A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.03.2019 в 17:44:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 144693 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #900 от 17.03.2016 в 15:57:11 »

2Махновский:  
Для этого есть специальный тег <Use_Working_Directory>True</Use_Working_Directory> в XMLEditorInit.xml
При работе XML Editor создает временные файлы в Data-1.13\XmlWorkingData, соответственно, если XML правились вручную, эту папку нужно удалять перед запуском, или отключить опцию сохранения данных в рабочую папку
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #901 от 17.03.2016 в 16:06:00 »

17.03.2016 в 15:57:11, Seven писал(a):
если XML правились вручную, эту папку нужно удалять перед запуском, или отключить опцию сохранения данных в рабочую папку

в этом случае XML Editor будет отражать теги, которые до его открытия сохранялись в XML вручную?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #902 от 17.03.2016 в 16:08:05 »

2Махновский:  
XML Editor сохраняет содержимое XML файлов в указанную папку для удобства и скорости.
Если указанную папку удалить, все данные будут считаны из XML файлов заново, включая все изменения, сделанные вручную.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #903 от 17.03.2016 в 19:45:47 »

Что ж, товарищи, продолжим тему, которую я начал в соседней ветке. Хочу добавить в игру новый предмет - чехол для двустволки с отделением для патронов, который вешается на спину, как рюкзак, и не даёт противнику видеть содержимое. Вопросы такие: 1. какие файлы для этого ковырять и 2. какой программой?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #904 от 17.03.2016 в 19:50:51 »

2Barrrmalej:  
1. items.xml, LoadBearingEquipment.xml, графические файлы при необходимости
2. notepad++ вполне подойдет или любой plain text редактор
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #905 от 17.03.2016 в 21:28:29 »

17.03.2016 в 21:25:21, Махновский писал(a):
bEvolution=5 в MercProfiles.xml  - это какой эффект будет?  

Поиск по разделу 1.13 по ключевому слову bEvolution даст ответ на этот вопрос, как и на многие другие.
 
Например, тут  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #906 от 04.04.2016 в 14:36:55 »

добавил в игру "бутылку с бензином". хотел сделать так, чтобы переливая в бутылку из-под вина часть канистры с бензином получался этот комбо-предмет. Если ставлю merge type USE (DRAIN STATUS), то появляется бутылка с бензином, но канистра и вино по прежнему остаются в инвентаре. Если ставлю TYPE: COMBINE, то канистра бензина тупо заполняет до верха бутылку с вином, хотя в merge result выставил появление бутылки с бензином.  
Что не так делаю???
« Изменён в : 04.04.2016 в 14:37:35 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #907 от 04.04.2016 в 15:06:13 »

04.04.2016 в 14:36:55, Махновский писал(a):
Если ставлю TYPE: COMBINE, то канистра бензина тупо заполняет до верха бутылку с вином, хотя в merge result выставил появление бутылки с бензином.

Тип Combine используется для объединения однотипных предметов типа наборов, фляжек и прочего, и не создает нового предмета.
Тип 13 (Use (Drain Status)) создает 1-2 новых предмета, при этом уменьшает статус базового предмета на 1-2%, в стандарте это используется для отрезания кусочков tripwire от мотка с помощью ножа.
Соответственно, чтобы использовать этот тип, нужно применить какой-то предмет на канистру с бензином, в результате появится новый предмет (или два, если второй результат прописан), а статус канистры с бензином уменьшится на 1 или 2 процента.
Предмет, который применяли, считается "инструментом" и не изменяется.
 
 04.04.2016 в 14:36:55, Махновский писал(a):
добавил в игру "бутылку с бензином". хотел сделать так, чтобы переливая в бутылку из-под вина часть канистры с бензином получался этот комбо-предмет

Такого в стандарте нельзя сделать напрямую.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Arthur1987
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #908 от 12.04.2016 в 06:24:18 »

Здрасьте. как редактировать xml эдитором другие даты? например DATA-UC113 ?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #909 от 12.04.2016 в 17:22:49 »

12.04.2016 в 06:24:18, Arthur1987 писал(a):
как редактировать xml эдитором другие даты? например DATA-UC113 ?
переименовать DATA-UC113 в DATA-1.13, внести изменения и потом вернуть пвпке прежнее название. это если лень менять пути к файлам в редакторе
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Arthur1987
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #910 от 12.04.2016 в 21:12:24 »

А как путь поменять? В опции Active Data Set доступна только DATA-113.
Зарегистрирован

Arthur1987
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #911 от 12.04.2016 в 21:21:03 »

По вашему сценарию не запускается эдитор. какуюто ошибку выдает.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #912 от 12.04.2016 в 21:23:28 »

12.04.2016 в 21:21:03, Arthur1987 писал(a):
По вашему сценарию не запускается эдитор. какуюто ошибку выдает.
как папку называл?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Arthur1987
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #913 от 12.04.2016 в 21:31:41 »

12.04.2016 в 21:23:28, Махновский писал(a):
как папку называл?

