A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.06.2019 в 11:39:52

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 151462 раз
Lutomir
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1200 от 01.01.2018 в 19:11:46 »

1- Редактирую GunChoices, ItemChoices для врагов/милиции. Если я в ItemChoices в разделе Misc(или другом) пропишу несколько пистолетов, в добавок к существующим предметам, не сломает ли это игру?(вопрос не о балансе,а о технической стороне) Вроде все запускается/работает, но все же?
 2- Какими персонажами в игре используются(вообще используются ли?) EnemyGunChoices.xml и EnemyItemChoices.xml?
 3- Какова механика выбора NPC предметов из  ItemChoices?  
 
(Я понимаю, что это где-то в исходниках, возможно сможете сузить область поиска?)
 
ps. Актуален лишь первый вопрос. )
2- ответ нашел у медведей - не используются, но на всякий оставили (хотя, возможно, со времен того поста что-то и изменилось)
3- ответы в Inventory Choosing.cpp как ни странно)))
« Изменён в : 02.01.2018 в 01:39:48 пользователем: Lutomir » Зарегистрирован

BAPBAP_KOT
Иван

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1201 от 02.02.2018 в 13:07:53 »

Вроде, ломаться там нечему, хоть все 10х50 слотов заполни.
Только, когда я отдельно для каждого типа ополченцев и врагов (новобранцы/регуляры/ветераны) выбор пушек настраивал (первым ограничил набор, вторым максимально расширил), в игре ничего не поменялось. Видимо, в ини-редакторе это нужно выставлять - из какой директории непись выбор пушек и предметов производит. Но, разобраться с этим на тот момент уже не успел, не до игр стало.
 
ЗюЫю
Кстати, правильно ли моё предположение (не проверял), что если например "элитным драникам", например ХК Г11, например в линии прогресса 30% прописать 4-5 раз, то на этом этапе это оружие будет иметь приоритет появления на вооружении "серо-чёрных"?
« Изменён в : 02.02.2018 в 13:25:22 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1202 от 02.02.2018 в 13:48:08 »

02.02.2018 в 13:07:53, BAPBAP_KOT писал(a):
равильно ли моё предположение (не проверял), что если например "элитным драникам", например ХК Г11, например в линии прогресса 30% прописать 4-5 раз, то на этом этапе это оружие будет иметь приоритет появления на вооружении "серо-чёрных"?

если поставить coolness Оружия на 3, то так и будет. coolness оружия и прогресс игры должны совпадать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BAPBAP_KOT
Иван

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1203 от 02.02.2018 в 19:12:24 »

Чума-ништяк! Джаггер, "дай пять", амиго!    :D
А я-то думал-гадал, что за параметр?! Решил, что это что-то типа элитно-крутости пушки/снаряги, типа "9-ки" только с личных "телков" Дейдраны выпадать будут.  :-/
Дак тогда...если всем пухам этот "кульнес" до единицы "обнулить", появится вероятность, что уже при высадке с вертолёта в Омерте моих "архаровцев"  встретит дружным залпом "салют" из крупнокалиберных "антиматериалок"?!  :o
Вот это дааа... Надо попробовать. Вкупе с "самым быстрым обновлением оружия" и у Б. Рэя "всё и сразу"!.. Даже "представить боюсь" что действительно за безумие на "инсайне" будет (всегда исключительно только "инсайн", "тонз оф ган" и "скай-фай", но без "еды" и ОД на "ковыряния" с инвентарём - доводы Сэвэна за "ОД на инвентарь" не показались достаточно убедительными).  ;)
Ух ты...это надо попробовать! Нафиг мап-эдитор пока...  : rolleyes :
« Изменён в : 02.02.2018 в 19:14:21 пользователем: BAPBAP_KOT » Зарегистрирован

BAPBAP_KOT
Иван

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1204 от 04.02.2018 в 01:00:24 »

