A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.10.2019 в 22:52:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 161810 раз
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #700 от 25.11.2013 в 19:13:21 »

2jazanetti:  
в ja2_option.ini строчка Dirt.Поставить значение False
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Graouilli
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #701 от 27.11.2013 в 16:54:32 »

подскажите камрады, можно ли убрать изображение противогаза на портрете наемника
« Изменён в : 27.11.2013 в 16:54:46 пользователем: Graouilli » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #702 от 27.11.2013 в 16:56:18 »

27.11.2013 в 16:54:32, Graouilli писал(a):
можно ли убрать изображение противогаза на портрете наемника  

конечно, галочку убери/поставь в настройках  
(эта недофича никому не нравится)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Graouilli
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #703 от 27.11.2013 в 17:45:46 »

Quote:
конечно, галочку убери/поставь в настройках  
(эта недофича никому не нравится)

ых, про самое очевидное не подумал, спасибо :)
 
еще вопрос
есть ли где-нить параметр, отвечающий за "заклинивание" оружия? то есть понятно, что зависит от состояния оружия, но что-то уж слишком часто клинит даже у не слишком потрепанного.
« Изменён в : 27.11.2013 в 21:27:55 пользователем: Graouilli » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #704 от 08.01.2014 в 05:11:32 »

Господа Джайцы.Помогите мне пожалуйста с тестированием карт Ванильных Вилдфаеровских карт и мода Arulco Folding stock.Что для этого нужно:
1.Желательна Английская версия Джаги
2.Последний нестабильный релиз мода 1.13 и экзешники к нему можно взять отсюда http://www.bears-pit.com/board/ubbthreads.php/topics/311288/Depri_s_Buil...
3.Установив игру и мод качаем мод AFS отсюда http://www.mediafire.com/download/h6rd03qfrv3j75a/Arulco+Folding+Stock+v... и устанавливаем в папку с игрой
4.Идем в папку мода Afs удаляем ja2set.dat.xml а также папки в tabledata-Army и map.
5.Затем качаем архив с картами Вилдфаера отсюда http://files.mail.ru/7EB91BC5EC9B423880807E2F13021DEF содержимое папки которое в архиве копируем в папку data-1.13 и делаем замену.
6.Заходим в папку data-1.13 удаляем файл ja2set.xml.dat  и переименовываем файл ja2set.xml.dat.AFS в ja2set.xml.dat  
7.Запускаем Ini editor выбераем мод AFS И запускаем игру и тестируем.
 
 
Цель всего этого действа совместить моды AFS который был заявлен что работает на оригинальных картах джаги,совместить с картами оригинальнoго Wildfire 6.04(6.08)при этом на картах не будет предметов из мода 1.13 а будут только от ванильной джаги,а вместе с этим не будет кучи хлама вроде всяких NADA и всякого дерьма.
Хочу заметить что если сравнивать эти карты и карты переделанные от AIMNAS то на ванильных Вилдфаеровских картах не будет кучи несбалансированого хлама и снаряги(не будет теперь снайперок на ПВо и тому подобном),единственная проблема которая может немного повлиять на баланс-это сектора-склады.Вот там игрок уже с самого начала может заиметь крутую броньку и всякий лут.Рекомендую играть без включенной опции-Все склады включены.
 
 
Просьба писать сюда ваши результаты тестов или о проблемах. : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #705 от 08.01.2014 в 06:07:10 »

2PARKAN:  
Ну в общем все сделал, 1.13 версии 6722 с ФТП скачал за 30 декабря. АФС с настройками ванилы запускаться отказался запустился со своим АФС.ини. На безумии сделал 5 импов. Сколько там всего наворотили же.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #706 от 08.01.2014 в 06:43:52 »

В папке мода АФС удалить файл ja2set.dat.xml,а в папке 1.13 тоже удалить этот файл и переименовать ja2set.dat.xml.AFS в ja2set.dat.xml.В ини редакторе выбрать мод AFS  и запустить игру.если не запускаеться какую ошибку пишет?
 