DATA-1.13
 
Вот такие пироги:
 
Unable to load images.
 
Error:
Could not find a part of the path D:\Games\Jagged_Alliance_2_Gold_1.13_7609_UC 4.50\Data-1.13\tilesets\0\smguns.sti
 
Недостающие файлы я запихал куда надо, но все равно запускается некорректно. Да в общем то запускается, но половину картинок не загружает.
« Изменён в : 14.04.2016 в 23:06:03 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #914 от 05.05.2016 в 00:51:31 »

как сделать так, чтобы ПНВ III выпадали из врагов только после 40% прогресса? сейчас у этого пнв coolness=7, уровень достигнутой игры 1/1, и с врагов падает этот пнв в любое время суток (раньше, вроде, только после ночных боёв выпадал).  
 
и ещё интересно, в xml едиторе в enemy item choices навески face gear разделены на 2 типа: low quality и high quality. В чём между ними разница?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #915 от 12.05.2016 в 15:11:52 »

11.05.2016 в 18:55:36, Махновский писал(a):
возможно ли наёмнику из AIM заменить голос на другой?  

Путем переименования соответствующих файлов, с учетом того, что у наемников может быть уникальная реакция на разных персонажей, то есть разные голоса не вполне взаимозаменяемы.
 
 11.05.2016 в 18:55:36, Махновский писал(a):
будут ли губы работать правильно при  разговоре или их нужно править вручную?

Синхронизация губ с речью задается файлами .gap, которые лежат там же, где и файлы голоса. Для их редактирования есть даже специальная программа gap file generator, но как она работает и работает ли, неизвестно. Обычно насчет этих файлов никто не заморачивается.
http://kermi.pp.fi/JA_2/Modding_Tools/GAP_File_Generator.rar
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #916 от 13.05.2016 в 11:58:50 »

2Seven: спасибо. понял, что лучше не заморачиваться с заменой голосов во избежание глюков ))
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #917 от 16.05.2016 в 12:26:32 »

Возник глюк с Russian.Items.xml.  
Создал предмет с ID индексом 1869. Как только сделал его описание в Russian.Items.xml, он тут же стал отображаться и иметь свойства предмета 1868. Если его удалить из файла русификации, то ошибка исчезает.  
Экспериментально выяснил, что сам номер <uiIndex> никак не влияет, каким бы он ни был по списку, хоть ID 1 , хоть 2000. Влияет только его прописывание в Russian.Items.xml. Как только вставил тег <uiIndex>, всё, моментально изменяются свойства на предмет с предыдущим <uiIndex>.  :( :( :(
Это как то можно вылечить?
 
UPD
методом проб и ошибок выяснил, что любая правка в Russian.Items.xml приводит к тому, что этот предмет потом некорректно отображается в игре - подхватывается предмет с ID ниже на 1.  : angry : :( :(
« Изменён в : 16.05.2016 в 17:16:23 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #918 от 20.06.2016 в 21:27:03 »

Подскажите, что и где прописать в ini и hml файлах игры, чтобы камуфляжные наборы добавляли столько % камуфляжа, сколько не хватает до 100%, и броня тоже давала бы камуфляж (если он прописан ей в Items.hms)?
Например:
Чтобы наёмник надевал куртку Зилон (30% камуфляжа "Лес"), потом намазывался Wood Camouflage Kit (камуфляжным набором "Лес") и получал бы ещё 70% камуфляжа "Лес". А потом, если снял куртку Зилон, то мог бы ещё раз намазаться камуфляжем "Лес" и получить ещё 30% камуфляжа.
 
