A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.10.2019 в 18:10:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 161892 раз
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #800 от 14.09.2015 в 23:03:28 »

14.09.2015 в 21:34:01, RadicalRex писал(a):
Хм, а в оригинале не получалось каждый день драться, боксёрам требовалось некоторое время для восстановления.  
Предполагаю, что это потому что в оригинале бои длились подольше и боксеры получали больше урона. В 1.13 же Бык выносит любого за два удара, посадив дыхалку до нуля. А раз упал засчитывается победа. А урона то всего ничего получается. Вот так и можно рубить каждый день по 15 штук, даже шахта столько не дает.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #801 от 15.09.2015 в 04:35:39 »

14.09.2015 в 23:03:28, Sarge писал(a):
В 1.13 же Бык выносит любого за два удара, посадив дыхалку до нуля.

В оригинале аналогично.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #802 от 21.09.2015 в 16:36:12 »

Всем привет, сразу несколько вопросов по 1.13
 
1. Отредактировал Items.xml, добавил в продажу Бобби Рэю медицинские шприцы (в оригинале они продаются только в Балайме, уже к концу игры, когда толку от них уже ноль). В продаже они появились, но транквилизатор М99 в разделе прочее (вместе с продуктами и т.п.), остальные - в прочей навеске (с флажками и пр). Как сделать так чтобы они в продаже были в разделе аптечек?
Удалось это сделать только поменяв им класс на Medikit, но тогда при использовании на другого мерка (держа в руках) они используются не как препарат а как перевязочный материал. Косяк.
 
2. Как добавить Бобби канистры с бензином. По меньшей мере странно что в страну контрабандой можно ввести груду оружия, но нельзя заказать пару литров бензина. Прописывание числа продаваемых канистр у Бобби ничего не дает. Думал - может их наличие в продаже ограничивается скриптом, до выполнения квеста Шенка, потому создал дубликат канистры с другим ID и поручил ею торговать Бобби. Тот же результат - ничего. Где еще искать?
 
3. Был такой замечательный мод - Zombie Invasion. Он жутко устарел. Можно ли, не пересобирая екзешник, только редактированием xml создать нечто подобное для русской 7609? Пытался эмулировать подобный режим удалением всего огнестрельного оружия и брони из списков предметов противника, оставив только тесаки, но по всей видимости этого недостаточно - уже расставленные по картам дейдрановые болванчики все равно ходят с пушками. Опять таки, можно ли это исправить в хмл или только править сами карты?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #803 от 21.09.2015 в 16:58:10 »

21.09.2015 в 16:36:12, lol27 писал(a):
Как добавить Бобби канистры с бензином.

У канистры с бензином coolness = 0, соответственно, этот предмет исключен из продажи и случайной раздачи. Можно попробовать поставить ему <ubCoolness>1</ubCoolness>
 
 21.09.2015 в 16:36:12, lol27 писал(a):
Был такой замечательный мод - Zombie Invasion. Он жутко устарел. Можно ли, не пересобирая екзешник, только редактированием xml создать нечто подобное для русской 7609?  

Играть в режиме читов, при появлении в секторе противника нажимать Alt+O.
 
Сделать чисто рукопашный мод можно, убрав из раздачи оружие, но у предварительно расположенных противников оно все равно останется. Тут можно посмотреть на какой-нибудь мод, в котором используется случайная раздача оружия противнику (random items), или вообще не раздается.
Проще всего, наверное, залезть в исходники и сделать подмену раздачи огнестрельного оружия на ножики и биты.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #804 от 21.09.2015 в 19:51:03 »

21.09.2015 в 16:36:12, lol27 писал(a):
Удалось это сделать только поменяв им класс на Medikit, но тогда при использовании на другого мерка (держа в руках) они используются не как препарат а как перевязочный материал.  

Если в items.xml у M99 изменить itemclass на 4096, но не задавать ему тип курсора, как у аптечки (<ubCursor>5</ubCursor>), то можно нормально применять шприц и на себя и на других.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #805 от 21.09.2015 в 20:40:08 »

Quote:
У канистры с бензином coolness = 0, соответственно, этот предмет исключен из продажи и случайной раздачи. Можно попробовать поставить ему <ubCoolness>1</ubCoolness>

Забыл сказать что это пробовал сразу, не помогло.
 
