 09:10:19 пользователем: Сухарь » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Meshuggah
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #678 от 08.02.2013 в 04:15:13 » |
|
Проконсультируйте кто-нибудь пожалуйста незнающего человека. Только недавно немного разобрался в XML Editorе в V1.13, научился создавать и закидывать в игру новое оружие, выставлять его параметры и т.д. Хочу иконки сам рисовать и добавлять, чтобы еще поэкспериментировать с оружием и боеприпасами. Где находятся исходники оригинальных стволов, каким редактором их можно открывать, редактировать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Сержант]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #679 от 08.02.2013 в 04:21:56 » |
|
2Meshuggah: Тема по отрисовке оружия есть: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ... Редакторы можно взять на сайте в соответствующем разделе. Все картинки лежат в папках Bigitems (большие), а средние в папке Interface в многокадровой стишке MDguns.sti. Совсем мелкие (картинка лежащего ствола на земле) в папке tilesets.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Meshuggah
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #680 от 08.02.2013 в 04:23:57 » |
|
Sarge. Спасибо большое! Еще и так быстро ответил!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lycash
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #681 от 13.02.2013 в 23:06:31 » |
|
Целый день убил на создание примочки для мины клеймор, ничего не получилось. Может кто поможет? Суть примочки в том, что это тот же детонатор, только он при нажатии на него (т.е. мерк или дранец, когда наступает на негО), он активирует мину клеймор. В общем как то так?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
xcom14
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #682 от 12.03.2013 в 07:38:49 » |
|
Помогите с XML редактором. Заходим в редактор. выбираем любой ствол. В закладке NCTH параметр NCTH accuracy отвечает за точность ствола. За что тогда отвечает параметр accuracy в закладке WEAPON сразу под параметром DAMAGE, где задается урон от ствола? Смена этого параметра визуально ничего не меняет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #683 от 29.03.2013 в 02:36:35 » |
|
Здравствуйте, замотало бегать прыгать по разным играм. Всегда любил и люблю ЖАгу 2. Собственно захотелось кое чего для себя Возникло несколько вопросов 1: как изменить параметры брони, чтобы она защищала от холодного оружия? 2: в последнем билде не включаются зомби хотя их настройки есть в Options, но в игре привычкой галочки я не увидел как их включить? 3: как присобачить отравление (poison) только на плевок рептиона? 4: как приделать зависимость на использование предмета а: чтобы допустим можно было стрелять из какогото особого оружия только если персонаж одет в соответствующую броню (!) б: чтобы персонаж мог использовать какое либо оружие или предмет только при условии что у него достаточно прокачан соответствующий навык в: что бы персонаж мог использовать оружие или предмет только при наличии у него соответствующего перка 5: как приделать броне (или еще какому предмету) такую же регенерацию как от приема лекарства - только с постоянным лечащим эффектом? Вообще был бы очень рад если бы кто поделился ссылкой на пояснение всех пунктов XML Editor а то непонятно на что влияет Unaerodynamic что значит show status, duckbill и многие другие пункты
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Сержант]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #684 от 29.03.2013 в 03:04:07 » |
|
29.03.2013 в 02:36:35, feloric писал(a): Предмет нельзя бросить, при броске он падает под ноги. 29.03.2013 в 02:36:35, feloric писал(a): Будет ли отображаться состояние предмета (%). 29.03.2013 в 02:36:35, feloric писал(a): Могу предположить, что это как то связано с одноименным аттачем. Влияет на разлет дроби. С остальным помочь не могу, к сожалению.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #685 от 30.03.2013 в 16:20:21 » |
|
Еще вопросик возникла необходимость создать оружие нового типа достаточно ли будет для этого добавить новый тип и класс (например Laser и Laser Rifle)? И сразу вдогонку как тогда должны выглядеть строчки в Skill_Settings - что бы перки работали на этот тип оружия? 2Sarge: Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #686 от 30.03.2013 в 22:42:56 » |
|
2feloric: Копать исходники мода чтобы добавить новый тип поддерживаемого оружия для перков.Либо заделать Laser не под Laser rifle а под просто Rifle.Чтобы перки типа хантера\рейнджера\снайпера имели эффект на него.