Версия игры
1.13.7609 (2014 Oficial Release) (Build 14.10.24)
 
PS: Пробовал прописывать  
CAMO_KIT_USABLE_AREA = 100
(в Ja2_Options.ini), но перестаёт работать камуфляж брони.. :( А мне надо, чтобы оба камуфляжа (kit и броня) работали и заменяли, дополняли друг друга. Если память мне не изменяет, то в старых версиях 1.13 так и было как я хочу. Или я неправильно помню?
« Изменён в : 20.06.2016 в 21:36:59 пользователем: AlexandrVel » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #919 от 20.06.2016 в 21:36:05 »

2AlexandrVel:  
Можно попробовать отключить опцию CAMO_REMOVING.
 
Вообще, упомянутая система использования камуфляжа с жестким разделением на процент от одежды и остаток от набора, на мой взгляд, категорически неправильная, поэтому в Ja2+AI она была изменена на более логичную  :)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #920 от 20.06.2016 в 21:38:20 »

Да, сейчас она более жизненная. Но мне не нравится :)
Сейчас попробую сделать, как ты напечатал..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #921 от 20.06.2016 в 21:43:31 »

20.06.2016 в 21:27:03, AlexandrVel писал(a):
PS: Пробовал прописывать  
CAMO_KIT_USABLE_AREA = 100  
(в Ja2_Options.ini), но перестаёт работать камуфляж брони..  А мне надо, чтобы оба камуфляжа (kit и броня) работали и заменяли, дополняли друг друга. Если память мне не изменяет, то в старых версиях 1.13 так и было как я хочу. Или я неправильно помню?

Это именно тот результат, которого добивался автор фичи - невозможность использовать наборы и одежду в дополнение друг к другу. Зачем так сделано - лично мне непонятно.
В старых версиях 1.13 камуфляж работал как в оригинале - намазывай сколько хочешь.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #922 от 20.06.2016 в 21:57:39 »

Пробовал варианты:
1. CAMO_REMOVING = FALSE
    CAMO_KIT_USABLE_AREA = 100
2. CAMO_REMOVING = FALSE
    CAMO_KIT_USABLE_AREA = 0
3. Удалил оба блока инфы, содержащих эти две строки и комментарии к ним во всех файлах Ja2_Options.ini.
Результаты:
1. Работал только камуфляж от kit`ов.
2. Работал только камуфляж от брони.
3. Игра ругнулась, но запустилась с параметрами
    CAMO_REMOVING = TRUE
    CAMO_KIT_USABLE_AREA = 5
Что ещё можно попробовать изменить в файлах игры?
« Изменён в : 20.06.2016 в 22:07:43 пользователем: AlexandrVel » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #923 от 20.06.2016 в 22:01:10 »

20.06.2016 в 21:57:39, AlexandrVel писал(a):
Что ещё можно попробовать изменить в файлах игры?

Ничего, только исходники править или играть в версию 4870.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #924 от 20.06.2016 в 22:07:12 »

Подскажи, кому из участников сайта стоит чиркнуть насчёт редактирования исходников? Вдруг кто подскажет нужный файлик и редактор (возможно там просто где-нибудь единичку на нолик надо поменять и всё снова будет как прежде с камуфляжем)))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #925 от 20.06.2016 в 22:13:07 »

2AlexandrVel:  
Файлов много, править нужно во многих местах, искать по строке "camo", смотреть ревизию в основном svn, в которой были сделаны изменения камуфляжа.
Редактор - Visual Studio от 2008 и новее.
 
Заниматься правкой исходников, насколько мне известно, никто не будет, меня лично полностью устраивает, как сделано в Ja2+AI.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #926 от 20.06.2016 в 22:31:19 »

Признателен за твои ответы!
В общем, мне стоит потусоваться в разделе "Гробокопатели"?
 
И пока я не ушёл к гробокопателям, ещё спрошу..
Я по этой ссылке
http://forum.ja2.su/Attach/zip/Log.rar
скачал архив с текстовым файлом Log.txt (к ссылке был комментарий насчёт того, что это лог SVN).
Врубил поиск в Log.txt по слову "camo".
И вот такую запись нашёл:
 
Revision: 406
Author: MaddMugsy
Date: 22:35:53, 4 августа 2006 г.
Message:
-fixed camo kit attachments contributing to overall camo % for mercs
----
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/GameVersion.cpp
Modified : /trunk/GameSource/ja2_v1.13/Build/Tactical/Items.cpp
 
Не это ли файлы с изменениями, которые мне нужны?
« Изменён в : 20.06.2016 в 22:32:26 пользователем: AlexandrVel » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #927 от 20.06.2016 в 22:36:58 »

2AlexandrVel:  
Адрес исходников svn
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/trunk/GameSource/ja2_v1.13
Нужно ставить TortoiseSVN, вообще это все описано в теме про установку
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
В гробокопателях обсуждают ванильную Ja2, исходниками 1.13 здесь никто не занимается, на медведях интересуются только новыми релизами, поддержка 7609 давно прекращена.
 