Quote:
Если в items.xml у M99 изменить itemclass на 4096, но не задавать ему тип курсора, как у аптечки (<ubCursor>5</ubCursor>), то можно нормально применять шприц и на себя и на других.

Спасибо, обязательно проверю.
Зарегистрирован

lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #806 от 22.09.2015 в 01:08:58 »

С оружием вроде разобрался. Нужно чтобы было прописано хотя бы одно оружие на уровень, иначе игра по дефолту вручает солдатикам Глок 17. Прописал врагам холодное оружие (ножи, мачете, бензопилы), с агрессивной тактикой и зомби уже стало более менее похоже на Survival Horror. Однако не пойму одного - как прописать суицидальную тактику самим солдатикам? Чтобы они давили численным преимуществом а не прятались за углами выжидая момента порезать моих бойцов ножом вблизи. А то вместо жесткой обороны от толп вооруженных топорами туземцев и зомби моим агентикам приходится самим выискивать тех по домам.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #807 от 22.09.2015 в 01:15:11 »

2lol27:  
Тем солдатам, что на карте выставлены, можно прописать Seek Enemy/Brave Solo для максимальной агрессивности. Остальные генерятся со случайными параметрами.
Можно на Insane играть, там приличные бонусы выдаются.
Остальное только в исходниках править.
 
У Зомбиков отдельный AI, им явно прописано тупо бежать на пулеметы, кроме того, им выдается навык рукопашника/спортсмена, чтобы быстрее бегали и больнее били.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #808 от 22.09.2015 в 11:59:05 »

2Seven: А нельзя как нибудь подредактировать параметры роста лояльности в городах? У меня оооочень быстро растет лояльность, потому как вражьих отрядов приходит постоянно и много, причем я играю с зомбями, а походу дела игра воспринимает крошение зомбей как вражеских солдат. Я в Н14 Альмы сходил, склад потрясти и забил на ее, потом решил захватывать. В итоге у меня там лояльность подросла до 57%, притом что ее потом сразу же почти снова драньцы заняли.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #809 от 10.10.2015 в 23:30:44 »

как сделать так, чтобы в меню инвентаря при наведении мышки на один предмет подсвечивался другой предмет, например, объединяемый с первым?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #810 от 14.10.2015 в 10:30:24 »

У меня проблема: открываю редактор NPC-scripter, загружаю в него файл *.npc, но в левой колонке почему-то идут сплошь пустые строки (см. аттач). Почему так? Там вроде бы текст должен быть?

Вот прицепился!       Error_01.jpg
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #811 от 14.10.2015 в 12:38:22 »

14.10.2015 в 10:30:24, Moose писал(a):
Почему так? Там вроде бы текст должен быть?

Бывает такой глюк, особенно на Win7 и новее. Лечится повторным открытием файла npc-скрипта.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #812 от 14.10.2015 в 12:41:11 »

Терапевт
Открылось, спасибо. Но тут образовался еще один глюк: в текстовом поле кракозябры, см. аттач, подчеркнуто красным. А это лечится?
 

Вот прицепился!       Error_02.jpg
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #813 от 14.10.2015 в 13:07:15 »

14.10.2015 в 12:41:11, Moose писал(a):
Но тут образовался еще один глюк: в текстовом поле кракозябры

Дело в том, что этот редактор скриптов предназначен для работы с ресурсами оригинальной JA2. Кто-то мне говорил, что 1.13 не использует старые npc-скрипты (вместо них LUA), а файлы реплик персонажей (nnn.edt) переведены из кривенькой оригинальной кодировки в Юникод.
Чтобы корректно отобразился текст реплик в редакторе, файл реплик придётся сконвертировать в оригинальный формат с помощью EDTmegaEditor.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #814 от 14.10.2015 в 13:28:35 »

Терапевт
Я пересохранила edt файл, выбрав язык "русский", стало читаться, но некоторых букв все же не хватает, например вместо "Я" - "Е", вместо "Ю" - "Б".
А идеал как-то достижим?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #815 от 14.10.2015 в 13:42:10 »

14.10.2015 в 13:28:35, Moose писал(a):
А идеал как-то достижим?  