И не забыть что в архиве папка и надо содержимое папки перекинуть в папку дата-1.13
« Изменён в : 08.01.2014 в 06:46:13 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #707 от 08.01.2014 в 06:49:25 »

2PARKAN:  
Ну там же куча инишников с настройками выбора оружия. Я запустил для начала с Джа2ванила, выдало ошибку что не может найти init.cpp. Я выбрал АФС.ини и все пошло-поехало, уже поздно. Буду так играть. Все поудалял, попереименовывал.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #708 от 08.01.2014 в 07:08:52 »

Джаванилла вообще не трогать его не обновляли хз сколько по времени надо.Для мода 1.13 надо было выбрать ja2113.ini или для любого из AFS модов afs.ini.Главное чтобы при игре с AFS модом не было проблем на вилдфаеровских картах.
Пробуйте,тестируйте.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #709 от 08.01.2014 в 07:12:26 »

2PARKAN:  
Ну ладно, я уже не стал извращаться и выбирать там восточноевропейское оружие или американское. Помню когда год или полтора назад играл, но там был Сир-Тековский набор. Сейчас просто захотел вспомнить былое, но завтра уже. Спасибо.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #710 от 09.01.2014 в 03:03:14 »

http://files.mail.ru/7242AE2948794C87B96C08EA892F2C06
 
 
Вот обновил свои карты.Карты Оригинального Вилдфаера для совместимости модов типа как AFS(на счет свежих версии AIMNAS не ручаюсь,автор того мода многе изменил и даже на этих картах могут быть глюки и проблемы).
Архив распаковать в корень игры и согласиться с заменой.В папке data-1.13 удалить файл ja2set.dat.xml и переименовать ja2set.dat.xml.AFS в ja2set.dat.xml .
В папке мода AFS удалить файл ja2set.dat.xml а так же в каталоге  tabledata удалить две папки Army и Map.
После этого запустить ини редактор,выбрать любой из модов AFS или Ja2113.vfs.ini  и играть.
 
 
Просьба потестировать и высказать свое мнение.
« Изменён в : 09.01.2014 в 03:05:25 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #711 от 09.01.2014 в 03:27:06 »

2PARKAN:  
Я уже все, наигрался. Надоело если честно, сделал 5 импов. Одного командира, одного глухого пулеметчика, двух снайперш и рейнджершу-скаута. Начал было отстреливаться в Омерте, но их столько набежало что шансов не было. Ушел в Сан-Мону, потренировал медицину, скосил 6000 на ринге и думать что делать дальше. Интерес к игре вообще пропал, скучно и через силу все. Читами перебрался в аэропорт, убил всех и посмотрел чего там у Бобби Рэя. Все кажется лишним и ненужным, совсем уж сильно над игрой поиздевались. Ты уж извини, но вчера все радужней казалось, у меня уже так не в первый раз. Я НО пять раз начинал и забрасывал. Хотя раньше не лень было разбираться во всем. Вот в ванилу интересно играть, а в моды перегорел, наигрался. А я так не могу. Столько всего понапихали в бедную Джагу, что уже и наемники безликими какими-то стали на фоне этих радистов, зомби, менюшек и скрытых операций - не по джаговски это. Не охота даже начинать разбираться. Буду тут советы давать чего помню. Извини что обнадежил и так получилось, я виноват.  :(
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #712 от 09.01.2014 в 06:19:11 »

Ну моды типа AFS,AIMNAS-это изначально итем моды в них линейка снаряги расширенна очень сильно.в обычном 1.13-снаряги там более-менее достаточно,правда и баланс(оружий,снаряги и тд)там между ни о чем и кое-как.
То что в 1.13 зоветься ванильным Джа-почти не обновляеться и имеет кучу проблем и недоработок.Это почти не обновляеться,обновляеться лишь контент 1.13 мода.Лично я так привык к 1.13 что другие моды и игры-не могу играть.Тот же обычный Вилдфайр 6.0.4.Дальше драссена не ушел-скучно.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #713 от 09.01.2014 в 09:14:41 »

