Sarge [Сержант]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #800 от 14.09.2015 в 23:03:28 » |
|
14.09.2015 в 21:34:01, RadicalRex писал(a):Хм, а в оригинале не получалось каждый день драться, боксёрам требовалось некоторое время для восстановления. |
| Предполагаю, что это потому что в оригинале бои длились подольше и боксеры получали больше урона. В 1.13 же Бык выносит любого за два удара, посадив дыхалку до нуля. А раз упал засчитывается победа. А урона то всего ничего получается. Вот так и можно рубить каждый день по 15 штук, даже шахта столько не дает.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +106
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #801 от 15.09.2015 в 04:35:39 » |
|
14.09.2015 в 23:03:28, Sarge писал(a):В 1.13 же Бык выносит любого за два удара, посадив дыхалку до нуля. |
| В оригинале аналогично.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
lol27
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #802 от 21.09.2015 в 16:36:12 » |
|
Всем привет, сразу несколько вопросов по 1.13 1. Отредактировал Items.xml, добавил в продажу Бобби Рэю медицинские шприцы (в оригинале они продаются только в Балайме, уже к концу игры, когда толку от них уже ноль). В продаже они появились, но транквилизатор М99 в разделе прочее (вместе с продуктами и т.п.), остальные - в прочей навеске (с флажками и пр). Как сделать так чтобы они в продаже были в разделе аптечек? Удалось это сделать только поменяв им класс на Medikit, но тогда при использовании на другого мерка (держа в руках) они используются не как препарат а как перевязочный материал. Косяк. 2. Как добавить Бобби канистры с бензином. По меньшей мере странно что в страну контрабандой можно ввести груду оружия, но нельзя заказать пару литров бензина. Прописывание числа продаваемых канистр у Бобби ничего не дает. Думал - может их наличие в продаже ограничивается скриптом, до выполнения квеста Шенка, потому создал дубликат канистры с другим ID и поручил ею торговать Бобби. Тот же результат - ничего. Где еще искать? 3. Был такой замечательный мод - Zombie Invasion. Он жутко устарел. Можно ли, не пересобирая екзешник, только редактированием xml создать нечто подобное для русской 7609? Пытался эмулировать подобный режим удалением всего огнестрельного оружия и брони из списков предметов противника, оставив только тесаки, но по всей видимости этого недостаточно - уже расставленные по картам дейдрановые болванчики все равно ходят с пушками. Опять таки, можно ли это исправить в хмл или только править сами карты?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #803 от 21.09.2015 в 16:58:10 » |
|
21.09.2015 в 16:36:12, lol27 писал(a):Как добавить Бобби канистры с бензином. |
| У канистры с бензином coolness = 0, соответственно, этот предмет исключен из продажи и случайной раздачи. Можно попробовать поставить ему <ubCoolness>1</ubCoolness> 21.09.2015 в 16:36:12, lol27 писал(a):Был такой замечательный мод - Zombie Invasion. Он жутко устарел. Можно ли, не пересобирая екзешник, только редактированием xml создать нечто подобное для русской 7609? |
| Играть в режиме читов, при появлении в секторе противника нажимать Alt+O. Сделать чисто рукопашный мод можно, убрав из раздачи оружие, но у предварительно расположенных противников оно все равно останется. Тут можно посмотреть на какой-нибудь мод, в котором используется случайная раздача оружия противнику (random items), или вообще не раздается. Проще всего, наверное, залезть в исходники и сделать подмену раздачи огнестрельного оружия на ножики и биты.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #804 от 21.09.2015 в 19:51:03 » |
|
21.09.2015 в 16:36:12, lol27 писал(a):Удалось это сделать только поменяв им класс на Medikit, но тогда при использовании на другого мерка (держа в руках) они используются не как препарат а как перевязочный материал. |
| Если в items.xml у M99 изменить itemclass на 4096, но не задавать ему тип курсора, как у аптечки (<ubCursor>5</ubCursor>), то можно нормально применять шприц и на себя и на других.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
lol27
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #805 от 21.09.2015 в 20:40:08 » |
|
Quote:У канистры с бензином coolness = 0, соответственно, этот предмет исключен из продажи и случайной раздачи. Можно попробовать поставить ему <ubCoolness>1</ubCoolness> |
| Забыл сказать что это пробовал сразу, не помогло. Quote:Если в items.xml у M99 изменить itemclass на 4096, но не задавать ему тип курсора, как у аптечки (<ubCursor>5</ubCursor>), то можно нормально применять шприц и на себя и на других. |