Строка  ....<bEvolution>5</bEvolution>....  в файле "мерк профайлс" - что это за параметр (за что отвечает) и значение 5 - хорошо, или плохо?  
Обратил внимание на эту строку в профиле Лена Андерсона, при том что почти у всех остальных этот параметр обычно "по нулям".  
Нашёл только ещё 8 персов у которых в этой строке не ноль:
Хенинг Фон Барниц,  Говард "Карп" Мелфилд и "непись" Спайк - тоже имеют 5-ку;  
у Ларри Роачберна в "обдолбанном" состоянии - 2-ка;  
его родитель полк. Леон Роачберн, "Папаша" Мак Гиликатти, Мюррей "Моисей" Мозес и "Санта Клаус" Сэм Гарвер - в этом параметре по единичке имеют.  
Я это к чему веду? Двадцать лет назад 2й Джагой "заболели" и я, и большинство моих друзей, причём почти одновременно. И все обратили внимание, что именно у "капрала Андерсона" не "качаются" навыки, "хоть кол на голове теши". Один из нас, более "продвинутый" (стал "программером" и лет пять назад переселился в Штаты) нашарил где-то в сети (а это тогда не всем было доступно) инфу, что у Лена Андерсона действительно есть "скрытый" параметр, "стопорящий" его "прокачку". Уж не тот ли это самый параметр?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1205 от 04.02.2018 в 01:35:39 »

2BAPBAP_KOT: Лен и Хеннинг слишком стары, чтобы дальше обучаться.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
BAPBAP_KOT
Иван

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1206 от 04.02.2018 в 03:00:14 »

Ха-ха-ха! Радикал сказал - как отрезал! В том, что так оно и есть, даже тени сомнений возникать не хотят.  
Хотя - обрати внимание, Рекс - последние из мною перечисленных, пердуны ведь уже настолько древние, что наверняка были свидетелями не только того, как вымерли последние мамонты, но и того, как появились первые! А и те в данном параметре только единичку имеют!  
И даже навзничь обдолбавшийся Ларри по сравнению с Леном и Хеннингом - просто стремительно восходящая звезда, хоть и по не совсем внятной и предсказуемой траектории...  
Но самое загадочное для меня то, почему я не хочу заинтересовавшему меня Андерсону воткнуть в этот параметр ноль и нанять, а хочу оставить как есть, и не нанимать?!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1207 от 04.02.2018 в 10:35:18 »

04.02.2018 в 01:00:24, BAPBAP_KOT писал(a):
Строка  ....<bEvolution>5</bEvolution>....  в файле "мерк профайлс" - что это за параметр (за что отвечает) и значение 5 - хорошо, или плохо?  

Используй силу поиск, Люк!
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1208 от 04.02.2018 в 15:32:44 »

Опа, опа, кто же Лену и Хеннингу 1 на 5 поправил?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
BAPBAP_KOT
Иван

Я есть Грут




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1209 от 06.02.2018 в 20:42:17 »

Хочу поделитсья неожиданно по-радовавшим результатом простенького эксперимента.  
Всплыла в памяти интрошка со сравниванием Омерты с землёй... И "зачесались руки"  сделать мап-эдитором то, что у Дейдраны получилось довольно условно.  
Для пробы, половину зданий (в секторе А9 - где производится высадка мерков "по-умолчанию") превратил в действительно "непролазные" груды щебня и дров. Начал новую игру....  
Чума-ништяк - охренеть! Начало игры действительно "заиграло" по-новому! А, так-как я снёс почти все здания с плоскими крышами (точнее - все, кроме того, где обычно ломик и кусачки валяются), так что теперь и обороняться в этом секторе будет сложнее, видимо...
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1210 от 07.03.2018 в 17:58:26 »

влияет ли autofire_penalty на угол разлета пуль или только на точность?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1211 от 07.03.2018 в 18:05:22 »

07.03.2018 в 17:58:26, JAggernaut писал(a):
влияет ли autofire_penalty на угол разлета пуль или только на точность?