Наверно нет. Но, может, кто ещё что-то подскажет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #816 от 14.10.2015 в 13:53:54 »

2Moose:  
Вроде нормально все показывается:
A9Im2Ng.png
 
EDT редактором link открыл 229.EDT в unicode UTF-16, сохранил в russian locale.
Открыл 229.npc NPC scripter'ом link
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #817 от 14.10.2015 в 14:25:04 »

Seven
А у меня уже в EDTmegaEditor`е открывается вот так (в аттаче подчеркнуто красным). Можно конечно ручками все это править, но не очень приятно это делать.
 
не грузится скрин
 
http://i058.radikal.ru/1510/fb/487cedef684e.jpg
 
------------------------------------------------------
 
Разобралась. Надо было просто открывать как EDT unicode UTF-16
« Изменён в : 14.10.2015 в 14:31:37 пользователем: Moose » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #818 от 14.10.2015 в 14:30:27 »

2Moose:  
Попробуйте редактор по приведенной ссылке, при открытии выбрать unicode UTF-16 ?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #819 от 14.10.2015 в 14:34:25 »

Seven
спасибо, одновременно догадалась :)
Зарегистрирован

Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #820 от 15.10.2015 в 10:11:23 »

Вопрос оказался совсем другим. Этот NPC-scripter, оказывается, совсем не скрипты редактирует, а только реплики. А есть какой-то редактор, в котором можно менять и назначать именно скрипты, например, какой NPC, будет магазином, какой что может дать или взять и так далее. Ну то есть реальный редактор скриптов?
 
 
И появилась новая проблема. Хотелось в MAP Editor`е поставить на катру нового NPC, но при первом де клики мышью на карту редактор вылетает. Вещи можно класть, а людей ставить - нет. Попробовала переделать в NPC одного из стоящих на карте врагов, но появился только спрайт, не говорящий и ни на что не реагирующий. Как правильно ставить NPC`й на карту?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #821 от 15.10.2015 в 10:55:54 »

15.10.2015 в 10:11:23, Moose писал(a):
какой NPC, будет магазином

Data-1.13\TableData\NPCInventory\Merchants.xml
Также см.
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/trunk/Documents/1.13%20Modding/Moddin...
 15.10.2015 в 10:11:23, Moose писал(a):
Ну то есть реальный редактор скриптов?  

Такого не существует.
Скрипты lua, которые используются в 1.13 для некоторых целей, редактируются блокнотом.
 15.10.2015 в 10:11:23, Moose писал(a):
Как правильно ставить NPC`й на карту?

Могу только порекомендовать читать документацию
http://kermi.pp.fi/JA_2/Guides/
Если английский позволяет, попробуйте поинтересоваться на медведях, там, в отличие от данного форума, есть мододелы по 1.13, и 100% есть люди, знающие, как делать новых NPC и ставить их на карту.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #822 от 15.10.2015 в 11:26:16 »

Quote:
Data-1.13\TableData\NPCInventory\Merchants.xml

 
Такого файла у меня нет, у меня по этому адресу есть куча XML файлов на каждого торговца поименно. Но в них прописано только, ЧТО продает/покупает данный человек и никак не описано само событие - продает или покупает.
 
 
Форум на медведях выглядит мертвым - региться нельзя, в какую теме не ткнись - Error. Надеюсь, это временно.
 
За остальное спасибо, будем разбираться.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #823 от 15.10.2015 в 11:30:18 »

15.10.2015 в 11:26:16, Moose писал(a):
Такого файла у меня нет

Есть он там :-)
 15.10.2015 в 11:26:16, Moose писал(a):
Форум на медведях выглядит мертвым - региться нельзя, в какую теме не ткнись - Error.  