2stariy_voyack: У меня такие же ощущения в 1.13. Правда, в последнюю версию не играл, прошёл один раз какой-то билд от 4000, вроде бы, и забил. Со стандартными настройками не интересно.
Больше одного ИМПа, кстати, никогда не делал, считаю это стопроцентным читом. А так... Денег куча, снаряжения тоже, но какое-то оно не интересное, у оружия нет индивидуальности, я совсем не против сотни стволов и аттачей, даже "за" обеими руками, но в текущем виде это тупо. Пушки имеют одинаковые характеристики, куча каких-то непонятных патронов, зелёные, фиолетовые... Я и большую часть оригинальных бы выкинул, оставил бы серые с соответствующими калибрам характеристиками, ну и с пониженным зарядом пороха для глушителей. Ну, ещё, может, боеприпасы разного стандарта, в любом случае, каши меньше станет. Стволы бы сделал, какие-то только у армии Дейдраны, какие-то уникальные, только у наёмников, какие-то только у Бобби. В новом НО, судя по описанию, это частично сделано, но не хочу в НО играть, тамошний баланс неприемлем. Плюс, оружие выбирали по непонятно вообще какой логике. тут уж либо Dbb, где есть почти все основные образцы, хотя, по сути, далеко не все. Либо, оригинальный арсенал.
Вообще-то, всё вышеописанное делается элементарно, редакторы есть, на форуме куча информации, но что-то ни интереса нет, ни руки не доходят.
2PARKAN: Я вот хочу поинтересоваться по поводу AFS, там сильно арсенал расширен? Ставил как-то раз, но полностью оценить не смог, потом тупо через stiview просмотрел. Я к тому, что в Дбб арсенал на порядок больше, есть у AFS своя фишка в этом плане, кроме выбора определённой линейки?
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #714 от 09.01.2014 в 09:39:10 »

09.01.2014 в 09:14:41, Железяка писал(a):
Вообще-то, всё вышеописанное делается элементарно, редакторы есть, на форуме куча информации, но что-то ни интереса нет, ни руки не доходят.  

 
Делал и в ини ковырялся, и картинки менял, и звуки, (благо редакторов куча с простым интерфейсом для таких как я), и все наверное через это прошли кому игра очень нравится, кому я это рассказываю  :). Часами я "улучшал" ванилу, 1.13, но однажды понял что я больше проверяю как и что работает, а не играю в игру. Вся магия игры испарялась на глазах
Offtop:
. Мне это не понравилось, с тех пор я предпочитаю играть с настройками которые в меню максимум. Вот так и живу. Это личное что ли, и ничего зазорного в импах не вижу, если возможность есть почему бы ею не воспользоваться, тем более это настройка в главном меню, а не багофича какая. Тем более уравновешивается подкреплениями и безумной сложностью. Но это все бесконечная история и спорить не имеет смысла по этому поводу. Закроем это.
 
 09.01.2014 в 09:14:41, Железяка писал(a):
Я к тому, что в Дбб арсенал на порядок больше, есть у AFS своя фишка в этом плане, кроме выбора определённой линейки?  

 
Никакой разницы абсолютно, только в картинках, ну и головы у врагов не так часто разлетаются.  :)
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #715 от 09.01.2014 в 09:53:11 »

09.01.2014 в 09:39:10, stariy_voyack писал(a):
Часами я "улучшал" ванилу, 1.13, но однажды понял что я больше проверяю как и что работает, а не играю в игру. Вся магия игры испарялась на глазах

Отлично сказано, если я могу хоть что-то в игре изменить, дальше она не играется. Постоянно кажется, что что-то не так, что надо сделать по-другому, просто проклятие какое-то. Проклятие вечного тестера. И уже видишь всё по-другому, например, был не звук выстрела, а просто игра в нужный момент запустила звуковой файл, наёмник не повернулся в другую сторону, а просто подключилась соответствующая анимация. Всё удовольствие убивает. Ну, это только для тех, кто хочет что-то настроить и нормально в игру поиграть, моддерам, типа Lion'а, такое только в радость, я думаю.  
 
Кстати, по поводу звуков в 1.13, узнал, что там для каждой очереди определённой длины свой звук, то есть, для двух выстрелов, для трёх, четырёх и так далее. Ну вот откуда такой бред берётся, а? Даже не представляю, как с этой рутиной намучился их звуковик. Тоже хотел одно время прикрутить к некоторому оружию свою озвучку, и тут на тебе. В 005 такой проблемы как раз нету, очередь идёт из повторяющихся звуков одиночных выстрелов.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #716 от 09.01.2014 в 09:58:34 »

09.01.2014 в 09:53:11, Железяка писал(a):
что там для каждой очереди определённой длины свой звук,

 
Всегда поднимал настроение бот, который поливает длинной очередью, а у него самого даже звуков для нее не хватает. Так бедолага и дергается беззвучно.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #717 от 09.01.2014 в 10:37:26 »