Косвенно. Баллистика каждой пули в очереди считается отдельно, между собой они никак не связаны, кроме начального шанса попадания для первой пули и уменьшения шанса попадания на величину AutoPenalty или ubBurstPenalty для каждой последующей пули.
Величина отклонения пули от точной траектории зависит от шанса попадания для текущей пули, при этом для каждой пули делается случайная проверка, и если выпало, что она не должна попасть, то она искусственно отклоняется вне конуса попадания.
В общем, напрямую влиять на реальное поведение очереди с помощью этих параметров нельзя, да и вообще нельзя в OCTH, поскольку это просто набор отдельных выстрелов, каждый из которых считается сам по себе с уменьшающимся шансом попадания.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1212 от 07.03.2018 в 18:43:43 »

2Seven: какой у пуль максимальный конус разлета?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1213 от 07.03.2018 в 18:47:17 »

07.03.2018 в 18:43:43, JAggernaut писал(a):
какой у пуль максимальный конус разлета?

15 градусов в стандарте, 10 в AI. А какая разница? Это чисто косметический эффект, и на подавление косвенно влияет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1214 от 07.03.2018 в 19:11:51 »

2Seven:  
например, для разлета дроби тоже используется конус, но он косвенно влияет на точность, насколько понимаю.  то же самое происходит и с автоматическим огнем, наверное? чем меньше разлет, тем выше шанс попасть?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1215 от 07.03.2018 в 19:17:22 »

07.03.2018 в 19:11:51, JAggernaut писал(a):
например, для разлета дроби тоже используется

Для разлета дроби используется специальная таблица в SpreadPatterns.xml
 
 07.03.2018 в 19:11:51, JAggernaut писал(a):
насколько понимаю.  то же самое происходит и с автоматическим огнем, наверное?

Нет, о чем я только что написал постом выше - каждая пуля считается как отдельный выстрел со своей баллистикой.
 
 07.03.2018 в 19:11:51, JAggernaut писал(a):
чем меньше разлет, тем выше шанс попасть?

Если пуля должна попасть, то она летит точно в цель, если она не должна попасть, она летит по такой траектории, чтобы в цель не попасть.
Иногда возможна ситуация, когда шанс попадания высокий, но считается, что пуля не попадает, тогда она летит с относительно небольшим отклонением и теоретически может попасть в цель.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1216 от 07.03.2018 в 19:48:52 »

хм. тогда мне непонятна высокая меткость автоматического огня из того же пистолета Beretta 93R в СА. При текущей формуле в СА при точности 2, штрафе 12 и бонусе автоматчика 5% (что даст штраф 11 вместо 12) и шансе попасть 30-35 процентов пули должны разлетаться, как попкорн в микроволновке, но этого не происходит. Есть предложение попробовать сделать конус разлета не 10, а 12 хотя бы. при угле 15 иногда разлет был нереалистично большой, но при угле в 10 градусов разлет получился в основном слишком маленький. Как только у мерка хорошая точность и относително точное оружие, все пули летят аккурат друг за дружкой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1217 от 07.03.2018 в 19:52:11 »

07.03.2018 в 19:48:52, JAggernaut писал(a):
пули должны разлетаться, как попкорн в микроволновке

Почему?
 
 07.03.2018 в 19:48:52, JAggernaut писал(a):
при угле 15 иногда разлет был нереалистично большой, но при угле в 10 градусов разлет получился в основном слишком маленький.

На вероятность попадания это никак не влияет.
 
 07.03.2018 в 19:48:52, JAggernaut писал(a):
Как только у мерка хорошая точность и относително точное оружие, все пули летят аккурат друг за дружкой.

Потому что вероятность попадания высокая. Если одна из пуль не проходит проверку на попадание. то она летит мимо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1218 от 07.03.2018 в 20:23:43 »

07.03.2018 в 19:52:11, Seven писал(a):
На вероятность попадания это никак не влияет.