Там пишут каждый день, так что жизнь есть :-) Могут не работать ссылки на активные темы в разделе Active Topics, это бывает.
Лучше всего спрашивать где-то тут - v1.13 Modding, Customising, Editing
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=thread&frm_id=241&...
Нажать New topic справа и создать тему со своими вопросами.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #824 от 15.10.2015 в 12:08:32 »

Вот все, что там есть. Может, не там смотрю?
-----------------------------
путь:
JA2\Data-1.13\TableData\NPCInventory\
файлы:
AlbertoInventory.xml
ArnieInventory.xml
CarloInventory.xml
DevinInventory.xml
ElginInventory.xml
FrankInventory.xml
FranzInventory.xml
FredoInventory.xml
GabbyInventory.xml
HerveInventory.xml
HowardInventory.xml
JakeInventory.xml
KeithInventory.xml
MannyInventory.xml
MickeyInventory.xml
PerkoInventory.xml
PeterInventory.xml
SamInventory.xml
TonyInventory.xml
------------------------------
образец внутренности:
я&#9559;&#9488;<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<INVENTORYLIST>
 <INVENTORY>
  <uiIndex>0</uiIndex>
  <sItemIndex>55</sItemIndex>
  <ubOptimalNumber>0</ubOptimalNumber>
 </INVENTORY>
 <INVENTORY>
  <uiIndex>1</uiIndex>
  <sItemIndex>65</sItemIndex>
 </INVENTORY>
----------------------------------------
 
С форумом разобралась, теперь там заморочка с регистрацией
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #825 от 15.10.2015 в 12:13:07 »

2Moose:  
Вы какой версией пользуетесь? В 1.13 версии 7609 этот файл есть, также есть куча файлов вида
AdditionalDealer_1_Inventory.xml
...
AdditionalDealer_20_Inventory.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #826 от 19.10.2015 в 12:02:55 »

Возникла неожиданная проблема: я скачала версию 7435, проапдейтила до 7609. Там Есть все нужные файлы, но у меня не запускается XMLeditor. Запускаешь экзешник - не происходит ничего. В прошлой версии он долго, но хотя бы запускался. Что может быть не так?
----------------------
Windows XP SP3
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #827 от 19.10.2015 в 12:08:03 »

2Moose:  
У меня Windows XP sp3, все редакторы запускаются.
Вероятно, что-то не так с установкой.
Можно попробовать более новые версии XML Editor (лежат на яндекс диске в Builds\XML Editor)
Вообще, при запуске должен писать XmlEditorLog.txt, где может быть указана причина неполадки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #828 от 19.10.2015 в 14:00:36 »

Перекачала все. Переустановила весь JA2 заново, поставила все патчи заново - все равно старый XML Editor запускается, ни один из новых нет. Файл логов нигде нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #829 от 19.10.2015 в 14:07:33 »

2Moose:  
Попробуйте для проверки Portable_7609ru+ArulcoRevisited14.7z, там XML Editor 100% запускается и работает.
Если не получится, какая-то проблема с системой, может ему .net нужен поновее или что-нибудь в этом духе.
Вроде в XP uac нет, так что каталог запуска игры влиять не должен.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #830 от 19.10.2015 в 15:02:36 »

Пробую, но к нему сонфиги не качаются, выдает ошиюку сервера
Зарегистрирован

Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #831 от 19.10.2015 в 16:00:53 »

А где-то можно узнать полные системные требования для сборок 48.. и 96.. ?  
Чтобы не гадать, какого именно дотнета ему не хватает.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #832 от 19.10.2015 в 16:03:44 »

2Moose:  
На медведях пишут, что для XML Editor нужен .net framework 4
Для самого ja2 вроде ничего не надо, все необходимые DLL идут в комплекте.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Moose
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #833 от 24.10.2015 в 00:02:07 »

Поставила дотнет, поставила XML редактор поздней версии, запускается, но есть одна неприятность: допустим, я хочу некоего НПС переставить из его родной клетки в ту, которая мне нравится. Я ставлю его в новое место, вижу его в редакторе, загружаю игрушку - там никого нет. Прописываю внутри НПС, что он теперь живет на новом месте - та же реакция. А как это вообще делается? Может, есть какие-то нюансы?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #834 от 24.10.2015 в 17:01:03 »

2Moose:  
В оригинале отражение изменения параметров NPC требовало начала новой игры, копии профилей сохранялись в сейве.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #835 от 26.10.2015 в 19:01:40 »

сделал фатиму продавцом (клон Кита в Merchants.xml), но она ничего не продаёт и не покупает, отказывается, только меню продавца выскакивает. также создал файл FatimaInventory.xml (также склонировал с Кита). Что ещё нужно прописать, и где, чтобы она смогла покупать вещи?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #836 от 26.10.2015 в 19:30:19 »

26.10.2015 в 19:01:40, 88vs1984 писал(a):
создал файл FatimaInventory.xml  

Игра про этот файл ничего не знает, нужно использовать один из файлов
AdditionalDealer_1_Inventory.xml
...
AdditionalDealer_20_Inventory.xml
В котором должны быть индексы всех предметов, которые продавец продает (количество>0) или только покупает (количество=0).
 