2Железяка:  
В AFS арсенал будет побольше т.к там еще можно пушки модифицировать(тактические модификации и все такое в таком духе)брони и снаряги типа LBE там помельче будет.В IOV/DBb наоборот этой снаряги-пруд пруди,но там быстрей запутаться можно(короче у китайцев как всегда-лишь бы больше,но не качественней).В модах AFS,AIMNAS частично встречаются картинки из IOV/DBB.
И кстати зачем использовать stiview если можно поставить игру и мод и посмотреть тамошним xml редактором.так же проще будет.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Suhar
[Сушёный]
Полный псих

И пока косяк шает....




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #718 от 19.02.2014 в 01:53:40 »

Хлопцы, у меня вопрос. Играю в последнюю версию, обновлённую черепахой, последняя версия AIMNAS и BIGMAPS, с форума Медведей. Озвучка буковская осталась, но все фразы выдаются кракозябрами, даже не на английском. Как это поправить? Хочется максимально русифицировать всё. Если подскажете, как переводить описание предметов, оружие там, снаряги, то было бы просто замечательно. Кстати, последний релиз играбельный, Фатима появилась на карте и т.д.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #719 от 19.02.2014 в 14:23:00 »

Планирую себе в 4870 добавить дозвуковые патроны 7.62*39.
Не поделитесь ссылочкой на какой-нибудь мод, из которого можно списать ттх и украсть иконки?
Зарегистрирован

harrax
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #720 от 30.04.2014 в 19:54:07 »

Я фиг знает, туда иль и не особо туда пишу. Но может найдется кто нибудь добрый и скажет где в AFS хранятся описания итемов? А то вроде английский знаю, а привык играть в русскую версию джа. Особенно хорошо если про файловую структуру скажет человек юзающий сборку от sevenfm(да продлит кто нибудь годы его жизни и снизошлет ему кучи счастья)
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #721 от 30.04.2014 в 20:09:37 »

2harrax:  
Описания item'ов хранятся в каталоге tabledata/Items/items.xml
дополнительная инфа по пушкам в weapons.xml
 
Базовые файлы в каталоге Data-1.13
Если используется мод, то смотреть Tabledata уже в его каталоге, так как он имеет приоритет.
 
Информация по организации XML и вообще структурам данных в 1.13 есть тут
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218386/XML%20-%20Items
Хотя это для версии 4870, но большинство подходит и для нового мода (2014 г.в.)
 
Также можно использовать редактор XML, для относительно быстрого и сравнительно удобного изменения предметов.
В моих сборках редактор отсутствует по нескольким достаточно важным причинам.
 
p.s. вопросы по сборкам лучше всего задавать авторам сборок (можно и в личку, если вопрос частный и интереса для общественности представлять не может)
 
« Изменён в : 30.04.2014 в 20:38:32 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
harrax
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #722 от 30.04.2014 в 20:55:40 »

2sevenfm:  
О, спасибо большое за оперативный ответ)
Зарегистрирован

ga44er
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #723 от 24.05.2014 в 05:56:40 »

Понимаю что не в тему, но больше похоже спросить уже не где ,все прочие форумы по модификации джаги мертвы.
Подскажите как изменить уровень сложности в ванильной агонии власти,увеличить количество солдат в патрулях и процент элиты.В идеале на поздней стадии игры у противника была только элита.
Знаю что в моде 1.13 это реализовано, но в оригинальную игру даже если запустить ее из мода уже внесена куча изменений ,помимо сложности.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #724 от 24.05.2014 в 06:05:02 »

2ga44er:  
 
Попробуйте r2085 - гораздо ближе к оригиналу.
Изменения в ванильной джаге - это надо искать какие - нибудь древние моды, которые правили exe  в hex.
Или скачать исходники и пересобрать по вкусу.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ga44er
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #725 от 24.05.2014 в 06:28:38 »

Спасибо.пока на этой сборке и остановился, но оригинал в ней тоже сильно изменен.Древних модов уже не найти. С исходниками не справлюсь, мой предел hex редактор и правка блокнотом.
Зарегистрирован

Meshuggah
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #726 от 18.06.2014 в 03:18:00 »

Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста, как скрыть ополчение во время боя, а то в новых английских билдах милиция отображается на карте. Весь ini перерыл, но так и не нашел, где отключить.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #727 от 18.06.2014 в 03:20:20 »

2Meshuggah:  
может быть WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = FALSE ?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Meshuggah
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #728 от 18.06.2014 в 03:23:50 »

2Seven: спасибо! Получилось. Плохо смотрел видимо  :(
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #729 от 28.01.2015 в 15:05:43 »

Понял, как с новой системой навески размещать в куртке и штанах всякие мелочи (краску,шприцы, и т.д.), как раньше было можно. Можно размещать там же, в месте для ножей, не только штык-нож и боевой нож (как по-умолчанию), но и другие ножи.
            
            В файле Items.xml (ИГРА\Data-1.13\TableData\Items) добавить в описание вещи, которую хочется хранить в карманах одежды:
                        
            после строки
            <usItemClass>ЧИСЛО</usItemClass>
            вставить
            
            (для  4 ячеек, куда бронепластины вставляются)
            <nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass>
            
            (в описании ножей - для ячейки ножа)            
            <AttachmentClass>2</AttachmentClass>
            <nasAttachmentClass>2</nasAttachmentClass>
 
Из-за удаления XML Editor-ом, в некоторых случаях, вносимых правок, их делать лучше всего таким образом:
1. Составить список желаемых к размещению в одежде/броне вещей (названия на английском - удобно смотреть через XML Editor.exe - Items->Show->By Class->выбрать нужный раздел->ПКМ на вещи в списке->View Details->откроется карточка вещи).
2. Посмотреть - у всех ли выбранных вещей есть метка присоединяемости - карточка вещи->вкладка Attachment Data->в поле Details должна стоять галочка напротив Attachment.
3. Открыть карточку одежды (в разделе Kits)/брони (в разделе Armour). На вкладке Attachments, в поле Available прокруть список вниз, и в чистой строке нажать два раза, в развернувшемся списке выбрать название присоединяемой вещи из ранее составленного списка, чуть правее вписать количество затрачиваемых очков действия, на присоединение вещи в пошаговом режиме. Некоторые вещи уже могут быть прописаны (например маскировочная краска для Zylon Combat Pants\Vest), смотреть внимательнее. После изменений в каточке вещи нажать внизу Apply. После всех изменений всех вещей нажать вверху-слева общего окна значок дискеты (Save Active Data Set).
4. Теперь нужно вручную вносить вышеуказанные строки в описание каждой присоединяемой вещи, искать по названию в файле Items.xml. С помощью текстового редактора Notepad++, например. У некоторых вещей уже могут быть похожие сточки - тогда лучше не изменять их.
 Прописать присоединяемые к броне вещи в XML Editor.exe лучше сразу! Если прописать для части, поиграть, захотеть прописать вещи и в другой броне, то придётся опять вносить строки новой навески для ранее обработанных вещей!
« Изменён в : 28.01.2015 в 18:27:48 пользователем: spray » Зарегистрирован

BARREL
Мигель






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #730 от 18.02.2015 в 23:23:04 »

Как редактировать карманы? Например берем рюкзак... мы можем отредактировать лишь тип Pockets или Silhouettes, но не размер. Как же изменить размеры и количество карманов чтобы все корректно отбражалось в инвентаре наемника?
Зарегистрирован

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #731 от 23.02.2015 в 02:25:01 »