визуально, при конусе 10 пули летят очень кучно. косметическое улучшение этого параметра лишним не будет. всегда можно попробовать и, при необходимости, откатиться назад.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1219 от 07.03.2018 в 20:26:29 »

07.03.2018 в 20:23:43, JAggernaut писал(a):
визуально, при конусе 10 пули летят очень кучно

Попробуй пострелять на подавление при нулевой вероятности попадания, вот это и будет реальный разлет.  
Уменьшение максимального угла полезно для более эффективного подавления, иначе оно в OCTH просто не работает - большинство пуль летит слишком далеко и подавления не вызывают.
При этом, на вероятность попадания это никак не влияет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1220 от 08.03.2018 в 19:13:54 »

Здавствуйте!
Как изменить характеристики и возможности оружия? Например: в игре есть HK MP5SD5 с возможностью присоединения выдвижного приклада, а в реальности у этой модели постоянный приклад, или к винтовке ВСК 94 в игре есть возможность поставить сошки, хотя в реальности эта винтовка лишена  данной функции.  
Как сделать так, чтобы исправить эти и другие неточности в игре?
Заранее спасибо!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1221 от 08.03.2018 в 19:26:40 »

08.03.2018 в 19:13:54, ZLOY писал(a):
в игре есть HK MP5SD5 с возможностью присоединения выдвижного приклада, а в реальности у этой модели постоянный приклад

постоянный приклад можно заменить любым кастомным без проблем.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1222 от 08.03.2018 в 21:34:08 »

2ZLOY:  
Есть моды, в которых авторы уже позаботились об исправлении неточностей игры - SDO, AFS, Aimnas и т.д.
Можно, конечно, самому править сотни стволов в xml или через XML Editor, но каких-то руководств на эту тему не существует.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Bober44
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1223 от 10.03.2018 в 02:54:15 »

Всем доброго чего-то там (времени суток)  ;D  Достал из закромов Джамайку, решил поиграться, пока искал редактор, нашел новую версию 1.13.  Специфическая версия, очень уж занижены многие параментры. А гранаты кидаются просто под ноги О-о.  Где копать по поводу дальности метания гранат?  Голду подстроил, было приятно играть, в 1.13  гранаты просто балласт...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1224 от 10.03.2018 в 12:33:00 »

10.03.2018 в 02:54:15, Bober44 писал(a):
Специфическая версия, очень уж занижены многие параметры.

Например?
 
 10.03.2018 в 02:54:15, Bober44 писал(a):
А гранаты кидаются просто под ноги

Это не так. Миниграната бросается на 20+ клеток, осколочная на 15 клеток.
Подрывник стоя может кинуть минигранату на 25 клеток, куда дальше? Это уже дальность гранатомета.
Бросать нужно стоя, желательно с полной энергией и силой от 80, все как в жизни.
 
 10.03.2018 в 02:54:15, Bober44 писал(a):
Где копать по поводу дальности метания гранат?

Есть два варианта:
- менять вес каждой гранаты в items.xml, чем меньше вес тем дальше летит
- увеличить всем гранатам дальность через RANGE_GRENADE_MODIFIER в item_settings.ini
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Bober44
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1225 от 10.03.2018 в 15:30:41 »

10.03.2018 в 12:33:00, Seven писал(a):
Например?  

Например сильно занижена дальность пистолетов. Дробовики вообще не играбельны. И не совсем понятно увеличение АР  на использование мощных пистолетов. Дамаг там явно не в два раза выше, хотя АР требуют почти в два раза больше. Большие хлопушки?  
 
 10.03.2018 в 12:33:00, Seven писал(a):
Это не так. Миниграната бросается на 20+ клеток, осколочная на 15 клеток.  
Подрывник стоя может кинуть минигранату на 25 клеток, куда дальше? Это уже дальность гранатомета.  
Бросать нужно стоя, желательно с полной энергией и силой от 80, все как в жизни.  

 
Хмм... А у меня они даже мини на 6-7 клеток бросить не могут. И это не жизнь, это игра. Лежащий персонаж занимает 2 клетки, это же не значит что он ростом 20 метров.  
 
 10.03.2018 в 12:33:00, Seven писал(a):
Есть два варианта:  
- менять вес каждой гранаты в items.xml, чем меньше вес тем дальше летит  
- увеличить всем гранатам дальность через RANGE_GRENADE_MODIFIER в item_settings.ini

 
Вот спасибо, хотя странно что в редакторе INI этого нет...
« Изменён в : 10.03.2018 в 15:44:36 пользователем: Bober44 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1226 от 10.03.2018 в 15:37:16 »

10.03.2018 в 15:30:41, Bober44 писал(a):
Например сильно занижена дальность пистолетов.  