| Спасибо, обязательно проверю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lol27
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #806 от 22.09.2015 в 01:08:58 » |
|
С оружием вроде разобрался. Нужно чтобы было прописано хотя бы одно оружие на уровень, иначе игра по дефолту вручает солдатикам Глок 17. Прописал врагам холодное оружие (ножи, мачете, бензопилы), с агрессивной тактикой и зомби уже стало более менее похоже на Survival Horror. Однако не пойму одного - как прописать суицидальную тактику самим солдатикам? Чтобы они давили численным преимуществом а не прятались за углами выжидая момента порезать моих бойцов ножом вблизи. А то вместо жесткой обороны от толп вооруженных топорами туземцев и зомби моим агентикам приходится самим выискивать тех по домам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #807 от 22.09.2015 в 01:15:11 » |
|
2lol27: Тем солдатам, что на карте выставлены, можно прописать Seek Enemy/Brave Solo для максимальной агрессивности. Остальные генерятся со случайными параметрами. Можно на Insane играть, там приличные бонусы выдаются. Остальное только в исходниках править. У Зомбиков отдельный AI, им явно прописано тупо бежать на пулеметы, кроме того, им выдается навык рукопашника/спортсмена, чтобы быстрее бегали и больнее били.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sarge [Сержант]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #808 от 22.09.2015 в 11:59:05 » |
|
2Seven: А нельзя как нибудь подредактировать параметры роста лояльности в городах? У меня оооочень быстро растет лояльность, потому как вражьих отрядов приходит постоянно и много, причем я играю с зомбями, а походу дела игра воспринимает крошение зомбей как вражеских солдат. Я в Н14 Альмы сходил, склад потрясти и забил на ее, потом решил захватывать. В итоге у меня там лояльность подросла до 57%, притом что ее потом сразу же почти снова драньцы заняли.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #809 от 14.10.2015 в 10:30:24 » |
|
У меня проблема: открываю редактор NPC-scripter, загружаю в него файл *.npc, но в левой колонке почему-то идут сплошь пустые строки (см. аттач). Почему так? Там вроде бы текст должен быть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #810 от 14.10.2015 в 12:38:22 » |
|
14.10.2015 в 10:30:24, Moose писал(a):Почему так? Там вроде бы текст должен быть? |
| Бывает такой глюк, особенно на Win7 и новее. Лечится повторным открытием файла npc-скрипта.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #811 от 14.10.2015 в 12:41:11 » |
|
Терапевт Открылось, спасибо. Но тут образовался еще один глюк: в текстовом поле кракозябры, см. аттач, подчеркнуто красным. А это лечится?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #812 от 14.10.2015 в 13:07:15 » |
|
14.10.2015 в 12:41:11, Moose писал(a):Но тут образовался еще один глюк: в текстовом поле кракозябры |
| Дело в том, что этот редактор скриптов предназначен для работы с ресурсами оригинальной JA2. Кто-то мне говорил, что 1.13 не использует старые npc-скрипты (вместо них LUA), а файлы реплик персонажей (nnn.edt) переведены из кривенькой оригинальной кодировки в Юникод. Чтобы корректно отобразился текст реплик в редакторе, файл реплик придётся сконвертировать в оригинальный формат с помощью EDTmegaEditor.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #813 от 14.10.2015 в 13:28:35 » |
|
Терапевт Я пересохранила edt файл, выбрав язык "русский", стало читаться, но некоторых букв все же не хватает, например вместо "Я" - "Е", вместо "Ю" - "Б". А идеал как-то достижим?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #814 от 14.10.2015 в 13:42:10 » |
|
14.10.2015 в 13:28:35, Moose писал(a): Наверно нет. Но, может, кто ещё что-то подскажет.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #815 от 14.10.2015 в 13:53:54 » |
|
2Moose: Вроде нормально все показывается: EDT редактором link открыл 229.EDT в unicode UTF-16, сохранил в russian locale. Открыл 229.npc NPC scripter'ом link
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #816 от 14.10.2015 в 14:25:04 » |
|
Seven А у меня уже в EDTmegaEditor`е открывается вот так (в аттаче подчеркнуто красным). Можно конечно ручками все это править, но не очень приятно это делать. не грузится скрин http://i058.radikal.ru/1510/fb/487cedef684e.jpg ------------------------------------------------------ Разобралась. Надо было просто открывать как EDT unicode UTF-16
|
« Изменён в : 14.10.2015 в 14:31:37 пользователем: Moose » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #817 от 14.10.2015 в 14:30:27 » |
|
2Moose: Попробуйте редактор по приведенной ссылке, при открытии выбрать unicode UTF-16 ?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #818 от 14.10.2015 в 14:34:25 » |