BARREL - сами карманы в Pockets.xml (Data-1.13 или папка мода\TableData\Items). Где <ItemCapacityPerSizeXXX>YYY</ItemCapacityPerSizeXXX> - XXX это размер вещи (можно добавлять строчки с разными размерами вещей, по порядку (вместятся и большие вещи), XXX в одной строчке должны быть одинаковыми), а YYY это количество, которое можно поместить в камане (можно менять, больше вместится). В строке <pRestriction>XXX</pRestriction> определяется разновидность помещаемого (Item Classes) - гранаты, разное, патроны, бутылки, лекарства и т.д (можно менять, например "патроны" на "патроны-гранаты").
Разгрузки, вещмешки и прочее в LoadBearingEquipment.xml (Data-1.13 или папка мода\TableData\Items). Где <lbeAvailableVolume>XXX</lbeAvailableVolume> - объём, на который можно вставить карманов (для системы 3.11, можно менять), а <lbePocketIndexXXX>YYY</lbePocketIndexXXX> - XXX это местоположение кармана на картинке разгрузки (не менять), а YYY это это <pIndex>XXX</pIndex> (номер) кармана в Pockets.xml (можно менять, добавлять карманы).
Я так "навесил" до упора разных карманов с увеличенной вместимостью на "стандартные" разгрузки, кобуры, вещмешки и прочее, так как система 3.11, с различными вставляемыми в игре карманами, сильно тормозила при открытии окошка наёмника, при взятии в руку вещи, то же и в окне общего инвентаря. А потом вообще пропали вещи, распиханные для переноски в мешки, а мешки были положены в разгрузку вида 3.11, для переноса из сектора в сектор.
Для справки можно смотреть данные через XML Editor.exe - Data->Lookup Tables->Item Classes, Data->Pocket Types. Data->Items->Show->By Class->Load Bearing.
В описании вещи в файле Items.xml (Data-1.13 или папка мода\TableData\Items) есть сточка <ubClassIndex>XXX</ubClassIndex>, число в ней соответствует порядковому номеру разгрузки, мешка, кобуры и прочего в файле LoadBearingEquipment.xml (<lbeIndex>XXX</lbeIndex>).
« Изменён в : 23.02.2015 в 03:45:20 пользователем: spray » Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #732 от 10.08.2015 в 19:23:38 »

Может кто знает, как сделать так, чтобы при взрыве коктеля молотова враг тут же сгорал, при попадании, причём факелом, а не проходило какое-то время, прежде, чем он умрёт?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #733 от 10.08.2015 в 19:33:08 »

288vs1984:  
Чтобы гарантированно - надо исходники править.
В текущей реализации (анимация сгорания имеет поэтическое название CHARIOTS_OF_FIRE)
Quote:
if ( gGameSettings.fOptions[ TOPTION_BLOOD_N_GORE ] )
      {
            if ( Explosive[ Item[ usWeaponIndex ].ubClassIndex ].ubRadius >= 3 && pSoldier->stats.bLife == 0 && gAnimControl[ pSoldier->usAnimState ].ubEndHeight != ANIM_PRONE )
            {
                  if ( sRange >= 2 && sRange <= 4 )
                  {
                        pSoldier->DoMercBattleSound( ( INT8 )( BATTLE_SOUND_HIT1 + Random( 2 ) ) );
 
                        pSoldier->EVENT_InitNewSoldierAnim( CHARIOTS_OF_FIRE, 0 , FALSE );
                        return;
                  }
                  else if ( sRange <= 1 )
                  {
                        pSoldier->DoMercBattleSound( ( INT8 )( BATTLE_SOUND_HIT1 + Random( 2 ) ) );
 
                        pSoldier->EVENT_InitNewSoldierAnim( BODYEXPLODING, 0 , FALSE );
                        return;
                  }
            }
      }

Должна быть включена опция "кровища и гуро"
Радиус взрыва для молотова должен быть >=3
Мощность должна быть достаточной, чтобы обнулить жизнь
Солдат не должен лежать
Расстояние от взрыва до солдата от 2 до 4 клеток
Тип взрыва для молотова - обычный (а не текущий огонь, который по сути газ)
« Изменён в : 10.08.2015 в 19:34:08 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #734 от 10.08.2015 в 20:32:58 »

2Seven:
хм, спасибо! жаль. я с исходниками на Вы и шёпотом, так как 3Д-шник, а не программист, и не знаю, как залезть в исходник. пока только xml-файлы освоил. думал там исправить взрыв коктейля, так как меня оригинальный сильно напрягает своим читерским убер-эффектом.  
вообще задумка была следующая: бутылкой можно поджечь только одного солдата (то есть, эффект только на один тайл), и он моментально сгорает. при этом, когда бутылка разбивается, происходит огненная анимация, как у маленькой гранаты, с озвучкой разбившейся бутылки, по её завершении на этом месте остаётся только один костерок, который длится ещё ход. А если при этом ещё солдат научить избегать тайла с огнём, как это происходит с установленными минами, то это могло добавить реализма.  
Пока через xml реализовал только половину эффекта. как бы есть всё, кроме мгновенного факела. перс сидит в огне и сгорает к следующему ходу (как в оригинальном эффекте)
 