Примерно соответствует ванильной, 10-15 клеток для большинства пистолетов.
 
 10.03.2018 в 15:30:41, Bober44 писал(a):
А у меня они даже мини на 6-7 клеток бросить не могут.

Значит либо наемники инвалиды, либо какая-то проблема с установкой игры или настройкой параметров.
 
 10.03.2018 в 15:30:41, Bober44 писал(a):
Вот спасибо, хотя странно что в редакторе INI этого нет...

Нужно выбрать правильный файл: Data-1.13\Item_Settings.INI
 
 10.03.2018 в 15:30:41, Bober44 писал(a):
Лежащий персонаж занимает 2 клетки, это же не значит что он ростом 20 метров.  

Поэтому я и сравниваю дальность броска гранаты с дальностью стрельбы гранатомета, поскольку это вопрос игрового баланса. Значение имеет соотношение разных видов оружия, а не значения из реальной жизни.
Поэтому на ближней дистанции, то есть примерно до 15-20 клеток (сколько можно пробежать за ход и ударить ножом/кулаком) работают пистолеты и гранаты, а дальше другое оружие.
Все это можно поменять в ini и xml по своему желанию, но баланс по умолчанию есть и он вполне разумный.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Bober44
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1227 от 10.03.2018 в 15:58:50 »

10.03.2018 в 15:37:16, Seven писал(a):
Примерно соответствует ванильной, 10-15 клеток для большинства пистолетов.  
Может просто давно не играл, надо голд поставить, посмотреть. Казалось там несколько все дальше.
 10.03.2018 в 15:37:16, Seven писал(a):
Значит либо наемники инвалиды, либо какая-то проблема с установкой игры или настройкой параметров.  

Специально пробовал, нанимал с самого начала нормальных. Версия Portable с обновой, отсюда. Вроде все остальное отлично.  
 10.03.2018 в 15:37:16, Seven писал(a):
Нужно выбрать правильный файл: Data-1.13\Item_Settings.INI  

Нет этого в редакторе, даже скрин могу приложить. Дальность оружия есть, а гранат нет.
 10.03.2018 в 15:37:16, Seven писал(a):
Поэтому я и сравниваю дальность броска гранаты с дальностью стрельбы гранатомета, поскольку это вопрос игрового баланса. Значение имеет соотношение разных видов оружия, а не значения из реальной жизни.  
Поэтому на ближней дистанции, то есть примерно до 15-20 клеток (сколько можно пробежать за ход и ударить ножом/кулаком) работают пистолеты и гранаты, а дальше другое оружие.  
Все это можно поменять в ini и xml по своему желанию, но баланс по умолчанию есть и он вполне разумный.

Если по балансу, то гранатометы вообще на треть карты должны кидать, а гранаты хотя бы через пару зданий.  
Баланс штука тонкая, когда например на дистанции чуть дальше пределов пистолетов,в меня за деревом попадают три раза из четырех, я же совсем попасть не могу, при учете что меткость 99, это чистый чит со стороны компа, я такого не приемлю.  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1228 от 10.03.2018 в 16:13:09 »

10.03.2018 в 15:58:50, Bober44 писал(a):
Казалось там несколько все дальше.  

12-13 клеток в основном:
https://fadden.com/gaming/ja2/weapons.html
 
 10.03.2018 в 15:58:50, Bober44 писал(a):
Специально пробовал, нанимал с самого начала нормальных. Версия Portable с обновой, отсюда. Вроде все остальное отлично.  

С обновой это что? Portable это, видимо, сборка от Lestan? Вроде должна нормально работать, хотя я ее не проверял.
 
 10.03.2018 в 15:58:50, Bober44 писал(a):
Нет этого в редакторе, даже скрин могу приложить.

Значит можно вручную поменять значение, в файле оно точно есть.
 