|
Seven спасибо, одновременно догадалась
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #819 от 15.10.2015 в 10:11:23 » |
|
Вопрос оказался совсем другим. Этот NPC-scripter, оказывается, совсем не скрипты редактирует, а только реплики. А есть какой-то редактор, в котором можно менять и назначать именно скрипты, например, какой NPC, будет магазином, какой что может дать или взять и так далее. Ну то есть реальный редактор скриптов? И появилась новая проблема. Хотелось в MAP Editor`е поставить на катру нового NPC, но при первом де клики мышью на карту редактор вылетает. Вещи можно класть, а людей ставить - нет. Попробовала переделать в NPC одного из стоящих на карте врагов, но появился только спрайт, не говорящий и ни на что не реагирующий. Как правильно ставить NPC`й на карту?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #820 от 15.10.2015 в 10:55:54 » |
|
15.10.2015 в 10:11:23, Moose писал(a):какой NPC, будет магазином |
| Data-1.13\TableData\NPCInventory\Merchants.xml Также см. https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/trunk/Documents/1.13%20Modding/Moddin... 15.10.2015 в 10:11:23, Moose писал(a):Ну то есть реальный редактор скриптов? |
| Такого не существует. Скрипты lua, которые используются в 1.13 для некоторых целей, редактируются блокнотом. 15.10.2015 в 10:11:23, Moose писал(a):Как правильно ставить NPC`й на карту? |
| Могу только порекомендовать читать документацию http://kermi.pp.fi/JA_2/Guides/ Если английский позволяет, попробуйте поинтересоваться на медведях, там, в отличие от данного форума, есть мододелы по 1.13, и 100% есть люди, знающие, как делать новых NPC и ставить их на карту.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #821 от 15.10.2015 в 11:26:16 » |
|
Quote:Data-1.13\TableData\NPCInventory\Merchants.xml |
| Такого файла у меня нет, у меня по этому адресу есть куча XML файлов на каждого торговца поименно. Но в них прописано только, ЧТО продает/покупает данный человек и никак не описано само событие - продает или покупает. Форум на медведях выглядит мертвым - региться нельзя, в какую теме не ткнись - Error. Надеюсь, это временно. За остальное спасибо, будем разбираться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #822 от 15.10.2015 в 11:30:18 » |
|
15.10.2015 в 11:26:16, Moose писал(a): Есть он там 15.10.2015 в 11:26:16, Moose писал(a):Форум на медведях выглядит мертвым - региться нельзя, в какую теме не ткнись - Error. |
| Там пишут каждый день, так что жизнь есть Могут не работать ссылки на активные темы в разделе Active Topics, это бывает. Лучше всего спрашивать где-то тут - v1.13 Modding, Customising, Editing http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=thread&frm_id=241&... Нажать New topic справа и создать тему со своими вопросами.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #823 от 15.10.2015 в 12:08:32 » |
|
Вот все, что там есть. Может, не там смотрю? ----------------------------- путь: JA2\Data-1.13\TableData\NPCInventory\ файлы: AlbertoInventory.xml ArnieInventory.xml CarloInventory.xml DevinInventory.xml ElginInventory.xml FrankInventory.xml FranzInventory.xml FredoInventory.xml GabbyInventory.xml HerveInventory.xml HowardInventory.xml JakeInventory.xml KeithInventory.xml MannyInventory.xml MickeyInventory.xml PerkoInventory.xml PeterInventory.xml SamInventory.xml TonyInventory.xml ------------------------------ образец внутренности: я╗┐<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <INVENTORYLIST> <INVENTORY> <uiIndex>0</uiIndex> <sItemIndex>55</sItemIndex> <ubOptimalNumber>0</ubOptimalNumber> </INVENTORY> <INVENTORY> <uiIndex>1</uiIndex> <sItemIndex>65</sItemIndex> </INVENTORY> ---------------------------------------- С форумом разобралась, теперь там заморочка с регистрацией
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #824 от 15.10.2015 в 12:13:07 » |
|
2Moose: Вы какой версией пользуетесь? В 1.13 версии 7609 этот файл есть, также есть куча файлов вида AdditionalDealer_1_Inventory.xml ... AdditionalDealer_20_Inventory.xml
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #825 от 19.10.2015 в 12:02:55 » |
|
Возникла неожиданная проблема: я скачала версию 7435, проапдейтила до 7609. Там Есть все нужные файлы, но у меня не запускается XMLeditor. Запускаешь экзешник - не происходит ничего. В прошлой версии он долго, но хотя бы запускался. Что может быть не так? ---------------------- Windows XP SP3
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #826 от 19.10.2015 в 12:08:03 » |
|