Соответственно, взять в merchants.xml запись номер 21 (additional dealer 2),
прописать индекс Фатимы (101)
<ubShopKeeperID>101</ubShopKeeperID>
Прописать тип
<ubTypeOfArmsDealer>0</ubTypeOfArmsDealer>
Quote:
ARMS_DEALER_BUYS_SELLS = 0,
 ARMS_DEALER_SELLS_ONLY,
 ARMS_DEALER_BUYS_ONLY,
 ARMS_DEALER_REPAIRS

И флаги
Quote:
uiFlags must be of  
#define  ARMS_DEALER_ONLY_USED_ITEMS   0x08000000 // 134217728
#define  ARMS_DEALER_GIVES_CHANGE     0x10000000 // 268435456 //The arms dealer will give the required change when doing a transaction
#define  ARMS_DEALER_ACCEPTS_GIFTS     0x20000000 // 536870912 //The arms dealer is the kind of person who will accept gifts
#define  ARMS_DEALER_SOME_USED_ITEMS   0x40000000 // 1073741824 //The arms dealer can have used items in his inventory
#define  ARMS_DEALER_HAS_NO_INVENTORY  0x80000000 // 2147483648 //The arms dealer does not carry any inventory

<uiFlags>268435456</uiFlags>
 
Ну и все остальное. После этого должно заработать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #837 от 26.10.2015 в 20:05:24 »

2Seven: отлично, заработало! :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #838 от 29.10.2015 в 23:28:19 »

хотел исправить цену найма мерка Текса, так как 850 в день за пистолетчика посчитал завышенной. делал правку в PROEDIT.EXE, сохранил, вошёл в игру (сохранённую), но цена осталась прежняя. Причина в том, что это старый save или просто нужно менять параметры наёмников как-то иначе?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #839 от 30.10.2015 в 01:35:31 »

29.10.2015 в 23:28:19, 88vs1984 писал(a):
делал правку в PROEDIT.EXE, сохранил, вошёл в игру

Надо так:
делал правку в PROEDIT.EXE, сохранил, начал новую игру.  ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #840 от 30.10.2015 в 14:38:16 »

боролся с ресурсами. но не нашёл ответов на следующие вопросы:
1) как сделать так, чтобы (в окне карты) в меню инвентаря при наведении мышки на один предмет подсвечивался другой предмет, например, объединяемый с первым?
2) как можно отредакутировать инвентарь у уникальных персонажей, таких, как майк, террористы, босс?  
3) возможно ли, не вскрывая исходник, сделать всех террористов нанимаемыми, как Гамоса или Игги?
4) возможно ли, не вскрывая исходник, увеличить стоимость предметов у бобби рея в 2 раза?
5) где редактируется поведение котов?
« Изменён в : 30.10.2015 в 14:39:08 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #841 от 30.10.2015 в 15:31:57 »

288vs1984:  
1. Подсвечиваются те предметы, которые можно присоединить, если у них нет тега <HiddenAddon>
3. Править им скрипты и профили, делать озвучку.
4. В items.xml
5. В редакторе карт поменять приказ - STATIONARY, SEEKENEMY и все такое. Остальное - в исходниках. AI у котов отличается от солдат технически, поэтому 100% соответствия поведения по Orders и Attitude может не быть.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #842 от 30.10.2015 в 16:32:14 »