 кстати, с оригинальным эффектом у меня иногда выскакивал неизлечимый через S/L баг вечных часиков, когда в горящий костёр забегает какой-нибудь дурачок и там пытается сделать два действия сразу: умереть и сделать ещё шаг. компьютер, видимо не понимает, что из этого выбрать, и зависает ;D
« Изменён в : 10.08.2015 в 20:36:05 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #735 от 10.08.2015 в 20:42:30 »

288vs1984:  
 
Да, с огнем иногда бывают чудеса, по идее AI должен его избегать, но бывает что наоборот через него пробегает, ну и часики с огнем тоже бывают, хотя и редко.
Я копанием в исходниках делал огнемет, который гарантированно убивает одного врага с соответствующей анимацией, смотрелось забавно и слегка читерски :-)
Вообще, текущая реализация огня скорее слабовата, так как он не действует мгновенно, так что есть возможность убежать и подлечиться.
 
Анимация взрыва, звук и маленький радиус вполне реализуемы через XML, остальное через код, там в принципе ничего сложного, достаточно базового понимания C++ и некоторой практики.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #736 от 10.08.2015 в 20:48:34 »

Есть ли какой-нибудь тутор, как забить через xml какой-нибудь новый предмет? появилась идея научить наёмников делать гранаты из объдинения банки-погремушки (всё-равно бесполезный предмет) с тротилом и дробью  8)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #737 от 10.08.2015 в 20:54:53 »

288vs1984:  
Читать тут
Новый предмет делается или через merge, когда один предмет кликается на другой, и получается новый результат, либо через combo merge, когда к одному предмету добавляется несколько attachments, и когда набирается нужный набор, происходит преобразование, или через transformation, это когда предмет 1 -> предмет2+предмет3 и т.д.
 
Новый предмет можно создать в XML редакторе, а можно и блокнотом в файле, скопировав, например, гранату в новую запись с уникальным ID, для гранат:
<usItemClass>256</usItemClass> означает что это граната
<ubClassIndex>4</ubClassIndex> это номер ID в explosives.xml, которые описывает свойства взрыва
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #738 от 10.08.2015 в 21:11:38 »

10.08.2015 в 20:54:53, Seven писал(a):
288vs1984:  

спасибо. с мерджами давно разобрался. теперь попробую сделать из банки бомбу с новым ID.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #739 от 11.08.2015 в 16:24:25 »

где нужно прописывать возможность тренировки ополчения в омерте?
 
подскажите нубу, как вскрыть исходник?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #740 от 11.08.2015 в 16:35:46 »

288vs1984:  
 11.08.2015 в 16:24:25, 88vs1984 писал(a):
где нужно прописывать возможность тренировки ополчения в омерте?  

В Data-1.13\TableData\Map\FacilityTypes.xml есть такая запись
Quote:
<FACILITYTYPE>
  <ubIndex>18</ubIndex>
  <szFacilityName>Legacy Militia Training Facility</szFacilityName>
  <szFacilityShortName>Legacy</szFacilityShortName>
  <ubMilitiaTrainersAllowed>2</ubMilitiaTrainersAllowed>
  <ubMobileMilitiaTrainersAllowed>2</ubMobileMilitiaTrainersAllowed>
 </FACILITYTYPE>

В Facility.xml в нужном городском секторе нужно прописать
Quote:
<FACILITY>
  <SectorGrid>C13</SectorGrid>
  <FacilityType>18</FacilityType>
  <ubHidden>2</ubHidden>
 </FACILITY>

Еще в Cities.xml найти омерту
Quote:
<CITY>
   <uiIndex>1</uiIndex>
   <townName>Omerta</townName>
   <townUsesLoyalty>1</townUsesLoyalty>
   <townRebelSentiment>90</townRebelSentiment>
   <townMilitiaAllowed>0</townMilitiaAllowed>
   <hiddenTown>0</hiddenTown>
   <townIcon>0</townIcon>
   <szIconFile></szIconFile>
   <iconPosition>
    <x>0</x>
    <y>0</y>
   </iconPosition>
   <baseSector>
    <x>9</x>
    <y>1</y>
   </baseSector>
   <townPoint>
    <x>90</x>
    <y>10</y>
   </townPoint>
  </CITY>

 и прописать ей волшебную таблетку <townMilitiaAllowed>1</townMilitiaAllowed>
 
Вроде как-то так.
 