Интересующая ревизия с изменениями камуфляжа это 6582:
Quote:
- New camo handling:
Camo Kits can now only be used to paint naked skin which usually means face and hands. Clothing will take care of the rest Together they can reach 100% camo.
CAMO_KIT_USABLE_AREA = 5 in Ja2_Options.ini sets the area that can be painted.
 
CAMO_LBE_OVER_VEST_MODIFIER = 0.2
CAMO_LBE_OVER_PANTS_MODIFIER = 0.6
These two set the amount of camo that armor vest/pants can provide if LBE is worn over them.
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/327902/Re_Cod...

однако без знания C++ там ничего не сделать.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #928 от 20.06.2016 в 22:49:02 »

ОК! Примерно понял (C++ это пока для меня сложновато..))
Так что пока вернусь к своей старой идее создания комплектов "песочной" и "городской" брони :)
PS: Ушёл мОдить..
Зарегистрирован

AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #929 от 22.06.2016 в 15:51:16 »

Подскажите, что и где прописать в файлах игры, чтобы мерк-шпион (у которого двойной трейт "Тайные операции") мог носить ранец на виду у драников и его не раскрывали?
Версия игры:
1.13.7609 (2014 Oficial Release) (Build 14.10.24)
 
Пробовал так:
В файле items изменил Coolness ранца MALICE3 Backpack с 6 на 4 (чтобы при стартовом прогрессе игры (0) драники не говорили, что это снаряжение слишком крутое для арульковца).
Добавил ему строку
<ItemFlag>16384</ItemFlag>
(чтобы носить внутри любые вещи без риска, что шпиона раскроют из-за их крутости; думал, что сам ранец также станет непроверяемым).
Но не получилось:
 
Нанял Жуткого. Высадил его с ранцем MALICE3 Backpack.  
Сразу переодел в униформу драника-элитчика. Зашёл в сектор с врагами (жёлтые рубашки  и элитчики), но они, увидев Жуткого, сразу его разоблачили:
Игра напечатала текст:
"Жуткий несёт рюкзак
Жуткий имеет нестандартную экипировку
Sebasian Metz сумел разоблачить маскировку Жуткого".
 
PS: С рюкзаком, кстати, всё работает (пробовал пока только на Tactical Tailor 3-Day Pack): при прогрессе игры 0/0 таскаю внутри рюкзака комплект Спектры, усилители слуха, ПНВ-4, на виду у врагов и ничего не говорят.
 
PPS: Только что обнаружил, что если Жуткий держит ранец в руках, то его не разоблачают. Но стоит ему надеть ранец - враги сразу начинают кричать "хэндэхох" и предлагают сдаться :)
Хорошо, что предметы в ранце не теряются, если его нести в руках.
« Изменён в : 22.06.2016 в 18:04:32 пользователем: AlexandrVel » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #930 от 22.06.2016 в 15:56:29 »

22.06.2016 в 15:51:16, AlexandrVel писал(a):
Подскажите, что и где прописать в файлах игры, чтобы мерк-шпион (у которого двойной трейт "Тайные операции") мог носить ранец на виду у драников и его не раскрывали?  

Править исходники, шпионам запрещено носить рюкзаки:
Quote:
// if we have a back pack: not covert
if ( bLoop == BPACKPOCKPOS )
{
 ScreenMsg( FONT_MCOLOR_LTYELLOW, MSG_INTERFACE, szCovertTextStr[STR_COVERT_BACKPACKFOUND], this->GetName() );
 return TRUE;
}

Тег covert (<ItemFlag>16384</ItemFlag>) проверяется не для всех предметов, подробнее см. EquipmentTooGood в Soldier Control.cpp
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #931 от 22.06.2016 в 18:14:47 »

Понял.
Пока руки до исходников не дошли, буду обходить это правило (голь на выдумки хитра) перетаскивая вещи в ранце, который я держу в руках  :)
Возможно даже по 2 ранца за заход получится заполнять полезными предметами и в наглую утаскивать с оккупированной врагом территории (вот только что вынес пол магазина Тины из Грамма, посреди бела дня, а ещё затарился у Франца в Балайме спектрой и ПНВ, а драники в обоих городах - ноль внимания). Жуткий - снабженец :) Что бы отряд без него делал)))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #932 от 22.06.2016 в 18:19:45 »