2Seven:  
1) не получается что-то. возможно, например, на таком примере объяснить, как тряпка и бутылка алкоголя? какие теги нужно добавить и куда вставить?
<ITEM>
  <uiIndex>245</uiIndex>
  <szItemName>Alcohol</szItemName>
  <szLongItemName>Bottle of Alcohol</szLongItemName>
  <szItemDesc>Booze, spirits, swamp root, hooch. At 80 proof, drinking this stuff will definitely lead to intoxication.</szItemDesc>
  <szBRName>Bottle of Alcohol</szBRName>
  <szBRDesc>Not for sale through BR.</szBRDesc>
  <usItemClass>268435456</usItemClass>
  <nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass>
  <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass>
  <ubGraphicType>1</ubGraphicType>
  <ubGraphicNum>106</ubGraphicNum>
  <ubWeight>10</ubWeight>
  <ubPerPocket>1</ubPerPocket>
  <ItemSize>22</ItemSize>
  <usPrice>30</usPrice>
  <ubCoolness>1</ubCoolness>
  <Damageable>1</Damageable>
  <Alcohol>1</Alcohol>
  <DrugType>2</DrugType>
  <usOverheatingCooldownFactor>100.0</usOverheatingCooldownFactor>
  <STAND_MODIFIERS />
  <CROUCH_MODIFIERS />
  <PRONE_MODIFIERS />
 </ITEM>
 и  
<ITEM>
  <uiIndex>1022</uiIndex>
  <szItemName>Rag</szItemName>
  <szLongItemName>Rag</szLongItemName>
  <szItemDesc>A torn scrap of cloth.  Completely devoid of snot.</szItemDesc>
  <szBRName>Rag</szBRName>
  <szBRDesc>Not for sale through BR.</szBRDesc>
  <usItemClass>268435456</usItemClass>
  <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass>
  <ItemFlag>1024</ItemFlag>
  <ubGraphicType>1</ubGraphicType>
  <ubGraphicNum>204</ubGraphicNum>
  <ubWeight>1</ubWeight>
  <ubPerPocket>4</ubPerPocket>
  <ItemSize>10</ItemSize>
  <usPrice>1</usPrice>
  <ubCoolness>1</ubCoolness>
  <BigGunList>1</BigGunList>
 <usOverheatingCooldownFactor>100.0</usOverheatingCooldownFactor>
  <STAND_MODIFIERS />
  <CROUCH_MODIFIERS />
  <PRONE_MODIFIERS />
 </ITEM>
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #843 от 30.10.2015 в 16:35:19 »

288vs1984:  
Тряпка не присоединяется к бутылке алкоголя, это merge а не attachment.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #844 от 30.10.2015 в 16:35:21 »

2Seven:  
 30.10.2015 в 14:38:16, 88vs1984 писал(a):
4) возможно ли, не вскрывая исходник, увеличить стоимость предметов у бобби рея в 2 раза?  
какой тег нужно прописать, не подскажешь?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #845 от 30.10.2015 в 16:36:54 »

2Seven:  30.10.2015 в 16:35:19, Seven писал(a):
Тряпка не присоединяется к бутылке алкоголя, это merge а не attachment.
тега подсветки для merge-предметов не предусмотрено?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #846 от 30.10.2015 в 16:46:23 »

288vs1984:  
 30.10.2015 в 16:35:21, 88vs1984 писал(a):
какой тег нужно прописать, не подскажешь?

<usPrice>
 30.10.2015 в 16:36:54, 88vs1984 писал(a):
тега подсветки для merge-предметов не предусмотрено?

Подсвечивается только то, что можно присоединить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #847 от 30.10.2015 в 18:28:13 »

2Seven: насколько понимаю, <usPrice> меняет цену самой вещи, то есть, она изменится у всех продавцов, а нужно, чтобы только у бобби рея.  
фишка в том, что цены на предметы должны зависеть от продавцов в разных городах. так, в омерте и драссене будут самые жлобствующие барыги, которые будут скупать втридёшево, а продавать - втридорого. если с обычными продавцами это провернуть возможно, то бобби находится как бы особняком, его нет среди продавцов, и он портит всю малину.
« Изменён в : 30.10.2015 в 18:34:34 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #848 от 30.10.2015 в 18:35:02 »

30.10.2015 в 16:46:23, Seven писал(a):
Подсвечивается только то, что можно присоединить.
спасибо за разъяснение
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #849 от 30.10.2015 в 19:29:20 »

получилось сделать подсветку объектам merge через xml-редактор:
в юбоих предметах - в attachment data убрать все галки, custom a.class - none. в присоединяемом предмете назначить в attachable items тот предмет, с которым объединяют.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160403 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.