 11.08.2015 в 16:24:25, 88vs1984 писал(a):
подскажите нубу, как вскрыть исходник?

Скачать с SVN, ссылку найти в теме про установку и обновление.
Поставить Visual Studio 2008, 2010 или 2013
Вскрыть исходник.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #741 от 11.08.2015 в 16:57:51 »

благодарю!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #742 от 12.08.2015 в 01:39:42 »

в каком файле находятся реплики врагов на русском?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #743 от 12.08.2015 в 10:39:30 »

12.08.2015 в 01:39:42, 88vs1984 писал(a):
в каком файле находятся реплики врагов на русском?

Вероятно, имеется в виду
Data\TableData\EnemyTaunts\Russian.EnemyTaunts.xml и аналогичные
Настройки реплик в Data-1.13\Taunts_Settings.INI
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #744 от 12.08.2015 в 16:08:12 »

12.08.2015 в 10:39:30, Seven писал(a):
Вероятно, имеется в виду  
Data\TableData\EnemyTaunts\Russian.EnemyTaunts.xml и аналогичные  
Настройки реплик в Data-1.13\Taunts_Settings.INI

да, оно самое! :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #745 от 13.08.2015 в 14:02:08 »

нашёл необычные сообщения, которые прописаны в Russian.CampaignStatsEvents.xml, и которые до этого вообще не встречал. Где они вылазят или как их нужно включить?
 
Хочу добавить ряд писем, которые будут приходить от Энрико в результате каких-либо событий (типа прогресса на определённом уровне). Как их можно добавить?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #746 от 13.08.2015 в 14:15:03 »

13.08.2015 в 14:02:08, 88vs1984 писал(a):
нашёл необычные сообщения, которые прописаны в Russian.CampaignStatsEvents.xml

Какие необычные сообщения? В моем Russian.CampaignStatsEvents.xml они очень даже обычные, и про каждый в заголовке написано, когда он показывается типа
Quote:
<!-- army retakes a city -->

или
Quote:
<!-- Death of Kingpin -->

 
Quote:
Где они вылазят или как их нужно включить?

Читать тут
 
 13.08.2015 в 14:02:08, 88vs1984 писал(a):
Хочу добавить ряд писем

Можно попробовать реализовать через lua, см. Data-1.13/Scripts, там есть упоминание почты, если не получится, то только копать исходники.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #747 от 13.08.2015 в 14:50:19 »

Нашёл пресс-службу там, где её никогда бы не искал. )) Кстати, возможно ли изменить название страницы с "ЖУРНАЛ КОМПАНИИ" на что-то типа "ПРЕСС-СЛУЖБА", не залезая в исходник?
 
Сам сайт пресс-службы показывает всё, кроме новостей. Идёт четвёртый день войны, три битвы, на сайте новостей: --PAGE UNDER CONSTRUCTION--. То есть, отчёты есть, но сами новости пока недоступны. Так и должно быть в начале игры?
Стоят следующие настройки Ini:
BRIEFING_ROOM = FALSE
ENCYCLOPEDIA = TRUE
ENCYCLOPEDIA_ITEM_MASK = 1
DISABLE_LAPTOP_TRANSITION = TRUE
FAST_WWW_SITES_LOADING = TRUE
LAPTOP_MOUSE_CAPTURED = FALSE
CAMPAIGN_HISTORY = TRUE
 
Письма от Энрико на русском также зашиты в исходник?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #748 от 13.08.2015 в 14:58:26 »

на мишках есть такая фича как Expanded Feature: Move militia in strategic map, part 2. Её случайно не реализовывали для текущей русской версии 1.13? Давно такую фичу ждал)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #749 от 13.08.2015 в 14:58:41 »

13.08.2015 в 14:50:19, 88vs1984 писал(a):
возможно ли изменить название страницы с "ЖУРНАЛ КОМПАНИИ" на что-то типа "ПРЕСС-СЛУЖБА", не залезая в исходник

Нет, это прописано в Utils\_RussianText.cpp
 
 13.08.2015 в 14:50:19, 88vs1984 писал(a):
Сам сайт пресс-службы показывает всё, кроме новостей

Это, вероятно, лучше спросить у автора фичи по приведенной ранее ссылке.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167745 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.