2AlexandrVel:  
Главное в этом деле - не соблазниться складыванием одного рюкзака с вещами в другой, а то потом проблем не оберешься.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
AlexandrVel
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #933 от 22.06.2016 в 21:46:42 »

Кстати да!))) Было дело - вещи пропадали :)
Я так пробовал ещё в старой версии 1.13
Теперь же отредактировал наборы карманов у LBE и "сокеты-покеты" как мне надо, так что нужды рисковать потерей вещей при архивации LBEшек по схеме "Иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке" больше нет))))
Йех, вот опять мод редактирую и вопрос возник. Но он по механике игры. Сейчас задам его в другой теме..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #934 от 30.06.2016 в 10:56:49 »

30.06.2016 в 10:51:21, Махновский писал(a):
Подскажите, какие в исходниках оригинальные названия загрузочных экранов секторов?

Оригинальные названия нужно искать в исходниках оригинальной игры, в 1.13 они определяются через XML:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=340612&#m...
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #935 от 02.07.2016 в 12:55:16 »

Камрады! Раньше с установкой шел, если мне память не изменяет, полезный файлик, помогающий определить лицевые координаты для внеисходных физиономий.
Не в курсе откуда его скачать?
« Изменён в : 02.07.2016 в 12:55:55 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #936 от 02.07.2016 в 13:02:31 »

2Venator:  
Что то типа такого?
http://kermi.pp.fi/JA_2/Modding_Tools/Faces_1.0.rar
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #937 от 02.07.2016 в 13:12:48 »

Ага, это он и есть.. спасибо...
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #938 от 04.07.2016 в 12:54:18 »

04.07.2016 в 11:51:25, Махновский писал(a):
как сделать так, чтобы ополчение, сражающееся на экране автоматического боя, было слабее драньцев, как это было в оригинале?

 
Отрегулировать силу ополчения в автобитве можно в Ja2_Options.ini:
Quote:
; Militia overall power during autoresolve battles - abilitiy to hit enemy and not being hit by enemy. Value can be also negative, meaning the militia will be weaker.
GREEN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS = 0
REGULAR_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS = 5
VETERAN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS = 10

 
Также, вероятно, имеет значения экипировка ополчения
Quote:
; Determines bonus to assigned weapon and gear quality (coolness).
GREEN_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER = 0
REGULAR_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER = 1
VETERAN_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER = 2
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #939 от 04.07.2016 в 14:02:00 »

2Махновский:  
20 зеленых рвут 20 элитчиков?
Без использования ручного вооружения?
Так не должно быть.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #940 от 04.07.2016 в 14:24:09 »

2Махновский:  
Значение GREEN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS, REGULAR_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS и VETERAN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS может быть от -100 до +500.
Это значение - бонус процент атаки/защиты при вычислении автобоя, так что 10 это 10% общей эффективности, что не очень существенно.
 
Первая цифра - значение по умолчанию, вторая - минимум, третья - максимум:
Quote:
// These applies for autoresolve only
 gGameExternalOptions.sGreenMilitiaAutoresolveStrength  = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "GREEN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS", 0, -100, 500);
 gGameExternalOptions.sRegularMilitiaAutoresolveStrength = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "REGULAR_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS", 0, -100, 500);
 gGameExternalOptions.sVeteranMilitiaAutoresolveStrength = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "VETERAN_MILITIA_AUTORESOLVE_STRENGTH_BONUS", 10, -100, 500);
 
 // Flat bonus to militia APs - applies during tactical combat only
 gGameExternalOptions.bGreenMilitiaAPsBonus  = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "GREEN_MILITIA_APS_BONUS", 0, -75, 75);
 gGameExternalOptions.bRegularMilitiaAPsBonus = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "REGULAR_MILITIA_APS_BONUS", 0, -75, 75);
 gGameExternalOptions.bVeteranMilitiaAPsBonus = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "VETERAN_MILITIA_APS_BONUS", 5, -75, 75);
 
 // Percentage bonus to total militia CtH on every hit - applies during tactical combat only
 gGameExternalOptions.sGreenMilitiaCtHBonusPercent  = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "GREEN_MILITIA_CTH_BONUS_PERCENT", 0, -100, 500);
 gGameExternalOptions.sRegularMilitiaCtHBonusPercent = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "REGULAR_MILITIA_CTH_BONUS_PERCENT", 0, -100, 500);
 gGameExternalOptions.sVeteranMilitiaCtHBonusPercent = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "VETERAN_MILITIA_CTH_BONUS_PERCENT", 10, -100, 500);
 