 10.03.2018 в 15:58:50, Bober44 писал(a):
когда например на дистанции чуть дальше пределов пистолетов,в меня за деревом попадают три раза из четырех, я же совсем попасть не могу, при учете что меткость 99

NCTH?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Bober44
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1229 от 10.03.2018 в 17:11:34 »

10.03.2018 в 16:13:09, Seven писал(a):
12-13 клеток в основном

Да, уже посмотрел. Видимо давно не играл.  
10.03.2018 в 16:13:09, Seven писал(a):
С обновой это что? Portable это, видимо, сборка от Lestan? Вроде должна нормально работать, хотя я ее не проверял

JA2 1.13 r7435 [ru] portable (rar, 1050 mb)  
Official update version for r7435 [ru] - Build: 7609, 25 October 2014  
Потеряные русские субтитры для наемников - ja2_r7609_[ru]_fix.rar  - стоит вот это  
 
10.03.2018 в 16:13:09, Seven писал(a):
Значит можно вручную поменять значение, в файле оно точно есть.  

Уже  ;)  Спасибо за наводку  :)
 
 10.03.2018 в 16:13:09, Seven писал(a):
NCTH?

Так она по умолчанию включена и я ее не трогал.
« Изменён в : 10.03.2018 в 17:11:56 пользователем: Bober44 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1230 от 10.03.2018 в 17:18:28 »

2Bober44:  
NCTH лучше отключить, будет все ближе и понятнее к оригиналу. Кроме того, в стандартном 1.13 настройки у нее не самые лучшие, на мой взгляд, лучше ее использовать с оружейными модами типа SDO, AFS.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Bober44
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1231 от 10.03.2018 в 17:52:30 »

Да, мне ванильная как-то ближе. Тут в упор выпустил очередь и не попал, цирк  ;D
Зарегистрирован

Bober44
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1232 от 11.03.2018 в 01:21:08 »

Еще вопрос, где находится AP на выстрел из оружия?  Видел что-то вроде скорострельности на 4 хода... Вероятно оно, пока не могу найти.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1233 от 11.03.2018 в 10:39:27 »

2Bober44:  
<ubShotsPer4Turns> в Weapons.xml
AP на выстрел вычисляется динамически в зависимости от количества AP на ход у конкретного персонажа.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Bober44
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1234 от 11.03.2018 в 12:13:04 »

11.03.2018 в 10:39:27, Seven писал(a):
AP на выстрел вычисляется динамически в зависимости от количества AP на ход у конкретного персонажа.

Ага, оно. Всеж  дробовики очень медленные.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1235 от 11.03.2018 в 12:19:19 »

11.03.2018 в 12:13:04, Bober44 писал(a):
Всеж  дробовики очень медленные.

Охотники имеют бонус к скорости стрельбы из дробовиков FIRING_SPEED_BONUS_SHOTGUNS, PUMP_SHOTGUNS_APS_REDUCTION. Можно и все дробовики сделать быстрее через SP4T_SHOTGUN_MODIFIER
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1236 от 11.03.2018 в 19:16:04 »

15.02.2009 в 19:09:48, Sot писал(a):
за отвечает параметр BF ROF в настройках параметров оружия в xml редакторе?

вроде чисто косметически показывает в магазине БР скорострельность оружия, что удобно при выборе оружия, и ни на что не влияет. Сама скорострельность прописывается отдельно в autofire.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bober44
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1237 от 14.03.2018 в 01:41:33 »

11.03.2018 в 12:19:19, Seven писал(a):
Охотники имеют бонус к скорости стрельбы из дробовиков FIRING_SPEED_BONUS_SHOTGUNS, PUMP_SHOTGUNS_APS_REDUCTION. Можно и все дробовики сделать быстрее через SP4T_SHOTGUN_MODIFIER

Да все равно получится полтора выстрела. Да и де найти тех охотников?  Дробы хороши сначала, потом уже не так эффективно.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1238 от 14.03.2018 в 02:08:45 »

2Bober44: смотря в какой мод играешь. в сдо дробаши эффективны как орудие убийства и подавления
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1239 от 15.03.2018 в 16:41:40 »

на что влияет параметр "Скорость пули"?
стандартно стоИт около 22-24. поставил 1 - летит с такой же скоростью, поставил 100 - скорость такая же. Или эти параметры вступают в силу только с новой игрой???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1240 от 15.03.2018 в 16:45:34 »

15.03.2018 в 16:41:40, JAggernaut писал(a):
на что влияет параметр "Скорость пули"?  