2Moose: У меня Windows XP sp3, все редакторы запускаются. Вероятно, что-то не так с установкой. Можно попробовать более новые версии XML Editor (лежат на яндекс диске в Builds\XML Editor) Вообще, при запуске должен писать XmlEditorLog.txt, где может быть указана причина неполадки.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #827 от 19.10.2015 в 14:00:36 » |
|
Перекачала все. Переустановила весь JA2 заново, поставила все патчи заново - все равно старый XML Editor запускается, ни один из новых нет. Файл логов нигде нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #828 от 19.10.2015 в 14:07:33 » |
|
2Moose: Попробуйте для проверки Portable_7609ru+ArulcoRevisited14.7z, там XML Editor 100% запускается и работает. Если не получится, какая-то проблема с системой, может ему .net нужен поновее или что-нибудь в этом духе. Вроде в XP uac нет, так что каталог запуска игры влиять не должен.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #829 от 19.10.2015 в 15:02:36 » |
|
Пробую, но к нему сонфиги не качаются, выдает ошиюку сервера
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #830 от 19.10.2015 в 16:00:53 » |
|
А где-то можно узнать полные системные требования для сборок 48.. и 96.. ? Чтобы не гадать, какого именно дотнета ему не хватает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #831 от 19.10.2015 в 16:03:44 » |
|
2Moose: На медведях пишут, что для XML Editor нужен .net framework 4 Для самого ja2 вроде ничего не надо, все необходимые DLL идут в комплекте.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Moose [Муся]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #832 от 24.10.2015 в 00:02:07 » |
|
Поставила дотнет, поставила XML редактор поздней версии, запускается, но есть одна неприятность: допустим, я хочу некоего НПС переставить из его родной клетки в ту, которая мне нравится. Я ставлю его в новое место, вижу его в редакторе, загружаю игрушку - там никого нет. Прописываю внутри НПС, что он теперь живет на новом месте - та же реакция. А как это вообще делается? Может, есть какие-то нюансы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #833 от 24.10.2015 в 17:01:03 » |
|
2Moose: В оригинале отражение изменения параметров NPC требовало начала новой игры, копии профилей сохранялись в сейве.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #835 от 26.10.2015 в 19:30:19 » |
|
26.10.2015 в 19:01:40, 88vs1984 писал(a):создал файл FatimaInventory.xml |
| Игра про этот файл ничего не знает, нужно использовать один из файлов AdditionalDealer_1_Inventory.xml ... AdditionalDealer_20_Inventory.xml В котором должны быть индексы всех предметов, которые продавец продает (количество>0) или только покупает (количество=0). Соответственно, взять в merchants.xml запись номер 21 (additional dealer 2), прописать индекс Фатимы (101) <ubShopKeeperID>101</ubShopKeeperID> Прописать тип <ubTypeOfArmsDealer>0</ubTypeOfArmsDealer> Quote:ARMS_DEALER_BUYS_SELLS = 0, ARMS_DEALER_SELLS_ONLY, ARMS_DEALER_BUYS_ONLY, ARMS_DEALER_REPAIRS |
| И флаги Quote:uiFlags must be of #define ARMS_DEALER_ONLY_USED_ITEMS 0x08000000 // 134217728 #define ARMS_DEALER_GIVES_CHANGE 0x10000000 // 268435456 //The arms dealer will give the required change when doing a transaction #define ARMS_DEALER_ACCEPTS_GIFTS 0x20000000 // 536870912 //The arms dealer is the kind of person who will accept gifts #define ARMS_DEALER_SOME_USED_ITEMS 0x40000000 // 1073741824 //The arms dealer can have used items in his inventory #define ARMS_DEALER_HAS_NO_INVENTORY 0x80000000 // 2147483648 //The arms dealer does not carry any inventory |
| <uiFlags>268435456</uiFlags> Ну и все остальное. После этого должно заработать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +106
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #838 от 30.10.2015 в 01:35:31 » |
|
29.10.2015 в 23:28:19, 88vs1984 писал(a):делал правку в PROEDIT.EXE, сохранил, вошёл в игру |
| Надо так: делал правку в PROEDIT.EXE, сохранил, начал новую игру.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
88vs1984 [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #839 от 30.10.2015 в 14:38:16 » |
|
боролся с ресурсами. но не нашёл ответов на следующие вопросы: 1) как сделать так, чтобы (в окне карты) в меню инвентаря при наведении мышки на один предмет подсвечивался другой предмет, например, объединяемый с первым? 2) как можно отредакутировать инвентарь у уникальных персонажей, таких, как майк, террористы, босс? 3) возможно ли, не вскрывая исходник, сделать всех террористов нанимаемыми, как Гамоса или Игги? 4) возможно ли, не вскрывая исходник, увеличить стоимость предметов у бобби рея в 2 раза? 5) где редактируется поведение котов?