 // Damage the militia suffer is reduced by this percentage - applies during tactical combat only
 gGameExternalOptions.bGreenMilitiaDamageResistance  = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "GREEN_MILITIA_DAMAGE_RESISTANCE", 0, -50, 95);
 gGameExternalOptions.bRegularMilitiaDamageResistance = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "REGULAR_MILITIA_DAMAGE_RESISTANCE", 0, -50, 95);
 gGameExternalOptions.bVeteranMilitiaDamageResistance = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "VETERAN_MILITIA_DAMAGE_RESISTANCE", 0, -50, 95);
 
 // Modifier increasing militia equipment quality on creation - applies during tactical combat only
 gGameExternalOptions.bGreenMilitiaEquipmentQualityModifier  = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "GREEN_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER", 0, -5, 10);
 gGameExternalOptions.bRegularMilitiaEquipmentQualityModifier = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "REGULAR_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER", 0, -5, 10);
 gGameExternalOptions.bVeteranMilitiaEquipmentQualityModifier = iniReader.ReadInteger("Militia Strength Settings", "VETERAN_MILITIA_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER", 1, -5, 10);

Возможно, дело также в XML раздаче оружия ополчению/противнику, по крайней мере в стандартном 1.13 при настройках по умолчанию такая ситуация не наблюдается, насколько я знаю.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #941 от 04.07.2016 в 14:51:45 »

2Махновский:  
Вычисление автобоя заметно отличается от тактики.
Насколько я могу судить по коду, параметр "точность" там вообще не учитывается, зато убойность оружия имеет большое значение.
 
Полезное чтение: "How does it work?" Part 6: Auto-Resolve
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #942 от 09.07.2016 в 10:56:32 »

как влияют на осколки в гранатах Hors Degrees и Vert Degrees? какие лучше выставлять градусы для обычной гранаты, подпрыгивающей и для мины направленного действия?
« Изменён в : 09.07.2016 в 10:57:25 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #943 от 09.07.2016 в 12:04:06 »

Для прыгающей гранаты/мины нужен флаг <ItemFlag>262144</ItemFlag> в items.xml, который повышает высоту взрыва.
<ubHorizontalDegree>360</ubHorizontalDegree> и <ubVerticalDegree>180</ubVerticalDegree> определяют максимальные вертикальный и горизонтальный углы разлета осколков.
Для того, чтобы параметры разлета осколков работали, для предмета должно быть установлено свойство <Directional>1</Directional>
Есть мнение, что для того, чтобы осколки меньше уходили в землю и вверх, полезно ограничить максимальный вертикальный разлет <ubVerticalDegree>180</ubVerticalDegree> до 10-15 градусов.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #944 от 09.07.2016 в 12:24:07 »

Парни, а камуфлированные скины из НО можно перекинуть в 1.13 и где они хранятся?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #945 от 09.07.2016 в 12:26:11 »

09.07.2016 в 12:24:07, Venator писал(a):
Парни, а камуфлированные скины из НО можно перекинуть в 1.13 и где они хранятся?

Что такое скины?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #946 от 09.07.2016 в 12:48:12 »

2Seven: о, спасибо. думал, что directional - это для направленного взрыва типа Claymore
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #947 от 09.07.2016 в 12:50:03 »

09.07.2016 в 12:48:12, Махновский писал(a):
directional - это для направленного взрыва типа Claymore

Так и есть.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #948 от 09.07.2016 в 13:30:16 »

09.07.2016 в 12:26:11, Seven писал(a):
Что такое скины?
имеет ввиду бодитайпы мерков, перерисованные под камуфлированные.  
 
2Venator: этот вопрос, скорее, нужно задавать автору бодитайпов, не против ли он поделиться ими, так так многие "ночники" ревностно относятся к 1.13.  
ИМХО, было бы здорово привнести многие великолепные графические наработки NO в 1.13
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #949 от 09.07.2016 в 13:31:09 »

09.07.2016 в 12:50:03, Seven писал(a):
Сегодня в 12:48:12, Махновский писал(a):
directional - это для направленного взрыва типа Claymore
 
Так и есть.

для обычных гранат с радиусом поражения 360 градусов прописывать этот тег не нужно?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159927 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.