Если включена опция TOPTION_ALTERNATE_BULLET_GRAPHICS, то на скорость отображения пули.
LOS.cpp
Quote:
if ( pBullet->usFlags & ( BULLET_FLAG_CREATURE_SPIT | BULLET_FLAG_KNIFE | BULLET_FLAG_MISSILE | BULLET_FLAG_SMALL_MISSILE | BULLET_FLAG_TANK_CANNON | BULLET_FLAG_FLAME /*| BULLET_FLAG_TRACER*/ ) )
    pBullet->usClockTicksPerUpdate = (Weapon[ pBullet->pFirer->usAttackingWeapon ].ubBulletSpeed + GetBulletSpeedBonus(&pBullet->pFirer->inv[pBullet->pFirer->ubAttackingHand]) ) / 10;
   else
    if (gGameSettings.fOptions[TOPTION_ALTERNATE_BULLET_GRAPHICS])    
     pBullet->usClockTicksPerUpdate = (Weapon[ pBullet->pFirer->usAttackingWeapon ].ubBulletSpeed + GetBulletSpeedBonus(&pBullet->pFirer->inv[pBullet->pFirer->ubAttackingHand]) ) / 10;
    else
     pBullet->usClockTicksPerUpdate = 1;
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1241 от 15.03.2018 в 16:54:08 »

2Seven:  
в каком xml-файле нужно искать эту опцию?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1242 от 15.03.2018 в 16:54:54 »

2JAggernaut:  
На экране игровых настроек. Как по-русски называется, не знаю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1243 от 15.03.2018 в 17:08:42 »

2Seven: 2Seven:  
"Заметная летящая пуля"??? Это уже было включено.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1244 от 15.03.2018 в 17:10:03 »

2JAggernaut:  
Тогда не знаю. Все, что есть на эту тему в исходниках, я написал.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1245 от 18.03.2018 в 14:01:02 »

во Vietnam SOG'69 Текс говорит на русском нормальном, в отличие от писклявого в 7609. интересно, есть ли возможность перекинуть нормальную версию Текса в 7609? Там же еще и собственный скрипт мерка есть?
https://youtu.be/Rd8MujMGukA?t=947
« Изменён в : 18.03.2018 в 14:02:34 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1246 от 18.03.2018 в 14:34:39 »

сейчас в 1.13 10 ступеней прогресса оружия. Есть ли способ увеличить количество  этих уровней до 20 или 50?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1247 от 18.03.2018 в 14:37:02 »

18.03.2018 в 14:01:02, JAggernaut писал(a):
интересно, есть ли возможность перекинуть нормальную версию Текса в 7609?

А что мешает? Всего-то и надо, что проверить каждую реплику на соответствие, и edt файл исправить.
 
 18.03.2018 в 14:34:39, JAggernaut писал(a):
сейчас в 1.13 10 ступеней прогресса оружия. Есть ли способ увеличить количество  этих уровней до 20 или 50?

Насколько я знаю, нет, это в коде прописано в куче мест.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1248 от 18.03.2018 в 14:46:35 »

Потребовалось сделать трансформацию РПГ/Винтовка (для разных типов гранат). Словил ошибку: при трансформации из винтовки в Rocket Lancher, ее свойства выстрела (которые прописаны в ammo types) передаются Ланчеру. Если вместо Rocket Lancher выбрать тип стрельбы Grenade lancher (т,е, навесом), то ошибка не вылазит. если будет сейв, по нему можно будет определить причину бага и возможность исправления?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1249 от 18.03.2018 в 14:49:08 »

18.03.2018 в 14:46:35, JAggernaut писал(a):
если будет сейв, по нему можно будет определить причину бага и возможность исправления?

Теоретически да, практически некому этим сейчас заниматься. Разве что воспроизвести баг на актуальной версии 1.13 и запостить медведям, вдруг кому интересно будет починить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169790 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.