|
« Изменён в : 30.03.2013 в 22:44:29 пользователем: PARKAN » |
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #687 от 24.04.2013 в 23:02:08 » |
|
Комрады, нужна помощь по картам вилдфаер. Кто хорошо орудует напильником? Нужно сделать кол-во врагов, патрулей как в оригинале 1.13. А то игра превращается в расстрел орд врагов набегающих в Драссен. http://www.mediafire.com/?a7tge2gaun42wn9 Проблема в файлах GarrisonGroups.xml и ArmyComposition.xml . Их надо править. У меня не получилось, только дров наломал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
EVK
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #688 от 20.10.2013 в 00:48:13 » |
|
Народ, подскажите, как оружие править? ХМЛ редактор и ини редактор с какого-то бодуна не запускаются. в веапон.хмл нашел свой любимый вальтер 2000, но там явно не все параметры. Дальность поправил, но почему-то точность по-прежнему никакая. А она прикладистая и очень точная. И сошка у ее встроенная по жизни.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #689 от 20.10.2013 в 01:03:15 » |
|
Offtop: 20.10.2013 в 00:48:13, EVK писал(a):нашел свой любимый вальтер 2000 |
| в раннего Хитмана переиграли |
|
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
EVK
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #690 от 20.10.2013 в 01:09:49 » |
|
Не поверите - из этого раритета я в реале стрелял. Даже из двух - .30ВинМаг и 7.62 НАТО. Увы, 25 тысяч долларов на покупку в 1999 году у меня не было. В переводе на современные - это под 100000.... Так вот, в 300 калибре ростовую удалось на полтора километра достать. На 1100 - грудничок уверенно.
|
« Изменён в : 20.10.2013 в 01:12:34 пользователем: EVK » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Сержант]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #691 от 31.10.2013 в 20:19:49 » |
|
Перетащил часть своей озвучки из Ja2'005 в 1.13. Пока заменил только одиночные выстрелы, как очереди поменять пока не соображу. Затворы у винтовок тоже заменил, а то щелкает, как дверные замки. Озвучка местами не совсем вписывается, но я лучше буду с такой играть, чем со стандартными пшикалками. В общем, делал, для себя, но и с другими поделюсь Установка: Папку Sound закинуть в папку Data (НЕ Data-1.13) с заменой всего файла, что спросит. Встает на какую угодно версию 1.13, ессно, так как меняет только часть звуков. http://ja2.su/sclad/sarge/SS.rar
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #692 от 01.11.2013 в 01:06:03 » |
|
Забавные звуки.По началу даже было не привычно.Так держать.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Sarge [Сержант]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #693 от 01.11.2013 в 02:16:46 » |
|
2PARKAN: Осталось понять, как они очереди делали. В Ja2'005 все просто - есть два звука у оружия, и при стрельбе очередью игра просто проигрывала его нужное число раз. В 1.13 же каждой очереди - свой звук. Не могу вкурить, как они это в звуковом редакторе сделали, ведь явно процесс был как то автоматизирован, не склеивали же они по 30 раз звук выстрела, чтобы получить 30ти патронную очередь.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #694 от 01.11.2013 в 04:15:26 » |
|
Узнай у них на форуме,может что подскажут =)
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Itoka
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #695 от 01.11.2013 в 19:29:07 » |
|
Sarge, звук винтореза слишком громкий, на мой взгляд, да еще и с клацаньем патрона
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Сержант]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #696 от 01.11.2013 в 19:38:39 » |
|
2Itoka: По мне - нормально. Хочешь верни старый, или свой поставь. Это из папки Data\Sounds\Weapons\9x39
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
jazanetti
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #697 от 06.11.2013 в 23:26:45 » |
|
Господа, подскажите пожалуйста, где поправить чтобы износ оружия влиял не так сильно. А то клинит постоянно, даже с нового ствола магазин расстрелять не получается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #698 от 09.11.2013 в 04:59:32 » |
|
2jazanetti: если ствол новый, клинить не должен, если не перегрет только. может это изза грязи? ее лучше отключить вообще, для сохранности нервов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
jazanetti
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #699 от 11.11.2013 в 18:46:05 » |
|
2sevenfm: а грязь где отключать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|