|
« Изменён в : 30.10.2015 в 14:39:08 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #840 от 30.10.2015 в 15:31:57 » |
|
288vs1984: 1. Подсвечиваются те предметы, которые можно присоединить, если у них нет тега <HiddenAddon> 3. Править им скрипты и профили, делать озвучку. 4. В items.xml 5. В редакторе карт поменять приказ - STATIONARY, SEEKENEMY и все такое. Остальное - в исходниках. AI у котов отличается от солдат технически, поэтому 100% соответствия поведения по Orders и Attitude может не быть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
88vs1984 [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #841 от 30.10.2015 в 16:32:14 » |
|
2Seven: 1) не получается что-то. возможно, например, на таком примере объяснить, как тряпка и бутылка алкоголя? какие теги нужно добавить и куда вставить? <ITEM> <uiIndex>245</uiIndex> <szItemName>Alcohol</szItemName> <szLongItemName>Bottle of Alcohol</szLongItemName> <szItemDesc>Booze, spirits, swamp root, hooch. At 80 proof, drinking this stuff will definitely lead to intoxication.</szItemDesc> <szBRName>Bottle of Alcohol</szBRName> <szBRDesc>Not for sale through BR.</szBRDesc> <usItemClass>268435456</usItemClass> <nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass> <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass> <ubGraphicType>1</ubGraphicType> <ubGraphicNum>106</ubGraphicNum> <ubWeight>10</ubWeight> <ubPerPocket>1</ubPerPocket> <ItemSize>22</ItemSize> <usPrice>30</usPrice> <ubCoolness>1</ubCoolness> <Damageable>1</Damageable> <Alcohol>1</Alcohol> <DrugType>2</DrugType> <usOverheatingCooldownFactor>100.0</usOverheatingCooldownFactor> <STAND_MODIFIERS /> <CROUCH_MODIFIERS /> <PRONE_MODIFIERS /> </ITEM> и <ITEM> <uiIndex>1022</uiIndex> <szItemName>Rag</szItemName> <szLongItemName>Rag</szLongItemName> <szItemDesc>A torn scrap of cloth. Completely devoid of snot.</szItemDesc> <szBRName>Rag</szBRName> <szBRDesc>Not for sale through BR.</szBRDesc> <usItemClass>268435456</usItemClass> <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass> <ItemFlag>1024</ItemFlag> <ubGraphicType>1</ubGraphicType> <ubGraphicNum>204</ubGraphicNum> <ubWeight>1</ubWeight> <ubPerPocket>4</ubPerPocket> <ItemSize>10</ItemSize> <usPrice>1</usPrice> <ubCoolness>1</ubCoolness> <BigGunList>1</BigGunList> <usOverheatingCooldownFactor>100.0</usOverheatingCooldownFactor> <STAND_MODIFIERS /> <CROUCH_MODIFIERS /> <PRONE_MODIFIERS /> </ITEM>
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #842 от 30.10.2015 в 16:35:19 » |
|
288vs1984: Тряпка не присоединяется к бутылке алкоголя, это merge а не attachment.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +357
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #845 от 30.10.2015 в 16:46:23 » |
|
288vs1984: 30.10.2015 в 16:35:21, 88vs1984 писал(a):какой тег нужно прописать, не подскажешь? |
| <usPrice> 30.10.2015 в 16:36:54, 88vs1984 писал(a):тега подсветки для merge-предметов не предусмотрено? |
| Подсвечивается только то, что можно присоединить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
88vs1984 [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #846 от 30.10.2015 в 18:28:13 » |
|
2Seven: насколько понимаю, <usPrice> меняет цену самой вещи, то есть, она изменится у всех продавцов, а нужно, чтобы только у бобби рея. фишка в том, что цены на предметы должны зависеть от продавцов в разных городах. так, в омерте и драссене будут самые жлобствующие барыги, которые будут скупать втридёшево, а продавать - втридорого. если с обычными продавцами это провернуть возможно, то бобби находится как бы особняком, его нет среди продавцов, и он портит всю малину.
|
« Изменён в : 30.10.2015 в 18:34:34 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
|